Ремонт ГУРа своими руками — Форум Автосервис Renault Symbol — AutoPeople Ремонт авто — заказ запчас

Ремонт насоса гур renault фотоотчет

Renault Trafic серый металик 2.5 dci › Бортжурнал › Ремонт насоса ГУР. Вот сама втулка, смазывается по канавке маслом самого гидроусилителя.

Renault Symbol › Бортжурнал › Ремонт гидроусилителя. Причем когда совсем этого не ждешь =) Сначала думали насос гура т.к. он был мокрый, немного подтекал.

У меня походу течет насос ГУРа Он ремонтируется вообще? Разбирается? Есть ли ремкомплекты? Конечно проще, гидронасос штука капризная чуть выработка и усе Ремонт не на долго.

Share on other sites. Ставим шкив, прикручиваем шланги и идем к машине. Стал накрываться насос ГУР. Это я так жижу в ГУРе менял Ребят, ну не было никакого фонтана да чего там, ни капли не выплеснулось зачем мне выдумывать.

Ремонт гидроусилителя Renault Logan своими руками

Далее аккуратно снимаем крышку, так как данная прокладка с резиновым уплотнением, будьте внимательны, старайтесь не повредить ее. Не пугайтесь отхода крышки от корпуса, вам может показаться, что из-за воздействия пружины она отходит, когда вы начнете обратную сборку вам покажется, что крышка не становится на место, необходимо просто продолжить поочередно и аккуратно закручивать болты по диагонали.

Постарайтесь внимательно осмотреть и запомнить расположение содержимого, либо сфотографируйте. Особое внимание нужно обратить на цилиндр. По желанию, прокрутите шкив и осторожно пинцетом проверьте движение лопасти в пазах. Все части не имеют фиксаций, поэтому должны вытаскиваться без усилий, центральная ось не снимается, она очень крепко закреплена. Следующим действием будет осмотр вала, с противоположной стороны, корпус ГУРА и стенки крышки на задиры и заточены.

Очень внимательно изучаем вал, все его пазы имеют достаточно острые края с каждой стороны. Каждая сторона торца имеет заостренность внутри, в следствии этого, движение лопатки внутри к этой стороне усложняет ее ход при непрерывном уклоне.

Это может быть одной из первых причин плохой работы гидроусилителя руля. Также, заточены части по бокам пазов вала, это чувствуется, если провести пальцем по внешней окружности, либо в разные стороны. Больше вал не имеет никаких зарубин и изъянов.

После этого начинаем изучать внутреннюю часть цилиндра. На рабочих частях находятся большие неровности, будто от сильных ударов лопаток. Начнем устранение найденных дефектов. Главной задачей является уборка только острых заусенец, не нужно проявлять фантазию. После необходимо проверить итог выполненной работы, проверка осуществляем визуально и на ощупь, все должно не цепляться и быть идеально гладким. Также, круговыми движениями, можно отшлифовать лопатки, при этом осторожно прижимая пальцем к шкурке, с обеих сторон.

С поверхностью цилиндра будет труднее всего. Хорошо скрученную конструкцию, придерживая, вставляем в дрель, также, необходимо зажимать шкурку. Следующим шагом будет шлифовка цилиндра — аккуратно, удобным вам способом, начните равномерно шлифовать, плотно прижимая и перемещая, на самой быстрой скорости, относительно вращения оси. Теперь необходимо взять тряпочку с уайт-спиртом и тщательно все протереть. Вал с лопатками можно прополоснуть в нем. Перед установкой крышки, нужно поднять гидроусилитель руля в горизонтальное положение, после чего осторожно провернуть шкив насоса.

Посмотрите и убедитесь, что всё хорошо вращается, а лопатки двигаются как нужно в пазах. В конечном итоге аккуратно закрываем крышку, и, по диагонали, закручиваем четыре болта. Администрация сайта не несет ответственности за последствия ремонта вашего автомобиля своими руками.

После полностью извлекаем ветошь и изучаем его. Далее плотно накручиваем шкурку в несколько оборотов против вращения дрели, не допуская зазоров. Результат, который желали, достигнут. Далее начинаем сборку в обратной последовательности.

Двигатель Салон Механизмы управления Ходовая часть.

Ремонт ГУР Renault Symbol гидроусилителя руля цена стоимость

Замена сальника гур


Дело в том что у оригинального сальника часть боковой юбки резиновая и при запрессовке она у меня отошла от железной части. Оказалось что он есть именно такой как при закрытой крышке. Сальник гура рено симбол очередной раз установил крышку на место.

В продаже сальник гидроусилителя на Renault Symbol. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок, частных…

Решил попробовать заменить сальник.

Читайте также:  Внешний вид и технические характеристики высокоскоростного BMW

После его снятия можно вынуть вал.

Затем ослабляем натяжку ремня генератора и откручиваем второй болт крепления ролика и вынимаем его. Сливаем масло из расширительного бачка ГУРа.

Далее откручиваем штуцер от насоса он сверху Откручивается он рожковым ключом на Перед тем как откручивать подставьте под низ ёмкость, чтобы масло не лилось на пол, его выльется не много И за место штуцера в отверстие засовываем тряпочку, чтобы грязь не попала внутрь. Затем я открутил болты крепления насоса.

Один со стороны двигателя: Два других расположены со стороны брызговика. Чтобы их открутить нужно будет вставить головку в отверстие расположенные на шкиву. Головка одета на болт. Именно таким воротком удобнее всего откручивать второй и третий болт, так как места там не много. Третий болт расположен с верху и откручивать его больше всего не удобно.

Я бы советовал третий болт откручивать первым, а первый болт последним. У нас остался не снятым с насоса один шланг, его я снимал таким образом Достал насос на верх и очень легко снял хомут. И устанавливал я этот шланг в таком же положении. Насос с этим шлангом довольно легко и достаётся и убирается на масто Ну а теперь виновник торжества, собственной персоной и с разных ракурсов В масле DELPHI RK Затем со снятым насосом пошёл домой. Дома приступил к разборке насоса.

Первым делом снимаем стопорное кольцо, но перед его снятием очень хорошо отчистите его от грязи. Снимается оно довольно легко, если знать как.

Create an account or sign in to comment

Там есть волшебная дырочка Вот она В неё вставляем шило. Шило должно быть довольно твёрдым.

насос ГУР у рено трафик

И постукивая молотком по шилу стопорное кольцо выйдет из своего паза. Затем молотком бьём по центру шкива ничего страшного и задняя крышка, так же довольно легко снимется.

А чтобы заменить сальник нам надо снять ещё одно стопорное кольцо.

Не знаю почему я его не сфоткал, но есть вот такое фото: В этом пазу и стоит второе стопорное кольцо. Снимается оно по тяжелее чем первое.

И для его снятие нам пригодится тоже шило и плоская отвёртка, чем тоньше тем лучше.

Ставится оно на зад так же довольно тяжело. Но это мне так показалось. После его снятия можно вынуть вал. Вал идёт вместе со шкивом и снимать отдельно шкив лучше не пытаться, на вал он посажен на горячую.

После того как снял я крышку, каждый свой шаг по дальнейшему разбору насоса я фоткал, чтобы не возникло проблем при сборке.

Все внутренности насоса в идеальном состоянии, ну кроме сальника. Вынув все внутренности, приступаем к снятию старого сальника.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Сидит он довольно плотно. Внешний вид после снятия не очень. Новый сальник я запрессовывал с помощью старого.

Лучше этого не делать. Дело в том что у оригинального сальника часть боковой юбки резиновая и при запрессовке она у меня отошла от железной части. К чему это привело?! Сальник я запрессовал, но с одной стороны наружняя часть сальника, где выбит номер я его совсем чуть чуть замял, это практически не видно. Позвонил знакомым кто занимается авто ремонтом, посоветовался с отцом, рассказал про проблему, сказали, что ничего страшного, так как рабочая поверхность у этого сальника внутренняя.

Сборку насоса проводил в обратном порядке. Помогли фото которых было сделано много. Кольцо толстое, кажется что тяжко будет с ним. Но на боковой стороне франки сделали дырочку, что бы его оттягивать: Ясень пень, я ее не увидел Потому сделал колхоз.

Надсверлил немного, что бы можно было ковырнуть отверткой: Далее, надо стукнуть по шкиву, что бы крышка вылетела, к стати она еще и подпружиненная: Далее, мы видим крышку крыльчатки, снимаем ее, она симметрична относительно шпилек, так что можно не париться Далее, видим корпус крыльчатки, он не симметричен и имеет верх и низ. Поэтому запоминаем шо и как: Запомнить надо две вещи: Верх имеет след от крышки, а к трубкам стоит сторона на которой больше рефлений.

Теперь мы видим крыльчатку и снимаем ее. Что бы ее снять, надо снять штопорное кольцо у меня оно уже снято. Под ней стоит нижняя часть, она симметрична, интуитивно понятно где верх и где низ:

Невидимый вентилятор: шум ГУРа. — бортжурнал Renault Logan до сотни за месяц года на TheDreamBag


Причина чаще всего кроется в растянутости приводного ремня или же его слабом натяжении.

Читайте также:  Должники прячут автомобиль от приставов и обязательств

Гудит ГУР Рено симбол


Для некоторых машин в продаже имеется специальный ремкомплект гидроусилителя. Не экономьте на состоянии вашего авто и безопасности своей и ваших близких.

Неприятный гул гидроусилителя руля может возникнуть при разных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, почему…

Также возможно возникновение гула после замены шланга высокого давления гидроусилителя. Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности.

Не задерживайте надолго более 5 секунд колеса в крайнем положении и левом и правом. При исправном подшипнике люфта быть не. ГУР гудит в крайних положениях Не поворачивайте надолго передние колеса Следует учитывать, что когда колеса повернуты до упора, насос ГУРа работает с гудит гур рено логан нагрузкой.

Проверьте наличие пены в расширительном бачке гидросистемы. Если она имеет место, то необходимо прокачать ГУР или выполнить замену жидкости. Она также может стать причиной гула. Стоит провести ее визуальный осмотр и диагностику. Основными признаками неисправности рейки являются стук в ее корпусе или со стороны одного из передних колес. В любом случае необходимо провести ее ремонт с помощью продающихся в автомагазинах ремкомплектов. Либо обратиться за помощью на СТО. Не ездите с неисправной рулевой рейкой, это может привести к ее заклиниванию и аварии.

Ослабление приводного ремня ГУР. Диагностировать это достаточно просто. Процедуру необходимо производить после того, как двигатель некоторое время поработал чем дольше — тем легче диагностировать. Дело в том, что если ремень проскальзывает по шкиву, то он становится горячим. В этом можно убедиться, дотронувшись до него рукой.

Для натяжения вам необходимо знать усилия, с каким должен быть натянут ремень. Если у вас нет мануала и вы не знаете усилий — отправляйтесь за помощью в сервис. При чрезмерном износе ремня нужно произвести его замену. Это самая неприятная и дорогостоящая поломка. Основным ее признаком является увеличение усилия, с которым нужно проворачивать руль.

Причинами того, что гудит насос ГУР, могут быть разные вышедшие из строя части насоса — подшипники, крыльчатка, сальники.

С методами диагностики и ремонта ГУР вы можете ознакомиться в другой статье. Первая заключается в том, что идет подсос воздуха через магистрали низкого давления. Для ее устранения достаточно поставить два хомута на трубку, идущую от бачка к насосу ГУР. Кроме этого, стоит заменить кольцо, стоящее на всасывающем патрубке самого насоса. После установки хомутов рекомендуем вам воспользоваться маслоустойчивым герметиком, которым нужно промазать хомуты и места соединения.

Также можно условно выделить еще одну причину, вероятность которой невелика. Иногда бывают случаи, когда проводится недостаточная некачественная прокачка системы ГУР. В этом случае на дне бачка остается воздушный пузырь, который удаляется с помощью шприца. Также можно выполнить следующие процедуры: Дело в том, что со временем оно теряет эластичность и становится жестким, то есть, теряет эластичность и герметичность, и начинает пропускать воздух, который поступает в систему, вызывая стук и пену в бачке.

Выход из положения заключается в замене этого кольца.

Порой проблема может возникнуть из-за того, что подобрать аналогичное кольцо в магазине бывает непросто. Но если вы нашли его, обязательно заменить и посадите на крепление и смажьте маслоустойчивым герметиком.

Причины возникновения гула

Для некоторых машин в продаже имеется специальный ремкомплект гидроусилителя. В случае возникновения проблем с этим узлом, первым делом необходимо купить ремкомплект и поменять резиновые прокладки, которые входят в его состав. Причем желательно покупать оригинальные наборы особенно актуально для недешевых иномарок.

Подшипник насоса ГУР Также необходимо следить, за отсутствием грязи в жидкости системы. Если она присутствует даже в малых количествах, со временем это приведет к износу деталей насоса гидроусилителя, из-за чего он начнет издавать неприятные звуки и хуже работать, что будет выражаться в увеличении усилия при повороте руля, а также возможным стуком.

Поэтому при замене жидкости обязательно посмотрите, нет ли на дне расширительного бачка грязевых отложений. Если они имеют место, необходимо от них избавиться. Проверьте фильтр в бачке если он имеет место. Он должен быть относительно чистым и целым, плотно прилегать к стенкам бачка. В некоторых случаях лучше заменить полностью бачок с фильтром, чем пытаться очистить их.

Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи, а также заменить резино-пластиковые детали. Для этого нужно использовать упомянутый ремкомплект. Неприятный звук может издавать внешний подшипник насоса ГУР. Его замена проводится легко, без необходимости полной разборки узла.

Читайте также:  Ручник Фольксваген Поло замена тросов и колодок

Однако порой бывает трудно найти ему замену. Существуют специальные присадки, которые добавляют в жидкость гидроусилителя. Они устраняют гул насоса, снимают усилия на руле, увеличивают четкость работы ГУРа, снижают уровень вибрации гидронасоса, защищают детали системы от износа, когда в ней низкий уровень масла.

Однако автомобилисты к таким присадкам относятся по-разному. Одним они действительно помогают, другим лишь вредят и приближают время замены насоса ГУР или проведение его замены.

Гудит ГУР на холодную

Поэтому рекомендуем вам пользоваться присадками на свой страх и риск. Они лишь устраняют симптомы неисправности и отсрочивают проведение ремонтных работ с насосом или другим элементами системы ГУР.

При выборе жидкости обращайте внимание на ее температурные характеристики, чтобы она нормально работала при значительных морозах при необходимости. Поскольку масло с большой вязкостью будет создавать препятствия для нормальной работы системы ГУР. Гудит ГУР на горячую Если гидроусилитель гудит на горячую, то проблем может быть несколько. Рассмотрим несколько типовых ситуаций и методы их решения. В случае, когда во время прогрева двигателя начинается вибрация руля , необходимо заменить насос или провести его ремонт, используя ремкомплект.

Когда стук появляется на прогретом двигателе на низких оборотах, а на высоких пропадает — это означает, что насос ГУРа приходит в негодность. Выхода в данном случае может быть два — замена насоса и заливка более густой жидкости в систему гидроусилителя.

Если вы залили в систему контрафактную жидкость, это может привести к тому, что при нагреве она потеряет свою вязкость, соответственно, насос не сможет создать необходимое давление в системе. Выход — заменить масло на оригинальное, предварительно выполнив промывку системы прокачку свежей жидкостью.

При нагреве жидкость становится менее вязкой и может просачиваться через сальники, если они повреждены.

Помните, что лучше использовать оригинальную жидкость. Об этом свидетельствует опыт многих автовладельцев. Ведь покупка контрафактного масла может вызвать дорогостоящий ремонт элементов системы гидроусилителя. ГУР гудит в крайних положениях Не поворачивайте надолго передние колеса Следует учитывать, что когда колеса повернуты до упора, насос ГУРа работает с максимальной нагрузкой.

Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности. Некоторые автопроизводители сообщают об этом в мануалах. Важно различать именно аварийные шумы, связанные с неполадками в системе. Однако, если вы уверены, что появившиеся звуки являются следствием неисправности в системе, то необходимо провести диагностику.

Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение. Какие бывают признаки и симптомы поломок — Завоздушивание рабочей магистрали. Данная проблема, может быть обусловлена, как правило двумя неисправностями. Одной из них, принято считать нарушение герметичности корпуса насоса ГУРа, а также трещины в трубопроводах, шлангах и соединительных элементах.

Вторая поломка- это подсос воздуха, через неисправный подшипник вала и его сальник, что является самой распространенной проблемой, появляющейся куда чаще чем первая. Основным признаком завоздушивания масляной магистрали, служит появление пузырьков в бачке усилителя, а также не редким случаем встречается вспененность и выдавливание жидкости из под крышки бачка. Если насос гидроусилителя, стал издавать шум и сильное гудение при заведенном двигателе, скорее всего причина кроется в его не способности создавать требуемое давление.

Также, данный симптом может быть от перекашивания ротора, в следсвии износа и люфта подшипника насоса ГУР. Данный дефект многие перекупщики автомобилей , не редко маскируют заменив жидкость на более вязкую. Подшипник вышел из строя При неисправности подшипника, гул и вой в районе насоса будет постоянным, вне зависимости от нагрузки на рулевой механизм.

Замена датчика гидроусилителя, ГУРа логан, Dacia Logan, Renault Logan

Проверить такую поломку не сложно, достаточно на заглушенном двигателе, покачать шкив насоса в вертикальной плоскости. При исправном подшипнике люфта быть не должно. Не лишним будет проверить подшипник фонендоскопом или длинной отверткой на заведенном двигателе, стуки, скрежеты и сильный шум не допустимы. Суть проблемы, заключается в проскальзывании ремня на шкиве насоса усилителя, происходит это в момент его активной работы, то есть когда руль находится в состоянии движения.

Причина чаще всего кроется в растянутости приводного ремня или же его слабом натяжении. Для достоверного подтверждения этой версии, не лишним будет замерить давление в магистрали специальным манометром. Какой ресурс и срок эксплуатации насоса. На долголетие и надежность эксплуатации насоса гидроусилителя рулевого управления, влияют несколько фактов:

Ссылка на основную публикацию
Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто! — DRIVE2; Про авто и мото
Предохранители Рено Логан 2 и 1 поколения и реле с описанием назначения, схемами блоков и местами ра Renault Logan относится...
Ремонт акпп Ssang Yong Actyon цена, диагностика ; Кореец; г
Ошибка P0700 - Система управления АКПП - неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0700 Что означает ошибка P0700 Причины возникновения...
Ремонт АКПП в Пятигорске — ремонт автоматических коробок передач
Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА Если появилась такая необходимость, как ремонт автоматических коробок переключения передач, любому автовладельцу лучше всего...
Ремонт гидроблока АКПП и его замена на разных автомобилях
Гидроблок акпп и что за ним стоит - Технический центр; АКПП-Сервис Одним из основных узлов АКПП, который влияет на качество...
Adblock detector