Ремонт и замена печки Chery Amulet своими руками

Как снять печку на чери амулет МотоОтветы

Если в Вашей любимой машине потек радиатор печки — тогда узнайте как проще снять печку на чери амулет, чтобы сэкономить свое личное время, силы и нервы. Радиатор отопителя или как в народе на него говорят «печка» находится в салоне машины. И чтобы ее снять — необходимо в первую очередь снять торпедо. А это дело очень серьезное и без лишнего опыта лучше самостоятельно не делать, так как могут возникнуть непредвиденные трудности.

На популярном видеопортале Youtube можно найти несколько интересных и в то же время полезных роликов о том, как снять радиатор печки на чери амулет. Посмотрите несколько видеороликов и Вы сможете узнать гораздо больше, чем перечитывая книги по ремонту и эксплуатации китайских автомобилей, а также многочисленные статьи по данной теме.

Самостоятельно снять печку на чери амулет можно, но это займет очень много времени. А вот после ее замены у владельца машины могут возникнуть серьезные проблемы со сборкой всей конструкции в первоначальное положение. Ведь после снятие торпедо, ее необходимо поставить на место очень внимательно и качественно, при чем не забыть все подключить.

Если Вас интересуют магазины, где можно выгодно купить запчасти на чери амулет в виннице, тогда их адреса можно всегда найти в интернете. Покупайте новый радиатор отопителя в любом удобном магазине и внимательно читайте статью о том, как произвести его замену. Опытные мастера, рекомендуют автолюбителям перед заменой печки приготовить побольше небольших картонных коробочек, чтобы было удобно раскладывать в них различные саморезы и запчасти.

Помните о том, что при снятии торпеды необходимо обратно закрутить на свои места все болты и саморезы. Это делается для того, чтобы потом не было мыслей откуда они. Пронумеруйте разъемы и обязательно сфотографируйте на телефон. Так будет проще выполнять сборку. После снятия торпедо, чтобы добраться до радиатора, следует снять весь блок печки со специальными заслонками регулировки потока воздуха.

Закреплена печка двумя шпильками, которые выходят под капот.

Блок крепится к блоку кондиционера с помощью шести металлических скоб, размещенных по периметру. Задних скоб не видно и придется снимать их на ощупь. После того, как скобы были сняты, следует слить несколько литров охлаждающей жидкости из расширительного бочка. Затем откручиваются две гайки со стороны моторного отсека. Снимаем патрубки возле верхней гайки. Вот и все. Причина выхода из строй печки в старости или некачественной охлаждающей жидкости. По времени все работы займут около 12 часов с учетом промывки охладительной системы.

Ремонт и замена печки Chery Amulet

Задача качественного отопления салона автомобиля начала тревожить конструкторов с тех пор, как это транспортное средство стало закрытым. Если функция обогрева кареты зимой за несколько столетий так и не стала актуальной, то в эпоху автомобилестроения современные технические наработки уже позволяли решить эту проблему в ограниченном пространстве.

Можно утверждать, что принцип функционирования автомобильного отопителя за столетие не претерпел кардинальных изменений, хотя техническая реализация этого устройства постоянно совершенствовалась. Китайский автомобиль Chery Amulet, одно время собиравшийся в Калининграде, а затем Таганроге, в этом контексте не является исключением.

Устройство печки Chery Amulet

Основой отопителя является радиатор, в котором и происходит нагрев воздуха, поступающего самотёком из воздухозаборников. Для создания достаточного для обогрева салона напора воздуха используется электровентилятор, нагнетающий воздух в печку и систему воздуховодов под давлением.

В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость, которая в результате прохождения по каналам силового агрегата нагревается до температуры порядка 100 градусов (и даже выше, поскольку антифриз циркулирует в системе охлаждения под давлением, что не даёт жидкости закипать). После мотора ОЖ направляется непосредственно в печной радиатор, состоящий из металлических трубок и рёбер. Обладая гораздо большей теплопроводностью, соты радиатора быстро нагреваются, передавая тепло проходящему мимо воздуху. Такой теплообмен, хотя и осуществляется с большими тепловыми потерями, считается наиболее эффективным, поскольку здесь единственными потерями энергии считается работа моторчика вентилятора.

Читайте также:  Does the 2020 Mazda CX-5 Have Apple CarPlay®

Собственно говоря, радиатор часто и имеют в виду, когда говорят о печке. К сожалению, со временем теплоотдача радиатора заметно ухудшается – тому есть естественные причины. Но падение температуры в салоне может быть вызвано и в результате поломок штатного отопителя. В таких случаях проводится ремонт печки Chery Amulet. Это процедура достаточно сложная, и выполнять её самостоятельно рекомендуется только для тех автовладельцев, кто имеет достаточный опыт выполнения подобных ремонтных работ.

Причины неработоспособности печки Chery Amulet

Еще лет двадцать назад радиаторы отопителя изготавливались как из меди, так и из алюминия. Сегодня в целях экономии практически все автопроизводители перешли на использование более дешёвого алюминия, у которого имеется один очень весомый недостаток: он практически не поддаётся пайке, то есть неремонтопригоден, в отличие от медного аналога. Поэтому при получении сквозных дефектов и образовании течи такое изделие если и можно отремонтировать, то стоить это будет почти столько же, сколько новый радиатор.

В настоящее время наибольшее распространение получили двухрядные и трёхрядные отопители. Последние считаются более эффективными, поскольку позволяют лучше прогревать поставляемый в салон воздух. Теплоотдачу двухрядных радиаторов можно повысить, используя специальные завихрители, заставляющие потоки воздуха более плотно контактировать с металлической поверхностью радиатора.

Сами трубки могут быть круглыми или плоскими. У приплюснутых трубок площадь поверхности немного больше, поэтому они обладают большим КПД, но сложнее в изготовлении и потому стоят дороже. В Chery Amulet применяется двухрядный радиатор с трубками круглого сечения – дешёвый, но не очень эффективный (каталожный номер – A11-08107023). Да и надёжность печки не слишком высока, как утверждают многие владельцы этого «китайца».

Среди основных неисправностей печки Chery Amulet можно выделить следующие:

  • засорение трубок изнутри и сот снаружи;
  • протечки ОЖ в местах соединения патрубков;
  • течи, образованные в результате механических повреждений радиаторных трубок или образования сквозной коррозии;
  • естественный износ.

При критическом засорении радиатора существенно ухудшается его теплоотдача, а также пропускная способность, что и приводит к ухудшению нагрева подаваемого в салон воздуха. При образованиях течей имеет место второй фактор – падение давления антифриза в системе.

Диагностировать эти поломки можно по следующим признакам:

  • появление в салоне характерного для тосола «сладковатого» запаха;
  • образование луж на полике в районе пассажирского кресла;
  • ухудшение прогрева салона вплоть до подачи холодного воздуха.

Во всех этих случаях требуется проведение операции снятия печки Chery Amulet с целью её замены или проведения ремонтно-восстановительных работ.

Демонтаж отопителя Amulet

В целом эту процедуру условно можно разделить на две части, примерно одинаковые по трудоёмкости: демонтаж торпеды и снятие радиатора.

Начнём с первой задачи, для чего нам понадобится набор ключей и отвёртка с крестообразным наконечником.

Работы предстоит много, поэтому имеет смысл не только группировать и подписывать все детали, но и фиксировать последовательность разборки – это поможет при выполнении монтажно-сборочных работ.

  • отсоединяем минусовую клемму АКБ;
  • демонтируем рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Для снятия «баранки» нужно отвёрткой отковырять заглушки, под которыми прячутся болты крепления, и открутить их. При снятии заглушек нужно быть очень внимательным, чтобы не сломать фиксирующие ушки;
  • теперь можно приступать к демонтажу подушки безопасности, для чего следует открутить два болтика под «звёздочку». Здесь мы сталкиваемся с множеством проводов. Нужно отсоединить только те разъемы, которые связаны непосредственно с подушкой – все они расположены снизу. После снятия реле можно приступать к демонтажу панели приборов – она крепится на паре саморезов;
  • выкручиваем винты крепления осевой полки для хранения мелких предметов, которая находится под рулевой колонкой, снимаем её;
  • откручиваем винты, которыми крепится к панели приборов монтажный блок;
  • теперь демонтируем сам каркас, открутив болт, которым он прикручен к кронштейну печки;
  • откручиваем пару саморезов крепления внутренней стороны приборной панели к внешнему каркасу;
  • слева панели имеются две заглушки – их нужно аккуратно подковырнуть отвёрткой и снять;
  • теперь можно вывернуть крепёж приборной панели к кузовному кронштейну;
  • то же самое проделываем с левой стороной панели приборов;
  • с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем край правого дефлектора и аккуратно извлекаем его;
  • точно так же поступаем с левым дефлектором, идущим от сопла центрального воздуховода;
  • откручиваем пару саморезов крепления накладки мультимедийной консоли;
  • вынимаем автомагнитолу, отсоединяем её разъёмы вместе с антенным штекером;
  • поддеваем отвёрткой и демонтируем каркас подстаканника;
  • извлекаем сам подстаканник, открутив четыре самореза;
  • откручиваем пару винтов, удерживающих накладку мультимедийной консоли;
  • отсоединяем все разъёмы от выводов кнопок и регуляторов;
  • откручиваем саморезы, которыми верхняя передняя часть пластиковой облицовки центрального тоннеля крепится к консоли приборной панели;
  • демонтируем облицовку центрального тоннеля;
  • поддеваем и снимаем накладку климатической панели (блок управления системой вентиляции/отопления Chery Amulet);
  • откручиваем сам блок управления климатической установкой;
  • демонтируем накладку консоли;
  • откручиваем нижние винты крепления бардачка;
  • открываем крышку перчаточного ящика и выворачиваем четыре верхние саморезы;
  • вытаскиваем лампу освещения бардачка, для чего пальцами сжимаем два боковых фиксатора;
  • вытаскиваем лампу, насколько можно, отсоединяем разъём, демонтируем перчаточный ящик;
  • откручиваем пассажирскую подушку безопасности;
  • откручиваем болт, которым каркас торпеды крепится к кронштейну теплообменника;
  • ищем под рамкой лобового стекла две гайки, которыми торпеда крепится к переднему щиту, откручиваем их;
  • теперь нам ничто не мешает демонтировать панель приборов;
  • откручиваем саморезы, которые соединяют каркас приборной панели с воздуховодом, демонтируем воздуховод;
  • поддеваем плоской отвёрткой край бокового дефлектора, расположенного со стороны приборной панели, извлекаем дефлектор;
  • откручиваем винт, прятавшийся под дефлектором;
  • надавливаем на нижние фиксаторы и извлекаем сопло из посадочного места;
  • таким же образом поступаем с боковым дефлектором, расположенным с пассажирской стороны.
Читайте также:  Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону в России, с какого числа ставить

Теперь можно приступать к снятию печки Chery Amulet, и это тоже непростая задача. Отметим, что при обратной установке нового или отремонтированного радиатора нам понадобится кусок поролона для оклейки краёв теплообменника с целью избавления от щелей, через которые будет идти подсос воздуха.

Чтоб добраться непосредственно до радиатора, необходимо демонтировать блок отопителя в сборе с заслонками, которые регулируют мощность воздушного потока, подаваемого в салон. Печной блок примыкает к блоку кондиционера посредством шести скоб – их нужно отщёлкнуть. Но сделать это непросто, особенно с теми, которые расположены с тыльной стороны. Фонарик здесь бесполезен, приходится всё делать на ощупь, и это может занять немало времени.

Теперь можно приступать к снятию радиаторных патрубков, но прежде следует слить немного антифриза, сняв шланги с расширительного бачка. Если этого не сделать, жидкость может пролиться на вас и в салон. Достаточно слить около двух литров, после чего можно приступать к снятию патрубков отопителя. Собственно, именно шланги и удерживают печной блок – теперь его можно пробовать вытаскивать, предварительно ослабив болт крепления. Поскольку сверху блок мешает вытащить «шумка», проворачиваем его против часовой стрелки в сторону, противоположную блоку климатической установки.

Откручиваем сам радиатор, проводим его профилактический осмотр. Как мы уже отмечали, в случае наличия сквозных дефектов радиаторных трубок придётся выполнять замену печки Chery Amulet – алюминий запаять в домашних условиях невозможно, для этого требуется дорогостоящее оборудование, которое придётся поискать, но будьте готовы к тому, что стоимость пайки будет очень высокой.

Что же касается засорения радиатора, то можно попробовать его прочистить, используя продающийся в магазинах бытовой химии раствор для удаления засоров канализационных труб. Правда, наибольший эффект можно получить, выполнив не менее 3-5 циклов промывки, что, в общем-то, тоже накладно и в плане финансов, и с точки зрения временных потерь. При этом никто не гарантирует, что накипь будет удалена полностью, а если останется хоть немного – это идеальные места для образования новых очагов радиаторного «атеросклероза».

Единственный доступный вид ремонта – замена краника печки на Chery Amulet. Если он потёк, то эту операцию можно выполнить и самостоятельно.

Бывает, что печка в целом находится в сносном состоянии, а тепла не даёт. Как показывает практика, причина может заключаться в слабой работе электромоторчика вентилятора. Для кардинального решения проблемы многие автомобилисты устанавливают дополнительный насос отопителя, например, от Газели. Разумеется, такой ремонт также требует полной разборки торпеды.

Отметим, что даже если вы неплохо владеете слесарным инструментом, на демонтаж теплообменника у вас уйдёт от 5 (оптимистичный вариант) до 10 часов, а если вы выполняете эту работу впервые, то в несколько раз дольше.

Читайте также:  Устройство стартера - PiterStart

На сборку, осуществляемую в обратном порядке, уйдёт меньше времени, но ненамного.

Как снять печку на чери амулет

Так как у моей машинки потек радиатор печки, то для его замены нужно скидывать торпеду. Для этого снял гараж за приемлемую цену. Крыша течет, но пока накрыл пленкой. Дальше видно будет.

Как снять торпеду, описывать не буду. Опишу моменты которых нет в книге. Снятие торпеды уже есть опыт. Раньше при холоде скрипела в районе лобовухи. Думал поджать гайки со стороны привода дворников. Итог, слизана резьба на одной из шпилек торпеды. Пришлось ее снимать и вваривать новую шпильку сделанную из болта. При снятии торпеды все болты, саморезы вворачивал обратно в свои места. Так как в первый раз долго думал откуда они!))) Разъемы пронумеровывал и фоткал на телефон. Так легче найти его место.

Чтоб добраться до радиатора печки, нужно снять блок печки с заслонками регулирующими поток воздуха (серого цвета). Этот блок прикреплен к блоку кондиционера (черного цвета) скобами. Их шесть штук. Две спереди. Одна с низу. Две с тыльной стороны. И последняя с верху. Тыльные скобы снимаются, но нужно попотеть. Фонариком туда не подлезешь, только на ощупь. Изучив как снимаются эти скобы в тех местах где легко подлезть, плоской отверткой отщелкнул тыльные. Далее нужно слить немного охлаждающей жидкости. Для этого в расширительного бочка снял два верхние патрубка. Крышка закручена. Один патрубок воткнул в бутылку. Ко второму патрубку подсоединил шланг с насоса. Нужно пальцами закрыть два соска, откуда сняли патрубки. Так как с них при давлении будет вытекать охлаждающая жидкость. Качаю насосом и жидкость вытекает в бутылку. Два литра слить достаточно. Далее нужно открутить две гайки со стороны моторного отсека.

Вторая гайка немного ниже. Ее не сфоткаешь. Откручиваем и снимаем патрубки охлаждающей жидкости которые находятся возле верхней гайки, что на фото выше.

Само стягивание блока печки вызвало некоторое недоумение. Блок не вылазил. Ломать как то не охота))). Вспомнил, что tj-lestat тоже менял печку. Созвонились. Спасибо дружище! Человек мне объяснил как блок печки стянуть. Чтоб облегчить стягивание блока печки нужно ослабить болт (не выкрутить)

И все равно, что то держит вверху. А держит шумка. Тут нужно приложить усилие выкручивая блок по часовой стрелке, т.е. от блока кондиционера.

Сняв ковролин для просушки наткнулся на два разъема возле ручника

Кто знает для чего они?

Подскажите зачем лежат на полу шоколадки?

Пока все. Дальше в планах многое сделать пока салон разобран. А там как получится))).

  • Как удалить воздух с печки в Чери Амулет? – 4 ответа
  • Почему стала плохо греть печка Chery Amulet? – 4 ответа
  • Плохо греет печка в Чери Амулет – 2 ответа
  • Разорвало печку Чери Амулет, почему? – 1 ответ

Вот, выбирайте, читайте, смотрите

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла КПП Чери Амулет

Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

Всем привет. Случилась небольшая беда у Мульки. Заметил я, в начале холодов, что сильно стали потеть окна, как будто я с большого будуна и даже немножко пьян еще. Спасало только включение кондёра, но уже было очково включать его. Думал что какая то шлангочка за торпедой пересохла и начала протекать, но посмотрев конструкцию теплообразавания у нас в салоне, понял что легким испугом я не отделаюсь. Почесав немного заднюю область головы, было решено поменять радиатор печки.
Ну что ж, был прочитан мануал как снять торпеду, закуплен радиатор печки Febi

и антифриз какой то розовый немецкий. Взял с собой распечатку мануала и одного из кумовей для подстраховки и помощи хотябы моральной, благо кумовей много, так что не страшно.
И так выпив кто пива кто кофе начали сие дело потихоньку.
Полный мануал по снятию торпеды, не пишу так как долго, кому нуно могу помочь ссылкой или физически, уже имею опыт.
Совет наберите много всяких маленьких картонных коробочек, раскладывайте в них разные саморезы, запомните или запишите ху из ху

Ссылка на основную публикацию
Ремонт Заслонки Печки Гольф 3 ~
Если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4; Учимся как чинить Скачать видео На...
Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто! — DRIVE2; Про авто и мото
Предохранители Рено Логан 2 и 1 поколения и реле с описанием назначения, схемами блоков и местами ра Renault Logan относится...
Ремонт гидроблока АКПП и его замена на разных автомобилях
Гидроблок акпп и что за ним стоит - Технический центр; АКПП-Сервис Одним из основных узлов АКПП, который влияет на качество...
Ремонт зонта автомата своими руками инструкции, видео
Как починить зонт-автомат Ремонт зонта в представлении многих является практически непосильным трудом. Поэтому часто люди не спешат устранять неисправность, а...
Adblock detector