Сколько стоит бугатти вейрон в рублях 2019

Bugatti Chiron 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Бугатти Широн Чирон

Bugatti Chiron — новый гиперкар от компании Бугатти, который пришел на замену модели Veyron. Мировая премьера автомобиля прошла в рамках Женевского автосалона 2016.

Как и ожидалось, внешность серийного Бугатти Широн / Чирон во многом повторяет представленный осенью 2015-го концепт Vision Gran Turismo, за исключением развитого аэродинамического обвеса, футуристичных зеркал заднего вида и четырехствольного выхлопа. А вот характерная дуга на боковинах, фирменная решетка радиатора, узкая полоса задних фонарей и крутая оптика с четырьмя диодными прямоугольниками были сохранены.

В целом, облик предшественника остался узнаваем, но визуально автомобиль стал выглядеть легче и стремительнее. Салон Bugatti Chiron 2017-2018 получился чуть просторнее, а его оформление заметно изменилось. Тут другая передняя панель, новый многофункциональный руль, современный щиток приборов с двумя ЖК-дисплеями, а центральную консоль упросили, оставив на ней лишь необходимые кнопки. В отделке, разумеется, использованы исключительно натуральные и дорогостоящие материалы.

В движение Бугатти Широн приводит модернизированный 6,0-литровый бензиновый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами и системой последовательного наддува. Его мощность составляет впечатляющие 1 500 л.с. (при 6 700 об/мин) и 1 600 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2 000 до 6 000 об/мин). Для сравнения, отдача топовой версии Veyron SuperSport составляет 1 200 сил и 1 500 Нм тяги.

Чтобы получить столь значительную прибавку мощности, инженерам пришлось доработать или же разработать заново практически все компоненты силового агрегата. Кроме того, движок обзавелся новой системой впрыска топлива с 32 форсунками, карбоновым впускным коллектором, титановой системой выхлопа с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями, а также значительно усовершенствованную систему охлаждения.

Тяга передается на все колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Причем эти сцепления являются самыми большими и производительными в мире среди всех существующих для легковых машин. На разгон от 0 до 100 км/ч новому Bugatti Chiron 2020 требуется менее 2,5 секунд, отметку в 200 км/ч суперкар берет быстрее 6,5 сек., а 300 км/ч — быстрее 13,6 с. Тут стоит отметить, что приведенные характеристики относятся к предсерийному образцу, так что реальные показатели могут оказаться немного иными, но сильно отличаться они точно не будут.

Максимальная скорость купе достигает 420 километров в час (хотя изначально речь шла о 470 км/ч). Правда, в стандартном режиме максималка ограничена на 380 километрах в час, а для преодоления ограничителя необходимо использовать специальный ключ. Устойчивость на дороге и необходимо охлаждение обеспечивают пассивные и активные аэродинамические элементы. Например, регулируемое заднее антикрыло имеет четыре положения: оно может быть полностью опущено, немного или полностью поднято, либо использоваться в качестве воздушного тормоза.

Читайте также:  Схема Подключения Вебасто

По умолчанию за торможение отвечают мощные механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми сзади. Колеса здесь (диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 — сзади) «обуты» в разработанные специально для Бугатти Чирон покрышки от фирмы Michelin. Они проще в установке и служат гораздо дольше, чем на Вейроне. Сообщается, что на разгон до 400 км/ч и торможение до полной остановки автомобилю требуется ровно одна минута.

В основу модели лег новый карбоновый монокок, все кузовные панели также выполнены из карбона. Вот только массу при этом снизить не удалось — она увеличилась на 155 кило (до 1 995 кг), по сравнению с предшественником. Но и габаритные размеры выросли по всем направлениям: прибавка по длине составила 82 мм, по ширине — 40 мм, по высоте — 53 миллиметра.

На новой модели Bugatti Chiron установлено адаптивное шасси с пятью режимами работы. Переключение между ними влияет на работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, на жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета, на аэродинамику, усилие на руле, а также алгоритмы действия системы стабилизации и тормозов.

1) Режим Lift — активен на скорости до 50 км/ч, используется для проезда лежачих полицейских и погрузке машины на трейлер.
2) Режим EB Auto — активен на скорости от 50 до 180 км/ч, всеми настройками заведует электроника.
3) Режим Autobahn — активен на скорости свыше 180 км/ч, предназначен для езды по скоростным прямым дорогам.
4) Режим Handling — активируется вручную, предназначен для езды по гоночному треку.
5) Режим Top Speed — активируется специальным ключом, позволяет набирать максимальные 420 км/ч.

Всего будет построено только 500 экземпляров Chiron, в том числе в кузове Тарг, который появится позже. При этом производитель отмечает, что уже получил более 150 предзаказов на новинку. И это не смотря на фантастическую цену автомобиля, которая только начинается от $2,6 млн (без учета налогов и доплаты за персонализацию, в России это около 220 млн. рублей, стоимость растоможки — еще 60 млн.). Первые клиенты получили свои машины в октябре 2016-го.

Напомним, что поначалу компания Bugatti то подтверждала, то опровергала слухи о создании преемника Veyron, но позже стало абсолютно ясно — автомобилю быть, а работы над его созданием велись уже довольно длительное время. Свое название модель получила в честь выдающегося гонщика из Монако Луи Широна, выступавшего за заводскую команду Бугатти на рубеже двадцатых и тридцатых годов прошлого века. Кроме того, представленный в 1999 году концепт, ставший затем прообразом серийного Вейрона, назывался 18/3 Chiron.

При этом изначально предполагалось, что Бугатти Широн, как и все последние гиперкары, включая McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder окажется гибридным, но в итоге этого не произошло. Хотя и без этого перечисленные модели по динамическим показателям остались позади.

Другой вопрос, как быть с американцами из Hennessey, которые готовят 1 400-сильный Venom F5 с максималкой в 466 км/ч. Правда, обещали они его еще в 2015 г, но так до сих пор и не представили, плюс заявленные характеристики еще необходимо будет подтвердить. Ведь Широн наверняка способен развить свои 420 км/ч под управлением любого из владельцев (было бы соответствующее место), а в руках профессионалов на специальном треке суперкар наверняка окажется заметно быстрее, ведь максималка 1200-сильного Вейрона Супер Спорт достигает 431 км/ч.

Читайте также:  Педаль регулировки числа оборотов

Bugatti Atlantic: роскошный спорткар с грифом «секретно»

Самая дорогая, но не самая быстрая машина Бугатти 2020

Компания Bugatti вошла в большую семью Volkswagen Group в 1998 году. И за 20 с лишним лет разработала и запустила в мелкосерийное производство всего два премиум авто — Bugatti Veyron и Bugatti Chiron. Однако на самом деле, конструкторы марки создали намного больше автомобилей, которые так и остались неизданными. Одна из них, самая дорогая, но не самая быстрая машина Бугатти состоянием на 2020 год это Bugatti Atlantic. Модель спорткара-купе класса GT с бензиновым V8 под капотом. Автомобиль готовился к дебюту в рамках Pebble Beach Concours d’Elegance 2015 года, но в самый последний момент руководство Volkswagen AG свернуло проект. И все силы компании были брошены на Chiron, который и представили публично на Женевском автосалоне весной 2016 года.

Сколько стоит в рублях машина 2020 Бугатти Атлантик

Bugatti Atlantic разрабатывался с чистого листа, и цена серийной машины оказалась фантастически высокой даже на фоне Veyron и Chiron. По предварительным расчетам, стоимость Бугатти Атлантик составила 15-20 млн. долларов, что в рублях затягивает на без малого миллиард. И это за автомобиль с восьми цилиндровым мотором. Очень дорого даже для эксклюзивного авто. По всей видимости, Volkswagen решил не рисковать с такой примиальной машиной.

Чем необычен дизайн кузова

Новую модель спортивного автомобиля дизайнеры французского бренда рисовали с оглядкой на Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 года. И старались максимально передать стиль роскошного купе 30-ых годов 20 века. Получилось здорово. Новый Bugatti Atlantic щеголяет длинным капотом, мощными навесными панелями кузова, идеальным куполом крыши и фантастически стильной кормой с раздутыми до неприличия задними колесными арками.

В арсенале купе полностью светодиодная головная и габаритная светотехника. Неподражаемый передний бампер с фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде подковы и огромными воздухозаборниками. Боковые двери-бабочки с шарнирными механизмами, как у Volkswagen XL1, оснащены электроприводом. А доступ в багажное отделение обеспечивает огромная панель, поднимающаяся с частями крыльев и крыши. Задняя дверь также с инновационным механизмом и сервоприводом.

Роскошный интерьер

Салон Bugatti Atlantic двухместный, но благодаря переднемоторной компоновке с огромным багажным отделением. Для которого специально создали четыре эксклюзивных чемодана. Для отделки салона используются натуральная кожа тончайшей выделки, карбон и анодированный алюминий. В целом интерьер Бугатти Атлантик выглядит даже круче, чем салон модели Chiron.

Изящная передняя панель с вертикальными овалами дефлекторов вентиляции. Информативная панель приборов, прикрытая сверху стильным козырьком. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо. Оригинальная сенсорная панель, вытянувшаяся дугой от вершины передней панели до центрального тоннеля. Спортивные кресла-ковши с электрическими регулировками и подогревом.

Читайте также:  Авто из Англии, английские автомобили

В списке оборудования также двухзонный климат-контроль. Современная мультимедийная система и аудиосистема премиум-класса с 16 динимиками. Шесть подушек безопасности и камера заднего вида.

Что известно про технические характеристики

О технике Bugatti Atlantic компания Volkswagen особо не распространяется. Спасибо, хоть в целом автомобиль рассекретили. Известно лишь, что под капотом установлен бензиновый V8 (ровно половина супер мощного мотора W16) в тандеме с роботизированной коробкой передач. Привод на задние колеса. А кузов двух местного автомобиля с монококом из карбона.

Бугатти Вейрон 2018-2019 года – характеристики и особенности

О Bugatti Veyron слышали и знают абсолютно все автолюбители и не только. Этот грандиозный суперкар, впервые вышедший в 2006 году, сразу же поднял вокруг себя очень много шума. Ведь до него подобных автомобилей попросту никогда не было. И, невзирая на то, что с момента его первого появления прошло десять лет, он до сих пор считается самым быстрым автомобилем среди всех доступных для эксплуатации на дорогах общего пользования. Однако недавно появились слухи о том, что разработчики всемирно известной французской компании приступили к разработке новой Бугатти Вейрон 2018-2019 года.

Какая будет цена на новый Bugatti Veyron 2018-2019?

Первая базовая модель в свое время стоила 1 миллион 700 тысяч американских долларов. Если посчитать какая на Бугатти Вейрон цена в рублях, то получается огромнейшая цифра в более чем сорок миллионов. На тот период это была грандиозная сумма и приравнивалась к целому состоянию. Естественно, позволить себе приобрести эту роскошную машину смогли немногие. Какая стоимость будет у новинки, нынче неизвестно. Но учитывая её обновленный дизайн и характеристики, то дешевле предшественника она явно продаваться не будет.

Технические характеристики Бугатти Вейрон

Впервые, когда вышел этот гиперкар, он смог развить невероятную максимальную скорость в 407 км/ч, а до сотни он разгонялся всего за 2,5 секунды. Как бы это смешно не звучало, разработчикам этого оказалось недостаточно, и некоторое время спустя появилась спортивная версия Bugatti Veyron с номинальной скоростью в 415 км/ч.

Такую скорость обеспечивал 1200-сильный бензиновый мотор. Судя по просочившейся в интернет информации, на Bugatti Veyron 2018-2019 характеристики будут значительно выше. Уже в базовой комплектации планируется установить 8-литровый двигатель с феноменальной мощностью 1500 лошадиных сил.

Учитывая все это, его разгон до сотни уменьшится с предыдущих 2,5 с до 2,3 секунды. Максимальная скорость также изменится и будет составлять целых 460 км/ч.

Цены на Veyron

В РФ данный авто найти не просто.

Источник цен – сайт mobile.de. Цены указаны без стоимости растаможки и доставки авто.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 5 / 5. Всего проголосовало: 2

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Ссылка на основную публикацию
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хендай Акцент
Сколько масла заливать в МКПП (коробка механика) Хендай Акцент 1 Hyundai Accent II – автомобиль бюджетного класса, являющийся собственной разработкой...
Сколько красной икры в литровой банке
Cколько икры можно провозить в самолете нюансы и правила в 2020 году Туристы своим родственникам и знакомым хотят привести из...
Сколько кубов бетона входит в миксер КамАЗа Виды, подбор техники
Бетоновоз с рукавом и транспортерной лентой высота, объем миксера Бетоновоз является важным видом строительной техники, которая позволяет транспортировать бетон к...
Сколько нужно соли на 1 кг капусты для квашения от чего зависит её расход при засолке, алгоритм и пр 1
Сколько соли можно есть без вреда для здоровья; Зожник Eat less salt, but not too much less. Жить совсем без...
Adblock detector