Ремонт дисков в Группе компаний РЛД

Ремонт литых дисков Москва, цены — правка кованых, штампованных дисков в ЗАО

Что включает в себя ремонт литых дисков:

Какие диски принимаются в ремонт в Апекс:

  • литые;
  • кованые;
  • штампованные.

Что включает в себя правка

Наши цены на ремонт литых дисков

Диаметр колеса R13-16 R17 R18 R19 R20 R22 и более
Правка литых
и кованых дисков*
от 1000
руб/шт
от 1200
руб/шт
от 1400
руб/шт
от 1800
руб/шт
от 2000
руб/шт
от 2500
руб/шт

Правка штампованных дисков

Диаметр колеса R13 R14 R15 R16 R17 Внедорожник,
микроавтобус
Газель
Правка штампованных дисков* от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 600
руб/шт
от 600
руб/шт
от 700
руб/шт

*-В цену ремонта не включена стоимость шиномонтажных работ.
*-Цена ремонта может быть увеличена в связи с повышенной сложностью работ и обговаривается индивидуально.

Какие диски принимаем

Процесс правки

Фото работ

Исправление восьмёрки на дисках

Стоимость: 2000 руб/диск

Примеры работ

Из чего состоит процесс восстановления диска

Процесс восстановления диска включает в себя такие этапы:

Видео правки диска

Как выглядят диски до и после восстановления.

Восстановление геометрии дисков

Основные повреждения литых дисков это:

  • трещины;
  • вмятины;
  • разбалансировка;
  • биение.

Для их устранения данных нужно восстановление геометрии дисков.

Если геометрия диска повреждена незначительно, используется прокатка диска на специальном станке или вручную (если отклонение до 1-2 градусов от нормы). Станок поможет установить уровень перекоса которому подвержен диск и устранит его.

Ремонт литого диска при сильном повреждении начинается с его вытягивания. Под действием особого давления он вытягивается на спец. оборудовании. Все происходит без нагрева.

Если в геометрии диска отсутствует один фрагмент, то его можно заменить. Если фрагмент подходит, то при помощи сварки он встраивается в диск, а шов затирается и полируется. После проводится анализ качества шва, а диск прокатывается на проверку геометрии.

Рихтовка дисков

Рихтовка нужна при вмятинах автомобильного диска. Не стоит подвергать деформированные литые диски температурным обработкам и нагреву. Лучше использовать:

  • молоток (при мелких повреждениях);
  • кувалду (при крупных).

Деформация выравнивается молотком. Потом можно приступать к процессу рихтования. Необходимо помнить, что литые диски могут пострадать от ударов молотка. При рихтовке автомобильного диска применяют специальный молоток.
При сильных повреждениях используется станок, который оснащается гидравликой, центровкой и иными насадками.

Литые диски сегодня установлены на большинстве автомобилей и давно не являются предметом роскоши. Чего не скажешь о российских дорогах, которые, увы, ею так и остались. Налетев на яму, литой диск может погнуться, треснуть и даже сломаться. Выбор один: установить новый диск, вновь потратив приличную сумму, либо отреставрировать поврежденный.

Читайте также:  Сиденья на ВАЗ 2107 какие подходят, переделка и ремонт, инструкции с фото и видео

Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку

Наша компания по шиномонтажу «Апекс» в Москве на протяжении многих лет обслуживает автомобили на самом высоком уровне. Одним из основных сервисов является ремонт правка литых дисков абсолютно всех типов и размеров для любых марок авто. Благодаря современному оборудованию, 95% поврежденных дисков успешно ремонтируются, даже в тех ситуациях, когда Вам это кажется невозможным.

Ремонт литых дисков

Прокатка дисков в ЗАО

При необходимости восстановления автомобильных дисков производится диагностика дефектов комплектующих. Опытные специалисты нашей компании работают на профессиональном технологическом оборудовании. На этапе диагностики учитываются все увечья: вмятины, трещины и т.д., так как это вопрос Вашей безопасности и качества проведенной работы. Только после проверки специалист озвучивает нужный вид ремонта, сроки его выполнения, а также стоимость услуги.
Ремонт литых дисков – это индивидуальная работа, требующая квалифицированного специалиста. Профессионалы автосервиса «Апекс-М» в Москве ЗАО производят многогранный спектр услуг по восстановлению дисков, имеют специальные навыки по починке неотремонтированных вовремя дисков, т.е. самые сложные и запущенные механические повреждения.
Мы устраняем изъяны с помощью высокоточных технологий и инновационного оборудования, имеем обширную техническую базу. Мастера работают исключительно с высококлассными расходными материалами, которые точно подбираются под каждый отдельный случай. Таким образом, мы полностью устраняем дефекты диска, на 100% восстанавливая его геометрию.

Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку

Технологические работы по починке дисков включают следующие этапы:

  • Диагностирование автомобильного диска;
  • Устранение повреждений: вытягивание, правка, выравнивание и восстановление путем аргонной сварки;
  • Покраска литого диска.

Ремонт и окрашивание литых дисков – это комплексная работа, которую мы выполняем добросовестно, достигая наилучшего конечного эффекта в минимальные сроки. Мы гордимся, что наши специалисты считаются лучшими и незаменимыми в этом деле.

В большинстве случаев поврежденный диск не требует замены. Очень часто достаточно произвести восстановление и получить идеальный конечный результат. Чем и занимаются мастера автосервиса «Апекс» в Москве, устраняя самые незавидные изъяны на специальном оборудовании.

В случае сильного повреждения диска, на нем могут отсутствовать фрагменты, а также образовываться микротрещины, которые становятся видимыми специалистам только в процессе правки. Такая ситуация требует использования аргонной сварки.

Что входит в диагностику, ремонт и восстановление литого диска?

  • Скрупулезный осмотр дефектов и радиуса повреждений, учет физико-механических изменений;
  • Определение необходимых работ по их устранению в индивидуальном порядке;
  • Косметические процедуры, в которые также входит окрашивание дисков, помогающее исключить увечья зрительно.

Шиномонтаж «АПЕКС» предлагает ремонт стальных, литых и кованых автомобильных дисков любых типов. Для этого у нас есть все необходимое оборудование.
Качественно и оперативно починить литой диск своего авто Вы можете по адресу:

г. Москва, ул. генерала Дорохова, дом 5, вл. 2(ЗАО). Звоните по телефону: 8(916) 181-89-65.

Наши цены всегда ниже!

Мы поможем вам исправить диск. Звоните и приезжайте!

Теги по теме: ремонт дисков Москва, ремонт литых дисков, ремонт автодисков в Москве, где отремонтировать кованные диски в зао?

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания мультиметром

Правка литых дисков

От ям на дороге не застрахован ни один водитель. В качестве итога езды по таким неровностям, водитель получает поврежденные диски. Диски могут быть смяты, разорваны, деформированы «восьмеркой» и многое другое вы можете увидеть на колесах своего автомобиля после быстрой и дальней поездки. И из этой ситуации есть достойный выход. Совершенно не нужно выбрасывать старые диски и мчаться в магазин, чтобы приобрести новые. Можно просто заехать в сервисный центр и выправить старые. Во всяком случае, вам там точно скажут можно ли их выпрямить.

Что такое правка дисков? Это исправление их геометрии. Несомненно стоит прибегать к этой процедуре, иначе на покупке новых дисков после каждого их повреждения можно разориться, а ездить с помятыми выглядит, по меньшей мере, неряшливо. Штампованные диски исправляются прокаткой. Прокатка дисков или правка — это исправление геометрии обода. Прокатка исправляется на специальном оборудовании.

Что относится к комплексной услуге по правке дисков:
— восстановление геометрии диска: устранение радиального, осевого, комбинированного смещения;
— устранение трещин и сколов;
— наращивание отсутствующих частей, в том числе и наплавка поврежденного борта;
— восстановление лакокрасочного покрытия.

Зачем нужно править диски

Неровности на дисках сильно отражаются на эксплуатации автомобиля и безопасности во время поездки. Из-за неровных дисков постепенно разбивается ходовая и рулевая. Водитель ощущает биение в руль, пропорционально усиливающееся при увеличении скорости автомобиля. Заметно увеличивается тормозной путь. Если появились такие неприятные симптомы при вождении, дорога одна — в сервисный центр для диагностики дисков и их выправления.

Еще лет 10 назад такая процедура считалась неэффективной. При выправлении кувалдой на диске появлялись трещины, при излишне сильном разогреве металл терял свою прочность на молекулярном уровне. С тех пор все изменилось. Современные сервисы далеко ушли от тех методов исправления дисков на коленке. Инновационное оборудование позволяет править диск методом щадящего вытягивания, а температура регулируется в пределах такой, которая облегчает правку, не повреждая структуру материала.

Как осуществляется правка литых дисков

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке. Обод закрепляется на оси станка и начинает вращаться. Визуально, а также с помощью дополнительных измерительных инструментов выявляется место деформации. При помощи гидроцилиндра поврежденный участок выдавливается на место. После этого обод снова вращается на станке и измерительным инструментом проверяется ровность полученного результата. Если все ровно, то можно ставить резину и ехать дальше. Если же деформация более серьезная, то приходится разогревать диск, чтобы выпрямить его лучше. В противном случае диск может треснуть.

Ремонт литых дисков дело непростое. Станки для правки оснащены специальными датчиками, облегчающими выявление деформированных участков. В зависимости от степени деформации иногда достаточно 10 минут, чтобы вся геометрия восстановилась. Иногда на проведение правки может потребоваться час. Технологии ремонта на современных станках основаны по последнему слову науки. Алюминий, благодаря своей молекулярной структуре помнит свою изначальную форму и стремится к ней. Задача мастера — помочь материалу.

Читайте также:  Тяговый аккумулятор Эксплуатация тяговых батарей Эко Технологии НТ

Если ремонтируется колесо со слабой степенью деформации, правка производится без нагрева только при помощи давления. Если диск поврежден сильно — например, завернутый участок кромки, загнутая полка и пр., — тогда проводится нагрев до некритичных 120 градусов при помощи специального фена. Это та температура, при которой материал теряет пластичность, но не свои прочностные характеристики.

Если на диске сложные повреждения — сильные загибы, овалообразные, осевые повреждения обода, то может потребоваться нагрев до 180 градусов. Такая температура уже критична для алюминия, при ней материал теряет до 10% своей прочности. Но это ситуация при которой из двух зол выбирают меньшее. Для автомобиля весом меньше 2 тонн такая потеря прочности не критична.

Прокатать диски цена

Выравнивание литых дисков направлено на восстановление их геометрической формы под воздействием механического проката. Изделие изготавливается путем отлива сплава алюминия с добавками в готовую форму. Технология производства определяет особенности его эксплуатации и правки при повреждениях.

От штампованных или кованых аналогов алюминиевые модели отличаются весом. Они достаточно легкие, что позволяет уменьшить нагрузку на подвеску автомобиля. Цена при этом намного доступней стоимости кованых экземпляров. Недостаток — тяжелое реагирование на попадание в яму. Он образует трещины, поэтому цена обкатки дисков достаточно высокая.

Не все повреждения можно исправить. Успех реставрации зависит от тяжести дефекта. Невозможно восстановить изделие после:

  • глубоких трещин;
  • значительных сколов;
  • сильной потери первоначальной геометрической формы.

Выравнивание литых дисков

Прокатка литых дисков в Москве осуществляется на таком оборудовании:

  • стенд для рихтовки;
  • станок для правки;
  • универсальное оборудование для комплексного восстановления.

Стенд предполагает применение спецнасадок и гидроцилиндра. Они задают усилие давления, под воздействием которого изделие принимает первоначальную заводскую форму.

Станок имеет в своей конструкции вальцы, которые исправляют закраины и обод диска. С их помощью удается рихтовать внутреннюю и внешнюю поверхности. Для выполнения рихтовки деталь крепится в шпинделе и вытягивается до установленной метки.

Преимущества студии «ColorDisk»

  1. Опыт работы. Мы выполняем прокат литых дисков в Москве согласно современной технологии. Наши мастера выберут подходящий способ реставрации;
  2. Оперативность. На выполнение заказа требуется до 3 суток. Мы примем вас без очереди и предварительной записи;
  3. Гарантии. Предотавляется на все виды восстановления;
  4. Качество обработки. Мы используем аккуратную аргонную сварку, посредством который удается наплавить недостающий фрагмент поверхности, сохранив структуру сплава;
  5. Комфорт. В удобной клиентской комнате вам предложат бесплатный чай и кофе;
  6. Ежедневный прием. Приезжайте к нам в любой день недели с 9.00 до 24.00. Мы работаем по праздникам.

Стоимость услуг

Цена раскатки литых дисков определяется их радиусом. Она варьируется от 500 (за прокат изделий R13) до 4000 рублей (на R22). Аргонная сварка оплачивается по отдельному прайсу: заделка 1 см поверхности – 180 рублей, обработка лицевой части с подкрашиванием – от 300 рублей. Устранение разбалансировки оговаривается отдельно и зависит от тяжести дисфункции.

Уточнить расценки на наши услуги можно по телефону у менеджера или в соответствующем разделе на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто! — DRIVE2; Про авто и мото
Предохранители Рено Логан 2 и 1 поколения и реле с описанием назначения, схемами блоков и местами ра Renault Logan относится...
Ремонт акпп Ssang Yong Actyon цена, диагностика ; Кореец; г
Ошибка P0700 - Система управления АКПП - неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0700 Что означает ошибка P0700 Причины возникновения...
Ремонт АКПП в Пятигорске — ремонт автоматических коробок передач
Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА Если появилась такая необходимость, как ремонт автоматических коробок переключения передач, любому автовладельцу лучше всего...
Ремонт гидроблока АКПП и его замена на разных автомобилях
Гидроблок акпп и что за ним стоит - Технический центр; АКПП-Сервис Одним из основных узлов АКПП, который влияет на качество...
Adblock detector