Сколько стоит мерседес Гелендваген (гелик) Что и сколько стоит

Сколько стоит гелендваген

  1. Цены на новый Гелендваген
  2. Гелендваген Брабус
  3. Гелендваген бу

Немецкий автомобиль Гелендваген давно считается символом успеха и богатства своего владельца, поэтому приобрести Gelandewagen мечтают многие. Легендарный внедорожник марки Mercedes-Benz определенно создан для серьезных мужчин. Своим мощным брутальным видом этот автомобиль способен обратить на себя внимание как в сложных условиях бездорожья, так и в черте городе.

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

В Германии закупочная цена с завода у официального дилера начинается от 90 600 €.

Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.

Гелендваген Брабус

Brabus 800 iBusiness

Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.

Brabus G 63 AMG 6×6

Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин, представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:

  • Brabus G 63 AMG – 17 000 000 рублей.
  • Brabus G 63 AMG 6×6 – 58 000 000 рублей.
  • Brabus G800 Widestar – 42 000 000 рублей.

Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness 2014 года составляет около 43 000 000 рублей. Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей, Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей.

Читайте также:  Электромагнитная подвеска виды, принцип действия, фото

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

Расход бензина составляет примерно 18-20 л по трассе и до 27 л в городе.

Видео

Премиум-пикап Mercedes-AMG G63 6×6

Мерседес Гелендваген 6х6 — цена и технические характеристики. Обзор Gelandewagen G63 AMG 6×6 с фотографиями.

Мало кому может показаться недостаточно возможностей «заряженных» AMG-версий автомобиля Mercedes-Benz G-class, но гурманы из придворного тюнинг-ателье немецкой марки в 2013 году поистине удивили мир, создав шестиколесного «монстра» по подобию военных пикапов, но с прицелом на гражданских богатеев. Трехосный G63 AMG 6×6 (это его официальное название) выпускался до 2015-го небольшими сериями, а несколько экземпляров осели и на территории России.

Фронтальной часть «Гелендвагена 6х6» в решение пикап повторяет своим оформлением «лицо» традиционного внедорожника, а вот корма у него уникальная – с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом. Выглядит автомобиль несколько нескладно, но во внушительности и мощи ему не откажешь.

Длина Мерседеса G63 AMG 6×6 установлена на уровне 5875 мм, высота – 2280 мм, ширина – 2110 мм. База колес у пикапа растянута до 4220 мм, а его просвет под днищем насчитывает внушительные 460 мм. Вес «немца» в походном состоянии немногим не дотягивает до 4 тонн – 3850 кг.

Интерьер шестиколесного внедорожника спереди унифицирован с убранством стандартного «Гелендвагена» – рулевая «баранка» с управляющими элементами, современная комбинация приборов с цветным табло, массивная центральная консоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийного центра и роскошные материалы отделки.

Особенность G63 AMG 6×6 – компоновка салона с четырьмя индивидуальными креслами, наделенными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Технические характеристики. В движение огромный пикап приводится посредством 5.5-литрового бензинового агрегата V8 с би-турбонаддувом, который «высвобождает» 554 лошадиные силы мощности при 5500 об/минуту и 760 Нм пиковой тяги, генерируемой с 2000 до 5000 об/минуту.
Сочетается агрегат с 7-диапазонным «автоматом» и уникальной технологией полного привода с пятью дифференциалами (к базовым трем добавлены межосевой между третьим и вторым мостами и межколесный третьего моста) и распределением потенциала следующими частями – 30:40:30.

Несмотря на «чудовищную» массу, до первой сотни Gelandewagen-AMG 6×6 ускоряется за 6 секунд, предельно набирая 160 км/ч и «поедая» в среднем 22 литра бензина в комбинированном режиме.

Читайте также:  Land Cruiser на стероидах стоит ли покупать Toyota Sequoia за 2 500 000 рублей – автомобильный журна

На многое способен этот внедорожник и за пределами дорог: глубина преодолеваемого брода составляет – 100 см, угол съезда – 54 градуса, угол въезда – 52 градуса.

За основу трехосного «Гелендвагена 6х6» взята трехосная архитектура пикапа «G-класса». Автомобиль оснащен зависимой подвеской на базированных продольно рычагах и с тягой Панара на всех мостах. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены на шести колесах, а система рулевого управления дополнена гидроусилителем.

Цены. На рынок G63 AMG 6×6 вышел ограниченным тиражом, а в 2015-м его производство было завершено. Что касается стоимости, то российским покупателям внедорожник предлагался минимум за 24 млн. 500 тысяч рублей, а европейским – за 451 010 евро. При этом в арсенале «6–ти колёсника» богатый перечень оснащения, мало чем отличающийся от такового «топовых» версиях четырехколесного «Гелендвагена».

Представлен новый Mercedes G-Class 2019

Полностью новый Мерседес Гелендваген дебютировал на автосалоне в Детройте 2018 в январе, но удивительно, что производитель решил сохранить машине прежний индекс кузова W463, хотя ранее предполагалось, что внедорожник получит обозначение W464.

В этом обзоре Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 (см фото) вы узнаете технические характеристики, а также комплектации и цены серьезно модернизированного Гелика, который за долгие годы выпуска стал по истине ленендарной и культовой машиной во многих странах мира.

Внешний вид не трогаем

Комплектации и цены Mercedes G-Class 2020

AT9 — автомат 9-ст., d — дизель, 4MATIC — полный привод

Удивительно, но в последние годы спрос на прежний Gelandewagen только рос — многие боялись, что внедорожник со сменой поколения утратит свой фирменный угловатый облик, но в компании это отлично понимали, поэтому постарались максимально сохранить узнаваемый дизайн.

Посмотрите на фото нового Мерседес Гелендваген 2018 и постарайтесь найти десять отличий. Тем кто не является его фанатом сделать это окажется не так-то просто. Изменения тянут максимум на рестайлинг, хотя от старой машины тут сохранились только дверные ручки, кожух запасного колеса и форсунки омывателя передних фар — все остальное новое.

Перед нами все тот же «кубик» с характерной круглой головной оптикой, расположенными на уровне капота отростками-поворотниками, широкими молдингами на дверях, выдающимися наружу колесными арками и дверными петлями, закругленными стеклами и диагональными стыками на передних крылях. Что ж, поставленная задача оказалась выполнена!

Но решетка радиатора с иным русунком стала шире, поменялась форма и дизайн бамперов, лобовое стекло лишилось архаичного уплотнителя, оптика теперь светодиодная, зеркала заднего вида — крупнее, крышка бензобака переехала под заднее боковое стекло, а стыки между кузовными панелями наконец максимально уменьшены и выровнены.

Революция в салоне

Но если снаружи Mercedes G-Class 2018 в новом кузове постарались сохранить максимально аутентичным, то в его салоне произошла настоящая революция. Раньше многие не понимали, за что люди платят огромные деньги, покупая себе Гелик, сидеть в котором в большинстве случаев было тесно и неудобно.

Отныне такой вопрос больше не стоит — внутри стало не только намного комфортнее и заметно просторнее, но теперь внедорожник может похвастать даже элементами роскоши. Рулевое колесо здесь от флагманского седана S-класса, а на передней панели прописались два огромных дисплея (левый отвечает за отображение приборов, правый — за мультимедию).

Правда, цифровая приборка предлагается за доплату, тогда как в базе внедорожнику полагается щиток с круглыми аналоговыми шкалами. Зато большой бокс-подлокотник на торпедо, тачпад системы Comand и появившиеся подстаканники смогут оценить все владельцы нового Гелендвагена.

Переключение режимов трансмиссии теперь осуществляется с фирменного подрулевого рычажка, на дверях появились удобные подлокотники и широкие карманы, а передние мультиконтурные кресла с электроприводами могут обыть оснащены функцией вентиляции и массажа.

Читайте также:  Трапецеидальная резьба ГОСТ, обозначение, шаг

Задние пассажиры смогут оценить новый диван с центральным подлокотников и регулируемой по наклону спинкой, а также дефлектоами системы вентиляции на центральном туннеле. При желании, в G-Class теперь без особых проблем на втором ряду разместятся трое взрослых.

Технические характеристики

Помимо изменения внешнего вида многие почитатели Mercedes Gelandewagen боялись также, что новая модель может подрастерять свой внедорожный потенциал, но в компании позаботились о том, чтобы этого не произошло.

В основе внедорожника по прежнему лежит лестничная рама, правда, она полностью новая, а разработку шасси доверили специалистам подразделения Mercedes-AMG. В итоге на Мерседес Г-класса 2019 впервые появилась независимая передняя подвеска вместо моста, задний мост остался неразрезным, но выполнен симметричным, а в его подвеске применена новая схема из четырех рычагов и тяги Панара с иным расположением пружин и амортизаторов.

Кроме того, рулевая рейка отныне с электроусилителем вместо червячного механизма, раздатка сочетается в паре с автоматом, блокировкой центрального дифференциала (распределяет тягу по осям в соотношении 40:60 в пользу задней) заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания.

Коробка передач — девятидиапазонный автомат 9G-Tronic, на выбор несколько режимов управляющей электроники: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний адаптирует отклик акселератора, работу КПП и подвески к внедорожной езде с учетом выбранной вручную конфигурации полного привода.

Кузов Мерседес-Бенц Г-класса изготавливается из стали, но двери, крылья и капот — алюминиевые. В итоге масса кузова оказалась снижена на 170 кг, а его жесткость на кручение выросла с 6 537 до 10 162 Нм/град. По габаритам внедорожник прибавил 53 мм в длину (до 4 715) и разом 121 мм в ширину (до 1 881).

Углы въезда (30) и съезда (31) практически не изменились, угол рампы вырос до 26 градусов, угол опрокидывания — до 35 гр (+ 7), максимальная глубина преодолеваемого брода соствляет теперь 700 мм (+ 100), дорожный просвет (клиренс) под полом кузова увеличился до 241 мм (+ 6), а под передней подвеской и вовсе 270 миллиметров.

Бензин и дизель

Бензиновый Mercedes G500 2019 в новом кузове сохранил свой 4,0-литровый V8 biturbo мощностью 422 л.с., с которым он ускоряется с места до сотни за 5,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Плюс в линейке уже появился G 63 (W464) с тем же движком, но форсированным до 585 «лошадей», но про него мы рассказываем отдельно.

Дизельная версия G 350d перешла на полностью другой двигатель — речь идет о 2,9-литровой рядной «шестерке» OM656 с системой мочевинной нейтрализации. Такой движок выдает на Гелике 286 л.с. (в российской спецификации 249 сил) и 600 Нм крутящего (при 1 200 об/мин), обеспечивая набор до 100 км/ч за 7,4 сек. и предельную скорость 199 километров в час.

Сколько стоит

Цена нового Mercedes G-Class 2020 в России составляет 7 570 000 рублей за модификацию G 350d, а за бензиновый G 500 просят от 9 510 000 руб. Производство Гелика, как и прежде, осуществляется на австрийском предприятии Magna Steyr, а первые живые машины добрались до дилеров в июне. Тогда же появился и «заряженный» Г63, при этом дизельный вариант предстоит ждать до весны девятнадцатого.

В стандартное оснащение внедорожника входят кожаный салон, датчики света и дождя, климат-контроль, медиасистема, электропривод передних сидений и рулевой колонки, 18-дюймовые диски. За электронный щиток приборов предстоит доплатить 80 000 руб, за оптику Multibeam — 108 000, за адаптивную подвеску — 122 000, а за пакет AMG Line — 289 000 р. Но это далеко не все доступные опции.

Ссылка на основную публикацию
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Акцент
Сколько масла заливать в МКПП (коробка механика) Хендай Акцент 1 Hyundai Accent II – автомобиль бюджетного класса, являющийся собственной разработкой...
Сколько красной икры в литровой банке
Cколько икры можно провозить в самолете нюансы и правила в 2020 году Туристы своим родственникам и знакомым хотят привести из...
Сколько кубов бетона входит в миксер КамАЗа Виды, подбор техники
Бетоновоз с рукавом и транспортерной лентой высота, объем миксера Бетоновоз является важным видом строительной техники, которая позволяет транспортировать бетон к...
Сколько нужно соли на 1 кг капусты для квашения от чего зависит её расход при засолке, алгоритм и пр 1
Сколько соли можно есть без вреда для здоровья; Зожник Eat less salt, but not too much less. Жить совсем без...
Adblock detector