Самые красивые машины в мире — Топ 10 серийных авто

Самый красивый автомобиль в мире 1

Выбрать самый красивый автомобиль мира задача не из легких, это как выбрать самую красивую девушку. Выбирает одни, а другие могут с ними в корне не согласиться. Автор, изучая данный вопрос, посетил множество ресурсов, и убедился в том, что о вкусах не просто спорят, о них часто кричат, и даже не выбирая выражения.

Рейтинг самых красивых автомобилей одного британского издания даже приводить здесь не стану — сплошь уродины, и наткнись я на этот список чуть раньше, когда писал статью именно про некрасивые автомобили, можно было бы просто заголовок переделать. Это еще раз говорит о том, что невозможно в этом вопросе прийти к единому мнению.

Начнем пожалуй, представляем вашему вниманию список самых красивых автомобилей, по версии редактора сайта ЗнаниеАвто.ру

  1. Audi TT quattro sport concept
  2. Lotus Evora 400
  3. Audi R8 LMX
  4. BMW X6
  5. Porsche Cayman GT4
  6. BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate
  7. McLaren 650S Spyder
  8. Jaguar XFR-S
  9. Maserati GranTurismo MC Stradale
  10. Выбор читателя

Audi TT quattro sport concept

Потрясающие как внешний вид, так и салон автомобиля. Данный концепт был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 2014 году.

Концепт имеет следующие отличия от базовой версии TT:

  • облегченный кузов из алюминия и карбона;
  • аэродинамический обвес с огромными воздухозаборниками;
  • 20-е диски и спойлер.

Lotus Evora 400

Производитель анонсировал этот автомобиль как самый мощный за всю историю существования марки. Технические характеристики в рамках данной статьи рассматривать не планируется (сегодня речь идет лишь о красоте), но можете мне поверить, они впечатляют.

Салон выглядит вполне прилично, может не самый красивый, но с замашками на роскошь.

Audi R8 LMX

Еще один представитель концерна Ауди. Вот чего у немцев не отнять, так это подхода к тому, что они делают, любо-дорого смотреть. Ну чем не самый красивый автомобиль? Как снаружи, так и внутри машина выглядит весьма роскошно.

Выпустили данную серию в ограниченном количестве — 99 штук, которые, конечно, сразу были раскуплены.

Визитная карточка LMX — новая оптика, состоящая из массы элементов в виде светодиодных габаритных лент, ходовых огней, LED и лазерных источников света.

BMW X6

Есть те, кому не нравится X6? Бог им судья, но мне кажется что лучше и быть не может. Автомобили баварцев разных серий, имея свои индивидуальные черты, тем не менее всегда узнаваемы и сохраняют свою консервативность.

Красивый спортивный вид автомобиля, плавность линий корпуса в сочетании с вогнуто-выпуклыми поверхностями оставляют отличное впечатление от увиденного.

Porsche Cayman GT4

Представленный в начале 2015 года, он также заслуживает звания самый красивый автомобиль. Двухместный, заднеприводный суперкар, с огромными 20-ти дюймовыми дисками, мощными бамперами, уменьшенным дорожным просветом (если сравнивать со стандартным Кайманом) вызывает яркие впечатления.

Салон у этого красавца столь же хорош, и в заряженной комплектации предлагает своему владельцу комфорт и стиль. Сиденья обшитые кожей и алькантарой, качественные материалы отделки салона, спортивный руль. Вместо ручек на дверях петли из ткани.

BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate

Это эксклюзивное творение небезызвестной фирмы по тюнингу автомобилей премиум класса. И без того мощному двухдверному купе добавили мощности, улучшили тормоза, прикрутили диски на 21 дюйм, обвешали углеволокном.

Салон автомобиля — это сплошные карбон, кожа и алькантара с декоративной прострочкой. Безусловно, это один из самых красивейших автомобилей современности.

McLaren 650S Spyder

Одна из самых красивых новинок 2014 года от британского автопрома, паук с мотором в 650 лошадей. Вполне традиционный для МакЛарена вид, знатоки утверждают что морда автомобиля скопирована с модели P1. Сходство в самом деле есть, в частности фары в виде знака вопроса, высокие колесные арки и низкий капот отчетливо напоминают более дорогого собрата, что, в общем-то, не умаляет красоты данного экземпляра.
» alt=»»>

Читайте также:  Какие бывают смазки для суппортов и направляющих, виды

Jaguar XFR-S

Очередной британец, производящий впечатление своей красотой и изяществом форм. Массивный передний бампер, большие воздухозаборники, отделка черным и матовым хромом.

Maserati GranTurismo MC Stradale

Последний пункт в нашем обзоре самых красивых автомобилей по версии сайта. Заряженное купе от итальянской компании, которая в 2014 году отпраздновала свой 100 летний юбилей.

Этот красавец является настоящим гигантом, ведь длина автомобиля составляет без малого 5 метров, ширина 1,9, а полная его масса почти 2 тонны. Аэродинамический обвес автомобиля включает:

  1. передние сплиттер, капот и крылья с воздухозаборниками;
  2. задние бампер с диффузором и спойлер.

Салон достаточно аскетичен, все лишнее убрали за ненадобностью. Вместо задних сидений рама безопасности, а передние сиденья-ковши оборудованы гоночными ремнями, ведь при всей своей массе и габаритах, автомобиль способен развивать бешеную скорость.

Самый красивый автомобиль в мире

Литр масла на 100 километров пробега, практически отсутствующая вентиляция салона, неудобные сидения, теснота в ногах и слабо светящиеся фары не останавливали покупателей. Сногсшибательная внешность и захватывающая динамика прощала все. Желающие выстраивались в очереди, им было наплевать на эти мелкие недостатки.

О Jaguar E-Type мечтали все. Он мгновенно стал таким же символом шестидесятых, как Beatles или мини-юбка. Автомобиль влюблял в себя с первого взгляда, неудивительно, что им владели самые известные люди того времени.

Даже Энцо Феррари, недолюбливавший английские машины, назвал E-Type самым красивым автомобилем мира.

Рассказывая о создании E-Type, невозможно обойтись без упоминания аварии на гонке «24 часа Ле-Мана» в 1955 году. В то время привычных нам норм безопасности на спортивных мероприятиях не существовало. Трасса оставалась неизменной 30 лет, а скорость автомобилей за это время выросла со ста до трехсот километров в час. Погибло много зрителей.

D-Type, предшественник E-type, тогда финишировал первым, но такая победа не нужна была никому. Владелец Jaguar Уильям Лайонз распустил свою заводскую команду. А Mercedes-Benz отказался от участия в автосостязаниях на 30 лет. По всей Европе вводится запрет на автогонки. В Швейцарии такой закон действует до сих пор.

Победы на гоночных трассах всегда были лучшей рекламой серийных моделей Jaguar. В революционный по тем временам D-type было вложено столько сил и средств, что сэр Уильям просто не мог отступить. В цехах компании было много гоночных «дэшек» разной степени готовности. Лайонз решает предложить гоночный D-type обычным покупателям. Идея проваливается, автомобиль стоит как четыре Chevrolet Corvette, удается продать только 43 машины.

Уильям Лайонз не сдается и переделывает D-Type в гламурный суперкар. Автомобиль обзаводится пассажирским сидением, полноценным лобовым стеклом с дворниками и легким тентом. Мотор оставляют прежним. 250-сильный двигатель разгонял авто до потрясающих 260 км/ч. Модель называют Jaguar-XKSS.

Но страшный пожар на заводе Jaguar в Браунз-лейн рушит все планы. Уничтожено множество готовых XKSS и комплектующих к ним. Продаться успели только 16 машин.

Уильям Лайонз решает не возобновлять производство модели и начинает создавать совершенно новый автомобиль, используя весь накопленный в гонках опыт.

Над проектом работает главный дизайнер Jaguar Малколм Сейер. Бывший авиаинженер Bristol Aeroplane Company, выпускавшей боевые самолеты, не любил, когда его называли дизайнером, считая себя прежде всего специалистом по аэродинамике. Первый прототип появился в конце 1957 года под индексом E1A (E-type 1 Aluminium). Несущий монокок из алюминия, 3,8-литровая «шестерка» и революционная задняя подвеска.

До этого Jaguar даже на гоночных машинах использовал зависимую заднюю подвеску, но с ростом скоростей она все меньше устраивала пилотов. Лайонс был уверен, что создать новую конструкцию быстрее чем за месяц невозможно, тогда инженер Боб Найт на спор в пять фунтов разработал новую заднюю подвеску всего за 27 дней. Конструкция оказалась настолько удачной, что, с изменениями, продержалась на автомобилях Jaguar до 1990-х годов.

Читайте также:  Архив завода зил для получения справки о подтверждении стажа — - помогаем защитить Ваши интересы

Концепция Е1А понравилась Уильяму Лайонзу, и вскоре появился второй прототип, уже более приближенный к серийной модели. Jaguar E2A, оснащенный высокофорсированным 3-литровым мотором с системой впрыска топлива.

На основе него был создан Jaguar E-Type:

Женевский автосалон 1961 года превратился в шоу одного автомобиля — Jaguar E-type очаровал абсолютно всех. Успех предпоказа для журналистов был настолько потрясающим, что Лайонз попросил Нормана Дьюиса, главного испытателя Ягуаров, за ночь пригнать из Англии второй из имевшихся на тот момент экземпляров автомобиля.

1 000 миль от Ковентри до Женевы Норман проделал чуть больше чем за 11 часов! На вопрос, как ему это удалось, отвечает просто: «Ну, радаров-то в те времена не было. » Сейчас ему за 90, вот он на фото.

Jaguar брал за душу абсолютно всем, выделить какую-то отдельную деталь или элемент E-type не представляется возможным. По сути новый спорткар так и остался вариацией на тему гоночного D-type, лишь слегка причесанной и облагороженной. Но удивительное сочетание аэродинамичных мускулистых форм и идеальных пропорций создали незабываемый образ. «Ешка», словно голливудская красотка, влюбляла с первого взгляда.

Продвинутая задняя независимая подвеска и дисковые тормоза в то время были редкостью, а 3,8-литровый мотор выдавал 265 л.с, что обеспечивало машине умопомрачительную динамику — 6,9 секунды до сотни и 241 км/ч максимальной скорости. При всем при этом E-type с его сногсшибательной внешностью, а также захватывающей динамикой и управляемостью стоил сравнительно недорого.

Спрос на новинку из Ковентри значительно превысил предложение — фирме не приходилось даже тратиться на рекламу. А главное, к великой радости Уильяма Лайонза, успех E-type локомотивом потянул за собой продажи остальных моделей.

Клиенты приходили в шоу-румы поглазеть на неземной красоты «ешку», но, узнав, сколько придется ждать, шли на компромисс и выбирали другие Jaguar из имевшихся в наличии.

E-Type стал первым доступным суперкаром и оставался настоящей автомобильной иконой в течение 14 лет продаж. За это время он обзавелся новым двигателем, коробкой-автоматом и даже удлиненной версией с дополнительным детским рядом сидений.

Всего было продано более 70 000 экземпляров, что сделало E-Type серийным спортивным автомобилем номер один в Европе. А, спустя полвека, появился преемник самого популярного сторткара

Самый красивый автомобиль в мире

Литр масла на 100 километров пробега, практически отсутствующая вентиляция салона, неудобные сидения, теснота в ногах и слабо светящиеся фары не останавливали покупателей. Сногсшибательная внешность и захватывающая динамика прощала все. Желающие выстраивались в очереди, им было наплевать на эти мелкие недостатки.

Часть фотографий и текст Сергея Мухамедова

1. О Jaguar E-Type мечтали все. Он мгновенно стал таким же символом шестидесятых, как Beatles или мини-юбка. Автомобиль влюблял в себя с первого взгляда, неудивительно, что им владели самые известные люди того времени.

3. Рассказывая о создании E-Type, невозможно обойтись без упоминания аварии на гонке «24 часа Ле-Мана» в 1955 году. В то время привычных нам норм безопасности на спортивных мероприятиях не существовало. Трасса оставалась неизменной 30 лет, а скорость автомобилей за это время выросла со ста до трехсот километров в час. Погибло много зрителей.

4. D-Type, предшественник E-type, тогда финишировал первым, но такая победа не нужна была никому. Владелец Jaguar Уильям Лайонз распустил свою заводскую команду. А Mercedes-Benz отказался от участия в автосостязаниях на 30 лет. По всей Европе вводится запрет на автогонки. В Швейцарии такой закон действует до сих пор.

5. Победы на гоночных трассах всегда были лучшей рекламой серийных моделей Jaguar. В революционный по тем временам D-type было вложено столько сил и средств, что сэр Уильям просто не мог отступить. В цехах компании было много гоночных «дэшек» разной степени готовности. Лайонз решает предложить гоночный D-type обычным покупателям. Идея проваливается, автомобиль стоит как четыре Chevrolet Corvette, удается продать только 43 машины.

Читайте также:  Замена трансмиссионнго масла в мостах, коробке и раздатке Нивы Рос Нива - Российская Нива

Уильям Лайонз не сдается и переделывает D-Type в гламурный суперкар. Автомобиль обзаводится пассажирским сидением, полноценным лобовым стеклом с дворниками и легким тентом. Мотор оставляют прежним. 250-сильный двигатель разгонял авто до потрясающих 260 км/ч. Модель называют Jaguar-XKSS.

6. Но страшный пожар на заводе Jaguar в Браунз-лейн рушит все планы. Уничтожено множество готовых XKSS и комплектующих к ним. Продаться успели только 16 машин.

7. Уильям Лайонз решает не возобновлять производство модели и начинает создавать совершенно новый автомобиль, используя весь накопленный в гонках опыт.

Над проектом работает главный дизайнер Jaguar Малколм Сейер. Бывший авиаинженер Bristol Aeroplane Company, выпускавшей боевые самолеты, не любил, когда его называли дизайнером, считая себя прежде всего специалистом по аэродинамике. Первый прототип появился в конце 1957 года под индексом E1A (E-type 1 Aluminium). Несущий монокок из алюминия, 3,8-литровая «шестерка» и революционная задняя подвеска.

8. До этого Jaguar даже на гоночных машинах использовал зависимую заднюю подвеску, но с ростом скоростей она все меньше устраивала пилотов. Лайонс был уверен, что создать новую конструкцию быстрее чем за месяц невозможно, тогда инженер Боб Найт на спор в пять фунтов разработал новую заднюю подвеску всего за 27 дней. Конструкция оказалась настолько удачной, что, с изменениями, продержалась на автомобилях Jaguar до 1990-х годов.

Концепция Е1А понравилась Уильяму Лайонзу, и вскоре появился второй прототип, уже более приближенный к серийной модели. Jaguar E2A, оснащенный высокофорсированным 3-литровым мотором с системой впрыска топлива.

9. На основе него был создан Jaguar E-Type:

10. Женевский автосалон 1961 года превратился в шоу одного автомобиля — Jaguar E-type очаровал абсолютно всех. Успех предпоказа для журналистов был настолько потрясающим, что Лайонз попросил Нормана Дьюиса, главного испытателя Ягуаров, за ночь пригнать из Англии второй из имевшихся на тот момент экземпляров автомобиля.

11. 1 000 миль от Ковентри до Женевы Норман проделал чуть больше чем за 11 часов! На вопрос, как ему это удалось, отвечает просто: «Ну, радаров-то в те времена не было. » Сейчас ему за 90, вот он на фото.

12. Jaguar брал за душу абсолютно всем, выделить какую-то отдельную деталь или элемент E-type не представляется возможным. По сути новый спорткар так и остался вариацией на тему гоночного D-type, лишь слегка причесанной и облагороженной. Но удивительное сочетание аэродинамичных мускулистых форм и идеальных пропорций создали незабываемый образ. «Ешка», словно голливудская красотка, влюбляла с первого взгляда.

13. Продвинутая задняя независимая подвеска и дисковые тормоза в то время были редкостью, а 3,8-литровый мотор выдавал 265 л.с, что обеспечивало машине умопомрачительную динамику — 6,9 секунды до сотни и 241 км/ч максимальной скорости. При всем при этом E-type с его сногсшибательной внешностью, а также захватывающей динамикой и управляемостью стоил сравнительно недорого.

14. Спрос на новинку из Ковентри значительно превысил предложение — фирме не приходилось даже тратиться на рекламу. А главное, к великой радости Уильяма Лайонза, успех E-type локомотивом потянул за собой продажи остальных моделей.

15. Клиенты приходили в шоу-румы поглазеть на неземной красоты «ешку», но, узнав, сколько придется ждать, шли на компромисс и выбирали другие Jaguar из имевшихся в наличии.

16. E-Type стал первым доступным суперкаром и оставался настоящей автомобильной иконой в течение 14 лет продаж. За это время он обзавелся новым двигателем, коробкой-автоматом и даже удлиненной версией с дополнительным детским рядом сидений.

17. Всего было продано более 70 000 экземпляров, что сделало E-Type серийным спортивным автомобилем номер один в Европе. А, спустя полвека, появился преемник самого популярного спорткара.

Ссылка на основную публикацию
Самостоятельная замена салонного фильтра на автомобиле KIA Ceed
Замена салонного фильтра автомобиля Kia С eed с 2012 г Издательство Монолит Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и...
Самодельный лазерный станок с ЧПУ; libixur; Мой блог
Лазерная резак своими руками Резка металла с помощью лазера – самая передовая и современная технология, но и самая дорогостоящая. Ее...
Самодельный мотоблок из моста от жигулей своими руками
Как сделать пониженную передачу на мотоблок, реверс для минитрактора своими руками Слава созидателя Коробка передач на мотоблок Подробная пошаговая сборка...
Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости) 1
Термостат SOHC Хендай Акцент Термостат Хендай Акцент двигателя SOHC: 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – штуцера выхода охлаждающей жидкости;...
Adblock detector