Секреты правильного дизайна ВАЗ-2106 с эксклюзивным белым салоном

Великолепная шестёрка почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей — – автомобильный журнал

Среди всего разнообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого истинного «жигулиста» есть своя любимая модель: кому-то нравятся наивно-круглофарные «копейки», другие любят более угловатые машины пятого семейства, третьи вообще «сходят с ума» по универсалам… Однако значительная часть поклонников тольяттинской классики уверена в том, что именно ВАЗ-2106 является «лучшими Жигулями всех времён и народов», этакой вершиной заднеприводной линейки Волжского автозавода. Аргументы при этом приводятся самые разнообразные. Мы же попробуем собрать эти пазлы в единую картину, которая и поможет ответить утвердительно или отрицательно на вопрос: а действительно ли «шестёрка» была лучшей, и почему?

Немного истории

О чередная модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 (по аналогии с ВАЗ-21011) должна была стать осовремененной «трёшкой», о которой мы вспоминали совсем недавно. Если ВАЗ-2103 позиционировался как люксовое исполнение обычных Жигулей, то «шестёрка» должна была стать еще более комфортабельной и динамичной версией самой «тройки». Так сказать, полный люкс.

При этом у конструкторов по-прежнему не было карт-бланша на серьезную модернизацию кузова – как и в случае с «трёшкой», им было разрешено лишь немного видоизменить переднюю и заднюю часть. При этом новый автомобиль должен был избавиться от «налёта шестидесятых» – в моду стремительно входили более угловатые линии и значительное использование пластиковых деталей в отделке. Вдобавок конструкторы должны были таким образом решить и противоположную задачу – более «роскошную» модель по себестоимости необходимо было сделать дешевле предыдущей, отказавшись от сложных и дорогостоящих в производстве деталей вроде обрамляющей оптику решётки радиатора и бамперов с Г-образными окончаниями.

Со своей задачей конструкторы ВАЗа справились «на отлично», о чем мы поговорим чуть позже и более детально. А пока – немного хронологии. Первую «шестёрку» собрали в конце 1975 года, а уже с февраля 1976-го началось массовое производство ВАЗ-2106. В декабре этого же года «шестёрка» стала трехмиллионным автомобилем, произведенным в Тольятти, а в июне 1978-го – и четырёхмиллионным. Год спустя «шестёрка» вдобавок отметилась как миллионный советский автомобиль, поставленный в страны Союза Экономической Взаимопомощи (СЭВ).

Модификация для немецкого рынка от импортёра Deutsche Lada

Как и прежние модели, «шестёрку» выпускали и с правым рулём

На Волжском автозаводе шестую модель выпускали до 2001 года – то есть, ровно четверть века. А в знаменитом своим дефолтом 1998-м «география распространения шестёрки» стала обширнее, ведь её производство частично перенесли на другие предприятия – сначала в Сызрань на завод «Рослада», а затем на предприятие «ИжАвто» в Ижевск, где её выпускали до конца 2005 года. Таким образом, «шестёрку» на разных автозаводах производили в общей сложности ровно тридцать лет – один из самых длительных сроков конвейерной жизни для конкретной модели. Конечно, в процессе выпуска не обходилось без модернизаций и обновлений, которые далеко не всегда шли на пользу самой машине. И все же, чем «шестёрке» удалось заслужить такую любовь и уважение советских и российских автомобилистов? Ведь машин с характерными пластиковыми «очками» вокруг четырех круглых фар за три десятилетия выпустили ни много ни мало свыше четырех миллионов экземпляров – опять же, практически рекордный показатель для одной конкретной модели.

Техника

Вазовские дизайнеры В. Антипин и В. Пашко смогли минимальными средствами действительно осовременить «трёшку», сделать её облик строже, лаконичнее и одновременно «моднее».

Пластиковые «клыки» и окончания бамперов, обрамление фар, совершенно оригинальные по конструкции задние фонари, иные колпаки – казалось бы, мелкие штрихи, но «шестёрка» действительно воспринималась современниками как новая модель, а не модификация привычной «тройки».

«Шестёрка» выглядела еще престижнее ВАЗ-2103

При этом перед конструкторами и художниками стояла очень непростая задача: предстояло улучшить итальянскую разработку, не испортив её при этом. К тому времени на ВАЗе уже приобрели достаточный опыт и обладали определённым вкусом, который и позволил сделать «шестёрку» еще лучше.

ПЕРЕД БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ РАЗРАБОТКАМИ ПЯТОГО СЕМЕЙСТВА У ВАЗ-2106 ВСЕ ЖЕ БЫЛО ОДНО НЕСОМНЕННОЕ «ЭКСТЕРЬЕРНОЕ» ПРЕИМУЩЕСТВО – ЕЁ ВНЕШНОСТЬ БЫЛА КУДА БОЛЕЕ ЦЕЛЬНОЙ.

Ведь на «ноль пятой» и «ноль седьмой» моделях угловатый низ отнюдь не идеально сочетался с плавной крышей и малым наклоном стоек и стёкол (особенно – боковых).

Хватало изменений и в интерьере. В салоне «шестёрки» привлекала внимание полностью велюровая обивка сидений, на передних вдобавок появились подголовники, а в комбинации приборов – отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно изменяющий яркость подсветки.

Даже такая незначительная по нынешним меркам «мелочь», как аварийная сигнализация, впервые появилась тоже именно на «шестёрке». Еще одна новая деталь – подрулевое управление омывателем лобового стекла вместо ножного включателя, характерного для более ранних моделей.

ЕЩЕ ОДНО ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВАЗ-2106 ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫМИ МОДЕЛЯМИ ЖИГУЛЕЙ СКРЫВАЛОСЬ ПОД КАПОТОМ.

Как и в случае с 1,3-литровым вариантом 21011, конструкторы увеличили диаметр цилиндров с 76 до 79 мм, что в сочетании с «троечным» ходом поршня привело к увеличению рабочего объема до 1,57 литра.

Благодаря длинноходности мотор по сравнению с двигателем 2103 прибавил 12% крутящего момента, став заметно более тяговитым на низких оборотах. При этом конструкторы сделали трансмиссию «шестёрки» куда более «скоростной», уменьшив передаточные числа некоторых передач и главной пары. В итоге при расчетной мощности двигателя в 80 л.с. Жигули шестой модели перешагнули полуторасотенный рубеж скорости, разгоняясь до 154 км/ч.

Двигатель 2106 объективно был вершиной советского малолитражного автопрома, ведь на более поздних моделях «классики» использовались моторы меньшего литража и развиваемой мощности, да и переднеприводные «полторашки» выдавали всего 70 «лошадок».

Конечно, со временем у «семёрки» появилась модификация с двигателем от ВАЗ-2106, получившая обозначение 21074, а у Нивы уже в послесоветский период рабочий объем увеличили до 1700 «кубиков».

ВО ВРЕМЕНА СССР «ШЕСТЁРКА» В ЗАДНЕПРИВОДНОЙ ЛИНЕЙКЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА САМОЙ МОЩНОЙ СОВЕТСКОЙ МАШИНОЙ С ДВИГАТЕЛЕМ МАКСИМАЛЬНОГО ЛИТРАЖА.

Справедливости ради отметим, что «чистых шестёрок» было выпущено отнюдь не подавляющее большинство. Наиболее массовой стала модификация 21061 с полуторалитровым мотором 2103, а в конце восьмидесятых под капотом чаще всего можно было встретить самый слабый двигатель из возможных, то есть, 1 300-кубовый агрегат 21011, который ставили в кузов шестой модели до 1994 года.

Читайте также:  Загибание клапанов вследствие растяжения цепи 1

Комфорт

Шестёрка была близка по уровню шумоизоляции и плавности хода к своей «прародительнице» третьей модели. И после снятия с производства «трёшки» в 1985 году оказалось, что самой тихой, мягкой и плавной является именно «шестёрка». Вдобавок новые модели (2105 и 2105) по качеству отделки интерьера все же уступали «шестёрке», ведь опыт эксплуатации «пятерок» и «семёрок» показал, что их салоны с деталями из формованного пластика гораздо шумнее последней.

Салон ВАЗ-2106 – мягче не бывает. В последующих моделях жесткого пластика стало заметно больше.

А еще через лет 10-15, когда интерьеры всех Жигулей стали одинаково устаревшими, салон шестой модели стал смотреться «классически-благородно». Чего стоит лишь одна комбинация приборов, состоявшая из пяти отдельных круглых приборов! А стрелочные «часики» по центру «торпеды» в конце девяностых воспринимались уже и совсем «по-ягуаровски».

УВЫ, ОТ РОСКОШИ БЫЛЫХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА КОНВЕЙЕРНОЙ ЖИЗНИ ЭТОЙ МОДЕЛИ ДОБРАЛОСЬ ОТНЮДЬ НЕ ВСЕ.

Постепенно плёнку под дерево сменил пластик, велюр уступил место куда более прозаичному текстилю, вместо хрома снаружи и внутри стали все активнее применять черную пластмассу, а в цветовая гамма интерьера заметно «посерела», лишившись ярких красок прежних лет.

На экспортных «шестёрках» под задним бампером стоял ПТФ

С другой стороны, в машинах поздних выпусков появились такие важные «мелочи», как электрический обогрев заднего стекла и задний противотуманный фонарь.

ВАЗ-2106 ВЫГЛЯДЕЛА ОТНЮДЬ НЕ БЕДНОЙ РОДСТВЕННИЦЕЙ И НА ФОНЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЕДЬ ОНА БЫЛА ЗАМЕТНО ПРОСТОРНЕЕ И ТИШЕ «ЗУБИЛ».

А отличная устойчивость и управляемость, характерная для «Спутников», нужна была отнюдь не всем. Именно поэтому советские автомобилисты, особенно старшего поколения, при возможности выбирали отнюдь не самую современную вазовскую технику, отдавая предпочтение проверенной временем и такой комфортабельной «шестёрке».

«Одеяло» шумоизоляции под капотом – неизменная черта люксовых Жигулей

Имидж

В момент появления ВАЗ-2106 была вершиной тольяттинской модельной гаммы как по позиционированию производителем, так и по оснащению. Неудивительно, что это тут же сказалось на цене машины – чтобы стать обладателем «лучших Жигулей», в то время нужно было отдать 9 100 рублей. При этом Нива со всей её сложной трансмиссией и внушительным внедорожным потенциалом была даже на 100 рублей дешевле!

Почти десять лет третья и шестая модели выпускались параллельно, а впоследствии к ним присоединились «пятерка» и «семёрка». Даже несмотря на «мерседесовский» передок и более современные конструктивные решения, новым моделям Жигулей так и не удалось сместить с воображаемого пьедестала «шестёрку», которая вплоть до начала девяностых годов считалась самой престижной ВАЗовской моделью.

Лишь выход четырехдверного седана на платформе Самары несколько ослабил позиции 2106, ну а окончательный удар по имиджу нанесла «десятка» – автомобиль, который конструктивно по ряду решений был современнее ВАЗ-2106 уже не на одно, а на два поколения. Шестнадцатиклапанный двигатель, вклеенные стекла, «зализанный» кузов – на фоне «десяточных» инноваций «шестерка» выглядела уже явным пришельцем из прошлого.

ОПРЕДЕЛЁННО, В ДЕВЯНОСТЫЕ ГОДЫ ВАЗ-2106 УТРАТИЛ ИЗРЯДНУЮ ДОЛЮ РОСКОШИ И ЛОСКА, СВОЙСТВЕННУЮ АВТОМОБИЛЯМ САМЫХ ПЕРВЫХ ЛЕТ ВЫПУСКА.

Впрочем, в начале двухтысячных «бабушку прихорошили» – на новых заводах ВАЗ-2106 окрашивали в цвет «металлик», оснащали впрысковым мотором и более комфортабельными передними креслами… Увы, при этом машина полностью лишилась тех элементов отделки, которые, собственно, и отличали данную модель от более «бюджетных» ВАЗов. А в начале смутных девяностых, о которых сейчас и не очень хочется вспоминать, «шестёрку» выпускали вообще без хромированных молдингов на кузове! Правда, пару лет спустя на ВАЗе все же опомнились, и хром вернули на место.

Забавно, но в определённое время у одной и той же машины в глазах потенциальных покупателей был совершенно разный имидж: если молодые автомобилисты видели в ней лишь устаревшую и ухудшенную «классику», то представители старшего поколения смотрели на неё как на «ту самую великолепную шестёрку» – самый дорогой, динамичный и качественно отделанный автомобиль Волжского автозавода.

Поздняя «шестёрка» почти полностью лишилась хрома в отделке

Справедливости ради отметим, что значительное время шестая модель ВАЗа действительно таковой и являлась, предлагая советскому потребителю максимум комфорта и роскоши – если, конечно, это слово применительно к одному из самых массовых автомобилей на планете.

1975 год – выпущен первый ВАЗ-2106 1976 год – начало массового производства 1998 год – производство частично перенесли на завод «Рослада» (Сызрань) 2001 год – начат выпуск на заводе Анто-Рус (Херсон, Украина) 2002 год – производство модели из Тольятти перенесли на завод ИжАвто (Ижевск) 2005 год – выпуск модели прекращен

ВАЗ-21061 двигатель ВАЗ-2103 ВАЗ-21062 праворульный ВАЗ-2106 (1,6 л) ВАЗ-21063 двигатель ВАЗ-21011 ВАЗ-21064 праворульный ВАЗ-21061 (1,5 л) ВАЗ-21065 «улучшенная» версия с «пятиступкой» и бамперами 2105 ВАЗ-21066 праворульный ВАЗ-21063 (1,3 л) ВАЗ-21067 двигатель с системой впрыска ВАЗ-21067-20 ВАЗ-21068 двигатель 2108 (агрегатоноситель в период доводки Спутника)

1977 год – небольшие изменения в комбинации приборов 1980 год – карбюратор Озон вместо Вебера 1982-1987 – частичный отказ от хромированной отделки экстерьера 1986 – задние тормоза от модели 2105 1987 – КП от модели 2106 1987 – упразднение катафота на заднем крыле и сигнальных фонарей в передних дверях 1987 – решетки вытяжной вентиляции от 2107 1990 – пластиковые водостоки вместо хромированных 1991 – колпаки 2101 вместо 2106

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Задняя противотуманная фара, говорите?

Лично для меня вопрос из разряда: » Любите ли вы «шестерку» так как люблю ее я? — вопрос философский. Если отсеять всю эту чехарду с двигателями и коробками, то можно найти и то, за что я, действительно, люблю ВАЗ 2106 — нет это не четыре фары спереди и даже не молдинги по бокам, хотя они и придают облику некую завершенность. Панель приборов — вот что я люблю в «шестерках» Такого щитка нет больше ни на одной вазовской модели — даже сейчас эти бесхитростные приборы смотрятся стильно, а ведь столько лет прошло. Ведь были и гораздо более современные «высокие» панели «семерок» и «зубил», но сейчас они не вызывают иного названия, кроме, как угловатые коробочки, вдобавок вечно скрипящие и перекошенные. Второй момент, за который я люблю «шестерку» — это блок предохранителей в ногах водителя, а не под капотом, как у моделей 05, 07 — этот незначительный плюс, на первый взгляд, на практике оборачивается весьма весомым преимуществом. Ну и если переходить от мелочей к более серьезным вещам — мягче на ходу «шестерка» в отличии от своих собратьев, что ли. По этому поводу владельцы Жигулей всегда затевали спор — одни искали истину в пружинах и амортизаторах, другие поговаривали о ином креплении лонжеронов. Кто прав, кто виноват не мне судить, но машинка действительно, получилась весьма комфортная для наших дорог и в целом для души.

Читайте также:  Как выбрать щетки стеклоочистителя - – автомобильный журнал

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1983 Ваз 2102 – голубая адриатика

ВАЗ-2102 «Жигули» — советский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1971 года по 1985 год.

ИСТОРИЯ

Является лицензионной версией Fiat 124 Familiare, с многочисленными отличиями, аналогичными базовой модели ВАЗ-2101. Первый автомобильВАЗ-2102 сошёл с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году. Затем после начала выпуска преемницы — «четвёрки» ВАЗ-2104 в 1984 годуобе машины ещё год выпускались одновременно вплоть до снятия «двойки» с производства весной 1985 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Новая модель была во многом унифицирована с базовым седаном ВАЗ-2101. Приборная панель и рабочее место водителя идентичны таковым уВАЗ-2101. Кромка двери багажника доведена до бампера и находится вровень с уровнем пола, что упрощает операции по погрузке и разгрузке. Сплошное заднее сиденье раскладываемое, что позволяет получить горизонтальную грузовую площадку. Номерной знак находится на задней двери, задние фонари расположены вертикально. Технический уровень универсалов в то время отличала слабая герметизация салона от пыли со стороны задней двери и паров бензина через горловину бензобака. Для большего по массе грузопассажирского ВАЗ-2102 пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены, что позволило сохранить грузоподъемность в 250 кг с двумя пассажирами (или 60 кг с пятью пассажирами) при том, что собственная масса автомобиля в сравнении с седаном ВАЗ-2101 возросла на 55 кг.

Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 62 л. с., работающим на бензине АИ-93. Вследствие увеличившейся нагрузки на двигатель и сцепление передаточное число главной пары увеличили с 4,3 до 4,44, применив так называемую грузовую шестерню.

В 1978 году был начат выпуск модификации ВАЗ-21021 с четырёхцилиндровым 69-сильным двигателем ВАЗ-21011. Она предназначалась преимущественно для экспорта, так же как и ВАЗ-21023 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 мощностью 77 л.с. В экспортном исполнении автомобиль ВАЗ-2102 оборудовали стеклоочистителем и омывателем стекла задней грузовой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками.

В дальнейшем завод провёл следующую модернизацию автомобилей:

  • до 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку;
  • в 1983-м проведены изменения электрической части;
  • карбюраторы 2101 модернизировали в 1974-м и выпускали до 1976 года, третьей серии 2101-1107010-03 (типа «ВЕБЕР») — с 1976 no 1978 год. С 1980 года на машины монтировали новые карбюраторы 2105-1107010-20 (типа «ОЗОН»), которые, по отзывам фактически всех автолюбителей, хуже предыдущих.
  • В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01, 2-литровый бачок омывателя стекла (не во всех) и ножное включение омывателя на всех моделях, как на ВАЗ-21011. [источник не указан 1583 дня]
  • В период с 1982 по 1984 год вместе с рычагом привода клапанов распределительные валы азотировали для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износостойкости и сопротивления знакопеременным нагрузкам. Проблему быстрого износа распредвалов решили только с переходом к технологии с отбеливанием кулачков, что и закрыло тему жуткого дефицита этой детали в конце 1970-х — первой половине 1980 годов. Отличие таких распредвалов — шестигранный поясок между третьим и четвёртым кулачками.
  • С 1983 года у части выпускаемых автомобилей ВАЗ-21023 электрооборудование передней части автомобиля выполняли по схеме седана ВАЗ-21013. С учетом западной тенденции с 1986 года устанавливали топливные баки без сливных пробок.

МОДИФИКАЦИИ

  • ВАЗ-2102 — Базовая модель имела двигатель ВАЗ-2101 рабочим объёмом 1,2 л и мощностью 62 л. с.
  • ВАЗ-21021 — Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011 рабочим объёмом 1,3 л и мощностью 69 л.с.
  • ВАЗ-21021-01 — Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011 рабочим объёмом 1,3 л. мощностью 69 л.с. и приборной панелью от ВАЗ-2103
  • ВАЗ-21021-02 — Модификация, оснащенная салоном и двигателем ВАЗ-21011 рабочим объёмом 1,3 л. мощностью 69 л.с. и приборной панелью от ВАЗ-21011
  • ВАЗ-21022 — Модификация с правым расположением органов управления
  • ВАЗ-21023 — Модификация, оснащенная салоном и двигателем ВАЗ-2103 рабочим объёмом 1,45 л [1] и мощностью 71 л. с.
  • ВАЗ-21024 — Модификация, оснащенная двигателем ВАЗ-21011 рабочим объёмом 1,3 л. мощностью 69 л.с., приборной панелью от ВАЗ-21011 и правым рулём.
  • ВАЗ-21026 — Модификация, оснащенная салоном и двигателем ВАЗ-2103 рабочим объёмом 1,45 л [1] и мощностью 71 л. с. и правым рулём.
  • ВАЗ-2801 «Электро» — электромобили-фургоны, выпущенные тиражом в 47 экземпляров. Нагрузку от никель-цинковых аккумуляторов воспринимала специальная алюминиевая рама.

Ваз 2102. 1983 г.в
Цвет-голубая адриатика,
Дв-1.2
Состояние стоковое,оригинальное,
Ходовая,подвеска новая.
Все узлы и агрегаты обслужены и заменены,
2 новых комплекта резины(лето,зима),1комп.-б/у,
Кпп -5ст. 4ст.,
2 комплекта хромированных колпаков,
Родной салон(кож.),
Аудиосистема-Alpine,Pioneer,
Множество оригинальных запчастей Ссср.

Ваз 2106 голубого цвета

Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: сине зеленный
Цвет салона: серый

Хочу поведать об опыте владения своим вторым авто, Самое интересное что шестерка делится на три модели а именно Ваз 2106 с движком для шестерки, Ваз 21063 с двигателем от копейки и Ваз 21061 с двигателем от тройки. Я приобрел себе ВАЗ 21063 1996 года цвет «МУРЕНА» сине зеленая. Покупка состоялась в году 2002 брал с рук за две тысячи Американских «рублей». Авто это было у меня второе по счету до этого у меня была Волга 31029 91 года читайте отзыв именно от первого авто получаешь бесценный опыт. Автомобиль классика 80-90 годов с заднем приводом весьма красив и элегантен среди своих авто данного класса спереди имеет круглые фары отдельно для ближнего и дальнего света. Колеса размерность на 13 клиренс 17 см многие подымают зад проставками для перевозки груза это хорошо. Но когда едешь один то смотрится жутко, спереди весьма маленькие колесные арки отсюда и разворот не очень, там где мог развернуться на Волге на Жигулях приходилось крутить звездочку. Напрягало, очень, закрывание дверей правда один умелец отремонтировал мне замки и двери стали закрываться как на иномарке только пассажиров теперь приходилось отучать стучать дверью. А то каждый норовил сесть и как следует хлопнуть иначе не закроется дверь приучили конструкторы Авто ВАЗа пользоваться Жигулями. Итак интерьер прост не каких излишеств удобная консоль приборов всего два ветро-дува для лобового стекла и для салона тоже. Ах да, еще можно было открыть обдув в ноги печка зимой грела супер тепло благо салон маленький в дальней дороге приходилось ездить в одной рубашке не выключая печку если выключишь то через минут пять окоченеешь такой вот салон температура устойчивый. Напрягало то что на холодную, печка шумела вернее шумел вентилятор пока не прогреется винт потом работает без шума. Пытался лечить но без толку только деньги на ветер. Очень велик руль если учесть что авто рассчитан на водителя среднего роста я с моими 192 см роста и комплекцией в теле руль всегда держал пузом зато руки свободны потом поменял его на маленькую баранку китайского производства и стало ездить веселее. Коробка классика механика четырех ступенчатая неприхотлива и отлично работает только на трассе не хватало пятой передачи. Хотя многие у кого стояла пяти ступка говорили что их коробки постоянно ломаются и глючат поэтому я свою не менял. Авто весьма резв в городе со светофора до скорости 60 км в час легко делал всякие мерсы и другие импортные авто, он не только резв но в городском потоке даже юркий если только не паркуешься или разворачиваешься. Проходимость весьма радовала хотя этого я не ожидал от заднеприводного авто но из лесу при поездках по грибы, ягоды, или на пикник всегда сам выезжал на трассу. Огорчало что после отодвигания водительского сиденья до отказа назад за мной мог сидеть только мой двух летний сынок а авто становился трех местным. Да и мне за рулем не очень комфортно было ноги колесиком иначе колонка руля мешает.. Подвеска не очень, мелкие неровности она еще сглатывала. А ямы пробивала потому как амортизаторы родные в основном работают на сжатие да и шаровые и все другое тоже не лучшего качества но плюс все же есть через 15 – 20 тыщ км я всю подвеску менял на новую благо не сильно по карману бьет всего вместе с работой на фирменном СТО выходило около 50000 или 60000 наших тенге. Да и ремонт двигателя тоже в такую же цену а это знаете ли главный плюс. Багажник тоже вместительный если учесть что в нем размещена полноценная запаска а не банан. Но с крышкой багажника нужно быть осторожным хлипкий если не углядел то она становится кривой и айда к мастеру на СТО выправлять. Очень досаждали болты крепления задних амортизаторов к кузову эта проблема у всех Жигулей и меняй не меняй один результат стук неприятный в салоне. Еще гниет машинка надо покрывать антикором и следить благо антикор дешевый очень. Забыл написать про музыку и акустику «акустики» на этом авто не какой впрочем как и музыки она слабо появилось после проведения работ по шумоизоляции салона а то двигатель слышно и шины будто бы едешь на телеге, да и мест под колонки только предусмотрено в районе печки маленькие пищалки. Решил просто загнал в центр фирменный пацаны врезали четыре блина в двери и два в заднюю полку усилитель поставили под бардачек и LG магнитолу вот тогда и музыку стал слушать. Конечно все это после шумки благо работа вместе с расходниками обошлась на тот момент в 700 Американских «рублей». Впрочем после двух летнего использования своего авто я его продал быстро и просто за неделю за теже две тысячи Американских «рублей». Благо спрос на 2004 год на такие модели у нас еще наблюдался. Чего не скажешь если сейчас попадешь на Авто рынок. Причина продажи надоело ездить на Отечественном автопрома и вкладывать в него деньги больше чем ездить, да и семья уже требовала нормального импортного авто.

Читайте также:  Volvo V50 реальные отзывы о расходе топлива бензина и дизеля на механике и автомате

Люди вы очем плюс только один это то что машинку можно ремонтировать за мелкие деньги, и пытаться ездить семьей или возить на ней комбикорм.
Минусы автомобиля:

Думаю в отзыве все описано ясно просто дочитайте отзыв.

Совет покупателю:
Совет один если хотите для быта возить что то, то как второй авто купите себе такой расход ведь как не крути не меньше 10л. Да и расходники тоже по карману не бьют, а если для семьи тоя вам в этом вопросе не советчик, Ваш выбор зависит от того какой у вас кошелек и на сколько вы себе при этом уважаете.

Заводиться двигун та кузов після кап рем оброблена потрібно зібрати всі запчастини для зборки внаяв.

Заводиться двигун т.

  • Буск
  • Владелец
  • 03.08.2019
  • Буск
  • Владелец
  • 03.08.2019

Продам Ваз 2106, в хорошем состоянии, масло не берёт. Титановые диски R14, поменяно сцепление. Замен.

Продам Ваз 2106, в х.

  • Кировоград
  • Владелец
  • 02.08.2019
  • Кировоград
  • Владелец
  • 02.08.2019

Машина в очень хорошем состоянии, двигатель только с ремонта,проводка в хорошем состоянии, не гнилая.

Всем привет.Товарищи, подскажите:В какие года 6-ки красили в голубой цвет?

Комментарии 18

У меня 1987 года голубая

мой ваз 06 1991 года, цвет МЕДЕО 428 (небесно голубой) вроде 1988-92,потому что с 93 белые пошли валом

Ярко голубой.Если точно.

Серо-голубой, как в следующем сообщении (www.drive2.ru/r/lada/902887/)

Точно это тебе вряд ли кто скажет. А так голубым красили почти во все время выпуска, оттенки разные.

У меня была ваз 21063 1984 года цвет голубой.

Точно выпускали 90, 91, 94 годах

Мой первый личный автомобиль был 79 года. Вроде адриатика назывался

Поищи палитру ВАЗ. Там цвета по моделям и годам в виде таблицы. Если откроет: www.google.ru/search?q=%D…B#imgrc=F_lVe-eMBy6jIM%3A

Таблица крайне не точная, у нас был ВАЗ 21061 1982 г.в., красно-оранжевого цвета «коррида», в таблице этого нет…

Поищи палитру ВАЗ. Там цвета по моделям и годам в виде таблицы. Если откроет: www.google.ru/search?q=%D…B#imgrc=F_lVe-eMBy6jIM%3A

428 Медео Голубой вот цвет завода 1991 года

Ссылка на основную публикацию
Свистит ремень генератора на Форд Фокус 2
Установка ремня генератора форд фокус Как заменить ремни кондиционера и генератора на Форд Фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0 л....
Светильник на дачу своими руками Практическая электроника
Светильник на дачу своими руками Практическая электроника Автономный светильник? Именно об этом и пойдет речь в нашей статье. Собственная дача...
Светильники на солнечных батареях для дачи и сада 10 советов по выбору Строительный блог Вити Петро
Схема садового светильника на солнечной батарее Загородным участкам, особенно с большой площадью, требуется ночное освещение. Эту задачу можно решить разными...
Свистит ремень генератора почему и что делать чтобы устранить эту неисправность
Свист ремня Паджеро Свист ремня. Симптомы. Внедорожники Митсубиси Паджеро второго третьего и четвертого поколений, славятся наличием мелких “болячек”.Одной из них...
Adblock detector