Ремонт чехлов-отбойников на Geely MK своими руками Geely Club (Джили Клуб)

Кузовной ремонт и покраска GEELY MK CROSS (ДЖИЛИ МК КРОСС) — низкие цены, гарантия!

РЕМОНТ КУЗОВА GEELY MK CROSS

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Новости
  • Новости
  • Geely
  • Geely-Emgrand
  • Видео
  • Обзоры
  • Полезное
  • Юмор
  • Скидки
  • По городам
  • На карте
Новости
  • Новости
  • Geely
  • Geely-Emgrand
  • Видео
  • Обзоры
  • Полезное
  • Юмор
  • Скидки
  • Форум
  • Дилеры new
    • По городам
    • На карте
  • Своими руками
  • Скидки
  • Фото
  • Новости
    • Новости
    • Geely
    • Geely-Emgrand
    • Видео
    • Обзоры
    • Полезное
    • Юмор
    • Скидки
    • По городам
    • На карте
    • Главная
    • >
    • Своими руками
    • >
    • Ремонт чехлов-отбойников на Geely MK своими руками

    Blog Post

    Ремонт чехлов-отбойников на Geely MK своими руками

    Ремонт чехлов-отбойников,т.к родные пришли в негодность ,а новые выходят под 1т.р+время на ожидание заказа,решил отремонтировать старые и вот что получилось ))) ремонт обошелся в 80р

    Читайте также:  Недостатки Лада Веста Спорт 2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

    Покупаем отбойники ваз 2108 в количестве 2шт- цена за пару 80р

    Снимаем старые отбойники, они же пыльники и приступаем к работе.
    Хотелось уточнить,в отбойниках 2108 есть все необходимые пазы,расширения для надежного удержания чехлов
    первым делом отрезаем закругление для запресовки в железный стакан см фото

    Запрессовывается в железный стакан

    Далее с другой стороны отбойника есть канавка ,нужная для удержания чехла,но она больше диаметра в самом чехле.

    Для этого шарошкой увеличиваем диаметр необходимый для плотного запресовывания

    Далее запресовываем отбойник в чехол вот результат…

    Сравнение как было и как стало

    Большое спасибо нашему одноклубнику jesenesek за проделанную работу

    Замена сцепления на Джили МК/MK Cross своими руками

    Китайские автомобили стали популярны благодаря своей относительной выносливости и сравнительно невысокой стоимости запасных частей. Они быстро заполонили гаражи автолюбителей, став достойной сменой морально устаревшей продукции советской автомобильной промышленности. Малый седан Geely MK выпускается огромными тиражами, что делает услугу предоставления ремонтных работ по данной модели крайне востребованной в России. Многие автомобилисты из-за уверенности в своих силах, отсутствия средств или по соображениям качества исполнения пытаются выполнять эти работы самостоятельно.

    Сцепление является не лучшей стороной модели, имея слабый эксплуатационный ресурс. Владельцы жалуются на эту часть, не понимая, как можно было в совокупности с выносливой коробкой и неплохим двигателем сделать эту часть с настолько малым запасом прочности. Замена сцепления на Джили МК является несложной ремонтной процедурой из-за относительной легкости конструкции и простоты внутреннего устройства узла. В сравнении с немецкими автомобилями, здесь всё устроено элементарно просто.

    Необходимые инструменты и порядок действий

    Проделать все работы можно только при наличии смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Залезать под автомобиль строго не рекомендуется из соображений безопасности, существенного ограничения зоны обзора и невозможности создания большого затяжного усилия на крепежных элементах. Следуйте следующей инструкции для получения положительного результата:

    Снимите полностью аккумулятор, вытащив его из крепежной рамки.

    Читайте также:  Как получить напряжение 12 Вольт описание 8 простых способов

    Отсоедините клеммы питания и тросы, оттягивающие кулисы. Для этого потребуется выбить шплинты и снять опорным шайбы.

    Вытащите стопорные элементы из посадочных мест. Это даст доступ к разъёмам датчика спидометра. Их тоже нужно отключить.

    Открутите ключом гайку, присоединяющую трубку сцепления к патрубку. Это позволит отвести в сторону выжимной цилиндр, чтобы он не мешал ходу работ. Последующая прокачка не потребуется, ведь мы не сделали в данном случае разгерметизацию системы.

    Датчик вращения коленчатого вала нужно отсоединить полностью. Кожух коробки также требуется снять. Для этого потребуется раскрутить три болта, но они имеют разный размер головок.

    Двигатель нужно установить на траверсе для подстраховки, иначе не получится приподнять его в случае необходимости.

    Снимаем колесо со стороны водителя, получая доступ к сливу масла из коробки. Попутно его можно заменить. Затем нужно разблокировать полуось, накинуть на неё петлю из жесткой проволоки и выдернуть с посадочного места.

    Далее нужно снять подушки двигателя, отключить массу, опорные элементы и крепления. Иногда требуется немного ослабить резьбовые соединения подрамника, чтобы операция была возможна в принципе.

    Для облегчения процедуры изъятия мотора требуется снять стартер.

    Коробку нужно отключить, продвинув вперед по направляющим салазкам.

    Теперь можно получить доступ к корзине сцепления. Она снимается в сборе. Также вы сможете оценить износ. Конструкция полностью устанавливается на посадочное место без каких-либо проблем, намного сложнее добраться до неё.

    Настоятельно рекомендуется попутно сменить выжимной подшипник, ведь его ресурс тоже быстро срабатывается.

    Для установки вал и вилку необходимо смазать специальным антифрикционным составом на основе лития.

    Далее нужно повторить обратную сборку. Сделать это несложно, но потребует много времени. Старайтесь скомпоновать несколько ремонтных сопутствующих работ, чтобы потом не пришлось производить всю процедуру заново.

    После проведения всех работ обязательно требуется провести обкатку на малой скорости. Нужно проверить отклик на педаль сцепления на механике или скорость переключения ступеней на автоматической коробке. При появлении сторонних звуков требуется прекратить движение, произвести повторный осмотр.

    Читайте также:  Полуоси в авто - что это и как работает виды фото принцип работы

    Замена сцепления на Джили МК

    Данная операция представляет собой строго определенную последовательность действий. Нарушать её можно по обстоятельствам, в зависимости от сложившейся ситуации и характера поломки. Всё можно проделать в одиночку, здесь не будет физически сложных этапов, требующих наличия двух пар рабочих рук. Придерживайтесь инструкции для достижения успеха. Замена сцепления на Джили МК обычно занимает не более 1 рабочего дня. Торопиться при выполнении работ не следует, ведь ошибки могут привести к моментальному выходу из строя.

    Для МК Кросс последовательность ничем не отличается, сцепление на базовой и полноприводной моделях полностью идентично по конструкции, но немного отличается по выносливости из-за увеличенного крутящего момента и кратковременной нагрузки на старте. Устанавливать кроссовую версию на обычный легковой автомобиль строго не рекомендуется из-за повышенной нагрузки на коробку и сложностей с запуском в зимний период года.

    Стоит ли обращаться к профильным специалистам

    Джили МК не является сложным в обслуживании автомобилем, но требует общих навыков и знаний автомеханика. Замена сцепления возможна в гараже на смотровой яме или эстакаде, но в условиях СТО мастер сможет лучше и быстрее провести всю последовательность действий со знанием дела. Если процесс пойдёт в неправильном направлении, он сможет своевременное всё выявить и поправить без продолжения сборки. Также возможны сопутствующие неполадки, представляющие для несведущего человека серьезную проблему. Это касается любого ремонта автомобиля, ведь действие по схеме не всегда возможно, необходимо отклонение от рекомендаций.

    Однозначно можно сделать вывод, что процесс в условиях СТО носит последовательный и контролируемый характер. Самостоятельная попытка ремонта возможна лишь в крайних случаях при наличии соответствующего опыта. Неправильная замена сцепления на Джили МК своими руками приведёт к скорейшему неравномерному износу, скажется на стабильности работы коробки передач и расходе топлива.

    Ещё один момент: требуется подбор только оригинальных запчастей. Их стоимость невелика, не стоит экономить на собственной безопасности.

    Ссылка на основную публикацию
    Ремонт северного моста ноутбука Техподдержка — ремонт компьютеров и ноутбуков в Киеве
    Замена северного моста в ноутбуке - ремонт ноутбуков и компьютеров Вы обратились в сервисный центр или к знакомому и услышали...
    Ремонт подвески Nissan Expert – цены на ремонт ходовой Ниссан Эксперт
    Кузовной ремонт Ниссан ЭкспертNissan Expert ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Н Обратитесь к профессионалам! Это станет первым...
    Ремонт подвески Toyota Vitz – цены на ремонт ходовой Тойота Витц
    Ремонт АКПП на Toyota Vitz своими руками Когда нужно менять масло в АКПП? Замена масла в автоматической коробке переключения передач...
    Ремонт сидений автомобиля своими руками
    Ремонт водительского и пассажирского сиденья своими руками способы реставрации подушек и подходящие Быстро и качественно ремонт водительского сиденья сделает специалист...
    Adblock detector