Самосвал КАМАЗ-6520-26012-53

Подогреваемый самосвальный кузов

Подогрев кузова самосвала способствует его более полному очищению и препятствует примерзанию влагосодержащих грузов к поверхности кузова

Рынок строительных самосвалов на сегодняшний день испытывает подъем благодаря не только некоторому экономическому росту, но и растущему спросу со стороны строительных компаний, практически отсутствующему в предыдущие годы. Новые формы строительства предъявляют более высокие требования к самосвалам, производители стараются удовлетворить постоянно растущие запросы клиентов.

Лидером продаж в сегменте спецтехники и самосвалов в частности, остается отечественный производитель КАМАЗ, на хорошем счету техника МАЗ, MAN и Volvo. Китайский Shaanxi также стремительно покоряет российский рынок, увеличив свои продажи почти втрое по сравнению с минувшим 2012 годом.

Самосвал грузоподъемностью от 14 до 40 т – одна из самых востребованных машин отечественного автопрома; основная часть приходится на марки КАМАЗ и белорусский МАЗ. Благодаря надежности и давно проверенным качествам, а также не в последнюю очередь, учитывая цену самосвалов, российские потребители отдают предпочтение своим производителям. Тем более что по техническим характеристикам российский и белорусский грузовик не уступают, а в некотором смысле и опережают зарубежные аналоги.

Так, белорусские МАЗы много лет присутствуют на стройплощадках Сибири, в основном используются для добычи угля и перевозки щебня. Самыми востребованными моделями являются МАЗ 551605 и МАЗ 6516А9. Первый, грузоподъемностью 20 т и задней разгрузкой кузова. Второй, 4-осный самосвал грузоподъемностью свыше 25 т и объемом кузова 21 куб.м. Двигатель самосвала мощностью 412 л.с. является аналогом двигателя
dCi 11.

Для перевозки влагосодержащих грузов зимой или в условиях Крайнего Севера, чтобы груз не примерзал к стенкам и дну кузова, самосвалы оборудуют подогревом. В основном подогрев кузова производится за счет направления в специальные каналы отработанных выхлопных газов.

Читайте также:  Карбюратор на мотоцикл Урал - установка, рекгулировка, настройка

Производство специальной техники для использования в регионах со сложными климатическими условиями представляет собой ответственную, не говоря уже о сложности, задачу, которая требует серьезных затрат времени, конструкторских, инженерных и научных изысканий. Не каждая компания обладает достаточными ресурсами для проведения таких изысканий. Komatsu одной из первых занялась северной тематикой и добилась серьезных успехов и признания лидерских позиций в данном сегменте рынка.

На сегодняшний день система подогрева, используемая в технике Komatsu, благодаря которой самосвальный кузов очищается полностью, считается самой лучшей.

В настоящее время Komatsu работает над спецификацией –40 °С для сочлененных самосвалов. До сих пор корпорация занималась поставками спецтехники в страны с теплым и умеренным климатом, поэтому разработка сочлененного самосвала для севера – новая задача для компании. Уже есть некоторые успешные разработки, в частности инновационная и эффективная система подогрева самосвального кузова с помощью выхлопных газов, отработанная в процессе ежедневной эксплуатации в реальных условиях. Новую систему подогрева уже пытаются воспроизводить другие производители спецтехники.

Новости компании

Самосвал MAN 41.400 с кузовом WIELTON модели ZW20SQ/I впервые был представлен на выставке CTT`2015 и является абсолютной новинкой 2015 года – полнокомплектный самосвал MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 с полезным объемом кузова 20 м3.

Четырехосное грузовое шасси MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 полной массой 41 000 кг в рестайлинговом исполнении произведено на заводе компании в Санкт-Петербурге. Оно максимально адаптировано для российских условий эксплуатации и допускает нагрузку 15 000 кг на передние и 26 000 кг на задние оси. При колесной базе 2 505 мм у автомобиля короткий передний свес – 800 мм. Высокий дорожный просвет и большой угол въезда обеспечивают машине отличную геометрическую проходимость. За стабильную тягу отвечает экономичный дизельный двигатель D2066LF70 Евро-4 (система SCR) мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S 252 OD. Подъем и опускание самосвальной платформы осуществляется с помощью установленной справа горизонтальной коробки отбора мощности 122QHK NH/1С без фланца.

Читайте также:  Двигатель постоянного тока схемы включения

Самосвальный кузов WIELTON ZW20SQ/I с задней разгрузкой изготовлен с учетом эксплуатационных нагрузок и смонтирован на производственной площадке в Московской области. Пол из стали HB450 имеет толщину 8 мм, а боковые стенки изготовлены из стали S700/ HB450 толщиной 6 мм. Оптимальная длина шасси MAN позволила установить на подрамник кузов с внушительными внутренними габаритами: длиной 5 350 мм, шириной 2 470 мм и высотой 1650 мм. Особенности конструкции: наклонная под углом 20 град. передняя стенка с защитным козырьком над гидроцилиндром и кронштейном запасного колеса с лебедкой, наклонная задняя стенка, съемный ссыпной желоб для асфальта, крепления для противооткатных упоров на фронтальной стенке, крюки для укрывного тента на бортах и складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком.

Кузов ZW20SQ/I является универсальным и подходит для перевозки широкого перечня материалов. Передние и задние стенки кузова выполнены наклонными для улучшения сходимости груза и сокращения времени разгрузки. Подогрев кузова осуществляется выхлопными газами, система подогрева на передней стенке, с герметизацией. Для удобства осмотра и обслуживания по левому борту смонтирована складная лестница. Проведенные на заводе-изготовителе валидационные исследования подтвердили функциональность, а также правильность работы всех компонентов, входящих в состав надстройки.

В списке других преимуществ новой надстройки на шасси MAN – облегченный гидравлический цилиндр Hyva Alpha с увеличенным до 250 бар рабочим давлением, гидронасос высокой производительности, масляный бак со встроенным фильтром обратной линии. Управление самосвальной установкой осуществляется из кабины водителя с помощью джойстика.

Грузовые автомобили MAN с кузовами WIELTON различных типов готовы к решению самых сложных транспортных задач.

Тверьстроймаш начал выпуск самосвальных полуприцепов с подогревом кузова

Отечественный производитель полуприцепов Тверьстроймаш приступил к выпуску линейки продукции самосвального типа. Первыми моделями стали популярные на российском рынке трехосные полуприцепы со стальным полукруглым кузовом типа Half-pipe объемом 31 и 34 кубических метров. Разработчики использовали решения европейских производителей, но с учетом условий эксплуатации транспортных средств в России. Как сообщили в пресс-службе вендора, у полуприцепа усилены основные элементы конструкции — рама, кузов и ходовая часть. И самое главное — они предусмотрели проблемы при эксплуатации в зимних условиях, когда груз примерзает и залипает. В полуприцепе заложена возможность обогрева кузова, при котором теплоносителем являются выхлопные газы тягача. Это решение активно используется в странах северной Европы и, к сожалению, редко встречается в отечественных самосвалах. В конструкции кузова самосвала предусмотрен специальный канал, по которому проходят выхлопные газы, отапливая дно кузова и часть стенок. В полость кузова газы попадают из выхлопной трубы тягача по специально смонтированным патрубкам в газоприемник кузова, а выходят из специального отверстия на другой стороне кузова. При этом отключить подачу газов в полость кузова можно одним механическим поворотом заслонки, расположенной на патрубке у выхлопной трубы тягача.

Читайте также:  Современные электрические средства передвижения для пешеходов - МБУДО «Созвездие»

Кузов поднимается на 45 градусов с помощью гидроцилиндра (Hyva / Penta). Каждый полуприцеп оборудован лестничной площадкой-помостом для персонала, сворачиваемым тентом, подъемным противоподкатным брусом сзади, одним запасным колесом и механической лебедкой для его подъема. В ходовой части инженеры использовали пневматическую подвеску, оси SAF с барабанными тормозами в усиленном исполнении «INTRADRUM CUSTOM DESIGN», тормозную систему EBS от Wabco и шины 385.65R22,5. В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку подъемных осей, осей с дисковыми тормозами, информационного блока управления подвеской и тормозной системой (Smartboard), шин различных типов и производителей.

Ссылка на основную публикацию
Самодельный лазерный станок с ЧПУ; libixur; Мой блог
Лазерная резак своими руками Резка металла с помощью лазера – самая передовая и современная технология, но и самая дорогостоящая. Ее...
Сальник рулевой рейки – полная замена и ремонт в подробностях Видео; АвтоНоватор
Рулевая рейка - Рулевое управление - Опель Клуб Первый Российский - АвтоВызов Делали следующим образом: Отсоединяем гидро-трассу от рейки 2....
Сальник штока выбора передач нексия Авто Брянск
Замена сальника штока выбора передач Также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Кроме того, сразу можно...
Самодельный мотоблок из моста от жигулей своими руками
Как сделать пониженную передачу на мотоблок, реверс для минитрактора своими руками Слава созидателя Коробка передач на мотоблок Подробная пошаговая сборка...
Adblock detector