Ремонт гидроблока АКПП и его замена на разных автомобилях

Гидроблок акпп и что за ним стоит — Технический центр; АКПП-Сервис

Одним из основных узлов АКПП, который влияет на качество работы коробки, является гидроблок акпп. Больше десяти лет назад многие мастера, ремонтирующи

Одним из основных узлов АКПП, который влияет на качество работы коробки, является гидроблок акпп. Больше десяти лет назад многие мастера, ремонтирующие акпп, ввели в лексикон жаргонное словечко – мозги. Так что не удивляйтесь, если и сейчас вдруг услышите или прочитаете на форумах это определение. Знайте, что мозги являются не чем иным, как блоком гидравлического управления автоматической коробки.

Если рассматривать очень схематично акпп в целом, то она состоит из трех соединенных между собой частей: система фрикционов (здесь не будем говорить о том, куда и как эти фрикционы вставлены и прочие тонкости), блок гидравлического управления и блок электронного управления. Эти составные части постоянно совершенствуются производителями. Через дилеров и приближенные ремонтные центры осуществляется сбор статистической информации об отказах и специфике этих отказов с последующими доработками. Доработки предоставляются техническим центрам в виде технических протоколов замены. Мастера техцентров отслеживают эти технические замены и при очередном или плановом ремонте эти замены осуществляют.

Блок гидравлического управления занимает главное место в организации потоков трансмиссионной жидкости (ATF) и ее доступа с требуемым давлением во все точки механической части коробки. Состоит блок как схематично показано на рисунке из системы клапанов, пружинок и шариков, которые также выполняют функцию клапанов.

Корпус гидроблока акпп в разрезе

Корпус блока выполнен из алюминиевого сплава и состоит из нескольких частей, соединенных между собой. Клапана выполняются как чисто механические, так и соленоидного типа. Вспомним курс школьной физики: подали напряжение на катушку – сердечник втянулся и перекрыл канал, по которому трансмиссионная жидкость под требуемым давлением подается в нужное место, сняли напряжение – сердечник с клапаном вернулся в исходное состояние.

Соленоиды сами по себе достаточно капризная деталь. Стоимость в России одного соленоида в зависимости от производителя и типа коробки может достигать 30 – 50 Евро. В коробке может стоять соленоидный блок, в

Читайте также:  Штраф за остановку на остановке общественного транспорта в 2019 году, за стоянку и парковку

Гидроблок акпп в собранном виде

комплект которого входит 4 — 6 соленоидов. Вспоминается случай, когда лет 10 тому назад была в ремонте фольксвагеновская коробка, у которой был дефект именно соленоидов. У поставщиков запасных частей в этот момент такой номенклатуры соленоидов не было. Пришлось подключать серьезные силы из Берлина. Конечно, в настоящее время процессы поставки запчастей достаточно упростились. Тем не менее, соленоиды для правильной работы должны обладать определенными электрическими параметрами, отступление от которых может вносить разлад в работу акпп.

Клапана в блоке бывают четырех основных типов: регулирующие давление, управляющие переключением, распределяющие потоки трансмиссионной жидкости и плавной регулировки давления. Понятно, что в новых коробках этот состав может и поменяться. Техника не стоит на месте.

Каналы в корпусе гидроблока акпп

Например, место установки самого гидроблока еще в недавнем прошлом было только снизу в поддоне коробки или сверху (акпп SAAB старого образца, в которой поддон коробки был сверху!). Но вот и вертикально стали устанавливать, как например, на коробках для переднеприводных машин. В отдельной статье мы рассмотрим нюансы этих установок.

Итак, поскольку гидроблок отвечает за перераспределения потоков и давления трансмиссионной жидкости, можно легко догадаться, что все рывки и удары, которые вы вдруг начинаете ощущать, в первую очередь связаны с неполадками, возникшими в гидравлическом блоке управления. Но об этом в отдельном материале.

Если у вас появились вопросы, то позвоните прямо сейчас и задайте их

Виктору Павловичу +7 928 11 800 22

или Андрею +7 928 11 800 33

Если вам необходим ремонт, то лучше созвониться и ехать по адресу:

г. Ростов-на-Дону, ул. В.Черевичкина, 106/2

Удачи вам всем и безремонтной езды!

Ремонт гидравлического блока клапанов (гидроблока)

Прайс-лист (руб)

  • Диагностика гидроблока от 1000
  • Ремонт гидроблока от 5000

Гидроблок — наиболее важный и сложный узел в современной АКПП. Основная функция — управление процессами, механической частью и исполнительными механизмами АКПП (тормозные ленты, фрикционные муфты, блокировка гидротрансформатора и т.д.). Не зря мастера АКПП называют его “мозги”. Гидроблок включает в себя клапанную плиту, соленоиды, гидроаккумуляторы, плунжеры и в некоторых случаях датчики. Гидроблок управляется, в свою очередь, сигналами от электронного блока управления трансмиссией. В последнее время производители объединяют электронный блок управления с гидроблоком, такое объединение получило название МЕХАТРОНИК. Как это часто происходит надежность трансмиссии от этого только пострадала поскольку электронный блок теперь находится внутри АКПП, а значит подвергается перегреву, повышенным вибрациям, попаданию внутрь трансмиссионной жидкости и иногда даже воздействию антифриза. В некоторых случаях, неисправность гидроблока или же мехатроника возможен качественный ремонт. Иногда к сожалению ремонт невозможен или экономически нецелесообразен. В таких случаях гидроблок меняется на новый или БУ (предварительно проверенный нашим специалистом).

Читайте также:  Как выбрать правильные нитки и иголки Школа; Белошвея

Наша региональная сеть СТО Реактор (г. Новосибирск, левый берег, Ленинский район) имеет все необходимое оборудование для качественной диагностики и ремонта гидроблока АКПП. Своевременное обращение на диагностику поможет избежать капитального ремонта вашей АКПП. Наши опытные мастера быстро и качественно выполнят все работы по диагностике и ремонту гидравлического блока клапанов практически любой современной АКПП.

Если у вас есть вопросы, вы можете уточнить их у наших менеджеров по телефону:8-983-002-81-81

Что такое гидроблок в АКПП и как его отремонтировать?

Одной из составляющих частей трансмиссии является гидроблок. Данное устройство необходимо для непосредственного осуществления переключения скоростей. Конструкторские особенности данного элемента на машинах различны. Качественно исполненное устройство гидроблока отличается своей надежностью, в результате чего он отлично переносит все приходящиеся на него во время передвижения нагрузки.

Где лучше всего ремонтировать гидроблок?

Схема гидроблока

На рабочий ресурс гидроблока влияет то, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, насколько часто проводится диагностика машины. Доверять ремонтно-восстановительные работы данной системы следует опытным профессионалам, rкоторые работают в автоцентрах. Как правило, здесь имеется необходимое профессиональное рабочее оборудование, которое позволяет точно выявить характер поломки.

Любое неквалифицированное вмешательство будет являться причиной того, почему преждевременно вышла система трансмиссии из работоспособного состояния. Самостоятельное осуществление ремонта возможно, если владелец автомобиля, который столкнулся с поломкой гидроблока, имеет необходимый опыт работ в данной сфере.

Неисправности гидроблока АКПП

Выделяется несколько причин того, почему гидроблок АКПП дает сбой. В первую очередь, это результат неправильной эксплуатации системы трансмиссии. В частности, начинать передвижение в зимнее время следует с разогретой трансмиссионной жидкостью. Она прогревается достаточно быстро. Благодаря этому автомобилист обеспечит качественное охлаждение системы.

Следует своевременно менять охлаждающую жидкость, чтобы минимизировать риск преждевременного выхода из рабочего состояния маслоприемника, поломке гидроблока, КПП.

Определить точно характер неисправности представляется возможным путем осуществления демонтажа КПП с последующей разборкой. При этом необходимо проверить состояние клапанов, в ряде случаев требуется их очистка. Иногда изношенные пружины, которые относятся к гидроблоку, могут быть причиной того, почему данный агрегат не функционирует должным образом.

Основной признак того, когда нужно проверить состояние гидроблока – появление вибраций и характерного скрежета, когда происходит смена передач. Не должно отмечаться толчков, ударов.

О том, что гидроблок АКПП имеет поломку, может свидетельствовать остановка работы двигателя при активизации режимов «P» в режим «D».

Читайте также:  Стартер Тойота Королла где находится, сколько стоит, ремонт и как снять

Следует отметить, что не каждый сервисный центр готов взяться за восстановление работы АКПП, отдельных ее составляющих. Это объясняется тем, что такая автоматическая коробка имеет сложное строение, ремонт на нее остается не из дешевых мероприятий. Именно поэтому некоторые автомобилисты решают приобрести новую КПП, вместо того, чтобы заменить гидроблок АКПП, устранить возникшие неполадки.

Необходимость ремонта

Функция гидроблока – перераспределение потоков и давления трансмиссионки. В целях профилактики преждевременного выхода из строя гидроблока, водитель должен следить за состоянием системы охлаждения в коробке. Гидроблок включает клапанную плиту и электронный блок управления. На рабочее состояние датчиков необходимо обратить внимание, если стала отмечаться пробуксовка. Возможно имеется плохой контакт гидроблока с ними.

Внутри клапанной плиты имеются каналы с регулирующими клапанами, датчики, соленоиды. Данные элементы отвечают за функционирование скоростной коробки передач. Необходимость в замене соленоидов возникает после 80000 км пробега. При аккуратной езде данный показатель практически в 2 раза больше.

Осуществление несвоевременной замены масла может быть причиной того, что потребуется преждевременный ремонт гидроблока АКПП. Подбирать необходимо горючее такого класса, чтобы оно соответствовало рабочим показателям автомобильной системы.

Ремонт гидроблока АКПП своими руками обязывает обзавестись специальным ремкомплектом, куда входят такие материалы, как резиновые уплотнители, например, манжеты, фрикционы.

На ряде моделей Фольксваген, которые оснащены АКПП, на восстановление гидроблока может уходить более 40000 рублей. Чтобы приступить к ремонту, следует слить горючее из АКПП, демонтировать аккумуляторную батарею.

Стоимость ремонта данного устройства АКПП зависит от имеющейся неисправности.

Таким образом, частый источник всех проблем с гидроблоком – использование грязного масла. На специализированной станции могут предложить такую процедуру, как чистка гидроблока. Также, здесь помогут с решением проблем перегрева и нарушением рабочих характеристик элементов платы. Все признаки неисправности на станции быстро определяются.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто! — DRIVE2; Про авто и мото
Предохранители Рено Логан 2 и 1 поколения и реле с описанием назначения, схемами блоков и местами ра Renault Logan относится...
Ремонт акпп Ssang Yong Actyon цена, диагностика ; Кореец; г
Ошибка P0700 - Система управления АКПП - неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0700 Что означает ошибка P0700 Причины возникновения...
Ремонт АКПП в Пятигорске — ремонт автоматических коробок передач
Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА Если появилась такая необходимость, как ремонт автоматических коробок переключения передач, любому автовладельцу лучше всего...
Ремонт гидроблока АКПП и его замена на разных автомобилях
Гидроблок акпп и что за ним стоит - Технический центр; АКПП-Сервис Одним из основных узлов АКПП, который влияет на качество...
Adblock detector