Ремонт двухмассовых маховиков

Ремонт двухмассовых маховиков; Ремальфа

  • Главная
  • Услуги
    • Ремонт карданных валов
    • Ремонт генератора автомобиля
    • Ремонт двухмассовых маховиков
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт стартера
    • Другие услуги
      • Токарные работы
    • Услуги партнеров
      • Ремонт турбокомпрессоров
  • Галерея
  • Цены
  • Контакты
  • О компании
    • Доставка
    • Отзывы
    • Работа с регионами
    • Сотрудничество
  • Магазин
  • Блог
  • Compare
  • Корзина
  • Live chat
  • Главная
  • Услуги
    • Ремонт карданных валов
    • Ремонт генератора автомобиля
    • Ремонт двухмассовых маховиков
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт стартера
    • Другие услуги
      • Токарные работы
    • Услуги партнеров
      • Ремонт турбокомпрессоров
  • Галерея
  • Цены
  • Контакты
  • О компании
    • Доставка
    • Отзывы
    • Работа с регионами
    • Сотрудничество
  • Магазин
  • Блог

Ремонт двухмассовых маховиков

Восстановление двухмассового маховика (легковой, микроавтобус) 10 000-15 000 руб
Переделка двухмассового маховика в одномассовый (легковой, микроавтобус) 10 000-12 000 руб
Восстановление двухмассового маховика (пассажирский автобус, МАН, Мерседес, Неоплан) 55 000 руб
Переделка двухмассового маховика в одномассовый (пассажирский автобус, МАН, Мерседес, Неоплан) 35 000 руб

Цены на отдельные виды услуг

Одномассовый Двухмассовый
Балансировка D до 35 см 3000 руб 3000 руб
Балансировка D от 35 см до 48 см 4000 руб 4000-8000 руб
Балансировка с корзиной сцепления 3500 руб 3500 руб
Одномассовый Двухмассовый
Проточка D до 35 см 1500-2000 руб 2000-2500 руб
Проточка D более 35 см 2500-3000 руб 3000-5000 руб

Обратите внимание

В стоимость работ по восстановлению двухмассовых маховиков входит: диагностика маховика на специализированном стенде с последующим вскрытием, мойка и чистка всех поверхностей маховика (при необходимости шлифовка), замена демпферного механизма, ремкомплект, сборка и обязательная балансировка.

Зачем восстанавливать?

В первую очередь, цена, которая играет огромную роль. В зависимости от сложности образовавшегося повреждения двухмассового маховика, стоимость ремонта обойдется в несколько раз ниже в сравнении с покупкой нового маховика.

Если вы опытный водитель, то понимаете, что гораздо лучше восстановить оригинальную деталь, чем приобрести дешевую китайскую подделку, при условии, что ремонтно-восстановительные работы будут производится в мастерских, которые специализируются в данном направлении, имеют соответствующий опыт восстановления маховиков и соответствующее оборудование.

Наш сервис предлагает — качественно и с гарантией произвести восстановление двухмассового маховика.

Большинство владельцев автомобилей с такими маховиками относятся к ним негативно и избавляются от них при первой же возможности. Однако, не каждый водитель осознает, насколько хорошо ДМФ повышает комфорт при езде на автомобиле с высоким крутящим моментом.

Ремонт двухмассовых маховиков

Элемент не найден

Для чего служит двухмассовый маховик?

Двухмассовый маховик — мощный демпфер крутильных процессов. Он более удачно заменил собой амортизирующие пружины, которые ранее устанавливались в диск сцепления, который работал в паре с одномассовым маховиком.

Читайте также:  Новые модели Kia 2020-2021 новинки автомобилей КИА

В большинстве случаев, двухмассовый маховик применялся в автомобилях с дизельными двигателями, однако в последнее время стал активно использоваться и в машинах с бензиновыми двигателями. Деталь устанавливается только в паре с коробками передач с двойным сцеплением и с определенным видом вариаторов. ДМФ способен сгладить работу коробки передач даже в самых экстремальных условиях.

В автомобилях с традиционным маховиком увеличение скорости на повышенной передаче с низкой скорости движения, в большинстве случаев, вызывает мощные вибрации по всему кузову.

Новые автомобили с такой деталью совершенно не испытывают подобных симптомов. Все благодаря двухмасовому маховику, а именно мощным пружинам, которые удачно поглощают большую часть крутительных колебаний.

Почему деталь изнашивается?

Вопреки множеству расхожих мнений, одной из главных причин выхода двухмассового маховика из строя является не низкое качество детали. Да, не без этого, производители часто допускают ляпы во время производства.

Главный враг двухмассовых маховиков — чрезмерно большой крутящий момент мощных современных двигателей машин. Они отличаются от более старых моделей высоким давлением, которое образовывается в камерах сгорания топлива.

Кроме того, силовые агрегаты изготавливаются производителями из легких сплавов, которые негативно сказываются на надежности и значительно хуже справляются с колебаниями.

Зачем восстанавливать?

В первую очередь, цена, которая играет огромную роль. В зависимости от сложности образовавшегося повреждения двухмассового маховика, стоимость ремонта обойдется в несколько раз ниже в сравнении с покупкой нового маховика.

Если вы опытный водитель, то понимаете, что гораздо лучше восстановить оригинальную деталь, чем приобрести дешевую китайскую подделку, при условии, что ремонтно-восстановительные работы будут производится в мастерских, которые специализируются в данном направлении, имеют соответствующий опыт восстановления маховиков и соответствующее оборудование.

Наш сервис предлагает — качественно и с гарантией произвести восстановление двухмассового маховика. Большинство владельцев автомобилей с такими маховиками относятся к ним негативно и избавляются от них при первой же возможности. Однако, не каждый водитель осознает, насколько хорошо ДМФ повышает комфорт при езде на автомобиле с высоким крутящим моментом.

Как восстанавливают двухмассовый маховик?

Как правило, стоимость нового маховика слишком огромная, вот почему большинство владельцев автомобилей с такой неисправностью хотят его восстановить, а не приобрести новый.

Стоит помнить, что существует реальная возможность качественного восстановления данного устройства. Восстановление это замена вышедших из строя деталей на идентичные.

После выполнения механиками замены дефектных частей детали, восстанавливается непосредственно активная поверхность трения маховика с диском сцепления, а для того чтобы исключить имеющиеся неровности поверхности, в конце ремонтных работ маховик балансируется

Почему мы?

Наш сервис обладает сертифицированным оборудованием для проведения комплексных восстановительных работ. Кроме того, мы производим изготовление деталей по чертежам.

  • восстановление в заводских условиях;
  • специальный инструмент и балансировка маховиков;
  • оригинальные и высококачественные комплектующие;
  • сертифицированные специалисты и оборудование;
  • гарантия — 4 месяца;
  • доступная цена;
  • удобные способы оплаты.
Читайте также:  Замена масла АКПП БМВ с адаптером и втулками мехатроника ZF 6hp19 6hp26

Восстановление маховиков для АВТОБУСОВ

ООО «Рем-Баланс» предлагает услугу по восстановлению маховиков туристических автобусов марок НЕОПЛАН, Ман, Мерседес.

В нашей компании имеется возможность восстановления двухмассового маховика, а также изготовления одномассового маховика из двухмассового. Стоимость данных новых оригинальных маховиков на рынке начинается от 400 000 руб и от 140 000 руб за не оригинальные. Розничная стоимость восстановления маховика в нашей компаниии на автобусы составляет от 35 000 руб.

Телефоны: (495) 720 62 20, (495) 925-11-41

Волгоградский пр-т 32 к 13
Беломорская ул. д 40с2

Перечень выполняемых работ(легковые/микроавтобусы)
Диагностика 0 руб.
Сборка(токарные работы, слесарные работы, сварка, смазка) 4 000 руб.
Балансировка От 3 000 руб.
Проточка одномассового маховика От 2000 руб.
Проточка двухмассового маховика От 2000 руб.

Используемые материалы
Ремкомплект От 4500 руб.*

*Примечание: стоимость ремкомплекта может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля и самого маховика

Любой ремонт Вашего автомобиля, а так же снятие установку автоагрегатов можно произвести у наших партнеров.

Турбокомпрессор MB Vito 2.2 CDi om611
Garret 720477-1
Восстановленная.

Турбина Кайрон и Актион
Восстановленная.
Gerrett 761433-2

Турбина Mazda CX-7 (Мазда)
ККК. Восстановленная.

Турбина Хюндай Портер
Восстановленная, Гарантия 6 месяцев
Номер: 28200-4B160, 700273-2.

Турбина восстановленная Форд Транзит
2.4 TDCI Puma 2006 г.
Номер: 49131-05403 6C1Q6K682DF

Партнеры

Виды работ: карданные валы, двухмассовые маховики, токарные работы, аргонная сварка. Москва, ул. Волгоградский пр-т д. 32, к. 13 Тел.: 7 903 720 6220 / 8 495 720 6220
https://rem-balance.ru/

ул. Чертановская, д. 28К1, 1 офисный подъезд тел. (495) 312 50 66 тел. (495) 312 47 21 Сайт: www.genstar.ru/contacts/chertanovo.html

г. Москва ул. Большая Очаковская, д. 2, стр. 21 тел. (495) 971 55 74 тел. (495) 971 61 69 Сайт: www.genstar.ru/contacts/ochakovo.htm

г. Москва, ст. Волгоградский проспект,
Волгоградский проспект, дом 32, корп. 13
7 [495] 925-11-41
7 [985] 880-62-46
http://rem-zon.ru

Автопредприятиям:
7 [985] 880-62-41

©2013 ООО «ремзон»
отдел рекламы и развития

зарегистрированный товарный знак
использование ресурсов сайта
только по договоренности с компанией
Политика в отношении обработки персональных данных

Ремонт двухмассового маховика DSG

В конструкции коробок-роботов, маховику часто уделяется недостаточно внимания.
Он довольно надежен, и не подвержен поломкам, но из-за влияния времени, износа и высоких нагрузок, однажды все же выходит из строя.

Тут-то и оказывается, что маховое колесо нужно «не для виду», а выполняет важнейшие функции:

  • Обеспечивает плавность запуска/остановки двигателя, за счет специального зубчатого венца;
  • Передает крутящий момент от мотора на коробку передач;
  • Сглаживает крутильные колебания и вибрации, возникающие из-за неравномерности работы двигателя.

В широком смысле, демпфер повышает комфорт управления автомобилем, делает все процессы более «мягкими», тем самым защищая остальные узлы автомобиля.

Когда же случается поломка, выясняется, что стоимость агрегата довольно высока.
Логично, что большинству водителей не хочется лишний раз тратить серьезную сумму.
Поэтому мы предлагаем Вам ремонт двухмассового маховика DSG – в заводских условиях, на специальном оборудовании и руками опытных мастеров.

Восстановление демпфера – достойная альтернатива.
Это гораздо дешевле покупки нового, и однозначно лучше, чем ставить бюджетный аналог сомнительного качества.
Имея 10 лет опыта, отметим, что обычно ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу деталей механизма.
По итогу Вы получаете практически новый двухмассовый механизм, только 2-3 раза дешевле.

Если Вы замечали признаки неисправности (посторонний шум, сильные вибрации, рывки при переключении передач) – без сомнений приезжайте на диагностику.
Мы оценим состояние узла и предложим эффективные меры по устранению неполадок.

Поводов для беспокойства – нет!

Скептики могут возразить, что маховое колесо имеет очень сложную конструкцию, должно быть герметичным и идеально отцентрованным.
Это действительно так, поэтому восстановить механизм в кустарных условиях точно не получится.
Но в этом и нет необходимости.

В нашей мастерской применяется только сертифицированное, современное оборудование, позволяющее добиться заводской надежности.
Все этапы, включая проточку, балансировку и заклепывание, выполняются по заводской технологии.
Всевозможные трещинки в корпусе прибора провариваются и шлифуются.
Все комплектующие, использующиеся для замены, поставляются с проверенных европейских конвейеров.

Все комплектующие, использующиеся для замены, поставляются с проверенных европейских конвейеров.

Контроль качества стоит для нас на первом месте, и это легко заметить узнав срок гарантии.
На маховик, отремонтированный в нашем сервисе, Вы получаете гарантию на 24 месяца.

Как это выглядит для Вас

  • По приезду в мастерскую – полная диагностика КПП, бесплатно.
  • Если машина своим ходом не добраться, и нужен капремонт – за свой счет предоставляем эвакуатор;
  • Мастера осматривают агрегат и дают заключение о возможности ремонта. Вы – лично наблюдаете за диагностикой и дефектовкой;
  • Составляет план работ и смета. Каждый пункт согласовывается с Вами – никаких сюрпризов;
  • В течение 1-2 дней демпфер механики кропотливо устраняют повреждения и следы износа;
  • Агрегат проходит проверку, устанавливается на машину и проверяется еще раз;
  • Вы получаете минимум 2 года без поломок, а «родная» деталь – вторую жизнь.

Как Вы относитесь к экономии?

Если Вы не видите смысла переплачивать, и ищите мастеров, готовых отвечать за качество – мы нашли друг друга.
Позвоните по контактному телефону, и менеджер подробнее проконсультирует Вас по всем нюансам.

Связавшись с нами, Вы можете согласовать время визита и не ждать, пока механики освободятся.
Звоните, задавайте вопросы и приезжайте.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

Ссылка на основную публикацию
Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто! — DRIVE2; Про авто и мото
Предохранители Рено Логан 2 и 1 поколения и реле с описанием назначения, схемами блоков и местами ра Renault Logan относится...
Ремонт акпп Ssang Yong Actyon цена, диагностика ; Кореец; г
Ошибка P0700 - Система управления АКПП - неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0700 Что означает ошибка P0700 Причины возникновения...
Ремонт АКПП в Пятигорске — ремонт автоматических коробок передач
Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА Если появилась такая необходимость, как ремонт автоматических коробок переключения передач, любому автовладельцу лучше всего...
Ремонт гидроблока АКПП и его замена на разных автомобилях
Гидроблок акпп и что за ним стоит - Технический центр; АКПП-Сервис Одним из основных узлов АКПП, который влияет на качество...
Adblock detector