Ремонт автомобиля и устранение неисправностей Советы автолюбителям

Виды неисправностей на кузове автомобиля


В процессе эксплуатации любого автомобиля в течение времени он получает какие-либо повреждения разной степени тяжести, чаще и больше всего страдает кузов.

Основные неисправности кузова:

  1. механические (трещины, царапины, вмятины, пробоины в результате ударов);
  2. коррозийные ( атмосферные осадки и температура воздуха разрушает лакокрасочное противокоррозионное покрытие)

Причины повреждения кузова

Причина большинства серьезных повреждений кузова – это небольшие аварии и ДТП, при которых машине требуется замена основных частей; в более тяжелых и катастрофических случаях в машине приходится заменять много остальных деталей. В этом случае необходим глобальный ремонт.

При лобовом столкновении или под углом двух машин, а также при перевороте машины на большой скорости разрушения кузова бывают самые серьезные. В первом случае — от удара перекашивается весь каркас автомобиля, во втором – кузов машины может быть разбит всмятку и ремонту не подлежать.

При аварии в заднюю часть кузова, где удар пришелся на бампер, страдают бампер и его корпус, багажник, задние крылья машины и лонжероны.

Нельзя упускать из вида и процесс окисления металла, особенно в осенне-зимний период, когда грязь и снег скапливаются под резиновыми поликами. Несмотря на то, что это – пассивное разрушение автомобиля, оно приносит владельцу немало головной боли. Передняя часть кузова и само днище наиболее уязвимы, т.к. они чаще контактируют с агрессивной средой.

Слабые места в кузове автомобиля, которые начинают гнить первыми:

  • пороги и внутренние крылья колес;
  • место под водителем;
  • багажное отделение.

Мы рады вам помочь!

Центр кузовного ремонта «Кузовной-Красноярск» оказывает такие услуги:

  • полный и локальный кузовной ремонт любой сложности;
  • заделка царапин, вмятин и пробоин;
  • замена деталей вышедших из строя – багажника, дверей, бампера, капота зеркал, любой части кузова;

Все работы ведутся быстро и качественно при помощи профессиональных инструментов по доступным ценам

Мастер на все руки

  • Главная
  • Ремонт квартиры
    • Евроремонт
    • Советы сантехнику
    • Работа с плиткой
    • Мелкий ремонт в квартире
  • Дачный вопрос
    • Работа с деревом
    • Хоздвор
    • Проекты усадьбы
    • Погреба
    • Строим баню
    • Строим фундамент своими руками
    • Кирпичная кладка
    • Строим деревянный дом
    • Сделаем кирпичи самостоятельно
    • Овощные культуры
    • Хранение овощей
    • Смородина. Сорта. Уход.
    • Выращивание растений без почвы
    • Сорняки на грядке
    • Химическая защита растений
  • Кухня
    • Кулинарные советы
    • Готовим рулеты
    • Блюда для духовки
    • Блюда из рыбы
    • Как правильно готовить
    • Вкусные рецепты
    • Заготовки на зиму
    • Приготовление спиртных напитков
      • Приготовление питьевого спирта
      • Спиртовые целебные настойки
      • Спиртные целебные напитки
      • Домашние вина
  • Наше хобби
    • Советы фотографу
    • Как рисовать людей
    • Аквариумные рыбки
    • Оружие
    • Помощь охотнику
    • О рыбалке
    • Профессиональные ножи
    • Собираем коллекцию насекомых
    • Советы пчеловодам
    • Беседы по пчеловодству
    • Растения медоносы
    • Продуктивное свиноводство
    • Теплицы и парники
  • Цветоводу
    • Выращивание лимона
    • Любителям цветов
    • Пряности и ароматические травы
    • Справочник цветовода
  • Советы всем
    • Домашнему мастеру
    • Советы грибникам
    • Советы автолюбителю
    • Строительные самоделки
    • Работы с кирпичом и бетоном
    • Строительство гаража
    • Кровельные работы
    • Деревья и кустарники на даче
    • Хранение плодов и овощей
    • Компоты, джемы, соки, сухофрукты
    • Применение удобрений на участке
    • Борьба с вредными насекомыми
    • Статьи, обзоры, публикации.
      • Строительство
      • Туризм
      • Медицина
      • Промышленность и электроника
      • Развлечения
      • Товары и магазины
  • Я электрик
    • Помощь для компьютера
  • Лечимся сами
    • Берегите зубы
    • Болезни желудка
    • Лечебные растения на огороде
    • Лечение подорожником
    • Чабрец Лечение болезней
    • Лечение молочным грибом
    • Лечимся народными средствами
    • Растения лекари
  • English version

Основные неисправности автомобиля

ДИАГНОСТИКА

Диагностика – основа ремонта. Недаром в автосервисах приемщиками назначают самых опытных мастеров – ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям клиентов, к неверному пониманию заказов механиками и повторным работам.
Но правильное определение неисправностей доступно не только профессиональным механикам. Это результат знаний в сочетании с системным подходом.
Диагностику хотя бы некоторых неисправностей полезно освоить, чтобы понимать объем, стоимость и сроки предстоящих работ и решить, кому доверить их устранение – самому себе, мастеру на стоянке или авторемонтной фирме.
Этот справочник охватывает типичные неисправности большинства типов легковых автомобилей. Он поможет быстро найти причину и приступить к ремонту.
Если к приведенному в книге перечню характерных признаков неисправностей и возможных причин добавлять записи из личного опыта и опыта других, получится солидная база данных о причинах неисправностей конкретного автомобиля и диагностика не будет представлять проблем.

Читайте также:  Колесные диски виды, параметры и маркировка

При диагностировании неисправностей:
• применяй метод исключения, переходи от простого к сложному, не пропускай очевидного;
• выяснив причину неисправности, принимай меры, чтобы она не повторилась;
• если электрическая сеть отказывает из-за плохого соединения, проверь все остальные соединения в сети, чтобы они тоже не отказали;
• если часто перегорает какой-то предохранитель, выясни причину, а не заменяй его автоматически;
• помни, что выход из строя одной детали может предшествовать поломке более важной детали или плохому функционированию системы.

Проблемы при запуске исправного двигателя

Не технические причины
Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации.
Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом).
Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур).
Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода.
В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем-либо другим, засунутым людьми) или вода (если машина стоит в глубокой воде).
Включена передача вместо положения «нейтраль».
Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи
топлива или тока.

Причина в электросистеме.

Перегорел предохранитель.
Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову.
Провода в цепи запуска разорваны или не плотно соединены.
Поврежден замок зажигания.
Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы.
Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут
работать фары, стеклоочиститель).
Неисправность противоугонной системы (или другой системы), включенной в цепь системы зажигания.
Шестерня стартера застряла в венце маховика.
Повреждено тяговое реле стартера.

Причина в топливной системе

Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания.
Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка.
Бедная смесь – подсос воздуха помимо диффузора карбюратора.
Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка.
Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа.
Пустой топливный бак.
Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска -засорен топливный фильтр, трубки или вентиляция бака.
Неисправен топливный насос. Вода в топливе.
Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду.
Сильное загрязнение воздушного фильтра. Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси.
Застревает воздушная заслонка.
Разрегулирован карбюратор.
Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска.
Неисправна система улавливания паров бензина.

Причина в системе зажигания

Для всех систем зажигания

Свечи замаслены или залиты топливом.
Свечи имеют неверный зазор между электродами.
Свечи зажигания неисправны – трещины в изоляторах.
Свечи закоксованы нагаром.
Неисправен выключатель зажигания.
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания.
Неправильная установка момента зажигания.

Читайте также:  Замена водительского удостоверения в Беларуси (инструкция) по истечению срока, при утере и смене фам

Контактная система зажигания

Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.
Неисправны детали распределителя зажигания.
Неисправна катушка зажигания.
Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания.
Ток не проходит через контакты прерывателя: окислены или пригорели контакты прерывателя, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины.
Пробит конденсатор (короткое замыкание).
Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания.
Износ или повреждение контактного уголька.
Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания.
Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания.

Бесконтактная система зажигания

Обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором.
Неисправен бесконтактный датчик.
Обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания.
Неисправен коммутатор.
Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика-распределителя зажигания.
Утечка тока через трещины, прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, нагар или влага на внутрен-
Перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания.
Повреждена катушка зажигания.

Микропроцессорная система зажигания

Обрыв в проводе, соединяющем реле питания с модулем зажигания.
Неисправно реле питания. Неисправен модуль зажигания.
Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания.
Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка или обрыв в проводах, соединяющих датчик с контроллером.
Неисправен электромагнитный клапан или контроллер.
Причина в системе газораспределения
Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы.
Неправильно отрегулированы зазоры клапанов.

Совет:
Современные синтетические и полусинтетические масла не теряют своих свойств как при сильно отрицательных температурах, так и в жару.

6 признаков, говорящих о неисправности автомобиля

Если вы уже в течение долгого времени ездите на одной машине, и она никогда не подводила вас, то это совсем не значит, что так будет всегда. Еще выше вероятность поломки, когда автомобиль был приобретен вами уже в подержанном состоянии, а значит, неизвестно, что с ним происходило за время эксплуатации прежним хозяином. Чтобы внезапная поломка не застала вас врасплох, нужно знать несколько основных симптомов, которые предупреждают об угрозе выхода «железного коня» из строя. Запомнить их и распознать несложно, даже если вы не очень хорошо разбираетесь в техническом устройстве авто. Рассмотрим основные общие признаки неисправности автомобиля – их всего шесть.

Свечение сигнальных индикаторов на панели приборов

Не стоит обольщаться, если на табло горят сигнальные лампы, свидетельствующие о неисправности систем автомобиля, но машина едет без видимых нарушений. Просто так они светиться не начинают. Если вы не обратите внимания на сигнал индикатора, то в скором времени можете поплатиться за беспечность. Когда горит лампочка на топливомере или мигает лампочка уровня масла, здесь все понятно – нужно заправиться или долить смазочную жидкость в двигатель.

Если же загорелся индикатор Check Engine (ошибка двигателя), это повод срочно отправиться в автосервис. Возможно, серьезных нарушений нет, и дело в кратковременном сбое электроники. Специалист протестирует систему управления и снимет ошибку. Но когда лампа загорается вновь, это может говорить о необходимости серьезного ремонта. Причем иногда устранение неисправности может обойтись в очень серьезную сумму, и оптимальным выходом из ситуации будет продажа машины.

Сигнал «Check Engine» на электронном табло

Перерасход масла

Задача моторного масла заключается в смазке трущихся деталей, а также отводе от них излишнего тепла при работе силового агрегата. Двигатель не должен потреблять масло, словно верблюд воду после изнурительного перехода по пустыне. Если доливать смазку приходится не очень часто, возможно, никаких неполадок нет. Просто сверьтесь с инструкцией по эксплуатации – все моменты по расходу смазочной жидкости должны быть в ней описаны. Если же имеют место нижеперечисленные признаки, то необходима срочная диагностика автомобиля и, возможно, серьезный ремонт:

  • Необходимость долива масла 1-2 раза в неделю;
  • Появление дыма из выхлопной трубы;
  • Масляные пятна на земле или асфальте, остающиеся после стоянки машины.
Читайте также:  Как получить жидкое топливо из природного газа новые разработки # Темы дня

Это актуально не только для моторного масла. Повышенный расход любой из технических жидкостей, залитых в механизмы, говорит о протекании системы или более серьезной неисправности.

Появление дыма из выхлопной трубы

Дым легко отличить от обычного выхлопа, и его появление всегда является признаком неполадок. Если он имеет синеватый или сизый цвет, это означает, что в цилиндры ДВС попало масло. Когда при работе машины из выхлопной трубы идет густой дым белого цвета – нужно проверить уровень трансмиссионного масла или охлаждающей жидкости. Причиной появления белого дыма также может стать поломка ГБЦ. Черный дым – верный признак серьезных проблем с двигателем. В любом случае задымление, как правило, сигнализирует о серьезных неполадках.

Виды дыма из выхлопной системы

Посторонние звуки при работе машины

Если вы покупали новый автомобиль, вы можете вспомнить, как он работает при выезде из салона. Звук двигателя тихий, ровный – так и должно быть, когда авто полностью исправно. Приобретая новую машину, вы даже не задумываетесь об этом. Но если при запуске мотора он начнет лязгать и стучать, вряд ли вы не заметите столь явного непорядка. Но при покупке подержанной машины такая ненормальная работа ДВС зачастую остается без внимания, а зря. Если вы слышите посторонние звуки, но, тем не менее, приобретаете автомобиль, будьте готовы, что вскоре придется устранять неполадки двигателя за свой счет. Это относится и к другим узлам и агрегатам, которые, будучи неисправными, также начинают шуметь (стуки в подвеске, шум в коробке передач при переключении скоростей).

Коррозия

Небольшой участок ржавчины на кузове портит внешний вид, но это не так страшно, по крайней мере, ездить на такой машине без особых проблем можно еще долго. Если же автомобилю несколько лет, и он «цветет» по всему кузову, то, скорее всего, коррозия поразила не только внешние элементы, но и ключевые узлы, обеспечивающие исправную работу. Покупать проржавевший транспорт не стоит, а если ржавчина стала активно появляться на вашем авто, ее необходимо как можно быстрее устранять. Когда коррозия распространяется очень быстро, наилучшим выходом может стать срочная продажа машины.

Неполадки с электрикой

Конечно, сгоревший предохранитель или вышедшая из строя лампочка не являются серьезными проблемами, и справиться с ними можно за пару минут. Но постоянная разрядка аккумулятора или затрудненный пуск двигателя – это повод серьезно задуматься. Если не помогает даже замена генератора, стартера и АКБ, и замеченные неполадки никуда не исчезают, остается два выхода – полная и глубокая диагностика с последующим серьезным ремонтом или немедленная продажа. Причем второй вариант, даже если вы избавитесь от машины за скромную сумму, вполне может оказаться более выгодным, чем дорогостоящий ремонт.

Обнаружив перечисленные признаки неисправности автомобиля, его нужно приводить в порядок, вкладывая большую или меньшую сумму, или оперативно продавать. Но чаще всего предотвратить поломку можно с помощью регулярной диагностики и своевременного профилактического обслуживания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Реле стартера как проверить, ремонт, схема подключения
Устройство втягивающего реле стартера Компьютерная диагностика легковых автомобилей Компьютерная диагностика грузовых автомобилей Изготовление чип ключей Отключение иммобилайзеров Удаление катализатора Отключение...
Рейтинг ТОП 7 лучших галогенных ламп h7
Лучшие лампы с цоколем H7 - рейтинг 2018 Выбирая лампы H7 в ближний, дальний свет или противотуманные фары, нужно понимать,...
Рейтинг ТОП 7 лучших преобразователей ржавчины
Магнитный фильтр для воды особености преобразователя, плюсы и минусы, принцип работы Очистка воды от солей с целью умягчения становится важной...
Реле тока рт-40 как настроить -p1ai
Реле рв 248 схема Скачать реле рв 248 схема PDF Кинематическая схема реле времени типов РВ и РВ Шинка напряжения...
Adblock detector