Ремонт электродвигателей тельферов, канатных талей, лебедок

Сервисное обслуживание кранового оборудования выгодно

Кран Комплект М выполняет сервисные работы по превентивному обслуживанию и правильной эксплуатации кранового оборудования по месту необходимости. Компания диагностирует ключевые узлы крана, составляет дефектную ведомость (заключение) по ремонту, порекомендует меры по модернизации отдельных элементов машин. Сотрудники:

  • Участвуют в техническом освидетельствовании поставляемых грузоподъёмных механизмов.
  • Монтируют и диагностируют ключевые узлы, дополнительные устройства безопасности и управления после ввода в эксплуатацию.
  • Консультируют по эксплуатации и модернизации изделий.
  • Ремонтируют и меняют вышедшие из строя агрегаты.
  • Инструктируют персонал, осуществляют шефмонтаж.

Кроме того, выполняем работы на станке плазменной резки листового металла с чпу. Основной задачей технического сервиса соблюдение стандартов гарантийного обслуживания и надёжности эксплуатации.

Монтаж

Торговый дом Кран Комплект монтирует (демонтирует) весь ассортимент (тельферы, подъемные краны всех типов) продаваемой продукции, проводит электромонтаж токоподвода, пусконаладочные работы. Проверяем вторично функционирование основных узлов и дополнительного оборудования на соответствие ГОСТ и документам на изделие. Проводится экспертиза подкрановых путей.

Специалисты обучены и сертифицированы как официальные представители сервисного центра «Katsu Corporation» Япония.

По вопросам монтажа и пусконаладочных работ обращайтесь по электронной почте info@telfera.ru. Цена услуг рассчитывается по смете по сметным справочникам (стандарты ФЕР, ТСН, ТЕР).

Обслуживание грузоподъемных машин и оборудования

В рамках консультирования по эксплуатации:

  • разъяснение норм по стандартам ГОСТ и технической документации по подъемно-транспортным механизмам;
  • определение периодичности проводимых работ, необходимости выезда;
  • правила и периодичность проведения обследований;
  • закрепление выделенных менеджеров и технических специалистов;
  • подготовка и разъяснение содержания необходимой технической документации;
  • решение возникающих в процессе эксплуатации проблем.

Меры по модернизации оборудования включают:

  • определение и предоставление необходимых дополнительных устройств;
  • установку ограничителей грузоподъемности, световых и звуковых сигнализаций, другого оснащения для предупреждения инцидентов, частотных преобразователей напряжения и дополнительных мотор редукторов, иных комплектующих;
  • оптимизация функционирования подъемных механизмов.

К другим сервисным услугам относятся:

  • ремонт и замена;
  • организация выездного обслуживания;
  • предоставление отчётности по результатам выполнения работ;
  • профилактический уход за крановым оборудованием, ремонт узлов;
  • предоставление запчастей и компонентов.

Цена устанавливается по спецификации к договору на поставку продукции.

Инструктаж персонала и шефмонтаж подъемно-транспортных средств

Кран Комплект обучает персонал работе на крановом оборудовании и тельферах, разъясняет порядок эксплуатации, плановых обследований и ремонта. По желанию клиента осуществляем шефмонтаж. Если цена монтажа в среднем составляет порядка 15-25% от стоимости поставки, то шефмонтаж обойдется примерно в 10%.

Читайте также:  Ремонт приборных панелей Фольксваген Туарег Ауди А6 А7 А8

Монтаж электрических талей

При производстве каких-либо работ с тяжелыми деталями или механизмами, возникает частая потребность в перемещение этих предметов. И самым удачным разрешением этой задачи, является применение электрической тали. Это устройство представляет собой барабан с намотанным на него гибким тяговым органом на конце которого прикрепляется крюк или другое прицепное устройство. В качестве подъемного механизма используется электродвигатель, который подключается к электрической сети в 220/380 вольт. Для облегчения работы электромотора использован редуктор. В устройство тали, также входят тормозной механизм, пусковое электрооборудование и пульт управления. С помощью пульта осуществляется управление подъёма различных грузов, в вертикальной плоскости с последующим перемещением его в горизонтальной плоскости, также груз можно зафиксировать в любой точке подъёма.
Тельферы могут отличаться конструкцией, грузоподъёмностью и высотой подъема. Чаще всего монтаж электрических талей производят в производственных цехах или помещениях, в которых требуется перемещать тяжёлых грузы или детали, с одного места в другое. Главное достоинство электрических талей, это простота использования и надежность.
Последовательность демонтажа электрических талей. При необходимости заменить неисправную или более слабый тип тали на новую, потребуется произвести демонтаж старого оборудования. Работы производятся в соответствии с требованиями безопасности.

Первым делом во избежание поражением электрическим током, устройство нужно обесточить. Следующий этап, это закрепление снимаемого механизма с помощью блочного подвеса перекинутого через монорельс тали. Теперь можно откручивать крепления и осторожно опускать демонтируемою таль. Во избежание несчастных случаев, строго соблюдать меры техники безопасности. Следующим этапом, будет монтаж электрической тали, которая была отремонтирована или является новой.

Правильный монтаж тельферов. Если оборудование новое, то для перед началом монтажа электрической тали, необходимо: ознакомиться с технической документацией производителя. определить место установки, изучить конструктивную особенность помещения, рассчитать места будущих креплений. установить направлявшие, по которым тельфер будет передвигаться в горизонтальной плоскости вдоль помещения, в зависимости от конструкции установить поперечную основу, для движения поперек. поднять и закрепить саму таль. произвести монтаж электрооборудования и подключить к электрической сети. проверить на правильность сборки и произвести пробный пуск оборудования. Пусконаладочные испытания электрических талей перед началом полноценной эксплуатации, после монтажа электрической тали, необходимо провести пусконаладочные мероприятия. Целью этих работ проверить на предмет безопасности, использования проверяемое оборудования. Провести комплексное испытание все движущихся механизмов. Также произвести подъём груза с максимально разрешенным весом, зафиксировать в средней точке, выждать некоторое время и опустить. По результатам проверки, устранить все выявленные недостатки, провести еще раз испытания, если были недостатки.
Вновь установленные тали или тали, установленные после того, как они были демонтированы, осмотрены и/или отремонтированы должны проходить серию пробных испытаний без нагрузки. Проведение пробных испытаний до завершения установки запрещается.
До начала эксплантации в нормальном режиме 10 минутное испытание при постоянной статической нагрузке с 125% номинальной нагрузки с высотой подъема около 100 мм и убедитесь, что таль работает в нормальном режиме.
Динамическое испытание состоит в повторном подъеме и опускании номинальной нагрузки и ее перемещении в горизонтальной плоскости. После испытания проверьте, работают ли блок механического привода, электрика и соединительный блок нормально и надежно.
Строго запрещается использовать таль, если нагрузка превышает номинальную нагрузку на головку и включать таль чаще расчетного количества раз.
При установке, сдаче в эксплуатацию и ремонте проводится тщательный осмотр с целью удостовериться в том, что работает ограничительное устройство исправно и надежно и быстро реагирует, т.е. отключает питание и не допускает дальнейшего перемещения крюка вниз и вверх в момент, когда подъемный крюк достигает верхнего и нижнего предела, во избежание несчастного случая. Строго запрещается использовать ограничительное устройство в качестве выключателя хода.
Электрическую таль должны эксплуатировать специально назначенные лица, полностью усвоившие правила техникой безопасности при ее эксплуатации.
Тормоз должен быть отрегулирован таким образом, чтобы он мог действовать при нахождении в подвешенном состоянии тяжелого груза и в случаях снижения максимальной нагрузки. Путь трения после тормоза не должна превышать 80 мм.
После всех проведенных мероприятий, можно вводить оборудование в эксплуатацию. Только соблюдение всех выше перечисленных мер поможет избежать неприятности, а установленное оборудование будет служить долгие годы.

Читайте также:  Лучшая сталь для ножа - тесты шести сталей на джутовом канате

Ремонт талей и подъемных механизмов

Сервисный центр SPI MultiService: сервисное обслуживание и ремонт талей, тельферов и подъёмных механизмов Einhell, YATO, Калибр, Prorab, Podemcran, Geko и других производителей в Минске, Минском районе, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске и других городах Беларуси.

Таль – это подвесное грузоподъемное устройство с ручным или электрическим приводом.

По приводу тали разделяются на:

  • Ручные (механизм подъема приводится в действие вручную);
  • Электрические – привод от электродвигателя;
  • Пневматические – предназначены для работы в пожароопасной среде.

Тали (тельферы) и другие подъемные механизмы являются источниками повышенной опасности. Для безопасной работы и исключения поломок, требующих ремонта талей и других подъемных механизмов, необходимо соблюдать:

  • Технику безопасности;
  • правила эксплуатации, в то числе:
    • использовать тали и другие грузоподъемные механизмы только для поднятия и перемещения грузов;
    • использовать только специальные тросы и цепи;
    • не оставлять груз в подвешенном состоянии;
    • регулярно проводить техническое обслуживание.

Для предотвращения несчастных случаев во время эксплуатации и поломок, требующих ремонта тали или другого грузоподъемного механизма, запрещается;

  • перегружать тали (тельферы) и грузоподъемные механизмы;
  • эксплуатация тали (тельфера) или другого грузоподъемного механизма с поврежденным тросом, цепью или крюком;
  • передвигать грузы над людьми;
  • эксплуатация при неисправном механизме тормоза;
  • применять для смазки узлов и деталей некачественные смазочные материалы.

Основные неисправности, при появлении которых необходим ремонт талей (тельферов) и других грузоподъемных механизмов:

  • Пробой или перегорание обмоток электродвигателя;
  • Неисправности пульта управления электронных блоков управления;
  • Износ и разрушение подшипников, валов, втулок тали;
  • Повреждения барабана;
  • Неисправность механизма торможения;
  • Неисправность тросоукладчика и другие неисправности.

Признаки появления неисправностей, требующих ремонта тали (тельфера) или другого грузоподъемного механизма:

  • Отсутствие вращения двигателя грузоподъемного механизма;
  • Отсутствие вращения барабана при работающем двигателе;
  • Появление нехарактерных шумов и вибраций во время работы тали;
  • Самостоятельное разматывание троса или цепи;
  • Заклинивание редуктора тали.
Читайте также:  Коробка 7dct (робот с двумя сцеплениями) Форум KIA Sportage Sportage Like - Сайт любителей KIA Spo

Не пытайтесь ремонтировать тали (тельферы) и грузоподъемные механизмы самостоятельно, доверьте эту работу опытным специалистам.

Преимущества сервисного центра SPI Multiservice перед конкурентами:

  • Более 10 лет на рынке услуг по сервисному обслуживанию и ремонту инструмента и оборудования;
  • Наличие в штате высококвалифицированных специалистов-инженеров;
  • Наличие своих уполномоченных сервисных центров и приёмных пунктов по всей территории РБ;
  • Быстрая бесплатная диагностика (оплачивается лишь при отказе от ремонта);
  • Возможность ремонта талей (тельферов) и других грузоподъемных механизмов на территории заказчика;
  • Гибкая система скидок для клиентов на ремонт и запасные части;
  • Наличие развитой логистики по доставке (возврату) инструмента по г.Минску и территории РБ собственным автотранспортом;
  • Использование для ремонта грузоподъемных механизмов и талей (тельферов) только качественных запасных частей;
  • SMS-информирование об окончании ремонта.
  • Удобная форма оплаты: наличный и безналичный расчет.
  • Приемка, внешний осмотр, диагностика, согласование предварительных сроков и стоимости ремонта тали (тельфера), грузоподъемного механизма;
  • Разборка, чистка от загрязнений, детальная диагностика, выявление неисправных деталей, определение причин появления неисправностей;
  • Замена вышедших из строя подшипников, валов, сальников, блоков, узлов, сборка агрегата;
  • Тестирование грузоподъемного механизма, тали (тельфера).

Этапы ремонта грузоподъемных механизмов и талей в нашем сервисном центре:

  • Приемка, внешний осмотр, диагностика, согласование предварительных сроков и стоимости ремонта тали (тельфера), грузоподъемного механизма;
  • Разборка, чистка от загрязнений, детальная диагностика, выявление неисправных деталей, определение причин появления неисправностей;
  • Замена вышедших из строя подшипников, валов, сальников, блоков, узлов, сборка агрегата;
  • Тестирование грузоподъемного механизма, тали (тельфера).

Сроки и стоимость ремонта грузоподъемных механизмов и талей (тельферов) в каждом случае индивидуальна и зависит от характера неисправности, модели и сложности ремонта.

Если Вы решили самостоятельно отремонтировать таль (тельфер) или другой грузоподъемный механизм, то в нашем сервисном центре Вы всегда можете приобрести для этого запасные части.

Сдать в ремонт таль вы можете по адресам, указанным по этой ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт северного моста ноутбука Техподдержка — ремонт компьютеров и ноутбуков в Киеве
Замена северного моста в ноутбуке - ремонт ноутбуков и компьютеров Вы обратились в сервисный центр или к знакомому и услышали...
Ремонт подвески Nissan Expert – цены на ремонт ходовой Ниссан Эксперт
Кузовной ремонт Ниссан ЭкспертNissan Expert ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Н Обратитесь к профессионалам! Это станет первым...
Ремонт подвески Toyota Vitz – цены на ремонт ходовой Тойота Витц
Ремонт АКПП на Toyota Vitz своими руками Когда нужно менять масло в АКПП? Замена масла в автоматической коробке переключения передач...
Ремонт сидений автомобиля своими руками
Ремонт водительского и пассажирского сиденья своими руками способы реставрации подушек и подходящие Быстро и качественно ремонт водительского сиденья сделает специалист...
Adblock detector