Синтетическая смазка для тормозной системы LIQUI MOLY

Liqui moly смазка суппортов – LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы; Безумные памятники

Это возможно только у нас!

LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

Файлы и ссылки:

Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:

  1. Замена колодок и дисков
  2. Очистка и смазка тормозных суппортов
  3. Проверка и замена тормозной жидкости
  4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:

  1. Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
  2. Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
  3. Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
  4. Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
  5. Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
  6. Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573. Паста — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585, 3077.
  7. Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
  8. антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656.

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.

Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656. Избегайте избыточного нанесения.

Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.

Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

Синтетическая смазка для тормозной системы LIQUI MOLY

Одной из главных систем автомобиля является тормозная. Компания LIQUI MOLY производит синтетическую смазочную пасту для тормозных механизмов, которая улучшает их работу, устраняет скрипы, вибрации. LIQUI MOLY 7585 предназначена для обработки тыльной стороны колодок, поверхности антискрипных пластин.

Все товары от бренда LIQUI MOLY имеют высокое качество, сертифицированы и соответствуют международным стандартам. При производстве компания не использует вторичное сырье, а только высококачественные компоненты. Поэтому продукция является высокоэффективной, надежной и обеспечивает бесперебойную работу любых деталей автомобиля.

Читайте также:  Как узнать кем выдано водительское удостоверение - код ГИБДД ваших прав

Описание

Прижимание тормозной колодки к диску всегда сопровождается небольшими зазорами. Ухудшает ситуацию изнашивание поверхности диска. В этих ситуациях появляется скрип и посторонние звуки во время работы тормозов.

LIQUI MOLY 3077 – это специальная синтетическая смазка, которая предотвращает или уменьшает скрипы тормозов. В состав входят синтетические и керамические компоненты, что делает ее эффективной, устойчивой к температурному воздействию или действию солей, воды.

Свойства

Паста Ликви Моли 3077 обладает хорошими противошумными свойствами и имеет хорошие отзывы после применения.

  1. Обладает хорошим сцеплением с поверхностью.
  2. Имеет простое применение.
  3. Работает в температурном диапазоне от -40 до +1200 градусов по Цельсию.
  4. Убирает скрип, вибрацию.
  5. Защищает поверхность от коррозии.
  6. Устойчива к воде и действию солей.
  7. Защищает поверхность от трения и снижает ее.

Технические характеристики

Состояние пастообразное
Основа синтетические и керамические активные вещества
Цвет голубой
Плотность при 15°C 1,08 г/см 3
Рабочая температура от -40 °C до +1 200 °C
Температура
воспламенения
>210 °C

Область применения

Разработанная смазка Ликви Моли 7585 специально для тормозов автомобиля подходит для ремонтных, монтажных, техобслуживающих работ. Подходит для устранения существующих скрипов, а также в целях профилактики. Но паста является универсальной и может использоваться в других системах машины.

Применение

Инструкция предполагает применение пасты во всех тормозных системах. Подходит для дисковых, барабанных тормозов.

Способ применения прост:

  1. Очистить щеткой или напильником с широким профилем все поверхности куда предстоит мазать пасту.
  2. Очистить детали тормозов растворителем быстрого действия (можно использовать Быстрый очиститель Schnell-Reiniger).
  3. После высыхания необходимо смазать все детали смазкой.

ВНИМАНИЕ!
Запрещено наносить смазочную пасту на трущуюся поверхность прокладки и тормозного диска!

Линейка смазки для тормозной системы

Форма выпуска и артикулы

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

  • Артикул 7585/3078/0,01кг;
  • Артикул 3077/0,1кг;
  • Артикул 3074/200мл;
  • Артикул 3084/1кг.

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray

  • Артикул 7573/50 мл;
  • Артикул 8043/3079/400 мл.

Видео

Отзывы

Макар, 35 лет

Скрипели тормозные колодки. Смазал данной смазкой, скрип прекратился. Смело рекомендую, со своей задачей справилась.

Артем, 49 лет

Тормоза скрипели во время торможения. Намазал их пастой ликви моли, но видимо переборщил с количеством. Как итог, заклинили нижние направляющие суппортов. Мнение о пасте не однозначное.

Михаил, 54 года

Пользуюсь этой пастой давно. Со своей работой справляется, нареканий за это время нет. Пробовал другие фирмы, но в итоге вернулся к этой.

Начал искать противоскрипную пасту после того, как начали скрипеть колодки. Понравилась эта, так как имеет хороший температурный диапазон и устойчивость к солям. Зимой это особенно актуально. Вроде скрипеть стало меньше, но полностью скрип не ушел.

Медная смазка Liqui Moly для направляющих суппортов и тормозной системы

Одним из главных факторов безопасной езды на автомобиле является его исправная тормозная система. Её исправность заключается не только в целостности гидравлической составляющей, немаловажным является состояние её механических узлов, то есть тормозных суппортов, расположение которых подвергает их вредному воздействию различных реагентов и загрязнений, присутствующих на отечественных дорогах. Именно для таких узлов ведущие производители автохимии и выпускают различные виды смазок для направляющих суппортов, с помощью которых они поддерживаются в должном состоянии.

Виды смазывающих материалов

Качественная смазка для суппортов, обладающих в своей конструкции несколькими подвижными деталями, выпускаемая ведущими производителями автохимии (одним из лидеров является компания Liqui Moly), предназначена для поддержания их эффективной работы по прижиманию всей поверхности тормозных колодок к диску, что обеспечивает быстрое торможение транспортного средства.

Работа подвижных деталей тормозного суппорта подразумевает их существенный нагрев, при этом температура достигает очень высоких значений – от 150 до 500–600°С во время агрессивной манеры езды.

Учитывая данные параметры, компания Liqui Moly производит смазки, которые разделяются по своим характеристикам на несколько групп и предназначены для применения на определённых деталях, а именно:

  1. В первую группу входят термостойкие смазки против образования задиров на колодках, суппортных скобах и прижимных пластинах (противоскрипных).
  2. Во вторую группу входят продукты, которыми должны смазываться поршневые кромки, болты, штифты и уплотнительные элементы.
  3. В третью группу входят так называемые универсальные смазки, предназначенные для смазывания всех внутренних подвижных деталей тормозного суппорта.

Такое разграничение по группам подразумевает и различный состав, с помощью которого смазывающий эффект раскрывается лучшим образом на каждой конкретной детали.

Основные требования

Учитывая агрессивную эксплуатационную среду использования смазывающих материалов, к ним предъявляются следующие требования:

  • сохранение эластичности при высоких температурах;
  • обладание водоотталкивающими и химостойкими свойствами;
  • неспособность повредить пластиковые и эластомерные уплотнительные детали тормозного суппорта.

Ориентируясь на достижение данных свойств, компания Ликви Моли выпускает смазывающую продукцию, лидерами которой являются синтетическая, силиконовая смазка Liqui Moly и медная смазка Liqui Moly, способные поддерживать суппортные детали в должной работоспособности.

Описание материалов

Медная смазка предназначена для нанесения на тыльную часть колодки и прижимные пластины, с помощью чего добивается противоскрипный эффект. В её состав входит мелкая депрессия частиц меди, что позволяет ей работать в условиях высокой температуры, сохраняя при этом все свои свойства, предотвращая прикипание и заклинивание колодок с прижимными пружинами.

Синтетическая смазка для тормозной системы обладает аналогичным эффектом и служит для тех же целей, что и медная. Она обладает превосходными свойствами по адгезии, защите тормозных узлов от следов коррозии, уменьшает трение деталей и защищает их поверхность от воздействия различных реагентов. В её основу входят активные вещества синтетического и керамического происхождения, придающие пасте высокую термостойкость.

Силиконовая разновидность применяется для всех суппортных направляющих, кромок рабочих поршней и их уплотнительных элементов. Её основная задача заключена в обеспечении необходимой подвижности данных узлов, предотвращая их загрязнение, которое может привести к заклиниванию колодок в тормозных суппортах. Её силиконовая основа обладает водо- и химоотталкивающим эффектом, сохраняя тем самым свои свойства на длительный срок.

Необходимо помнить, что перед нанесением этих смазок поверхности обрабатываемых деталей надо хорошо очистить от загрязнений, что обеспечит максимальную эффективность их применения.

Заключение

Состояние деталей тормозных суппортов является одним из главных факторов должной работы всей системы. Не стоит забывать про их обслуживание, хорошо смазанный суппорт обеспечит эффективное торможение автомобиля при экстренных ситуациях.

Смазка для тормозной системы Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste

Неприятный скрежет во время торможения может появиться в двух случаях. В первом случае начинают тереться накладки о тормозные диски или барабаны. Некоторые тормозные системы современных автомобилей устроены таким образом, что характерный звук появляется заблаговременно, давая возможность автовладельцу, пропустившему техническое обслуживание, приобрести необходимые запчасти и установить их до дедлайна.

Во втором случае скрип происходит от трения тыльной стороны колодок, тормозного поршня и поверхностей антискрипных пластин. Данный звук не говорит скорее об износе рабочего узла, чем о его поломке, но в любом случае избавляться от такого скрипа тоже надо.

Читайте также:  Опубликован полный список минивэнов на 7, 8 и 9 мест стоимостью от 790 000₽, которые продаются в Рос

В первом случае без замены отработавших деталей не обойтись, а во втором достаточно смазать скрипящие запчасти и можно дальше быть уверенным в надежности тормозов своего автомобиля.

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Свойства
  4. Область применения
  5. Способы применения
  6. Форма выпуска
  7. Видео
  8. Отзывы

Описание

Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste – это специализированная смазка для тормозной системы, способная выдерживать высокие температуры. Паста проявляет высокую стойкость к влаге, солям, щелочи и крайне низким и крайне высоким температурам в пределах от -40 0 С до +120 0 С. Состав имеет высокую адгезионную способность и надежно защищает детали тормозной системы, а также устраняет неприятный скрип, возникающий при нажатии на педаль тормоза.

Антискрипная паста Liqui Moly разработана на основе синтетических и керамических соединений. Являясь прослойкой между трущимися парами, смазка берет весомую часть фрикционной нагрузки на себя и тем самым препятствует появлению резких звуков во время торможения автомобиля.

Liqui Moly антискрипная паста идеально подходит для ухода за тыльными сторонами колодок и антискрипными пластинами. Производитель также рекомендует применение состава для устранения неприятных звуков от работы тормозного поршня и площадью контакта и тормозными накладками.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Состояние пастообразное
Основа синтетические и керамические вещества
Цвет голубой
Плотность при 150С 1.08 г/см3
Рабочая температура от -40 до +1200 °С
Температура воспламенения 210 °С

Свойства

Основополагающее свойство Liqui Moly 7585 (под данным артикулом подразумевается синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly) – это способность выдерживать высокие температуры. Во время торможения, особенно экстренного тормозные колодки могут раскаляться до 100 0 С и более. Низкотемпературные смазки попросту растают при такой температуре и не смогут работать должным образом.

Смазка для тормозов Liqui Moly, помимо термической стабильности, имеет и другие важные свойства:

  • высокая адгезия;
  • простота в использовании;
  • превосходные антикоррозийные свойства;
  • крайне низкий коэффициент трения;
  • способность работать в широком диапазоне температур;
  • устранение резких звуков от работы тормозной системы;
  • устойчивость к солям и воде.

Область применения

Смазка для тормозной системы Liqui Moly разработана специально для проведения работ по монтажу ремонту и техническому обслуживанию тормозной системы автотранспорта. Состав можно использовать в качестве основной смазки или средства для профилактики появления скрипа с системе.
Liqui Moly 3077 разработана таким образом, что подойдет и для других направлений деятельности, не связанных с автомобильным транспортом. Исключительная термическая стабильность пасты делает ее пригодной для использования в автомобиле строении, на производствах и промышленных предприятиях, а также в частных мастерских.

Способы применения

Правильное применение смазки Liqui Moly 3078 должно происходить в несколько этапов.

  1. Зачистка щеткой или напильником, предназначенным специально для тормоза, рабочих поверхностей, каналов и площадей контакта.
  2. Очищение всех деталей (производитель рекомендует произвести очищение запчастей при помощи специального средства Liqui Moli Schnell-Reiniger (Очиститель быстрого действия).
  3. Ожидание полного испарения растворителя.
  4. Нанесение Liqui Moly 7585; куда мазать состав, Вы сможете точно определить, если ознакомитесь с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Важно! При проведении обработки нужно следить за тем ,чтобы паста не попала на рабочую поверхность прокладки и тормозного диска.

Форма выпуска

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 3077 туба 0,1 кг
7585 / 3078 саше 0,01 кг
3074 аэрозоль 0,2 л
3084 металлическая банка 1 кг

Видео

LIQUI MOLY Bremsen Anti Quietsch Paste

Отзывы

Карим, 36 лет
Я купил ликви моли 3077, когда заскрипели тормоза пару лет назад. Болячка ушла, а паста эта лежит, хоть была и не тяжелая. Так что всем на будущее советую брать маленький пакетик ликви моли 7585, иначе, как я переплатите за лишнюю пасту.

Максим, 69 лет
Ликви моли антискрипная паста – неплохое средство. Скрип ушел, но если прислушаться все равно остались какие-то звуки.

Аркадий, 38 лет
Ликви моли для тормозов стабильно покупаю перед зимой. Раньше от химии на дорогах и перепадов температур колодки просты вылив марте-апреле. Как-то раз попробовал намазать пастой. В магазине сказали, что лучшее средство — смазка ликви моли для тормозной системы. Дай, думаю, попробую. Намазал в сентябре, а по весне тишина. Моя дочь это называет вау-эффект. Так что после такого эффекта – намазать пасту на тормоза по осени – дело святое.

Обслуживание тормозной системы

Каждый из нас знает шутливое выражение «тормоза придумали трусы», но при этом каждый помнит о том, что тормозная система является важнейшей в автомобиле и определяет его динамические характеристики. Так, любой тюнинг автомобиля, начинаясь с увеличения мощности двигателя, обязательно заканчивается «наращиванием» тормозов.

При использовании гражданского автомобиля владелец в ежедневной суете зачастую забывает о том, что тормозной системе необходимо уделять внимание, следить за ней и вовремя проводить техническое обслуживание.

Многие операции по работе с тормозной системой несложные, и большинство автолюбителей выполняет их самостоятельно в гаражных условиях. Зная свой автомобиль, повысить качество проделанных работ очень просто: достаточно подмазать в нужном месте, используя специальные химические препараты. Большое количество специализированной автохимии для ремонта и обслуживания тормозной системы можно найти в ассортименте немецкой компании LIQUI MOLY. О том, как и в каких местах применять ее, и пойдет наш рассказ. Да, еще одна оговорка: речь идет о дисковых тормозах.

О дисковых тормозах

Введение

Дисковые тормозные системы бывают двух конструкций: оппозитные (моноблочные) и с компенсирующей скобой.

В оппозитных системах поршни располагаются напротив друг друга. В системах с компенсирующей скобой поршни расположены с одной стороны суппорта и крепятся на поворотный кулак при помощи отдельной скобы (компенсирующей). Такие суппорты иногда называют плавающими. Суппорт подвижен в направлении оси тормозного диска и плавает на направляющих пальцах. Подобные системы получили наиболее широкое распространение и устанавливаются на автомобилях бюджетного и среднего уровней.

Недорогая легкая конструкция. Используется на недорогих автомобилях как спереди, так и на задней оси. Может дополняться приводом ручного тормоза. Нередко способствует неравномерному износу тормозных колодок. Требует регулярного обслуживания.

Оппозитный моноблочный суппорт.

Прочная тяжелая конструкция. Используется на спортивных или тяжелых автомобилях, внедорожниках, мотоциклах. Была распространена в 1970-х годах, сейчас получила второе рождение. Неприхотливая, надежная, не требующая серьезного обслуживания конструкция.

Обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля включает в себя следующие операции:

1. Замена тормозных колодок и дисков.

2. Очистка и смазка тормозных суппортов.

3. Проверка и замена тормозной жидкости.

4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Общие указания по диагностике тормозной системы

Одна из процедур диагностики – измерение биения тормозного диска.

Толщину тормозного диска измеряют микрометром.

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояния поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического до момента следующего обслуживания.

Неравномерный износ тормозного диска является основанием для его замены.

Когда необходима замена тормозных дисков?

Замена дисков производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (биение измеряется индикаторной стойкой; см. инструкцию к автомобилю), а также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно (меняются оба диска на одной оси автомобиля) с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Когда необходимо проверять состояние тормозной жидкости?

Проверка состояния тормозной жидкости производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Условия замены: истечение срока работы жидкости (см. инструкцию к автомобилю), резкое изменение цвета жидкости (потемнение или помутнение), уменьшение температуры кипения жидкости до 165 ºС и менее. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1–1,5%, и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное – около 3%, и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Проще всего проверить состояние тормозной жидкости при помощи специального тестера.

Как заменить тормозные колодки?

Обработка деталей растворителем ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser облегчает мотаж/ демонтаж.

Для того чтобы быстро обезжирить поверхности удобно использовать быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger.

При любой конструкции суппорта требуется обработать деталь при помощи растворителя ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser. Средство необходимо распылить на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для легкости выполнения работ. На плавающем суппорте необходимо открутить нижний болт, фиксирующий тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок.

Далее нужно вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнезд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

После чего, используя струбцину или специальный инструмент, утопить поршни тормозных цилиндров. При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней необходимо снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник силиконовый спрей Liqui Moly Silicon-Spray. После чего нужно раскачать поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Далее необходимо проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Затем надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Как правильно собрать дисковые тормоза?

Перед установкой тормозных колодок необходимо смазать их направляющие, контактирующие с колодками поверхности на суппорте, для чего необходимо воспользоваться синтетической смазкой для тормозной системы – спреем Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (при этом необходимо избегать избыточного нанесения).

Перед установкой на место направляющей пальцы суппорта и их пыльники рекомендуется обработать антискрипной пастой Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste.

Чтобы исключить скрип тормозных колодок, рекомендуется обработать указанные точки синтетической смазкой для тормозной системы – спреем Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray.

Далее необходимо установить детали на место и собрать суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу алюминиевым спреем, или медной пастой, или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно необходимо очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используя быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать растворитель ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser. Пружины и фиксирующие пальцы колодок перед установкой рекомендуется обработать либо алюминиевым спреем, либо медной пастой, либо синтетической смазкой для тормозной системы.

Важно! При работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, следует с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъемами. Нужно обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Как заменить тормозные дики?

Для замены тормозного диска следует распылить растворитель ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на «мерседесах» и внедорожниках «Тойота», приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделять диск от ступицы при помощи пресса.

Перед установкой нового диска необходимо очистить сопрягаемые поверхности быстрым очистителем Liqui Moly Schnell Reiniger, высушить и нанести разделяющую смазку (на выбор: алюминиевый спрей, медную пасту или синтетическую смазку для тормозной системы). Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

Для того чтобы заложить смазку смазки под пыльники тормозного цилиндра необходимо оттянуть отверткой пыльник и распылить под пыльник силиконовый спрей Liqui Moly Silicon-Spray.


Необходимо смазать колодки и антискрипные пластины. Для этого нужно нанести смазку Liqui Moly Bremsen- Anti-Quietsch на торцевые поверхности колодок, а также на указанные стрелками поверхности антискрипных пластин.

Как заменить тормозную жидкость?

Замена тормозной жидкости начинается с подбора правильного продукта. Необходимо в инструкции к автомобилю найти, какой продукт рекомендован, так как современные машины достаточно сильно отличаются друг от друга, и требуется индивидуальный подход. Сначала необходимо справиться с инструкцией по эксплуатации. Многие производители указывают минимальные требования, например DOT 3. Эту жидкость можно и нужно заменить на более современную DOT 4, а в случае спортивного стиля езды – на DOT 5.1. Если же производитель предъявляет специальные требования (например, последние поколения VAG требуют DOT 4 6 класса, а HAMMER H1 требует DOT 5), то следует точно исполнять рекомендации. Сравнение стандартных тормозных жидкостей приведено в таблице:

Ссылка на основную публикацию
Сигнализация Шерхан магикар
Инструкция к сигнализации Scher-Khan Magicar 7 с автозапуском программирование, настройка по времени Противоугонный комплекс Sherhan Magicar является надежным вариантом для...
Сигнализация StarLine A93 инструкция по эксплуатации, автозапуск, установка, подключение
Сигнализация starline a93 инструкция по эксплуатации брелка - советы по настройке и установке функци Автор: Максим Марков Дата: 2020-01-24 Описание...
Сигнализация Starline B94 (S) 2Can инструкция по эксплуатации, установке, автосигнализация с автозап
Starline B94 инструкция по установке и эксплуатации сигнализации и брелка, gsm, gps Только выбрав надежную автосигнализацию, владелец авто может не...
Сигналы регулировщика Автошкола водитель ABC
Жесты регулировщика в картинках и с пояснениями Здравствуйте уважаемые посетители блога. Недавно мы с Вами узнали, что такое срок давности...
Adblock detector