Рядом с Сосенским открыли пункт Центра организации дорожного движения Новые Округа

ПДД Украины Регулирование дорожного движения Издательство Монолит



На перекрестках отменяет. На ж/д переездах необходимо выполнять требования пункта 20.3 http://monolith.in.ua/pdd-dviz.

Здравствуйте! А светофор железнодорожного переезда отменяет знаки приоритета?

Добрый день! 16.1. Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют. http://monolith.in.ua/pdd-proezd-pere.

Добрый день! Подскажите если по главной дороге проехал на мигающий желтый п. 8.3 на перекресте приоритет работает знак

Подтверждаю коментарий Андрея Корф

ну звыняйте. гугл вам в помощь 😉

Не убедили совершенно!

Прошу обратить внимание на то, что действие регулировщика «имеют преимущество», но вовсе не отменяют действия знаков.

Прочитал в очередной раз пункт правил 8.3, посмотрел кучу иллюстраций к этому правилу на этой же странице, и сделал вывод что всё-таки сигналы регулировщика имеет приоритет над знаком.
Андрей, будьте добры, укажите текст правил в котором сказано что в данном случае регулировщик не отменяет знак движения по полосам.

С таким же направлением, как и разметка.

В данной ситуации регулировщик не отменяет знак движение по полосам. Водитель должен выполнять требования знака и регулировщика. Подробнее можете ознакомиться в соответствующих разделах ПДД.

В каком направлении разрешается продолжить движение, если бы отсутствовал знак 5.16 «Направления движения по полосам» , но присутствовала бы разметка 1.18 с таким же направлением движения как и на знаке?

Добрый день. В каком направлении разрешается в данном случае продолжить движение транспортному средству?

Спасибо, учтем в будущих версиях издания. но мне кажется, что путаница была и будет всегда, как не описывай. У нас люди не все заканчивали автошколы и уж тем более не все читали ПДД до конца.

Здравствуйте. Я думаю, стоит подробнее описать сигналы регулировщика и положения его рук. Чтоб не возникало путаницы.

Совершенно верно. В нашей стране много таких спорных моментов.

Да, но как такое может быть? Ведь согласно ДСТУ, светофор, имеющий дополнительную секцию обязан иметь стрелки на основных секциях (выключенную стрелку я могу просто не увидеть).

На картинке не видно какой точно разрешающий зеленый свет основной секции. Есть два варианта.

1) Зеленый в виде стрелки (стрелок).
В таком случае вы руководствуетесь пунктом ПДД 8.7.3. — б:
Зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

2) Зеленый сигнал.
Является разрешающим сигналом и позволяет двигаться в любом направлении (влево, вправо, прямо и разворот, если нет ограничивающих знаков).

Боюсь, я неправильно выразился. Вопрос в том, что делать, когда зеленая стрелка на дополнительной секции НЕ горит. В таком случае, проезд направо запрещен. Но зеленая стрелка на табличке разрешает проезд только на красный основной сигнал светофора.
Правильно ли будет поворачивать направо при выключенной дополнительной секции и основном зеленом?

Дополнительная секция светофора и табличка со стрелкой дают вам право поворота налево. Но есть различие в предоставлении преимущества.

Читайте также:  На ваз 2106 не горит дальний свет

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) «при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, которые движутся с других направлений на сигнал светофора, который разрешает движение;» (№ 111 от 11.02.2013)

Добрый день!
В Харькове на перекрестке Гв. Широнинцев и 50 лет ВЛКСМ имеется такой светофор:
https://maps.google.com/?ie=UT.
Хотелось бы узнать, как следует поступать в том случае, когда дополнительная секция не горит, но светится основной зеленый сигнал светофора. Как я понимаю, согласно этим правилам проезд запрещен только если горит основной зеленый, но не горит дополнительная секция?

«. Есть ли такое понятие «светофор только для трамвая» если он не лунно-белый, а обычный?» — нет, такое понятие отсутствует. Вы имеете полное право руководствоваться этим светофором.

Интересует такой вопрос, у нас в Харькове, очень часто встречаются светофоры, которые находятся на трамвайных путях, так вот они не лунно-белого цвета, а обычные, и когда они показывают зеленый трамваям, они зачастую либо дублируют основной светофор (не рельсового транспорта), либо разрешают движение трамваю прямо, в то время, когда не рельсовый транспорт и пешеходы со всех направлений стоят.
Один из таких светофоров есть на перекрестке у рынка Барабашово (Ак. Павлова и 50 Лет ВЛКСМ). Светофор, который находится на трамвайной линии оснащен контурной стрелкой, он дублирует требование знака 4.5, который также имеется на перекрестке.
http://maps.yandex.ua/-/CVVSQI.
Но что будет, если я поеду, руководствуясь этим светофором? Дело в том, что стоя в крайнем правом ряду, если налево поворачивает фура, я просто не увижу светофора, который типа для не рельсового транспорта. Да и правила четко указывают, что если для трамвая нет бело-лунного светофора, он руководствуется классическим светофором.
Есть ли такое понятие «светофор только для трамвая» если он не лунно-белый, а обычный?
На фото есть этот светофор, который также имеет и знак «главная дорога», именно в этот момент всем горит красный, и только светофор рядом с трамвайными путями горит зеленым со стрелкой движение только прямо (а повернуть он никуда и не может). Тут у меня и созрела мысль, что может, если я еду прямо и мне можно под него ехать? Но что удивительно, никто кроме трамваев не едет, хотя, когда я на велосипеде, я спокойно проезжаю, и никому не мешаю.
Заранее спасибо за ответ, очень уж меня интересует этот вопрос с «трамвайными светофорами» и что мне сделает ГАИшник за проезд на зеленый трамвая, но красный для машин.
Поясню, что данный перекресток запрещает поворот налево через рельсы (только для МТС) и имеется знак 4.5, также на данном фото красный нам, но зеленый встречке и встречному трамваю.

Согласно пункту 8.7.3 з) выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).

На светофоре зеленый сигнал без контурных стрелок о направлении движения , дополнительная секция поворота на лево не горит .Можно ли выпонять поворот на лево уступив дорогу транспорту идущему на встречу?

Значение основных терминов и определений правил дорожного движения

Значение правил дорожного движения в обеспечении порядка и безопасности движения

Правила дорожного движения (долее Правила) представляют собой свод нормативных положений, цель которых – установле­ние порядка и безопасности движения транспортных средств по дорогам. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им. Правила базируются на следующих основных принципах:

Читайте также:  Тойота Королла противотуманные фары поэтапная установка

– разделение транспортных потоков по времени и направлениям (проезд перекрестков);

– установление общих пределов допустимой скорости движения для различных видов транспортных средств;

– введение ограничений в маневрировании (перестроение, повороты, разворот, обгон, остановка, стоянка, и т.п.);

– регламентация взаимоотношений участников движения (преимущественное право);

– упорядочение проезда по отдельным видам дорог (особый режим движения);

– нормирование транспортных операций (буксировка, перевозка людей, грузов);

– запрещение эксплуатации транспортных средств с неисправностями, оказывающими прямое влияние на безопасность движения.

Для регулирования дорожного движения используются такие средства как:

– дорожные знаки (постоянные и временные);

– дорожная разметка (горизонтальная и вертикальная);

Эти средства могут применяться на одном участке дороги как по отдельности, так и совместно. При совместном использовании их значения могут дополнять, но могут и противоречить друг другу. В последнем случае высшим приоритетом обладают сигналы регулировщика, затем сигналы светофора, затем дорожные знаки, а затем дорожная разметка. Временные дорожные знаки отменяют действия постоянных.

Первые Правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 года. В России первые Правила появились в 1900 году. Первые общесоюзные правила были введены в 1961 году, затем 1971 году появились правила основанные на международной Конвенции о дорожном движении. В настоящее время действуют Правила утвержденные 1 апреля 2001 года.

Значение основных терминов и определений

Основные сокращения, которые используются в Правилах: АЗС – автозаправочная станция; ДТП – дорожно-транспортное происшествие; НП – населенный пункт; НД – направление движения.

Основные термины и определения

«Участник дорожного движения» – лицо, принимающее участие в процессе движения в качестве водителя, пассажира и пешехода.

«Водитель» – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Пассажир» – лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

«Пешеход» – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

«Регулировщик» – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

«Транспортное средство» – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Механическое транспортное средство» – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Рабочий объем которого, более 50 см 3 , и скорость этого средства более 50 км/ч. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Читайте также:  Сколько бензина и нефтепродуктов выходит из одного баррель нефти

«Тротуар» – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

«Железнодорожный переезд» – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Пешеходный переход» – участок проезжей части, обозначенный соответствующими знаками, разметкой (так называемой зеброй) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками.

«Полоса движения» – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия).

«Дорожное движение» – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

«Дорожно-транспортное происшествие» – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

«Остановка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Стоянка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 мин по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров, либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Сотрудники ГИБДД 6 октября будут регулировать дорожное движение в Луганске

Во время отключения электроэнергии на территории республики 6 октября светофоры работать не будут, регулировать движение транспорта на всех центральных перекрестках и пешеходных переходах города будут с помощью сигналов регулировщиков. Об этом 4 октября сообщили в администрации города.

В Центре общественных связей МВД ЛНР пояснили, что согласно Правил дорожного движения ЛНР водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщиков даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

Сигналы регулировщика обозначают:

  • руки вытянуты в стороны или опущены:
    со стороны левого и правого бока разрешено движение безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
    со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
  • правая рука вытянута вперед:
    со стороны левого бока разрешено движение безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
    со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
    со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
    пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
  • рука поднята вверх — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, когда водители не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению.

В ведомстве уточнили, чтобы привлечь внимание участников движения регулировщик может подать дополнительный сигнал свистком, применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

В случае необходимости участники дорожного движения могут обращаться в ближайшие отделы полиции или звонить по номеру: (0642) 92-79-11 или 102.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Рычаги подвески NISSAN X-TRAIL (T31) (Ниссан Х-Трейл (Т31)) 2
Nissan X-Trail (Т31) с пробегом слабые места и недостатки модели Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся...
Руководства по ремонту Магнитола RCD 210
Руководства по ремонту Магнитола RCD 210 Scirocco комплектуется магнитолами RCD 210, RCD 300 и RCD 510, а также радионавигационными системами...
Руководства, мануалы по ремонту и устройству автомобилей
Углы установки передних колес Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения - АвтоВызов развал на ШНИВЕ Ручник при этом должен быть...
Рычаги управления на ниве
Трансмиссия нива как правильно эксплуатировать принцип работы Автомобиль ВАЗ 2121, иначе говоря, «Нива» — поступил в серийное производство в 70-х...
Adblock detector