Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear Инструкция и отзывы

Стоп-течь для двигателя hi gear, liqui moly

В современных двигателях, особенно установленных на автомобилях среднего и премиум сегмента, течь масла через сальники коленчатого или распределительного валов может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. О том, как отсрочить неприятные ремонтные работы с помощью состава стоп-течь масла — читайте ниже.

Как работают составы для герметизации уплотнителей двигателя?

Если протечки через прокладку поддона или уплотнитель клапанной крышки устраняются относительно просто, то с сальниками коленчатого и распределительного валов не всё так однозначно. Для замены прокладок достаточно демонтировать поддон или клапанную крышку и установить новые уплотнители. Замена передних сальников как минимум потребует частичного демонтажа навесного оборудования и механизма газораспределения. А для замены заднего сальника коленчатого вала ещё и придётся демонтировать коробку передач.

Чтобы понять, как работают так называемые стоп-течи в масло, рассмотрим конструкцию сальников и принцип их работы.

Конструктивно сальники обычно состоят из трёх элементов:

  • металлического каркаса, который служит для поддержания формы сальника и одновременно играет роль монтажной конструкции для контакта с наружной статичной поверхностью (корпус блока цилиндров или ГБЦ);
  • резиновой прослойки для создания герметичности;
  • стягивающей пружины, которая непосредственно прижимает губку к валу и усиливает изолирующий эффект сальника.

Со временем даже самые качественные сальники рассыхаются и теряют эластичность. Сила прижатия пружины уменьшается. И постепенно между валом и рабочей поверхностью потерявшей эластичность губки образовывается течь масла.

Все присадки категории стоп-течь имеют одно общее свойство: они размягчают резину и частично возвращают этому материалу эластичность. Под действием пружины губка снова прижимается к валу, и течь масла останавливается. Дополнительно эти присадки улучшают вязкостные показатели.

Популярные составы и особенность их применения

Сегодня на рынке России наибольшей популярность пользуются две присадки для остановки течи масла. Рассмотрим эти составы.

  1. Hi-Gear HG Довольно мощный состав, который в некоторых случаях способен остановить даже застаревшие протечки. Выпускается в компактных флаконах по 355 мл. Рекомендуется к применению на свежем масле. Весь объём заливается через маслозаливную горловину на прогретом двигателе. Останавливает течь через 1–2 дня при интенсивной эксплуатации авто. Если автомобиль ездит мало, то процесс герметизации может затянуться на срок до одной недели.
  2. Liqui Moly Oil-Verlust-Stop и Pro-Line Oil-Verlust-Stop. Разница между «обычным» составом и версией Pro заключается только в объёме. Во флаконе Oil-Verlust-Stop 300 мл, Pro-Line — 1 литр. Присадка заливается в прогретый двигатель из расчёта 100 грамм состава на 1,5 литра масла. Баллон 300 мл используется весь за одни раз независимо от объёма масла в ДВС. Течь через сальники прекращается после 600-800 км пробега.

Оба средства помогают с похвальной эффективностью. Но перед выбором пути ремонта с помощью присадки стоп-течь для двигателя нужно понимать некоторые тонкости. Иначе автовладельца может ждать разочарование.

Во-первых, любую стоп-течь для масла необходимо использовать сразу после обнаружения протечки. Чем дольше эксплуатируется авто с протекающими сальниками, тем меньше вероятность успешной работы присадки.

Во-вторых, сильно изношенные сальники, которые имеют трещины или критический износ рабочей губки, не восстановятся при использовании присадки. То же самое касается повреждений на посадочной поверхности валов. В этих случаях потребуется ремонт. Присадка, скорее всего, немного снизит интенсивность протечек, но не устранит проблему полностью.

В-третьих, если двигатель имеет проблемы в виде обильных шламовых отложений — рекомендуется предварительно промыть ДВС. У стоп-течей есть небольшой негативный эффект: активные компоненты в небольшой мере оседают в потенциально предрасположенных к скоплению шлама участках. Иногда, если двигатель сильно грязный, забиваются масляные каналы гидрокомпенсаторов. Моторам, у которых проблемы загрязнённости нет, эти средства не причинят вреда.

Читайте также:  Освежитель воздуха самодельный диффузор своими руками, домашний ароматизатор на основе эфирных масел

Отзывы автовладельцев

Автовладельцы оставляют неоднозначные отзывы о герметизирующих присадках. На некоторых моторах течь действительно прекращается полностью и на длительное время. В других же ДВС протечки остаются. Причём иногда их интенсивность даже не снижается.

Вызвано это, как правило, нарушением условий использования присадки. Автомобилисты воспринимают простой состав для размягчения каучуковых уплотнителей как чудодейственное средство. И заливают его в двигатели с физически разрушенными уплотнителями, ожидая их восстановления. Что, конечно же, невозможно.

Некоторые автовладельцы, помимо устранения протечки масла наружу, отмечают осветление выхлопов. Автомобиль начинает меньше дымить. Связано это с тем, что помимо восстановления эластичности сальников коленчатого и распределительного валов, размягчаются и маслосъёмные колпачки. И если автомобиль начал дымить меньше, то это говорит об имевшейся ранее утечке через сальники клапанов.

Подводя итог, можно сказать так: составы стоп-течь действительно эффективны при их целевом и своевременном применении.

Hi gear стоп течь

Уважаемые дамы и господа сегодня на заправке увидел вот эту химию
HG2231 Герметик масляной системы «Стоп-течь» для двигателя Hi-Gear 355 мл

Меня постигла болячка наших королл, в районе натяжителя цепи уже давно наблюдается течь масла через прокладку цепи грм

С тех пор не перестаю думать о том как прийдется снимать крышку цепи и менять герметик. Мб поможет эта химия? Пишут что вступая в контакт с воздухом выходя через прокладку вместе с маслом эта хрень застывает и течь пропадает. Может кто пользовался? Не вредит эта хрень мотору? А то у нас масляные каналы то узенькие вдруг застынет где эта шляпа ��, заранее всем спасибо за мнение.

Hi-Gear – крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения. Средства Hi-Gear позволяют дольше сохранить нормальную работоспособность автомобиля, обойтись без ремонтов. Так, ремонтный герметик двигателя прекращает течи, продлевая ресурс системы.

Описание

Герметик Hi-Gear – специальное вещество, которое, при заливании в двигатель, способно остановить течи через прохудившиеся сальники и прокладки. Это позволяет отложить ремонт и замену расходников на некоторое время, тем самым экономя бюджет автовладельца.

Однако это средство не может полностью заменить ремонт системы. Изношенные, растрескавшиеся, загрубевшие сальники рано или поздно придется менять.

Назначение

Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач. Заливается непосредственно в двигатель (вместе с моторным маслом) или, для ремонта сальников КПП, вместе с трансмиссионным маслом в коробку.

Действие

Герметик Хай-Гир останавливает протечки, образующиеся через:

  1. Прокладки крышки клапанов.
  2. Поддон картера.
  3. Крышку цепи привода газо-распределительного механизма.
  4. Огрубевшие, поношенные сальники коленвала и распределительного вала.

Эффект наступает не мгновенно, а приблизительно через 500-800 км пробега. Это зависит от степени изношенности. Зато уже за одно применение приводит в нормальное состояние эластичность и размер прокладок и сальников.

Совместимость

Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.

Форма выпуска и артикулы

Ремонтный герметик двигателя/LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES

Применение

Инструкция по применению этого средства несложная. Для остановки течи в двигателе средство заливается в него. Предварительно мотор нужно прогреть и остановить. Средство встряхнуть. Заливать из расчета – 1 упаковка на 4-5 литров моторного масла. Течь остановится через 500-800 км пробега.

Для ремонта в МКПП средство заливается в соотношении 1:5 с трансмиссионным маслом. Предварительно следует провести чистку вентиляционного сапуна. Ездить необходимо, пока течь не остановится. Затем – поменять масло.

Видео

Отзывы

Вот что говорят об этом средстве отзывы автомобилистов:

Кирилл, 28 лет

Потек сальник. Время не позволило заменить его сразу же. Лезть туда – процесс небыстрый, хлопотный. Узнал про hi-gear герметик двигателя. Верилось с трудом, что он поможет, но я решил попробовать. Помогло! Удалось отложить ремонт.

Андрей, 30 лет

Дешево и сердито! Если срочно нужна замена сальника, но нет времени, – это то, что нужно. Останавливает течь быстро и эффективно.

Михаил, 45 лет

Было дело. Сальник загрубел, поменял форму. Появилась течь. Благодаря герметику сальник размягчился, вернулся в нормальную форму. Течь остановилась. Можно ездить дальше.

Достаточно часто в компанию обращаются автомобилисты, у которых появились подтеки (течи) масла из двигателя, узлов трансмиссии (коробки передач, раздаточной коробки) и рулевого управления. Особенно эти отказы актуальны в летнее (жаркое) время года на автомобилях с большим пробегом. При этом течи наблюдаются не только через манжетные уплотнительные устройства (сальники), но и частично через прокладки картеров этих агрегатов.

Читайте также:  Области применения стали 95х18 технические характеристики подготовки и отзывы

В настоящее время в ассортименте автохимических препаратов компании «AGA» представлено большое количество специальных препаратов от известных отечественных и зарубежных фирм, предназначенных для безразборного восстановления герметичности различных агрегатов автомобиля, так называемые масляные антитечи.

Прежде всего, следует отметить, что не следует дожидаться подтеков масла из агрегатов автомобиля, а систематически предпринимать профилактические мероприятия по предотвращению причин их возможного появления. Например, для стабилизации вязкости моторного масла при нагреве, предотвращения падения давления в системе смазки и повышения компрессии рекомендуется применять препарат HG2241. HI-GEAR MOTOR MEDIK (Стабилизатор вязкости масла). Данный препарат также снижает угар масла, дымление и шумность при работе двигателя. Он особенно эффективен для двигателей со средним и высоким износом.

Если все же уже появились подтеки масла из двигателя, то следует рекомендовать HG2231. HI-GEAR GASKET SEAL («Стоп-течь» для двигателя). Данный препарат позволяет быстро и надежно останавливать течи масла через сальники и даже частично через прокладки двигателя. При этом он остается в моторном масле и предотвращает течи в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Для остановки течи из коробки передач (КП) с залитым трансмиссионным или моторным маслом рекомендуется применять HG2235. HI-GEAR LEAKS NO MORE (Ремонтный герметик для двигателя, серия «500 кm formula»). Препарат гарантированно устраняет течи (примерно через 500 км пробега) через прокладки клапанной крышки, поддона картера, крышки цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ), через загрубевшие или изношенные сальники коленчатого вала. HI-GEAR LEAKS NO MORE может использоваться для устранения течей через сальники и прокладки механических КП. Он совместим со всеми минеральными и синтетическими маслами. Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов. Также можно применить отечественный препарат FN758. FENOM OLD CHAP TRANSMISSION (Рекондиционер FENOM OLD CHAP для механических КП автомобилей с большим пробегом). Это синтетический добавка для улучшения эксплуатационных характеристик агрегатов трансмиссий автомобилей с большим пробегом, но, следует помнить, что его следует применять только для КП работающих на трансмиссионном масле.

Большинство отказов автоматических коробок передач (АКП) происходит из-за течей сальников, что вызывает понижение уровня жидкости и перегрев агрегата. Для продления срока службы АКП при эксплуатации в режиме городского цикла либо при буксировке прицепа рекомендуется:

  • для автомобилей, не имеющих проблем с АКП, применять каждые 10 000 км TRANS EXTEND with SMT 2 (HG7012);
  • для автомобилей, имеющих течи трансмиссионной жидкости, шумы от АКП, нечеткость или рывки при переключении передач, перегрев трансмиссионной жидкости, применять HG7018. HI-GEAR TRANS PLUS WITH SMT 2 (Герметик и тюнинг для АКП, c SMT 2 );
  • если же трансмиссионная жидкость потемнела, приобрела коричневый цвет и горелый запах, необходимо ее срочно заменить, используя промывку HG7006, опять же с обязательным добавлением в нее препарата TRANS PLUS with SMT 2 .

Для предотвращения и устранения течи в гидроусилителе руля, вызванной возможной потерей герметичности (высыханием, затвердеванием) уплотняющих элементов предназначена STOP LEAK & CONDITIONER WITH SMT 2 (Жидкость для гидроусилителя руля). Она способствует увеличению срока службы гидронасоса и исполнительных механизмов гидроусилителя руля. При этом она устраняет большинство незначительных течей через уплотнения гидросистемы и обладает эффективными антикоррозионными свойствами.

Читайте также:  Как Гитлер в нацистской Германии пытался создать «автомобиль для народа»

Все эти и ряд других специальных препаратов безразборного автохимического сервиса не только позволяют повысить эластичность манжетных уплотнений и эффективно устранить течи через сальники и прокладки агрегатов, но и обладают комплексом дополнительных профилактических и ремонтных свойств, способствуя:

  • повышению надежности работы агрегатов двигателя, трансмиссии и рулевого управления в широком диапазоне режимов нагружения;
  • снижению шума и вибрации узлов;
  • легкости переключения передач;
  • повышению антиокислительной стабильности масла;
  • предотвращению заедания в высоконапряженных узлах трения и т.д.

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear

Высохшие сальники и прокладки перестают надежно прилегать к металлическим деталям ведущих узлов. В результате из-за попадания шлама и продуктов износа на контактную поверхность сальника образуются течи смазывающего вещества, которые в дальнейшем могут привести к большим материальным затратам на ремонт коленвала и деталей автомобиля.

  1. Описание продукта
  2. Принцип действия
  3. Соответствие требованиям
  4. Совместимость продукта
  5. Инструкция по применению
  6. Устранение течи в моторе
  7. Устранение течи в КПП
  8. Советы специалистов
  9. Формы выпуска и артикулы
  10. Видео
  11. Отзывы

Описание продукта

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear – это специальный состав, который восстанавливает эластичность прокладок и сальников, предотвращая утечку автомасла. Продукт может быть использован в бензиновых и дизельных моторах, а также в механических коробках переключения передач.

Состав позволяет продлить срок службы ДВС, при этом его присутствие никак не отображается на характеристиках масла-носителя.

Принцип действия

Препарат восстанавливает эластичность сальников и прокладок за одно применение. Благодаря возвращению герметичности резинотехнических изделий на коленчатом и распределительном валах прекращаются течи через клапанную крышку, поддон картера и крышку цепи привода газораспределительного механизма.

Соответствие требованиям

Герметик прошел все необходимые тесты на функциональное соответствие техническим требованиям российских транспортных средств и расходных материалов к ним.

Совместимость продукта

Герметик КПП Hi-Gear совместим со всеми индустриальными, гидрокрекинговыми, синтетическими, полусинтетическими, эстеровыми и минеральными маслами. Средство может находиться в смазочном материале на постоянной основе.

Инструкция по применению

Способ применения состава несколько разнится в зависимости от того, проблемы с каким узлом необходимо устранить.

Устранение течи в моторе

  1. Прогрейте автомобиль и заглушите ДВС.
  2. Встряхните флакон и залейте его содержимое в маслозаливочную горловину.
  3. Продолжайте ездить в обычном режиме.

Содержимое одной упаковки средства рассчитано на масляную систему объемом в 4-5 литров смазки. Производитель заявляет, что течи должны устраниться примерно через 500-800 км пробега. Также производитель рекомендует менять полностью изношенные сальники и прокладки. В том случае, если их естественный ресурс полностью выработан, герметик Хай-Гир уже не поможет.

Устранение течи в КПП

  1. Прочистите вентиляционный сапун МКПП.
  2. Залейте состав в картер коробки в соотношении с трансмиссионным маслом 1 к 5.

Далее следует эксплуатировать транспортное средство в обычном режиме, а затем заменить масло в коробке.

Советы специалистов

Специалисты рекомендуют использовать герметик Hi-Gear раз в 1-2 года для профилактики иссыхания сальников и прокладок и для устранения течей автомасла. Для сильнозагрязненных двигателей эксперты советуют сперва промыть двигатель и залить новое масло, и затем в него добавлять герметизирующее вещество.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES/ Ремонтный герметик двигателя HG2235 флакон 0,444 л

Видео

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear

Отзывы

Масло расходовалось так, что постоянно приходилось увеличивать его вязкость. В итоге перешел на минералку, но на ней авто перестало заводиться в морозы. В магазине посоветовали приобрести герметик Хай-Гир красный для ремонта ГБЦ. Взял, залил, заработало. В итоге опять езжу на полусинтетике 5/40.

Думал, что мою Волгу спасет только капиталка. Сосед по гаражу посоветовал взять Хай-Гир герметик масляной системы 2235. Средство подействовало буквально через 500 км пробега.

Раздражали постоянные непонятные шумы в коробке. В сервисе сказали: или перебирать, или попробовать залить герметик. Естественно, я решил использовать то, что дешевле. Среди прочих я выбрал герметик Хай-Гир для КПП. В итоге шумы пропали, езжу как на новой машине.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт, шпаклевка и покраска бампера из баллончика своими руками, видео
Шпаклевка для бампера - подбор инструмента и материала Даже опытным водителям не всегда удается предвидеть ситуации, которые могут привести к...
Ремонт северного моста ноутбука Техподдержка — ремонт компьютеров и ноутбуков в Киеве
Замена северного моста в ноутбуке - ремонт ноутбуков и компьютеров Вы обратились в сервисный центр или к знакомому и услышали...
Ремонт сидений автомобиля своими руками
Ремонт водительского и пассажирского сиденья своими руками способы реставрации подушек и подходящие Быстро и качественно ремонт водительского сиденья сделает специалист...
Ремонтные вкладыши коленвала – подборка и установка видео; АвтоНоватор
Замена вкладышей коленвала самостоятельно Для бесперебойной работы двигателя автомобиля важна каждая деталь. Особое положение в системе кривошипно-шатунного механизма занимают вкладыши...
Adblock detector