Рейтинг лучших подержанных автомобилей до 1 000 000 рублей

На века выбираем неломающийся японский внедорожник за 1 миллион рублей — – автомобильный журнал

Сегодня мы попробуем выбрать настоящий внедорожник. Не попсовый кроссовер, а серьёзный взрослый автомобиль, на котором можно и в грязь забраться, и соседей харизмой задавить. Таких машин много, поэтому пока сузим круг до машин с Востока. В сегодняшней подборке у нас будут легендарный Toyota Land Cruiser 100, чуть менее легендарный Nissan Patrol V (Y61), чуть более компактный Nissan Pathfinder III и вечно молодой Mitsubishi Pajero IV. Поехали!

За миллион рублей можно найти машины 2000-2003 года выпуска

В ообще, конечно, лучше накопить чуть больше. “Сотка” упорно не хочет дешеветь, и если нужна машина действительно “на века”, нужно готовить где-то от 1 200 000. Но что характерно: это будет действительно почти на века. Почти — потому что “крузак” сделан всё-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет. Впрочем, и за миллион, и за 900 тысяч приличную машину найти можно. Но будет трудно, предупреждаем сразу.

Что брать?

С моторами ТЛК повезло. Базовая рядная «шестерка» 1FZ-FE не так весело тянет, зато неприхотлива. Жаль, что её практически не найти. Атмосферный бензиновый V8 1UZ-FE объёмом 4,7 л – распространённый, надёжный, да и едет с ним машина достаточно бодро. Но аппетит у этого двигателя немного отпугивающий. Впрочем, это — единственный недостаток мотора.

Если хочется ездить хотя бы немного дешевле, лучше обратить внимание на атмосферный дизель 1HZ объёмом 4,2 л. Характер машины с нем несколько “тракторный”, но зато сломать этот мотор могут, выражаясь языком современных селебрити, “не только лишь все, мало кто может это делать”. Если по-русски — сломать его почти невозможно. Особенно это важно тем, кто планирует на купленной “сотке” сразу поехать в грязь. Там этот мотор — лучший выбор. Основной минус – слабая распространённость.

Пусть отсохнет мой язык, если я скажу что-то плохое про турбодизель 1HD-T объёмом 4,2 л. Конструктивно очень удачный мотор, но здесь уже есть более современная топливная аппаратура Common Rail. Покупать машину с этим мотором тоже можно, но лучше не поскупиться на хорошую диагностику пресловутой топливной аппаратуры: ремонт всё-таки не очень дешёвый.

Не надо бояться и автоматических коробок. Что старая 4-ступенчатая АКПП А340, что более поздний 5-ступенчатый А750F — агрегаты надёжные. Последний, правда, требует чуть большего внимания (читай — своевременного обслуживания), но поломками настроение не портит.

Чего не брать?

Во-первых, не стоит покупать машины с очевидно тяжёлым прошлым. В первую очередь это относится к машинам сопровождения: на них и “вваливали”, и “вжигали”. А жёсткая эксплуатация не идёт на пользу даже этому почти бессмертному кирпичу.

Сомнительной выглядит идея покупки «араба» из ОАЭ. Да, именно на этих машинах стоят самые простые и ресурсные моторы – бензиновая «шестёрка» 1FZ-FE и дизельная 1HZ. Но качество антикора на машинах для южных стран заметно хуже, поэтому если владелец полностью его не обновлял (что вряд ли), состояние кузова может разочаровать.

Так как “сотка” может весьма уверенно ездить по бездорожью, многие её там и эксплуатировали. Машины с таким прошлым — тоже не лучший вариант. Поэтому сразу отбрасывайте варианты с колёсами больше штатных (у таких автомобилей ещё и ходовая часть обычно сохраняется намного хуже), с установленными “люстрами”, “экспедиционниками”, “лебедями” и прочими атрибутами весёлой джиперской жизни.

Совсем не надо раскатывать губу на автомобили с гидроподвеской TEMS. Какого-то особенно комфорта она всё равно не обеспечивает, а головной боли добавляет. Тут и периодическая замена датчиков высоты, и их проводки, и замена масла в контуре… И всё равно система иногда протекает. Так что если невыносимо хочется такую подвеску, готовьте деньги на её регулярное обслуживание и ремонт.

Итого

Единственный серьёзный недостаток Land Cruiser 100 — возраст. У очень многих машин нужно тщательно проверять раму — сейчас уже они часто встречаются с серьёзной коррозией. И не рассчитывайте купить “сотку” дёшево: у машины действительно очень приличная остаточная стоимость.

Внимательно проверяйте документы и номера на кузове. Криминальных “соток” много, и нарваться на машину от “авторитета” легко. Кровь в салоне, высохшую лет 20 назад, отмыть можно, а на поставить на учёт — не всегда. Да и угонщики эти машины любили и любят. Есть серьёзные опасения, что любить будут ещё долго.

За миллион рублей можно найти машины 2006-2007 года выпуска

Ещё один достойный вариант настоящего брутального внедорожника. Настолько настоящего, что найти автомобиль, который не видел бы бездорожья, практически невозможно. Да, надёжность и проходимость сделали своё чёрное дело: придётся очень внимательно осматривать каждый экземпляр, особенно снизу. Но если найти не совсем убитую машину, повод для радости однозначно есть.

Что брать?

Дизельный мотор объёмом 4,2 литра, что атмосферный TD422, что наддувный TD42T3 — прямо-таки образец надёжности. Беда в том, что почти все машины с такими моторами – как раз из ОАЭ. А недостаток у них такой же, как и у “крузака” — не такая качественная антикоррозионная обработка. Учитывая тот печальный факт, что Patrol вообще более склонен к коррозии, чем Land Cruiser, пренебрегать этим не стоит.

Другие дизели, RD28ETi на 2,8 литра и трехлитровый ZD30DDTi, хороши, но в меньшей степени. Тот, что на 2,8, до первых проблем с топливной аппаратурой ходит тысяч 200, а турбина до ремонта проезжает чуть меньше, тысяч 150-180. Машину с этим мотором лучше брать не старше 2005 года, когда у мотора решили некоторые “детские болезни”. У 3,0 при такой же ходимости основных агрегатов, по отзывам, чаще бывали проблемы с перегревом. Так что следите, чтобы ГБЦ была не «поведенная», и система охлаждения чистая.

Чего не брать?

Можно было бы усомниться в целесообразности покупки Patrol с бензиновым 4,5-литровым TB45E или 4,8-литровым TB48DE из-за того, что он «не едет», но таких вариантов вы, скорее всего, просто не найдёте. Почти все машины – с трехлитровыми дизелями. Как уже было сказано выше, после 200 тысяч остаточный ресурс топливной системы обычно стремится к нулю, поэтому стоит избегать автомобилей с большим пробегом. Если только в дизель уже основательно не вложились до вас (чего перед продажей почти никогда не делают).

Итого

Patrol – отличный автомобиль, к тому же он существенно дешевле Лэнд Крузера. Но поиск хорошего экземпляра может затянуться, как я уже говорил, из-за нездоровой тяги владельцев “патрулей” к грязюке и склонности железа к коррозии. Не сильно радуйтесь, если не видите коррозию сразу. Большая её часть скрывается под декоративными накладками, так что искать нужно тщательно.

Столь же тщательно надо будет проверить, не сильно ли машина угроблена бездорожьем. Убедитесь, что нормально работает пневматический привод блокировки заднего дифференциала. И проверьте наличие отключаемого заднего стабилизатора поперечной устойчивости: если машину не сильно жалели (или сильно не жалели), от него просто-напросто избавлялись.

За миллион рублей можно найти машины 2010-2011 года выпуска

В наш рейтинг попал ещё один Nissan, с чем его и поздравляем. Однако предупреждаем: с Pathfinder можно хапнуть много горя. Но не всегда: просто нужно знать, чего покупать не стоит. Но зато у него есть весьма заметное преимущество перед Land Cruiser 100 — его можно купить даже на 10 лет моложе Тойоты. А вот стоит ли это делать — читайте ниже.

Что брать?

Подавляющее большинство автомобилей в продаже — это машины с 2,5-литровым турбодизелем YD25DDTi. И это хорошо, потому что это действительно лучшее, что можно встретить под капотом Pathfinder. Все проблемы мотора — прямо-таки классика для дизелей Common Rail. Ничего страшного с ними не происходит, тысяч до 200 километров он ездит без особых проблем, но потом готовьте ваши денежки: турбина, ТНВД, форсунки… Если есть желание полностью восстановить мотор и ездить дальше, готовьте тысяч 200. И не забывайте про клапан EGR, который легко убить некачественной соляркой и несвоевременной чисткой.

В принципе, бензиновый четырёхлитровый V6 VQ40DE тоже неплох. По крайней мере, с точки зрения ресурса. Но его мощность в 265 л.с. заставляет скрипеть зубами при уплате транспортного налога, причём Pathfinder с ним тоже совсем не “дерзкий, как пуля резкий”. Стоит ли переплачивать налог за эти лошади — вопрос спорный.

Чего не брать?

Даже под страхом расстрела из ржавого пистолета не стоит связываться с трехлитровым дизелем V9X, который не столь популярен на Pathfinder, как на Infiniti FX30d. С мотором аналогичного объёма от Патрола он не имеет ничего общего. Это совместное творение Рено-Ниссан уже разочаровало многих владельцев. Чем? Да почти всем подряд. Масложор, провёрнутые вкладыши, растянутая цепь ГРМ (замена, кстати, «золотая»), течи из-под клапанных крышек, требующие чистки каждые 10 тысяч километров клапаны EGR, забитые сажевые фильтры к пробегу 40-50 тысяч. Ну, и до кучи — случаи гарантийной замены турбины при пробеге до 20 тысяч километров. Такое ощущение, что инженеры поставили себе задачу собрать все проблемы современных двигателей и воплотить их в металле. С чем мы их и поздравляем! Но оплачивать эти труды из ваших кошельков не советуем.

Читайте также:  Права категории В в 2018 году - на чем можно ездить

Так как бюджет нам позволяет, не советую брать машины старше 2007 года. У них выше склонность к коррозии (до 2007 года не было гальванической оцинковки). Ну и придётся внимательно смотреть раму, которая тут тоже корродирует быстро. И если ржавчина уже добралась до номера, выбитого в районе раздаточной коробки на лонжероне, от машины лучше отказаться.

Итого

Возраст у машины ещё не такой большой, чтобы все они были гнилыми или уезженными предыдущими владельцами, так что найти хороший экземпляр можно. Внимательно проверяйте историю обслуживания по сервисной книжке (если она есть). Регламентом тут предусмотрено многое, в том числе и замена масла в АКПП JR507A, что сейчас большая редкость, и замена масла в раздатке, и в редукторе заднего моста, и даже в МКПП (раз в 70 тысяч). Стоит проверить работу салонной электрики — она тут не отличается слишком высокой надёжностью.

Если пробег машины перевалил за 70 тысяч, очень внимательно диагностируйте подвески: к этому пробегу многое начинает сыпаться, и если придётся менять сразу передние ступичные подшипники, шаровые опоры в сборе с нижними рычагами, нижние опоры амортизаторов, опоры КПП и рулевой рейки и перебирать заднюю многорычажку, получится неожиданно дорого для «неубиваемой» машины.

За миллион рублей можно найти машины 2010-2012 года выпуска

Чем будет хорош Pajero — это возрастом. Тут можно найти самые молодые машины из этой японской подборки и не выглядеть любителем янгтаймеров или просто ржавого хлама. И ещё среди “паджериков” нет столько криминальных машин, как среди “соток”, столько угробленных на бездорожье, как среди “патрулей”, и нет у них столь провальных дизелей, как у Патфайндеров. Правда, есть у него свои подводные камни.

Что брать?

Pajero камня за пазухой не держит. Камень в данном случае — плохой мотор. Так что можно безбоязненно выбирать всё, что больше по нраву. Например, турбодизели 4M41 объёмом 3,2 л на 160 или 200 л.с. будут лучшими по соотношению мощности и расхода при условии, что пробег «чуть за 100» или меньше.

Трёхлитровый бензиновый мотор 6G72 имеет 178 л.с. и хороший ресурс, но тянет тяжёлую машину слабовато. Поэтому если хочется иногда погонять, лучше взять машину с бензиновым мотором 3,8, имеющим индекс 6G75. Тут уже 250 л.с., так что Паджеро с ним заметно веселее. Но и расход у него выше. И если машина с этим мотором выпущена в 2008 году, нужно убедиться, что она проходила отзывную кампанию: тогда были проблемы с вкладышами коренных шеек коленвала.

Чего не брать?

Как я уже говорил, запретов нет. Но и вслепую покупать Паджеро нельзя. Как и любой другой внедорожник, этот автомобиль часто испытывает все прелести жёсткой эксплуатации. Было бы хорошо, чтобы следов таковой было минимум. Ситуация осложняется тем, что кузов пятидверных Паджеро не очень любит диагональные вывешивания, поэтому обратите внимание на зазоры кузовных элементов.

Злую шутку сыграл с автомобилем и регламент ТО, согласно которому британские учёные наконец-то изобрели вечное трансмиссионное масло, а потому менять его в мостах и коробке якобы не нужно весь срок службы. Если наряд-заказов на замену масла нет, а предыдущий владелец убеждает, что менять там ничего не надо или просто хлопает глазами, машину брать не нужно. Ведь вы же не поверили в то, что вечное трансмиссионное масло существует, правда?

Итого

Пожалуй, что шанс найти хорошую машину в случае с Паджеро максимален. Автомобили достаточно молодые, плюс есть годные бензиновые моторы, содержание которых при пробегах за 200 будет значительно дешевле в обслуживании.

Но и тут, даже несмотря на невеликий возраст, тоже придётся хорошо проверить машину на предмет коррозии, которая уже встречается. Ну, а в остальном бояться нечего, если автомобиль не оставил часть своего здоровья вне дорог.

Брать или не брать?

Подведём короткие итоги. Крузак — машина культовая, но, к сожалению, самая возрастная. За миллион шансов найти вариант «на века» немного. Патруль — тоже выбор любителей брутального олдскула. Подводит ржавчина, суровость эксплуатации и практически безальтернативные коммонрейловые дизели, что в сочетании с возрастом ставит под сомнение успех предприятия.

Патфайндер был бы совсем замечательным, если был бы чуть покрупнее. Снова в гамме моторов сплошные турбодизели, но хотя бы возраст поменьше, так что если найти относительно свежий вариант с 2,5, то рассмотреть можно.

Паджеро, как уже было сказано, выигрывает и по возрасту, и по наличию широкого выбора бензиновых моторов. Ну а тот, кто усомнится в способности его трансмиссии Super Select уверенно тащить автомобиль в грязи, пусть первым бросит в меня камень.

Чего-то не хватает?

Список внедодорожников за миллион, как вы понимаете, этой четвёркой не ограничен. Мы оставили за скобками несколько американских машин (как минимум, Chevrolet Tahoe, Hummer H2, Jeep Commander и Ford Expedition), а ведь есть ещё Defender и Gelandewagen. О них мы расскажем как-нибудь в следующий раз.

Какой автомобиль выбрать до 1000000 рублей

Многолетнее повышение цен на новые автомобили значительно изменили российский рынок. Сейчас сумма в 1 млн. рублей — это практически минимально возможный бюджет для покупки нового авто, не являющегося детищем отечественного автопрома. Значительно изменился и выбор — из-за сокращения ассортимента за такую сумму можно приобрести лишь автомобили B-класса либо бюджетные модели. Лучшие из возможных вариантов — в нашей подборке автомобилей до 1000000 рублей.

Skoda Rapid

Rapid мог бы быть представителем классического сегмента «бюджетных седанов», завоевавшего рынки развивающихся стран. Однако в отличие от своих конкурентов Rapid — не седан, а лифтбэк. Уже одно это выделяет его на фоне конкурентов. Нельзя также забывать и о качестве VAG, ведь Skoda давно принадлежит германскому концерну. Еще один плюс — строгий и солидный дизайн, выделяющий «Рапид» на фоне одноклассников.

Стартовая цена на Rapid — 797 тыс. рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с древним мотором в 1,6 л. мощностью 90 л. с. и 5-ступенчатой механической КПП. Удовольствие управлять машиной с более продвинутым двигателем мощностью 110 л. с. обойдется минимум в 866 тыс. рублей, мотор объемом в 1,4 л и мощностью в 125 «лошадок», агрегируемый с коробкой DSG, уже выбивается за рамки бюджета. Цена за Rapid в таком оснащении начинается от 1056 тыс. рублей.

Как и для многих европейских производителей, для Skoda характерно скудное оснащение базовой версии. Набор комплектации Active включает в себя несколько систем безопасности (ABS, ESC), передние подушки безопасности, 3 задних подголовника, аудиоподготовку и бортовой компьютер. Старшие версии могут похвастать более продвинутым списком оборудования.

  1. Комплектация с круиз-контролем, ассистентом подъема в гору, кондиционером, обогревом боковых зеркал и передних сидений — Ambition.
  2. Комплектация с климат-контролем, многофункциональным дисплеем и кожаным рулевым колесом — Style.
  3. Остальные «фишки», например, обогрев лобового стекла, задний парктроник или система бесключевого доступа в салон доступны в отдельных пакетах.

Плюсом Rapid является широкая возможность комбинирования комплектаций, пакетов опций и сочетаний двигателя с КПП. Даже «крутой» пакет оборудования можно установить на автомобиль в базовой комплектации с самым маломощным двигателем. Благодаря такому подходу чешской компании любой покупатель может собрать автомобиль, как говорится, под себя.

Ford Fiesta

Fiesta — один из немногих оставшихся на российском рынке представителей сегмента классических хэтчбеков B-класса. Некогда широкий сегмент рынка сузился настолько, что сейчас подобные модели можно пересчитать по пальцам одной руки. Также Ford не отстает от сложившейся моды и предлагает Fiesta в уже привычном кузове седан, тем самым делая ее конкурентом таких бестселлеров отечественного рынка, как «Солярис», «Поло», «Рио» и т. д. Поэтому покупатели вправе выбрать себе понравившийся кузов — невиданная роскошь по сегодняшним временам.

Стоимость Fiesta начинается от 849 тыс. рублей, с учетом специальных предложений дилеров минимальная цена может быть уменьшена до 774 тыс. рублей. За эту сумму предлагается хэтчбек в базовой комплектации Trend с двигателем 1,6 л. мощностью в 105 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Седан немногим дороже — его стоимость начинается от 919 тыс. рублей (853 тыс. рублей по спецпредложению), зато сразу оснащен 6-ступенчатым автоматом.

Комплектация Trend обладает довольно скромным набором опций — из интересного можно отметить лишь кондиционер, встроенную аудиосистему и систему MyKey (настройкой параметров безопасного вождения). Все остальные привычные «фишки» доступны лишь в более дорогих комплектациях или и вовсе в качестве опций.

  1. Комплектации с электрообогревом ветрового стекла и передних сидений, кожаной отделкой руля, задними электростеклоподъемники — White and Black (доступна лишь для хэтчбека) и Titanium.
  2. Комплектация со встроенной сигнализацией, боковыми подушками безопасности, электронной система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при подъеме (HSA), климат-контролем, электрообогревом руля — Titanium стоимостью от 1034 тыс. рублей или 968 тыс. рублей по специальному предложению, что уже выходит за рамки указанного бюджета.
Читайте также:  Электромобили Mercedes-Benz в России и в мире — обзоры и новости

Ford достаточно лоялен к покупателям — большинство опций самой дорогой версии доступны и в более дешевых комплектациях в качестве отдельных опций. Такой подход позволяет покупателям приобретать нужное им оснащение, не выходя за рамки имеющегося бюджета.

Kia Rio

Kia Rio — безусловный бестселлер российского авторынка, ежегодно расходящийся десятками тысяч. Такой успех корейского автомобиля не был бы возможен без удачного сочетания выгодной цены и высокого качества модели. Седан, производящийся в России на заводе в Санкт-Петербурге, может похвастаться эффектным внешним видом и неплохим набором опций. Еще один плюс — более низкая цена, чем у вечного конкурента Hyundai Solaris.

Если не учитывать разнообразные финиковые программы, стоимость «Рио» начинается от 769 тыс. рублей. За такую цену покупатели получают седан в комплектации Classic с двигателем в 1,4 л. мощностью в 100 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В более дорогих комплектациях доступны коробка-автомат и мотор объемом в 1,6 л. мощностью 123 л. с. Самая дорогая версия седана в комплектации Prestige обойдется в 1079 тыс. рублей, но на автомобили 2019 модельного года действует скидка в 67 тыс. рублей. Поэтому даже топовая версия Rio лишь немногим выбивается за рамки бюджета.

Нельзя не отметить оснащение базовой комплектации — в перечень стандартного оборудования уже входят несколько систем безопасности (антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (ESC), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), система контроля давления в шинах, кондиционер и пакет адаптации для России (увеличенный дорожный просвет, увеличенный бачок омывающей жидкости, более емкий аккумулятор и т. д.).

Продвинутые опции доступны в более дорогих версиях седана.

  1. Комплектации с подогревом руля и передних сидений, задними электростеклоподъемниками, управлением аудиосистемой на руле — Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
  2. Комплектации с передними противотуманными фарами, климат-контролем, мультимедийной системой, камерой заднего вида, датчиком света — Luxe, Prestige и Premium.
  3. Комплектации с подогревом задних сидений, боковыми подушками и шторками безопасности, дополнительным задним подголовником — Prestige и Premium.
  4. Комплектация с легкосплавными дисками 16”, системой интеллектуального открывания багажника, Smart Key и навигационной системой — Premium.

Kia Rio X-Line

Kia Rio X-Line — специально разработанный для России вариант Rio, представляющий собой нечто среднее между хэтчбеком и кроссовером. Зная любовь россиян к любым автомобилям повышенной проходимости, представители KIA отказались от импорта в Россию стандартного хэтчбека, предпочтя приблизить его характеристики и внешний облик к бестселлерам отечественного рынка.

Результат эксперимента можно назвать отличным. Автомобиль, позиционируемый корейской компанией как кросс-хэтчбек, сразу завоевал сердца россиян. Главным козырем X-line стала цена — модель обходится покупателям намного дешевле, чем самый простой субкомпактный кроссовер. Ну а то, что модель не предусматривает полного привода даже в качестве опции и является чисто городским автомобилем с увеличенным дорожным просветом, не стало проблемой для большинства покупателей.

Стоимость модели начинается от 889 тыс. рублей. За эту сумму предлагается автомобиль с двигателем 1,4 л. мощностью в 100 л. с. с механической КПП. Базовая комплектация включает в себя передние и задние электростеклоподъемники, несколько активных и пассивных систем безопасности, кондиционер и пакет адаптации для российских условий.

  1. Комплектации с климат-контролем, передними противотуманными фарами, датчиком света и камерой заднего вида — Luxe, Prestige и Premium.
  2. Комплектации с приборной панель Supervision с дисплеем 3.5, боковыми подушками и шторками безопасности, подогревом задних сидений и электрообогревом ветрового стекла — Prestige и Premium.
  3. Комплектация с легкосплавными дисками 16”, системой интеллектуального открывания багажника, Smart Key и навигационной системой — Premium.

Выбор комплектаций до 1000000 рублей невелик: Comfort и Luxe. Версия Prestige обойдется в 1079000 рублей, Premium — в 1139000 рублей. Однако, как и в случае других моделей Kia, можно попробовать приобрести машины в старших комплектациях с учетом различных акционных программ.

Renault Duster

Duster — один из немногих полноценных кроссоверов на рынке, доступных при наличии бюджета менее 1 млн. рублей. Среди его возможных конкурентов можно назвать лишь китайские модели, отношение к которым пока что остается достаточно осторожным. Duster — совсем другое дело. Модель проверена годами эксплуатации и полностью оправдывает свою цену. Ну а то, что Duster не отличается изысканностью внешнего вида или высоким качеством исполнения, не останавливает покупателей. Главное — это надежность конструкции и настоящий полный привод, за который, правда, придется доплатить порядка 100 тыс. рублей.

Стоимость «Дастера» в самой бедной комплектации Access с передним приводом начинается от 719 тыс. рублей. За такую же машину, но с полным приводом, придется выложить 839 тыс. рублей. Как водится у европейских автопроизводителей, базовая версия крайне бедна на оснащение. Подушка безопасности только для водителя, ABS, пакет шумоизоляции и подогрев заднего стекла — это практически все, что предлагается покупателям самой дешевой версии. Даже за окраску «металлик» или прибор ЭРА-ГЛОНАСС придется доплатить отдельно.

Лишь более дорогие комплектации Duster предлагают опции, по умолчанию входящие в список оборудования конкурентов кроссовера.

  1. Комплектации с кондиционером, подушкой безопасности переднего пассажира, центральным замком с ДУ, бортовым компьютером и электроподогревом зеркал — Life, Drive и Drive+.
  2. Комплектации с круиз-контролем, кожаной отделкой руля, дополнительным задним подголовником — Drive и Drive+.
  3. Комплектация с задним датчиком парковки, задними электростеклоподъемниками, боковыми подушками безопасности — Drive+.

Лишь самая дорогая версия Duster значительно выбивается из бюджета в 1 млн. рублей. Ее стоимость начинается от 1102 тыс. рублей без учета акционных предложений. Также немногим за пределы суммы в 1000000 рублей выбивается комплектация Drive — без учета скидок она обходится покупателям в 1 007 999 рублей.

Надежные автомобили до 1 млн. рублей

Покупка автомобиля – серьезный шаг в жизни каждого человека. Вкладывая деньги, мы хотим, чтобы никаких сожалений в последствии не возникало. Автомобиль должен приносить только пользу, но как же его правильно выбрать?

Многие ошибочно считают, что автомобили, стоимость которых ниже 1 миллиона рублей, просто не могут быть надежными. Якобы и металл слабый, и технологии удешевленные. На самом деле, существует множество моделей, которые составят конкуренцию «иномаркам-многомиллионникам» в своих эксплуатационных возможностях. Какие они – надежные авто 2018-2019 и чем они заслужили такое звание? Попробуем разобраться.

По каким критериям выбирают надежные авто?

Начиная разговор о надежных автомобилях, для начала следует разобраться, какие именно критерии сюда входят. В первую очередь на этот параметр оказывает влияние качество сборки. Согласитесь, если машина будет просто рассыпаться на ходу, ни о какой надежности не может быть и речи.

Второй критерий должен характеризовать ресурсоемкость и мощь двигательного отсека. На одних машинах можно объехать весь земной шар, на других – лишь доехать до ближайшего города. Эффективность работы силового механизма должна обеспечиваться оптимальным соотношением его мощности, рабочего объема и массы автомобиля.

Для российских условий, подбирая действительно надежный автомобиль, следует учитывать и его эксплуатационные возможности. Есть модели иностранных производителей, которые рассчитаны исключительно на теплые погодные условия. В северных районах нашей страны продажа таких машин не актуальна.

Многие марки машин адаптируются производителями под суровую зимнюю погоду: в них устанавливают аккумуляторные батареи большей емкости, ставят мощные стартеры, прокладывают провода увеличенного сечения. Все это существенно увеличивает шансы обеспечить работоспособность транспортного средства при минусовых температурах.

Не секрет, что Россия славится плохими дорогами. Ямы, ухабы, и прочие неровности быстро расшатывают слабую подвеску и вынуждают автовладельца прибегать к капремонту ходовой части. Автомобили, которые будут рассмотрены нами в качестве надежных, обладают «неубиваемой» подвеской, позволяющей дольше эксплуатировать автомобиль в сравнении с конкурентами.

Рейтинг самых надежных автомобилей 2018-2019 года

На основании отзывов тысяч автолюбителей нами был составлен рейтинг самых надежных транспортных средств, стоимость которых не превышает 1 миллион рублей.

Lada Vesta

Начинает наш ТОП-10 автомобиль отечественного производства. Лада Веста, которая по сравнению со своими предшественниками, вышла на совершенно новый уровень. Теперь покупатель получает повышенный комфорт от вождения, эффективную систему безопасности и пакет дополнительных опций, которых раньше в комплектациях ВАЗа не было.

Базовая комплектация, которая начинается с отметки в 594,9 тысяч рублей, включает в себя подушку безопасности водителя, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, системы ABS,EBD,BAS,ESC,TCS,HSA. Каждая комплектация оборудована электроусилителем руля. Если в прошлой модели – Granta – это было одно из проблемных звеньев, то сейчас инженеры доработали ЭУР до международного уровня.

Помимо возросшей надежности автомобиля, привлекает покупателей и его стильный внешний вид.

Комплектация Цена, руб.
Classic от 594 900.00
Comfort от 647 900.00
Luxe от 710 900.00
Exclusive от 824 400.00
Читайте также:  Крючок на присосках для ванной комнаты как закрепить

Ford Focus

Если вы ищете оптимальный по цене и качеству, надежный и экономичный городской автомобиль, то новый Ford Focus – это именно то, что вам нужно.

Ценник на модель начинается с 731 тысячи рублей. За эти деньги вы получаете стальные 16тидюймовые диски, системы ABS, EBD, ESC, TC, EBA, HSA, передние подушки безопасности.

Ценник на модель начинается с 731 тысячи рублей. За эти деньги вы получаете стальные 16тидюймовые диски, системы ABS, EBD, ESC, TC, EBA, HSA, передние подушки безопасности.

Несмотря на визуальную миниатюрность, салон Фокуса насчитывает пять мест, рассчитанных для комфортного передвижения в загородных и городских условиях. Багажник автомобиля также позволяет перевозить габаритные вещи.

Под капотами «американцев» – мощные, высокоресурсные моторы, позволяющие автомобилям беспрепятственно лавировать между полосами движения в условиях пробок.

Комплектация Цена, руб.
Ambliente от 731 000.00
Trend от 833 000.00
SpecialEdition от 894 000.00
White and Black от 959 000.00
Titanium от 974 000.00

Nissan Almera

Японские автомобили пользуются огромным спросом на международном рынке. Главная их заслуга – это надежность. Высокий комфорт от вождения в сочетании с мощным мотором с повышенным ресурсом – вот что из себя представляют эти средства передвижения.

Первый Nissan Almera появился еще в 90-х годах прошлого века. Эта модель сразу стала популярной среди конкурентов данного класса. Производители совершенствуют ее исполнение и по сей день, внедряя инновационные технологии, изменяя дизайн и устраняя прежние недочеты. В настоящее время автомобиль ценится и в России: даже в суровых погодных условиях его работоспособность не снижается. А путешествия на нем дарят множество положительных эмоций.

Стоимость базовой версии начинается с 587 тысяч рублей. При этом в нее уже входят передние подушки безопасности, ABS и защита двигателя.

Комплектация Цена, руб.
Welcome 587 000.00
Comfort 613 000.00
Comfort AC 651 000.00
Comfort Plus 672 000.00
TEKNA 710 000.00

Ravon R4

Для многих автолюбителей эта марка машин вызывает много вопросов: что это за бренд, когда он появился, стоит ли приобретать такой автомобиль? На самом деле все очень просто: Ravon – это национальная автомобильная марка Узбекистана, которая была основана в 2015 году. Она выпускает в продажу средства передвижения, созданные на базе известных марок конкурентов.

Рассматриваемый нами Ravon R4 – это знаменитый Chevrolet Cobalt, который прославился благодаря хорошим эксплуатационным свойствам, яркому дизайну и повышенной комфортностью.

Равон ничуть не уступает по характеристикам конкурентам. Его базовая комплектация начинается с ценника в 529 тысяч рублей. Разработчики предусмотрели только один вид силовой установки объемом 1,5 литров и мощностью 106 л.с. Тем не менее, такого агрегата вполне хватает для совершения ежедневных поездок в городских и междугородных условиях.

Комплектация Цена, руб.
Comfort от 529 000.00
Optimum от 579 000.00
Elegant от 599 000.00

Nissan Terrano

Какие автомобили самые надежные? Конечно, те, которые могут увезти вас в любую погоду по личным делам и не застрять по дороге. Если вы живете в регионе со сложными погодными условиями, то можно остановить свой выбор на покупке внедорожника. Nissan Terrano – автомобиль, который будет исправно служить для любых целей.

Благодаря большому дорожному просвету – 210 мм – он преодолеет любые препятствия. Ниссан отлично подходит для семейных поездок – у него просторный салон, вместительный багажник и мягкая подвеска. Даже при передвижении по офф-роуду комфорт от вождения останется прежним.

Список комплектаций до 1 миллиона рублей не такой уж длинный – Comfort, Elegance, Elegance Plus. Все они включают кондиционер, защиту моторного отсека, систему динамической стабилизации ESP и прочие интересные опции.

Автовладельцы подтверждают тот факт, что Terrano – одна из самых надежных реализаций современной инженерной мысли.

Комплектация Цена, руб.
Comfort от 860 000.00
Elegance от 904 000.00
Elegance Plus от 934 000.00

Volkswagen Polo

Наш рейтинг продолжает одна из самых популярных моделей VAG Group – Volkswagen Polo. Ее надежность подтверждает тот факт, что производитель позаботился о российских автолюбителях и адаптировал машину под условия нашей страны. Таким образом, покупатель получает увеличенный заряд аккумуляторной батареи и мощный стартер, которые обеспечивают легкий запуск мотора при температуре окружающей среды до -36 градусов Цельсия. А ведь таким свойством могут похвастаться далеко не все силовые установки.

Отдельная гордость производителя Поло – крепкий кузов, соединение внешних панелей которого происходит с помощью лазерной сварки.

Цена самой дорогой комплектации, в которой будет все для комфортного передвижения, начинается с отметки в 879,9 тысяч рублей.

Комплектация Цена, руб.
Conceptline от 609 900.00
Trendline от 689 900.00
Drive от 729 900.00
Comfortline от 744 900.00
JOY от 814 900.00
Highline от 844 900.00
GT от 879 900.00

Hyundai Solaris

В пределах одного миллиона рублей можно найти еще одну надежную модель, которая на протяжении долгих лет продолжает заслуженно занимать лидирующие строки по числу продаж – Hyundai Solaris. Дерзкая внешность, интересные комплектации и высокие эксплуатационные качества позволили автомобилю занять четвертую позицию нашего рейтинга.

Чем же модель так надежна? Во-первых, качеством сборки. Никаких зазоров, неестественных искривлений и прочих изъянов конструкции вы не увидите – они идеальна. Все кузовные элементы прокрашены ровным слоем краски, под которым равномерно распределена грунтовка. Чтобы заставить ее ржаветь, автовладельцу придется изрядно потрудиться. Во-вторых, моторная установка имеет оптимальную для городской жизни мощь – машина не рвет с места, но и не остается «в хвосте», она движется с потоком, не уступая автомобилям конкурентного производства.

Отечественный рынок предлагает обзавестись таким транспортным средством в базовой комплектации за 694,9 тысяч рублей. При этом вы получаете системы безопасности ABS и EBD, мониторинг давления в шинах и прочее.

Комплектация Цена, руб.
Active от 694 900.00
ActivePlus от 767 900.00
Comfort от 797 900.00

KIA RIO

Говоря о том, какие автомобили наиболее пригодны для эксплуатации в условиях нашей страны, нельзя обойти стороной корейского производителя KIA. Его модели Рио – самые надежные машины во всей выпускаемой продукции.

Оптимальное соотношение цены, комфорта и безопасности позволило авто достичь пятого места в рейтинге по количеству продаж на отечественном рынке. Машина обладает отличными эксплуатационными качествами, не прихотлива в использовании, а главное – она имеет весьма привлекательную внешность.

Ценник на Рио стартует с отметки в 724,9 тысяч рублей.

Комплектация Цена, руб.
Classic от 724 900.00
Classic Audio от 759 900.00
Comfort от 784 900.00
Luxe от 834 900.00
Luxe RED Line от 869 900.00
Prestige от 974 900.00

Renault Logan

Второе место в нашем рейтинге принадлежит автомобилю, чье проектирование начали еще в середине девяностых годов. Скептики утверждали, что раз машина будет отнесена к бюджетному сегменту рынка, то и качество ее исполнения будет сомнительным. Вопреки ожиданиям, компания Renault Group сумела с минимальными затратами создать уникальное средство передвижения.

В настоящее время Logan считается одним из самых надежных автомобилей во все времена – он идеально справляется со сложными дорожными условиями, не требует к себе повышенного внимания, а главное – эффективно уберегает всех пассажиров и водителя в случаях дорожно-транспортных происшествий.

Залог его надежности кроется в полном отсутствии в конструкции современных технических решений – база первого и второго поколения этой марки авто основывается на технологиях, созданных в середине 90-х годов.

Реализуется Логан на территории РФ по весьма привлекательным ценам – за полмиллиона рублей вы получите полноценный пятиместный салон, высокий уровень безопасности и мощный движок под капотом.

Комплектация Цена, руб.
Access от 534 000.00
Comfort от 597 990.00
Active от 687 990.00
Privilege от 673 990.00
Luxe Privilege от 719 990.00

Skoda Rapid

Первое место нашего рейтинга занимает чешский автомобиль, не так давно появившийся на мировом рынке, – SkodaRapid. Несмотря на то, что производители отнесли его к бюджетному классу, он заслужил поистине превосходную репутацию даже среди состоятельных автолюбителей.

Ценник на автомобиль начинается с 646 тысяч рублей. Это базовая версия, которая не оснащена боковыми подушками безопасности, кондиционером, обогревом сидений и прочими опциями. Иными словами, за эти деньги вы получаете самое обычное средство передвижения. Однако если вы ищете машину «в полном фарше», но ограничены одним миллионом рублей, есть смысл обзавестись версией MonteCarlo. За 937 тысяч вы получите все необходимое для совершения ежедневных поездок по российским дорогам.

Свою надежность автомобили марки Skoda доказывают постоянно – у них «неубиваемая» подвеска, прочный кузов и потрясающая эргономика.

Комплектация Цена, руб.
Entry от 646 000.00
Active от 725 000.00
Ambition от 838 000.00
Style от 909 000.00
Monte Carlo от 937 000.00

И напоследок…

Наш рейтинг показывает десять моделей, которые заслужили звания самых надежных средств передвижения для использования в российских условиях. Однако это не значит, что возможности их безграничны. Машины из списка тоже ломаются, тоже нуждаются во внимательности водителя, но в сравнении с конкурентными аналогами они обладают повышенным ресурсом.

Ссылка на основную публикацию
Рейтинг лучших новых кроссоверов до 700 тысяч рублей 2020 года 1
Кроссоверы бу до 700000 рублей Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в нашем рейтинге лучших...
Резка каленого стекла в домашних условиях
Резка каленого стекла в домашних условиях Чем можно разрезать секло от газовой духовки? По моему скорость будет ниже ,мощность выше,температура...
Резцедержатель с резцом в сборе токарного станка модели 16К20 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Детали
Dxf Чертеж Резцедержателя Станка 16К20 Чертежи станка 16к20 приведены в альбоме запасных частей и сменяемых деталей. Техническая документация на ремонт...
Рейтинг лучших подержанных автомобилей до 1 000 000 рублей
На века выбираем неломающийся японский внедорожник за 1 миллион рублей - – автомобильный журнал Сегодня мы попробуем выбрать настоящий внедорожник....
Adblock detector