Ремонт АКПП в Пятигорске — ремонт автоматических коробок передач

Ремонт АКПП — АКПП СЕРВИС МОСКВА

Если появилась такая необходимость, как ремонт автоматических коробок переключения передач, любому автовладельцу лучше всего обратится в автосервис с хорошей репутацией. Только тогда он будет уверен, что ему помогают настоящие профессионалы – мастера с высокой квалификацией, имеющие немалый опыт подобных работ.

Наш сервисный центр предлагает услугу — ремонт АКПП робот, и гарантирует, что ваше авто в независимости от марки и модификации, окажется в надёжных руках специалистов, имеющих за плечами серьёзную теоретическую подготовительную работу с документами по ТО, и богатый опыт применения этих знаний на практике.

Цены на ремонт АКПП

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 — 12 000 FWD, RWD AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 000 — 3 200 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 — 12 500 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

  • Ремонт АКПП
    • Ремонт АКПП по марке авто
    • Ремонт АКПП по типам
    • Ремонт АКПП в МО
    • Ремонт насоса АКПП
    • Ремонт дифференциала АКПП
    • Ремонт соленоидов АКПП
    • Ремонт фрикционов АКПП
    • Ремонт ЭБУ АКПП
  • Диагностика АКПП
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт гидроблока
  • Монтаж-демонтаж АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП

Ремонт АКПП в Москве

В конце XX века производители автомобилей начали применять автоматические коробки переключения передач (АКПП), обладающие совсем простой конструкцией и незамысловатой ЭБУ (системой электронного управления).

Теперь коробка передач является сложнейшим высокотехнологичным устройством с системой электронного контроля, обрабатывающей информацию от датчиков, с помощью специальных алгоритмов, и отдающей команды всем исполнительным устройствам.

Качественный ремонт АКПП

Чтобы вопрос «стоимость ремонта АКПП (автоматической коробки передач)», неважно старого или современного образца, не возникал часто на «горизонте», требуются корректное обращение с коробкой автомат, и знания всех нюансов её эксплуатации.

Из-за отсутствия подобных знаний, существует вероятность нестабильного использования автомобиля с АКПП, т.е. эксплуатации авто методом «научного тыка», который может привести к очень серьёзным неисправностям коробки передач.

Многие автосервисы, ориентируясь на такую проблему, создают свои небольшие пиар-компании со слоганом «дешевый ремонт и обслуживание АКПП (автоматической коробки передач)». Но, опять же, необходимо учитывать, что реклама – это, конечно, хорошо, но удержать клиента поможет только качественный профессиональный ремонт АКПП авто.

Почему водители выбирают наш автосервис

1. Клиент может наблюдать за выполнением диагностики и ремонтных работ. Все нюансы, связанные с ремонтом АКПП оговариваются с владельцем.

2. Качественное выполнение капремонта осуществляется от трех до шести дней.

3. Стоимость капремонта 17 тысяч рублей (осмотр, разбор, чистка, диагностика, устранение дефектов и тестирование).

4. Специалисты СТО готовы выполнить ремонт в любое время. Автосервис работает без выходных.

5. Механики разберут и обнаружат неполадки в день обращения на сервис (вы можете присутствовать на дефектовке АКПП).

6. Предоставляется бесплатная подача эвакуатора при условии, что ремонт будет осуществляться в нашем сервисе. Автомобиль будет эвакуирован в техцентр. Всем клиентам предоставляется бесплатная стоянка с охраной. Вызов тягача: + 7 (495) 725-52-15.

7. Автосервис выдает гарантийный талон сроком от 6 до 14 месяцев.

8. Специалисты ремонтируют все элементы автоматической трансмиссии (мехатроник, гидротрансформатор, гидроблок, ЭБУ).

Ремонт коробки-автомат

Лучше не задаваться вопросом сколько стоит ремонт АКПП, а регулярно проводить ТО, ведь оно всегда дешевле, а также эта Ваша безопасность на дороге. Техническое обслуживание автомата довольно простая процедура, это в основном компьютерная диагностика, замена жидкости (масла) и очистка механического фильтра от стружки в картере коробки. Сложнее с диагностикой старых, как говорят, проверенных временем, гидротрансформаторов.

Провести диагностику с помощью компьютерных программ в старых авто не получится, из-за отсутствия электроники в них, поэтому неисправность можно обнаружить, только в процессе разборки агрегата. Иногда, выгоднее заказать контрактную трансмиссию, чем реставрировать старую. Обрадовать владельцев, таких проверенных временем авто может, только то, что ломаются эти агрегаты исключительно редко.

Современные, высокотехнологичные АКПП требуют регулярного обслуживания, диагностической проверки всех датчиков, контроля состояния масла, проверки коробки передач на толчки и западания, но это не сложная задача, для наших обученных специалистов. Какая же цена ремонта АКПП (автоматической коробки передач)? Она формируется на основании информации о проценте износа деталей и характеристик неисправностей.

Стоимость ремонта АКПП

Сколько стоит ремонт АКПП, специалист нашего автосервиса, сможет сказать после техосмотра и таких специальных процедур, как:

  • пробный заезд;
  • компьютерная диагностика;
  • ручная диагностика неполадок.

Только выполнив обязательно эти действия, можно определить окончательно стоимость ремонта коробки передач автомат. Автомобильный рынок сегодня предоставляет великое множество фирм, которые специализируются на решении таких проблем, как устранение неисправностей АКПП, и важно сделать правильный выбор. И ещё нужно, чтобы автосервис имел возможность оказать такую услугу, как «диагностика и ремонт коробок АКПП недорого» — раз, и только высококачественно – это два.

Обратившись «к кому попало» с неисправностями в коробке автомат, вы рискуете получить некачественную услугу, которая, в добавок, будет выполнена на устаревшем оборудовании, т.к. не каждый автотехцентр может себе позволить современное и дорогостоящие.

И тем более, планируя сделать ремонт коробки автомат, не стоит искать «кустарей» и узнавать: «сколько стоит ремонт и обслуживание коробки автомат у них».

Самое оптимальное — найти автосервис, с хорошими отзывами от клиентов, специализирующийся на техобслуживании автомобилей с автоматической коробкой, и который оснащен высокотехнологичным, инновационным оборудованием.

Ремонт КПП, трансмиссии

Вид работ Цена
Подшипник – первичного вала – КПП – снятие/установка от 4758 руб Записаться
Опора – МКПП – задняя – снятие/установка от 504 руб Записаться
Масло – АКПП – полная – замена от 2000 руб Записаться
Масло – трансмиссионное – МКПП – слив/замена от 348 руб Записаться
АКПП – в сборе – снятие/установка от 9478 руб Записаться
Блок – соленоидов – управления АКПП – снятие/установка от 1918 руб Записаться
МКПП – разборка/сборка от 6790 руб Записаться
МКПП – снятие/установка от 5880 руб Записаться

Сеть автосервисов «Ровелс» приглашает на диагностику и ремонт коробок передач. Мы обслуживаем транспортные средства европейских, американских и китайских марок, устраняем неисправности разной сложности от замены масла до капремонта двигателя. На все работы, которые выполнены в нашей сети, действует официальная гарантия.

Причины поломки коробки передач

Все детали транспортного средства подвергаются износу — исключением не стала и коробка передач. У каждой марки и модели авто свой ресурс, в среднем, он составляет 100–120 тыс. км пробега. Но неисправности могут появиться раньше, и необязательно из-за ошибок водителя, к примеру, нерегулярного техобслуживания или езды на непрогретом авто. Езда по пробкам не менее губительна для КПП, чем резкие старты и торможения.

Главные причины поломок:

  • Неверный выбор передач при движении
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивная манера вождения
  • Буксование, езда в пробках, высокая температура воздуха на улице, буксировка другого транспортного средства и прочие действия, которые способствуют регулярному перегреву коробки передач
  • Езда на непрогретом авто в холодное время года
  • Нерегулярное техобслуживание авто
  • Механические повреждения

Регулярное техобслуживание, прогрев авто по утрам, аккуратная езда, щадящий режим эксплуатации продлят срок службы коробки передач. Избегайте резких стартов и торможений, ошибок в переключении, буксировки, перевозки тяжелых грузов. В некоторых случаях ремонт КПП — дорогое «удовольствие», и дешевле предупредить проблему, чем устранить ее.

Как понять, что нужен ремонт коробки передач

Безопасность на дороге зависит от технического состояния авто. Не все поломки видны при визуальном осмотре, некоторые из них проявляют себя в самый неподходящий момент — во время движения по городу, в поездке к дальним родственникам или командировке. Верный способ избежать ДТП — прислушаться к своему авто, и при первых признаках поломки ехать на диагностику. Чем раньше вы приедете на автосервис, тем дешевле обойдется ремонт транспортного средства.

В каких случаях требуется диагностика:

  • Доносится шум из КПП
  • Авто начинает пробуксовывать
  • Стало трудно переключать передачи
  • Перестала работать какая-то из передач
  • Передачи самопроизвольно переключаются
  • Появилась вибрация рычага КПП

Диагностика и ремонт в КПП в Санкт-Петербурге

Мы выполняем полный комплекс работ по техобслуживанию транспортных средств. Автосервисы сети «Ровелс» укомплектованы всем необходимым для диагностики и ремонта: подъемники, стенды и прочее оборудование. У нас работают специалисты с большим опытом ремонта авто иностранных и отечественных марок. На складе в наличие большой выбор запчастей, комплектующих и расходников для ремонта транспортных средств.

Диагностика коробки передач включает проверку: уровня масла, шестерней и валов, целостности корпуса, наличия посторонних шумов и подтеков трансмиссионного масла, герметичности и степени износа сальников, состояния синхронизаторов и вилок выбора передач, работоспособности подшипников. От точности диагностики зависит исправность авто — нет смысла устранять поломку там, где ее нет, и чинить то, что не нуждается в ремонте. Проверка выполняется как на ходу, так и на подъемнике.

Ремонт КПП включает:

  • Демонтаж коробки передач
  • Разборку агрегата транспортного средства
  • Дефектовку узлов, устранение неисправностей
  • Сборку КПП, установку на авто
  • Регулировку

Как записаться на техобслуживание

Автосервисы «Ровелс» работают в Кировском, Выборгском, Петроградском, Невском районах города. Адреса и карты проезда указаны на нашем сайте — выберите СТО, на котором вам будет удобно обслуживаться. Чтобы не тратить время на ожидание в очереди, запишитесь на сервис по телефону. Специалисты подготовят запчасти и расходники, которые могут понадобиться для обслуживания вашего транспортного средства.

Каждый из автосервисов укомплектован современным оборудованием, авто обслуживают специалисты с большим стажем работы. На автосервисах предусмотрены комнаты для клиентов с Wi-Fi — пока ваше авто будут ремонтировать, вы отдохнете, ответите на рабочую почту и звонки.

Больше информации по телефону (812) 424-82-34. Звоните — специалисты автосервисов ответят на ваши вопросы.

Ремонт КПП и АКПП

Замена КПП от 3500 руб.

Замена АКПП от 6000 руб.

Ремонт КПП от 3500 руб.

Замена привода в сборе от 1200 руб.

Замена пыльника привода внутреннего от 1200 руб.

Замена пыльника привода наружного от 1200 руб.

Замена шруза от 1200 руб.

Замена раздатки от 2500 руб.

Замена маховика от 4000 руб.

Замена сальника привода от 1200 руб.

Замена крестовины 1 шт. от 500 руб.

Замена редуктора от 2000 руб.

Замена подушки раздатки от 800 руб.

При ремонте вариатора и АКПП у нас предоставляется бесплатная диагностика. Если на Вашем авто стоит электронная АКПП/вариатор, то возможно ремонт будет заключаться всего лишь в удалении неполадок в электронике.

Неполадки в механической части автоматической коробки передач или вариатора намного серьезнее и выражаются, прежде всего, в отказе машины постоянно или периодически двигаться вперед/назад. Своевременное обращение в автосервис поможет предотвратить существенные затраты в дальнейшем.

У нас клиент получает полный спектр услуг:

  • консультации мастера (по телефону);
  • диагностику электронных цепей машины специальным сканером;
  • внешний визуальный осмотр АКПП / вариатора, проверку корпуса АКПП / вариатора на целостность;
    вскрытие поддона АКПП / вариатора ( если есть необходимость);
  • снятие узла (АКПП / вариатора) с машины;
  • разборку , промывку частей, деталей, узлов АКПП / вариатора;
  • дефектовку АКПП / вариатора;
  • доставку запчастей (рем. комплекты, расходные материалы, узлы АКПП/вариатора) со склада;
  • ремонт гидротрансформатора;
  • сборку АКПП / вариатора;
  • установку АКПП / вариатора на машину;
  • заправку трансмиссионным маслом;
  • выходную диагностику, тест-драйв автомобиля.

Ремонт АКПП

Ремонтируя АКПП, нужно обязательно вскрывать гидротрансформатор. Такая необходимость диктуется, прежде всего, по причине попадания частиц вследствие износа коробки передач внутрь гидротрансформатора. Поэтому без его вскрытия их удаление невозможно. В итоге, основная масса работ приходится на вскрытие, сборку и сварку этого узла. В ходе работ по гидротрансформатору заменяются сальники и уплотняющие кольца.

Гарантия

После того, как отремонтированная машина пройдет 1 тыс. км, надо будет сменить масло в АКПП или вариаторе. Это обязательная процедура, являющаяся залогом гарантии на нормальную работу восстановленного агрегата.
У нас не просто заменяются эксплуатационные жидкости, фильтры, но еще и полностью проверяется правильность работы автоматической трансмиссии, кроме этого, мы убеждаемся, что отсутствует течь масла. Если специалисты обнаружили нарушения работы АКПП/вариатора, мы быстро устраним недочеты. Только после этого Вы получите нашу гарантию вместе со спокойствием и уверенностью на трассах.

На приобретенные в нашем сервисе или отремонтированные запасные части и агрегаты, предоставляется гарантия на следующие сроки:

  • 30 тыс. км пробега либо полгода;
  • при постоянном обслуживании у нас АКПП/варитора мы увеличиваем срок гарантии до 60 тыс. км либо до 2-х лет.

Вышеуказанные гарантийные сроки мы предоставляем при условии, что во время ремонта были использованы только запасные части нашего автосервиса. Гарантия касается только АКПП/варитора, которые прошли с автомобилем процедуру выходной диагностики у нас.

Гарантийные случаи в отношении АКПП и вариатора рассматриваются у нас только с машиной.

Гарантии на спортивные модели, «ретро», «эксклюзив» могут быть установлены в индивидуальном порядке, исходя из состояния автомобиля и уровня ремонтных работ.

Гарантийное обязательство с нашей стороны выдается клиенту после оплаты произведенных нашим сервисом работ, использованных запчастей, стоянки автомобиля на площадке.

Если в продолжение действия гарантии приходят в негодность детали или узлы вариатора/АКПП, которые не были нами заменены, их стоимость оплачивает заказчик во время обслуживания по гарантии.

Гарантийные обязательства не распространяются на узлы, которые не входят в вариатор/АКПП – карданы, главные передачи, дифференциалы, приводы колес, электронные блоки управления, теплообменники, тросы, электропроводку и т. д, если только они не подлежали замене во время ремонта. В случае, когда вышеперечисленные запчасти и узлы нарушают нормальную работу вариатора/АКПП, мы аннулируем свои гарантийные обязательства, а повторный ремонт осуществляем за счет клиента.

Когда аннулируется гарантия

Данные нами гарантийные обязательства, аннулируются в таких случаях:

  • если владелец не контролировал уровень масла в КП;
  • при перегреве АКПП/вариатора из-за перегрева мотора (если совмещена система охлаждения);
  • при доливке масла не подходящей марки;
  • не проведено ТО по замене фильтра, масла в сроки, обозначенные гарантийным документом;
  • если АКПП/вариатор была установлена в другом автосервисе и нарушена центровка коробки передач, сломаны шлицы насоса, неправильно установлен гидротрансформатор, неисправна внешняя система охлаждения и тому подобное;
  • при попытке самовольного вскрытия поддона АКПП/вариатора;
  • при самостоятельном снятии коробки с машины;
  • при попытках самостоятельного ремонта АКПП либо вариатора;
  • при наличии вмятин, трещин, иных повреждений механического характера на корпусе, гидротрансформаторе, картере автоматической коробки передач;
  • при обрыве и течи трубок теплообменника;
  • в случае неправильного управления АКПП/вариатором.

Автомобиль транспортируется на ремонт в наш сервис на гарантийное обслуживание за счет средств клиента. При возникновении спорных ситуаций по гарантийному ремонту, вопросы обсуждаются с самим владельцем автомобиля либо его представителем и сотрудником нашего сервиса. Если вопрос трудноразрешимый, мы привлекаем посторонних, независимых экспертов и действуем в установленном Законом порядке.

На то время, пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, срок гарантии продлевается.

Ремонт МКПП, ремонт коробок переключения передач КПП

Автосервис «Азимут-Авто» обладает отличным современным оборудованием и штатом первоклассных грамотных специалистов, что позволяет легко и точно проводить диагностику, ремонт, а также замену МКПП разнообразных типов. Это касается автомобилей, произведенных отечественными компаниями, автопроизводителями Европы, Америки, Азии.

Любой ремонт у нас начинается с первичной — качественной, точной и бесплатной диагностики. Во время диагностики наблюдаются такие параметры:

  • целостность корпуса МКПП;
  • уровень масла;
  • степень износа подшипников – основных, несущих, а также игольчатых подшипников шестерен, муфт;
  • состояние валов, синхронизаторов, шестерен, вилок выбора передачи;
  • степень износа сальников и рабочих поверхностей.

Технический ресурс МКПП / механической КПП может составлять для машин среднего класса примерно до 300 тыс. км пробега, а малого до 200 тыс. км пробега. Несоответствие этих показателей (в сторону уменьшения либо увеличения), исходит из манеры езды и своевременности обслуживания механической коробки передач или КПП. Частые сильные разгоны, неправильное переключение рычага селектора, несвоевременность замены трансмиссионного масла, понижение уровня масла, сокращают рабочий ресурс МКПП .

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию КПП

Езда в спокойном режиме заметно увеличивает ресурс коробки до необходимости капитального ремонта. При возникновении в трансмиссии посторонних шумов, подозрительной вибрации, толчков и промедления при переключении передач, обращайтесь в автосервис! Своевременность обращения поможет предотвратить большие денежные и временные затраты.

Обратившись с проблемой к нам, Вы получаете целый перечень услуг:

  • консультации мастера (по телефону);
  • доставку машины в ремонт (в пределах г. Подольска — 1 500 руб) из Московской области и других регионов РФ — по договоренности;
  • внешний визуальный осмотр КПП, проверку целостности корпуса КПП;
  • вскрытие поддона КПП (если возникает необходимость);
  • снятие КПП с машины;
  • разборку, промывку деталей и узлов КПП;
  • дефектовку КПП;
  • согласование с владельцем стоимости всего ремонта КПП;
  • доставку со склада запасных частей, рем. комплектов, расходных материалов, узлов КПП;
  • сборку КПП;
  • установку КПП на машину;
  • заправку КПП трансмиссионным маслом;
  • выходную диагностику и тест-драйв автомобиля.
Читайте также:  Сайлентблоки Шевроле Авео
Ссылка на основную публикацию
Ремонт акпп Ssang Yong Actyon цена, диагностика ; Кореец; г
Ошибка P0700 - Система управления АКПП - неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0700 Что означает ошибка P0700 Причины возникновения...
Реле стартера как проверить, ремонт, схема подключения
Устройство втягивающего реле стартера Компьютерная диагностика легковых автомобилей Компьютерная диагностика грузовых автомобилей Изготовление чип ключей Отключение иммобилайзеров Удаление катализатора Отключение...
Реле тока рт-40 как настроить -p1ai
Реле рв 248 схема Скачать реле рв 248 схема PDF Кинематическая схема реле времени типов РВ и РВ Шинка напряжения...
Ремонт АКПП в Пятигорске — ремонт автоматических коробок передач
Ремонт АКПП - АКПП СЕРВИС МОСКВА Если появилась такая необходимость, как ремонт автоматических коробок переключения передач, любому автовладельцу лучше всего...
Adblock detector