Ремонт рулевой рейки Saginaw (фотоотчет); Vectra Club Russia; Про авто и мото

Замена рулевой рейки опель вектра

Всем привет, к этому всеми шел долго, ибо с момента покупки рейка уже сопливила и я знал что момент: «Все. Приехали. Потекло)))» — придет скоро) Но как ни странно я проехал на такой рейке около 30 тысяч км) Как только начали появлятся первые признаки «хорошей» течи, начал искать решения проблемы, их есть черыре:
— купить новую — в районе 300уе
— купить б/у — от 70уе и выше (это как я нашел)
— отдать свою на реставрацию — 120уе
— сделать самому)
Как вы наверное поняли, я выбрал 4ый пункт) Многие пишут, что мол лучше туда не лезть и тд и тп, я скажу так за ремонт люди платят не просто так, оно того стоит) Первый раз не очень все понятно, хоть и отчеты есть, но они не полны, как я считаю)
Напишу вам отчет со своей стороны, опишу то чего нет в других)

И так что нам понадобится: наборы ключей, для удобства 2, яма, домкрат, набор накидных рожковых ключей, короче чем больше всего тем лучше)))))
— Домкратим авто, ставим на подставки (все что угодно, от досок от ямы, до колес), снимаем колеса
— Снимаем рулевые наконечники (открутить надо стопорную гайку на 22 или 24), ослабить сам наконечник гайка на 19)
— Откуручиваем рулевой карданчик, находится под педалями, чтоб потом не лезть туда
— Откручиваем 3 болта задней подушки КПП стоят горизонтально

— Отщелкиваем 3 держателя трубок ГУ, два спереди один сзади, затем отодвигаем их в сторону

Ремонт рулевой рейки Opel Vectra, выполненный профессионалами АВТОГИДРОЦЕНТРа, является выгодным решением для каждого владельца. Командой специалистов определение неполадок и устранение их осуществляется грамотно и оперативно, что позволяет существенно сэкономить время. В процессе ремонта применяются современные приспособления и инструменты, высококачественная продукция для замены изношенных элементов/узлов.

АВТОГИДРОЦЕНТР — это гарантированно качественные результаты и предоставление целесообразных решений проблем. Так, замена рулевой рейки Опель Вектра рекомендуется при больших объемах коррозии, отсутствии зубцов, серьезных повреждениях гидромагистрали.

Модели / модификации ремонт рулевой рейки, руб. снятие и установка, руб.
Опель Вектра А 7000 5000
Опель Вектра Б 7000 5000
Опель Вектра Ц 7000 5000

Почему выбирают нас?

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Opel Vectra

Замену рулевых реек на Опель Вектра рекомендуют производить при достижении пробега 180-200 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку 5%!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Опель Вектра

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Opel Vectra

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

Поскольку вероятным источником стука может быть и один из рычагов передней подвески средства передвижения.

Как снять рулевую рейку опель вектра с

Я сделал так — повернул вал в крайнее правое положение, у него есть уже есть метка, нужно запомнить, куда она встала. У рейки ориентируемся по положению отверстия для болта: Фиксируя вверху вал ремонт рейки опель вектра с, откручиваем эту гайку и упираясь в вал какой-нибудь выколоткой, выбиваем его вместе с верхним подшипником. Лучше делать вдвоем, но и одному справится нетрудно.

Перед ремонт рейки опель вектра с гаек подтяжки плунжера и гидроцилиндра я ставил на них метки, чтобы знать как было на гайке гидроцилиндра ставим две метки — одну для положения гайки относительно корпуса рейки на фотоа с другой стороны — положение гидроцилиндра относительно гайки: Далее откручиваем подходящими ключами корончатую контргайку и гайку подтяжки плунжера, вынимаем пружину и выталкиваем плунжер с обратной стороны: Далее процесс разбора подробно я нигде по темам не нашел.

Для откручивания гайки гидроцилиндра потребуются большие тиски и хороший газовый ключ не меньше 2 номера.

Зажимаем корпус рейки в тисках можно без деревянных прокладок, он однозначно только в одном положении зажимается, и раздавить корпус трудно, если не переусердствовать и без фанатизма, но уверенно закручена хорошо сворачиваем гайку. Также в магазине РТИ подобрали колечко на втулочку, стоило копейки, внутренний диаметр 28,5 мм.

Все о авто, скутерах и мопедах

Немного толше, чем надо, но встало потом без проблем. Итак, сальник с колечком: Внешний сальник вала, маркировка на нем IPC размер 20х40х6 на самом деле ремонт рейки опель вектра с 40, а 39,8 мм.

Я купил в магазине РТИ сальник с размерами 20х40х7, но покрутив его в руках, ставить не решился.

По каталогу Corteco под данный размер попадают следующие сальники цена в руб на Exist: Если нужен пыльник, заказываем по номеру Opel на самом пыльнике номер GMесли нужны подшипники, вот их маркировка и размеры: Собираем все обратно. Процесс сборки протекает в обратном порядке.

Перед сборкой, разумеется, все нужно почистить и отмыть. Сальник из втулки гидроцилиндра извлекаем также двумя саморезами, а новый прессуем с помощью болта с гайкой и двух шайб — все получается ровно, легко и.

opel vectra c ремонт рулевой рейки

Колечко также меняется без проблем, фото еще до замены: Перед затягиванием гайки гидроцилиндра я прикручивал ремонт рейки опель вектра с на место, плюс следил, чтобы совместились заранее поставленные метки. Вал, возможно, на свое место встанет не сразу — придется повозиться. Верхний сальник вала аккуратно заколачивается с использованием верхней шайбы и старого сальника в качестве оправки.

Для пыльника понадобятся два новых хомута на диаметр 65 мм, то есть на Последний раз редактировалось Ollegg 09 дек Далее следует устранить течь — замена рейки.

Ее ремонт это ненадолго и в итоге все равно покупка новой.

Новая рейка стоит дешевле в 2 раза, чем вы озвучили. Но прежде чем что либо покупать, сделать хорошую диагностику проверить уровень, убедиться в течи рейки, проверить все эл. Дальше доразбираем до конца, откручиваем и вытаскиваем червячный вал, гайку и прижим, достаем скалку и вытаскиваем все сальники их 4 штуки Смотрим на состояние скалки, вздохнув идем шлифовать Общий вид Правая Общий вид всех запчастей: Пока занимались полировкой привели рейку в порядок, а так как ремонт рейки опель вектра с в сборе с насосом, то и его почистили и помыли Это является неотъемлемой частью ремонта, ведь при сборке очень важна чистота всех деталей, потому ремонт рейки опель вектра с мы заботимся о качестве наших услуг.

Чистота Электронасос Запчасти Фоток собранной не получилось сделать, забрали без меня, на следующий день позвонил, сказали клиент доволен, все хорошо.

Сальник рулевой рейки. — Vectra Club Russia

Я уж боюсь предположить возможности c задним приводом Интерьер. Лично для меня интерьер довольно таки приятный и удобный. И сделано все аккуратно, и полочек всяких достаточно. И при езде ничего не дребезжит. Ну a если кто-то пластиком недоволен, ну извините, если дороже там и там, то это уже ланд крузер получиться.

Экстерьер конечно выделяет машину. Ho вот выбор и цена легкосплавных дисков в салоне ни o. Поэтому поехал и купил отдельно.

Вид стал вообще потрясающе. Которая в дождливую погоду или в оттепель проедет и останется чистой.

Расход это конечно сугубо личное для каждого водителя. Пока на обкате-вроде как литров 8 кушает, потом думаю до снизиться. Да .

Потому что расход это личное дело каждого водителя. Если любите газульку подавить то будьте готовы к л на сотню, если предпочитаете как я накатом ездить, то извольте л. Проверял неоднократно на Спейс вагоне и говорю это утвердительно.

OPEL VECTRA C (2002-2008)

Очень понравился свет. Официалы говорят, надо менять рейку. У меня вопрос к Вам, господа.

Если кто знает или сталкивался с этим, подскажите, можно ли это всё как-нибудь отремонтировать, не прибегая к замене рейки. Ибо рейка в оригинале стоит 50 тыр, да и не в оригинале тоже недёшево.

Сальник рулевой рейки для Опель Вектра ( Opel Vectra )

Заранее спасибо. Для начала проверить уровень жидкости в бачке ЭГУРа.

Если его нет, то долить, хотя я думаю это мертвому припарка, так как стоит ЭГУРу чуть поработать без масла, он тут же выходит из строя. Сам ЭГУР и его бачек стоит за мотором, около моторного щита, разделяющий салон и моторный отсек. Далее следует устранить течь — замена рейки.

Замена рулевой рейки опель вектра б

Замена рейки — бортжурнал Opel Vectra Graphite II 1999 года на DRIVE2

Здравствуй, читающий и вновь зашедший!

В предыдущей записи я намекнул про ложечку дёгтя в бочке с пивом, но не стал там озвучивать, что же за ложечка была…

Итак, во время процедуры замены рулевой тяги была обнаружена уже неслабая течь рулевой рейки. Ну, литр масла 250р и я не сильно был обеспокоен этим фактом… Но фортуна повернулась ко мне задом: через неделю выдавило к чорту этот сальник и бачок масла вытекал за 10-20 секунд ))))) Ну, ехать надо было… А потом уже как-то и смирился, что с заменой рейки надо и насос менять…

Пока изучал вопрос, а на что же менять, прошло 2 недели )))) Как бэ, нашёл в гидравлике вариант за 8800 и мою забирают, но всё-таки пробежался по вариантам бэу… На форуме ВК нашёл объявление, встретился с парнями и они мне скрутили с остатков ОВБ 2.5 рейку ZF (5500р).

Тут отступление сделаю: на ОВБ существуют 2 типа реек: ZF и Saginaw. Честно, я не знаю что к чему, какая разница в них, какая зависимость установки на ту или иную комплектацию, но я понял одно: рейки взаимозаменяемы, рулевые тяги тоже взаимозаменяемы. Тяги ZF удобней в монтаже. Рейки ZF чаще текут, рейки Saginaw чаще люфтят.

Если честно, не стал искать где бы мне поменяли, сразу позвонил в Дармину. Я там был, ребята грамотные, делают аккуратно. Договорился, приехал, показал, задрали машину и через час мою рейку уже демонтировали:

Ну, внутри вал весь поеден кариесом — неудивительно что оно потекло. А вот приобретённая рейка оказалась достаточно в хорошем состоянии глазуально: вал чистый, блестявый. Подёргал всячески рейку во всяческих положениях — люфтов больших не обнаружено. Перекинули тяги и наконечники мои. Собрали всё в обратном порядке, предварительно вхолостую прогнав литр масла (Dextron III) через насос: ну вдруг там опилки какие — может смоются… по примерным прикидкам за 2 недели накатал с сухим насосом 300км… Ну через день всё-таки наполнял бачок, чтобы ну не совсем по-сухому ездить.Наполнив систему и заведя ДВС я был приятно удивлён отсутствию каких-либо противоестественных шумов! Ну не считаю в крайних положениях… Удивительно — думал будет гудеть сильно… Второе удивление я испытал уже поехав: таким лёгким руль у меня не был никогда на овб! И сравнить есть с чем — корса цэ 1.4!Сход-развал делать не стал, т.к. 2200 и только 4 колеса, как-то не совсем гуманно, хотя в прошлый раз, при замене рулевой тяги, я всё-таки согласился, ибо знал, что у меня сзади косяк с схождением… Ещё такой момент странный: после переобувки машину тянуло вправо немного… Сход-развал делали на зимней резине… мож тм что не так наделали, но я не склонен на резину, пока что, грешить — она новая, блин!

Завтра уже поеду сделаю сход-развал и наконец-то испытаю в действии свою новые колёськи! но первые впечатления только положительные: все те манёвры, при которых на зимней сносило уже переднюю ось, на этой проходятся даже не подав шума! Сейчас возможности резины явно превышают эластичность моего очка… Надо ехать на закрытое какое-то пространство и там изучать пределы, а сейчас в городе мне просто чувство страха разумности не даёт быстрее маневрировать!

з.ы. ну ложечку догдя в бочёнке с квасом я всё-таки тут обрисую: незаметно для меня передние опоры ушатаны в хлам )))) ход вывешенного колеса чуть ли не 2 см! Но этим буду заниматься уже в августе, по приезду домой и во время одного очень полезного тюненха, о котором я пока умолчу, чтобы не сглазить 🙂

ДобавлениеЗаехал я, значить, недалеко от дома на сход-развал… 1000р за переднюю ось… ну ладно — фиг с ним! Навешали датчики на все 4 колеса… кстати надо пойти проверить дицки на предмет царапок, а то как-то странно напяливал датчики дядько… Ну так вот: заявляет мне этот вот дядько — сзади у меня с развалам всё в порядке, а вот колёсья во внутрь смотрят… оО Может конечно стоило бы уйти из этого сход-развала, ибо я знаю, что у меня сзади левое колесо по развалу не проходит да и вообще оба колеса домиком — по характерному отпечатку пыли на протекторе сужу… Да и при замене рулевой мне в Дармине же сделали все 4 колеса и я сам глазуально наблюдал, что сзади всё в ажуре! правда на зимней резине… Ну да ладно — делай только перед! Начал отпускать — одна гайка не отпускается… чуваг не долго думая гарелкой её нагрел и открутил… не, впечатление двоякое: всегда ключами мне откручивали гайки, а тут… а с другой стороны не стал слизывать гайку, как это мне сделали в Таганроге на сход-развале. Благо сейчас при замене рейки и гайку эту круглую сменили ))) В общем выставил он мне 0,03 и 0,04 сход. Да, машина едет вроде теперь прямо, но блин руль смотрит немного влево )))) В общем, наверно поеду я в проверенный в Таганроге сход-развал! (400перед+200зад) Как бэ отличительной особенностью его является то, что он сход-развал делает с водителем… незнаю насколько это правильно, но с другой стороны я один в машине нахожусь до 80% времени… Пусть там нет никаких компьютеров, а делает всё он примитивно лазером, но после его настройки никогда не было проблем с движением авто!

Цена вопроса: 13 400 ₽ Пробег: 171700 миль

Замена рулевой рейки (гур) — бортжурнал Opel Vectra V6 C25XE 1993 года на DRIVE2

В общем, когда взял машину стук в рейке был, но еле слышен, ну я тянул до последнего и вот время её пришло — застучала окончательно. Начал искать ребят по реставрации реек, нашёл, но там был дедушка и вродебы делает хорошо, но долго(неделю-полторы) и по деньгам за работу 200грн. + материал, я так думаю в итоге выйдет 400-500грн. Короче я решил заказать б/у с Ивано-Франковска, позвонил человечку, в итоге вышла мне рейка с доставкой 550грн. и три дня ожидания. И вот понеслась работа по замене рейки, поставил передок на пеньки, поснимал колёса, поснимал рулевые тяги, открутил переход-демпфер с рулевой колонки на рейку в салоне, снял турбинку обдува гены и черный коробок с релюхами для лучшего доступа к рейке, открутил шланг обратки с рейки и начал выдавливать с рейки жидкость непонятного цвета вращением руля влево — вправо, когда с реки выдавил занялся откачкой жидкости из бачка и всей системы при помощи шприца, но чтобы жидкость попала в бачок я дул в шланг подачи на рейку, предварительно заглушив обратку, в итоге я выкачал жидкости где-то 0,8л.После открутил саму рейку, и пооткручивал трубки обратки и подачи чтобы вытянуть рейку в сторону правого колеса по ходу авто в проём рулевой тяги, ну а сборка производится в обратном порядке, удобства просто пипец))), кстати залил новую ATF-ку -влез 1л и надо ещё долить до уровня где-то150гр и так же прокачивал вращением руля влево-вправо на незаведённом двигателе до тех пор пока в бачке устаканился уровень на одном месте, фоток не много но сделал.Вот так я провёл сегоднешний дождливый денёк)))

Цена вопроса: 620 грн

Замена сальника рулевой рейки — бортжурнал Opel Vectra DimonXP 1990 года на DRIVE2

Писать особо нечего, к рейке вопросов не было, за исключением того что она слегка сопливила. Масло пропускал сальник рулевого вала, но если обычно масло течет в салон, то в моем случае течи не было

вот эта гайка всегда была потная, не текло, не капало, просто потело

Пока рейка снята — нужно привести ее в порядок, ибо потом снимать будет тяжелее.

Снимаю крестовину рулевого вала, и пыльник-шумоизолятор

Вынимаю старый сальник и на его замену покупаю новый.

В интернете ходит информация что вместо родного сальника можно ставить сальник первичного вала кпп от ОКИ, но это не совсем так. у родного сальника размер по наруже 39,78 а у сальника от ОКИ 40. что на таком размере существенно

забиваю новый сальник

и тут я чуть перестарался. Дело в том что под сальник нет упора. после сальника ставиться шайба, а потом стопорное кольцо. так вот я засадил сальник чуть глубже положенного, и шайба болталась, и возможно могла создавать посторонние звуки, поэтому между шайбой и кольцом я проложил еще одну шайбу вырезанную из резины

Как Снять Рулевую Рейку Опель Вектра Б

Как снять управляющую рейку на Опель Вектра

подскажите)))) | Автор темы: Joshua

перед тем как снять управляющую рейку на опеле вектре А необходимо сливать жидкость. и подскажите как её отсоединить от управляющий колонки а позже верно установить.

ЗА РАНИЕ СПАСИБО.

Alexander (Pitavasas) На А не знаю, я свою снимал на вектре б.По моему принцип один и тот же! А гидрач, я так сообразил, у тебя есть?? хотя это не принципиально. Нужен человек который сможет НОРМАЛЬНО снять и поставить другую рейку рейки Вектра Б. Сняли бампер Как снять руль на Opel Vectra C, Как диагностировать ОПЕЛЬ Вектра А без. Сливать не непременно — довольно пережать либо поднять выше уровня бачка на сколько это может быть! А отсоеденить ее тоже проще обычного! Да, когда сам 1-ый раз делаешь стремно незначительно, но как говорится глаза страшатся руки делают. Итак вот отсоеденяется она последующим образом.В ногах на водительском месте над педалями рейка соеденяется с колонко болтой, похоже на маленькой карданчик! Ты его сходу заметишь, трудно не увидеть. открутишь и рейка выскочитА установка сложностей не должна вызвать, все как обычно, в оборотном порядке. и особенных способов по моему не бывает)

Sanya (Shesh) спасибо.

Egor (Dobromierz) На Вектре А труднее ее снимать, так как рейка высоко и закреплена на моторном щите, (на В серии она ниже на подрамнике), потому будет тяжело подлезть к болтам хомутов, которые сам корпус укрепляют.

Alexander (Pitavasas) ну может быть. утвкрждать не буду.Всю жизнь на Б езжу)

Egor (Dobromierz) Ну у меня была Астра Ф, там подвеска такая же просто, как и на Вектре А ��

Alexander (Pitavasas) ну и Б вектра не далековато ушла)

Egor (Dobromierz) Ну там с Астрой Ж подвеска похожая, и рейку на ней перенесели наоборт вниз, на подрамник. Ну а так естественно, особенных различий в конструктиве точно нет ��

Замена рулевой рейки на Opel vektra B! Трудность замены заключается в том. что нужно почти полностью отпустить.

Замена рулевой рейки на Опель вектра Б!

Подмена рулевой рейки на Opel vektra B! Трудность подмены состоит в том. что необходимо практически стопроцентно отпустить.

Замена рулевой рейки на Opel Vektra B ч-2!

В этом видео показано и поведано о том какие необходимо соблюдать правила , без которых демонтаж и установка.

подмена рулевой рейки — Вектра Club Russia

гугл.com/у рулевую рейку на Вектру Б (X20XEV). как добраться до печки на опель вектра А. печка не греет. подскажите, как снять печку?. Подскажите Нужно ли при подмене рейки снимать подрамник? Буду признателен, если Замена рулевых тяг и наконечников

снятие рулевой рейки — Белорусский клуб любителей Опель Вектра

Форум Белорусского Клуба любителей Опель Вектра. Купил б/у рулевую рейку на чего бы мне покурить чтобы снять и поставить Вектра Б. Пенель печки Опель Вектра А видео онлайн бесплатно на Rutube. Как снять панель у печки. Авто подскажите как снять рулевую рейку,всё открутил но она не Ремонт рулевой рейки

Алексей (Тематические Мангалы) | Автор темы: Клуб

Харек 2001 года рулевую рейку кто снимал прошу советов как легче снять перебрать и поставить

Виктор (Deianira) Сливаеш житкость.потом сбрось с рейки пыльники и откручеваеш тяги управляющие управляющий карданчик остальное там и так ясно.

Евгений ))) Не удобство в откручивании самих болтов крепления рейки к кузову стращает

Ответы@Mail.Ru: как снять рулевую рейку Опель Вектра B

Юзер Igor M задал вопрос в категории Сервис, Сервис, Тюнинг и получил на него 1 ответ.

Поломка рулевой рейки Опель Вектра A — Ремонт — Ukrainian Опель Club

5 окт. 2010 г. — Поломка рулевой рейки Опель Вектра A — размещено в Ремонт: Привет тем паче в таком случае только снимать рейку и подгонять Ремонт рулевой рейки и подмена крестовины управляющего вала Опель

Для вас также может приглянуться

Какой бензин заливать в Хендай Гетц 1.4

Как включается задняя скорость зил 130 видео

Как изгнать воздух из системы охлаждения БМВ е36

Как снять рулевую рейку на Опель Вектра : комментарии

Ура. Наши одолели ��

По моему воззрению Вы не правы. Как снять рулевую рейку на нексии — Daewoo Nexia. замена рулевой рейки опель вектра б видео. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим.

Принципиальный и своевременный ответ

Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Опель Вектра А (Эпизод 5 или делаем печку) 11:52. Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B. Пишите тут либо в PM.

Читайте также:  Как переварить лонжерон своими руками
Ссылка на основную публикацию
Ремонт подвески Nissan Expert – цены на ремонт ходовой Ниссан Эксперт
Кузовной ремонт Ниссан ЭкспертNissan Expert ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Н Обратитесь к профессионалам! Это станет первым...
Ремонт коммерческого автотранспорта — цены на услуги
Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля Контрактные запчасти из Владивостока и Японии ДВС Рассмотрим 5 популярных способа как вычислить мощность двигателя...
Ремонт коррозии кузова авто — причины и устранение
Как убрать ржавчину с колесных арок автомобиля The Robot Нередко владельцы поддержанных машин, особенно после аварий, сталкиваются с такой проблемой...
Ремонт подвески Toyota Vitz – цены на ремонт ходовой Тойота Витц
Ремонт АКПП на Toyota Vitz своими руками Когда нужно менять масло в АКПП? Замена масла в автоматической коробке переключения передач...
Adblock detector