Самый дорогой Bugatti Veyron в России уйдет с молотка — – автомобильный журнал

Бугатти Вейрон 16

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Экстерьер Бугатти Вейрон фото



Салон суперкара: шикарный минимализм

В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.

На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.

Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.

Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.

Салон Бугатти Вейрон фото



Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Общая информация

  • Страна марки — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2 водитель и пассажир
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности
Читайте также:  Гибочные станки для листового металла и арматуры своими руками, чертежи

Размеры

  • Длина — 4462 мм.
  • Ширина — 1998 мм.
  • Высота — 1204 мм.
  • Колёсная база 2710 мм.
  • Клиренс 120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи — 1630 мм.
  • Колеса — 20 дюймов

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
  • Марка топлива — АИ-98

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — центральное
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
  • Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Трансмиссия

  • Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
  • Количество передач — 7
  • Тип привода — полный

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 литров
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление (3 режима)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.

Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Видео

Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.

Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс

Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу

Сколько сегодня стоит Bugatti Veyron в рублях

Данная статья будет интересной и познавательной не только для потенциальных покупателей автомобилей марки Бугатти, но и просто для ценителей дорогих спорткаров, и в частности Bugatti Veyron.

Стоит начать с того, что Bugatti Veyron, согласно установленному в 2010 году рекорду, был признан самым быстрым и дорогостоящим серийным автомобилем. А спустя несколько лет, уже в 2015 году, он достиг стоимости примерно в 2,3 миллиона евро. Различные модели Бугатти, только появляясь на рынке, в считаные дни завоевывали сердца автолюбителей. На сегодняшний день ситуация не изменилась, рынок богат различными модификациями, а также авто, которые существуют в единственном экземпляре. Bugatti занимает не последнее место в пятерке самых дорогих машин за всю историю человечества. Даже если продать автомобиль, который уже был в ходу, то на имеющиеся средства можно будет приобрести более 400 автомобилей марки АвтоВАЗ.

Читайте также:  Практическое руководство, как правильно подключить магнитолу к машине

Вейрон в России

На сегодняшний день официальные представители данной фирмы в РФ существуют только в Москве. А найти тут можно лишь две комплектации автомобиля. Если потенциальных покупателей не устраивают уже существующие, придется делать индивидуальный заказ.

Согласно последней информации, в России стартовая цена на Буггати Вейрон составляет 120 млн. рублей и выше. Но, конечно, все зависит от комплектации каждого отдельно взятого автомобиля.

В списке ниже предлагаем ознакомиться с некоторыми моделями Bugatti, а также ценами на них:

  1. Veyron Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска оценивается в 204 млн. рублей.
  2. За Chiron 2016 года нужно будет заплатить примерно столько же.
  3. Chiron Sport, выпущенный в 2018 году, стоит уже дороже – 217,6 млн. рублей.
  4. Модель 2019 года Divo можно приобрести почти за 395 млн. рублей.

Даже более старые машины пользуются большой популярностью среди состоятельных граждан Российской Федерации.

Как приобрести

Для того чтобы приобрести Буггати Вейрон, нужно для начала посетить официальный сайт представителей фирмы и узнать, есть ли нужная модель в наличии вообще. Еще один способ – найти дилера, после чего заполнить необходимую анкету, таким образом забронировав очередь на желаемую машину. Покупатель в обязательном порядке должен будет внести предоплату в размере не менее половины от общей стоимости в качестве гарантии, поскольку автомобиль достаточно дорогой. После того как все формальности соблюдены, а необходимая сумма уплачена, остается только ждать. Срок ожидания в среднем составляет от трех до шести месяцев.

Бугатти Вейрон за пределами российского рынка

В большинстве случаев, прежде чем приобрести данный суперкар, покупатель проводит своего рода исследование в данной области с целью ознакомиться с предлагаемыми ценами, в том числе и на европейском рынке.

  1. Так, в Германии Bugatti Veyron 2015 года выпуска с пробегом 3900 км оценивается почти в 2 млн. 422 тыс. евро.
  2. А в Италии автомобиль с идентичным пробегом будет стоить немного дороже – 2 млн. 606 тыс. евро.

Если говорить о ретроавтомобилях данной марки, которые и сейчас пользуются популярностью, то можно вспомнить 2011 год и аукцион, что проводился торговым домом Bonhams.

В ходе него были проданы такие модели, как:

  • Bugatti Type 51 Grand Prix 1933 года по цене 943 тыс. евро;
  • Type 46 Cabriolet 1930 года выпуска почти за 334 тыс. евро.

В 2018 году Буггати представили свое последнее достижение – модель Divo, которая была представлена в Монтерее, Калифорния.

Инвестирование средств в недвижимость всегда было популярным, но почему бы на этот раз не отступить от правил и не вложить деньги в Bugatti Veyron? Да, это невероятно дорогой автомобиль, но он оправдывает каждый потраченный на него рубль.

Топ самых дорогих серийных авто

Мы подготовили топ самых дорогих авто, сред которых есть Bugatti и Lamborghini.

Про Veyron, наверное, знает каждый. Этот автомобиль на протяжении долгого времени был самым быстрым гиперкаром в мире! Его начали производить в 2005-м, а закончили в 2014-м. Самая последняя модификация – Bugatti Veyron Super Sport – одновременно стала и самой мощной.

В это сложно поверить, но некоторые клиенты, желая заполучить Veyron, хотели, чтобы он был еще быстрее. Именно так и родился Super Sport. Его сделали мощнее базовой версии на 199 л. с., в итоге мощность автомобиля стала достигать 1200 л. с. вместо 1001. Крутящий момент равен 1500 Нм. Под капотом установили двигатель W16 объемом 8 литров. Изменился автомобиль и чисто внешне: он получил немало гоночных «фишек», например, многочисленные воздухозаборники в переднем бампере.

Все это позволило установить новый рекорд скорости – 431,072 км/ч! Отметим, что этот показатель занесли в Книгу рекордов Гиннесса (многие из таких рекордов устанавливаются неофициально). Правда, в случае с серийными авто скорость ограничивается 415 км/ч – таковы «нормы безопасности». Super Sport выпустили ограниченным тиражом: было построено всего лишь 25 таких автомобилей, после чего в Bugatti началась активная работа над преемником Veyron.

Bugatti Veyron Super Sport / ©Bugatti

На четвертой строчке нашего рейтинга расположилась новинка – умопомрачительный Koenigsegg Regera. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте 2015 года. Машину создали шведы из небольшой фирмы Koenigsegg Automotive AB. В идейном смысле Regera является продолжателем традиций таких моделей, как Agera или CCXR. При этом авто стало еще более мощным и бескомпромиссным. Машину оснастили 5-литровым V8, который выдает 1100 л. с., а кроме того, Regera получила три электромотора. Два из них расположены в задних колесах, а еще один установлен на коленчатый вал. Так что суммарная мощность нового детища Koenigsegg достигает весьма нескромных 1500 «лошадок».

Читайте также:  Шины Nokian Hakka Green 2 - тест Нокиан Хакка Грин 2 отзывы, описание, фото, страна производитель

В целом, перед нами один из мощнейших на сегодня гибридов (если не самый мощный вообще). Вдобавок создатели наделили авто приятной внешностью, хотя машина и не выделяется на фоне многих других быстрых «скакунов». Очевидно, несмотря на внушительную цену, Regera найдет своего покупателя. Производить автомобиль начали в 2016 году, и в течение пяти лет Koenigsegg планирует построить 80 экземпляров. Так что, как это часто бывает с гиперкарами, желающим приобрести данное авто придется поторопиться.

Koenigsegg Regera / ©I.evbud

А вот и преемник Veyron, о котором мы уже упоминали. Долгожданный Chiron был представлен на Женевском автосалоне в марте этого года. Преемственность угадывается буквально во всем: те же плавные «гипнотизирующие» линии, тот же баланс между изяществом и внешней агрессией. Правда, стоит отметить, что чисто визуально машина стала стремительней, чем Veyron. Ее характеристики тоже впечатляют. Движок W16 выдает 1500 л. с.! В сумме с совершенной аэродинамикой это позволит разгоняться до 100 км/ч за какие-то 2,5 секунды. Однако еще невероятней выглядит расчетная максимальная скорость – она, согласно оценке, будет достигать 463 км/ч. Так что перед нами не только один из самых дорогих, но и потенциально самый быстрый серийный автомобиль в мире.

Однако, даже если найдутся желающие купить это авто за 2,7 млн долл., опробовать все возможности Chiron у них не получится, так как «максималку» создатели ограничат. Всего Bugatti намерена выпустить эти автомобили ограниченной серией в 500 единиц. В любом случае, Chiron уже успел оставить свой след в истории. Это достойный преемник не только Veyron, но и такой легенды прошлого столетия, как Bugatti Type 57SC Atlantic.

Bugatti Chiron / ©Bugatti

Lykan HyperSport во всех смыслах знаковый автомобиль. Начнем хотя бы с того, что это первый в истории арабский суперкар. Он создан усилиями фирмы W Motors, которая базируется в Дубае (ОАЭ). В разработке Lykan Hypersport принимали участие инженеры из Италии и Франции, так что назвать машину чисто ливанским детищем будет неправильно.

Чем же может удивить Lykan Hypersport бывалую публику? Под капотом прячется 750-сильный модернизированный 6-цилиндровый двигатель Porsche, имеющий двойной турбонаддув и 1000 Нм крутящего момента. Авто сможет разгоняться до сотни за 2,8 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 395 км/ч.

Казалось бы, по своим характеристикам он не выделяется на фоне других суперкаров. И даже уступает намного более дешевым автомобилям, таким как Koenigsegg Regera и Bugatti Chiron (конечно, если их вообще можно назвать дешевыми). Однако этой машине есть чем удивить. Ее оснастили светодиодной оптикой, инкрустированной бриллиантами. Кожаные сиденья прострочены золотыми нитями, а кроме того, авто получило множество «фишек», делающих его самым роскошным в мире.

Фантастическая цена не отпугнула потенциальных заказчиков. Более того, Lykan Hypersport произвел своего рода фурор. При этом руководство W Motors заявило о намерении построить лишь 7 таких автомобилей.

Lykan Hypersport / ©Tmcollectibles

Но есть один серийный автомобиль, который все же превосходит по цене даже Lykan Hypersport. Имя ему Lamborghini Veneno. Назывались разные суммы, за которые можно приобрести это авто, и все они оказывались больше 3 млн долларов. Можно сказать, что купивший его человек станет владельцем эксклюзивного детища Lamborghini, ведь всего итальянцы построили только 3 такие машины. Причем всех их раскупили задолго до того, как авто было представлено широкой публике. Собственно, именно в ограниченном тираже и кроется причина такой невероятной стоимости автомобиля.

По своим характеристикам он не сильно выделяется на фоне топовых гиперкаров, хотя и заставит сердце каждого автолюбителя биться сильнее. Гибридные технологии не коснулись Veneno. Его атмосферный 6,5-литровый движок выдает 750 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 355 км/ч. Создатели широко применили новейшие материалы, кузов суперкара полностью выполнен из углепластика. Это позволило сделать машину чрезвычайно легкой даже по меркам гиперкаров – весит она всего лишь 1450 кг. А еще Veneno стал героем виртуальности, и прокатиться на нем можно в Need For Speed, Forza Horizon и многих других играх.

Ссылка на основную публикацию
Самые крутые полицейские автомобили
Принять вправо и остановиться милицейские автомобили в СССР - – автомобильный журнал Еще в июне 1900 года Городская Дума Санкт-Петербурга...
Самостоятельная замена салонного фильтра на автомобиле KIA Ceed
Замена салонного фильтра автомобиля Kia С eed с 2012 г Издательство Монолит Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и...
Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости) 1
Термостат SOHC Хендай Акцент Термостат Хендай Акцент двигателя SOHC: 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – штуцера выхода охлаждающей жидкости;...
Самые лучшие малолитражки
Топ-10 самых надежных малолитражных авто в Германии Немецкое автомобильное издание AutoBild опубликовало очередной рейтинг надежности автомобилей малого класса – TÜV-Report-2018....
Adblock detector