Ремонт и установка подушек безопасности и ремней безопасности автомобиля в Самаре

Как восстановить подушки безопасности после ДТП

Задачей подушек безопасности является защита человеческого здоровья и жизни при попадании в ДТП и аварии. В момент столкновения с препятствием срабатывает специальный датчик, который мгновенно активирует подушку.

В итоге между телом водителя, пассажиров авто и рулём, передней панелью возникает смягчающая удар прослойка. Это специальный материал, наполняемый воздухом. На срабатывание уходят доли секунды.

Но подушка или airbag — вещь одноразовая. Это не парашют, который после раскрытия можно сложить обратно и пользоваться ещё множество раз. Поэтому очень актуальным является вопрос о том, как происходит восстановление и что для этого потребуется.

Что делать после срабатывания

Если сразу говорить про вопрос о том, можно ли в случае аварии восстановить сработавшие подушки безопасности, это сделать реально. И даже необходимо. Только здесь речь идёт о восстановлении самой системы. Реанимировать уже выстрелившие подушки невозможно. Это сугубо одноразовая вещь.

Новые требования безопасности заставляют автопроизводителей уже в базовой комплектации устанавливать минимум 2 подушки безопасности.

Они могут сработать при столкновении с другими автомобилями, в случае наезда на какие-то препятствия, при падении на авто тяжёлых предметов. То есть создаются условия срабатывания специального датчика, и airbag срабатывает.

В момент удара из руля и передней панели вырывается специальная ткань с особой пропиткой, которая наполняется воздухом. Всё это происходит за доли секунды, чтобы успеть предотвратить удар человека о руль или торпеду.

Но с выстрелившими подушками ездить дальше нельзя. Для начала разорвалась обшивка, и её следует восстановить. Но также нужно решить вопрос с дальнейшей судьбой подушек.

Тут есть несколько вариантов:

  • выполнить процедуру восстановления;
  • установить новые подушки;
  • установить подушки с подержанных авто, купленные на авторазборках;
  • применить муляж.

На многих подержанных автомобилях устанавливается муляж под видом активных airbag. Есть большой риск, что подушки не сработают при ДТП. Не попадитесь на такую уловку.

Поэтому одним из важнейших компонентов проверки любого автомобиля, приобретаемого на вторичном рынке, является изучение истории ДТП и проверка подушек.

Процедура восстановления

Чтобы восстановить работоспособность этой системы безопасности, требуется потратить солидное количество денег и времени. Плюс процедура требует соответствующей квалификации от мастера.

Поэтапно восстановление airbag включает в себя несколько процедур:

  • замена пиропатрона;
  • установка новых датчиков;
  • замена или перепрошивка блока управления;
  • реставрация обшивки.
Читайте также:  Почему скрипят и клинят тормозные суппорта причины, диагностика, ремонт

Выполнить всё это своими руками наверняка не получится. Это сложно и долго, плюс требуется определённый набор знаний, навыков и специализированное оборудование.

При самостоятельном восстановлении есть риск того, что подушки не сработают.

Потому единственным правильным решением в такой ситуации будет обратиться в специальный сервисный центр. Приготовьтесь к тому, что за установку пиропатрона с вас попросят от 4-5 тысяч рублей, а торпеду восстановят в лучшем случае за 8-10 тысяч рублей. Ещё потребуется перепрошить блок управления, а это около 3-4 тысяч рублей.

Сложнее всего восстанавливать подушки, которые встроены в сиденья. При срабатывании их разрывает. Поэтому приходится разбирать кресло, выполнять полную перетяжку.

Реставрация торпедо

Довольно часто автомобилистов не так интересует восстановление выстреливших подушек безопасности, что произошло в результате ДТП, как косметическая реставрация передней панели машины, то есть торпедо.

Отремонтировать приборную панель действительно сложно. Для этого требуется выполнить полный её демонтаж, установить накладки, обшить панели подходящими материалами, избавиться от следов трещин и разрывов.

В рамках демонтажного этапа необходимо:

  • отключить минус от АКБ и полностью обесточить автомобиль;
  • снять перчаточный ящик (бардачок);
  • демонтировать приборную панель;
  • открутить крепления каркаса торпеды;
  • демонтировать полностью панель и разобрать её.

Звучит не так сложно. Но по факту даже самые конструктивно простые модели автомобилей имеют многочисленные крепления, проводку, кнопки, дефлекторы. Всё это потребуется отключить, снять, запомнить расположение, чтобы не допустить ошибок при последующей обратной сборке.

Чтобы не восстанавливать повреждённую панель, можно приобрести новую или найти её на авторазборках. Это всё равно не дешёвое удовольствие, где дополнительно придётся платить ещё и за выполненную работу.

Реставрация панели приборов состоит из нескольких этапов:

  • демонтаж;
  • очистка и подготовка элементов;
  • удаление повреждений, их заделка шпаклёвкой, клеем и другими составами;
  • изготовление выкройки;
  • установка чехлов;
  • обратная установка панели и подключение.

Поскольку подушки сработали, на их место нужно установить новые.

Ни в коем случае не соглашайтесь устанавливать муляж, даже если собираетесь в ближайшее время продавать автомобиль.

Муляж лишь создаёт видимость наличия рабочих подушек. В действительности при аварии ничего не выстрелит и не сработает.

Для чего перепрошивается блок управления

Существует такое понятие как блок управления SRS, то есть блок, отвечающий за работу gleitr безопасности.

В этом блоке предусмотрена программа, которая после срабатывания датчиков удара и активации подушек безопасности автоматически меняется. Выполняя восстановление авто в результате ДТП, обязательно этот блок следует перепрошить или заменить.

Не сделав это, на щитке приборной панели постоянно будет гореть лампочка ошибки airbag. Даже при физическом присутствии подушек они не сработают. Суть перепрошивки заключается в том, чтобы сбросить данные и вернуть их к исходному состоянию.

Не все блоки SRS подлежат перепрошивке, и их приходится менять одновременно с установкой нового комплекта подушек безопасности.

Перепрошивка, как и замена блока, — процедура не из дешёвых. Выполнить её своими руками практически невозможно в гаражных условиях.

Читайте также:  Набор инструментов для автомобиля какой лучше выбрать, отзывы

Можно ли восстановить своими руками

Многие автовладельцы, понимая, какие траты ему предстоят при обращении в автосервис, решаются всё сделать своими руками. Для начала стоит исключить вариант с применением муляжа.

Даже если самостоятельно всё реставрировать, на расходные материалы тоже придётся потратить солидную сумму денег. В комплект для восстановления входят:

  • новые подушки в необходимо количестве;
  • ремни безопасности и пиропатроны;
  • датчики удара.

Приобретаются такие компоненты в специализированных магазинах, либо находятся на авторазборках. В последнем варианте важно, чтобы донорский автомобиль не участвовал в ДТП и на нём подушки не срабатывали. А такого донора отыскать не так просто.

Физически заменить все компоненты самостоятельно можно. Проблемы возникают именно на этапе настройки или перепрошивки блока управления. Эту работу настоятельно рекомендуется доверить профильным специалистам. Причём лучше обращаться именно к официальному дилеру вашей марки автомобиля. Есть ряд сомнительных мастерских, которые не дают гарантий на качество выполненных работ. Привлекают лишь низкой стоимостью услуг. От них лучше отказаться.

Если авария всё же случилась и airbag сработал, но вы планируете и дальше эксплуатировать машину, готовьтесь к полноценному восстановлению подушек.

Процедура ремонта подушки водителя

На примере airbag со стороны водителя можно коротко узнать, как выполняется восстановление. Купить новые airbag достаточно дорогое удовольствие. Потому чаще всего автомобилисты отдают предпочтение варианту с реставрацией, когда меняется пиропатрон и перепрошивается блок управления.

Для выполнения такой задачи необходимо:

  • снять панель с подушки безопасности, где располагается надпись или значок airbag;
  • отсоединить выстрелившую подушку от руля;
  • снять декоративную крышку из пластика;
  • отсоединить пиропатрон, открутив необходимое количество гаек;
  • установить новые комплектующие;
  • подключиться к бортовой системе и перепрошить блок управления.

Вернуть подушку безопасности в состояние полной боевой готовности не так просто. Это популярная услуга в специализированных мастерских, которая просто не может стоить дёшево.

Чего точно делать не стоит, так это ездить с пустыми подушками, используя муляж, и пытаться в таком виде продать автомобиль.

Airbagi.ru

Ремонт подушек безопасности (аэрбег, SRS)

В настоящее время в нашем сервисе Аirbagi.ru принято решение сосредоточиться на прошивке и ремонте блоков SRS. Работы, не связанные с прошивкой и ремонтом блоков SRS (перетяжка торпед, восстановление пиропатронов подушек безопасности и ремней, ремонт потолков и прочие работы), осуществляются нашим партнером — компанией Airbag Center.

+7 (495) 669-94-04
+7 (495) 201-45-64

Мы проводим полную компьютерную диагностику автомобиля. В том числе и подробную диагностику системы SRS. Определяем наличие или отсутствие неисправностей в системе подушек безопасности (airbag). Список блоков в базе.
Мы ремонтируем и восстанавливаем системы аэрбег (airbag) для автомобилей всех марок более 9 лет!

  • Замена или восстановление (сработавших) подушек безопасности и ремней безопасности с пиротехническим элементом;
  • Ремонт или прошивка блока srs (Подробнее: прошивка блоков srs airbag);
  • Удаление ошибки airbag;
  • Ремонт или разблокировка ремней безопасности, сработавших при аварии;
  • Удаление данных об ударе в смежных блоках;
  • Также в наличии есть оригинальные крышки подушек безопасности.
Читайте также:  Топливные баки на УАЗ Патриот размеры емкостей

Дополнительную информацию вы можете получить в разделе «Полезная информация о Подушках Безопасности» и на нашем портале о подушках безопасности (подушкабезопасности.рф). Также смотрите новости нашего сайта. Также вы можете почитать информацию о восстановлении торпедо после срабатывания пассажирского airbag и ремонту сидений после срабатывания боковых подушек безопасности. Возможен также ремонт потолков автомобиля после срабатывания головных подушек безопасности (шторок).
Звоните: (499) 677-55-14, 8 (901) 511-44-33 или воспользуйтесь Формой запроса на нашем сайте.

  • Ремонт подушек безопасности
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Экспертиза подушек безопасности
  • Прошивка блоков SRS / airbag
  • Перетяжка торпедо
  • Восстановление сидений
  • Продажа программ и прошивок
  • Продажа профессионального оборудования
  • Оригинальные крышки на подушки безопасности
  • Список крышек муляжей подушек безопасности
  • Проведение испытаний
  • Ремонт блоков SRS
  • Разблокировка ремней безопасности
  • Удаление данных об ударе в смежных системах
  • Восстановление airbag после срабатывания
  • Ремонт потолков автомобиля
  • Парообработка потолков
  • Документация
  • Фото-база блоков SRS
  • Наши разработки

Телефоны:
+7 (901) 511-44-33
+7 (499) 677-55-14

Адрес:
г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 31.

Часы работы:
10:00–21:00, без выходных

AIRBAG ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Быстрый сервис

Мы понимаем, что главная ценность — это время и гарантируем быстрое решение проблем Вашего автомобиля. Остаться без рабочего авто это не только неожиданно и неприятно, но зачастую и не выгодно.

Качество

Мы производим качественный ремонт подушек безопасности, ремонт блоков SRS работая только сертифицированными запчастями.

Гарантия

Наш техцентр предоставляет гарантии на все виды предоставляемых услуг.

РЕМОНТ БЛОКОВ AIRBAG ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Полностью оборудованный сервисный центр для установки систем безопасности на максимально высоком качественном уровне. Установка систем безопасности для автомобилей, ремонт подушек безопасности (Airbag SRS).

Все диагностические и ремонтные процедуры сертифицированы и соответствуют самым жёстким регламентам, а также требованиям автопроизводителей. В нашем техцентре, по предварительной записи, Вы можете провести комплекс обслуживания Вашего автомобиля.

Наши основные услуги и работы:

  • Ремонт торпеды
  • Ремонт накладки на руль
  • Ремонт подушек безопасности
  • Ремонт блоков SRS Airbag
  • Разблокировка ремня безопасности
  • Демонтаж/монтаж
  • Муляж подушки безопасности
  • Покупка вашей торпеды

Большинство наших клиентов уже многие годы доверяют нам обслуживание своих автомобилей, и мы гордимся тем, что никогда их не подводим! Вы всегда можете созвониться с нашими специалистами, по телефонам, указанным в разделе с контактной информацией, мы работаем как с физическими так и с юридическими лицами.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт Заслонки Печки Гольф 3 ~
Если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4; Учимся как чинить Скачать видео На...
Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто! — DRIVE2; Про авто и мото
Предохранители Рено Логан 2 и 1 поколения и реле с описанием назначения, схемами блоков и местами ра Renault Logan относится...
Ремонт гидроблока АКПП и его замена на разных автомобилях
Гидроблок акпп и что за ним стоит - Технический центр; АКПП-Сервис Одним из основных узлов АКПП, который влияет на качество...
Ремонт зонта автомата своими руками инструкции, видео
Как починить зонт-автомат Ремонт зонта в представлении многих является практически непосильным трудом. Поэтому часто люди не спешат устранять неисправность, а...
Adblock detector