Ремонт турбин Ауди Ку7, продажа и замена турбин на Audi Q7 Ауди Ку7 – профессиональное обслуживание

TLC200 ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Известная многом владельцам дизельных двухсоток ситуация — горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет» совсем, обороты не поднимаются более 2500. Если у вас случилась такая ситуация, первым делом нужно узнать коды ошибок системы управления двигателя.

На этом крузере присутствует ошибка P0047, ошибка указывает на проблемы с управлением одной турбиной и чаще всего бывает из-за неисправности проводки или блока управления турбиной. Два блока управления турбинами японцы решили разместить очень оригинально, выбрали самое грязное место в автомобиле, туда и поставили. Находятся они под правым передним крылом и абсолютно ничем не защищены от грязи летящей от колеса.

Ошибки могут быть и другими, если у вас присутствуют ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D, срочно проверяйте состояние проводки и блоков управления турбин. На ранних стадиях их ещё можно спасти.

Сняв подкрылок вы скорее всего увидите такую картину, это и есть блоки управления турбин 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050, находятся они под этим слоем грязи.

Как-то пытаемся эту красоту расчистить и снимаем блоки управления, для этого нужно открутить два болта и одну гайку. На снятом блоке нужно внимательно проверить исправность проводки, бывает отгнивает возле разъёмов так, что сразу и не видно.

Ошибка обычно бывает по одной стороне и для того чтобы определиться что неисправно, блок управления или турбина, проще всего поменять блоки местами, если ошибка перейдёт на другую сторону значит проблема с блоком, если останется та же, проверяйте проводку и саму турбину.

Вот причина неисправности в нашем случае, герметик на который приклеена крышка блока испортился от времени и химикатов, и крышка начала отходить, герметичность нарушилась и вода конечно попала внутрь блока 89878-60050. Алюминий корпуса тоже порядком изъеден химией, бывает даже до дыр.

Цена блока управления турбин не радует владельца. 89840-60010 это старый номер, его заменили на 89840-60011 с крышкой закрывающей разъёмы, это два блока 8987860050 в сборе с креплением и проводкой. Отдельно блоки 8987860050 не продаются. Цена нового блока в 2019 году такая.

За БУ просят не менее 15000 в 2019 году.

Однако мы не отчаиваемся, возможно этот блок ещё можно восстановить. Блок разбираем. Про то чтобы просто открутить болты крепления блоков и крышки отвёрткой забудьте, тут нужна дрель и болгарка. Болты заржавели напрочь. Герметик, на который склеен блок, высох и уже ничего не герметизирует.

Вот так выглядит неисправный блок внутри, белый налёт это вода, соль, дорожные реагенты. Это всё нужно убрать, сгнившие дорожки восстановить. Плату обязательно вынимать из блока, на другой стороне картина ещё хуже, воды туда попадает больше. И там всё самое важное — процессор, питание блока, драйвера мотора турбины. Если сгнили ножки процессора, квадратный в правом углу, то увы, блок на помойку. Ну или нам на запчасти.

Читайте также:  Как подготовить автомобильный аккумулятор к зиме Блог АвтоТО - Обслуживание автомобиля - вопросы, о

В этом случае блок удалось полностью восстановить. Второму блоку тоже сделана профилактика, его состояние не на много лучше оказалось. Блоки проверены и полностью исправны. Платы после ремонта покрыты акриловым лаком. После этого блоки управления турбин конечно перенесены под капот.

Для этого нужно частично снять правую часть бампера, открутить и отодвинуть фару, тогда можно вытянуть разъём под капот. Блоки конечно будут мешать при замене лампы, но это лучшее место что мы нашли. Лучше не ждать когда они выйдут из строя, а перенести заранее, особенно в больших городах с большим количеством химии на дорогах зимой. К сведению, эта машина 2008 года выпуска.

Ну и для тех кто решит восстанавливать блок управления турбин фото платы 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050 в хорошем качестве.

По ремонту блоков можно обращаться в вацап +79609494825. Также возможна покупка вашего неисправного блока 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050 на запчасти.

datasheet 3691C09FZV, 8665900780, TA752A1, A1244, K3225, Denso IM033, IMO33, 1M033 Toyota, 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D мигает 4LO горит чек, ремонт 89878-60050, 110710-0700 turbo driver, схема блока турбин

Ремонт турбины Q7

Автомобиль Audi Q7, учитывая, что он является полноразмерным кроссовером, нельзя назвать экономичным даже, несмотря на то, что новый дизельный двигатель, появившийся на машинах этой серии в 2010 году, расходует, по заверениям производителя, 7,4 л бензина, но 10 км пробега против 9,1 л, которые требовал двигатель предыдущего поколения. При проектной мощности в 240 л.с. это весьма хороший показатель.

Достигается он, в первую очередь, за счет системы турбонаддува, установленной на новом двигателе Q7. Собственно, в том и состоит назначение турбины: увеличить мощность без увеличения рабочего объема двигателя. Достигается этот эффект путем максимального сжатия подаваемого в цилиндры воздуха, что позволяет «пропихнуть» в камеру сгорания большее количество кислорода, тем самым сделав процесс сжигания топлива более эффективным. Результат – повышение КПД двигателя и его мощности.

Насколько возможно таким путем увеличить мощность зависит от того, насколько сильно турбине удастся сжать подаваемый в цилиндры воздух. И не просто сжать, но при этом еще и охладить, ведь, согласно законам физики, газ при сжимании начинает нагреваться, уменьшая при этом свою плотность. Если рассуждать чисто теоретически, то процент сжатия воздуха ограничен только физическими свойствами самого воздуха – ну не сжимать же его до жидкого состояния. На практике же степень сжатия подаваемого в цилиндры воздуха напрямую зависит от прочности материалов, из которых изготовлены детали турбины и сами цилиндры.

Поэтому несмотря на то, что прообраз турбины для дизельных двигателей был разработан еще в 20-х годах прошлого века, сами они появились лишь после Второй мировой войны – с началом производства сталей, способных не деформироваться под воздействием экстремально высокого давления и резких перепадов температур.

Но, какой бы прочной ни была сталь, она, как и любой другой материал, подвержена износу; какой бы надежной и прочной ни была турбина, рано или поздно она потребует ремонт. Так что к главному физическому качеству турбины – ее устойчивости к воздействию внешним факторам и механическим повреждениям добавим еще одно, конструктивное: ремонтопригодность. Именно ремонтопригодность турбины Q7 и будет определять ее ресурс.

Читайте также:  Рассухаривание клапанов - Nonoblog

Ремонт турбины Q7: признаки неисправности

Так как частота вращения ротора компрессора в процессе его работы может достигать 200 тыс. об./мин., точность балансировки турбины должна быть идеальной (на практике она составляет тысячные доли грамма) – в противном случае вращение ротора будет неравномерным и мало того, что эффективность работы двигателя резко снизится, так и сама турбина очень скоро выйдет из строя. В большинстве случаев именно разбалансировка приводит к необходимости осуществить ремонт турбины Q7.

Причиной же самой дисбалансировки может стать попадание в турбину инородного предмета (песка, фрагментов гравия с дорожного покрытия, кусков оторвавшейся прокладки); загрязнения турбины запекшимся на поверхностях ее рабочих деталей маслом; либо, если владелец машины вовремя не заметил тревожные симптомы и не обратился в автосервис, деформация деталей турбины.

Симптомы, при которых следует как можно скорее произвести диагностику, чтобы в будущем не платить за ремонт турбины Ауди Q7 большие деньги, выглядят так: в процессе набора оборотов двигателя появление из-под капота посторонних звуков (гула и свиста); появление из-под капота и в салоне автомобиля даже незначительного количества едкого сизого дыма; внезапное беспричинное увеличение расхода топлива; неожиданное падение уровня масла в двигателе; увеличение объема и повышение температуры выхлопных газов, что выражается в усилении громкости выхлопа; беспричинное падение мощности автомобиля.

Обратившись с этим набором симптомов в автосервис, будьте готовы к тому, что мастер (если это действительно мастер своего дела) не поставит диагноз за ноль секунд: ремонт турбины Q7 и даже просто ее диагностика – процесс сложный и может занять от одного до трех дней.

Ремонт турбины Ауди Q7 с предварительной диагностикой

Сама же диагностика осуществляется только после тщательной чистки и промывки комплектующих турбины Q7 сильнодействующими, но при этом щадящими химическими средствами.

Нередко можно услышать от мастера автосервиса такое предложение: усилить конструкцию турбины либо собрать более производительный агрегат в том же корпусе. Дескать, усиления конструкции можно добиться за счет установки деталей, выдерживающих большие нагрузки. Если на вашем автомобиле стоит оригинальная турбина, собранная из оригинальных комплектующих Ауди, такое «лестное» предложение лишено смысла: все детали родной турбины Q7 и так изготовлены из максимально прочных материалов. Иными словами, прочнее и долговечнее не бывает. А вот выбирая между фирменными запчастями Ауди и более дешевыми аналогами, предпочтение, не задумываясь, следует отдать родным комплектующим. Только они вкупе с профессиональной сборкой и балансировкой смогут обеспечить бесперебойную работу турбины Q7 на протяжении всего ее срока службы.

ЭБУ Audi Q7

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Audi Q7

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ауди Q7 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Читайте также:  Как приклеить ветровики на машину

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Audi Q7, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Ауди Q7 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ауди является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ауди ку 7 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт северного моста ноутбука Техподдержка — ремонт компьютеров и ноутбуков в Киеве
Замена северного моста в ноутбуке - ремонт ноутбуков и компьютеров Вы обратились в сервисный центр или к знакомому и услышали...
Ремонт подвески Nissan Expert – цены на ремонт ходовой Ниссан Эксперт
Кузовной ремонт Ниссан ЭкспертNissan Expert ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Н Обратитесь к профессионалам! Это станет первым...
Ремонт подвески Toyota Vitz – цены на ремонт ходовой Тойота Витц
Ремонт АКПП на Toyota Vitz своими руками Когда нужно менять масло в АКПП? Замена масла в автоматической коробке переключения передач...
Ремонт сидений автомобиля своими руками
Ремонт водительского и пассажирского сиденья своими руками способы реставрации подушек и подходящие Быстро и качественно ремонт водительского сиденья сделает специалист...
Adblock detector