Ремонт DL501 0B5 цена DQDL

Отличие DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501

Чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501 – полная копия или легкое сходство

Мысли о том, являются ли ДСГ и С-Троник полным повторением друг друга витают уже давно.
Это и понятно, ведь глобально обе коробки передач выпущены одним и тем же концерном – немецким гигантом VAG.
Чтобы прояснить этот вопрос, предлагаем сравнить, чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501 – самые популярные представители каждой линейки РКПП.

Начнем с DSG-6, как с первой роботизированной коробки, представленной серийно.
Ее характеристики большинству известны – двойное «мокрое» сцепление, шесть передач, до 350 Нм крутящего момента.
Изначально DQ-250 позиционировалась как КПП для мощных автомобилей – она способна работать в паре двигателями объемом до 3.2 литров.
Этого оказалось вполне достаточно для широкого распространения, и уже спустя несколько лет DSG-6 устанавливалась на множество моделей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.
Напомним, что вышла DQ-250 аж в 2003 году, но остается актуальной и по сегодняшний день.

Коробка S-Tronic была представлена миру существенно позже – в 2008 году.
Под влиянием прогресса, мощность автомобилей к тому времени уже выросла, поэтому допустимый крутящий момент был увеличен почти в полтора раза – до 550 Нм.
Количество скоростей выросло до 7-ми, расширился и список поддерживаемых моторов – от 2.0 до 4.2 литров.

Но главное отличие коробок кроется не в характеристиках, а в конструкции.
Будучи массовым агрегатом, DQ-250 предназначена для стандартной, поперечной компоновки.
Разработка же DL-501 принадлежит компании Audi, и выпускалась она для автомобилей этой марки.
Учитывая это легко догадаться, что S-Tronic – рассчитана на продольное расположение двигателя.

Поэтому даже если при создании С-Троник, за основу и была взята ДСГ, особенности компоновки вынудили инженеров Audi серьезно пересмотреть конструкцию.
Очевидно, что и различия получились существенными – просто их не так легко заметить, не разбирая трансмиссию.

На страже исправности – поможем с любой проблемой

Независимо от того, как роботизированная КПП стоит на Вашем автомобиле, важно иметь сервис, которому можно доверять.
Наша мастерская в Екатеринбурге работает уже 10 лет, и это именно место, куда Вы можете обратиться с неполадками, и Вас не будут «разводить» навязывая гигантский список ненужных услуг.

Мы зарабатываем по-другому – просто добросовестно и быстро делая свою работу.
Штат обученных механиков, новейшая дилерская аппаратура и вменяемые цены, помогают нашим клиентам перестать бояться поломок.

И ведь действительно – любую неисправность мы устраняем всего за 1-3 дня, а прейскурант не пугает шестизначными цифрами.
Кроме того, наша мастерская обладает определенным складским запасом деталей.
И даже если для ремонта нужна замена запчасти или узла, Вам не приходится переплачивать, ждать или искать что-то «под заказ».

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Каптива 2

Не менее приятным будет тот факт, что работы Вам предоставляется фирменная гарантия.
Ее срок – 12 месяцев, что позволяет нам расположить к себе даже скептически настроенных водителей.

Новый уровень преимуществ

  • Компьютерная диагностика РКПП – бесплатно;
  • Демонтаж/установка/замена – по регламенту, с применением импортного оснащения;
  • 100% согласование цены и сроков, до начала ремонта;
  • Экстренное устранение поломок – от 4-6 часов;
  • Бесплатный эвакуатор для машин не на ходу;
  • Годовая гарантия на все запчасти и проведенные работы.

Ждем в удобное для Вас время

Позвонив, Вы можете адресовать нашему специалисту любой вопрос, и получить подробную консультацию.
Также мы предлагаем заранее договориться о визите – мы предупредим механиков, и они будут готовы к Вашему приезду без очереди.
Звоните – на сайте указан контактный номер и есть кнопка, позволяющая заказать обратный звонок.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Ремонт DSG

Ремонт Мехатроника DL501 в Екатеринбурге

Мгновенное переключение передач, быстрый разгон, экономный расход топлива и до 550 Нм крутящего момента – эти плюсы делают коробку DSG DL-501 очень популярной на автомобилях Ауди.
Но есть и обратная сторона медали – опасения о поломке мехатроника.
Проблемы с данным модулем неизбежны, но в Вашей власти повлиять, как быстро возникнут неполадки и сколько хлопот доставят.

Чтобы отсрочить неисправность, обычно достаточно:

  • Регулярно проходить диагностику КПП;
  • Свести к минимуму агрессивные маневры и перегрузки;
  • Не буксировать другие машины;
  • Использовать сертифицированные детали, вовремя менять масло.

В вопросах обслуживания Вам любезно помогут специалисты нашей мастерской – мы занимаемся коробками-роботами уже 10 лет, и обстоятельно изучили их конструкцию.
Но даже если поломка уже случилась, достойный выход есть, и это – далеко не всегда замена.

Ремонт мехатроника DL501 (0B5) от S-Tronic Audi – не пропустите возможность сэкономить. Ваша РКПП в руках лучших мастеров Екатеринбурга.

Ремонт мехатроника DL501 (0B5) на S-Tronic Audi – доступная Вам услуга, позволяющая снизить итоговую смету в 2-3 раза.
Приезжайте, и мы продемонстрируем, почему наш сервис считается лучшим в Екатеринбурге.

Не стращаем, а помогаем

Главное при неисправности mechatronik – не пытаться «тянуть», всё откладывая визит в мастерскую. В данном случае время играет не в Вашу пользу. Поэтому обратиться к нам стоит при первых подозрениях и уж тем более, при наличии явных симптомом поломки:

  • Рывки на старте или при переключении на другую передачу;
  • Резкое снижение уровня масла/повышение расхода топлива.
  • Нестандартные шумы, сильные вибрации, плавающие обороты;
  • Заметные помехи в работе РКПП – движение рывками, медленный разгон и т.д.
  • Уведомления об ошибках на приборной панели, аварийный режим.

При расчете цены ремонта учитывается характер и масштаб неполадок. Замена изношенных соленоидов и установка новой платы управления – имеют разную стоимость, но в обоих случаях Вы существенно экономите, в сравнении с покупкой нового мехатрона.

Цена услуги для мехатронного блока на DL-501 0B5 начинается от 6500 рублей, и обычно не превышает 43 990 руб.
Также в работу принимаются агрегаты с других версий трансмиссий (все поколения DSG и S-Tronic).

Читайте также:  Самостоятельная замена диска сцепления от А до Я

Причины, по которым мы справляемся «на отлично»

Главный принцип нашего тех.центра – качественная диагностика.
Без нее легко может оказаться, что чинить начали совсем не то, либо не заметили сопутствующие поломки.
Именно поэтому сразу по приезду мы проведем полное сканирование РКПП, оценим состояние узлов, считаем ошибки.
При необходимости, также будет выполнена визуальная и инструментальная диагностика.

Только полностью поняв причину сбоя, мастера назовут Вам метод, сроки и стоимость восстановления.
Компьютерная диагностика выполняется нами бесплатно и занимает порядка 30 минут, поэтому можете не переживать о задержках.
При дальнейшем ремонте это сэкономит намного больше времени.

Еще один важный фактор – оборудование.
Являясь профильным центром, мы используем только фирменное оснащение, устанавливаем надежные детали и не признаем «халтуры» ни в каком виде.

Именно поэтому на все проведенные работы выдается внушительная гарантия – 12 месяцев не ограничивая пробег.
Обращайтесь, и мы наверняка сможем продлить срок службы mechatronik на Вашем авто.

Давайте сэкономим Ваше время?

Наши клиенты знают, что исправную машину почти всегда можно забрать уже через 1-2 дня.
Секрет прост: мы принимаем у владельца автомобиль, и сразу же начинаем ним заниматься.
Немалую роль играет и склад запчастей – все необходимое есть в наличии.

Чтобы Вы тоже смогли забрать исправный авто совсем скоро, предлагаем заранее договориться о визите.
Согласуйте дату и час приезда, связавшись с менеджером.
Специалист готов проконсультировать Вас по ценам и техническим вопросам.
Звоните по контактному номеру, либо оставьте свой телефон в форме на сайте.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC

DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC

Маркировки «мокрой» DSG7 S-TRONIC Audi: DL501, 0B5 (классификация концерна VAG). Данный агрегат ставится с 2008 года на автомобили Ауди А7, А6, А5, А4.

Конструктивно трансмиссия состоит из двух частей: гидравлической и механической. В гидравлической части находится сцепление и мехатроник. Механическая часть представляет собой совокупностей валов и шестерней. Основное отличие DSG7 от DSG6 – это расположение в автомобиле. DSG7 стыкуется с продольным расположением мотора, DSG6 – с поперечным.

Основные неисправности DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC.

Главные неисправности по гидравлике – это мехатроник и сцепление.

Также выходит из строя подшипник по корпусу гидравлической части. Кроме того, разбивает подшипник сцепления.

Основная часть мехатроника – это гидравлическая часть. К ней стыкуется электронная часть – электронный блок управления с электромагнитными клапанами, печатная плата с датчиками температуры. Механическая часть мехатроника – это механические клапаны гидравлики, по которым происходит перепуск масла.

Неисправности мехатроника – клапаны и печатная плата. Реже выходят из строя механические клапаны. Выходит из строя электронный блок управления – плата мехатроника. Плата, в большинстве случаев, не ремонтируется, а просто меняется.

Средний ресурс мехатроника в условиях мегаполиса — порядка 70 000 км. пробега. Все зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. В регионах пробеги до первой поломки мехатроника, естественно, большие. В Москве в условиях пробок, а значит и перегрева АКПП, мехатроник редко служит больше 100 000 км. пробега.

Помимо мехатроника, поломка происходит со сцеплением. Сцепление – двойное и состоит из двух пакетов фрикционов, которые отвечают за четные, нечетные и заднюю передачи. Неисправное сцепление при разборе характеризуется подгоревшими фрикционами черного цвета. Фрикционы теряют свои свойства, начинаются пробуксовки. В результате пробуксовок возникает трение и перегрев.

Читайте также:  Диски на Дэу Нексия размер и параметры литых колесных дисков на Daewoo Nexia

Зачастую неисправность сцепления возникает в результате неисправности мехатроника. Мехатроник и сцепление работают «в паре» и являются, по сути, одним целым. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если правильно работает мехатроник – правильно работает сцепление. Если мехатроник работает неправильно — он губит сцепление.

При больших пробегах может быть наоборот. У каждого механизма есть свой ресурс и свои сроки службы. Сцепление имеет ресурс порядка 120 – 150 тыс. км. пробега. К окончанию ресурса, сцепление имеет большие зазоры, происходит трение. В процессе такого износа начинает образовываться стружка от фрикционов.

Стружка попадает в мехатроник, поскольку фильтр не может удержать все 100% стружки. Тем самым забиваются тонкие поверхности электромагнитных клапанов, клапанов гидравлики. Клапаны начинают подклинивать. Трансмиссия работает неправильно.

Основная причина выхода из строя трансмиссии DSG7 0B5:

  • несвоевременное проведение технического обслуживания;
  • недостаточное охлаждение;
  • неправильная эксплуатация.

Диагностика DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC.

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, модуль датчиков, по отдельности, либо в комбинации, либо все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все покажет. Это удобно.

Эвакуатор?

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. Буксировка наносит вред всем деталям трансмиссии, особенно неисправной. Выгорают пакеты фрикционов из-за масляного голодания. При любой неисправности (пробуксовки, рывки, пинки, аварийный режим) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором.

Стоит ли покупать б/у АКПП?

Контрактная коробка DSG = б/у коробка. Зачастую подержанная DSG7 DL501 по стоимости сопоставима со стоимостью ремонта. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет.

Обслуживание DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC.

Робот DSG7 0B5 не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация.

Ресурс коробки продлевает:

  • регулярная замена масла: первые 2 замены каждые 60 000 км. пробега, последующие каждые 40 000 км. пробега;
  • чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
  • спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.

Чем больше пробег у автомобиля, тем больше в роботе DL501 продуктов износа. Поэтому периодичность замены масла с ростом пробега сокращается, чтобы удалять из коробки всю грязь, которая попадает в мехатроник и губит сцепление. Трансмиссионная жидкость используется как оригинальная, так и неоригинальная.

Большое заблуждение думать, что замена масла поможет устранить неисправность робота DSG7. Такая замена либо ничего не изменит, либо сделает только хуже. Пустая трата денег. Сначала нужно устранить неисправность, а затем менять масло.

Стоимость ремонта во многом сократит оперативное обращение в профильный техцентр по ремонту коробок DSG. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Ссылка на основную публикацию
Реле стартера как проверить, ремонт, схема подключения
Устройство втягивающего реле стартера Компьютерная диагностика легковых автомобилей Компьютерная диагностика грузовых автомобилей Изготовление чип ключей Отключение иммобилайзеров Удаление катализатора Отключение...
Рейтинг ТОП 7 лучших галогенных ламп h7
Лучшие лампы с цоколем H7 - рейтинг 2018 Выбирая лампы H7 в ближний, дальний свет или противотуманные фары, нужно понимать,...
Рейтинг ТОП 7 лучших преобразователей ржавчины
Магнитный фильтр для воды особености преобразователя, плюсы и минусы, принцип работы Очистка воды от солей с целью умягчения становится важной...
Реле тока рт-40 как настроить -p1ai
Реле рв 248 схема Скачать реле рв 248 схема PDF Кинематическая схема реле времени типов РВ и РВ Шинка напряжения...
Adblock detector