Шкода Октавия Скаут 2021 комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Skoda Octavia Scout (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Шкода Октавия 3 Скаут (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Octavia III Scout» (5E) с фото и техническими характеристиками.

Путь чешского вседорожного универсала третьего поколения до России оказался довольно долгим… Сначала была весенняя мировая премьера 2014 года в Женеве, позже универсал повышенной проходимости заглянул на Московский международный автосалон и только в октябре, наконец-то, дан старт официальным продажам в нашей стране.

Цена Октавии Скаут 2015 модельного года в России оказалась чуть выше предполагаемой, но не настолько, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей, благо достоинства этой машины вполне соответствовали запрашиваемым за них деньгам.

К третьей декаде декабря 2016 года подоспел рестайлинговый «вседорожник», который завершил программу обновления всего семейства «Octavia», растянувшуюся на три этапа.

Автомобиль претерпел почти те же метаморфозы, что и стандартная модель – он изменился «в лице» за счет «четырехглазой» оптики, получил новые версии (правда, «не для России») и «экипировался» недоступным прежде оборудованием.

Второе воплощение «чешского Скаута» крупнее своего предшественника и гораздо агрессивнее в плане дизайна. Экстерьер базируется на контурах базового универсала третьего поколения, но стильный внедорожный пластиковый обвес с усиленными бамперами, особый дизайн колесных дисков, увеличенный клиренс и шильдики «Scout» позволят легко отличить полноприводный универсал от городской версии.

Кузов новинки почти на 70% состоит из высокопрочной стали и некоторой доли сверхвысокопрочной стали, что позволило снизить вес автомобиля относительно предшественника в среднем на 27-30 кг. Заметный шаг вперед отмечен и в плане аэродинамики, а это прямой вклад в снижение расхода топлива и улучшение акустического комфорта в салоне.

Что касается габаритов, то длина «второго» Octavia Scout составляет 4685 мм, колесная база равна 2679 мм, ширина кузова не превышает 1814 мм, а высота упирается в отметку 1531 мм. Клиренс (дорожный просвет) у «вседорожного» универсала равен 171 мм.

Интерьер этой модификации практически идентичен, в плане оформления, салону обычной версии Octavia 3-го поколения, но в его отделке используются более дорогие материалы в нескольких вариантах сочетания. Кроме того, по всему убранству распределены многочисленные надписи «Scout», гармонично вписывающиеся в него и напоминающие о «внедорожном» характере автомобиля, а педали снабжены стильными металлическими накладками с резиновыми противоскользящими вставками.

Салон машины весьма эргономичен, просторен, причем на обоих рядах кресел, и дополнен вместительным багажником, имеющим трансформируемый двойной пол, набор крепежа, двухсторонний коврик и удобную погрузочную высоту.

Минимальный объем багажника равен 588 литрам (610 литров без запаски), но при сложенном втором ряде кресел возрастает до 1718 литров (1740 литров без запаски). Также отметим, что при сложенной спинке переднего пассажирского сидения появляется возможность перевозить длинномеры длиной почти 3 метра.

Технические характеристики. Российским владельцам универсала повышенной проходимости придется довольствоваться только одним вариантом силовой установки. На эту роль чешский производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,8 литра (1798 см³). Мотор полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6, а в список его оснащения входят 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения, система «Старт/Стоп» и турбонаддув, что вкупе позволяет развивать 180 «коней» максимальной мощности при 5100 – 6000 об/минуту. Что касается крутящего момента, то на пике, достигаемом при 1350 – 4500 об/минуту, он упирается в отметку 280 Нм, давая возможность ускорить универсал с 0 до 100 км/час за приемлемые 7,8 секунды, и это без активации режима «Sport». Ну а верхний скоростной порог обозначен отметкой 216 км/час.

Выбора коробок передач чехи также не предоставили – единственный мотор трудится в паре с единственным 6-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, позволяющим добиться весьма разумного расхода топлива марки Аи-95 на уровне 6,9 литра в смешанном цикле эксплуатации. Из минусов КПП отметим «классическое» желание поскорее перейти на высшую передачу, что часто приводит к запаздыванию переключений при активной работе акселератором, так что для агрессивного вождения лучше использовать режим «Sport», в котором эти «огрехи» не так заметны.

Читайте также:  Как завести бензопилу как правильно заводить после длительного простоя, этапы первого запуска, запус

Построен «второй универсал Октавия Скаут» на базе слегка модернизированной платформы VW MQB. Передняя часть кузова опирается на стандартную независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается независимой многорычажной конструкцией. В отличие от европейской версии, российский вариант оснащается более энергоемкими амортизаторами и специальным пакетом «для плохих дорог», включающим в себя, среди прочего, защиту картера двигателя.
Колеса передней оси автомобиля имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задним колесам отведены простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм демонстрирует в качестве помощника электромеханический усилитель. Также отметим, что уже в базе пятидверка комплектуется системами ABS+EBD, BAS, ESP и технологией помощи при подъеме в гору.

Как говорилось в самом начале, Octavia Scout – это универсал с системой полного привода на базе муфты Haldex 5-го поколения, дополненной функцией электронной имитации блокировки дифференциалов (EDL). Система способна передавать до 90% тяги на заднюю ось, а также перераспределять момент между колесами задней оси (до 85% на одно колесо), что гарантирует хорошую проходимость на легком бездорожье и отличную устойчивость на мокрых или же обледеневших асфальтированных трассах. В этом плане модификация «Scout» максимально близка к кроссоверам, которым наверняка «попортит нервы» на нашем рынке.

Комплектации и цены. В России «посвежевшая» Skoda Octavia Scout 2017 года продается в одной комплектации, которая оценена в сумму от 1 962 000 рублей. Стандартный функционал вседорожника-универсала – это: шесть подушек безопасности, подогрев передних кресел, крышка багажника с электроприводом, 17-дюймовые «катки», «климат» с двумя зонами охвата, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESC, EBD, «музыка» с 8-ю колонками, задние датчики парковки и прочие современные опции.
За доплату автомобиль можно оснастить светодиодными фарами, панорамной крышей, более продвинутым информационно-развлекательным центром, мониторингом «слепых» зон, ассистентом движения в полосе и другими современными «фишками».

Шкода Скаут 2015: всегда готов

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Octavia Scout Oбщий рейтинг — 83% / Всего голосов — 307

К ак поется в русской скаутской песне: даже дальняя дорожка нам с тобою нипочем. Проверим, готова ли к нашим приключениям Шкода Скаут 2015.

ВИДЕО и тех. характеристики в конце статьи

Как я любил когда-то пионерские забавы типа зарницы, но то были жесткие времена «запорожцев» и «москвичей»: забыл, например, спички, сиди замерзай.

То ли дело Шкода Скаут 2015 в облике туриста — здесь уже все предусмотрено: начиная с пакетика для мусора в дверных карманах и заканчивая скребком для льда, который прячется в лючке бензобака. Скребок можно использовать и как увеличительное стекло, при нем луч солнца даст огонь. Это важно: прикуривателя может и не быть в эпоху всеобщей борьбы с курением.

Skoda-Oktavia-Scout: Двигатель 1,8 л., 180 л.с., 6-ступенчатый робот DSG. Далеко ли можно заехать на полном приводе, заигравшись, с дорожным просветом в 165 мм (по защите двигателя).

Мечта для всех ребят

У нас, как назло, солнца и не предвидится, кладем скребок назад в лючок бензобака. Сюда заливают 55 л. АИ-95. Расход бензина при смешанном цикле — около 7 литров. Неплохо: выехав за город, можно и не разводить костер, бензина хватит погреться в машине. Система отопления и вентиляции Скаута в немецком порядке.

Еще эффективнее может быть 184-сильный дизель от Octavia RS или Шкоды Суперб 2015, который в Шкоде Скаут 2015 впервые может распределить свою мощь на все 4 колеса, но им сейчас насыщают экономную Европу. В России для Скаута выбора двигателей пока не будет — только бензиновый в 180 л.с.. Ну, не очень-то и хотелось. Вдруг в лесу ударит мороз, и солярка в топливопроводах замерзнет, лучше уж мы бензином заправимся.

Читайте также:  ВАЗ 2114 инжектор расход топлива на 100 км 1

Skoda-Oktavia-Scout — 1 886 600 рублей без камеры на крыше (наше видео в конце статьи). Цена базовой версии 1 622 000 руб.

Шкода Скаут 2015 универсал да ещё и с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и близким к идеалу автоматом. Это ли не мечта для пионеров во главе с папой-энтузиастом. Компании не испортит и брат Скаута — Фольксваген Олтрак, но за него надо доплачивать.

Спички папа забыл, и из пионеров никто не курит

Может, и Шкода Скаут 2015, как и многие так называемые переднеприводные кроссоверы с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом, на деле не пригоден для бездорожья, какая уж ему там зарница!?

Нет, новая Octavia Scout — в другом отряде: скрывает под плащом полный привод.

Небольшие свесы кузова, приемлемые для такого бездорожья углы въезда (16,7) и съезда (13,8 градуса) — как говорят пионеры, даже платье не помялось, в смысле красивый пластик.

Черный пластиковый обвес спереди, сзади, на порогах и вокруг колес придают Шкода Скаут 2015 раздутый крутой вид. И они защищают от ударов камней – неважно, на шоссе или на проселке. Прочные накладки предохранят от вмятин, если скаут захочет дверью отогнать стоящего рядом с машиной медведя.

Это можно легко сделать даже при диагональном вывешивании — боковые двери откроются без проблем — жесткость кузова отменная.

При дорожном просвете в 165 см. (по защите двигателя), на 3 больше, чем у обычной Octavia, теряешь чувство опасности.

К акцентированной серебристой защите днища добавлен серийный пакет для плохих дорог, защищающий моторный отсек (защита из толстого композита), а также тормозные трубки и топливопроводы пластиковыми крышками.

Шкода Скаут 2015 идет по грунту уверенно, как шел на работу наш преподаватель автодела, после получения школой новеньких «москвичей -универсалов». Тогда он и в розовом сне не мог представить себе, что у обычного универсала может быть чудо-муфта Haldex. У Шкода Скаут 2015 она уже пятого поколения — быстрее перебрасывает крутящий момент и на 1,4 кг легче предшественницы. У папы в новом времени муфта отработала на пятерку — ни разу не перегрелась. О на полностью с электронным управлением и функцией преднатяга. Например, при старте с места она заранее зажимается и автомобиль превентивно становится полноприводным, что повышает шанс выехать из песка, не закопавшись.

Такие салоны в детстве мы встречали только у фантастов. Сиденье плотное, спортивное. Мягкий пластик, строгие линии, превосходные сиденья и куча мелких, но приятных опций. Если бензин начнет заканчиваться, навигация сама проложит маршрут к ближайшей заправке.

Для увеличения клиренса Skoda должна была взять большие пружины и заново настроить амортизаторы. Чтобы минимизировать крены из-за возросших ходов подвесок, шасси Scout немного жестче, чем у нормальной Octavia.

Поперечные муравейники водитель ощущает сильнее, но это не стало неприятным. По крайней мере, если в багажнике достаточно запасов провизии и пассажиры распевают, а не распивают.

Сзади мешает крупный центральный туннель.

Объем багажника «под шторкой» — 528 л. При сложенном сиденье о ровном поле говорим с добавкой «почти». Спинки дивана можно сложить из багажника, потянув за рукоятку — удобно. Погрузочная высота 650 мм. Под полом запаска — отлично.

Подвеска даже на бездорожье обеспечивает вполне достаточный комфорт. Рулевое управление не пострадало от новых настроек, Octavia по-прежнему уверенно идет к намеченной скаутами цели.

На проселке и на мокром покрытии полный привод препятствует пробуксовке колес с серийными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. В нормальном режиме Scout идет на переднем приводе.

Как только электроника фиксирует по разности скорости вращения колес пробуксовку, муфта бесступенчато посылает большую тягу на задние колеса. Если в экстремальном случае передние совсем потеряют сцепление с дорогой, назад могут уйти все 100%. Так Scout без труда продирается через грязь, песок, а зимой снег.

Skoda Octavia Scout – альтернатива иногда слишком дорогим SUV. С фаркопом он может тащить на подъем в 8% даже 2 тонны. Так что ничто не препятствует перевозке целого отряда бойскаутов.

Читайте также:  Фура «Фредлайнер» («Фрилендер») характеристики американских грузовиков Freightliner

Скаут – отличник

От всей души накатавшись в лесу, скауты даже не захотели выходить из машины, тем более, что и спичек у них не было.

Назад поехали уже совсем по-драйверски. Шкоде Скаут 2015 и самому уже хотелось сделать побольше добрых дел. Послушный, как отличник, он ввинчивался в повороты, проходя их так, что на папе ни один волос не шелохнулся. Кто-то даже попросил отключить электронику, чтобы дрифтом украсить поездку. Но система стабилизации у Скаута неотключаемая. В спортивном режиме он одаривает динамикой но и в «драйве» не скучает. Есть и режим Eco, но настоящий скаут разве будет им пользоваться.

Одним словом, повеселились, даже не выходя из машины, на это Шкода Скаут 2015 всегда готов. Роль папы исполнял мой коллега Игорь Сирин и как ведущий на ВИДЕО.

Обзор обновленной Skoda Octavia Scout (2017)

Самая брутальная модель из семейства Octavia уже продается в России в рестайлинговой версии. Насколько же велика разница между обновленной и прежней модификацией?

Внешний вид

Рестайлинговый автомобиль, представленный в Европе в конце прошлого года, а в России доступный для заказа с апреля, не слишком изменился по сравнению с предыдущей версией.

Skoda Octavia Scout 2017 рейстайлиг внешний вид

Ну, это если не считать новой двойной оптики, конечно. Оригинальные фары вызывали сомнения у тех, кто видел их на фотографиях. Но вот «живые» машины уже стали появляться на российских дорогах. И народ моментально смирился с дизайном, поверив в его голографичную трехмерность и оценив ее.

Самое заметное (но лишь на бумаге!) изменение в конструкции у Scout, как и у всех рестайлинговых моделей семейства, на 30 мм расширена задняя колея.

Сделано это было по просьбе дизайнеров и на поведении машины на дороге никак в итоге не сказалось. Инженеры калибровали подвеску с целью «сделать как было».

Двигатель

У Octavia Scout та же система полного привода, которая в случае необходимости передает момент на заднюю ось и позволяет увереннее ехать по скользкому покрытию.

Да и на асфальте Scout очень даже азартен — при сложном маневрировании тот же полный привод помогает, к тому же у машины есть система XDS+. Она имитирует блокировку дифференциала, в повороте, например, замедляя «внутренние» колеса и передавая больший момент на «внешние».

Skoda Octavia Scout 2017 двигатель

Комплектация

Из совсем нового на Octavia Scout — электронные ассистенты. На универсал теперь можно поставить все то, что раньше было только у чешского флагмана, Superb. Например, адаптивный круиз-контроль, который реально позволяет водителю не пользоваться педалями.

Радары определяют дистанцию до машин, едущих впереди, и система подстраивает скорость Scout, притормаживая по необходимости или разгоняясь до достижения заданной водителем скорости.

А если еще и мониторинг полосы движения включить, то машина вообще сможет ехать полностью сама, следуя за разметкой. Правда, только минуту. Потом на приборной панели загорится указание: «примите управление!»

Skoda Octavia Scout 2017 комплектация

Выбора нет? Выбор есть!

В нашу страну Skoda Octavia Scout по-прежнему поставляется только в одной единственной версии. Автомобиль можно купить лишь с бензиновым мотором 1.8, который сочетается исключительно с 6-ступенчатой DSG. Комплектация может быть только топовой.

В немалую цену универсала включено многое, вплоть до беспроводной зарядки для смартфона. Но за все электронные ассистенты, однако, придется доплатить. Адаптивный круизконтроль — самый дорогой, опция стоит 45 900 рублей.

Универсал повышенной проходимости никогда не был в России бестселлером, хотя не очень-то понятно, почему. Ведь цена, хоть и высокая, кусается не больше, чем у множества кроссоверов, которые не особенно выигрывают у приподнятого на 30 мм, вместительного и быстрого универсала.

Да и преданные поклонники у Octavia Scout были всегда. Собственно, не будет большим преувеличением сказать, что каждый владелец такого автомобиля и почти все, имевшие возможность на нем поездить, становились его фанатами.

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж своими руками 2
Cамодельный шиномонтаж Зачастую пробитое колесо или прорезанная покрышка автомобиля в особенности в удаленных от городов селениях, вызывает у автовладельца желание...
Шамотная огнеупорная глина состав, способ применения, инструкция, для печей, как развести, сколько с
Шамотный порошок как основа огнеупорных изделий видео Чтобы получить огнеупорную строительную смесь, вовсе не обязательно использовать дорогостоящие синтетические добавки, достаточно...
Шарага на окуня зимой – что за уловистая мормышка
Шарага своими руками 1 Безмотылки — мормышки на которые ловят рыбу без натуральной насадки. Так как в качестве насадки зимой...
Шины Formula Energy — тест Формула Энерджи (Пирелли) отзывы, обзор, страна производитель, фото, опис
Резина Формула Энерджи (Formula Energy) кто производитель шин Пирелли 185 65 15 Время на чтение: 5 минут Автомобильные шины бренда...
Adblock detector