Сигнализация не реагирует на брелок — устраняем проблему

4 способа завести машину без брелка сигнализации

Охранные компании стремятся идти в ногу со временем, поэтому оснащает автомобили инновационными, удобными и продвинутыми системами сигнализации. Чаще всего они призваны делать жизнь автомобилиста комфортнее, а управлять ими удается при помощи небольшого брелка.

Однако такие элементы нередко теряются или выходят из строя, поэтому существует несколько способов, которые помогут завести машину без них.

Сервисная кнопка «Valet»

В зависимости от вида охранной системы кнопка располагается в различных местах. У представителя компании следует обязательно узнать, где именно она находится.

Важность кнопки «Valet» заключается в ее способности отключить сигнализацию, что позволит завести автомобиль и добраться до сервисного центра компании для замены испорченного брелка.

Аварийное отключение

Процесс может проходить по-разному, что напрямую связано с типом охранной системы, которая установлена в машине.

В большинстве случаев водителю приходится неоднократно переводить ключ в замке зажигания разные позиции. Затем сервисную кнопку следует активировать заданное (при установке) количество раз.

Обесточивание проводов

Водителям, которых не пугает работа с проводами, можно вручную отключить сигнализацию. Непосредственно под торпедой расположен сигнализационный блок, который необходимо открыть и вытащить всю связку проводов.

Благодаря им можно попытаться завести машину, но не всегда такие действия заставляют мотор шуметь. Это связано с тем, что охранная система заблокировала основные рабочие зоны (например, стартер, топливный отсек).

Какой бы безвыходной не казалась ситуация всегда найдутся пути решения. В данном случае следует придерживаться определенной последовательности действий:

  1. Необходимо найти и тщательно исследовать основной автопровод. Обычно к нему подключены все провода, включая сигнализацию, что облегчает его идентификацию среди остальных.
  2. Если изначально устанавливалась блокировка, то он будет разрезан, а его концы будут соединены с устройством для ДУ.
  3. Провода сигнализации следует отсоединить, а вот разорванные концы основного провода наоборот соединить.
  4. Отсутствующая реакция двигателя на произведенные действия свидетельствует о наличии дополнительных блокировок. Водителю необходимо их отыскать и снять. После чего машина заведется.

Кодирование охранной системы

Устанавливая сигнализацию, специалисты рекомендуют заранее позаботиться о непредвиденных ситуациях. Если поломался брелок, то деактивировать охранную систему поможет заранее установленный код.

В критической ситуации водителю следует действовать по определенному плану:

  • автомобиль необходимо открыть ключом, после чего вставить его в стартер и провернуть;
  • затем стремительно нажать на сервисную кнопку определенное количество раз (оно соответствует первой цифре кода);
  • вернуть ключ в исходное положение.

Важно запомнить, что действия необходимо повторять столько раз, сколько цифр указано в пароле.

Когда система распознает последнее значение, то двигатель машины автоматически заведется.

Водители транспортного средства нередко сталкиваются с различными проблемами, однако, большинство из них можно предусмотреть и заранее подготовиться.

При этом многие теряются, если сигнализация в машине перестала подчиняться командам брелка. Даже для таких непростых случаев существуют решения, которые позволят водителям все же добраться до сервисного центра на своем автомобиле.

Как полностью выключить сигнализацию на авто и когда возникает такая необходимость

Для проведения ремонтных работ, устранения шумового эффекта при некорректном срабатывании или запуска заблокированного двигателя понадобится выключение противоугонной системы. Отключить сигнализацию на машине полностью возможно с помощью рассечения проводки, введения кода и деактивации тайной кнопкой.

Причины срочной деактивации

Отключение сигнализации требуется при некорректной работе системы. Причина деактивации противоугонки для последующих ремонтных работ или запуска машины являются:

  • ложное срабатывание из-за замыкания в системе, высокой чувствительности датчиков, приема некорректного сигнала от другого автомобиля;
  • задержка с деактивацией. Потеря сигнала или программный сбой, вынуждающий долго ждать;
  • утеря брелока дистанционного управления при отсутствии запасного пульта;
  • проблемы с запуском машины из-за разряженного аккумулятора. Обесточивание всей бортовой электроники не даст завести двигатель дистанционно и при ручном открывании дверей вызове срабатывание противоугонки;
  • выход из строя пульта-брелока. Попадание в блок влаги, механическое повреждение, окисление конденсаторов на микропроцессорной плате, разрядившаяся аккумуляторная батарея может провоцировать поломку приспособления;
  • радиоволновые помехи. Концентрация рядом машин и устройств, излучающих электромагнитное поле вызывает перебой с приемом импульсного сигнала и отключением системы.

Сигнализация авто – это сложная система, взаимосвязанная с ДВС, дверьми, замком зажигания, бортовыми датчиками. Чтобы ее отключить, используют дистанционный пульт, а также экстренные способы. Аварийное отключение применяют при постановке транспортного средства на длительное хранение в охраняемом паркинге или гараже.

Читайте также:  Коды регионов (авто номера регионов)

Методы отключения сигналки на машине

Если машина не снимается с сигнализации, это свидетельствует о неисправности системы. Требуется провести ремонтные работы и проверку контактов, узлов, программного обеспечения. Пользоваться авто, чтобы доехать до сервиса или сделать срочные поездки, можно с выключенной сигналкой. Противоугонную систему в машине деактивируют следующими методами:

  • выключением спрятанной кнопки отключения;
  • с брелка;
  • обесточиванием.

Своевременно меняйте батарейки в брелоке противоугонной сигнализации. Для проверки заряда на односторонних сигналках удерживайте кнопку на устройстве 3-5 сек. Отсутствие индикаторной подсветки свидетельствует о необходимости смены аккумулятора. На системах с двусторонним импульсом значок о снижении емкости появляется на дисплее.

Стандартным способом деактивации охранной системы является ее выключение с помощью дистанционного пульта. Для снятия противоугонки без брелка используют обесточивание машины и механическое выключение сигнальной кнопки Valet.

Деактивация без брелока через тайную кнопку

При отсутствии пульта дистанционного управления, его поломке или сбое в программном обеспечении машину снимают с охраны деактивацией спрятанного тумблера, который в большинстве систем носит название Валет.

Valet – это элемент противоугонной системы, который позволяет вручную настроить или снять сигналку. Где находится кнопка деактивации, указано в руководстве по эксплуатации транспортного средства. В прилагаемом мануале вы найдете изображение тумблера. Большинство противоугонок имеет одинаковые компоненты. Форм клавиши и цвет оплетки питающих кабелей может различаться.

Особенности вида клавиши:

  • диаметр 12-15 мм;
  • подключение двух питающих проводов;
  • скрытое расположение.

Секретный тумблер специально скрывают и помещают в труднодоступной локации, чтобы исключить риск механического повреждения или вандализма.

Функции клавиши

Задачей кнопки Валет является активация режима сервисного обслуживания, в том числе отключение противоугонной системы. Воздействием на выключатель включают аварийный режим, настройку параметров сигнализации.

Если сигналка не выключается, сломалась или требуется ее настроить, пользуются кнопкой Valet. Сервисный режим предоставляет возможности:

  • активации охранного режима;
  • выключения охраны;
  • передачи автомобиля на техобслуживание или ремонт без ПДУ.

Некоторые противоугонки предусматривают кодирование персональной парольной комбинацией, чтобы исключить риск противоправных действий.

Расположение тайной клавиши

Главной функцией выключателя Валет является деактивация противоугонного режима. По этой причине его располагают в максимально труднодоступном месте. При самостоятельной установке сигналки водитель определяет местоположение клавиши по своему усмотрению. При монтаже специалистами собственнику машины сообщают, где она находится.

Наиболее распространенные локации расположения тумблера:

  • в магистральных жгутах проводки под панелью приборов;
  • рядом с системой звука;
  • в оплетке рулевого колеса;
  • под креслом пассажира первого ряда или водителя;
  • в пространстве под бардачком или в его потолочной плоскости;
  • за торпедо;
  • рядом с педальным узлом;
  • около ручника или с торца коробки передач.

Неизвестное расположение кнопки вычисляют рядом способов.

Методы определения локации микропроцессорного устройства

Для поиска модуля управления сигнализацией в случаях, когда владелец не обладает информацией, где расположен сервисный выключатель, прибегают к алгоритму действий:

  • располагают транспортное средство в тихом месте;
  • заглушают мотор. При этом водитель должен находиться внутри салона;
  • несколько раз включают и деактивируют охранный режим пультом;
  • расположение микропроцессорного блока определяют по щелчкам реле;
  • находят магистральный провод, подключенный к модулю аварийного отключения.

Местоположение выключателя аналогично положению диода системы. Если лампочка установлена в правой части, значит, кнопка спрятана там же, по правому борту. И наоборот.

После обнаружения устройства выключения производят аварийную деактивацию.

Выключение

Для отключения охранного режима сигнализационной системы следуют четкой последовательности действий:

  • вставляют ключ зажигания;
  • зажимают выключатель;
  • при одновременном запуске двигателя делают нажим на клавишу;
  • вводят кодовую комбинацию.

Стандартный пароль прилагается в мануале к охранной системе. При срабатывании сирены требуется снять клемму от аккумулятора. Обесточивание машины исключит звуковой сигнал.

Отключение клавиши с ПИН-кодом

В сложных сигнализационных системах используют кодированное выключение сервисного режима. Код состоит из 2 или 4 чисел. Переустановленные сигналки каждый раз обеспечивают новой ПИН-комбинацией.

Для раскодировки выполняют следующие действия:

  • включают зажигание;
  • ввод первого числа выполняют нажатием клавиши Valet. Например, первая цифра ПИН 3, значит трижды зажимают тумблер;
  • поворачивают ключ зажигания на положение выключения, и снова возвращают в активное положение;
  • следующую цифру комбинации снова вводят короткими нажатиями выключателя и т. д.

Для каждого числа ПИН-кода включают и выключают зажигание, повторяя последовательность. Это стандартная схема разблокировки охранного режима. Для некоторых моделей систем сигнализации последовательность действий может отличаться. Конкретный алгоритм приведен в инструкции к сигналке.

Starline моделей старше А6

Отрывают дверь ключом, активируют зажигание, одновременно зажимают и удерживают сервисную кнопку 6-7 сек до мерцания индикатора

Starline новых версий, SHERIFF,

Последовательно проворачивают ключ зажигания, вводят число ПИН короткими нажатиями, выключают зажигание. Для следующих цифр повторяют процедуру

Включают и сразу выключают зажигание, через 15 сек снова его активируют. Зажимают клавишу Валет на 18-20 секунд до звукового сигнала

Проворачивают ключ зажигания, вводят число ПИН короткими нажатиями в течение 10 сек, выключают зажигание. Для следующих цифр повторяют процедуру

Открывают дверь ключом, в течение 3 сек включают и выключают зажигание всего 4 раза. После срабатывания звукового сигнала охранный режим будет снят

Читайте также:  Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива

При верном вводе кодировки и отключении противоугонной системы прозвучат два коротких сигнала и дважды загорятся габаритные фонари.

Экстренный способ – обесточивание

Аварийным методом деактивации охранной системы является механическое обесточивание магистральных проводов. Рассечение кабеля исключит срабатывание звукового сигнала. Этот способ подходит только для противоугонок старых версий. Для разрезания используют кусачки. Новые модели предусматривают защиту в несколько ступеней. Перерезанная проводка не обеспечит снятие охранного режима.

Другим вариантом обесточивания является отключение от цепи реле или предохранителей. Метод не подходит для моделей с бесконтактными узлами. В сложных сигналках деактивацию следует поручить специалисту.

Не запускается двигатель после отключения противоугонки

Электронные охранные системы со временем могут выходить из строя или некорректно функционировать. Сбой в настройках может заблокировать запуск мотора автомобиля.

Причину отказа запуска мотора после деактивации противоугонки начинают с замены батареек в пульте. Низкий уровень питания в брелоке может провоцировать искажение сигнального импульса или передавать неполную кодовую команду на микропроцессорный блок

Возможные причины отказа запуска ДВС, блокируемого отключенным противоугонным режимом:

  • неисправность реле, отвечающего за запуск стартерного устройства;
  • низкий уровень заряда батареек в ПДУ;
  • неисправность проводки сигналки;
  • сбой программы;
  • отсутствие электропитания сигнализации;
  • нарушение приема сигнала между элементами CAN-шины;
  • активация иммобилайзера;
  • механические действия, которые противоугонный режим распознал как попытку взлома авто.

Наиболее частая проблема, по которой двигатель не заводится после деактивации сигнализации – это работа иммобилайзера. Устройство блокирует стартер или впрыск топлива. Точную причину отказа запуска ДВС выявит компьютерная диагностика.

Простым способом исправить положение является восстановление заводских настроек на противоугонной системе через ПДУ. Четкий алгоритм действий приведен в мануале к сигнализации. Инструкцию к сигналке рекомендуется хранить в салоне.

Как включить сигналку после отключения

Активацию охранного режима после выключения делают после проведения ремонтных работ или коррекции параметров. Чтобы включить сигнализацию:

  • включают и сразу выключают зажигание;
  • через 15 секунд зажимают и удерживают клавишу Валет до звукового короткого сигнала;
  • дожидаются включения сигнального диода, оповещающего о включении режима.

Еще одним методом включения сигналки является инициация работы системы через брелок. Активируют и сразу выключают зажигание, удерживают на 10 сек парные кнопки на пульте, после непродолжительного звукового сигнала дожидаются оповещения СИД.

При некорректной работе противоугонной системы сигнализацию отключают в экстренном режиме. Для деактивации используют секретную клавишу Valet или обесточивают проводку сигналки. Подробные инструкции по выключению противоугонки прилагаются в мануалах.

Отключение и разблокировка сигнализации Старлайн на машине

Охранная система на машине – полезная вещь. Современные сигнализации сообщают о попытках взлома авто, обладают массой других функций. Владелец кнопками и клавишами на пульте может установить режим турботаймера, полезный для турбированных моторов или настроить параметры автозапуска. При настройке двигатель включается в нужное время или по заданной температуре.

Как снять режим охраны и выключить систему при неработающем брелке, можно узнать из статьи.

Для чего режим Валет сигнализации Старлайн


При установке охранной системы специалисты ставят клавишу Valet (см. фото). Кнопка переводит сигнализацию в сервисный режим. Ее монтируют в секретных местах, чтобы злоумышленник не смог добраться. Кнопка Valet сбрасывает сигналку и включает зажигание без брелка.

Деактивация сигнализации Старлайн А91 с помощью кнопки Валет

При монтаже охранной системы убедитесь, что знаете, где установленная сервисная клавиша Valet. Если же у вас не было возможности получить эту информацию, то следует отыскать ее, ведь кнопкой Valet можно обнулить сигнализацию Старлайн. Она находится в следующих местах:

  • центральная консоль, под декоративным пластиком близи рулевой колонки;
  • возможно расположение кнопки под перчаточным ящиком или в отсеке;
  • возле пепельницы: внутри или под ней;
  • иногда кнопка сброса Valet может располагаться внутри кармашков для мелочей;
  • вблизи центрального тоннеля, между сиденьями;
  • рядом с коробкой предохранителей;
  • в непосредственной близости от педального узла;
  • на дверных картах.

Отключение сигнализации без брелка Старлайн

При утере пульта охраны можно завести автомобиль, используя только ключ. Это актуально для всех сигнализаций Старлайн А или B серии. В зависимости от типа охранной системы, отключение сигналки происходит путем нажатия сервисной клавиши Valet или введения персонального кода.

Снять с охраны сигнализацию Старлайн А2, А3, А4, А8, А9

Алгоритм выключения системы для данных моделей прост. Инструкция сигнализации включает четыре шага.

  1. Ключом необходимо открыть дверь автомобиля. Сработает сигнализация.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и включить его.
  3. Добираемся до кнопки сигнализации Valet. Нажимаем ее три раза на протяжении 20 секунд. Это актуально для систем Старлайн А1, А2 или А4. Чтобы выключить А8 или А9, следует нажать клавишу Valet четыре раза.
  4. Автомобиль подаст звуковое оповещение, а сигнал тревоги выключится. После этого сигнализация будет отключена, можно запускать двигатель ключом или заново настраивать систему. Если нажать кнопку Valet за таймер 20 секунд не получится, выключить сигналку уже не получится.


Узнайте как настроить время на Старлайн А93.

Отсоединение сигнализации Старлайн А6

Эта модель отличается от остального ряда. Автосигнализация Starline A6 или А61 экстренно отключается только по введению персонального кода. Если владелец не знает его, то снять авто с охраны не выйдет. Изначально секретная комбинация сигнализации – 11, однако она может быть изменена. Владелец обязан знать правильное число.

  1. Открываем дверь ключом (работает сигнализация), активируем зажигание.
  2. Нажимаем кнопку Valet то количество раз, которое соответствует первой цифре секретного кода.
  3. Выключаем зажигание и снова его включаем.
  4. Нажимаем клавишу сигнализации Valet количество раз, соответствующее второй цифре секретного кода.
  5. Выключаем зажигание. Аварийка и сирена должны перестать работать. Теперь блокировка снята и можно провести запуск двигателя ключом.
Читайте также:  История бумеранга; История вещей

Разблокировка сигнализации Старлайн других моделей также осуществляется за счет введения секретного кода. Владелец должен знать комбинацию цифр.

Разблокировка сигнализации Starline

Иногда бывает так, что система срабатывает слишком часто и не реагирует на команды пульта. Сигнализация Старлайн может быть отключена через ключ. Достаточно следовать пунктам, указанным выше, и ввести индивидуальный код или выключить сигналку через сервисную клавишу Valet. Можно отсоединить провода на аккумулятор – тогда система будет полностью отключена (см. фото).

Узнайте как настроить брелок Старлайн А93.

Как разблокировать брелок Старлайн

Пульт управления обладает массой дополнительных функций. Чтобы не поставить будильник или автопрогрев, брелок можно заблокировать от случайного нажатия. Эта процедура осуществляется путем одновременного нажатия кнопок один и три. Пульт издаст короткий звук, и не будет реагировать на другие нажатия. Чтоб разблокировать брелок сигнализации, нужно одновременно нажать на вторую и третью кнопку. Прозвучит двойной звук, и пульт снова будет выполнять команды.

Снять с охраны без брелка Старлайн А91

Если вы решили купить сигнализацию этого семейства, то ее экстренное отключение происходит другим способом.

  1. Открываем дверь автомобиля ключом.
  2. Перед тем, как отключить сигнализацию Старлайн А91, следует посмотреть на повороты. Если они мигнули четыре раза, это значит, что авто стало под режим охраны без брелка.
  3. Включаем зажигание и нажимаем кнопку Valet трижды на протяжении 20 секунд.
  4. Выключаем зажигание. В качестве подтверждения сирена прозвучит дважды – это сигнализирует, что она полностью отключена.

Такой способ актуален для систем модели А91 или А94.

Старлайн А91: Аварийное снятие с охраны

Когда требуется экстренное отключение сигнализации, можно провести процедуру двумя способами, описанными до этого. Первый – отключение Старлайн через сервисную кнопку Valet. Второй – введение индивидуального кода, доступного только владельцу. Оба способа описаны в предыдущих разделах, а здесь можно посмотреть обучающее видео.

Как разблокировать двигатель под сигнализацией?

При необходимости ехать с нерабочей системой, можно отключить ее физически. Достаточно найти специальный центральный блок, расположенный у большинства автомобилей под передней панелью. Здесь установлен блок предохранителей, а также жгут CAN-шины.

В схеме сигнализации есть описание клемм, которые отвечают за подключение системы Старлайн, а также контакты для реле блокировки. Три последних стоит замкнуть между собой. Даже если не удалось отключить систему через кнопку Valet, можно доехать до сервисного центра.

Способы сбросить (обнулить) сигнализацию Starline

Иногда чтобы подключить дополнительные девайсы или осуществить другие процедуры, требуется сброс на заводские настройки. Он осуществляется так.

  1. Включаем зажигание. Затем 10 раз нажимаем на сервисную кнопку Valet.
  2. Выключаем зажигание. Прозвучит 10 сигналов, говорящих, что авто перешло в заводской режим обнуления.
  3. Еще раз нажимаем на клавишу Valet, слушаем еще один сигнал сирены.
  4. Нажимаем кнопку 1 на брелке, переходя на заводские настройки. Короткий звук подтвердит успех процедуры.
  5. Включаем зажигание, чтобы подтвердить команду. Габаритные огни мигают пять раз (см. видео).

Включение сигнализации Starline после аварийного отключения

Охранная система имеет автоматический режим возврата к установленным настройкам. При аварийном отключении не обязательно включать заново и настраивать сигнализацию. Старлайн перейдет в обыкновенный режим после следующей постановки на охрану при помощи брелка.

Почему не отключается сигнализация

Однако иногда бывает так, что Старлайн преподносит проблемы, когда требуется аварийное снятие охраны. Процедура отключения сигнализации может потребоваться в ряде случаев.

  1. Выход из строя пульта управления. При такой проблеме следует проверить батарейку брелка, аккумулятор автомобиля. О том, что элемент питания имеет малую емкость, сообщит сам пульт – появится иконка разряженной батареи, а сам он проиграет мелодию. Возможны причины иного характера – брелок может сломаться вследствие попадания влаги или выгорание дорожек вместе с микросхемами. Придется открывать машину без брелка, а сам девайс везти в сервисный центр для ремонта или замены.
  2. Поломка блока управления. Система получает сигнал с кнопок брелка, однако сам блок отказывается срабатывать и выполнять команды. Водитель может жать на соответствующую клавишу – снимается режим защиты, а затем ставится заново. Если система глюканула, следует завести автомобиль вручную.
  3. Неисправность антенны. Здесь может быть механическая поломка приемного модуля, вследствие которой он не получает и не обрабатывает входные команды. Вышедшая из строя антенна подлежит ремонту или замене.
  4. Самопроизвольное срабатывание. Автомобильная сигналка может срабатывать без видимых причин: включать сирену, оптику, блокировать двигатель, запирать двери. Тогда на пульт владельца будут приходить сообщения о попытке взлома. Если никаких предпосылок к этому нет, то вероятно, произошло замыкание в самой цепи.

Ссылка на основную публикацию
Сигнализация StarLine A93 инструкция по эксплуатации, автозапуск, установка, подключение
Сигнализация starline a93 инструкция по эксплуатации брелка - советы по настройке и установке функци Автор: Максим Марков Дата: 2020-01-24 Описание...
Секреты правильного дизайна ВАЗ-2106 с эксклюзивным белым салоном
Великолепная шестёрка почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей - – автомобильный журнал Среди всего разнообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого...
СЕКСУАЛЬНЫЕ ПОЗЫ — πάπυρος — LiveJournal
Удобные позы для секса в машине, какие подойдут для любви на переднем и заднем сиденье, на капоте Как говорится, для...
Сигнализация Starline B94 (S) 2Can инструкция по эксплуатации, установке, автосигнализация с автозап
Starline B94 инструкция по установке и эксплуатации сигнализации и брелка, gsm, gps Только выбрав надежную автосигнализацию, владелец авто может не...
Adblock detector