Ремонт модуля света FRM3; autoelectric род

Восстановление блоков FRM на BMW

Технические центры и непосредственно владельцы часто сталкиваются с отказом блоков FRM, которые отвечают за освещение автомобилей BMW, замки, управление стеклоподъемниками, и еще ряд систем. Причины выхода из строя достаточно разного характера.

Причины отказа блоков FRM BMW имеют два варианта: механический и сбой программного обеспечения. Первый случай — когда блоки подвергаются внешним воздействиям: влага, удары, повышение температур. Программный сбой случается из-за неквалифицированного вмешательства в программное обеспечение BMW, также блок ФРМ встает в блокировку из-за частых коротких замыканий и критичных падений напряжения. Система встает в аварийный режим и отключает часть оборудования.

Частые причины блокировки блока FRM/LMA:
— Краткий тест и сброс ошибок даже оригинальный компьютером (особенности системы *)
— Программирование автомобиля BMW (особенности системы *)
— Низкий заряд АКБ (Несвоевременная замена АКБ или долгий простой автомобиля)
— Короткое замыкание (Обрыв цепи, нарушение изоляции проводов, повреждение электропроводки после ДТП, мойка моторного отсека, поломка другого электрического блока автомобиля)
— Выход из строя ламп освещения (после 50 циклов попытки включения и отключения нерабочей лампы блок блокируется)

Особенности системы * — Хотелось бы внести небольшое разъяснение для владельцев центров и хозяев автомобилей, когда «ложится» блок в сервисе при диагностике или программировании штатным оборудованием BMW, тут нет вины исполнителя — так устроена система. К сожалению это проблема существует на уровне разработки и от нее не может быть застрахован ни один специалист!

Читайте также:  Как почистить алюминиевую кастрюлю удаление налета, жира, темного нагара и уход за посудой

Отказ блока FRM ведет к прекращению работы: стеклоподъемников, зеркал, поворотников, подсветки салона; основные фары при этом включаются и работают постоянно в аварийном режиме.

Специалист компании Рейспорт восстановит блока FRM 2 и 3 поколения
Стоимость- 9000руб.

В основном встречается на BMW 1, 3, X1, X5, X6 серий

Контакт для записи на ремонт ФРМ +7 495 741-72-82

Frm3 восстановление

Данный блок стали устанавливать, на автомобили E и R –серии.
E81,E82, E84, E87, E90, E91, E92, E70, E71, E72 R55, R56, R57,R58, R59, R60, R61.

Модуль в пространстве для ног регистрирует сигналы дверей и управляет системой освещения. Кроме этого, модуль в пространстве для ног является интерфейсом связи с комбинацией приборов.

В зависимости от комплектации автомобиля модуль в пространстве для ног регистрирует сигналы следующих узлов:

  • датчик дорожного просвета;
  • контактный выключатель фонарей заднего хода;
  • выключатель стоп-сигналов
  • выключатель аварийной световой сигнализации
  • переключатель света
  • блок переключателей в двери водителя;
  • контакты дверей
  • замок двери водителя

Также модуль в пространстве для ног управляет следующими функциями:

  • обмен данными между шиной LIN и кузовной CAN-шиной;
  • хранение спецификации автомобиля;
  • Наружные зеркала заднего вида
  • внешнее освещение;
  • Освещение салона
  • Автоматическая система центральной блокировки замков
  • стеклоподъемники передних дверей.

Как видно из описания, у блока FRM очень много функций, и автомобилю без него ни как не обойтись.

НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ДРУГОЙ БЛОК FRM. Если вы покупаете блок с разборки, вам придется заниматься кодированием под ваш автомобиль, вин номер, пробег и т.д.

А это не дешево и делают далеко не все сервисы.

Причины выхода из строя модуля света FRM3

Среди ремонтников нет единого мнения о причине данного отказа. У каждого свое мнение опирающееся на опыт, слухи, домыслы… Факт в том, что отказ блока FRM3 происходит по причине сбоя области eeprom в микроконтроллере (MC9S12XEQ364) управляющем данным блоком. Причем eeprom умирает постепенно, пока изменения в нем не достигнут критической массы. А дальше блок работает до тех пор пока ему не потребуются данные из епром… Т.е. перезагрузка, будь то подключение диагностики или снятие клеммы аккумулятора (попытка завести на слабом аккумуляторе приравнивается к снятию).
Как правило ремонтируют этот блок относительно варварским методом… просто записывая eeprom с другого, похожего, но еще рабочего блока, программируя и кодируя его под машину. В этом случае все заводские кодировки авто удаляются. Не у всех получается полноценно восстановить корректную работу блока!

Как понять, что блок ФРМ перестал работать.

Так как в основные функции блока входит управление освещением автомобиля, то когда перестает работать блок ФРМ. В машине не включается ни одни осветительный прибор, кроме фар ближнего света:

  • не работают поворотники
  • нет подсветки комбинации проборов и кнопок
  • на головном устройстве и /или комбинации приборов высвечивается ошибка по освещению
  • перестают работать стеклоподъемники в передних дверях.
Читайте также:  Охлаждающая жидкость для Киа Рио 2016-2017

Почему так происходит?

Перед тем, как блок умрет, в блоке появится ошибка “Anzahl toter EEE-Sektoren zu hoch”(Нем. ) — количество мертвых секторов EEE слишком высока. После того, как количество мертвых секторов станет критически много, произойдет сброс области EEE. B FRM3 не сможет загрузится, после потери питания. Но это не мешает нам привести FRM3 обратно, в рабочее состояние.
Абсолютно все блоки данной серии рано или поздно впадут в подобную спячку и его снова можно вернуть рабочее состояние.

Благодаря нашему оборудованию, восстановление блока происходит за 20 минут. И после восстановления нет необходимости кодировать блок на автомобиле. Просто установите его обратно, и блок сразу же станет работать.

Восстановленный нами блок, НЕ НУЖДАЕТСЯ в программировании или кодировании. Не надо искать и подбирать дамп по номеру и маркировки. Будет восстановлен родной дамп с родным AIF. Блок будет восстановлен до рабочего состояния, и будут восстановлены все данные:

  • все номера родного блока и даты программирования
  • VIN номер
  • Кодировки блока
  • Комплектация
  • калибровки стеклоподъемников
  • все дополнительные настройки, которые производились хозяином автомобиля
  • сброс сторожевых флагов,
  • коротких замыканий
  • прочего мусора, накопленного перед поломкой

Получается новый блок с сохранением кодировок и прочих признаков автомобиля, без лишнего мусора в дампе и обнулением различных счетчиков.

Возможность восстановления блока без машины.

Восстановление блоков света FRM3 автомобилей BMW.

Очень часто владельцы автомобилей BMW сталкиваются с такой проблемой:перестали работать стекло-подъёмники окон,центральный замок,повторители,а также при включении зажигания сразу включается ближний свет фар,и при этом не реагирует на выключатель света.Вся проблема в блоке света автомобиля,а называется он FRM3.

Нам знакома данная проблема и мы сможем полностью восстановить функционирование данного блока FRM3.

Что такое блок FRM3 и для чего он нужен.

Данный блок стали устанавливать, на автомобили E и R –серии.
E81,E82, E84, E87, E90, E91, E92, E70, E71, E72 R55, R56, R57,R58, R59, R60, R61.

Модуль в пространстве для ног регистрирует сигналы дверей и управляет системой освещения. Кроме этого, модуль в пространстве для ног является интерфейсом связи с комбинацией приборов. В зависимости от комплектации автомобиля модуль в пространстве для ног регистрирует сигналы следующих узлов:

  • датчик дорожного просвета;
  • контактный выключатель фонарей заднего хода;
  • Выключатель стоп-сигналов
  • Выключатель аварийной световой сигнализации
  • Переключатель света
  • блок переключателей в двери водителя;
  • Контакты дверей
  • Замок двери водителя

Также модуль в пространстве для ног управляет следующими функциями:

  • обмен данными между шиной LIN и кузовной CAN-шиной;
  • хранение спецификации автомобиля;
  • Наружные зеркала заднего вида
  • внешнее освещение;
  • Освещение салона
  • Автоматическая система центральной блокировки замков
  • стеклоподъемники передних дверей.

Как видно из описания, у блока FRM очень много функций, и автомобилю без него ни как не обойтись.

Как понять, что блок FRM перестал работать.

Читайте также:  Замена прав по истечении срока в 2019 году мфц - Консультации юриста в Питере

Так как в основные функции блока входит управление освещением автомобиля, то когда перестает работать блок ФРМ. В машине не включается ни одни осветительный прибор, кроме фар ближнего света:

  • не работают поворотники
  • нет подсветки комбинации проборов и кнопок
  • на головном устройстве и /или комбинации приборов высвечивается ошибка по освещению
  • перестают работать стеклоподъемники в передних дверях.

Почему так происходит?

Перед тем, как блок умрет, в блоке появится ошибка «Anzahl toter EEE-Sektoren zu hoch»(Нем. ) — количество мертвых секторов EEE слишком высока. После того, как количество мертвых секторов станет критически много, произойдет сброс области EEE. B FRM3 не сможет загрузится, после потери питания. Но это не мешает нам привести FRM3 обратно, в рабочее состояние.
Абсолютно все блоки данной серии рано или поздно впадут в подобную спячку и его снова можно вернуть рабочее состояние.

Давайте немного теории.

Многие считают, что причиной поломки блока является просадка аккумулятора, прикуривание, неправильное подключении к блоку диагностикой и т.п. По факту ни одна описанных ситуаций не виновна.

Давайте представим компьютер. Для работы компьютера нужна операционная система, которая при загрузке использует определенные загрузочные данные. После того, как компьютер загрузился, и начал работать, загрузочные данные не нужны, но не нужны они только до следующей загрузки. Т.е. если мы не планируем ни когда не перезагружать компьютер, мы можем их просто удалить. Но вот если произошла потеря питания или компьютер перезагрузили, то так как нет загрузочных данных, компьютер не может загрузится и начать работу. Так вот FRM это тот же компьютер. Он загрузился и работает, но вот беда, произошла потеря форматирования EEE. И пока не будет перезагружен, то он прекрасно работает, управляет светом и стеклоподъёмниками. А вот если с него снять питание, то он уже не может загрузится.

Так вот при диагностике, диагностическая программа делает перезагрузку блока, а просадка аккумулятора всего лишь его обесточивает, в итоге мы имеем не рабочий блок FRM.

Преимущества:

— Восстановленный таким образом блок, НЕ НУЖДАЕТСЯ в программировании или кодировании.
— Не надо искать и подбирать дамп по номеру и маркировки. Будет восстановлен родной дамп с родным AIF
— Больше ни каких действий не надо. Блок будет восстановлен до рабочего состояния, и
будут восстановлены все данные:
— все номера родного блока и даты программирования
— VIN номер
— Кодировки блока
— Комплектация (FA автомобиля)
— калибровки стеклоподъемников
— все дополнительные настройки, которые производились хозяином автомобиля
-сброс сторожевых флагов,
-коротких замыкани
-прочего мусора, накопленного перед поломкой
-фактически получается дамп нового блока с сохранением кодировок и прочих признаков
автомобиля, без лишнего мусора в дампе и обнулением различных счетчиков
-Не теряете время на подключение к машине и различного рода кодирование, инициализацию стеклоподъёмников и отключений контроля ламп и т.п.

Звоните +7(982)767-80-80

Ссылка на основную публикацию
Ремонт коммерческого автотранспорта — цены на услуги
Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля Контрактные запчасти из Владивостока и Японии ДВС Рассмотрим 5 популярных способа как вычислить мощность двигателя...
Ремонт Заслонки Печки Гольф 3 ~
Если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4; Учимся как чинить Скачать видео На...
Ремонт зонта автомата своими руками инструкции, видео
Как починить зонт-автомат Ремонт зонта в представлении многих является практически непосильным трудом. Поэтому часто люди не спешат устранять неисправность, а...
Ремонт коррозии кузова авто — причины и устранение
Как убрать ржавчину с колесных арок автомобиля The Robot Нередко владельцы поддержанных машин, особенно после аварий, сталкиваются с такой проблемой...
Adblock detector