Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz

Pre safe на мерседес

Недавно обнаружил странную вещь.
Ни с того ни с сего загорается PRE-SAFE, педаль газа становится мягкая и пропадает тяга. Жму педаль в пол, машина едет не больше 30-40 км/ч.
С начало думал на погоду, лёд и воду на дороге, но после того как пару раз это произошло на скорости 50 км/ч, на сухой дороге, где я ехал прямо, заставило меня засомневаться.
В инете инфы на этот счёт не нашёл.
Лечится это выниманием ключа из зажигания, и повторным заводом автомобиля.
Есть у кого-нибудь предположения?

Описание самой системы PRE-SAFE:
Система превентивной безопасности PRE-SAFE® способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации и пери необходимости упреждающе активизировать обратимые системы безопасности, которые могут снизить риск травмирования водителя и пассажира. Для этого система PRE-SAFE® непрерывно анализирует данные, получаемые от датчиков, в частности, электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS, благодаря чему она в состоянии распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости, а также ситуации экстренного торможения.

Когда система распознаёт типичную критическую ситуацию, то за доли секунды активизируются оснащённые электроприводом преднатяжители ремней безопасности, оборудованное электрорегулировкой сиденье переднего пассажира (только в сочетании с системой запоминания параметров) приводится в более безопасное при аварии положение, а также автоматически закрываются окна и панель панорамной сдвижной крыши (если установлена).

Общее описание системы

Система PRE-SAFE (система превентивной безопасности пассажиров) включает в себя следующие функции:

* Реверсивный натяжитель ремня безопасности для водителя и переднего пассажира

* Установка положения сиденья переднего пассажира

* Автоматическое закрывание подъемно-/сдвижного люка (SHD).

Система PRE-SAFE активируется в критических дорожных ситуациях (движение вперед), в ситуации, которая потенциально может завершиться аварией. Функции, которые активируются фактически перед аварией (см. список функций вверху), должны создать оптимальные условия перед ожидаемым столкновением.

Следующие блоки управления и элементы являются активными участниками функционирования системы:

* Блок управления системой удержания пассажиров ARCADE Airbag (N2/11)

* Блок управления ESP (N30/4)

* Реверсивный натяжитель ремня безопасности водителя (A76)

* Реверсивный натяжитель ремня безопасности переднего пассажира (A76/1)

Функционирование системы

Условия для работы системы

* Скорость автомобиля v > 30 км/ч и движение автомобиля вперед

Критические состояния движения автомобиля, при которых система PRE-SAFE срабатывает:

* Аварийное торможение, при котором срабатывает тормозной ассистент (BAS)

* Избыточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес

* Недостаточная поворачиваемость (Querdynamik) определяется по: углу поворота рулевого колеса, угла заноса, поперечному ускорению, частоте вращения колес

* Критическое состояние движения автомобиля принимается во внимание при движении вперед и задним ходом.

* Информация «Задняя передача ВКЛ » посылается электронным модулем выбора передач EWM (N15/5).

Логика срабатывания системы PRE-SAFE интегрируется в оба реверсивных натяжителя ремня безопасности (A76, A76/1), то есть оба реверсивных натяжителя ремня принимают и передают одинаковые сигналы по шине передачи данных CAN-C, которые необходимы для срабатывания и реализации функций системы PRE-SAFE. В зависимости от того, какая ситуация распознана системой PRE-SAFE, аварийное торможение (Langsdynamik) или занос автомобиля (Querdynamik), различается режим работы реверсивных натяжителей ремня безопасности переднего левого/переднего правого (A76, A76/1).

Аварийное торможение (продольная динамика)

Переданные блоком управления ESP (N30/4) данные дают команду реверсивным натяжителям ремней безопасности переднему левому/переднему правому (A76, A76/1), выполнить соответствующие функции системы PRE-SAFE:

1. Натяжение ремня безопасности

* Оба ремня безопасности водителя-/переднего пассажира застегнуты

* Сиденье переднего пассажира распознается как занятое (сигнал по шине передачи данных CAN-C от блока управления ARCADE Airbag (N2/11)).

2. Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям

Следующие установки сиденья должны быть занормированы:

– Продольная установка и установка уровня

– Наклон спинки сиденья

– Реверсивные натяжители ремней безопасности передний левый/правый (A76, A76/1) циклически посылают информацию о готовности по шине передачи данных CAN-C на центральный интерфейс ZGW (N93), а от него по шине передачи данных CAN-B на блок управления сиденьем переднего пассажира с функцией памяти (N32/2)

– Только в том случае, если сиденье переднего пассажира находится не в оптимальном положении (с точки зрения столкновения) и распознается как занятое (сигнал по шине передачи данных CAN-C от блока управления Airbag ARCADE (N2/11)), производится установка сиденья в оптимальное положение в соответствии с PRE-SAFE-ситуацией.

– Эту автоматическую установку сиденья переднего пассажира можно в любой момент прервать путем нажатия на клавиши регулировки положения сиденья.

– Возвращение сиденья в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

При срабатывании системы PRE-SAFE происходят следующие установки в положении сидений:

Если пассажиры пристегнуты (замок ремня безопасности застегнут):

* Если угол наклона спинки сиденья больше 28° от переднего крайнего положения, то спинка сиденья перемещается в вертикальное положение. Если угол наклона составляет меньше 28°, то никаких установок не производится.

* Угол наклона подушки сиденья в передней части устанавливается в среднем положении. Если передняя часть подушки поднята высоко, то никаких изменений не производится.

* Сиденье опускается в самое нижнее положение.

* Если сиденье сдвинуто сильно вперед, то оно отъезжает на 100 мм назад от крайнего переднего положения. Если наоборот, очень сильно сдвинуто назад, то перемещается вперед на 50 мм от крайнего заднего положения.

Если пассажиры не пристегнуты (замок ремня безопасности не застегнут):

* Если угол наклона спинки сиденья больше 20° от переднего крайнего положения, то спинка сиденья перемещается в вертикальное положение. Если угол наклона составляет меньше 20°, то никаких установок не производится.

* Подушка сиденья в передней части поднимается вверх до крайнего положения.

* Сиденье опускается в самое нижнее положение.

* Если сиденье отодвинуто очень далеко назад, то оно пододвигается вперед на 100 мм от крайнего заднего положения. Примечание:

* Какие-либо установки и перемещения подголовника переднего пассажира, связанные с работой системы PRE-SAFE, не предусмотрены.

* Функционирование системы PRE-SAFE, а именно ее воздействие на сиденье переднего пассажира, можно выключить при помощи Star-Diagnose в настройках блока управления сиденьем переднего пассажира (N32/2).

* Для сиденья водителя какие-либо установки и перемещения связанные с работой системы PRE-SAFE не предусмотрены.

Поперечное ускорение автомобиля (Querdynamik)

1. Натяжение ремня безопасности: (см. аварийное торможение)

2. Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям: (см. аварийное торможение)

3. Закрывание подъемно-сдвижного люка (SHD): сигналы от блока управления ESP (N30/4) и модуля рулевой колонки (N80) вызывает срабатывание системы PRE-SAFE, а именно: реверсивных натяжителей ремней безопасности (передний левый/передний правый (A76, A76/1), подъемно-сдвижной люк (SHD) закрывается

Потолочная блок-панель управления DBE (N70) автоматически закрывает подъемно-сдвижной люк (SHD) после получения «команды» от системы PRE-SAFE по шине передачи данных CAN-B через центральный интерфейс ZGW (N93). Эта функция в любое мгновение может быть отменена путем воздействия на выключатель управления подъемно-сдвижным люком (N70s1). Если блок управления DBE (N70) продолжает получать информацию о срабатывании системы PRE-SAFE, то процесс закрывания люка возобновляется снова. Возвращение подъемно-сдвижного люка в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

Читайте также:  Предохранители и реле Ауди 100 С3 с описанием схемы

Примечание:

При закрывании люка работает защита от защемления. При распознавании препятствия привод люка переключается в реверсивное движение. Для опционально устанавливаемой сдвижной стеклянной крыши (на типе W251) система PRE-SAFE не предлагается.

Окончание действия системы PRE-SAFE

Реверсивные натяжители ремней безопасности передний левый/передний правый (A76, A76/1) устанавливают управляющий сигнал по шине данных CAN-C на пассивный уровень, если ситуация связанная со срабатыванием системы PRE-SAFE больше не распознается.

Соответственно, если регулировка положения сиденья переднего пассажира прерывается блоком управления пассажирского сиденья (N32/2), с памятью, хотя оптимальное положение для системы PRE-SAFE еще не достигнуто. Если ускорение автомобиля достигает значения меньше 0,3 g (негативное ускорение), то реверсивные натяжители ремня безопасности передний левый/передний правый (A76, A76/1) ослабляют дополнительно натянутые ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Если первый этап ослабления ремней не был завершен успешно, то инициализируется вторая попытка ослабления ремней безопасности. Автоматическое закрывание подъемно-сдвижного люка (SHD) по окончанию работы системы PRE-SAFE не прерывается.

Возвращение сиденья переднего пассажира и подъемно-сдвижного люка (SHD) в начальное положение после завершения ситуации, связанной со срабатыванием системы PRE-SAFE, не производится.

Система Mercedes-Benz PRE-SAFE

ольшинство аварий начинается задолго до непосредственного столкновения. Причины: невнимательность, плохой обзор или непредвиденная опасность. Поэтому автомобилестроители все время пытаются изобрести новые и новые системы для предотвращения столкновений. И сейчас мы стали переходить от пассивных систем безопасности, значительно снижающих риск получения травм после аварии к системам, стремящихся предотвратить саму аварию, или минимизировать ее последствия.

Когда в 2002 г. специалисты марки Mercedes-Benz представляли миру систему превентивной безопасности PRE-SAFE®, они хотели, прежде всего, указать на то, что драгоценные секунды перед непосредственным столкновением практически никем не используются в целях повышения безопасности. А вот система превентивной безопасности PRE-SAFE® как раз и умеет эффективно использовать этот промежуток времени. Датчики способны распознавать такие критические ситуации, как слишком избыточная или недостаточная поворачиваемость, резкие повороты рулевого колеса, экстренное или паническое торможение. Электроника системы PRE-SAFE® анализирует полученную от датчиков информацию, и если ситуация определяется как одна из характерных опасных ситуаций, то она активизирует превентивные меры по защите водителя и пассажиров.

На скорости выше 30 км/ч система PRE-SAFE® отслеживает динамическое состояние автомобиля (скорость, число оборотов и т. д.) и вклад водителя в управление, ускорение и торможение с целью определения, предпринимаются ли какие-либо действия во избежание аварии. В случае бездействия система полагает, что столкновение неизбежно: среди прочих мер, она при помощи реверсивных натяжителей выбирает провисающие ремни безопасности; она оптимизирует положение сидений водителя и пассажиров, если на автомобиле установлены электрически регулируемые сиденья; и если многократное вращение, занос, боковой удар или переворачивание она посчитает вероятными, система закроет электрически управляемые окна и люк в крыше. PRE-SAFE® всегда включена; ее не может выключить водитель, и она обеспечивает защиту на скорости свыше 30 км/ч. Все действия, предпринимаемые системой PRE-SAFE®, являются обратимыми: если столкновения удается избежать, натяжение ремней безопасности ослабляется, и водитель с пассажирами могут снова отрегулировать свои сиденья.

По мнению специалистов не менее 60% предаварийных ситуаций, предшествующих ДТП, позволяют системе Pre-Safe успеть принять защитные меры.

Ключевые слова: Система Mercedes-Benz PRE-SAFE, PRE-SAFE

Pre safe функционирование ограничено мерседес. Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz

Одной из последних новинок в области безопасности стала система Pre-Safe, предложенная германским концерном DaimlerChrysler. Как это понятно из назва­ния, она работает на упреждение столкно­вения.

На сегодняшний день ею оснащены автомобили марки и . Машины оборудованы тремя дистанционными датчиками, рабо­тающими по принципу радара. Два из них, с частотой 24 ГГц, размещены в переднем бампере и обслуживают зону до 30 м с уг­ловой разверткой до 80°. Еще один, ра­ботающий на частоте 77 ГГц- в решетке радиатора. Он «сверлит» пространство перед автомобилем на расстояние 150 м с разверткой в 9°.

Показания датчиков поступают в блок управления системы. Когда расстояние до препятствия — например следующе­го перед вами автомобиля — сокраща­ется до опасной величины, на приборной панели загорается красный предупреж­дающий сигнал. Если автомобиль впере­ди вас резко начинает снижать скорость, то дополнительно раздастся звуковой сиг­нал. Одновременно Pre-Safe рассчитыва­ет давление в тормозной системе, необхо­димое для предотвращения столкновения. При нажатии педали тормоза в процесс включается еще один электронный помощ­ник — Brake Assist PLUS (BAS PLUS). Однако как показывает практика, водители не сра­зу реагируют на предупреждающие свето­вые и звуковые сигналы, даже многократно повторенные. Для особо невнимательных системой предусматривается автономное торможение автомобиля с коэффициентом замедления до 0,4 д. За 2,6 с до расчетно­го момента столкновения, определенного блоком управления, срабатывает световая и звуковая сигнализация, напоминающая о возможном . Если водитель по-прежнему не реагирует, еще через секунду Pre-Safe берет ситуацию под свой контроль и уже серьезно вмешивается в управ­ление автомобилем. Производится частичное торможение. Система дает водителю еще секунду для осознания ситуации. Если он резко не затормозит, Pre-Safe предпри­мет меры для снижения на 40 % уровня воз­можных последствий столкновения.

Система включает в себя также элементы обеспечения пассивной безопасности для автомобилей Mercedes-Benz. Пос­ле предупредительных сигналов передние сиденья автоматически принимают пози­цию, оптимальную для срабатывания по­душек безопасности. Открытые боковые окна и люк в крыше закрываются, чтобы пассажиры не выпали из автомобиля при боковом скольжении или опрокидывании, а также для более эффективной работы боковых шторок безопасности. Pre-Safe работает в скоростном диапазоне от 30 до 180 км/ч на автомагистрали, где дат­чики способны различить отдельные ма­шины, или до 70 км/ч в плотном городском транспортном потоке.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен.

Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд. включите первую передачу. переключите коробку передач в положение «P» . Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную. Или: Автомобили с автоматической коробкой передач: еще .

Если электрический стояночный тормоз Продолжать движение нельзя.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.

Если красная контрольная лампа продолжает Продолжать движение нельзя.

Предохраните автомобиль от откатывания еще . Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу. Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P» . Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Читайте также:  Как заставить работать автозапуск в сигналке Pantera SLK-625RS ver 3

Задействуйте электрический стояночный тормоз.

Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

переключите коробку передач в положение «P» . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз не Автомобили с механической коробкой передач (с функцией автоматического аварийного отпускания): вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: отпустите электрический стояночный тормоз автоматически еще .

Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P» . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Насыщенное движение по загруженным трассам само по себе очень небезопасно и в случае чего счет идет на секунды. Конкретно эти секунды определяют финал чьей-то жизни. Во время движения на трассе шофер должен быть размеренным и внимательным, к тому же ни при каких обстоятельствах не отвлекаться на мелочи. Шофер всегда может задуматься и отвлечься от дороги, а это за собою тянет неизбежное столкновение, система Pre-Safe призвана предупредить либо же минимизировать вред от вероятного столкновения.

Когда тестировалась эта система на автостимуляторах, то 70 обыденным приглашенным германским водителям предлагали разогнаться до 80 км на обыкновенной пригородной дороге и просто ехать. После того как шофер более-менее приспособился к таковой манере вождения, чтоб его отвлечь от дороги ему демонстрировали, что на дороге с боковой стороны от его автомобиля произошла катастрофа: машины с полицейскими, некое количество людей на обочине — все это отвлекало внимание большинства. Тестируемые водители так отвлекались, что они не отреагировали ни на какие знаки, которые подавала машина, снаряженная системой Pre-Safe, в конечном итоге срабатывало критическое торможение, которое уменьшает скорость на 10 км, но все же, при всем этом сила вероятного столкновения миниатюризируется на 40%.

Эта система употребляет радиолокационные технологии, для того чтоб распознать опасность на дороге и оповестить о ней водителя. Конкретно эти радиолокационные технологии прошли беспримерные тесты (авто, снаряженные системой Pre-Safe, проехали около 1 млн. км на обыденных дорогах, до того как поступить в серийное создание). Так же эту систему тестировали на автоимитаторах и испытательных полигонах. Ни для кого не тайна, что предотвращение аварий является одной из приоритетных задачей для хоть какого уважающего себя производителя-автогиганта, так что компания Мерседес-бенз далековато не 1-ая в данном случае.

Система при Pre-Safe призвана сохранить жизнь водителю и не только лишь ему, разработана она компанией Мерседес-бенз. Автомобиль, снаряженный таковой системой, дает знать водителю зрительно и на слух о критичном сближении с другим автомобилем и возможностью появления столкновения, если же шофер на это не реагирует, то автомобиль сам в автоматическом режиме включает частичное торможение (в размере 40% задействуется тормозная сила автомобиля за 2,6 секунды до предполагаемого столкновения).

Эта система сканирует все движение в радиусе автомобиля, она дает водителю несколько шансов, чтобы верно отреагировать и поменять ситуацию затормозив впору. При всем этом у водителя и пассажира, который посиживает рядом, натягиваются ремни, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при всем этом фиксируется положение тела пассажиров и водителя, все изготовлено так, чтоб тело водителя и пассажира приняло самое неопасное положение, которое минимизирует повреждения во время вероятной аварии.

Всего за чуток больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, снаряженный таковой системой, начинает автоматом тормозить, при всем этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень существенно, но все таки сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара.

В случае, если шофер отреагировал на замечания автомобиля, то последний с помощью определенной системы помогает ему тормозить, при всем этом сила торможения возрастает. Необходимо отметить, что авто Мерседес-бенз до внедрении этой системы в массовом порядке были обустроены другими системами безопасности, которые при содействии с Pre-Safe повышали безопасность самого автомобиля.

Система при Pre-Safe в сочетании другими системами от Мерседес-бенз значительно минимизирует вред во время аварии либо же помогает ее предупредить. Обычно 70% водителей реагирует на те знаки, которые подает автомобиль, снаряженный системой Pre-Safe, но другие 30% не реагирует и столкновение все-же становится неминуемым.

Интенсивное движение по загруженным трассам само по себе очень опасно и в случае чего счет идет на секунды. Именно эти секунды определяют исход чьей-то жизни. Во время движения на трассе водитель должен быть спокойным и внимательным, к тому же ни в коем случае не отвлекаться на мелочи. Водитель всегда может задуматься и отвлечься от дороги, а это за собою влечет неминуемое столкновение, система Pre-Safe призвана предотвратить или же минимизировать ущерб от возможного столкновения.

Когда тестировалась эта система на автостимуляторах, то 70 обычным приглашенным немецким водителям предлагали разогнаться до 80 км на обычной загородной дороге и просто ехать. После того как водитель более-менее приспособился к такой манере вождения, чтобы его отвлечь от дороги ему показывали, что на дороге сбоку от его автомобиля произошла авария: машины с полицейскими, некоторое количество людей на обочине — все это отвлекало внимание большинства. Тестируемые водители настолько отвлекались, что они не отреагировали ни на какие знаки, которые подавала машина, оснащенная системой Pre-Safe, в итоге срабатывало экстренное торможение, которое уменьшает скорость на 10 км, но тем не менее, при этом сила возможного столкновения уменьшается на 40%.

Эта система использует радиолокационные технологии, для того чтобы распознать угрозу на дороге и оповестить о ней водителя. Именно эти радиолокационные технологии прошли беспрецедентные испытания (автомобили, оснащенные системой Pre-Safe, проехали около 1 млн. километров на обычных дорогах, прежде чем поступить в серийное производство). Так же эту систему тестировали на автоимитаторах и испытательных полигонах. Ни для кого не секрет, что предотвращение аварий является одной из приоритетных задачей для любого уважающего себя производителя-автогиганта, так что компания Mercedes-Benz далеко не первая в этом случае.

Система при Pre-Safe призвана сохранить жизнь водителю и не только ему, разработана она компанией Mercedes-Benz. Автомобиль, оснащенный такой системой, дает знать водителю визуально и на слух о критическом сближении с другим автомобилем и возможностью возникновения столкновения, если же водитель на это не реагирует, то автомобиль сам в автоматическом режиме включает частичное торможение (в размере 40% задействуется тормозная сила автомобиля за 2,6 секунды до предполагаемого столкновения).

Эта система сканирует все движение в радиусе автомобиля, она дает водителю несколько шансов, дабы правильно отреагировать и изменить ситуацию затормозив вовремя. При этом у водителя и пассажира, который сидит рядом, натягиваются ремни безопасности, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при этом фиксируется положение тела пассажиров и водителя, все сделано так, чтобы тело водителя и пассажира приняло самое безопасное положение, которое минимизирует повреждения во время возможной аварии.

Читайте также:  Как определить неисправность рулевой рейки; видео; Учимся как чинить все самому

Всего за чуть больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, оснащенный такой системой, начинает автоматически тормозить, при этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень значительно, но все же сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара.

В случае, если водитель отреагировал на замечания автомобиля, то последний при помощи определенной системы помогает ему тормозить, при этом сила торможения увеличивается. Стоит отметить, что автомобили Mercedes-Benz до внедрении этой системы в массовом порядке были оснащены другими системами безопасности, которые при взаимодействии с Pre-Safe увеличивали безопасность самого автомобиля.

Система при Pre-Safe в сочетании другими системами от Mercedes-Benz существенно минимизирует ущерб во время аварии или же помогает ее предотвратить. Обычно 70% водителей реагирует на те знаки, которые подает автомобиль, оснащенный системой Pre-Safe, но остальные 30% не реагирует и столкновение все-таки становится неизбежным.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен.

Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд. включите первую передачу. переключите коробку передач в положение . Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную. Или: Отпустите электрический стояночный тормоз автоматически .

Если электрический стояночный тормоз Продолжать движение нельзя.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.

Если красная контрольная лампа продолжает Продолжать движение нельзя.

Предохраните автомобиль от откатывания . Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу. Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение . Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Автомобили с механической коробкой передач: выключите зажигание.

Производится автоматическое задействование электрического стояночного тормоза. Автомобили с автоматической коробкой передач: переведите рычаг управления АКП в положение , поскольку автоматическое задействование электрического стояночного тормоза не производится. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Если электрический стояночный тормоз не должен быть затянут, то оставьте зажигание включенным, например, на автоматической моечной линии или при буксировке автомобиля. Исключение: буксировка автомобиля с поднятым задним мостом.

PRE-SAFE — Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia

Система City Safety от Volvo использует в своей работе лидар. В отличие мерседес система pre safe других превентивных систем City Safety не предупреждает водителя о вероятном столкновении. Система срабатывает достаточно поздно и грубо, чтобы водители не полагались на нее в каждой дорожной ситуации. Система City Safety представлена следующими превентивными функциями: Действие автомобиль приближается к препятствию со скоростью, которая может привести к аварии; Водитель не реагирует на препятствие подготовка тормозной системы к мерседес система pre safe активация насоса на несколько сотых долей секунды, подведение колодок к дискам ; уменьшение величины крутящего момента с помощью блока управления двигателем водитель не реагирует на препятствие автоматическое торможение водитель реагирует на препятствие движение рулевого колеса, педали тормоза автоматическое торможение не активируется водитель недостаточно сильно нажал на педаль тормоза включение в работу системы ЕВА Emergency Brake Assist и создание максимального тормозного усилия Система может быть выключена, но автоматически включается при каждой новой поездке.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа. Электрический стояночный тормоз неисправен. Выключите зажигание. Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд. Свяжитесь мерседес система pre safe специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят. Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Автомобили с автоматической коробкой передач: Если электрический стояночный тормоз Продолжать движение. Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит. Выключите и снова включите зажигание.

Выключение сообщений на дисплее. Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную. Если красная контрольная лампа продолжает Продолжать движение.

Предохраните автомобиль от откатывания. Автомобили с механической коробкой передач: Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара. Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После мерседес система pre safe лампа гаснет или продолжает гореть.

Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz

Задействуйте электрический стояночный тормоз. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Если мерседес система pre safe стояночный тормоз не Автомобили с механической коробкой передач с функцией автоматического аварийного отпускания: Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Мерседес система pre safe для кого не тайна, что предотвращение аварий является одной из приоритетных задачей для хоть какого уважающего себя производителя-автогиганта, так что компания Мерседес-бенз далековато не 1-ая в данном случае. Система при Pre-Safe призвана сохранить жизнь водителю и не только лишь ему, разработана она компанией Мерседес-бенз. Эта система сканирует все движение в радиусе автомобиля, она дает водителю несколько шансов, чтобы верно отреагировать и поменять ситуацию затормозив впору.

При всем этом у водителя и пассажира, который посиживает рядом, натягиваются ремни, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при всем этом фиксируется положение тела мерседес система pre safe и водителя, все изготовлено так, чтоб тело водителя и пассажира приняло самое неопасное положение, которое минимизирует повреждения во время вероятной аварии.

Всего за чуток больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, снаряженный таковой системой, начинает автоматом тормозить, при всем этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень существенно, но все таки сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара. Если передняя часть подушки поднята высоко, то никаких изменений не производится.

Если наоборот, очень сильно сдвинуто назад, то перемещается вперед на 50 мм от крайнего мерседес система pre safe положения.

Если пассажиры не пристегнуты замок ремня безопасности не застегнут: Поперечное ускорение автомобиля Querdynamik 1. Натяжение ремня безопасности: Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям: Закрывание подъемно-сдвижного люка SHD:

Ссылка на основную публикацию
Сигнализация Шерхан магикар
Инструкция к сигнализации Scher-Khan Magicar 7 с автозапуском программирование, настройка по времени Противоугонный комплекс Sherhan Magicar является надежным вариантом для...
Сигнализация StarLine A93 инструкция по эксплуатации, автозапуск, установка, подключение
Сигнализация starline a93 инструкция по эксплуатации брелка - советы по настройке и установке функци Автор: Максим Марков Дата: 2020-01-24 Описание...
Сигнализация Starline B94 (S) 2Can инструкция по эксплуатации, установке, автосигнализация с автозап
Starline B94 инструкция по установке и эксплуатации сигнализации и брелка, gsm, gps Только выбрав надежную автосигнализацию, владелец авто может не...
Сигналы регулировщика Автошкола водитель ABC
Жесты регулировщика в картинках и с пояснениями Здравствуйте уважаемые посетители блога. Недавно мы с Вами узнали, что такое срок давности...
Adblock detector