Рено Дастер и стук в передней подвеске, диагностика и ремонт

Рено Дастер и стук в передней подвеске, диагностика и ремонт

Передняя подвеска Рено Дастер имеет независимую конструкцию типа Мак Ферсон. Она состоит из стоек с газонаполненными амортизаторами, которые лучше масляных, рычагов, шаровых опор и поворотных кулаков. Более подробно разберёмся в самостоятельном ремонте подвески на Рено Дастер.

Как устроена ходовая часть передней оси?

На подрамнике держатся два треугольных рычага, которые через шаровые опоры соединяются с поворотными кулаками. Последние через кронштейн прикрепляются к стойке, а она устанавливается в брызговике кузова и служит для гашения ударов на подвеску за счет свойств стоек и пружин, установленных на ней.

К конструктивным частям подвески относятся:

  1. подрамник;
  2. рычаг подвески, салйентблоки и шаровая;
  3. поворотный кулак со ступичным подшипником и самой ступицей;
  4. стойка-амортизатор;
  5. штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
  6. подушка стабилизатора;
  7. стойка стабилизатора.

Для эффективного поглощения колебательных движений кузова, нормальной управляемости и курсовой устойчивости Рено Дастер в стойках находится двухтрубный газовый амортизатор. К средней части основания стойки прикреплена нижняя опорная чашка пружины, а на нижней части находится кронштейн для прикрепления к поворотному кулаку.

На штоке амортизатора ходовой части передней оси Дастера располагается буфер хода сжатия, который имеет защитный чехол. Сверху пружина поджата к верхней опорной чашке, которая держится на штоке амортизационной стойки.

Между верхней чашкой пружины и опорой стойки имеется торцевой подшипник, который дает корпусу возможность отклоняться вместе с пружиной, а шток амортизатора при этом остается неподвижным.

Тяговые и тормозные силы при езде управляются за счет рычагов подвески, которые объединяются через шаровые опоры с поворотными кулаками, а через сайлентблоки с передним подрамником. Подрамник жестко крепится к кузову при помощи четырех болтов.

Основание шаровой опоры крепится к рычагу. Шарнир опоры защищен защитным чехлом из прочной резины. Палец шарового шарнира опоры вкладывается в коническую проушину поворотного кулака и держится гайкой.

Устройство ступичного узла

В поворотном кулаке есть отверстие, в которое запрессован закрытый шариковый радиально-торцевой подшипник. Колесная ступица запрессована во внутренние кольца, которые стягиваются гайкой на резьбовой части хвостовика основания внешнего шарнира колесного привода. Гайки ступичных подшипников имеют правую резьбу, а при эксплуатации они не нуждаются в регулировках.

Штанга стабилизатора Рено Дастера создана из качественной пружинной стали. Она держится на подрамнике за счет скоб через подушки из резины. Два конца штанги соединены со амортизационными стойками через стойки стабилизатора. Они представляют собой стальные стержни с парой шаровых шарниров с обеих сторон.

Угол развала и угол оси поворота переднего колеса заданы конструкторами и не поддаются регулировке. Их проверяют на СТО и сравниваются с контрольными значениями. Когда значения углов отклоняются от нормы, необходимо продиагностировать переднюю подвеску.

Ступичный узел передней подвески имеет следующее устройство:

  1. поворотный кулак;
  2. проушина крепления наконечника тяги;
  3. отверстие для датчика скорости;
  4. отверстия для телескопической стойки;
  5. отверстия для направляющей тормозных колодок;
  6. ступичный подшипник;
  7. ступица;
  8. проушина для пальца шаровой.

к содержанию ↑

Замена стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора передней подвески Дастера своими руками меняется в случае деформации вала, появлении люфта в шаровых шарнирах, при повреждении пыльников и в случае ремонта других элементов подвески.

Работы проводятся на горизонтальной ровной площадке. Переднюю часть машины нужно поднять, вывесив сразу два колеса. Если подвесить только одно, стабилизатор подожмет детали подвески вверх, и вы не сможете их демонтировать.

Замена стойки стабилизатора Рено Дастер выполняется по следующей схеме:

  • откручиваем болты, держащие колесо, и снимаем его;
  • откручиваем гайку, которая держит палец внешнего шарнира;
  • выводим палец шарнира стойки стабилизатора из отверстия;
  • выкручиваем гайку с пальца нижнего шарнира и снимаем стойку стабилизатора;
  • устанавливаем новую стойку при необходимости;
  • затягиваем все гайки.

к содержанию ↑

Замена подушек штанги стабилизатора

Резиновые подушки, на которых штанга держится на подрамнике, требуют замены при обрывах и сильном износе, который вызывает люфт скрепленных частей. Работы выполняются на ровной площадке. Поднимите всю переднюю ось машины, подвесив колеса, и выполните следующие операции:

  • снимите колесо;
  • демонтируйте защитный щиток;
  • выкрутите два болта, на которых держится скоба штанги стабилизатора;
  • снимите пластину и подушку штанги;
  • установите подушку Рено Дастер самостоятельно вместе с пластиной стабилизатора;
  • при установке учтите, что прорезь на подушке должна быть направлена вперед по ходу движения авто;
  • затяните все болты и гайки.

к содержанию ↑

Замена штанги стабилизатора

Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Дастер своими руками нужно проделать следующее:

  • отделите от штанги стойки стабилизатора по вышеприведенной инструкции и снимите подушки штанги;
  • вытащите ее и проведите необходимые работы;
  • установите штангу в обратной последовательности;
  • затяните все гайки и болты, которые держат штангу и стойки стабилизатора.

к содержанию ↑

Замена амортизационных стоек

Стойка амортизатора Рено Дастер требует демонтажа при замене пружины, верхней опоры, защитного чехла или подшипника опоры. Когда неисправна телескопическая стойка или одна из пружин, менять их необходимо в паре – с обеих сторон передней подвески.

Для снятия стоек необходимо проделать следующие операции:

  • под капотом ослабьте затяжку гайки внешнего крепления амортизаторной стойки Дастера, зафиксировав шток от проворачивания;
  • снимите колесо и хорошенько закрепите авто на подставке, чтобы он не упал;
  • открутите болт, на котором держится жгут кабелей датчика вращения колеса;
  • сместите фиксатор и жгут кабелей от стойки в сторону;
  • отделите от кронштейна амортизатора стойку стабилизатора;
  • открутите гайку болта крепления сойки к поворотному кулаку, зафиксировав болт ключом;
  • открутите гайку нижнего крепления стойки и вытащите болты (можно выбить их выколоткой);
  • сместите стойку в сторону от поворотного кулака;
  • зафиксировав стойку от выпадения выкрутите гайку внешнего крепления;
  • демонтируйте стойку;
  • удалите опорную шайбу внешнего крепления амортизатора.
Читайте также:  Токарный станок по дереву своими руками чертежи видео фото

к содержанию ↑

Разборка амортизаторной стойки

Чтобы разобрать стойки передней подвески Рено Дастер, вам придется установить две стяжки пружин диаметрально противоположно друг относительно друга, чтобы они зацепили четыре витка пружины. Далее проделайте следующее:

  • сожмите пружину стяжками;
  • когда пружина не будет оказывать давления на опорные чашки, открутите гайку крепления верхней опоры и зафиксируйте шток от проворачивания;
  • демонтируйте подпорку стойки опоры и верхнюю чашку;
  • удалите пружину Рено Дастер вместе со стяжками и буфером хода сжатия с чехлом;
  • снимите пыльник;
    скомпонуйте и установите стойку в обратной последовательности;
  • пружину надо монтировать таким образом, чтобы нижний виток уперся в выступ нижней чашки, приваренный к корпусу стойки;
  • верхний виток должен упереться под штамповку верхней чашки;
  • затяните гайки и болты.

к содержанию ↑

Процесс замены рычага и шаровой Рено Дастер

Снимите рычаг для замены шаровой опоры или рычага в случае его механического повреждения (деформация, трещины). Поднимите переднюю ось, подвесив оба колеса и проделайте следующее:

  • снимите колесо;
  • открутите гайку с пальца шаровой опоры, пока она не упрется в основание внешнего шарнира;
  • подставьте регулируемый упор под поворотный кулак;
  • оттяните рычаг и шаровую опору вниз монтировкой и сделайте несколько ударов молотком по проушине через проставку;
  • выкрутите гайку болта переднего крепления рычага;
  • вытащите болт или выбейте его специальной оправкой;
  • выкрутите гайку болта заднего крепления рычага и вытащите его;
  • можете снимать рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой.

Установка производится в обратной последовательности с затяжкой всех болтов и гаек.

Замена ступичного подшипника

Ступичный подшипник переднего колеса меняется при его выходе из строя или при необходимости демонтировать ступицу. Поднимите переднюю часть машины и снимите колесо. С внутренней стороны колесного диска выбейте декоративную заглушку и поставьте колесо на место. Затяните ручник, подставьте упоры под колеса и вставьте первую скорость с МКПП или нейтральную передачу с АКПП. Гайка ступичного подшипника затянута достаточно сильно, поэтому вороток и головка должны быть прочными. Открутите гайку ступичного подшипника, поднимите и снимите колесо. Далее отделите наконечник тяги от поворотного кулака и снимите датчик вращения переднего колеса. Уберите диск и щиток тормозного механизма.

Выведите палец шаровой из отверстия кулака, а потом отсоедините от него амортизаторную стойку. Снимите весь поворотный кулак в сборе. Выкрутите винты, которые держат тормозную защиту и снимите ее. Уприте поворотный кулак на тиски и ударами через оправку по торцу ступицы выпрессуйте ее.
внутреннее кольцо подшипника, находящееся ближе к фланцу, должно остаться внутри. Зажмите фланец в струбцинах. Вставьте зубило между бортиком ступицы и торцом внутренней части подшипника, и сделайте несколько ударов молотком, сдвинув кольцо по ступице. Далее в возникший зазор вложите захваты съемника и снимите внутреннее кольцо подшипника.

При помощи щипцов для стопорных колец вытащите кольцо подшипника из канавки. Выпрессуйте из поворотного кулака подшипник Рено Дастер, а перед монтажом нового подшипника очистите посадочное место и канавку для упорного кольца.

Подшипник устанавливается таким образом, чтобы его защитная шайба была обращена в сторону датчика вращения колеса. Вдавите подшипник на место и установите в канавку упорное кольцо. Последующие работы по сборке и установке выполняются в обратной последовательности.

Оборудование Renault DUSTER

Настоящий внедорожник

Renault DUSTER как никто готов справиться со сложными дорожными условиями. Вам нужно только выбрать направление! Впечатляющая геометрическая проходимость, надежная подвеска, тяговитые и экономичные двигатели и короткая первая передача МКП всегда позволят проезжать вперед тогда, когда это необходимо.

Одно из самых серьезных преимуществ Renault DUSTER – внушительный дорожный просвет 210 мм. Этот параметр крайне важен для преодоления препятствий и ям. В сочетании с короткими свесами и высокими бамперами, внедорожник способен спокойно проезжать по самому сложному рельефу.

Подвеска Renault DUSTER по праву считается образцом надежности и долговечности. На любой дороге Renault DUSTER благодаря впечатляющей энергоемкости подвески преодоление ям и неровностей как в городе, так и вне его пределов будет комфортным и безопасным. Renault DUSTER уверенно довезет Вас до самых красивых, но труднодоступных видов и спокойно отвезет обратно домой.

ON/OFF ROAD пакет

Система стабилизации Renault DUSTER — это целый комплекс систем активной безопасности. Непосредственно система ESP помогает следовать выбранным курсом на скользкой дороге. Помощь будет не только в отсутствие хороших дорог, но и при диагональном вывешивании благодаря системе контроля тяги TCS. Дополнительно не придется переживать за старт на подъеме – система Hill Start Assist поможет не откатиться.

Постоянный полный привод LOCK

Крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.

Подключаемый полный привод AUTO

Крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.

Режим переднего привода 2WD

Привод осуществляется только на передние колеса. Крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, что оптимизирует экономию топлива.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.5 DCI

Мощность 109 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач с приводом 4х4.

Renault DUSTER единственный на рынке предлагает дизельный двигатель в данной ценовой категории. Этот двигатель сочетает в себе впечатляющую экономичность с уверенной дизельной тягой и динамикой. Его крутящий момент 240 Н·м доступен уже с 1750 об/мин, а расход топлива — всего 5 л на 100 км в загородном цикле, что позволяет проехать на одном баке почти 900 км! Межсервисный составляет 15 000 км.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6

Мощность 114 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач с приводом 4х4 (5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом 4х2).

Бензиновый двигатель с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения обладает достаточной мощностью, чтобы справиться как с городскими дорогами, так и с легким бездорожьем. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).

Читайте также:  Основные свойства масел - Масла Teboil - Компания; Финмасла

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.0

Мощность 143 л.с. и 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач с приводом 4х4.

Бензиновый двигатель 2.0 так же оснащен системой изменения фаз газораспределения, за счет чего его эластичность и мощность стали больше. Поднять экономичность мотора можно включением соответствующего режима — Eco.

Внедорожный дизайн

Уверенный характер Renault DUSTER подчеркивает настоящий внедорожный дизайн: массивная решетка радиатора, короткие передний и задний бамперы для преодоления бездорожья, рейлинги на крыше и легкосплавные диски 16″ с огранкой черного цвета. Двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и задние фонари с узнаваемой светодиодной подписью завершают образ.

Renault DUSTER отличает дизайн легкосплавных колесных дисков 16″. Окрашенные в черный цвет Thema Black они доступны для комплектации Drive, а полностью черные диски Cyclade Full Black — на версии Adventure.

Рейлинги на крыше

Позволяют установить дополнительный пластиковый бокс на крышу или закрепить запасное колесо, лопаты и сенд-траки. Да и просто отлично смотрятся. Даже если вы не используете их по назначению.

Пластиковые расширители арок

Созданы для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие кузова от небольших повреждений, досадных царапин и сколов.

Полезные опции

В Renault DUSTER мы собрали самые нужные функции, которые сделают поездку на внедорожнике комфортнее: система дистанционного запуска двигателя, мультимедийная система Media Nav 4.0 с функциями Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида и круиз-контроль.

Современная мультимедийная система Media Nav 4.0

Media Nav 4.0 с сенсорным дисплеем 7″ — самое современное поколение многофункциональной мультимедийной системы Renault. Помимо привычных функций – радио, аудиоплеера и системы громкой связи, Media Nav 4.0 оснащена навигацией и системой дистанционного запуска двигателя Renault Start. Управляйте приложениями из вашего смартфона прямо на экране в салоне автомобиля благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto.

Аудиосистема Radio Connect с приложением R&GO

Radio Connect — это эргономичная аудиосистема с двумя разъемами USB, которая создана для работы с приложением R&Go (бесплатно для скачивания). Благодаря Radio Connect вы можете испольщовать все функциональные возможности системы. После подключения все управление осуществляется на экране смартфона, включая выбор мелодии, управление календарем или входящими сообщениями.

Android Auto™

Apple CarPlay

Безопасность на любой дороге

Renault DUSTER оснащен необходимыми системами активной и пассивной безопасности.

ПЕРЕДНИЕ И БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Внедорожник Renault DUSTER укомплектован подушкой безопасности водителя уже в базовой комплектации, как и креплением детского сиденья ISOFIX. Кроме того, автомобиль может быть оборудован подушкой переднего пассажира и боковыми подушками безопасности.

Камера заднего вида

Система помощи при парковке с камерой, установленной в крышке багажника, передает всю информацию об обстановке вокруг автомобиля на экран мультимедийной системы Media Nаv, облегчает маневрирование в условиях ограниченной видимости.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Помимо автоматического поддержания заданной скорости круиз-контроль имеет также режим ограничителя скорости. Эта система с управлением на руле будет надежным помощником как в длительном путешествии, так и при езде по городу, где особенно важно соблюдать скоростной режим.

Адаптация к российским условиям

Renault DUSTER готов к сложным погодным условиям и непростым маршрутам. Его подвеска прошла проверку временем и дорогами, а специальные опции помогут справиться с любыми трудностями в пути.

ГАЗОВЫЙ УПОР КАПОТА

Облегчает доступ в подкапотное пространство

РОЗЕТКА 12В ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Оценят те, кто отправится вместе с вами в путешествие – зарядить любое устройство очень просто!

АККУМУЛЯТОР ПОВЫШЕННОЙ ЕМКОСТИ

Гарантирует уверенный старт двигателя даже в экстремальные морозы.

ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

Позволит продолжить путешествие после замены в прежнем темпе, без лишних остановок и промедления.

Обогрев лобового стекла

Электрический обогрев всей площади лобового стекла Renault DUSTER позволит избавиться ото льда за несколько минут, достаточно нажать кнопку на центральной консоли.

Стальная защита картера и топливной системы

Способствует дополнительной защите поддона картера и закрывает переднюю часть днища.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

С ее помощью можно запустить с расстояния двигатель и прогреть либо охладить салон автомобиля еще до того, как вы сядете за руль. Установите нужную температуру кондиционера и запустите двигатель, не выходя на улицу – один цикл работы длится 10 минут. Активировать систему Renault Start можно при помощи кнопки на ключе или через экран системы Media Nav. При наличии экрана необходимо запустить таймер на нужное время в отдельном меню. С ключа запуск осуществляется с помощью комбинации кнопок (блокировка замка + длительное нажатие кнопки 2S). Условия для запуска системы– нейтральная передача и ручник.

Специальная комплектация Renault DUSTER Adventure

Самые увлекательные приключения — впереди! Специальная комплектация Renault DUSTER Adventure сочетает в себе дух первооткрывателя с комфортом городского автомобиля. Отличительные черты в дизайне и глубокий темно-серый цвет кузова с полностью черными колесными дисками дополняют уверенный образ внедорожника!

Вид снизу рено дастер. Вид снизу дастер

Вид снизу Рено дастер — несколько слов о преимуществах и недостатках | Renault Duster

К удивлению большинства отечественных автолюбителей, Renault Duster продемонстрировал немало преимуществ, несмотря на свою, прямо скажем, бюджетную стоимость. Вид снизу рено дастер многое объясняет, так как большой клиренс и хорошо продуманная подвеска дают о себе знать.

И в городе, и за городом

Как оказалось, авто, несмотря на принадлежность к городскому типу автотранспортной техники, очень неплохо проявляет себя на бездорожье. На пересечённой местности дастер вряд ли станет конкурентом той же Шевроле Ниве или другим недорогим внедорожникам. Но он охотно и небезуспешно потягается с большинством известных на сегодняшний день «паркетников».

Вид снизу в рено дастер сочетается с превосходными характеристиками экстерьера. Экстерьер выглядит очень современно и эргономично, и вместе с этим он практичен. Говоря о практичности внешней отделки кузова, нельзя не отметить такие детали, как некрашеные черные зеркала заднего вида, низ бамперов и пороги. Такое решение позволит избежать царапин и преждевременных потертостей при езде по гравию, кустарнику и т.д.

А что внутри?

Рассказ о новом кроссовере был бы неполон без описания салона. Салон комфортный и просторный, что является характерным отличием машины, построенной на базе Логан. В салоне удобно расположатся пятеро человек. Впрочем, вместительность — это не единственное его достоинство. Для бюджетной продукции французско-румынского автопрома Renault Duster характеризуется очень неплохой шумоизоляцией.

Читайте также:  Аукцион военных автомобилей сколько стоят списанные армейские грузовики

Разумеется, шум двигателя с водительского кресла слышен, но слышимости ровно столько, сколько нужно, и не более того.

Какой он в управлении?

Возвращаясь к описанию ходовой части автомобиля, отметим то, что большие колеса в сочетании с хорошей подвеской гарантируют не только комфорт езды по пересечённой местности, но и удобство вождения за счет лучшей управляемости. Низкооборотный двигатель показал себя достаточно мощным силовым агрегатом, способствующим лучшему прохождению по грязи, песку, снегу, грязи и т.д. Кстати, обещанные производителем 170 км/ч Duster выдает без особых трудностей, что, скорее всего, является следствием неплохой динамичности.

В заключение несколько недостатков, которые в этом кроссовере всё-таки есть. Прежде всего, автолюбители сталкиваются с ненадежной электроникой, результатом чего являются время от времени появляющиеся «глюки». Кроме этого реальная стоимость авто в большинстве салонов больше заявленной в прайсе. Впрочем, этот недостаток позволяет приобрести автомобиль без большинства лишних опций по разумной цене, и сверх этого выбрать то, что вам действительно необходимо в дороге.

Тема: Вид снизу рено дастер

Ниже смотрите технические характеристики вид снизу рено дастер. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Рассуждение автовладельца по имени Сабит: Удобство погрузки, легкость трансформации салона, мощная совсем не теплая подвеска, хорошая проходимость.Надежный, не накладный особо в эксплуатации — если за ним смотреть естественно, хотя бы время от времени, он терпелив.Наружность гармоническая, направляет на себя внимание как реальная жива история, на мой взор приятнее приевшихся 2106 и рубленных топором кирпичей 2105-07.Салон удобнее жигулевского — высочайшая посадка, обычное расположения руля и рычага КПП, хотя мало тесно зрительно. Торпедо смотрится богаче копеечной. Удачный уникальный механизм запирания дверей, разумное размещение плафонов освещение.Движок тяговит полностью довольно, разогнать при надобности можно. Ho все таки приятнее ехать на нем расслабленно. Передачи переключаются отлично, но если впору поменять втулки на кулисе и тягах КПП. Они стоят копейки и прогуливаются приблизительно год-полтора при каждодневной эксплуатации.Комфортная ниша в полу багажника для запаски и инструмента, который лучше возить c собой всегда.B остальном ничем не ужаснее и не лучше других российских авто.

Выложил админ: по просьбе Каллистрата

Категория: Ремонт своими руками

Описание: Габариты следующие, длина — 3125, ширина — 1100, высота — 1849 мм. Колесная база составляет 2815 мм. Дорожный просвет 114 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 07. 05. 2013 года

Смех в теме: Список смертных грехов как-то подозрительно смахивает на список моих планов на выходные.

Видео инструкция: вид снизу рено дастер

Renault duster вид снизу. Рекомендации, авто новинки, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Рено Дастер. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
  • Видео
  • Похожие статьи

    Наверх. Renault Duster ♚»КОМПАС»♚ › Бортжурнал › Вид снизу И раз есть подъемник, решил поднять мой Компас и посмотреть получше что там внизу!

    Главная Автомобили — Рено Рено Дастер (Renault Duster) 4х2; 4х4 с двигателями 1,6i, 2,0i. Вид снизу на переднюю часть автомобиля 4×2 с автоматической коробкой передач (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 — тормозной.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    КЛУБ РЕНО ДАСТЕР — STILE-AUTO.RU•••.

    Двери багажников Шумоизоляция, ездовые качества и топливопотребление у моделей различаются незначительно. В Балтийском море на линии к северу от Берлина есть островок Узедом. Я объяснил, что надо пролететь м от берега моря, где в лесу скрыт настоящий аэродром. Поднять все, что можно!

    Рено Дастер. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля — интернет-магазин Dustershop77

    Вид снизу Рено дастер — несколько слов о преимуществах и недостатках Рубрика: Вид снизу рено дастер многое объясняет, так как большой клиренс и хорошо продуманная подвеска дают о себе знать. И в городе, и за городом Как оказалось, авто, несмотря на принадлежность к городскому типу автотранспортной техники, очень неплохо проявляет себя на бездорожье. На пересечённой местности дастер вряд ли станет конкурентом той же Шевроле Ниве или другим недорогим внедорожникам. Вид снизу в рено дастер сочетается с превосходными характеристиками экстерьера.

    Экстерьер выглядит очень современно и эргономично, и вместе с этим он практичен. Говоря о практичности внешней отделки кузова, нельзя не отметить такие детали, как некрашеные черные зеркала заднего вида, низ бамперов и пороги.

    Такое решение позволит избежать царапин и преждевременных потертостей при езде по гравию, кустарнику и т. Рассказ о новом кроссовере был бы неполон без описания салона. Салон комфортный и просторный, что является характерным отличием машины, построенной на базе Логан. В салоне удобно расположатся пятеро человек. Впрочем, вместительность — это не единственное его достоинство.

    Для бюджетной продукции французско-румынского автопрома Renault Duster характеризуется очень неплохой шумоизоляцией. Разумеется, шум двигателя с водительского кресла слышен, но слышимости ровно столько, сколько нужно, и не более того. Какой он в управлении? Возвращаясь к описанию ходовой части автомобиля, отметим то, что большие колеса в сочетании с хорошей подвеской гарантируют не только комфорт езды по пересечённой местности, но и удобство вождения за счет лучшей управляемости.

    Низкооборотный двигатель показал себя достаточно мощным силовым агрегатом, способствующим лучшему прохождению по грязи, песку, снегу, грязи и т. В заключение несколько недостатков, которые в этом кроссовере всё-таки есть. Кроме этого реальная стоимость авто в большинстве салонов больше заявленной в прайсе. Впрочем, этот недостаток позволяет приобрести автомобиль без большинства лишних опций по разумной цене, и сверх этого выбрать то, что вам действительно необходимо в дороге. Правильно, Дастер, преимущества и

    Днище Рено Дастер вид снизу

  • Ссылка на основную публикацию
    Ремонт, шпаклевка и покраска бампера из баллончика своими руками, видео
    Шпаклевка для бампера - подбор инструмента и материала Даже опытным водителям не всегда удается предвидеть ситуации, которые могут привести к...
    Ремонт северного моста ноутбука Техподдержка — ремонт компьютеров и ноутбуков в Киеве
    Замена северного моста в ноутбуке - ремонт ноутбуков и компьютеров Вы обратились в сервисный центр или к знакомому и услышали...
    Ремонт сидений автомобиля своими руками
    Ремонт водительского и пассажирского сиденья своими руками способы реставрации подушек и подходящие Быстро и качественно ремонт водительского сиденья сделает специалист...
    Ремонтные вкладыши коленвала – подборка и установка видео; АвтоНоватор
    Замена вкладышей коленвала самостоятельно Для бесперебойной работы двигателя автомобиля важна каждая деталь. Особое положение в системе кривошипно-шатунного механизма занимают вкладыши...
    Adblock detector