Ремонт подвески Fiat Marea – цены на ремонт ходовой Фиат Мареа

Ремонт Fiat; Автосервис СТО «ИталКлуб» Москва

ИталКлуб за­нят в сфе­ре ре­мон­та ав­то­мо­би­лей Фиат уже вто­рое де­ся­ти­ле­тие. Мы с уве­рен­но­стью за­яв­ля­ем, что за про­шед­шие го­ды ста­ли вы­со­ко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ны­ми спе­ци­а­ли­ста­ми в об­ла­сти ре­мон­та FIAT! Кро­ме то­го, нашь от­дел зап­ча­стей об­ла­да­ет со­лид­ным опы­том в во­про­се де­та­лей уста­нав­ли­ва­е­мых при об­слу­жи­ва­нии ва­ше­го ав­то­мо­би­ля, что поз­во­ля­ет нам пред­ло­жить вам ши­ро­кий спектр зап­ча­стей Фиат, обой­ти ост­рые уг­лы с нека­че­ствен­ным неори­ги­на­лом, а так­же про­из­ве­сти за­каз зап­ча­стей FIAT с за­ру­беж­ных скла­дов, в слу­че ес­ли они от­сут­ству­ют у нас.

Мы пред­ла­га­ем ав­то­зап­ча­сти FIAT, про­фес­сио­наль­ный ре­монт Фиат, за­ме­ну и по­де­таль­ную де­фек­тов­ку уз­лов и аг­ре­га­тов ита­льян­ских ав­то­мо­би­лей FIAT, ре­монт раз­лич­ных элек­трон­ных си­стем, вклю­чая слож­ный ре­монт:

  • бло­ков управ­ле­ния
  • хо­до­вой ча­сти
  • руле­во­го управ­ле­ния
  • ко­роб­ки пе­ре­дач
  • элек­тро­обо­ру­до­ва­ния
  • тор­моз­ной си­сте­мы
  • ши­но­мон­таж

Мо­де­ли об­слу­жи­ва­е­мых ав­то­мо­би­лей в на­шем ав­то­сер­ви­се FIAT:

  • FIAT 500
  • FIAT Brava
  • FIAT Bravo
  • FIAT Ducato
  • FIAT Grande Punto
  • FIAT Coupe
  • FIAT Palio
  • FIAT Punto
  • FIAT Panda
  • FIAT Marea
  • FIAT Albea
  • FIAT Stilo
  • FIAT Multipla

На все ви­ды ра­бот по ре­мон­ту, предо­став­ля­ет­ся 6-ти ме­сяч­ная га­ран­тия (при за­мене ком­плек­та ГРМ, при усло­вии со­блю­де­ния всех необ­хо­ди­мых тех­но­ло­гий, предо­став­ля­ет­ся га­ран­тия 40000 км. про­бе­га, ли­бо 2 го­да).

В сер­ви­се FIAT ИталКлуб Вы мо­же­те при­об­ре­сти, за­ка­зать и уста­но­вить ори­ги­наль­ные и неори­ги­наль­ные зап­ча­сти Фиат, до­пол­ни­тель­ное обо­ру­до­ва­ние (ком­плек­ты ксе­но­на, до­пол­ни­тель­ные вспо­мо­га­тель­ные си­сте­мы пар­ков­ки, аудио и ви­део­тех­ни­ку, си­сте­му гром­кой свя­зи). В слу­чае уста­нов­ки неори­ги­на­ла, мы пред­ло­жим Вам вы­бор де­та­лей наи­бо­лее се­рьез­ных про­из­во­ди­те­лей.

Ис­то­рия FIAT на­ча­лась мно­го лет на­зад. Это был пе­ри­од ин­ду­стри­а­ли­за­ции, в ко­то­рой ком­па­ния иг­ра­ла ве­ду­щую роль. С тех пор FIAT при­об­ре­ла ми­ро­вую из­вест­ность, а неко­то­рые мо­де­ли ста­ли куль­то­вы­ми. Ло­го­тип FIAT не толь­ко сим­во­ли­зи­ру­ет про­из­во­ди­мые ком­па­ни­ей ав­то­мо­би­ли, но и во­пло­ща­ет в се­бе на­сле­дие ком­па­нии, её тра­ди­ции и кор­по­ра­тив­ный дух.

Ком­па­ния FIAT бы­ла ос­но­ва­на 11 июля 1899 го­да в Ту­рине, ко­гда в Па­ла­цо Бри­ке­ра­цио был под­пи­сан устав ком­па­нии «Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino» («Ак­ци­о­нер­ное об­ще­ство ав­то­мо­биль­но­го за­во­да в Ту­рине»). Один из чле­нов прав­ле­ния — Джо­ван­ни Аньел­ли — поль­зо­вал­ся осо­бым ува­же­ни­ем, и в 1902 го­ду имен­но он стал ди­рек­то­ром по мар­ке­тин­гу FIAT.

Пер­вый за­вод от­крыл­ся в 1900 го­ду в Ту­рине на ули­це Кор­со Дан­те. Здесь ра­бо­та­ли 150 че­ло­век и вы­пус­ка­ли 24 ав­то­мо­би­ля в год. Ло­го­тип FIAT — овал на си­нем фоне — был раз­ра­бо­тан Кар­ло Бис­ка­рет­ти в 1904 го­ду.

В пер­вом ав­то­мо­биль­ном про­бе­ге по Ита­лии до фини­ша до­шли 9 ав­то­мо­би­лей FIAT. Пер­вым аво­мо­би­лем, ко­то­рый мог дей­стви­тель­но кон­ку­ри­ро­вать с ав­то­мо­би­ля­ми дру­гих ма­рок, стал FIAT 24 HP. Им управ­лял Вин­чен­со Лян­ча, ко­то­рый вы­иг­рал гон­ки Сас­си-Су­пер­джа, про­хо­див­шие в го­рах, в 1902 го­ду. Сам Джо­ван­ни Аньел­ли участ­во­вал во вто­ром ав­то­мо­биль­ном про­бе­ге по Ита­лии на FIAT 8 HP.

FIAT дав­но рас­смат­ри­вал воз­мож­ность вы­хо­да на са­мые пер­спек­тив­ные рын­ки. Так, в 1908 го­ду в Со­еди­нен­ных Шта­тах бы­ла от­кры­та ком­па­ния «FIAT Automobile Co.». В те го­ды ком­па­ния рас­ши­ря­лась, в ее со­ста­ве воз­ни­ка­ли всё но­вые фир­мы со спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ны­ми функ­ци­я­ми. Вы­рос объ­ем про­из­вод­ства: кро­ме лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей вы­пус­ка­лись так­же ав­то­бу­сы, су­до­вые дви­га­те­ли, гру­зо­вые ав­то­мо­би­ли, трам­ваи. За несколь­ко лет FIAT пол­но­стью об­но­вил про­из­вод­ство: ав­то­мо­би­ли впер­вые бы­ли осна­ще­ны ак­ку­му­ля­то­ра­ми. Дру­гой но­вин­кой ста­ла кар­дан­ная транс­мис­сия, за­па­тен­то­ван­ная ком­па­ни­ей FIAT. Ав­то­мо­би­ли FIAT не толь­ко про­дол­жи­ли вы­иг­ры­вать со­рев­но­ва­ния, но и уста­но­ви­ли несколь­ко ре­кор­дов.

В 1916 го­ду под ру­ко­вод­ством Жда­ком­мо Мат­те Трук­ко на­ча­лось стро­и­тель­ство за­во­да Ли­ньот­то. Это был круп­ней­ший в Ев­ро­пе за­вод, ко­то­рый рас­по­ла­гал­ся на пя­ти эта­жах, а на кры­ше на­хо­ди­лась гран­ди­оз­ная ис­пы­та­тель­ная пло­щад­ка. Стро­и­тель­ство за­во­да бы­ло за­вер­ше­но в 1922 го­ду и вско­ре он стал на­сто­я­щим сим­во­лом ита­льян­ско­го ма­ши­но­стро­е­ния. FIAT рас­про­стра­ня­ет свою де­я­тель­ность на ста­ле­ли­тей­ную от­расль, же­лез­ные до­ро­ги, энер­ге­ти­ку и об­ще­ствен­ный транс­порт. Бы­ла со­зда­на ком­па­ния «Фиат Лу­б­ри­фи­кан­ти» и от­крыт пер­вый ита­льян­ский фили­ал в Рос­сии. Во вре­мя Пер­вой ми­ро­вой вой­ны про­из­вод­ство ком­па­нии бы­ло по­чти пол­но­стью ори­ен­ти­ро­ва­но на по­став­ки для ар­мии.

По­сле окон­ча­ния вой­ны по­сле­до­ва­ли го­ды кри­зи­са и пре­об­ра­зо­ва­ний, но уже в 1923 го­ду рост воз­об­но­вил­ся бла­го­да­ря эф­фек­тив­ной про­ти­во­за­трат­ной по­ли­ти­ке. Джо­ван­ни Аньел­ли стал глав­ным ис­пол­ни­тель­ным ди­рек­то­ром. Бы­ло вы­пу­ще­но мно­го мо­де­лей ав­то­мо­би­лей, в том чис­ле FIAT 509 – пер­вый ав­то­мо­биль с че­тырь­мя си­де­нья­ми.

По­ли­ти­ка ком­па­нии бы­ла на­прав­ле­на на раз­ви­тие по­точ­но­го про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства. По­точ­ное про­из­вод­ство бы­ло взя­то на во­ору­же­ние как един­ствен­ный спо­соб как-то сни­зить це­ны на ав­то­мо­би­ли. Эти го­ды так­же име­ли боль­шое зна­че­ние для внут­рен­не­го ро­ста ком­па­нии FIAT.Бы­ла со­зда­на це­лая си­сте­ма со­ци­аль­но­го обес­пе­че­ния со­труд­ни­ков: от услуг здра­во­охра­не­ния до спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных ав­то­сер­ви­сов Фиат и спор­тив­ных клу­бов.

В го­ды прав­ле­ния Мус­со­ли­ни FIAT был вы­нуж­ден из­ме­нить свои пла­ны и со­сре­до­то­чить­ся на внут­рен­нем рын­ке. В трид­ца­тые зна­чи­тель­ный тех­но­ло­ги­че­ский про­гресс про­изо­шёл в про­из­вод­стве ав­то­бу­сов и гру­зо­ви­ков, од­новре­мен­но рас­ши­ри­лись авиа­ци­он­ный и же­лез­но­до­рож­ный сек­то­ры.

Читайте также:  Описание электросхем ВАЗ 2109 для инжектора и карбюратора с электронным зажиганием схема и замена эл

В 1934 и 1936 го­дах со­от­вет­ствен­но бы­ли вы­пу­ще­ны два са­мых на­род­ных ав­то­мо­би­ля: Ба­лил­ла, так­же из­вест­ная как Tariffa minima («Ми­ни­маль­ный та­риф»), по­лу­чив­шая та­кое про­зви­ще бла­го­да­ря низ­ко­му рас­хо­ду топ­ли­ва, и То­пол­ли­но — са­мый ма­лень­кий в ми­ре ав­то­мо­биль, ко­то­рый вы­пус­кал­ся до 1955 го­да.

В 1937 го­ду на­ча­лись ра­бо­ты над вну­ши­тель­ным ком­плек­сом Ми­ра­фи­о­ри, где бы­ли внед­ре­ны са­мые пе­ре­до­вые тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции се­рий­но­го про­из­вод­ства

В 1945 го­ду умер се­на­тор Джо­ван­ни Аньел­ли. Пре­зи­ден­том FIAT стал Вит­то­рио Ва­лет­та.

В го­ды вой­ны про­из­вод­ство лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей рез­ко пошло на спад, в то вре­мя как вы­пуск гру­зо­ви­ков зна­чи­тель­но уве­ли­чил­ся. Ре­кон­струк­ция за­во­дов, раз­ру­шен­ных во вре­мя вой­ны, за­вер­ши­лась в 1948 го­ду во мно­гом бла­го­да­ря аме­ри­кан­ским суб­си­ди­ям в рам­ках ре­а­ли­за­ции пла­на Мар­шал­ла. При­быль ста­ла рас­ти, ко­ли­че­ство со­труд­ни­ков так­же уве­ли­чи­лось. Вы­пу­стив две но­вых мо­де­ли ав­то­мо­би­лей — 500 и 1400, FIAT под­твер­дил свою при­вер­жен­ность ис­сле­до­ва­ни­ям и ин­но­ва­ци­ям. Впер­вые в ав­то­мо­би­лях се­рий­но­го про­из­вод­ства бы­ли уста­нов­ле­ны ав­то­зап­ча­сти FIAT: си­сте­мы отоп­ле­ния и вен­ти­ля­ции. Про­дол­жа­лись ис­сле­до­ва­ния в об­ла­сти стро­и­тель­ства дви­га­те­лей для су­дов и са­мо­ле­тов. В 1951 го­ду был вы­пу­щен пер­вый ита­льян­ский ре­ак­тив­ный са­мо­лет — G80.

В 1953 го­ду был вы­пу­щен пер­вый ав­то­мо­биль FIAT с ди­зель­ным дви­га­те­лем — мо­дель 1400. В 1955 го­ду был со­здан FIAT 600 — боль­шой ма­ло­лит­раж­ный ав­то­мо­биль зад­не­мо­тор­ной ком­по­нов­ки. В 1957 го­ду был вы­пу­щен но­вый FIAT 500. В 1960 го­ду эту мо­дель на­ча­ли про­из­во­дить в вер­сии Джар­ди­нет­та, ко­то­рая ста­ла пред­ше­ствен­ни­цей уни­вер­са­лов. Имен­но в эти го­ды по­явил­ся на свет FIAT 1800, а за­тем FIAT 1300 и 1500.

В 1958 го­ду про­из­вод­ство на­ча­ло стре­ми­тель­но рас­ти как в ав­то­мо­биль­ном сек­то­ре, так и в сек­то­ре сель­ско­хо­зяй­ствен­ной тех­ни­ки. За­вод Ми­ра­фи­о­ри в два ра­за уве­ли­чил ко­ли­че­ство про­из­вод­ствен­ных мощ­но­стей. Ком­па­ния FIAT от­кры­ла но­вые пред­при­я­тия за гра­ни­цей: про­из­вод­ство и ре­монт ма­шин. В Ита­лии это был пе­ри­од эко­но­ми­че­ско­го бу­ма, и ав­то­мо­би­ле­стро­е­ние ста­ло дви­жу­щей си­лой эко­но­ми­ки. Экс­порт воз­рас­тал на­ря­ду с ро­стом про­из­вод­ства: ес­ли рань­ше один ав­то­мо­биль при­хо­дил­ся на 96 жи­те­лей, то те­перь эта циф­ра сни­зи­лась до 28. Тем вре­ме­нем, FIAT уве­ли­чил свое вли­я­ние в юж­ной ча­сти Ита­лии, со­здав там мно­го­чис­лен­ные пред­при­я­тия. От­ме­чен рост кон­флик­тов, ини­ци­и­ро­ван­ных проф­со­ю­за­ми: в 1969 го­ду 15 мил­ли­о­нов ча­сов ушло на за­ба­стов­ки.

По­сле вы­пус­ка FIAT 850, но­во­го по­пуляр­но­го ав­то­мо­би­ля, в 1971 го­ду де­бю­ти­ро­ва­ла мо­дель 127. Это был пер­вый пе­ред­не­при­вод­ный ав­то­мо­биль FIAT. Он поль­зо­вал­ся огром­ным спро­сом и был при­знан «Ав­то­мо­би­лем го­да», бла­го­до­ря низ­кой цене зап­ча­стей FIAT и как след­ствие недо­ро­гой ре­монт Фиат.

В 1966 го­ду пре­зи­ден­том ком­па­нии стал Джо­ван­ни Аньел­ли, внук ос­но­ва­те­ля ком­па­нии. Ос­нов­ной за­да­чей это­го вре­ме­ни бы­ла ав­то­ма­ти­за­ция про­из­вод­ствен­ных про­цес­сов. Эта за­да­ча дик­то­ва­лась необ­хо­ди­мо­стью пре­одо­ле­ния неф­тя­но­го кри­зи­са и ре­а­ли­за­ци­ей ин­но­ва­ци­он­ных тех­ни­че­ских раз­ра­бо­ток.

В 1978 го­ду бы­ла со­зда­на си­сте­ма Ро­бо­гейт, но­вая гиб­кая ро­бо­ти­зи­ро­ван­ная си­сте­ма сбор­ки ку­зо­ва. Это был оче­ред­ной шаг на пу­ти к но­ва­тор­ству и ав­то­ма­ти­за­ции про­из­вод­ства.

В 1979 го­ду ав­то­мо­биль­ный сек­тор был вы­де­лен в неза­ви­си­мую ком­па­нию — «FIAT Auto S.p.A.», в со­став ко­то­рой вхо­ди­ли та­кие брен­ды, как: Fiat, Lancia, Autobianchi, Abart и Ferrari. Из­на­чаль­но бы­ло при­об­ре­те­но 50% сто­и­мо­сти брен­да Ferrari, впо­след­ствии эта до­ля вы­рос­ла до 87%. В 1984 го­ду ком­па­ния так­же осу­ще­стви­ла по­гло­ще­ние Alfa Romeo, за ко­то­рым в 1993 го­ду по­сле­до­ва­ло при­об­ре­те­ние Maserati – пре­стиж­но­го брен­да спор­тив­ных ав­то­мо­би­лей. Мно­го­чис­лен­ные на­прав­ле­ния де­я­тель­но­сти FIAT бы­ли вы­де­ле­ны в неза­ви­си­мые ком­па­нии. На­ря­ду с FIAT Auto бы­ли со­зда­ны сле­ду­ю­щие фир­мы: FIAT Ferroviaria, FIAT Avio, FIAT Trattori, FIAT Engineering, Comau, Teksid, Magneti Marelli.

В 1980 го­ду в ди­зай­нер­ском ате­лье Джуд­жа­ро для FIAT был раз­ра­бо­тан но­вый ма­ло­лит­раж­ный ав­то­мо­биль, по­лу­чив­ший на­зва­ние Panda. Два го­да спу­стя по­явил­ся ав­то­мо­биль, ко­то­рый впо­след­ствии стал сим­во­лом воз­рож­де­ния FIAT AUTO – FIAT Uno. Он стал оли­це­тво­ре­ни­ем ин­но­ва­ци­он­ных ре­ше­ний в об­ла­сти элек­тро­ни­ки и ма­те­ри­а­лов. FIAT Uno был осна­щен но­вым 1-лит­ро­вым дви­га­те­лем се­мей­ства Fire.

Tipo — еще од­на успеш­ная мо­дель, уви­дев­шая свет в 1989 го­ду. Бла­го­да­ря пе­ре­до­вым тех­но­ло­ги­ям Tipo был при­знан «Ав­то­мо­би­лем го­да». Эта мо­дель бы­ла раз­ра­бо­та­на в рам­ках оче­ред­но­го эта­па раз­ви­тия пе­ре­до­вых тех­но­ло­гий FIAT, в част­но­сти, про­из­вод­ства с по­мо­щью ра­бо­чих стан­ций.

Вслед за де­бю­том FIAT Tempra в 1990 го­ду, в 1991 по­яв­ля­ет­ся ле­ген­дар­ный FIAT 500. В 1993 де­бю­ти­ру­ет Fiat Punto (по­лу­чив­ший ти­тул «Ав­то­мо­биль го­да» в 1995 го­ду) и Fiat Coupé, с ку­зо­вом, раз­ра­бо­тан­ным сту­ди­я­ми Pininfarina и Цен­тром сти­ля FIAT, со­би­рал­ся в сер­ви­се Fiat с ис­поль­зо­ва­ни­ем фир­мен­ных ав­то­зап­ча­стей Фиат.

С мо­де­лью FIAT Ulysse, вы­пу­щен­ной в 1994 го­ду, ком­па­ния шаг­ну­ла в но­вый для нее сег­мент рын­ка, ко­то­рый неуклон­но рас­ши­рял­ся, — в сег­мент ми­ни­вэнов. В 1995 го­ду де­бю­ти­ро­ва­ли Barchetta, FIAT Bravo и Brava. В 1996 го­ду по­яви­лись FIAT Marea и Marea WE, а в 1997 го­ду — FIAT Palio.

Читайте также:  Технические характеристики ВАЗ 2131

В 1996 го­ду Giovanni Agnielli стал пре­зи­ден­том груп­пы ком­па­ний FIAT, а крес­ло ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра за­нял Че­за­ре Ро­ми­ти. В 1997 го­ду ма­те­рин­ская ком­па­ния пе­ре­еха­ла из офи­са на ули­це Кор­со Мар­ко­ни в Palazzina Fiat, на­хо­дя­щий­ся в Ли­ньот­то, ко­то­рый был впо­след­ствии пре­об­ра­зо­ван в вы­ста­воч­ный и кон­фе­ренц-ком­плекс, а неда­ле­ко от­крыл­ся ав­то­сер­вис Fiat.

В рам­ках пре­одо­ле­ния кри­зи­са на­ча­ла 1990-х ком­па­ния уве­ли­чи­ва­ла свое при­сут­ствие на меж­ду­на­род­ных рын­ках и при­об­ре­та­ла по­ис­ти­не гло­баль­ный ха­рак­тер. Бо­лее 60% ее обо­ро­та при­хо­ди­лось на за­ру­беж­ные опе­ра­ции. В кон­це 1990-х гг. рас­ту­щая кон­ку­рен­ция по­бу­ди­ла FIAT со­сре­до­то­чить вни­ма­ние на раз­ви­ва­ю­щих­ся рын­ках. FIAT по­зи­ци­о­ни­ро­вал­ся как бренд, пред­ла­га­ю­щий са­мые пе­ре­до­вые тех­но­ло­ги­че­ские ре­ше­ния по ра­зум­ным це­нам и от­лич­ноу ав­то­сер­ви­су Fiat. В озна­ме­но­ва­ние 100-лет­не­го юби­лея ком­па­нии в 1999 го­ду ло­го­тип FIAT был об­нов­лен, и те­перь все про­дук­ты ком­па­нии укра­ша­ет его но­вая вер­сия округ­лой фор­мы, вклю­чая и зап­ча­сти FIAT (зап­ча­сти Фиат).

В 1998 бы­ли пред­став­ле­ны две мо­де­ли: FIAT Seicento, иде­аль­ный го­род­ской ав­то­мо­биль, и Multipla – мно­го­функ­цио­наль­ная и от­ли­ча­ю­ща­я­ся необык­но­вен­ной уни­вер­саль­но­стью мо­дель.

Два го­да спу­стя на ав­то­са­лоне в Па­ри­же был пред­став­лен FIAT Doblò – мно­го­функ­цио­наль­ный ав­то­мо­биль, пред­на­зна­чен­ный для гру­зо­вых пе­ре­во­зок. В 2001 го­ду был вы­пу­щен FIAT Stilo, от­ли­чав­ший­ся но­вы­ми ди­зай­нер­ски­ми ре­ше­ни­я­ми, пе­ре­до­вы­ми тех­но­ло­ги­я­ми и мно­го­чис­лен­ны­ми оп­ци­я­ми, спо­соб­ны­ми удо­вле­тво­рить са­мых взыс­ка­тель­ных по­ку­па­те­лей и до­ступ­ным ре­мон­том Fiat в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных ав­то­сер­ви­сах Фиат.

На сле­ду­ю­щий год бы­ли вы­пу­ще­ны ре­стай­лин­го­вые вер­сии FIAT Multipla, FIAT Ulysse и FIAT Stilo Multi Wagon. В 2003 го­ду, ров­но через 10 лет по­сле по­яв­ле­ния пер­вой вер­сии, по­явил­ся но­вый FIAT Punto с но­ва­тор­ским дви­га­те­лем 1,3 Multijet 16v, а но­вая Barchetta под­верг­лась внут­рен­не­му и внеш­не­му ре­стай­лин­гу в ав­то­сер­ви­се Fiat. Осе­нью по­явил­ся но­вый FIAT Panda – как раз во­вре­мя, чтобы удо­сто­ить­ся ти­ту­ла «Ав­то­мо­биль 2004 го­да».

FIAT Idea, по­сту­пив­ший в про­да­жу в ян­ва­ре 2004 го­да, стал не толь­ко пер­вым уни­вер­саль­ным ав­то­мо­би­лем, со­здан­ным ком­па­ни­ей FIAT, но и пер­вой ма­ши­ной, ко­то­рой до­ве­ре­на про­па­ган­да но­вой мис­сии брен­да.

Это ав­то­мо­биль с по­ис­ти­не уни­каль­ным ди­зай­ном: хо­ро­шо осве­щен­ный бла­го­да­ря но­во­му лю­ку Sky Dome, бо­лее вы­со­кий — для луч­ше­го об­зо­ра, и с та­ким боль­шим ко­ли­че­ством ин­те­рьер­ных ре­ше­ний, уве­ли­чи­ва­ю­щих его мно­го­функ­цио­наль­ность, что мо­жет ис­поль­зо­вать­ся бук­валь­но для лю­бых це­лей, а так же эко­но­мич­ный ре­монт FIAT.

Этот мощ­ный и эко­но­мич­ный дви­га­тель стал од­ним из опре­де­ля­ю­щих фак­то­ров успе­ха ав­то­мо­би­лей F IAT Idea, Panda, Punto и Stilo. Но­вая си­сте­ма, став­шая ре­зуль­та­том эво­лю­ции прин­ци­па Common Rail, лег­ла в ос­но­ву двух дви­га­те­лей F IAT вто­ро­го по­ко­ле­ния: ма­лень­ко­го Multijet 16v на 1,3 л и спор­тив­но­го 1,9 Multijet 100 HP.

Сме­на ло­го­ти­па сим­во­ли­зи­ру­ет но­вую эру в ис­то­рии FIAT, под­чер­ки­ва­ет пе­ре­ход ком­па­нии к но­вой стра­те­гии раз­ви­тия, опи­ра­ю­щей­ся на ин­но­ва­ции и бо­га­тое на­сле­дие.

Ло­го­тип раз­ра­бо­тан в 2006 г. сов­мест­но агент­ством Robilant Associati и Цен­тром сти­ля FIAT. Про­ис­хо­дит от зна­ме­ни­то­го фир­мен­но­го «щи­та» FIAT, укра­шав­ше­го ав­то­мо­би­ли кон­цер­на с 1931 по 1968 гг. При этом бук­вы при­об­ре­ли фор­му, ха­рак­тер­ную для эм­бле­мы 1901 г., и раз­ме­ще­ны на ру­би­но­вом фоне в изящ­ной хро­ми­ро­ван­ной рам­ке.

Ло­го­тип име­ет трех­мер­ный эф­фект и сим­во­ли­зи­ру­ет сплав пе­ре­до­вых тех­но­ло­гий, ита­льян­ско­го ди­зай­на, ди­на­миз­ма и ин­ди­ви­ду­аль­но­сти. Это очень силь­ный ло­го­тип, он пе­ре­да­ет идею по­сто­ян­но­го об­нов­ле­ния, пе­ре­осмыс­ле­ния ве­ли­ко­го про­шло­го в но­вом клю­че, что и яв­ля­ет­ся су­тью FIAT се­го­дня. Де­ло не толь­ко в ло­го­ти­пе: се­го­дня ав­то­мо­би­ли FIAT сла­вят­ся сво­им све­жим и яр­ким сти­лем, под­лин­но ита­льян­ским ди­зай­ном и тем, что они пред­ла­га­ют кли­ен­там недо­ро­гие ав­то­зап­ча­сти Фиат и при­ем­ле­мый ав­то­сер­вис FIAT, предо­став­ля­ю­щий ка­че­ствен­ный ре­монт Fiat (Фиат). Тем, что «ин­но­ва­ции и эмо­ции» все­гда бы­ли в ос­но­ве тра­ди­ции FIAT: с на­ши­ми ав­то­мо­би­ля­ми мы ста­ра­ем­ся сде­лать пе­ре­до­вые тех­но­ло­гии до­ступ­ны­ми для каж­до­го, пред­ла­гая «ум­ные ре­ше­ния» во всех мо­де­лях, для то­го, чтобы сде­лать жизнь лег­че и про­ще. И это так­же на­ше обе­ща­ние на бу­ду­щее.

Ремонт подвески Fiat Marea

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Fiat Marea качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Фиат Мареа

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Fiat Marea от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Fiat Marea с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Fiat Marea от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Fiat Marea (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Fiat Marea 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Fiat Marea (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Fiat Marea (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Fiat Marea (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Fiat Marea от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Fiat Marea (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Fiat Marea от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Fiat Marea от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Fiat Marea от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Fiat Marea от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Fiat Marea (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Fiat Marea (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Fiat Marea от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Fiat Marea от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Fiat Marea (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Fiat Marea для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Диагностика и ремонт Fiat

Мы производим ремонт фиат от 300 рублей, кротчайшие сроки с гарантией, для консультации может позвонить нам по номеру ниже или заказать обратный звонок.

Ремонт ходовой

Ремонт двигателя

Тормозная система

Ремонт трансмиссии

Рулевое управление

Ремонт автоэлектрики

Автомеханики нашего автосервиса на данилы зверева 23/3, качественно и в разумно сжатые сроки, осуществят ремонт вашего автомобиля за невысокую цену.

Наименование Цена
Ремонт Fiat Albea от 300 руб.
Ремонт Fiat Brava от 400 руб.
Ремонт Fiat Bravo от 500 руб.
Ремонт Fiat Croma от 500 руб.
Ремонт Fiat Doblo от 500 руб.
Ремонт Fiat Fiorino от 500 руб.
Ремонт Fiat Grande от 500 руб.
Ремонт Fiat Punto от 300 руб.
Ремонт Fiat Linea от 400 руб.
Ремонт Fiat Marea от 500 руб.
Ремонт Fiat QUBO от 500 руб.
Ремонт Fiat Regata от 500 руб.
Ремонт Fiat Scudo от 500 руб.
Ремонт Fiat Siena от 350 руб.
Ремонт Fiat Tempra от 500 руб.
Ремонт Fiat Tipo от 450 руб.
Ремонт Fiat Uno от 300 руб.


Телефон автосервиса:
+7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок,
вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу

Автомобили марки Фиат — одни из наиболее экономичных автомобилей на российском рынке. Они отличаются надежностью, проходимостью, приспособленностью к российскому климату и дорожным условиям, а также относительной легкостью обслуживания и ремонта. Не удивительно, что плоды многолетних разработок итальянской автомобильной фабрики Турина стали по душе многим автовладельцами.

Техническое обслуживание Фиат

Для долгой работы любого современного автомобиля, от владельца требуется соблюдение регламентов на техническое обслуживание. По наблюдению многих специалистов, профилактика — лучшее средство для предупреждения дорогостоящих поломок. ТО может включать в себя:

  • смазка шарниров и других движущихся элементов
  • регулировка работы агрегатов мотора и ходовой
  • замена свечей зажигания, замена фильтров, ремней навесного оборудования и других расходных материалов
  • контроль уровня рабочих жидкостей

Техническое обслуживание различаются по сложности и объемам проводимых работ. Сезонное (обычно 2 раза в год) может быть связано лишь с заменой масла, смазки дверных замков, и замены резины, и не требует больших вложений. Такое обслуживание позволяет подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное или теплое время года.

Обслуживание по достижении интервалов, установленных заводом-производителем, может охватывать внушительный список производимых работ. Например, проверку тормозной системы, подвески, рулевого управления, или системы зажигания.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Телефон:
тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . .(МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . .(МТС)

НАШИ УСЛУГИ

  • Ремонт двигателя (ДВС)
    • Капитальный ремонт ДВС
    • Чип-тюнинг автомобильного двигателя
    • Замена масла в двигателе
    • Замена антифриза, замена охлаждающей жидкости
    • Замена сальников коленвала
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ремня генератора
    • Замена топливного фильтра
    • Замена бензонасоса (ТНВД)
    • Замена подушек двигателя
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Замена распредвала
    • Замена коленвала
  • Ремонт ходовой
    • Замена стоек автомобиля
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена втулок стабилизатора
    • Замена ШРУСа (гранаты)
    • Замена шаровой опоры
    • Замена подшипника ступицы
    • Замена сайлентблоков
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозных барабанов
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных колодок
    • Замена тормозного суппорта
  • Ремонт МКПП
    • Замена и ремонт сцепления
    • Замена масла в коробке МКПП
  • Рулевое управление
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт автоэлектрики
    • Замена катушек зажигания
    • Ремонт стартеров
    • Замена свечей зажигания
    • Ремонт генераторов автомобиля
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена, ремонт, или удаление катализатора
    • Замена или ремонт глушителя

НЕ НАШЛИ УСЛУГУ?

CПОСОБЫ ОПЛАТЫ

НАШИ КООРДИНАТЫ

тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . (МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . (МТС)
город Екатеринбург, Улица Данилы
Зверева, 23/3
работаем с 10:00 до 20:00 без выходных
на карте

Ссылка на основную публикацию
Ремонт коммерческого автотранспорта — цены на услуги
Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля Контрактные запчасти из Владивостока и Японии ДВС Рассмотрим 5 популярных способа как вычислить мощность двигателя...
Ремонт Заслонки Печки Гольф 3 ~
Если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4; Учимся как чинить Скачать видео На...
Ремонт зонта автомата своими руками инструкции, видео
Как починить зонт-автомат Ремонт зонта в представлении многих является практически непосильным трудом. Поэтому часто люди не спешат устранять неисправность, а...
Ремонт коррозии кузова авто — причины и устранение
Как убрать ржавчину с колесных арок автомобиля The Robot Нередко владельцы поддержанных машин, особенно после аварий, сталкиваются с такой проблемой...
Adblock detector