Самый быстрый серийный VW Golf GTI почти 300 л 1

Гольф-рекорды в Книге Гиннеса

Пожалуйста, заполните данные, чтобы проверить наличие мест и забронировать номер

Сегодня – день рождения Книги рекордов Гиннеса. Первый выпуск вышел в 1955 году.
Как думаете, сколько за эти годы было гольф-рекордов? Больше 300!

Мы решили составить топ-5 самых необычных и забавных рекордов

Самая большая тишка – 9 метров 37 сантиметров в высоту!
Обычно размер подставки для мячика – около 50 миллиметров.
Построил гигантскую «тишку» американец Джим Болин. Конечно, он увековечил свое имя в истории, но назначение её – исключительно декоративное

Самый длинный драйвер – 9 метров 29 сантиметров!
Обычно длина клюшки – около метра.
Но главное – автор рекорда смог выполнить условие – сделать удар этой невероятно длинной 9-метровой клюшкой!

Самая быстрая игра на лунке – 27,8 секунд!
Обычно лунку гольфист или флайт проходят за 5-7 минут.
Четверо гольфистов установили этот рекорд «на камеры». Играли формат «fourball» и соблюдали условие – не пользоваться гольф-карами. Правда, немного нарушали правила. Например, поджидали мяч впереди (на грине, например) или делали патты (закатывали мяч в лунку) драйвером.

Самый дальний удар на турнире – 472 метра!
Обычно гольфист-любитель бьет на 200 метров, игрок PGA Tour – примерно на 300.

Рекорд принадлежит Майку Остину. Это действительно уникальный случай. 64-летний гольфист проходил квалификацию на US Senior National Open в 1974-м году и сделал самый дальний в мире драйв. Причем, бил он клюшкой старого образца – с деревянной головкой.

Читайте также:  Отверстия под нарезание метрической резьбы (по ГОСТ 19257) Справочник для конструкторов, инженеров

Самая необычная игра в гольф – через всю Америку!
Обычно в гольф играют на гольф-поле

Но Флойд Саттерли Руд решил играть в гольф, где придется и пока не надоест. Просто взял клюшки и бил по мячу на пути от Тихого до Атлантического океана. Раунд длился с 14 сентября 1963 года до 3 октября 1964 года. Ему потребовалось 114 тысяч 737 ударов. Он прошел путь почти 5,5 тысяч км и потерял 3,5 тысячи мячей.

Volkswagen Golf R 2017 – самый быстрый из семейства

Обновленное семейство Фольксваген Гольф 7 2017-2018, представленное в ноябре текущего года, пополнилось самой мощной и быстрой версией – Golf R. Полноприводная новинка будет выпускаться в двух привычных форматах кузова – 3-дверный хэтчбек и универсал (Variant). Внутри и снаружи «заряженная» модификация преобразилась по подобию обычного Гольфа, а вот силовую установку автомобиль получил «свою», причем с улучшенными тяговыми характеристиками. Цена рестайлингового хэтчбека Volkswagen Golf R с механической коробкой на европейском рынке стартует с отметки 40 675 евро, универсал Golf R Variant с «роботом» DSG обойдется минимум в 44 800 евро. Все подробности о самой «горячей» модификации популярной немецкой модели представим в данном обзоре.

Дизайн и оснащение

Внешний облик Фольксваген Гольф R 2017 оформлен в стилистике общегражданского Golf за исключением некоторых нюансов. Так, спортивную версию можно отличить по шильдику «R» на решетке радиатора и крышке багажника, оригинальной сетке центрального воздухозаборника и четырем круглым патрубкам выхлопной системы, попарно разнесенным по краям диффузора. В остальном перед нами классический обновленный Гольф с крупными головными фарами, узкой полоской фальшрадиатора, рельефным передним бампером, аккуратной кормой со светодиодными плафонами габаритной оптики.


Фото Volkswagen Golf R 2017 года

Читайте также:  Новая Лада Нива 4х4 2020 (LADA Niva 4x4) фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

Особенностью зажигательной новинки Volkswagen является собственная линейка дисков из легкого сплава. В арках автомобиля могут разместиться 18-ти (стандарт) или 19-дюймовые (опция) колеса с низкопрофильной резиной. Динамичность образа подчеркивается окрашенными в черный цвет тормозными суппортами, украшенными логотипом «R».


Фото кормы хэтчбека Golf R

Салон нового Golf R имеет такую же, как у собратьев, компоновку передней панели и посадочных мест, правда, с соответствующим образом расставленными акцентами. Спортивная философия модели находит отражение в примененной повсеместно символике «R», характерной отделке с декоративной строчкой и металлическими вставками, голубой подсветке дверных порогов. Обладающие высокой цепкостью сиденья могут иметь комбинированную или кожаную обивку.


Универсал Golf R Variant

Интерфейс информационно-развлекательной системы, оснащенной большим сенсорным экраном, предусматривает вывод не только стандартного набора данных, но и расширенных бортовых показателей. Например, отображаются давление наддува и испытываемые перегрузки. При езде по гоночному треку записывается время прохождения круга, фиксируются текущие значения продольного и поперечного ускорений. Многофункциональное рулевое колесо, оборудованное подрулевыми переключателями, позволяет предельно быстро манипулировать скоростями роботизированной трансмиссии, не отрывая рук от обода.

Технические характеристики Volkswagen Golf R 2017-2018 года

Место под капотом рестайлинг-версии «эрки» занял 2.0-литровый бензиновый мотор TSI, которому инженеры Фольксвагена добавили тяги и мощности. Теперь максимальная отдача агрегата составляет 310 л.с. (+10 л.с.), а пиковый момент установлен на отметке 400 Нм (+20 Нм). В связке с «роботом» 7DSG двигатель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 4.6 секунды, что на 0.3 секунды быстрее прежнего лучшего показателя. Средний расход топлива автомобиля не превышает 7.0-7.9 литров.

По умолчанию Фольксваген Гольф R имеет полноприводную конфигурацию шасси (4Motion). Передняя подвеска выполнена в виде стоек МакФерсон, сзади применена независимая многорычажная схема. Настройки ходовой, разумеется, отличаются от обычного Гольфа, более располагая к агрессивной езде. Предусмотрена возможность отключения системы стабилизации, дабы можно было переходить в пограничные режимы управления машиной.

Читайте также:  Электролебедка-электроплуг своими руками (фото и чертежи) Своими руками - Как сделать самому

Самый быстрый серийный VW Golf GTI: почти 300 л.с. и 260 км/ч

Выхода восьмого поколения VW Golf придется еще немного подождать, но немецкий автопроизводитель с удовольствием подогревает интерес к новинке. Проверенный способ — спецверсия текущей генерации. Вот вам и самый крутой Volkswagen Golf GTI TCR.

Аббревиатура произошла от названия чемпионата Touring Car Racing, в котором участвует гоночный Фольксваген Гольф. Здорово, что изменения затронули и техническую часть, а не только визуальные доработки.

Но начнем именно с внешности. Хэтчбек оснащен задним диффузором, спойлером, накладками на пороги и 18-дюймовыми колесными дисками. Если захотите, на вашем автомобиле даже появятся такие же наклейки с шестиугольниками. Но это необязательно.

Доработанный двухлитровый турбомотор теперь развивает 290 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,6 с. Макимальная скорость ограничена 250 км/ч, но если готовы заплатить больше 38 950 евро (базовая стоимость в Германии), новый VW Golf поедет быстрее.

Ссылка на основную публикацию
Самые крутые полицейские автомобили
Принять вправо и остановиться милицейские автомобили в СССР - – автомобильный журнал Еще в июне 1900 года Городская Дума Санкт-Петербурга...
Самостоятельная замена салонного фильтра на автомобиле KIA Ceed
Замена салонного фильтра автомобиля Kia С eed с 2012 г Издательство Монолит Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и...
Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости) 1
Термостат SOHC Хендай Акцент Термостат Хендай Акцент двигателя SOHC: 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – штуцера выхода охлаждающей жидкости;...
Самые лучшие малолитражки
Топ-10 самых надежных малолитражных авто в Германии Немецкое автомобильное издание AutoBild опубликовало очередной рейтинг надежности автомобилей малого класса – TÜV-Report-2018....
Adblock detector