Шасси грузового автомобиля — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике — дон ю

Автомобильные «шасси» (грузовые) характеристики и цены, фотографии и отзывы

Грузовые автомобили «шасси» всех марок и моделей (новинки 2020-2021 года): цена и характеристики, отзывы и обзоры с фотографиями.

Под грузовым «шасси» следует понимать самоходное транспортное средство, которое предназначено для монтажа различного рода специальных надстроек, позволяющих выполнять широчайший спектр задач… Обычно они классифицируются по количеству осей (двух-, трех- и многоосные), варианту привода (задний или полный) и грузоподъемности (мало-, средне- и крупнотоннажные).

Этот среднетоннажный грузовик был впервые представлен широкой общественности в конце мая 2017 года. Он предлагается в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга: типом кабины, массогабаритными характеристиками и мощностью двигателя.

«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.

Это – мощнейший в палитре шведской компании крупнотоннажный грузовик, который появился на свет осенью 2012 года. Он может похвастать комфортабельной кабиной, мощной технической «начинкой», 16-литровыми моторами и хорошим уровнем оснащения.

Крупнотоннажный автомобиль-шасси с колесной схемой «6×2», предназначенный для транспортировки контейнеров или установки различных надстроек. Среди его особенностей: надежная конструкция, мощный дизельный мотор и большой выбор доступных модификаций.

Этому автомобилю присущи все достоинства «младших Эльфов», но дополнительно к тому он может похвастать: более просторной кабиной, более мощным силовым агрегатом, а так же возможностью оснащения системой полного привода.

Третье воплощение двухосных грузовиков, появилось на свет в 2013 году – они все так же предназначены для выполнения широкого спектра задач (предлагаясь в большом количестве модификаций, с тремя вариантами кабины и дизельными «шестерками» мощностью от 240 до 290 л.с.).

Читайте также:  Сигнализация Fighter инструкция по эксплуатации, 90, Excellent, автосигнализация, отзывы, установке

«3.5-тонник» – самая младшая модель серии «N», она характеризуется: компактностью, надежной конструкцией, удобством эксплуатации, комфортабельной кабиной и широким спектром готовых заводских решений по монтажу надстроек различного назначения.

Это – четырехосный грузовой автомобиль с колесной компоновкой «8×4», который создан для выполнения большого спектра операций. Он «щеголяет» надежной и производительной техникой, эргономичным салоном, мощными силовыми агрегатами и доступным ценником.

В данной подборке размещены обзоры грузовых автомобилей предлагаемых как «шасси» (с фотографиями и отзывами о них). Указаны параметры и технические характеристики «грузовиков-шасси» и цены на новые (для представленных на российском рынке).

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ПОЛУПРИЦЕПОВ, ТРАЛОВ И СПЕЦТЕХНИКИ

БОРТОВЫЕ, ТРАЛЫ, ФУРЫ ТЕНТОВАННЫЕ, ЦИСТЕРНЫ, САМОСВАЛЫ

Грузовые автомобильные шасси

Грузовая автотехника, в том числе и полуприцепы, и прицеп, и тягачи – это достаточно сложные с технической точки зрения конструкции. Они состоят из разных узлов и механизмов и должны обслуживаться и эксплуатироваться очень внимательно. К примеру, перед любой поездкой – дальней или краткосрочной – необходимо осмотреть шины автопоезда, проверить подвеску и так далее. Но это все и так понятно, это все моменты, связанные с безопасностью. А вот если подробнее говорить именно о конструктиве транспортного средства, то очень интересно рассмотреть грузовые автомобильные шасси, хотя бы по причине того, что далеко не все понимают, а что же это такое.

Итак, начнем, грузовые автомобильные шасси простыми словами – это устройство, которое связывает вместе все колеса, несущую раму транспортного средства и элементы управления, то есть коробку передач, руль и так далее. То есть шасси объединяет в себе ходовую часть, узлы трансмиссии и агрегаты управления.

По типу грузовые автомобильные шасси бывают двух видов:

Читайте также:  Моторное масло ХАДО (XADO) 10W-40 (полусинтетика) отзывы, характеристики, цена

— рамные
— шасси с несущим кузовом.

Рассмотрим разницу между двумя этими вариантами. Рамное шасси – это как раз описанный выше вариант, то есть это рама, на которой крепятся колеса, трансмиссии, все оси и элементы управления автомобилем.

Устройство шасси с несущим кузовом уже сложнее и его можно назвать базой грузового автомобиля. Даже больше – это уже рабочий автомобиль со всеми необходимыми для управления и передвижения элементами. По сути, все, что вам остается сделать, имея грузовое шасси с несущим кузовом – это дополнить его некоторыми нужными конкретно в вашем случае опциями. Например, если вам нужен самосвал, то на шасси надо будет поставить подъемный механизм, если вам нужно перевозить тяжелые грузы, то нужно будет оборудовать шасси грузовым прицепом и так далее.

Вариантов с покупкой также может быть несколько. То есть это стандартные покупка грузового автомобильного шасси б/у или нового. Какой из способов приобретения наиболее выгодный – решаете только вы сами в зависимости от того, какими денежными средствами вы располагаете и насколько часто вы собираетесь транспортное средство эксплуатировать.

Общее устройство грузового автомобиля

Независимо от особенностей конструкции грузовой автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, кузова, шасси.

Двигатель

Двигатель — источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия, получаемая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в механическую работу.

На автомобилях применяются двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с самовоспламенением, а также электрические.

Кузов

Кузов — часть автомобиля, предназначенная для размещения груза или для размещения водителя и пассажиров. Кузов состоит из кабины 1 и грузовой платформы 2. К нему относят также капот, облицовку и крылья.

Читайте также:  Заработок на Газели при оказании услуг по грузоперевозкам

Шасси

Шасси — опорное устройство, необходимое для передвижения автомобиля. В шасси входят все механизмы и агрегаты, предназначенные для передачи усилия от двигателя на ведущие колеса, а также для управления и передвижения автомобиля.

Шасси включает в себя:

  • трансмиссию
  • ходовую часть
  • рулевое управление
  • тормозную систему

Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, передающих вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, а также изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по величине и направлению.

Трансмиссия состоит из:

  • сцепления 3
  • коробки передач 4
  • карданной передачи 5
  • ведущего моста 6

Рис. Составные части автомобиля: 1 — кабина; 2 — грузовая платформа; 3 — сцепление; 4 — коробка передач; 5 — карданная передача; 6 — ведущий мост.

Сцепление необходимо для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и для плавного их соединения при трогании с места.

Коробка передач (КП) предназначена для изменения вращающего момента на ведущих колесах, скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен.

Карданная передача служит для передачи вращения от вала коробки передач к ведущему мосту под некоторым углом.

Ведущий мост состоит из механизмов, с помощью которых происходит увеличение вращающего момента и вращение валов передается к ведущим колесам под прямым углом.

Ходовая часть предназначена для передвижения автомобиля. Вращательное движение ведущих колес при их сцеплении с поверхностью грунта преобразуется в поступательное движение автомобиля.

Рулевое управление необходимо для изменения направления движения автомобиля.

Тормозная система служит для замедления скорости движения и остановки автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Шамотная огнеупорная глина состав, способ применения, инструкция, для печей, как развести, сколько с
Шамотный порошок как основа огнеупорных изделий видео Чтобы получить огнеупорную строительную смесь, вовсе не обязательно использовать дорогостоящие синтетические добавки, достаточно...
Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро
Оборудование и особенности Renault DUSTER (Рено Дастер) Renault Россия Настоящий внедорожник Renault DUSTER как никто готов справиться со сложными дорожными...
Что такое рессоры на машине
Что такое рессора в автомобиле Зачем нужны рессоры Для чего нужны рессоры в автомобиле? Передние и задние рессоры требуются, чтобы...
Шарага на окуня зимой – что за уловистая мормышка
Шарага своими руками 1 Безмотылки — мормышки на которые ловят рыбу без натуральной насадки. Так как в качестве насадки зимой...
Adblock detector