Ремонт ручных листогибов, кровельных листогибочных станков

Ремонт прочего оборудования — интех-станки

Особенности работы со станками разных типов:

Ремонт сверлильного станка, отрезного, круглошлифовочного – каждый вид промышленного оборудования имеет свое уникальное устройство и соответственно – специфическую диагностику и оригинальную методику ремонта. К примеру, ремонт расточных станков требует исключительной квалификации, особенно если речь идет о больших промышленных агрегатах, где электродвигатели размещаются в шпиндельной бабке. Это концептуальное отличие таких станков от легкого оборудования, где узлы перемещаются при помощи отдельной коробки передач и электродвигателя.

На данный момент мы выполняем ремонт плазменных станков и промышленного оборудования всех типов, включая станки с ручным управлением и ЧПУ. Хотя чаще всего к нам обращаются за диагностикой и восстановлением фрезерных и токарных станков, ремонт деревообрабатывающих станков и станков по металлу других видов не менее востребован. Обратите внимание, что все работы мы выполняем строго в соответствие с требованиями ГОСТ и собственными регламентами, сформированными за годы профессиональной деятельности.

Ремонт радиально-сверлильных станков:

У вертикально-сверлильных моделей самая частая поломка – выход из строя шестерни в коробке подач и скоростей, что происходит по причине увеличение люфтов валов в результате естественного износа подшипников и дистанционных колец. Ремонт радиально-сверлильных станков также зачастую подразумевает проблему с шестерней, но здесь еще добавляется вероятная неисправность в гидравлике, отвечающей за фиксацию суппорта и зажим/разжим на траверсе.

Ремонт лазерных станков:

В лазерных станках с ЧПУ часто выходит из строя лазерная трубка, либо ее мощность падает в результате неисправного блока питания. Также по причине естественного износа ослабляются винты и соединительные элементы, выходят из строя предохранители и система охлаждения, происходит разъюстировка оборудования. При этом ремонт станков лазерной резки в подавляющем большинстве случаев является следствием халатного отношения или незнания оборудования.

Ремонт ленточнопильных станков:

В станках данного типа чаще всего требует замены биметаллическое полотно, которое естественным образом стачивается по ширине и длине. Полотно меняется штатно, если не произошло обрыва. Основные причины обрыва – слишком крупный шаг зубьев, слишком сильное натяжение, неверный выбор СОЖ, чрезмерная подача, износ или повреждение узла направляющих полотна. Мы выполняем ремонт ленточнопильных станков по металлу вне зависимости от типа поломки, оперативно выявляя его в ходе целевой диагностики.

Ремонт деревообрабатывающих станков:

Деревообрабатывающие, как и другие виды станков, также требуют планово-предупредительного ремонта и межремонтного обслуживания. В зависимости от типа диагностируемой неисправности может потребоваться частичная или полная разборка станка, при этом чаще всего речь идет о восстановлении функциональности шпинделя, ножевых и пильных валов. Реже ремонт и обслуживание деревообрабатывающих станков актуальны по гидросистемам и применительно к смазочным устройствам.

Ремонт гидроабразивных станков:

Диагностика неисправности гидроабразивного станка, применяемого для раскроя листовых материалов, зависит от его типа (консольный или портальный), наличия ЧПУ и дополнительного оборудования (вентиляционное охлаждение, лазерное позиционирование и тд). Здесь могут возникать различные неисправности, например – недавно наши инженеры выполняли ремонт гидроабразивного станка, в котором не позиционировалась одна из режущих голов. Причина крылась в микроконтроллере, который не пропускал сигнал с концевого датчика третьей головы по оси Z.

Читайте также:  Обзор и рейтинг штампованных дисков на автомобили ВАЗ всех моделей

Ремонт электроэрозионных станков:

Проволочное вырезное оборудование, функционирующее по принципу электрической эрозии, с течением времени подвержено износу точной механики, позиционирующей рабочий стол в пространстве. В результате, из-за дисфункции блока, натягивающего и наматывающего молибденовую проволоку, накапливаются неточности в работе, вырастают погрешности, деталь обрабатывается более грубо. Важно вовремя выполнять ремонт электроэрозионных станков, не допуская снижения качества производства или простоев из-за вовремя не выявленных критических поломок.

Ремонт плазменных станков с ЧПУ:

Станки термической резки по металлу выбрасывают в окружающее пространство огромное количество примесей, которые оседают, в том числе, на узлах оборудования. Поэтому почти всегда отказ продиктован неисправностью со шкивами, ремнями или рельсовыми направляющими, которые недостаточно регулярно очищались от пыли и грата. Однако если оборудование снабжено ЧПУ, ремонт станков плазменной резки может включать предварительную диагностику управляющей программы. Если программа сделана на устаревшей CAM-платформе или некорректно введены параметры работы – специалист перенастраивает ЧПУ по инструкции и по необходимости дает компетентные рекомендации.

Ремонт станков прочих типов:

Мы выполняем ремонт станков JET, Roland, AMAN и других известных производителей. Здесь важно отметить, что хотя алгоритмы диагностики и ремонта для большинства типов промышленного оборудования унифицированы, каждая ситуация индивидуальна. Поэтому мы в том числе используем рекомендации изготовителя, работая с его станками, и личный опыт, накопленный за годы профессиональной деятельности.

Ремонт гибочных станков, заточного, расточного и отрезного оборудования – мы выполняем диагностику, обслуживание и ремонт любых промышленных аппаратов, включая самые современные модели. Обратите внимание, что мы работаем без посредников, поэтому у нас нет наценок. На все виды работ предоставляется полная гарантия.

Ремонт кровельного оборудования

Ремонт листогибочных станков (листогибов)

Специалисты компании «ЕвроКровСервис» готовы выполнить ремонт листогибов: TAPCO (Тапко), Van Mark (Ван Марк), Betech (Бертек), METALMASTER (Металл Мастер). Листогиб плохо зажимает заготовку? Выдавливает её при гибке? Роликовый нож имеет сколы или затупился? Готовы привести ваше оборудование в рабочее состояние, восстановив или заменив изношенные детали!

Как правило, ремонт листогибочных станков (особенно из лёгких сплавов) требуется из-за неправильной эксплуатации оборудования, а именно, использования в работе металла, превышающего допустимые нормы по толщине заготовки.

Еще одна причина, которая приводит к поломке или деформации конструкционных деталей листогибов – неправильная транспортировка и погрузочно-разгрузочные работы.

Но даже при правильном использовании, рабочие поверхности и подвижные элементы листогибочных станков подвергаются износу и истиранию. Узлы крепления вырывает, в местах наибольшего напряжения появляются трещины. Сколы, вмятины, механические повреждения и другие дефекты снижают геометрическую точность производимых операций и качество изготавливаемой продукции.

Читайте также:  Покраска металлических изделий �� основные методы

Перечень услуг по ремонту ручных листогибов:

  • устранение люфтов шарниров;
  • замена опорных пластин;
  • регулировка эксцентриковых прижимных механизмов;
  • ремонт или замена поворотной балки;
  • замена прижимной планки или мягкой накладки;
  • восстановление круглой формы отверстий под установку гибочных пальцев;
  • восстановление геометрии гибочных роликов и гибочных пальцев либо замена их на новые;
  • замена изношенных или сломанных шестерен, винтов с упорной резьбой в механизмах ручного привода;
  • выравнивание плоских рабочих поверхностей с помощью операций фрезерования;
  • выравнивание цилиндрических рабочих поверхностей (например, прижимных валков или гибочных роликов) с помощью точения и шлифования;
  • ремонт или усиление станины станка.

Цены на ремонт листогибочных станков

Первичная диагностика – 1500 рублей.

Полная диагностика и разборка – 6500 рублей.

Ремонт направляющих станины токарного станка

В ходе капитального ремонта токарного станка производится восстановление точности направляющих станины. При выборе способа восстановления руководствуются степенью их износа. Когда погрешность не превышает 0,15 мм на отрезке длины в 1000 мм, то их восстанавливают шабрением. При большем износе прибегают к их механической обработке: шлифовке или строганию. Когда направляющие закаленные основным методом ремонта является шлифовка.

Ремонт шабрением

Шабрение направляющих или шабрение с последующей притиркой остается до сих пор самым эффективным способом восстановления их геометрической, технической точности. И сейчас этот способ часто используется, на протяжении многих десятилетий демонстрируя прекрасный результат ремонта станины. В первую очередь надо обследовать состояние направляющих, определить степень их износа. То место, где износ минимальный, принимается за базовой уровень, а данные замеров заносятся в таблицу, на основании которых будет производится ремонт. В токарном станке за базовую поверхность принимают чаще всего место расположение задней бабки, которое в процессе эксплуатации оборудования практически не изнашивается. Метод включает следующие этапы:

  1. установка станины станка на жесткое основание (ремонтный стенд), следует выставить продольное и поперечное положение станины точно в горизонтальной плоскости клиньями, башмаками или с помощью домкратов;
  2. после окончания подготовительных работ выполняется черновое (предварительное) шабрение с рабочей шириной шабера 20-25 мм при этом выдерживается длина штрихов на поверхности более 10 мм и достигается 4-6 пятен при контроле на краску в квадратах 25×25 мм. Этим достигается разбивка крупных пятен на более маленькие;
  3. получистовое шабрение выполняется шабером 12-16 мм, длиной штрихов 5-10 мм до достижения 8-15 пятен на квадрат;
  4. финишное (чистовое) шабрение производят шабером шириной 5-10 мм и длиной штрихов 3-5 мм для достижения 20-25 пятен в квадрате.

Поскольку направляющие станины токарного станка достаточно длинные, обработка выполняется по маякам с разбивкой общей длины на участки. Первым маяком всегда является место максимальной выработки. На расстоянии, меньшем длины поверочной линейки, от первого маяка шабрят второй маяк, находящийся в одной плоскости с первым. Затем шабрится вся поверхность между маяками с последующим переходом на соседний участок. Периодически следует прикладывать линейку с краской для оценки состояния направляющих и качества работы.

Читайте также:  Как открыть щиток в подъезде без ключа Госправо

Смотрите видео чернового шабрения

Такой обработке подвергаются незакаленные части направляющих токарного станка, метод гарантирует достижение высокой точность поверхности (0,002 мм на 1000 мм длины). Образующиеся после шабрения мельчайшие лунки способны хорошо удерживать и равномерно распределять смазку. Качество шабрения полностью зависит от профессионализма рабочего.

Ремонт шлифованием

Не всегда имеется возможность использовать для ремонта продолно-строгальные или продолно-фрезерные станки в виду большой длины станины токарного станка. В этом случае направляющие станины восстанавливают при помощи переносного приспособления со шлифовальной головкой, которое устанавливается непосредственно на станине оборудования.

Ремонт можно производить на месте, без снятия станка с фундамента. Такой способ обеспечивает высокую точность ремонта, малую шероховатость поверхности, он также незаменим при обработке закаленной поверхности. Этот способ по производительности во много раз превосходит шабрение, но специалисты все же отдают предпочтение финишному строганию.

Ремонт строганием

Этот способ менее утомительный, чем шабрение и менее дорогостоящий шлифования. Например, усредненная продолжительность ремонта направляющих станка составляет:

  • шабрением: около 35 часов;
  • шлифованием специальной абразивной головкой: 8-10 часов;
  • финишным строганием: 4-5 часов.

При износе более 0,15 мм ручное шабрение заменяют механической обработкой на продольно-строгальном станке при централизованном способе организации ремонта в ремонтном цехе или на специализированном предприятии. Причина простая, придется произвести снятие станины с фундамента и произвести установку и выверку на жестком столе строгального станка.

Строгание направляющих станины

На первом этапе один раз производят пробное строгание для получения базовой поверхности, что позволит определить отклонения по всей длине станины. Для этого поочередно подводят резец к наиболее изношенным поверхностям и снимают слой металла до устранения износа. Финишное строгание выполняют минимум за два прохода чистовыми широкими твердосплавными резцами. Последний проход выполняют глубиной реза менее 0,05 мм, постоянно смачивая резец и поверхность направляющих керосином. Когда износ превышает 0,4-0,5 мм направляющие подвергают грубому и тонкому строганию. Главным недостатком этого способа ремонта является немалое время на демонтаж станины, транспортировку, установку станины на стол строгального станка, выверку и снятие восстановленной станины.

При обработке резанием плоской призматической поверхности направляющих из массива станины вырываются мельчащие частицы металла различной величины и формы. На поверхности появляются борозды, канавки, образуя шероховатую поверхность. Поэтому иногда после механической обработки без шабрения или вибрационного обкатывания не обойтись. Это увеличивает прочность направляющих за счет пластического деформирования (изменения структуры материала). Вибрационным обкатываем достигают выглаживание микрошероховатостей и неровностей поступательным движением вдоль и поперек оси специально обработанными шариками или роликами.

Ремонт направляющих токарного станка одним из описанных способов является элементом комплексных работ, связанных с восстановлением полной работоспособности и точности металлорежущего оборудования. Но не стоит забывать, что качество ремонта при минимальном сроке его выполнения существенно зависит от степени подготовки станка к ремонту и квалификации слесаря.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт подвески Nissan Expert – цены на ремонт ходовой Ниссан Эксперт
Кузовной ремонт Ниссан ЭкспертNissan Expert ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Н Обратитесь к профессионалам! Это станет первым...
Ремонт коммерческого автотранспорта — цены на услуги
Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля Контрактные запчасти из Владивостока и Японии ДВС Рассмотрим 5 популярных способа как вычислить мощность двигателя...
Ремонт коррозии кузова авто — причины и устранение
Как убрать ржавчину с колесных арок автомобиля The Robot Нередко владельцы поддержанных машин, особенно после аварий, сталкиваются с такой проблемой...
Ремонт подвески Toyota Vitz – цены на ремонт ходовой Тойота Витц
Ремонт АКПП на Toyota Vitz своими руками Когда нужно менять масло в АКПП? Замена масла в автоматической коробке переключения передач...
Adblock detector