Сальник штока выбора передач нексия Авто Брянск

Замена сальника штока выбора передач

Также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Кроме того, сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач. Порядок замены сальника штока Замена штока производится параллельно с заменой сальника, все это можно делать, одновременно ремонтируя приводы переключения передач.

Во время ремонта понадобится определенный набор инструментов: Во время ремонта стоит соблюдать последовательность: Автомобиль нужно установить на ровную площадку. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.

После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, как поменять кулису на дэу нексия сальник немного усложняет задачу. Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.

Замена Кулисы Дэу Нексия

Kadett — Е 3. Идентичны Нексиевским.

Трубки тормозные комплект Передние — 2шт Задние — как поменять кулису на дэу нексия сальник Магистральные — 2шт 2. Подходят от Кадета. Шаровые опоры 2. Без доработок 1. Металлические втулки передних стабилизаторов 2. Ланос 3. Подушка двигателя правая 2.

Можно без доработок 1. Сайлентблоки рычагов передней подвески передние и задние 2. Мотор механизма стеклоочистителя. Подходи от Нексии 3. Без доработок1. Контактная группа замка зажигания 90 Ланос, Нексия. Без доработок1 Задние тормозные колодки 2 vectra a 3 без дороботок. Пружины задние! Ступичные подшипники передние 2. Опорные подшипники и стаканы под пружины. От Nexia 3. Термостат сам элемент без корпуса-патрубка и соответственно, уплотнительное кольцо. Опель 13 38 Прокладка корпуса термостата к блоку двигателя круглая плоская.

От Москвича называется прокладка термостата.

Цена 5 рублей. Датчик давления масла 2. От Нексии3 без доработок1. Повторитель поворотника на крыле кроме эсперок с круглыми повторителями 2.

РХХ 2. От Опель вектра А 3.

Фишка только сверху1. Датчик включения вентилятора Двухскоростной 2. Нексия старого образца 3. ДПДЗ 2. Активаторы центрально замка на все двери и лючка на бензобак. Подхлдят от опель вектра А 3.

Рулевые наконечники 2. Форсунки 2. На bosch cтавил нижние уплотнительные кольца от Вазплотнее сидят.

Замена сальника кулисы на автомобиле део нексия

Уплотнитель крышки багажника 2. Как родной встаёт от Нивы 3. Доработок не требует Andrey Demetrius 1 под рулевой переключатель света левая как поменять кулису на дэу нексия сальник 2 подходит от нексии 3 немного не подходит изгиб, задевает за кожух руля не кретично. Флейта2 встаёт от ланоса, 3 нужно переделать шланг до радиатора 1 Задние пружины2 усиленные от ланоса.

Колодки тормозные передние 2. Подкрылки передних колес. Нексия 3. По радиусу подходит 1 в 1. Только под рулевую тягу отверстие нужно чуток расширить.

Замена резинового кольца кулисы на нексии

Расширять нужно по форме овала. Я сначала сделал просто вырез продольный, но не учел что работа ведется на поддомкраченной машине и то что при езде на наших ухабистых дорогах рулевая тягя пляшет и вверх-вниз, и вперед-назад. Andrey Demetrius 1 Шланги радиатора2 от Приоры3 верхний укорачивать нижний как родной1.

Медные колечки, уплотняющие стык пер. Ваз классика 3 без переделок1 Стёкла для наших противотуманок 2 подходят от вазов3 на 5мм короче не критично. Есть белые и жёлтые1 глушителя задняя часть, большой скоба и малый хомуты, Кронштейн резинка 2 от нексии.

Передние рычаги подвески.

Подходят от Нексии. Реле бензонасоса 2.

как поменять кулису на дэу нексия сальник ВАЗ 5контактное 3. Так как разное подключение. Andrey Demetrius 1-Крышка расширительного бачка2-Нексия 3-Резьба не подходит, нужно просто внутренности перекинуть в родную крышку Andrey Demetrius 1-Рулевые тяги2-нексия, ланос, лачети 3-как родные Vladimir Remedios Андрей, контактная группа у ланоса и нексии разные, ланос и сенс, нексия и матиз… Источник: Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке.

Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы. Подготовительные работы Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами. Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.

Читайте также:  Как сделать глушитель своими руками и уменьшить шум выхлопной системы

Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками Снятие кулисы. Проведите некоторые подготовительные работы. Снимите защиту картера двигателя, для облегчения доступа снизу. Откройте капот и отключите несколько клемм от датчиков, жгуты проводки отведите в сторону. Как поменять кулису на дэу нексия сальник расширительный бачок и отведите его в сторону, при этом отсоединять от него шланги не обязательно.

Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху.

Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой. Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.

Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх. Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке.

На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Теперь кулису можно спокойно извлечь, как поменять кулису на дэу нексия сальник ее через верх. Ремонт кулисы. Следует заменить втулки на шарнирах привода. Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение. Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца.

Замените пластмассовый треугольник на приводе, его выработка всегда очень значительна. Затягивали и всё хорошо. Или менять всю эту систему переключения? Но у меня к вам вопрос как к профи. Так как не было почти холостого хода сцепления были подложены 2 шайбочки под рабочий цилиндр.

В итоге появился сободный ход, отрегулировал педаль как поменять кулису на дэу нексия сальник. Может кому то поможет. Я могу посоветовать заменить вертолёт конечно жетак как большой люфт уже у старой кулисы.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена сальника штока механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Opel Kadett

Думаю, что многие владельцы автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Opel Kadett (Опель Кадет), посмотрев на фотографию номер 1, увидят знакомую картину. Шток механизма переключения передач и весь верх КПП в масле. Виной этому, пришедший в негодность сальник штока механизма переключения передач. Да, это не катастрофа. Но и нормой, утечку масла назвать, никак нельзя! Тем более, что коробки передач на этих автомобилях очень надежны и долговечны. Проверено временем. И поэтому заслуживают уважительного отношения к себе. Значит, меняем сальник и точка! Тем более, что сделать это (конечно же после небольшой подготовки и с определенной аккуратностью) своими руками вполне возможно. Не… Ну если, все таки очень страшно самому лезть в коробку, то тогда можно и к специалистам обратиться. Здесь, каждый решает сам. Но, статью прочитать стоит в любом случае ��

Как показывает практика, покупкой одного сальника, не обойтись. И приходиться вместе с сальником менять сам шток механизма переключения передач и ось штока с пружинным замком (фото 2). Почему, все вместе, Вы поймете, прочитав дальше. Также, можно купить и прокладку под крышку механизма переключения передач. Замену штока и сальника механизма переключения передач можно (а может быть и нужно) проводить параллельно с ремонтом привода переключения передач.

Инструмента Вам для этой работы понадобиться немного. Главное это – торцовый ключ на «11» и металлический шток диаметром 4 мм.

Теперь о главном. Порядок замены сальника механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Opel Kadett (Опель Кадет):

1. Устанавливаем авто на ровную площадку, под колеса антипокатные упоры, рычаг КПП в нейтральное положение .

2. Снимаем пружинный фиксатор, вытаскиваем ось и разъединяем вилки механизма переключения передач ( фото 3 ).

3. Торцовым ключом откручиваем четыре болта крышки механизма переключения передач ( фото 4 ).

4. Расшатывая крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. В данном случае, наличие гидроусилителя руля и кондиционера, усложняет работу. Но, как говориться, для нас нет преград и механизм переключения появляется у нас в руках (фото 5) и сразу же отправляется «на мойку».

Читайте также:  Разрешение на снос частного дома - зачем оно требуется, где оформить, стоимость бумаг

5. Металлическим штоком выбиваем штифт, фото 6 (в крышке предусмотрено специальное углубление под него) и вынимаем шток.

6. Отверткой поддеваем и вынимаем сальник, фото 7. Новый сальник запрессовываем, головкой соответственного диаметра.

7. Дальше, разбираемся в причинах, по которым следует менять шток и ось. Смотрим фото 8 и 9. На фотографиях не четко видны мелкие царапины и износ на штоке, но они есть. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит. Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны. И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие – не четкое переключение передач.

8. После сборки механизма, аккуратно устанавливаем его на коробку. Следим за тем, чтобы рычаг механизма совпал точно с пазами вилок переключения передач в коробке (фото 10).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos
  • Замена заднего троса привода стояночного тормоза (троса ручника) на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Lanos, ЗАЗ Sens
  • Замена бензобака на автомобиле Daewoo Lanos, Sens, Chevrolet Lanos

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 18.

Tony

автор подскажите а шток менять обязательно или нет? если да то напишите артикул штока. спасибо!

Ivan

16 марта 2020 19:35

#

Шток надо менять обязательно по двум причинам: выработка и задиры на самом шток, и разбитые проушины.

2

Tony

20 марта 2020 11:08

#

Иван а вы не знаете у меня задний включается если только дать вперед на 3 см? кто говорит что подушки двигателя но я сомневаюсь? двигатель а 15смс нексия

Murphy

Следить за рычагом при установке механизма не обязательно. Просто поставьте 5 мм сверло вместо пластиковой заглушки как при регулировке – рычаг зафиксируется в нужном положении.

Евгений

Спасибо огромное за столь подробную статью! Все сделал самостоятельно и без ошибок! Побольше бы таких статей.

Влад, проблемы с установкой фиксатора оси, соединяющей привод переключения передач с механизном на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия, могут появляться по нескольким причинам. Давайте начнём с малого. Оська (или как Вы написали палец) полностью посажена в проушину? Смотрим фото ниже.

Если да, то тогда пробуйте вставить ось без шарнира привода переключения передач. Без шарнира будет лучше видно, до конца ли садится палец, и какая его часть выходит снизу. Если проточка, которая сделана на оси специально под фиксатор, не видна, то естественно фиксатор поставить, не получится.

Поэтому, остаётся два варианта. Первый, на месте (не снимая механизм с коробки передач), пробуем пассатижами сжать вилку штока. Это позволит выиграть не достающий 1-1,5мм. И поставить фиксатор на место.

Или использовать вариант номер два – устанавливаем кулису кпп в нейтральное положение, снимаем аккумулятор, площадку аккумулятора и кронштейн площадки, снимаем привод переключения передач и механизм с коробки. Соединяем их в удобном для Вас положении – на полу, столе, коленках. С применением пассатижей, молотка и т.д… И потом весь это паровозик устанавливаем назад. Неудобно, конечно. Придётся запастить терпением. Но, вполне реально! Сам, так пару раз делал. Пробуйте. Пишите о результатах.

Влад

Вчера менял вилку, пытаясь поставить фиксатор пальца, раз 10 его терял, и соответственно 9 находил. С гаража доехал без него. Сегодня купил новый фиксатор (два на всякий) и опять так и не смог его поставить. Просто НЕ НАЛАЗИТ как ты его не пихай. В чём прикол, может посоветуете из своего опыта какой то способ? Голыми руками его насадить невозможно, это абсолютно точно, если давить каким-нибудь металлическим предметом – он соскакивает и просто улетает в недра капота.

Виталий

Если бы еще и артикулы использованных в ремонте запчастей указали – было бы вообще хорошо

Руслан

Спасибо за статью поменял сальник сам, действительно ничего сложного. правда я не снимал хомут тяги управления, при этом сохранил в целости пыльник карданчика. дельная статья!

Игорь

Спасибо большое за эту статью и за вот эту. Моя машина 97 года, менял на ней весь ремкомплект кулисы переключения передач, кроме треугольника (крестовины). Но время пришло менять и сальник и шток переключения передач и все пластиковые детали целиком! Да и потом отрегулировать как надо!

Михей: А размеры сальника где взять?

Сальник штока механизма переключения передач Ланос, Нексия, Лачетти, Кадетт Е, Вектра А – размер 13х26х7 (каталожный номер 90129204).

Читайте также:  Промывка форсунок инжектора на ВАЗ без снятия и со снятием своими руками

Михей

29 сент. 2013 15:55

#

А размеры сальника где взять?

  • «
  • 1
  • 2
  • »

18 июля 2013 22:36 #

Все важные моменты я постарался описать. Чтоб понять это, достаточно просто взяться за работу.
Прокладку покупать не обязательно, так как они рвутся и ломаются редка. Поэтому я и не включил ее в обязательный список. Хотите подстраховаться, купите ее заранее.
Вытаскивать механизм следует аккуратно. Чтоб не сместить вилки переключения передач, чтоб в кпп не попала грязь и песок. И конечно же все делать следует внимательно и аккуратно, так как в открытую коробку передач может упасть (попасть) все что угодно – болт, ключ, отвертка и т.д.
Фотографию 6, я дополнил описанием – “[i]Металлическим штоком выбиваем штифт, ( в крышке предусмотрено специальное углубление под него ) и вынимаем шток.[/i]” Штифт выбивается в специальное углубление сделанное в корпусе механизма. Откручивать больше ни чего не надо.
Все не так сложно, как кажется, поверьте.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Прокладка корпуса механизма и ось штока со стопорной пластиной и В течении месяца получил все в целости и сохранности. Выбрал теплый денечек и приступил к разбору.

Замена сальника кулисы на автомобиле део нексия

Машинку поставил на ровную площадку под колеса башмачки обязательно, рычаг скорости на нейтральное положение. Во первых необходимо снять аккумуляторную батарею. После чего снять с заменяемого штока кулисы стопорную пластину и извлечь саму ось.

Перед снятием самого корпуса необходимо промыть от песка и масла вокруг самого корпуса, так как при снятии частицы сего могут попасть во внутрь самого КПП. И так головкой на 11 начинаем снятие четырех болтов кпп дэу нексия замена сальника кулисы.

После чего аккуратненько начинаем мелкими рывками тянут крышку на себя, кпп дэу нексия замена сальника кулисы не перестарайтесь! После того как отделили корпус с механизмом от КПП начинаем промывку корпуса с механизмом, то есть самой крышки которую сняли. Ну а сегодня решил таки перебрать этот узел.

В работе опирался на запись scooter-kzза что ему большое спасибо! Вот эта запись: Ну да ладно, приступим. Самое первое с чем я столкнулся — что долбанный штифт нихрена не лезет в грёбанную вилку: Всё новое, оригинал, и вот те.

Как поменять сальник штока механизма переключения передач

Беда в том, что собирать этот узел по месту очень некомфортно, поэтому всё должно собираться легко, а вот нихрена не собирается! Пока я немного не подточил штифт, он не залез. Так что имейте это в виду. Сперва надо это дело довести дот ума, чтоб потом не оказаться в ситуации когда механизм не собирается, и придётся всё заново кпп дэу нексия замена сальника кулисы.

Заехал на работу, поставил машину на ровное место, оттянул ручник, ручку в нейтраль, и приступил к разбору. Первое — снял аккумулятор.

Без него доступ вроде нормальный.

замена сальника штока кпп нексия

Моя доп помпа немного мешалась, но не сильно. Новый сальник запрессовываем, головкой соответственного диаметра. Дальше, разбираемся в причинах, по которым следует менять шток и ось. Смотрим фото 8 кпп дэу нексия замена сальника кулисы 9. На фотографиях не четко видны мелкие царапины и износ на штоке, но они. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит.

Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны. И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие — не четкое переключение передач.

После сборки механизма, аккуратно устанавливаем его на коробку. Следим за тем, чтобы рычаг механизма совпал точно с пазами вилок переключения передач в коробке фото Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма. После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки.

Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, это немного усложняет задачу. Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.

Отверткой поддеваем сальник и вынимаем. Только после этого новый сальник запрессовывается при помощи головки соответствующего диаметра. После замены нужно найти причину данной поломки.

Ссылка на основную публикацию
Сальник рулевой рейки – полная замена и ремонт в подробностях Видео; АвтоНоватор
Рулевая рейка - Рулевое управление - Опель Клуб Первый Российский - АвтоВызов Делали следующим образом: Отсоединяем гидро-трассу от рейки 2....
Рычаги подвески NISSAN X-TRAIL (T31) (Ниссан Х-Трейл (Т31)) 2
Nissan X-Trail (Т31) с пробегом слабые места и недостатки модели Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся...
Рычаги управления на ниве
Трансмиссия нива как правильно эксплуатировать принцип работы Автомобиль ВАЗ 2121, иначе говоря, «Нива» — поступил в серийное производство в 70-х...
Сальник штока выбора передач нексия Авто Брянск
Замена сальника штока выбора передач Также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Кроме того, сразу можно...
Adblock detector