Слабые места Шевроле Лачетти достоинства и недостатки; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Отзывы владельцев Шевроле Лачетти плюсы и минусы, недостатки, проблемы

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (90 л.с.), подушка безопасности водителя, ABS, без кондиционера, аудиоподготовка (4 колонки).

Отзывы о Шевроле Лачетти(седан, хэтчбэк, универсал):

Внешний вид:

  • К плюсам Лачетти однозначно относится внешняя элегантность — сразу видно, что итальянцы рисовали. Немало лет прошло, а смотрится актуально.

В салоне:

  • Салон вполне просторный для этого класса , не даром их часто для такси покупают
  • Салон весьма большой и вместительный. Даже если впереди сядут два мужика под два метра, место для задних пассажиров останется
  • В салоне куча разных ниш, ящичков, карманчиков, крючочков, бардачков для всякой мелкой фигни
  • Приятная подсветка панели приборов, можно яркость регулировать
  • Пластик качеством от «ничего» до «так себе», в морозы скрипит, но умеренно, летом все нормально
  • На торпеде пластик мягкий — легко и глубоко царапается
  • Климат-контроль работает на не больше, чем тройку: в мороз , особенно если далеко ехать, на максимальном режиме становится жарко, если же переключить на щелчок поменьше — будешь слегка подмерзать
  • (седан) в багажник помещается ежемесячная добыча из Ашана, а это две полных телеги. Коляска для младенца вмещается в сложенном виде
  • (универсал) багажник бывает и больше, но мне ни разу не пришлось оставить что-то, что надо было увезти, хоть карнизы, хоть вагонку — все помещается. Три переезда на ней совершил, и еще два ремонта
  • В хэтче багажник маленький — 274 л всего

Лакокрасочное покрытие:

  • Странное ЛКП. Каждый камешек оставляет на капоте отпечаток. Весь капот в сколах, считаю это большим минусом Шевроле Лачетти.
  • Очень слабенькое лакокрасочное покрытие. За первый год поймал такое количество мелких царапин, как, по-моему, на десятилетних жигулях не бывает. Ну и сколы образуются только в путь
  • Много отзывов говорят о недостатке Шевроле Лачетти, связанном с плохой краской. Так и есть — за полтора года на капоте образовалось несколько рыжих пятен (за самосвалами не езжу), по бокам есть сколы от камней

Управляемость:

  • Пятерка с плюсом за управляемость, на дороге все уверенно и предсказуемо
  • Рулится машина прилично, твердая четверка

Посмотреть технические данные Chevrolet Lacetti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Умеренно плотная подвеска, неплохо держит дорогу, задних пассажиров не укачивает
  • Подвеска в этой машине не столько жесткая, а сколько плотная, по комфорту примерно как у Ford Focus 3, c табуретками Ford Fusion (отзывы о Форд Фьюжен) или Ладами десятого и двенадцатого семейств — сравнения никакого
  • Подвеска какая-то никакая. И управляемости особой нет, и настоящего комфорта
  • Подвеска дубовая: камни, лежачие полицейские, ямы — все очень плохо переносится

Резвость:

  • (1.6 хэтчбек) Динамика здоровская, по паспорту 10,7 сек до сотни — верю
  • (1.6 седан) Динамика хорошая, за городом на четвертой передаче обгоняю с запасом. С пассажирами и грузом ничего особо не меняется
  • (1.4 хэтчбек) Разгон оставляет желать много лучшего. Со светофора можно обогнать матиз или копейку
  • (1.4 седан) Движок 1,4 явно слабенький, нужно куртить больше 3000 оборотов, чтоб хоть как-то ехать, с ВАЗ 2110 — ВАЗ 2112 соревноваться бессмысленно
  • (1.4 универсал) Говорить о динамике нечего, она как у троллейбуса. В сидение точно не вдавит, особенно если климат включен.

Коробка передач:

  • (АКПП) Переключается без задержки, резко нажал — сразу тык пониженная и разгончик
  • АКПП на льду работает как для него сделана, антипробуксовка даже не включается. Зимой по льду со светофора от меня уйдут только внедорожники на трех литрах и больше
  • (МКПП) ходы ручки длинные, а задняя включается через раз, часто приходится повторно сцепление выжимать
  • Проблема Шевроле Лачетти— плохо подобранные передаточные числа коробки. 3 тыс. оборотов на пятой — соответствуют100 км/ч, а шестой нет. Приходится крутить до 4-4.5 тысяч, а это и расход, и шум
  • Что сказать о МКПП. Ну очень большие ходы ручки, если переключаешь передачи быстро, есть большой шанс недотянуть и услышать хруст

Тормоза:

  • Дисковые тормоза на 4 колеса, машина тормозит отлично
  • Впечатляюще короткий тормозной путь. ABS тоже отличная.

Шумоизоляция:

  • шумки нет вообще , из-под арок гул и рев
  • На 90 км/ч уже достаточно шумно
  • Заводская шумоизоляция несовершенна – слышны шум колес, двигатель, камешки по подкрылкам

Надежность:

  • до 50000 км ничего кроме заливал бензин и масло, менял фильтра и колодки
  • За два года ни малейших проблем не было, только ТО делал
  • Ни разу такого не было, чтобы машина отказалась ехать — серьезно не ломалась никогда.
  • Надежная штука. За 120 тыс. один раз потек радиатор, это был единственный раз, когда пришлось ехать не по своим делам, а на сервис. А так — все ок.

Проходимость:

  • Раза три вставал в снежной каше во дворе. Садишься на подрамник, и хана. Приходится доски подкладывать и домкратить. В общем, проходимость у Lacetti около нуля
  • В песок на этом автомобиле соваться нельзя, застревал пару раз

Стоимость эксплуатации:

  • Запчасти бюджетные, неоригинал по цене практически как на ВАЗ
  • запчастей море, производители разные, всегда можно выбрать по вкусу и кошельку
  • машина относительно простая, ремонтировать не сложно
  • Очень обиделся на стоимость То у дилера. ТО-1 — восемь тысяч, ТО-2 — 13! Обдираловка!
  • Расход легко мог быть поменьше. У меня по Москве из-за пробок средняя скорость получается 17 км/ч, ну и расход больше 12
  • Мотор 1.4 кушает как целые два литра, хотя двухлитровой динамики близко нет. Зимой по городу в среднем 15 литров на сотню, по трассе около 9 л, тоже дофига
  • На АКПП прожорливая машина. Если на педаль сильно жать, будет литров 15, а то и 16
  • Подробней о расходе Шевроле Лачетти — в этой статье
Читайте также:  2-диновые магнитолы с навигатором штатные и на Андроиде поставить китайские с рамками

В мороз:

  • ни разу не отказывалась завестись ни в жару, ни в мороз, а мороз бывал до -40

Другие подробности:

  • Большие наружные зеркала, обзор для современной машины очень приличный
  • Масла ни разу между ТО доливать не пришлось
  • Совсем тонкий металл: у меня машина стояла под грецким орехом, когда орехи созрели, я довольно быстро спохватился, но все равно вмятинок 5 на капоте осталось. Никто не верит, когда рассказываю, но факт
  • Металл почти фольга, это правда

Посмотреть технические данные Chevrolet Lacetti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

У Вас Шевроле Лачетти? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!

Автоподбор б/у авто. Chevrolet Lacetti. Челябинск. Avtopoisk74

Привет. Вот и посыпались в мой адрес не лестные комментарии, типа — да ты просто ничего найти не можешь за 300 000 рублей! Есть идеальные машины, и пробеги будут не 100 000 км. И другие, и прочие комментарии, перечислять все не буду.

И я Вам скажу, что я могу найти хоть что, и в идеале. Было бы у меня желание, время и деньги у Вас. Все дешевые авто просто не доходят у меня до блога и думаю, в этом нет смысла ведь их уже и так много в моем блоге. Много хороших, дешевых автомобилей. И друг снова обратился ко мне с просьбой найти машину. Ранее я находил ему Нексию и ее же продавал.
Поиск авто за 80 000 рублей
Дешевая машина, поиск
Немного о ней же
Нексия. Составил объявление = Продал.
И в этот раз все проще казалось бы, денег не 100 000 рублей, а 300 — 350 000 рублей. Стоит ли говорить, что это гроши, когда дело касается машин? Но своим постоянным клиентам/друзьям/родственникам/близким мне людям, я ищу любые авто за любой бюджет.
И начали мы искать машину. За 7 дней я пересмотрел все авто! Именно пересмотрел, а не просто пробивал. Дело все в том, что дешевые машины бесполезно пробивать по разным сайтам. Ну, будет там 4 ДТП и что? Они уже давно все покрашены! Надо смотреть состояние, как сделано, сильно ли космический родной пробег и какое при этом состояние. Как покрашено, из балончика как Форд, или делали для себя? Да и вообще может эти ДТП по бамперам были. Даже тем, у кого 4+ владельцев в ПТС я звонил и все узнавал, потому что мало ли? Вдруг и у них, что попадется приличное.

Полтора месяца я искал машину. ПОЛТОРА. Обычный осмотр этих авто сводится к тому, что тебе сказали где стоит машина, ты приезжаешь, видишь её, и даже не звонишь продавцу, разворачиваешься и уезжаешь… И так продолжалось 1.5 месяца… пока я не нарвался на на объявления одного перекупа. Хорошие фото несущие информацию, чистая машина в объявлении(что редко для владельцев). Все расписано.
2008 г.в. 1.6л, механика, новый ремень ГРМ, новые 4 стойки(каяба), заправленный кондиционер. 100% не бит не крашен. Угадайте цену? 330 000 рублей за 2008 г.в! Дорого? Давайте посмотрим на состояние.

И действительно, ни царапинки, чистейшая машина была! Только после полировки. 3 хозяина, 3ий хозяин и есть перекуп, поставил машину на учет на себя, то есть по сути 2 настоящих владельца.
Что же по кузову? Лучше посмотрите видео. Вкратце — капот покрашен, толщиномером бьется в норму, но по покраске есть небольшие косяки. Герметик на капоте заводской. Все наклейки на капоте заводские.
Левое переднее крыло — бьется толщиномером в норму, окраса я так и не увидел. Но 2 болта крепления крыла крутились. А один болт стоит на месте. Скорее всего, крыло поставлено в цвет, точно так же, как и собирал я — Можно ли собрать автомобиль, чтобы был как с завода? Nissan Teana J32. Все остальное целое и на глаз и на толщиномер. Все проемы целые, не перекрашивались. Все швы автомобиля заводские.
Мотор работает идеально и тихо. При этом ГРМ действительно был заменен, на это конечно давали бумажки, но мы перепроверили, потому что веры барыгам у меня давно нет. А прокладка под клапанной крышкой была заменена и не текла.

Не мутные, чистейшие, оригинальные передние фары! Передний бампер у меня друг чуть притер, но ничего страшного, просто зазор под фарами чуть похуже стал, к продаже поправим.

Треснутое лобовое стекло и при этом оно китайское.
Вот здесь стоит объяснить кое-что. Понятное дело оно требует замены раз треснутое, но ни для кого не секрет, что с треснутым понизу лбом ездят очень многие. Так и поступил мой друг. Что может быть плохого от не оригинального стекла? Но именно здесь оно иногда протекает! ! ! ! Вот такая вот фигня, и я это проверить перед покупкой никак не смогу, поэтому я всегда просто говорю, родное стекло или нет. А если оно переклеено, то я не могу узнать, как и кем это сделано. Первый раз в моей жизни, лобовое стекло плохо вклеено… это б/у авто и это всегда риски, просто понимайте это. И закладывайте на риски небольшой бюджет(10-20 000 рублей).

У автомобиля два VINa и это нормально. Много и часто приходят вопросы в личку, типа как так? Все просто, один VIN корейский, а другой VIN российский. Корейский выбит на кузове, российский тупо на клепках на табличке.

Задняя часть авто.
Ничего не снималось, ничего не красилось, везде заводская сварка. Я Вам скажу больше, даже все крепления бамперов стоят на месте и не снимались. Посмотрите на видео, там есть часть с СТО.
И могу Вам сказать, что Лачетти сама по себе не гнилушка, а наличие на ней родной краски, делают её вообще почти вечной по железу! И здесь нет даже намека на ржу, а по днищу идет заводской толстый антикор. Это то, чем иномарки отличаются от ТАЗов(кроме Мистубиси), а то про Митсу тазоводы вспомнят быстро. Вот что такое бюджетная иномарка. Не ломается, не гниет. Имеет заднюю независимую ходовую и задние дисковые тормоза. Два стабилизатора поперечной устойчивости с завода и глушители, которые десятками лет не гниют и стоят заводскими обычно до самой смерти автомобиля!

Читайте также:  Заклинило входную дверь изнутри или снаружи что делать, если ручка, защелка, щеколда или язычок замк

Машина попалась НЕ в максималке, но близко к ней. Как я понимаю, нет только климата, потому что все остальное есть. Но кондиционер этого автомобиля дозаправил перекуп. То есть даже туда лезть, не пришлось. Мне кажется, с моей стороны будет не правильно рассказывать про салон. Что там рассказывать? Что ничего не пошеркано? И руль в идеале при плохой коже? Фото скажут сами за себя.

Я как такое состояние увидел, думаю, ваще пофиг какой там у нее пробег. Абсолютно без разницы… я полтора месяца уже катаюсь и смотрю дрова… тут машина реально живая! Но проверить пробег бы не мешало, тем более что на Лачетти это легко сделать.
Ну и что Вы думаете? Ее купили с родным пробегом 85 000 км от перекупа и целую.
Сейчас пробег автомобиля выше около 98 000 км.

И даже несмотря на не заводскую резину в плохом состоянии(хотя она уже 15000 км проехала у друга, была получше), ничто не могло остановить меня от покупки этого авто. Резина здесь стоит 2011 года.
Кстати. Каждый раз, когда я трогаю тормозные диски и проверяю износ, я слышу одно и тоже — ты их мерил? А как ты пальцем можешь что-то понять. Объясню.
Если износ с внешней стороны около 1 мм, то по своей сути эти диски надо менять. Потому что с внутренней стороны, оттуда, где давит цилиндр тормозной, износ диска еще больше. Если же край диска не имеет большого износа, то это или нормальные диски или же сточили край.
Здесь остаток диска 23мм. Критично для этих авто 22мм, а новые они 24мм. Значит здесь еще ездить, и ездить, 50% ресурса этих самых дисков. Колодки тормозные не меняли до сих пор, и их еще много, даже колодки были почти новыми у этого авто.

Этот автомобиль мы купили за 300 000 рублей. Какие плановые работы нужны?
1. Заменить летнюю резину.
2. Заменить лобовое стекло.
Все остальное сделано. Сделано до покупки прошлым хозяином. Там сальник на коробке заменили, приводной ремень и ГРМ, 4ре новые стойки(при покупки они были новыми) и тд. На этой машине проехали уже около 15000 км и что сделали уже мы? Развал схождение — 1000 рублей. Заменили стойку стаба — CTR 262 рубля. Почему так дешево? Свои скидки в магазинах. Конечно, заменили масло в двигателе и сливную пробку она чуть подтекала. При этом машина имеет еще сигнализацию с автозапуском, но не имеет зимней резины. Она была в плохом состоянии, и я не стал платить за нее еще 5000 рублей, хоть она была на штампах. Просто эта Лачетти не ездит зимой. Друг играет в хоккей в другом городе в ВХЛ и ему там машина не нужна. Она нужна лишь на лето, когда он находится в Че.
На видео есть небольшой осмотр авто снизу, а главное не сама ходовка, а как выглядят лонжероны, все крепления и прочее.

Хорошие машины за 300 000 рублей существуют. И найти их реально. Но я этого делать не буду. Слишком долго и не факт что приведет к результату, и у меня работы хватает. И я не приемлю состояния хуже, чем я смог найти, понимаете? Зачем она мне исправная и вся перекрашенная? Или неисправная, но целая? Или целая но в косяках? Мне такую не надо. Я по жизни максималист. Да и друг у меня в машинах полный ноль. Купил с проблемой? Делать придется мне, покупать запчасти и тд тоже мне, искать сервис или менять тоже мне. Поэтому мне проще найти идеал, переплатить за него 10 000 рублей и не тратить на доделки время. И как видите, даже у перекупа можно купить целяк с родным пробегом.

О цене.
Я искал машину до 350 000 рублей. 350 тр в целом было, но желательно дешевле. И мне за полтора месяца так ни разу и не попалась Лачетти 2011 года в хорошем состоянии. А чуть ранее, я такие находил. Просто 300 тр и 2008 г.в. и 350 тр и 2011 г.в. чисто теоретически большая разница! Однако я тупо не смог найти машину свежее и хотя бы даже примерно такого состояния как этот Лач. Это наподобие того что поттер27 купил Жопель древний как моя жизнь, а все потому, что тоже не смог найти более свежую в таком же состоянии.
Ищите машину состоянием, за которое Вы готовы заплатить деньги. «Курите» все объявления каждый день, каждый час будьте на фоксе. Только выскочил вариант, тут же смотрите и забирайте. Именно так куплен этот Лач. Я мониторил каждый час все объявления. И был подписан на все обновления. Но и то это заняло у меня полтора месяца… Альмеру Классик тупо не нашли не укатанную… Всем МИР.

PS: я хоть что найду, если лично я в этом заинтересован. Пишите в комментарии купили бы такую или нет? Дорого или нет?

Читайте также:  Диагностирование и ТО системы смазки двигателя

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Lacetti

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

Далее, что меня не очень радует:

— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.

Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.

Ссылка на основную публикацию
Слабые места Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом (Suzuki Grand Vitara)
Выносливый и верный Многое познается в сравнении. На сей раз пословица подошла как нельзя кстати. Наверное, лучше всех нам, сотрудникам...
Сколько стоит человек на органы в рублях в 2020 году
Сколько стоят органы человека Как известно, все мы по-своему уникальны и бесценны. Несмотря на это, каждый из нас мог однажды...
Сколько стоят номера на машину — дубликат, новые, красивые, зеркальные
Сколько стоят красивые номера на авто Вспомните, с каким трепетом вы ожидали получения новенького автомобиля, а вместе с ним –...
Слабые места Шевроле Лачетти достоинства и недостатки; Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Отзывы владельцев Шевроле Лачетти плюсы и минусы, недостатки, проблемы Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые Что будет за...
Adblock detector