Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) в 2019 году отзывы — плюсы и минусы, цена, двигатель, тюнинг, характ

Дэу Ланос фото, технические характеристики, обзор цена, отзывы владельцев

Данную модель можно считать одной из первых бюджетных авто, которая появились на рынке, дав, тем самым, возможность потребителю приобрести доступное средство передвижения. Именно поэтому Ланос пользуется заслуженной популярностью на рынке и даже имеет последователей. Но как он проявил себя с точки зрения эксплуатации и каков в движении? Разберемся в этом ниже.

Daewoo Lanos был показан общественности на выставке в Женеве в 1997 году. Корейский производитель позиционировал его в качестве одного из самых доступных автомобилей для покупки. Но не только цена была в списке достоинств модели.

Также было объявлено, что модель обладает достаточным уровнем комфорта и вместительности, что позволяет передвигаться на нем каждый день семье из нескольких человек. В 1997 году Дэу Ланос встал на сборочный конвейер, но вывод компакта на мировые рынки был постепенным.

Главным инициатором глобальных продаж модели выступил американский концерн General Motors, который в 2002 году стал владельцем Daewoo. Компакт Lanos стал продаваться в Европе, СНГ и России (с 2006) года, но уже под маркой Chevrolet.

Стоит отметить, что после снятия модели с производства в 2009 году она возродилась под украинской маркой Zaz и до 2015 года выпускалась как Chance.

Daewoo Lanos предлагался не только как седан.

Были доступны и иные кузовные модификации:

  1. Пятидверный хэтчбек.
  2. Трехдверный хэтчбек.
  3. Кабриолет.

Открытая версия модели не пользовалась высокой популярностью. Просуществовала она в продаже пять лет (до 2002 года).

Список оснащения Дуэ Ланос был небогатым. Он включал в себя:

  • Окраску кузова «металлик».
  • Легкосплавные/стальные колесные диски.
  • Штатную магнитолу (кассетную).
  • Подушку безопасности для водителя.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Противотуманные фонари.

На поздних версиях модели появилась еще одна опция ̶ кондиционер. Однако установить его можно было лишь за дополнительную плату.

Цена Daewoo Lanos на рынке Российской Федерации в среднем равна 150 тысячам рублей. В то же время, стоимость некоторых экземпляров модели может доходить до 280 тысяч рублей.

Технические характеристики

Гамма двигателей модели состояла исключительно из бензиновых силовых установок: от 1.3 до 1.6 литра, мощность которых колебалась от 75 до 106 лошадиных сил. По умолчанию они комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней, хотя был доступен и «автомат» (кроме версии 1.3 литра) на четыре ступени.

Двигатель (рабочий объем в литрах)

Мощность (л.с.)

Тип трансмиссии

Daewoo Lanos делит общую переднеприводную платформу с иной моделью марки ̶ Nexia. Передняя подвеска ̶ независимая, построенная по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую балку.

Отзыв владельца

Автомобиль получил широкую популярность на рынке. За те многие годы, что модель просуществовала на сборочной линии, она разошлась значительным тиражом, особенно на территории России и СНГ.

Поэтому найти интересные видео или статьи про Ланос не составит особого труда. Еще одной интересной категорией являются отзывы владельцев ̶ собственники делятся нюансами эксплуатации и своими впечатлениями о данном автомобиле.

На Daewoo Lanos я пересел с советских «Жигулей» классической модели (ВАЗ-2106). Для меня этот автомобиль стал первой в жизни иномаркой, пусть и бюджетной. Автомобиль был приобретен с рук с пробегом 112 тысяч километров (сейчас одометр показывает цифры: 184 тысячи) в комплектации с мотором 1.5 литра и механической трансмиссией.

Сразу оговорюсь, что за все время личной эксплуатации Дэу Ланос ниразу не подводил меня в дороге и не заставлял вызывать эвакуатор либо пользоваться еще какой-либо сторонней помощью. Однако поломки все же были.

Мне пришлось поменять:

  • Датчик MAP.
  • Стойки амортизаторов (по кругу).
  • Стойки стабилизатора (спереди).
  • Ремень ГРМ.
  • Ведомый и ведущий диски сцепления.
  • Синхронизатор второй передачи.
  • Подшипник передней ступицы.
  • Рулевые наконечники.
  • Высоковольтные провода.
  • Радиатор охлаждения мотора.

Все, что потребовало ремонта либо замены ̶ это конечный результат отношения прежнего хозяина к машине. Однако теперь Ланос мне особых хлопот не доставляет и исправно перемещает меня и мою семью каждый день из пункта А в пункт Б.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ через сколько тысяч километров и как часто нужно менять, инструкция с фото и видео

Теперь о некоторых выводах, которые я сделал при эксплуатации.

  • Достаточная тяга мотора.
  • Хорошее качество сборки.
  • Высокая эффективность работы системы отопления салона.
  • Комфортная подвеска.
  • Посредственная управляемость.
  • Тесный задний диван.
  • Скудное оснащение (нет даже электрических стеклоподъемников передних дверей).
  • Слабая звукоизоляция.

Тест-драйв

Внешний вид

Daewoo Lanos выглядит лаконично и не вызывает какого-либо отторжения. С точки зрения дизайна этот автомобиль нейтрален и легко способен затеряться в общей массе. Если говорить о кузове конкретней, то он примечателен своими округлыми, спокойными линиями. Оптика освещения также имеет округлую конфигурацию, а радиаторная решетка ̶ хромированные накладки.

Дорожный просвет модели составляет 160 миллиметров. Этих цифр вполне достаточно для того, чтобы припарковаться у бордюра либо проехать без проблем по проселочной дороге, но большего ждать не стоит.

Внутреннее убранство

Салон Дуэ Ланос так же прост, как и его внешность. Однако нельзя не отметить приличное качество сборки ̶ все детали подогнаны друг к другу достаточно аккуратно и с небольшими зазорами. Неплоха и эргономика водительского места.

Приборный щиток ̶ полностью аналоговый. Он хорошо читается благодаря крупной оцифровке белого цвета на темном фоне. С другой стороны, отсутствие тахометр заставляет трогаться с места по звуку двигателя (в версии с МКП), что очень неудобно и не позволяет экономить топливо.

Блок управления климатической установкой расположен в самом верху центральной консоли. Температура поступающего воздуха, скорость вентилятора и распределение воздушных масс регулируются тремя вращающимися тумблерами, а вот за рециркуляцию отвечает ползунок.

На ранних версиях некоторые модификации модели комплектовались штатной кассетной магнитолой ̶ она выдавала относительно неплохое звучание и имела функцию FM-приемника. Однако вскоре, когда на смену кассетам пришли CD-диски, производитель перестал устанавливать штатную аудиосистему, сделав консоль еще более скудной по части оформления.

У водительского кресла присутствует намек на боковую поддержку, хотя тело слабые валики зафиксировать все же не способны. Более того, плоский профиль сиденья не позволит расслабиться в дальней дороге и спровоцирует онемение конечностей и боли в спине драйвера.

Задний диван тесноват даже для двух пассажиров ̶ как по ширине, так и для ног. Маловат и багажный отсек ̶ всего 320 литров полезного объема, который к тому же, скрадывают длинные петли багажника.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель 1.5 литра можно считать оптимальным вариантом по соотношению динамика/экономичность. Этот двигатель уверенно тянет на средних оборотах, при этом средний его расход топлива составляет около 7 литров на 100 километров пути. Однако все это относится лишь к версии с механической трансмиссией, которая отличается удачно подобранным передаточным рядом.

Если же говорить об автоматической коробке, то она способна увеличить среднее потребление бензина до 10 литров. Более того, АКП страдает крайней заторможенностью при смене ступеней, что серьезно ухудшает динамику и делает передвижение в городе проблематичным.

Шасси автомобиля явно не провоцирует на актвную езду. Руль пустоват и не с задержкой отзывается на команды водителя. Кроме того, по прямой наблюдается нестабильное следование автомобилем заданного курса, что требует подруливаний, а при прохождении виражей ̶ большие крены, резкий снос передней оси на пределе возможностей шасси.

Длинноходная подвеска жестковата, но при этом ее энергоемкость не идеальна. На ухабах велик риск пробить амортизаторы, особенно если салон полностью нагружен. В то же время, на длинных волнах асфальтового покрытия присутствует раскачка, что не способствует комфорту.

Выводы: Daewoo Lanos ̶ это неплохой вариант бюджетного средства передвижения. Он относительно надежен и неприхотлив. Хотя ожидать от него чего-то выдающегося не стоит.

Недостатки и преимущества Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos в России имеет большую популярность, автомобиль пользуется большим спросом из-за достаточно низкой цены и высокой надёжности марки. В своей ценовой категории Шевроле является конкурентом Daewoo Nexia, и автолюбители часто стоят перед выбором, какой из этих автомобилей лучше купить.

Следует отметить, что у «Ланоса» и «Нексии» практически одни и те же силовые агрегаты – разница в моторах незначительная. То же самое можно сказать и о трансмиссии – нередко коробку передач от Daewoo Nexia с небольшими переделками устанавливают на Chevrolet Lanos.

Немного истории

Впервые Lanos был показан в 1997 году на Женевском автосалоне, но тогда он был представлен под маркой компании Daewoo. Позднее корейский концерн стал принадлежать фирме General Motors, и с 2002 года легковой автомобиль уже выпускался под брендом Шевроле.

Первый год авто производился в Южной Корее, всего было предусмотрено три варианта кузова:

  • хэтчбек в пятидверном и трёхдверном варианте;
  • четырёхдверный седан.
Читайте также:  ESP что это такое в автомобиле, принцип работы и неисправности системы стабилизации

В этом же году, но чуть позднее, автомобили стали собирать в Польше, а в 1998-м сборка машины бюджетного класса было налажена и на Украине. Именно украинские «Ланосы» чаще всего поступали в продажу на российский рынок до 2013 года , но в дальнейшем в связи с натянутыми отношениями между странами экспорт авто прекратился.

С 2004 года «Ланос» перестал выпускаться в кузове трехдверный хэтчбек, а в 2008-м автомашину прекратили серийно производить в Польше. С этого же 2008-го года в Запорожье перешли на полный цикл производства Lanos, включая окраску и сварку кузова, и марка стала практически украинским автомобилем.

Комплектации

Chevrolet Lanos выпускается все в трёх комплектациях:

В базовом варианте опций практически никаких не предусмотрено – автомобиль комплектуется стальными колёсными дисками R14, салон машины велюровый, в багажнике находится полноразмерная запаска, установлена магнитола.

Самая «продвинутая» комплектация – SX, и здесь предусматриваются:

  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности водителя.

Также airbag и ЭСП передних дверей есть и в оснащении SE.

Двигатель

Если на таких «родственных» моделях как ЗАЗ Шанс или ЗАЗ Sens идут моторы мелитопольского завода МеМЗ, то на Chevrolet Lanos украинской сборки для России устанавливается только один вид силового агрегата – это 8-клапанный четырехцилиндровый рядный мотор A15SMS мощностью 87 л. с. и объёмом 1,5 л.

Практически такой же, как и на «Ланос», в свое время ставился ДВС на автомобиле «Опель Кадет» образца 1984-1991 г. в., но только немецкая автомашина оснащалась движком объёмом 1600 см 3 . Силовой агрегат A15SMS надежен, у него нет практически никаких характерных «болезней», разве лишь периодически на этих моторах подтекает прокладка клапанной крышки. В среднем срок службы мотора до капремонта равен 250-300 тыс. км, замену ремня ГРМ необходимо проводить каждые 60 тыс. км.

Трансмиссия

Коробка передачи на «Ланосе» – механическая «пятиступка», вполне надёжная, особых нареканий не вызывает. Замену масла в трансмиссии рекомендуется проводить через каждые 70 тыс. км, иногда в КПП подтекают сальники полуосей.

В отличие от КПП, сцепление высокой надёжностью не отличается – до 100 тыс. км оно выхаживает очень редко. Если на автомобиле ездить с пробуксовкой и резкими торможениями, диск сцепления может «полететь» и на 30 тыс. км. На Шевроле Ланос достаточно часто требуется регулировка кулисы КПП, либо деталь приходится менять полностью.

Салон и багажник

Салон автомобиля Chevrolet Lanos обычных размеров, не слишком большой, но и очень тесным его назвать нельзя, хотя для задних пассажиров места маловато. Материалы отделки недорогие, но пластик подогнан неплохо, без щелей и зазоров. Рулевое колесо в комплектациях SE и SX оснащено подушкой безопасности, рулевая колонка регулировок не имеет. Боковые зеркала на «Ланос» простые, без электрорегулировок и подогрева. Сиденья для пассажиров и водителя не относятся к классу «Люкс», но вполне удобные.

Багажник на седане (а именно такие автомобили и поставлялись в Россию) вместительный – боковые ниши не скрадывают пространство багажного отсека, и поэтому здесь можно разместить достаточно габаритный груз. Открывается крышка багажника только с ключа, но от автомобиля бюджетного класса большего ожидать и не приходится.

Ходовая часть

Подвеска на «Ланосе» обычная:

  • спереди – стандартный МакФерсон;
  • сзади – жёсткая балка.

Многие детали ходовой части взаимозаменяемы с Daewoo Nexia, соответственно, и характерные дефекты подвесок одни и те же. Одно из самых слабых мест на Chevrolet Lanos в «ходовке» – это амортизаторы, они могут «закапризничать» через 30-40 тыс. км. Эти детали подходят от Opel Vectra А, и если поставить немецкие оригинальные амортизаторы, они уже прослужат значительно дольше.

Не слишком живучие подшипники передних ступиц, также не отличается надёжностью рулевая рейка – начинает течь и стучать она еще на первом «круге». Рулевые тяги служат тысяч по 50, шаровые опоры – около 60-ти. При ремонте ходовой нужно учитывать один фактор – если автовладелец не хочет ремонтировать подвеску очень часто, следует устанавливать запчасти только оригинального производства.

Электрическая часть

Не слишком долговечен и генератор, в первую очередь выходит из строя диодный мост. У стеклоподъёмников водительской двери сгорают моторчики, на двигателе пробивают высоковольтные провода, ломаются модули зажигания. В багажник и салон может попадать вода, и по этой причине замыкает и подгнивает электропроводка.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова и кузовных элементов довольно тонкое, и со временем на машине появляются «рыжики». Можно встретить автомобили Lanos с ржавыми задними колёсными арками, но чаще такое явление встречается на машинах начала 2000-х годов.

Читайте также:  Модель поведения при организации дорожного движения нс

Отзывы владельцев: преимущества и недостатки

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, о «Ланос» отзывы в целом положительные, и больше всего автовладельцам нравится невысокая цена запчастей, их доступность. Среди положительных качеств хозяева машин также отмечают:

  • высокую надёжность – несмотря на все недостатки, автомобиль в дороге подводит редко;
  • хороший запуск двигателя в любой мороз;
  • невысокую стоимость самого автомобиля;
  • неплохое качество сборки;
  • отличную управляемость.

Из недостатков Chevrolet Lanos отмечается плохая шумоизоляция, неважное качество лакокрасочного покрытия, несколько увеличенный расход топлива. Еще этот автомобиль не создан для грунтовых дорог – его посадка относительно низкая. В общем «Ланос» – машина хорошая, и своих денег стоит.

Видео: Тест-драйв Chevrolet Lanos

«Запорожский» Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос: технические характеристики и цены. Обзор седана «Lanos» (2003-2009 пр-ва ЗАЗ) с фотографиями.

История «Ланоса» началась в 1997 году под брендом Daewoo после официального дебюта на мартовском автосалоне в Женеве, однако в 2002 году после приобретения части акций тогда ещё южнокорейской марки концерном General Motors, модель примерила на себя «крест Chevrolet», пережив небольшое обновление. В 2003-м полномасштабное производство автомобиля стартовало на Запорожском автозаводе и продолжалось там до 2009 года – именно тогда истек срок соглашения между GM и «УкрАвто», но даже после этого четырехдверка «не ушла на покой», а просто-напросто сменила имя.

Снаружи Chevrolet Lanos выглядит сдержанно – дизайнерских фишек во внешности не найдешь, однако и совсем уж некрасивым его точно не назовешь. «Американский» седан приятен глазу, и немалая роль в этом принадлежит плавным и мягким линиям экстерьера, симпатичной головной оптике и аккуратным задним фонарям.

«Ланос» относится к автомобилям европейского B-класса: его длина составляет 4237 мм, из которых в 2520 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1678 мм, высота – 1432 мм. Дорожный просвет снаряженной четырехдверки установлен на отметке 160 мм, а ее «походная» масса насчитывает 1070 кг.

Интерьер Chevrolet Lanos откровенно скучный и нарочито бюджетный – простецкая рулевая «баранка» с четырехспицевой компоновкой, «бедная» комбинация приборов, лишенная тахометра во всех версиях без исключения, и старомодная центральная консоль с ассиметричными дефлекторами, архаичными «крутилками» печки и местом под магнитолу, прикрытым пластиковой заглушкой. Повсеместно убранство седана отделано «дубовыми» пластиками, однако качество сборки находится на добротном уровне.

Пятиместный салон «Ланоса» не балует комфортом: у аморфных передних кресел практически отсутствует поддержка по бокам и ограничены диапазоны регулировок, да и задние места не лучше – свободного пространства мало по всем фронтам, а у дивана даже нет подголовников.

Багажный отсек Chevrolet Lanos имеет удобную форму, но его объем в стандартном состоянии составляет всего 395 литров, хоть это и с учетом полноразмерного запасного колеса в нише под фальшполом. Спинка второго ряда сидений складывается парой неравных частей, но ровного пола не получается, а проем в салон образуется небольшой.

Технические характеристики. Под капотом «американского» седана можно встретить один-единственный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска, производящая 86 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 130 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с мотором установлена безальтернативная 5-скоростная «механика», подающая всю тягу на колеса передней оси.

«Шустростью» Lanos не блещет – на ускорение с места до 100 км/ч у него уходит 12.5 секунд, а максимальная скорость не превышает 172 км/ч. В смешанных условиях движения на каждую «сотню» автомобилю требуется 6.7 литров горючего.

«Ланос» базируется на переднеприводной платформе с поперечно размещенным двигателем и цельнометаллическим кузовом несущего типа. Передняя подвеска у трехобъемной модели независимая, рычажно-пружинная со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с U-образной поперечной балкой сечения.
Автомобиль оснащен рулевым механизмом «шестерня-рейка» (на некоторых версиях с гидравлическим усилителем управления), вентилируемыми тормозными дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

Автомобиль отличается: приятной внешностью, доступной стоимостью, надежной конструкцией, высокой ремонтопригодностью, дешевым обслуживанием, хорошей управляемостью и приемлемой плавностью хода.
Среди его недостатков имеются: тесный салон, слишком «мягкий» кузовной металл, низкая коррозионная стойкость, бедное оснащение и слабая звукоизоляция.

Цены. На вторичном рынке России в начале 2016 года Chevrolet Lanos предлагается по цене от 120 000 до 220 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Шамотная огнеупорная глина состав, способ применения, инструкция, для печей, как развести, сколько с
Шамотный порошок как основа огнеупорных изделий видео Чтобы получить огнеупорную строительную смесь, вовсе не обязательно использовать дорогостоящие синтетические добавки, достаточно...
Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро
Оборудование и особенности Renault DUSTER (Рено Дастер) Renault Россия Настоящий внедорожник Renault DUSTER как никто готов справиться со сложными дорожными...
Что такое рессоры на машине
Что такое рессора в автомобиле Зачем нужны рессоры Для чего нужны рессоры в автомобиле? Передние и задние рессоры требуются, чтобы...
Шарага на окуня зимой – что за уловистая мормышка
Шарага своими руками 1 Безмотылки — мормышки на которые ловят рыбу без натуральной насадки. Так как в качестве насадки зимой...
Adblock detector