Шины Кама обзор, размеры, тесты, отзывы

Шина Кама 505 — Отзывы

Шина Кама 505 — это зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Предназначена для эксплуатации в суровых заснеженных условиях зимнего климата. Является современной разработкой инженеров-конструкторов в области производства зимних шин. Шины Кама производятся на Нижнекамском шинном заводе.

Рисунок протектора шины Кама 505 выполнен в виде центрального стреловидного продольного ребра и двух продольных рядов шашек протектора, отходящими от него. Центральное непрерывное ребро обеспечивает постоянный контакт с дорогой, а стреловидные ответвления от него в сочетании с двумя направленными рядами шашек протектора позволяют сохранять автомобилю курсовую устойчивость, а в случае выполнения манёвров на дороге помогают более чётче войти в поворот или выполнить переставку. Приобрести шины марки КАМА можно в интернет-магазине по адресу http://www.td-kama.com/.

Острые грани шашек-грунтозацепов, расположенных в продольной области боковины шины Кама 505 обеспечивают отличную проходимость по глубокому рыхлому снегу, позволяют чувствовать себя уверенно на заметённых снегом участкам дорог. Препятствуют сносу с дороги и боковому уводу автомобиля при движении на обледенелых трассах. Качественная ошиповка на современном оборудовании и шипы из современных прочных сплавов обеспечивают надёжное сцепление на льду и обеспечивают долговечность использования шипов, минимизируют риск их выпадения в процессе эксплуатации. Оптимизированная схема расположения самих шипов в протекторной дорожке обеспечивает постоянный надёжный контакт с обледенелыми поверхностями и препятствуют потере сцепления.

Конструкция канавок как продольных, так и поперечных обеспечивает отличный отвод снега и воды из под протектора, позволяет протектору быстро очиститься от застрявшего снега или грязи при вращении колеса.

Резиновые смеси, применяемые при изготовлении шины Кама 505 обеспечивают ей эластичность при низких зимних температурах, обеспечивают отличное сцепление на обледенелых, заснеженных покрытиях, а так же на участках с сухим и мокрым асфальтом. Кроме того шина Кама 505 обладает хорошей износостойкостью.

Зимние покрышки Кама: отзывы и мнения о сезонной резине

Зимние покрышки Кама, отзывы на которые преимущественно положительные, изготавливается на Нижнекамском заводе по производству шин. На сегодня он считается одним из самых лучших в России. Впервые были выпущены в 1973 году и предназначены были для автомобилей марки «Жигули». Теперь выпускаются по европейским стандартам (начиная с 2010 года) и могут использоваться для большинства иномарок. Всего их насчитывается свыше 200 типоразмеров. Основной продукцией являются шины Kama, Kama Euro, Viatti.

Читайте также:  Двигатель ВАЗ 21083, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 21083, Доработки

Тестирование шин

Зимняя резина Кама, отзывы на которую практически только положительные, достойно прошла все испытания. Колесо Кама зима выдерживает двадцатиградусный мороз. Отлично едет по утрамбованному снегу. Хорошо справилась и с другим испытанием – спуск с горки со скоростью 50 км в час и вход в крутой поворот, а также езда змейкой по бездорожью.

Во время проведения теста резина сравнивалась с известной европейской моделью шин ценовой категории выше средней.

Показатели практически не отличались. В некоторых случаях даже были лучше европейского бренда шин. Можно с уверенностью сказать, что, покупая данные отечественные шины, вы не потеряете в качестве, а наоборот выиграете в цене.

Зимняя авторезина Кама собрала отзывы в большей степени положительные. Их часто ставят на автомобили марки Нива. Шины интересны в большей степени как отличный недорогой вариант, при этом отличающийся надежностью и качеством.

Правильный выбор зимней автошины Kama

Шины разрабатывались специально для дорог стран СНГ, и инженеры компании отлично осведомлены об их состоянии. Именно поэтому шины отличаются надежной сцепкой и другими характеристиками. Такими, как:

  • Индекс скорости – максимальная скорость, с которой можно безопасно ехать на данной резине;
  • Индекс нагрузки – максимальная нагрузка, которую они выдерживают;
  • Симметричный или ассиметричный рисунок протектора;
  • Максимальное внутришинное давление;
  • Температурный индекс и пр.

По всем показателям шины Кама зима, отзывы на которые были самые лучшие, можно выделить следующие типоразмеры: Кама-505 Euro и Кама-519. Говоря о первых, они оснащены металлическими шипами и способны выдерживать скорость до 190 км/час. При этом каждая шина выдерживает нагрузку до 615 кг.

Кама-519 – новинка на рынке, шипованная. Имеет уникальный рисунок протектора. Шины обладают множеством крупных блоков с острыми гранями, глубокими дренажными каналами, а также центральным ребром жесткости.

Читайте также:  Здоровый портал борьба с вредными привычками

Зимние покрышки Кама отзывы

Отзыв на зимние шины Кама-505:

«прошлой зимой приобрел комплект таких шин на зиму. Нужно было уезжать, а предполагались морозы, поэтому быстро побежал искать резину. В магазине поблизости, как ни странно, оказались только шины фирмы Кама. Деньги совсем небольшие. За них я ожидал худшего качества. Однако был приятно удивлен. Отлично держит удары, всякие неровности дороги, в том числе и выбоины на небольшой скорости. Плохо едет по асфальту, но по снегу и бездорожью показали себя на высшем уровне. Все устроило. За такую цену прекрасные шины».

Отзыв о зимней шине Кама-Flame:

«Шины покупал на авто Нива. Комплект без шипов. Езжу вторую третью зиму в условиях уральской зимы, если вы понимаете, что это такое – то бешенный холод, то слякоть среди ноября. Все устраивает. Езжу чаще по городу. Тут и грязь, и мокрый асфальт, и гололед, и снег. Словом, вся палитра «идеальных» дорог. Шины хорошо со всем этим справляются. Вожу машину спокойно, а иногда даже газу поддаю. Приятна даже цена. За шины такого качества она отменная. Следующий комплект буду покупать такой же. Тем более, что во многих магазинах и складах есть».

Кама 505 «Ирбис» — дешевая надежная зимняя резина

Зима не за горами и мой друже уже начал присматривать зимнюю резину для своей девятки. Денег не много, бюджет на покупку «зимних» тапок порядка 8-10 тысяч рублей. Понятное дело, что за такие деньги что-то шикарное не возьмешь, но такой задачи и не стоит. Нужно просто взять что-то недорогое и крепкое и уж не совсем .овно.

Побродили по магазинам, почитали отзывы в инете и решили остановится на Каме 505, еще её называют Ирбис (снежный барс типа) — то есть по снегу она должна лазать не хуже барса )) Шины шипованные, стоят за баллон в девятковской размерности порядка 2100 рублей. Очень неплохо, дешево и сердито.

И тут я вспомнил — когда еще первая машина у меня была ВАЗ 2106, то на зиму у меня были точно такие же шины, помню обгонял по заметенной дороге иномарки и думал — а чего это они так медленно едут? У меня же превосходное сцепление с дорогой, видать всё идеально совпало — условия, в которых резина показала себя с самой лучшей стороны. Стоит сказать, что льда совсем не было, только укатанный снег. По нему моя шестерочка шла как по рельсам. Стабильно 90 шел не напрягаясь, для зимы и ВАЗ-а я считаю отличный показатель.

Читайте также:  Рейтинг ТОП 7 лучших галогенных ламп h7

По тестам «за рулем» вроде как 2013 года она заняла 11 место, показав очень достойный результат за свою цену. Да и знакомые продавцы шин по дружбе не стали напаривать )) и действительно подтвердили, что 505-ую можно смело брать — шипы держатся нормально, снег гребет добротно, тормозит вполне — в общем, для классики ВАЗ и прочих бюджетных и сверх бюджетных машин — самое то, огонь резина. По льду твердая четверка, по насту и укатанному снегу — пять. По сугробам — пять. По слякоти тут похуже, но не может же такая дешевая резина во всех случаях быть супер.

Протектор выполнен недурно — есть зимние ламели-липучки и шипы, глубокие продольные канавки для отвода из протектора воды и размякшего снега.

Отзывы в инете противоречивые, но основное становится понятно — зимой ездить можно и даже комфортно, особенно на отечественных машинах. Да, резина шумная, да по льду на четверочку, зато она и стоит в полтора-два раза дешевле импортных, которые по тестам не особо далеко от неё ушли. Обладателям классики так и вообще эти покрышки — самое оно. Есть и в 13 радиусе и в 14-15. Есть из чего выбрать и на шестерочку и на девяточку, да и на Логана тоже вполне логично их поставить. Самая что ни на есть народная зимняя шипованная резина.

В общем, вспомнив мой опыт 2 зимних сезонов и послушав друзей с шиномонтажа, решили другану моему взять Ирбис, цена-качество тут вообще на самом высоком уровне. Без вариантов!

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж своими руками 2
Cамодельный шиномонтаж Зачастую пробитое колесо или прорезанная покрышка автомобиля в особенности в удаленных от городов селениях, вызывает у автовладельца желание...
Шамотная огнеупорная глина состав, способ применения, инструкция, для печей, как развести, сколько с
Шамотный порошок как основа огнеупорных изделий видео Чтобы получить огнеупорную строительную смесь, вовсе не обязательно использовать дорогостоящие синтетические добавки, достаточно...
Шарага на окуня зимой – что за уловистая мормышка
Шарага своими руками 1 Безмотылки — мормышки на которые ловят рыбу без натуральной насадки. Так как в качестве насадки зимой...
Шины Formula Energy — тест Формула Энерджи (Пирелли) отзывы, обзор, страна производитель, фото, опис
Резина Формула Энерджи (Formula Energy) кто производитель шин Пирелли 185 65 15 Время на чтение: 5 минут Автомобильные шины бренда...
Adblock detector