Руководства, мануалы по ремонту и устройству автомобилей

Углы установки передних колес Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения — АвтоВызов

развал на ШНИВЕ


Ручник при этом должен быть в крайнем нижнем положении. Отрицательный развал свидетельствует о том, что колеса на Ниве Шевроле наклонены внутрь, а положительный, наоборот, наружу. Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Купить автомобильные диски! Большой выбор! Бесплатная доставка! Гарантия!

Он может быть, как положительным, так и отрицательным.

Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Если оно отличается от номинального см. Углы установки задних колес , замените балку заднего моста Регулировка схождения передних колес Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения см.

Ослабьте затяжку контргаек 1 см. Регулировка схождения передних колес с обеих сторон. Поворачивая рулевые тяги 2 ключом за шестигранники, добейтесь требуемого схождения колес.

6.1.17 Углы установки передних колес

Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. При удалении шайб с заднего болта или при добавлении на передний он увеличивается, при обратной перестановке — уменьшается.

Симптомы отклонения величины угла от нормы: К крылу прикладывается леска, и нужно чтобы она совпадала с метками. Затем делаются замеры между верхней и нижней точкой, они делаются к колесному ободу Параметры не должны быть больше трем миллиметров После этого поворачиваем колеса на девяносто градусов, и немного вперед толкаем авто, и делаем такую же операцию. Потом поворачиваем колеса на градусов, и проводим вновь замер.

Снимаем с авто колесо Отворачиваем болты амортизатора и поворотного кулака. На этом можно считать регулировка колес на Ниве Шевроле закончена.

Проводим проверку путем наезда на ровную дорогу где нет ям и на не большей скорости смотрим ведет ли авто в сторону. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. При удалении шайб с заднего болта или при добавлении на передний он увеличивается, при обратной перестановке — уменьшается.

Симптомы отклонения величины угла от нормы: Хоть на таких автомобилях подвеска рассчитана к агрессивным условиям, но ведь ничто не вечно.

Также как утверждают мастера на СТО, автомобили требуют регулировки колес каждые — тысяч км пробега, но все зависит от характера эксплуатации.

Признаки того, что требуется регулировка развал-сход колес: Замечен неравномерный износ протектора шин. При движении по асфальтному покрытию автомобиль поневоле уводит в левую или правую сторону.

Читайте также:  КАМАЗ представил прототип нового тягача поколения К6

При резком торможении наблюдается занос автомобиля в сторону. После поворота руль должен самопроизвольно возвращаться в исходное положение, если этого не происходит, то требуется посещение СТО.

Процесс регулировки сход-развал колес на СТО проводится на современном оборудовании, но вот как провести эти процедуры своими руками на автомобиле Нива Шевроле, рассмотрим подробнее. Сход-развал своими руками Прежде чем приступить к мероприятию, необходимо отыскать ровную площадку с ямой.

инструмент для развала Шеви Нива

Внедорожник Нива Шевроле устанавливается на яму, после чего рычаг КПП необходимо установить в нейтральном режиме. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Сайт о Шевроле Ниве Chevrolet Niva.

Схождение также может быть положительным или отрицательным. Шаг 2 — Выберите модель. Признаки отклонения схождения от нормы: Проверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт.

ROLLING CONTINUATION

Нива Клуб — Кастор-развал-схождение Размещение сайта в интернете olven.

Chevrolet NIVA — настоящий российский внедорожник

23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA — комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник, ставший за истекший период истинно народным.

А с марта 2009 г. была запущена в производство первая самостоятельная разработка СП. Легендарный автомобиль обрел стильный экстерьер от дизайн-ателье BERTONE, продуманный до мелочей интерьер в сочетании с великолепными внедорожными качествами.

Улучшения затронули не только кузов, но и ходовую часть: подвеску модернизировали ради повышения управляемости и надежности — усилили шаровые опоры и сайлентблоки, изменили крепление амортизаторов и рычагов, перенастроили углы установки колес, при этом увеличили энергоемкость подвески.

В конструкцию коленчатого вала двигателя были внедрены сальники фирмы Freudenberg с целью снижения/исключения течей масла через сальники коленчатого вала двигателя.

Были приняты меры к снижению вибраций и шума, в том числе с 2011 года карданные валы заменены на валы шрусовые, где вместо крестовин стоят шарниры равных угловых скоростей.

С августа 2011г. внедорожники комплектаций GLS и GLC начали выпускаться с АБС фирмы Bosch и подушками безопасности фирмы TRW.

Классическим и удобным решением выглядит открываемая вбок задняя дверь сполноразмерной запаской, а за дверью вместительный багажник.

Конечно, многое в этот отсек не поместится, поскольку и длина всего автомобиля чуть более четырех метров, но штатно здесь предусмотрено раздельное (60/40) складывание задних сидений вровень с полом багажника, что значительно расширяет возможности грузоперевозок.

Забота о пассажирах выразилась в первую очередь в подогреве заднего ряда. Общая отопительная система стала заметно мощнее и функциональнее.

Улучшилась вентиляционная система, что серьезно сократило время прогрева салона в мороз. В условиях российских зим такое

нововведение – не роскошь, а необходимость.

Изменилась приборная панель и рычаги трансмиссии. На жидкокристаллический дисплейможно вывести часы, температуру наружного воздуха или данные бортового напряжения, также здесь имеется очень полезный индикатор режимов включения трансмиссии.

Как опция предлагается и фирменный бортовой компьютер с функцией чтения кодов ошибок и контроля периодичности техобслуживания — то есть некий штурман и бортинженер, который следит за состоянием «организма» машины.

Читайте также:  Принцип работы и схема генератора переменного тока

Одним из главных достоинств приборной панели является не только приятный «мягкий» дизайн, но и эргономичность центральной консоли с удобным доступом к рукояткам настройки климата. Разработчики автомобиля позаботились и об удобстве водителя.

Руль и крупные рычаги трансмиссии удобно ложатся в руки.

Внедорожник Chevrolet Niva Вы можете приобрести у нас в Автоцентре «Арлан-Сибирь».

Выгодные программы приобретения

1. До 30 июня 2015 автовладельцы смогут обменять свой старый автомобиль по программеtrade-in* или сдать его на утилизацию и получить скидку на покупку нового автомобиля Chevrolet NIVA.

*Размер скидки на автомобили, приобретенные по трейд- ин — 40 000 руб., в рамках утилизации — 50 000 руб.

2. До 31 декабря 2015 действует Государственная программа льготного автокредитования.

— Максимальная сумма кредита – до 800 000 руб.
— Новые а/м 2015 года производства, полной массой не более 3,5 тонн
— Первоначальный взнос – 20%
— Срок кредита – 36 месяцев
— Минимальная ставка кредитования/год – 10,57%*

*Данные представлены от ПАО ВТБ24 №1623. Подробности программы льготного автокредитования Вы можете уточнить у менеджеров ОП по тел. 730 -740 или посетив наш салон по адресу: г. Иркутск, ул. Аргунова, 2.

как сделать развал схождение колес на ниве шевроле своими руками

The collapse of the toe with Your hands


Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле? Во время ремонта или замены ходовой части Ремонта подвески Ремонта или замены рулевого управления Если устанавливаются пружины или амортизаторы Если производился ремонт сайлентблоков или шаровых опор Также необходимо проверить если во время движения вы попали в хорошую яму. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси верхнего рычага.

Развал-схождение: обе оси руб., передняя ось руб. Ремонт подвески недорого.

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

Теперь следует повернуть колеса на 90 градусов и прокатить автомобиль немного вперед и проделать аналогичную операцию.

Если простыми словами, то это параметр, который указывает перекос колес внутрь или наружу.

Развал может быть отрицательным или положительным. Отрицательный развал свидетельствует о том, что колеса на Ниве Шевроле наклонены внутрь, а положительный, наоборот, наружу. Сход — это угол между плоскостью оборота колеса и линией направления движения.

Схождение также может быть положительным или отрицательным. Положительное схождение означает, что колеса повернуты внутрь, то есть расстояние между передними точками меньше, чем задними, а отрицательное, наоборот, наружу.

нива шевроле (шнива) как делать развал схождения часть 4, дневник Ильича, Уфа

К тому же услуга эта не очень дорогая, поэтому ее может позволить себе выполнить каждый автовладелец. Но вот чтобы убедиться в том, что мастера на СТО все выставили правильно, следует разбираться в принципе регулировке. Но прежде выясним, что страдает в первую очередь, если один из данных показателей на Ниве Шевроле нарушен.

Читайте также:  Пантограф для шкафа размеры и чертежи мебельного лифта

Если нарушен развал колес на Ниве Шевроле, то — это приводит к неравномерному и быстрому износу протектора шин. К тому же неправильное положение колес приводит к проблемам управления автомобиля.

При нарушенном схождении колес возникает также неравномерный износ шин.

При положительном схождении быстрому износу подвергается наружная часть шины, а при отрицательном — истирается внутренняя сторона протекторов. Последствия неправильной регулировки Когда нужна регулировка колес Развал и сход колес на Ниве Шевроле, собственно, как и на других автомобилях, потребуется выполнять в следующих ситуациях: Также на проверку и регулировку развал-сход колес необходимо заезжать на СТО, когда на дороге была поймана хорошая яма.

Произвести сход-развал своими руками Перед тем как приступить к работе следует найти площадку ровную где есть яма. После этого устанавливаем авто на яму переводя КПП в нейтральный режим, располагая колеса в прямолинейное положение.

Далее выполняем следующие действия: При помощи телескопической линейки или цепочки, определяем какое расстояние имеется между задней и передней частью на ободе Линейка располагается так чтобы наконечники трубок и колеса прикасались к земле, стрелку устанавливаем в положения нуля Перемещаем авто немного вперед так чтобы линейка оказалась в сзади, стрелка при этом показывает расхождение и, если оно есть производите корректировку.

Корректировку нужно произвести, вращая соединительные муфты боковых тяг. Когда все параметры установлены затягиваем контргайку тяг Сложнее делается корректировка колес.

К крылу прикладывается леска, и нужно чтобы она совпадала с метками. Затем делаются замеры между верхней и нижней точкой, они делаются к колесному ободу Параметры не должны быть больше трем миллиметров После этого поворачиваем колеса на девяносто градусов, и немного вперед толкаем авто, и делаем такую же операцию.

11.7. Установка развала-схождения

Потом поворачиваем колеса на градусов, и проводим вновь замер. При удалении шайб с заднего болта или при добавлении на передний он увеличивается, при обратной перестановке — уменьшается. Симптомы отклонения величины угла от нормы: Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

The collapse of the toe with Your hands

Угол регулируется изменением количества шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. Для уменьшения развала с обоих болтов снимают равное количество шайб пакеты шайб равной толщины , для увеличения — добавляют.

Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает с маркировочной отметкой на рулевом механизме стрелка. Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около Н соответствует 10кГ.

Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу.

Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади. Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник 10е.

Ссылка на основную публикацию
Руководства по ремонту Магнитола RCD 210
Руководства по ремонту Магнитола RCD 210 Scirocco комплектуется магнитолами RCD 210, RCD 300 и RCD 510, а также радионавигационными системами...
РН-Карт личный кабинет Как зайти в личный кабинет
РН Карт личный кабинет 1 Роснефть — российская нефтегазовая компания, контрольный пакет акций которой принадлежит Роснефтегаз. Получить более полное представление...
Робот ДСГ6 шкода йети с полным приводом надежность и отзывы владельцев – Akpp Wiki
Робот ДСГ6 шкода йети с полным приводом надежность и отзывы владельцев – Akpp Wiki Чешский кроссовер Skoda Yeti представлен в...
Руководства, мануалы по ремонту и устройству автомобилей
Углы установки передних колес Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения - АвтоВызов развал на ШНИВЕ Ручник при этом должен быть...
Adblock detector