Самостоятельный ремонт фотон разборка двигателя foton

Foton Sauvana; тест-драйв

Углы въезда/съезда Сауваны — 28 и 25 градусов соответственно, так что такой уклон машине не страшен.

Материалы по теме

Как собирают кроссоверы в Китае

Итак: рамный внедорожник, новинка российского рынка, называется Foton Sauvana. Собирают машину в Белоруссии, хотя тестовый экземпляр еще китайского производства. Под другими именами продается в Южной Америке и Австралии.

С названием не мудрствовали — изменили написание саванны на саувану, чтобы у американцев из GMC не было претензий, и дело в шляпе. Примерно так же недавно поступили шкодовцы со своим Кодиаком.

Прежде чем сесть за руль, я, конечно, осмотрел Саувану снаружи. Первое впечатление — большая машина. Не меньше, чем UAZ Patriot, Chevrolet TrailBlazer, Toyota Land Cruiser Prado. Просторная. Выглядит неплохо. Конечно, не все зазоры идеально ровные, но уже с расстояния в пару метров огрехов не заметно. Жаль, подкачал дизайн передка с претензией на сложную архитектуру. Хромированная решетка ну слишком большая. Из-за нее вспоминается хулиганская песня «У бегемота нету талии, он не умеет танцевать». Надеюсь, этого бегемота танцевать научили…

Показания приборов отлично читаются при любом освещении, но мне не нравится цветовое решение. По-моему, бирюза больше подходит машинам покомпактнее и полегче. В нашей версии Luxurу монохромный дисплей магнитолы и обычный кондиционер. В версии Premium стоит климат-контроль, а в Premium+ еще и 7-дюймовый монитор мультимедиасистемы. Салон не назовешь особенно красивым, но для рабочей лошадки он весьма неплох. Удобен и без явных эрогономических просчетов. 6-диапазонный «автомат» ZF 6HP21 ставят на ряд моделей BMW, Audi, Volkswagen, Jaguar. Так что и на «китайце» он неплохо прижился. У всех Сауван — автоматически подключаемый полный привод с экономичным, спортивным и зимним режимами работы. Есть и привычные для внедорожника 2H (моноприводный режим), 4H (полный привод) и 4L (понижайка). Можно отключить систему стабилизации, чтобы электроника допускала пробуксовку колес. Из грязевой или песчаной ловушки иначе не выбраться.

Забыть, что это «китаец», не смотреть на эмблему, не внюхиваться, — заставлял я себя, открывая дверь большого белого автомобиля и забираясь на водительское сиденье. Нужно же наконец научиться оценивать китайские машины непредвзято! Но как это сделать, если нос улавливает хоть и слабый, но все еще заметный сладковатый запашок пластика в салоне? Насколько я помню, из китайских автопроизводителей от него удалось избавить свои машины пока только Хавейлу. Если с этой задачей справится и Фотон — похлопаю в ладоши. Ведь в остальном машина, с которой я сейчас знакомлюсь, совсем не плоха.

Передние сиденья жестковаты, но в остальном удобны даже для крупных, рослых мужчин. Жаль, руль не регулируется по вылету — приходится долго подбирать оптимальное положение кресла. На заднем сиденье вполне просторно. Можно разместиться даже втроем. И ехать так довольно долго. Элемент роскоши для задних пассажиров — двойной подстаканник. Водитель и передний пассажир тоже не обойдены вниманием — и у них есть свои подстаканники. Зачем за диваном еще подстаканники и панель управления кондиционером. Все просто: Саувана может быть и семиместной. В данном случае — в варианте Premium, с кожаной обивкой салона.

Штатного блока ЭРА-ГЛОНАСС в китайской версии нет. Вместо этого к ветровому стеклу приклеен внештатный. Видимо, такой же, что предлагается ставить на подержанные машины. А что, так и с новыми можно?

Панель кондиционера (в тестовой версии Luxury) примитивная, с двумя шайбами, одной из которых выбираешь степень охлаждения или нагрева, второй — скорость вентилятора. Индикации не предусмотрено. Приходится действовать по ощущениям, как под душем: много-мало-достаточно.

Пластик в салоне вообще-то вполне приличный на вид. вставки под алюминий можно потерпеть. Труднее смириться с дешевым псевдокарбоном. Но скрепя сердце тоже можно. А вот это уже тяжело простить: кожа на ободе руля под левой рукой уже начала лысеть, теряя рельеф (и это при пробеге машины около 7 тысяч километров!). Интересно, когда китайцы научатся использовать для таких видных мест более долговечную кожу? И жаль, что у рулевой колонки регулируется только высота, но не вылет. Из-за этого приходится дольше настраивать водительское кресло. Сами сиденья первые минуты кажутся чересчур твердыми. Но к этому быстро привыкаешь. Зато будет меньше болеть спина и то, что пониже. Под рычажком управления светом — кнопка переключения режимов маршрутного компьютера. Пользоваться вполне удобно. Кнопки блокировки дверных замков, электростеклоподъемников, «джойстик» зеркал — все расположено логично и под рукой. 12-вольтовая розетка, разъемы USB и AUX в легкодоступной, хорошо видимой зоне рядом с рычагом коробки передач.

Читайте также:  Чем заклеить пластиковый бензобак

Сауване полагается двухлитровый турбомотор в двух вариантах исполнения на выбор: мощностью 201 и 217 л.с. Многие даже не почувствуют разницу — стоило ли китайцам огород городить с двумя версиями? В качестве коробки передач пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат. У нас на тесте машина со старшим 217-сильным двигателем и автоматом. В такой экипировке Фотон удивляет недюжинной прытью — нужно только без стеснения давить педаль акселератора. Но увлекаться скоростью не советую. Хотя бы потому, что машина начинает беззастенчиво жрать бензин. Она довольно тяжелая, а ведь еще и тормозить нужно. Да и шины высокопрофильные — из-за них Фотон плоховато держит курс, рыскает, особенно на торможении. Впрочем, повторю — если ехать в спокойном темпе, вы этого даже не заметите.

На большие зеркала заднего вида китайцы зачем-то приклеили еще и сферические линзы. Пользы от этих «пузырей» я не обнаружил. В бак лучше лить 95-й. Сможете запомнить правильное написание модели? Я до сих пор учу.

Было бы грешно испытывать рамный внедорожник с ходовой, доставшейся от самого Toyota Fortuner (кстати, они и внешне похожи с Foton Sauvana), только на асфальте. Поэтому едем с фотографом в песчаный карьер. Ему нужны эффектные кадры. Я же хочу убедиться в том, что машина способна ездить не только по ровной и твердой поверхности. Поэтому мы придумываем для нее испытания — взбираться на холмы разной высоты, спускаться с косогоров. Чтобы было не страшно, все это делаю в режиме 4L. Больше никаких инструментов: блокировок у меня нет. Но — едет. Опять же — если правильно использовать возможности мотора.

Рама и подвеска — как у внедорожника Toyota Fortuner. Задний мост Dana44 с передаточным числом 3,91.

Шины сингапурской марки Giti индонезийского производства размерности 265/70R16 не добавляют машине собранности на ходу. Если бы я покупал Фотон — поискал бы шинам замену.

Лишь однажды я усомнился в потенциале внедорожника, когда мы загнали Саувану на берег пруда с рыхлым влажным песком. Пытаюсь тронуться с места — не едет. Дал больше газу — получилось выбраться. Понял, что препятствия здесь лучше брать не внатяг, как на УАЗе, а сходу, как на Ниве. Погонял по карьеру, отключив предварительно систему стабилизации. Оценил подвеску — ни одного пробоя даже на крупных неровностях. Окончательно обнаглев, решился даже прыгнуть с небольшого трамплина. Быстро разогнался по извилистой дорожке, прыжок… и довольно мягкое приземление. Повторять не стал. Но после прыжка проникся к Фотону еще большим уважением. Большой, а летает!

Благодаря турбомотору и плотной подвеске мне удалось быстро разогнаться по короткой извилистой дорожке и подпрыгнуть на двухтонном внедорожнике. Фотограф был доволен.

Однако заглянем в технические характеристики. Разгон до 100 км/ч — нет данных, максимальная скорость — нет данных, расход топлива — нет данных. Все придется выяснять при последующих, более обстоятельных испытаниях. Легко понять, почему китайцы не афишируют расход — нужно же чем-то питать турбомотор, чтобы он тянул две с лишним тонны. Но почему они постеснялись указать динамические характеристики? Неожиданная скромность.

Официально глубина преодолеваемого Сауваной брода — 800 мм. Но воздухозаборник расположен низковато, китайцы планируют его поднимать.

Бензиновый двухлитровый двигатель Фотона приписывают Mitsubishi. На самом же деле он ближе коммерческому Фольксвагену. Турбина Borg Warner делает двухлитровый мотор вполне пригодным для большой тяжелой машины. Аккумулятор емкостью 65 А*ч — как раз для русской зимы.

Материалы по теме

Рамой придавило: Mitsubishi Pajero Sport и окружение

Список конкурентов Foton Sauvana невелик: UAZ Patriot, Haval H8 и H9, Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Недавно, поняв, что переборщили с ценой, китайцы сделали свою машину дешевле чуть ли на 200 тысяч рублей. Если добавят подогревы сидений, а осенью, как собирались, начнут продажи дизельной версии, Саувана станет еще привлекательнее. Гарантия на нее — 100 000 км пробега или 36 месяцев при сервисном интервале в 10 000 км.

И, между прочим, до конца года Foton обещает чуть ли не вдвое увеличить список «легковых» дилеров — с нынешних 23 до 40.

Вот только что мешало сертифицировать Саувану под налоговую планку в 200 л.с.? Потеря в мощности была бы практически незаметной, а экономия при уплате транспортного налога значительной.

К концу теста я все-таки почти забыл о китайском происхождении машины. Если бы еще отсутствовал запашок и была цена пониже — тысяч на так двести…

Цены и комплектации

Basic — 1 454 990 руб.

Comfort — 1 494 990 руб.

Luxury — 1 620 990 руб.

Premium — 1 704 990 руб.

Подвеска оказалась длинноходной, так что «вывесить» колеса в карьере было проблематично. Как мы ни старались, Фотон все равно «дотягивался» до земли.

Читайте также:  Как подключить трехфазный двигатель в 220 или 380 В

Foton Sauvana

Длина / ширина / высота / база 4830 / 1910 / 1885 / 2790 мм

Объем багажника н.д.-2204 л.

Снаряженная / полная масса 2240 / 2530 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1981 см³; 148 кВт / 201 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 1750–4500 об/мин; 160 / 217 л.с. при 5500 об/мин, 320 Н·м при 1750–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Топливо / запас топлива АИ-95/75 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км

Трансмиссия автоматически подключаемый полный привод; 5МТ, 6АТ

Foton Sauvana — первый тест-драйвFoton Sauvana — первый тест-драйв

Ремонт дизельного двигателя Foton

Ремонт дизельного двигателя Foton – это основное направление работы наших автосервисов. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Ремонт двигателя быстро (четко в срок)
  • Предупреждение поломок ( обслуживание дизеля Фотон)
  • Подбор оригинальных деталей
  • Качественная диагностика дизельного двигателя
  • Соблюдение требований производителей по техобслуживанию и восстановлению мотора

Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, ведь они осуществляются с понимаем всех особенностей машин данного автоконцерна. Наши дизелисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию рабочего состояния мотора авто Foton в будущем. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.

Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с физ. и юр. лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Foton предполагает полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается с конкретной проблемой, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Фотон:

  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра
  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней

Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от запаса необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для поиска нужного элемента. Мы готовы найти любые детали дизельного мотора Foton.

Перебрать двигатель мы предлагаем в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаем детали через проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные детали, так и неоригинальные запчасти. Учитывается необходимость замены элементов в комплекте, такой подход оговаривается с автовладельцем заранее.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Foton

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых частей мотора.

Замена расходников, которая входит и в техобслуживание двигателя, вопреки предрассудкам, не является полумерой. Обновить фильтры или установить новые свечи накала – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.

Диагностика дизельного мотора Фотон

Диагностировать неполадки мотора можно рядом способов. Мы можем предложить:

  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок
  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата
  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде

В комплексе это дает крайне точный результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

Наиболее распространенные поломки мотора Foton – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, выход из строя электроцепи и сбой регулировки топливной системы агрегата. Все эти неполадки внешне проявляются характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности. Важные признаки: потеря мощности, дымность выхлопа (), увеличенный расход топлива, шумность работы и тому подобные проявления. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: при запуске или торможении, при снижении скорости или при равномерном движении, на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах и иное.

Читайте также:  Чем смыть преобразователь ржавчины с металла перед покраской надо ли и что будет, если не смывать, к

Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников. Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Foton, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля.

Автоэлектрик по грузовикам Foton

Одно из направлений деятельности компании – это ремонт и диагностика электрики, электроники грузовых автомобилей FOTON всех модификаций, включая спецтехнику. Автоэлектрики и электронщики нашей организации проходят обучение и аттестацию у представителей Китайской компании «Фотон» в России. Имеются необходимые запчасти из электрического и электронного оборудования. Жгуты электропроводки, электронные блоки управления и другие запчасти.

Модельный ряд

Обслуживаем весь модельный ряд грузовых автомобилей Фотон, в том числе:

  • Auman
  • Ollin
  • Aumark

Особенности электрики эвакуатора Foton

Главнейшей системой грузовика является электрика. Она отвечает за многие процессы. Если же нарушается работа электрики, то нарушиться и работа всего грузовика. Вот, например, некоторые модели Фотон 1093 выпускаются в качестве эвакуатора. Лебедка получает питание от системы электрики, поэтому, в случае каких-либо нарушений в работе, автомобиль перестанет выполнять свои основные функции. Это касается и манипуляторной установке. Чтобы исправить все существующие неполадки требуется провести ремонт грузового автомобиля.

Автомобиль может включать в свою базовую комплектацию такие устройства как: гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев зеркал и т.д. Все они работают за счет питания от системы электрики. При обнаружении неполадок необходимо сразу обращаться к специалистам. Самостоятельное решение вопроса может только навредить общему положению. Ремонт грузовиков должен занимать небольшой период времени. Связано это с тем, что такие автомобили используют в коммерческих целях. Любой простой грузовика приведет к потере прибыли. Причины неполадок могут быть различные. Среди них можно выделить повреждение контактов вследствие попадания посторонних элементов (воды, грязи), длительная эксплуатация автомобиля и т.д. Необходимо отметить то, что ремонт должен проходить при помощи специального оборудования.

Диагностика грузовика FOTON

Все китайские автомобили имеют сложное строение, электросистема тому не исключение. Данный факт говорит о том, что разобраться в причине неполадки без специализированного оборудования практически невозможно. Для обнаружения проблем…читать далее

Оборудование, применяемое в процессе ремонта, должно отвечать все мировым требованиям. Те мастера, которые еще не забыли о старых методах ремонта и активно их использую, никогда не смогут провести качественный ремонт. На сегодняшний день можно вызвать специалиста на место. Услуга доступно абсолютно всем желающим. Особенно она выгодна тогда, когда грузовик находится в не рабочем состояние и не может самостоятельно передвигаться по дороге. Вызов мастера обойдется значительно дешевле, чем вызывать эвакуатор или тягач. Специалист сможет осуществить полный осмотр, найти причину поломки и определить, нужно ли отвозить грузовик на станцию или же проблему можно решить на месте. Диагностика проводиться современными приборами, которые с особой точностью могут определить все возникшее проблемы.

Особое внимание необходимо уделить двум основным источником питания системы – генератору и аккумулятору. Данные составляющие преобразовывают энергию в электрический ток. За счет них осуществляют работу двигатель, фары, лебедки и др. Иногда поломки бывают такие серьезные, что ремонту они уже не подлежат. Такая вина лежит полностью на владельце грузовика. Ведь любую неисправность можно исправить на начальной стадии. Для этого и необходимо проводить процесс компьютерной диагностике. Следует отметить то, что генератор способен работать только при запущенном двигателе. Эти два компонента напрямую связанные друг с другом. Аккумулятор осуществляет свою работу автономно, но длительное время он не может функционировать. Его необходимо время от времени подзаряжать. Если же аккумулятор находится в неисправном состоянии, то грузовик даже не сможет запустить мотор.

Всем владельцам Фотон повезло больше, чем остальным. Связано это с тем, что данная марка довольно распространенная и на нее существует большое количество приборов и оборудование. Также процесс ремонта электрики не включает в себя каких-либо сложных действий, поэтому и цена на него приятно удивит абсолютно каждого. Перед каждым своим рейсом грузовик Фотон должен проходить полный осмотр. Такой процесс поможет исключить возникновения проблем во время пути. Исправить ошибку на базе намного проще, чем, если она возникла в процессе осуществления рейса. На ремонт электрик потребуется определенное количество времени, поэтому каждый владелец должен уточнить перед процессом точное время простоя.

Ссылка на основную публикацию
Самостоятельная замена салонного фильтра на автомобиле KIA Ceed
Замена салонного фильтра автомобиля Kia С eed с 2012 г Издательство Монолит Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и...
Самодельный лазерный станок с ЧПУ; libixur; Мой блог
Лазерная резак своими руками Резка металла с помощью лазера – самая передовая и современная технология, но и самая дорогостоящая. Ее...
Самодельный мотоблок из моста от жигулей своими руками
Как сделать пониженную передачу на мотоблок, реверс для минитрактора своими руками Слава созидателя Коробка передач на мотоблок Подробная пошаговая сборка...
Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости) 1
Термостат SOHC Хендай Акцент Термостат Хендай Акцент двигателя SOHC: 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – штуцера выхода охлаждающей жидкости;...
Adblock detector