Ремонт печки (отопителя) и вентиляции автомобиля АвтоПромКлимат

Не греет печка Паджеро Диагностика

Причины малой эффективности отопителя. (Не греет печка Паджеро).

С наступлением холодов владельцы Паджеро третьего четвертого поколений могут обратить свое внимания на малую эффективность в работе отопителя салона. Большинство версий Паджеро этих годов выпуска оборудованы двумя отопителями передним основным и задним дополнительным. Но даже этих двух источников тепла становится мало. И фраза не греет печка Паджеро становится актуальной. Недостаток обогрева прямо пропорционален снижению температуры окружающей среды. Что не удивительно!

Радиатор переднего отопителя Паджеро 3

Хотим заметить что дизельный двигатель на Паджеро третьего четвертого поколений сам по себе “тяжел на разогрев”. При температуре воздуха на улице -5 градусов , Что бы заставить стрелку температуры двигателя принять горизонтальное положение (80-90 С ) нужно проехать в активном режиме не менее 10-15 минут. Именно проехать. Если Паджеро после заводки оставить работать на холостом ходу двигателю понадобится на полный прогрев не менее получаса. Все это время даже абсолютно исправный отопитель не может работать с полной отдачей тепла. С режимом прогрева понятно, но почему же не греет печка Паджеро на прогретом до рабочей температуры двигателе? Прошлой зимой Грела! А сейчас нет!

Причина потери эффективности отопителей Паджеро забивание сот радиатора печки.

И тут все просто. Владельцам Паджеро нужно постараться вспомнить те жаркие летние дни когда вопрос эффективности работы отопителя их не интересовал вовсе. А интересовались они куда же уходит антифриз из системы охлаждения двигателя? Не быстро, около литра двух в неделю. И почему не работает кондиционер? Как показывает практика, Тепло зимой ценнее, чем Холод летом. �� Второй вопрос в данной статье нас мало интересует. О нем мы поговорим в другой раз. А вот вопрос исчезающего “в никуда” тосола, имеет непосредственное отношение к фразе “Не греет печка Паджеро”. В поисках утечки некоторые владельцы даже посещали сервисы и автомастерские. Некоторые искали утечку самомтоятельно… И как обычно это бывает, Не нашли. Зато сами, или по совету мастера, нашли Чудо герметик системы охлаждения. Импортный! Это вам не горчица в стакане с водой. Думаем уже всем понятно к чему мы клоним.

Читайте также:  Что такое необслуживаемый аккумулятор и как его обслуживать

Радиатор отопителя. Замена. Паджеро 3.

В большинстве случаев причина потери эффективности отопителей Паджеро третьего четвертого поколений лежит в забивание (до полной непроходимости) сот радиатора печки. Герметик то был на самом деле был Импортный! Страдает в большей степени задняя печка, но “достается” и передней. И как старожилы владельцы Паджеро знают а новички уже начинают подозревать. В ремонте Паджеро всегда есть одно “НО”. Как правило оно такое неприятное или дорогое. Хоть плачь. Не исключение и печка на Паджеро. Тут их целых два. Первое, Радиатор печки в природе существует только Оригинальный. Очень дорогой!

А БУ может быть забит еще похуже вашего (и через трубки внутрь не заглянешь). И поймешь это только когда поставишь…

А ноги мерзнут. И стекла не оттаивают.

Второе, Что бы поменять радиатор печки, той которая не греет левой половиной, а правой вроде даже холодит! нужно разобрать и снять всю Приборную панель. См фото. Мы в аккурат справляемся за один рабочий день с укороченным обедом. Герметик намного быстрее получилось употребить. Не правда ли?

Мы гарантируем что за один рабочий день, мы вернем тепло в салон вашего Паджеро.

Но даже поменяв радиатор отопителя (переднего) вы можете очень скоро заметить снижение эффективности работы печки. Опять? Да опять некоторые владельцы Паджеро проходят и через такое. А мы знаем как этого избежать.

Мы гарантируем что за один рабочий день мы надолго вернем тепло в салон вашего Паджеро. Для этого у нас есть все необходимое, знание умение и конечно же необходимые детали. А фразу “Не греет печка Паджеро” вы забудете на долгие годы. Ну или до следующего эксперимента с герметиком системы охлаждения. )

Ремонт печек автомобиля

Без нормально функционирующей печки зимой в автомобиле находиться достаточно некомфортно, да и на способность управлять автомобилем холод влияет отрицательно. Причин выхода из строя отопительной печки может быть достаточно много, поэтому за помощью нужно обращаться к квалифицированным специалистам на СТО.

Наши услуги:

  • Замена радиатора печки салона;
  • Ремонт радиатора печки салона;
  • Замена и ремонт вентилятора салона;
  • Замена, ремонт испарителя, ТРВ системы кондиционера;
  • Ремонт, замена заслонок, короба печки, дренажного отверстия;
  • Промывка радиатора печки;
  • Ремонт, замена сервопривода заслонок;
  • Ремонт моторчика печки;
  • Замена салонного фильтра;
  • Дезинфекция салона, воздушных каналов вентиляции;
  • Ремонт, замена блоков управления системы вентиляции салона автомобиля;
  • Ремонт сервопривода заслонки.
Читайте также:  Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях

Наша компания предлагает автовладельцам ремонт печки любого транспортного средства. У нас можно заказать широкий спектр услуг по техническому обслуживанию отопительных систем автомобилей. Высокая квалификация сотрудников СТО, поможет справиться с любой поставленной задачей: ремонт заслонок печки, замена радиатора, диагностика электрических компонентов отопительной системы, ремонт вентилятора печки и другое.

Наша установка для промывки печек и радиаторов (см. рисунок)

Быстрому и качественному выполнению ремонтных работ способствует наличие современного ремонтного инвентаря и специальных диагностических стендов.
Положительным фактором обслуживания на нашей СТО является то, что клиенту не придется искать нужные запасные детали – все можно приобрести у нас. К тому же цены на запчасти у нас минимальны, что позволяет выполнять ремонт печки БМВ, Фолькваген, Опель, Рено, Пежо, Ауди, Ситроен и других автомобилей по вполне демократичной стоимости.

Какие же нюансы могут стать первопричиной выхода из строя отопителя:

  • сильное загрязнение или необратимое разрушение радиаторной заслонки;
  • выход из строя узлов радиатора печки;
  • применение низкокачественного антифриза и нарушение сроков по его замене;
  • нет салонного фильтра или он забит пылью.

Что нужно предпринять для восстановления работоспособности печки?

Чаще всего для ремонта автомобильной печки необходимо всего-то лишь тщательно промыть всю систему отопителя и залить новый антифриз. Но во всем этом существует одна «загвоздка», которая не учитывает возраст автомобиля, т.к. чем он старше, тем с более глобальными проблемами может столкнуться автовладелец, который решил взяться за ремонт самостоятельно. Так, к примеру, даже если нужно восстановить радиатор печки, то без автосервиса обойтись не получится, т.к. в процессе ремонта может возникнуть потребность в демонтаже передней панели (торпеды).

Наши специалисты всегда смогут проконсультировать вас по любому вопросу, связанному с восстановлением работы отопителя, а также за относительно небольшие деньги произвести профессиональный ремонт и замену автомобильной печки.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ «РЕМОНТ ПЕЧЕК АВТОМОБИЛЯ» ОТ 60 РУБЛЕЙ.

Промывка системы охлаждения

Лучшее СТО в районе со средними ценам за промывку охлаждения, а иногда и ниже.

Рекомендую, Ребята молодцы. Цены отличные.

Отличный сервис… Работа, обслуживание и качество на высоте.

Читайте также:  Приора хэтчбек длина кузова

Обслуживаю свой БМВ в этом месте и проблем пока не было, лишнего не нагружают, цены нормальные.

Удобно добираться. По качеству материалов и ценам очень радуют. Хорошее СТО

Быстро выполнили работу. Остался доволен качеством и стоимостью услуг. Рекомендую!

Ребята промыли систему охлаждения. Все хорошо. Радует невысокий ценник.

Не очень сложная задача, ребята как всегда на высоте. Все качественно и быстро, обожаю ту СТО.

Осуществляем промывку системы охлаждения автомобиля в Минске.

Система охлаждения двигателя считается жизненно важной частью в автомобиле и поддерживает оптимальную работу двигателя. Неисправность как правило приводит к большим проблемам и кучи восстановительных работ. Единственный способ, который позволяет очистить агрегат и привести его в отличное состояние, это промывка системы охлаждения двигателя.

Когда нужна промывка системы охлаждения двигателя?

Промывка радиатора системы охлаждения нужна лишь в таких ситуациях, когда:

➡ происходит постоянный перегрев двигателя без весомых на то причин;
➡ помпа и печка работают не так как ранее;
➡ скачет температурный датчик и показывает разные значения;
➡ вентилятор стал работать активнее (на повышенных оборотах);
➡ система плохо либо вообще никак не реагирует на изменение положения реостата.

Вот эти факты собственно и указывают на неправильную работу системы охлаждения и говорят о необходимости ее промывки.

Отсутствие каких-либо действий для устранения такой проблемы приведет к усугублению общего состояния и закипанию антифриза. Для предотвращения негативных последствий необходимо проводить профилактическую промывку либо заменить радиатор (в крайнем случае).

Порядок работ по промывке системы охлаждения

Промывка системы охлаждения в Минске сегодня осуществляется при помощи специального оборудования и занимает минимум времени. Это необходимо для повышенной эффективности процедуры и продления срока эксплуатации. Поверхности системы охлаждения подвергаются обработке жидкостью для тщательной очистки и полного промывания трубопроводов. Все элементы практически моментально очищаются за счет подачи воды под давлением.

В СТО Garage вам предоставят качественные услуги по промывке радиатора, блока цилиндра и патрубков системы, предварительную диагностику и ответят на интересующие вопросы. Промывку радиатора наши специалисты оперативно выполняют на высшем уровне.

Цена промывки системы охлаждения начинается от 30 рублей!

Выполняем промывку системы охлаждения автомобилей:
Audi, Citroen, Kia, Ford, Toyota, Mercedes-Benz, Opel , BMW, Peugeot,
Renault, Volkswagen, Subaru, Mazda, Fiat, Volvo, Honda, Nissan, Hyundai и других.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт коммерческого автотранспорта — цены на услуги
Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля Контрактные запчасти из Владивостока и Японии ДВС Рассмотрим 5 популярных способа как вычислить мощность двигателя...
Ремонт Заслонки Печки Гольф 3 ~
Если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4; Учимся как чинить Скачать видео На...
Ремонт зонта автомата своими руками инструкции, видео
Как починить зонт-автомат Ремонт зонта в представлении многих является практически непосильным трудом. Поэтому часто люди не спешат устранять неисправность, а...
Ремонт коррозии кузова авто — причины и устранение
Как убрать ржавчину с колесных арок автомобиля The Robot Нередко владельцы поддержанных машин, особенно после аварий, сталкиваются с такой проблемой...
Adblock detector