Ремонт вариатора Ниссан Х-трейл ООО «АКПП-комплекс»

Ремонт вариатора Ниссан х-трейл (Nissan X-Trail) — цены, отзывы, гарантия

Если коробка-автомат вашего Nissan X-trail стала вести себя некорректно, необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики, так как дальнейшая эксплуатация неисправного узла может привести к серьезной его поломке. Наш центр выполнит проверку и установит причину неисправности. При необходимости, мы транспортируем ваше авто, после чего выполним профессиональный ремонт АКПП в Москве с гарантией, не зависимо от его сложности.

Неисправности АКПП Nissan X- Trail

Эта модель оснащается автоматической трансмиссией типа RE4F04B, JF613E или JF011E. Каждый из них славится надежностью и удобством управления. Главное владельцу следить за состоянием гидроблока и технологической жидкости, время от времени проводить замену масла и промывку фильтров. В таком случае ремонт коробки X- Trail вряд ли понадобится.

Если же появился люфт при старте или одна из передач перестала нормально работать – это признаки неисправности, при которых необходимо срочно обратиться в наш центр. Это убережет от полной замены АКПП и позволит вам сэкономить деньги. Наши специалисты устранят любую поломку с гарантией, а при необходимости заменят вышедшие из строя детали. Благодаря сотрудничеству со многими поставщиками запчастей, мы предлагаем нашим клиентам оригинальные запасные части по цене ниже, чем у официальных дилеров и профильных магазинов.

Бонусы для вас

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Наши преимущества

Мы профессионалы и на практике доказали, что нам под силу ремонт АКПП Ниссан Икс-Трейл любой сложности. Мы предоставляем сервис высокого уровня, клиенты выбирают нас, потому что:

  • мы бесплатно транспортируем машину к месту ремонта (в пределах МКАД);
  • не берем деньги за проведение диагностики;
  • в максимально короткий срок проводим качественный ремонт с гарантией;
  • ничего не скрываем и даем возможность по желанию клиента контролировать каждый из этапов ремонта;
  • предлагаем недорогие оригинальные запчасти от наших партнеров – официальных дилеров;
  • помогаем советом – предоставляем бесплатные консультации по вопросам эксплуатации, обслуживания АКПП.

Стоимость ремонта АКПП Nissan X-Trail

Наименование услуги Стоимость
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора от 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 1500 руб.
Ремонт мехатроника от 5000 руб.
Замена сцепления DSG 3500 руб.
Адаптация сцепления DSG от 1000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра 1500 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 3500 руб.
Адаптация АКПП и электронная активация 3000 руб.
Снятие АКПП с автомобиля от 5000 руб.
Разборка АКПП 5000 руб.
Дефектовка АКПП 1000 руб.
Сборка АКПП 5000 руб.
Установка АКПП на автомобиль от 2500 руб.

+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14

Jatco JF018e, CVT8 (Nissan RE0F03H) на Nissan X-Trail Hybrid, обслуживание и ремонт.

В мае 2015 года в Японии начались продажи новых «Nissan X-Trail Hybrid» в котором используется версия параллельной(!) гибридной системы Nissan. Электромотор (модель — 1M2CL) с максимальной отдачей в 30 кВт (41 л.с.) и 160 Нм, встроенный в блок вариатора (модель вариатора — Nissan RE0F03H, она же Jatco JF018e), соединяется с ДВС посредством двойного сцепления (система «Intelligent Dual Clutch Control», представлена в 2009 году на седане Fuga), без использования гидротрансформатора. Подобная схема позволяет отсоединять бензиновый мотор от привода ведущих колес, а самому автомобилю — передвигаться в полностью электрическом режиме на высоких скоростях. Предусмотрена возможность рекуперации энергии при торможении, а дополнительным бонусом служат шины с низким сопротивлением качению.

Что мы имеем внутри системы:

а) Электродвигатель (электромотор) RM31 обеспечивает максимальную выходную мощность 30 кВт (40 л.с.) и максимальный крутящий момент 160 Н · м (118 фунт-фут). Встроенный в блок вариатора
б) 2,0-литровый бензиновый двигатель MR20DD, оптимизированный для работы вместе с гибридной системой. Максимальная мощность составляет 108 кВт (145 л.с.) при 6000 об / мин с максимальным крутящим моментом 207 Н.м.
в) Вариатор Nissan RE0F03H, она же модификация Jatco JF018e.
г) Литий-ионная батарея

Как вся эта связка работает — есть небольшое видео —

Результат — переднеприводная версия «Nissan X-Trail Hybrid» может расходовать всего 4,8 л/100 км (что отвечает внутри-японским стандартам 2020 года по топливной экономичности).Полноприводная — 5,4 л/100 км.
Цены на X-Trail Hybrid в Японии начинаются с 23 554 долл. США (2 804 760 иен).

С октября 2016 года автомобиль «Nissan X-Trail Hybrid» начинают продавать на рынке США (под названием «Nissan Rogue Hybrid»). Речь идёт уже о леворульной версии. Цены в США на Nissan Rogue Hybrid $27,700 — $32,990 (в зависимости от комплектации). К слову, Nissan Rogue Hybrid дороже простого бензинового Nissan Rogue всего на $1,000.

А теперь собственно сама история. ))) Проходит всего пару лет и эти «Nissan X-Trail Hybrid» начали достаточно массово ввозить (подержанными) из Японии в Россию. По неподтвержденным данным таможни Приморского края на октябрь 2019 года ввезено уже более тысячи «Nissan X-Trail Hybrid» и сейчас ежемесячно ввозится более 30 автомобилей «Nissan X-Trail Hybrid». На сегодняшний день (10.2019) в России в продаже одновременно находится около 60 подобных автомобилей (цены на них начинаются от 1 200 000 рублей). Соответственно эти автомобили начинают медленно и плавно распространяться по остальной части РФ, люди логично начинают сталкиваться с вопросами обслуживания и эксплуатации вариатора на «Nissan X-Trail Hybrid».

«Nissan X-Trail Hybrid» бывает двух модификаций — с передним (2WD) и с полным (4WD) приводом. Модификация зашифрована в названии кузова (на подкапотной табличке, её пример ниже), там же на этой табличке так же указана и модель вариатора, в данном случае RE0F03H :

DAA-HT32 — 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
DAA-HNT32 — 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

_______________________________________________________
Модификации вариатора Nissan RE0F03H (Jatco JF018e) на «Nissan X-Trail Hybrid».
Помимо модели вариатора, есть так же и такое понятие, как модификация(!) вариатора. Так вот, на Nissan X-Trail Hybrid устанавливали 6 разных (невзаимозаменяемых) модификаций вариатора RE0F03H:

2WD:
31020-3ZX0C (2015.04 — 2015.12) 2WD.20X/HYBR.CVT/HEV
31020-3ZX1C (2016.01 — 2017.02) 2WD.CVT/HEV
31020-3ZX3C (2017.02 — …) 2WD.CVT/HEV

4WD:
31020-3ZX0D (2015.04 — 2015.12) 4WD.20X/HYBR.CVT/HEV (New №: 31020-3ZX1D)
31020-3ZX1D (2016.01 — 2017.02) 4WD.CVT/HEV
31020-3ZX3D (2017.02 — . ) 4WD.CVT/HEV

Модификации вариатора Nissan RE0F03H (Jatco JF018e) на «Nissan Rogue Hybrid» (для рынка США):

2WD:
31020-3ZX1C (2016.10 — 2016.12)
31020-3ZX2C (2016.12 — 2017.01) 2WD.CVT/HEV
31020-3ZX3C (2017.01 — 2018.04) 2WD.CVT/HEV
31020-3ZX4C (2018.04 — …) 2WD.CVT/HEV

4WD:
31020-3ZX1D (2016.10 — 2016.12) 4WD.CVT/HEV
31020-3ZX2D (2016.12 — 2017.09) 4WD.CVT/HEV
31020-3ZX3D (2017.09 — 2018.04) 4WD.CVT/HEV
31020-3ZX4D (2018.04 — . ) 4WD.CVT/HEV

Обратите внимание, что некоторые (не все) модификации вариатора RE0F03H для внутреннего рынка Японии и для США — совпадают.

Вариаторы Nissan XTrail T 31: описание, устройство, особенности эксплуатации

Компактные кроссоверы Nissan XTrail второго поколения, выпускающиеся с 2007 по 2014 год, комплектовались несколькими типами трансмиссий. Помимо традиционной «механики» и «автоматики», автовладельцам оказались доступны вариаторы – бесступенчатый CVT и MCVT с возможностью ручного переключения. Несмотря на успешный опыт эксплуатации вариаторных коробок за рубежом, отечественные автолюбители с недоверием отнеслись к трансмиссиям данного типа. Что представляют собой вариаторы, какие их типы устанавливаются на Nissan и как должен эксплуатироваться автомобиль с такой трансмиссией?

Общая информация

Вариатор или вариаторная коробка передач – устройство, плавно передающее крутящий момент от силового агрегата к колесам. При этом передаточное отношение может изменяться автоматически согласно предустановленной программе или вручную.

С учетом того, что такой тип коробки не имеет переменных передач, изменение передаточных чисел происходит равномерно, без рывков и толчков. Эта же особенность вариаторной трансмиссии обеспечивает плавный набор скорости, более высокий КПД двигателя и, как следствие, сниженный расход топлива.

Наиболее распространенные типы конфигураций вариаторов, использующихся в автомобилях – это:

  • клиноременные;
  • тороидные.

Клиноременные вариаторы – самый популярный тип устройств, применяющийся в большинстве моделей современных автомобилей. Их главными конструктивными элементами являются ведущий и ведомый раздвижные шкивы, объединенные специальным ремнем (клиновой цепью, имеющей в сечении трапециевидную форму). Смена передаточного числа в таких устройствах достигается путем изменения диаметра шкивов. На старте ведущий шкив имеет минимальный диаметр, ведомый шкив – максимальный. Это позволяет обеспечить наибольшее передаточное отношение. При наращивании оборотов силового агрегата диаметр ведущего шкива возрастает, а ведомого – уменьшается, что, как следствие, ведет к уменьшению передаточного числа.

В тороидных вариаторах используется иной принцип работы. Их главными функциональными элементами являются два (ведущий и ведомый) соосных диска с тороидными поверхностями, между которыми зажаты ролики. В устройствах данного типа изменение передаточного отношения достигается путем изменения положения роликов. Момент вращения передается за счет сил трения, возникающих между дисками и роликовыми элементами.

Вариаторы Nissan

Японский производитель Nissan одним из первых сделал серьезный упор на бесступенчатые трансмиссии. На сегодняшний день около половины моделей Ниссан, реализуемых на отечественном рынке, комплектуются тремя модификациями вариаторов CVT или Xtronic, разработанных давним партнером автопроизводителя – компанией Jatco.

Модификации используемых вариаторов:

  • CVT 7;
  • CVT 8 с предельным крутящим моментом в 250 Нм;
  • CVT 8 с предельным крутящим моментом в 380 Нм.

CVT 7 объединил в себе классический вариатор и двухступенчатую АКПП, что обеспечило небольшие габариты агрегата и обширный диапазон передаточных чисел. Устройства данного типа нашли применение в моделях Nissan с объемом силового агрегата 1.2 Qashqai, Sentra, Juke.

CVT 8 выпускается в двух вариантах для двигателей с пределом по крутящему моменту в 250 и 380 Нм. В первом типе устройств механизм привода комплектуется стальным ремнем, во втором – цепью. Вариаторная трансмиссия первого типа используется в автомобилях с объемом двигателя 2.0 – таких как Nissan Qashqai, XTrail, Juke. CVT 8 второго типа, в свою очередь, предусмотрен для бензиновых и дизельных агрегатов повышенной мощности. Ими оснащаются такие модели Nissan как Teana 3.5, Pathfinder 3.5, Qashqai 1.6 dCi.

Общие характеристики и слабые места вариаторов Nissan XTrail Т31

По мнению представителей официальных центров Ниссан, модель Nissan XTrail T31 с вариаторной трансмиссией стала ярким примером «вседорожника», демонстрирующего хорошую проходимость и управляемость в сложных условиях. Востребованность авто косвенно подтвердили массовые продажи до и послерестайлинговых версий кроссоверов.

Потенциальный ресурс трансмиссии CVT 7, устанавливаемой на первых моделях Т31, составляет около 200 тысяч км пробега. Однако на практике этот показатель варьируется в пределах 80100 тысяч км, после которых обычно требуется частичный либо полный ремонт вариатора nissan x trail. Самым уязвимым местом CVT 7, согласно отзывам автовладельцев, являются подшипники шкивов. Принимая на себя основной объем нагрузок, эти элементы быстро изнашиваются, о чем свидетельствует появление монотонного гула.

Сами шкивы и ремень передачи вращения между валами также не демонстрируют высокого запаса прочности. Во многом их состояние определяется степенью износа подшипников. По мере прихода в негодность последних, уменьшается натяжение ремня, который начинает проскальзывать, не передавая момент вращения валам. На неисправности и поломки функциональных элементов вариатора указывает «троение» двигателя, проявляющееся вибрацией и сбоями в работе силового агрегата.

Вариаторы типа CVT 8, устанавливаемые на более поздние модели XTrail Т31, в отличие от предшественников демонстрируют более продолжительный срок службы и устойчивость к агрессивной манере вождения. После технических доработок уменьшился вес агрегата, а масляный насос стал компактнее. Кроме того, за счет доработок на 40% уменьшилось трение ремня о шкивы, что позволило обеспечить более длительный срок эксплуатации этих деталей. Потенциальный ресурс, которым обладает этот вариатор ниссан х трейл т31, рассчитан примерно на 250 тысяч км пробега.

Особенности эксплуатации автомобилей с вариаторной трансмиссией

Кроссоверы Nissan XTrail T31 заявлены производителем, как паркетники, а не как вездеходы. Поэтому к самым частым ошибкам, ведущим к поломкам и преждевременному износу вариатора, принято относить такие факторы как:

  1. агрессивный стиль вождения;
  2. эксплуатация транспортного средства в условиях бездорожья (оффроуд);
  3. злоупотребление резким стартом, изнашивающим шкивы и ремень;
  4. привычка ускорять прогрев автомобиля выжиманием педали газа.

Автомобили, оснащенные вариаторной трансмиссией, не допускается буксировать и пытаться завести «с толкача». Их также не следует использовать в качестве буксирующего транспорта.

Особого внимания в эксплуатации автомобилей, имеющих вариатор, требует своевременное техобслуживание. Периодичность его прохождения по регламенту составляет 60 тысяч км пробега, однако опытные автолюбители рекомендуют проводить ТО чаще – каждые 4050 тысяч км.

С учетом того, что кроссоверы с вариаторной трансмиссией обычно эксплуатируются в экстремальных условиях, важно тщательно следить за состоянием трансмиссионной жидкости. Рекомендуемое масло в вариатор ниссан х трейл т31 имеет маркировку NS2 KLE5200004.

Чтобы поменять масло в вариаторе CVT 7, следует зафиксировать автомобиль на ровной поверхности, после чего:

  1. снять защиту двигателя и левое колесо;
  2. снять наполовину подкрылок;
  3. открутить сливную пробку и слить старое масло;
  4. снять поддон, слить из него остатки отработки;
  5. очистить старый фильтр грубой очистки от загрязнений либо заменить его на новый;
  6. промыть днище и магниты картера;
  7. заменить в поддоне старую прокладку и установить его на прежнее место;
  8. демонтировать АКБ, отодвинуть воздушный фильтр;
  9. снять фильтр маслоохладителя;
  10. установить новый фильтр и прокладку охладителя масла;
  11. установить на прежнее место оставшиеся детали;
  12. залить свежее масло и проверить его уровень щупом.

В вариаторных коробках CVT 8 смена трансмиссионной жидкости несколько усложнена ввиду отсутствия масляного щупа. При этом отверстие под масляный щуп имеется – через него заливают свежее масло.

Для полной замены отработанной трансмиссионной жидкости потребуется:

  1. слить отработанное масло;
  2. демонтировать поддон и сетчатый фильтр, очистить их обезжиривателем и установить на место;
  3. залить три литра нового масла через отверстие для щупа;
  4. завести мотор, последовательно перевести селектор через все диапазоны, задерживаясь в каждом положении по 5 секунд;
  5. слить масло, выполнить все этапы процедуры заново;
  6. разогреть коробку до 35°;
  7. открутить пробку контроля уровня (сверху слева);
  8. залить свежее масло (пока оно не перельется через край горловины);
  9. снова завести мотор и перевести селектор через все диапазоны с паузой 5 секунд, установить рычаг в положение «Р»;
  10. снова залить масло до его переливания через край, завинтить крышку.

Подводя итоги, следует резюмировать, что кроссоверы Nissan XTrail T31 с вариаторной трансмиссией – надежные и выносливые автомобили с хорошей проходимостью. Одно из основных требований, обеспечивающее их беспроблемную эксплуатацию на протяжении долгого времени – умеренные нагрузки. Загружая автомобиль в щадящем режиме и регулярно проходя ТО, автовладелец может легко избежать любых проблем, связанных с поломками и износом главных агрегатов транспортного средства.

Полезное видео:

Читайте также:  Как узнать владельца по номеру машины
Ссылка на основную публикацию
Ремонт акпп Ssang Yong Actyon цена, диагностика ; Кореец; г
Ошибка P0700 - Система управления АКПП - неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0700 Что означает ошибка P0700 Причины возникновения...
Реле стартера как проверить, ремонт, схема подключения
Устройство втягивающего реле стартера Компьютерная диагностика легковых автомобилей Компьютерная диагностика грузовых автомобилей Изготовление чип ключей Отключение иммобилайзеров Удаление катализатора Отключение...
Реле тока рт-40 как настроить -p1ai
Реле рв 248 схема Скачать реле рв 248 схема PDF Кинематическая схема реле времени типов РВ и РВ Шинка напряжения...
Ремонт АКПП в Пятигорске — ремонт автоматических коробок передач
Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА Если появилась такая необходимость, как ремонт автоматических коробок переключения передач, любому автовладельцу лучше всего...
Adblock detector