Компактный и удобный гараж палатка – надежное укрытие за смешную цену
Не у каждого владельца автомобиля есть возможность построить около дома стационарный гараж для авто, нет места, средств, времени, возможностей. Но как тогда защитить машину от дождя, снега, продуктов жизнедеятельности птиц и прочих, неблагоприятно сказывающихся на автомобиле факторов?
Отличной альтернативой в таком случае будет сборно-разборный переносной гараж палатка, который можно поставить на время в любом уголке двора, а при необходимости быстро убрать на хранение.
Отличительные качества тентовых укрытий для автомобиля
Для установки навеса не требуется идеально ровной площадки или устройства фундамента:
- Высокая технологичность конструкции позволяет собрать ее за пару часов.
- Срок службы достигает 25 лет.
- Возможность многократного монтажа/демонтажа своими руками без ущерба внешнему виду и техническим характеристикам.
- Компактность в перевозке и хранении, вес конструкции в собранном виде не более 50–60 кг.
- Обеспечивает отличную защиту автомобиля от перегрева летом и от снежных заносов в зимнее время.
- Светопроницаемость полога позволяет пользоваться естественным освещением весь день и не требует дополнительного расхода электричества.
- Металлический каркас выполнен из высокопрочной стали с антикоррозийным полимерным покрытием.
- Конструкция оснащена шнековыми анкерами для надежного крепления с грунтом или твердым покрытием.
- Широкая линейка размеров позволяет смонтировать гараж как для легковых, грузовых автомобилей, так и для мотоциклов (см. Гараж для мотоцикла, квадроцикла и скутера: размеры), лодок.
Материалы для тентовых гаражей
Палатка гараж для автомобиля должна уберечь машину от негативных атмосферных воздействий, поэтому выпускаемые ткани отвечают определенным техническим характеристикам.
- Полная водонепроницаемость достигается качеством ткани полога и герметичностью швов.
- Прочный современный тент рассчитан на температуру от -50 до +70 градусов и способен выдержать значительную ветровую и снеговую нагрузку.
- Материал устойчив к плесени, грибку, ультрафиолету, не боится механических повреждений.
- Он пожаробезопасен, при контакте с открытым огнем плавится, но не горит.
- Высокая износостойкость позволяет гаражу выдерживать неоднократную сборку/разборку конструкции.
Полог для тента выполняется из ткани ПВХ или тройного тканого полиэтилена со специальными защитными покрытиями.
Гаражи выпускаются в летнем и утепленном вариантах, они могут закрывать машину только сверху или быть полноценным помещением со стенами и воротами, закрывающимися на две прочные молнии. Храповые натяжители обеспечивают плотное идеальное натяжение полога, оберегающее от провисания, обеспечивающее отличный сток воды летом и соскальзывание снега с крыши в зимний период..
Крыша у гаража делается:
- Односкатной.
- Двускатной.
- Дугообразной.
Для креплений палатки применяется высокопрочная фурнитура европейских производителей. Широкая палитра цветов и разнообразие форм позволяет подобрать тентовый гараж под любое архитектурное решение, гармонично вписать его в ландшафт приусадебного участка.
Места применения гаража – палатки для автомобилей
Тентовый гараж, благодаря своей компактности, может применяться в различных условиях:
- На участке около дома «гараж в коробке» ставится на любое подходящее место и переносится по мере надобности. Не стоит бояться оставить палатку на зиму, так как и в холодное время года, и в межсезонье автомобиль будет надежно защищен от обледенения, снежных заносов, града или дождя. Материал полога отлично выдерживает сезонные температурные перепады, а герметично закрывающийся вход убережет палатку от попадания внутрь снега или воды.
- Гараж удобно брать в дальнюю дорогу, коробка со сложенной палаткой помещается в багажник. На остановках не придется думать, как уберечь автомобиль от дождя, пыли или снега, достаточно быстро разложить гараж в нужном месте. Приложенная инструкция понятно и поэтапно рассказывает о правильной сборке палатки.
- На даче не придется строить трудоемкий и затратный капитальный гараж или навес. Цена у тентового гаража намного меньше, а функциональность практически не уступает капитальной постройке. Тем более его можно собрать по окончании дачного сезона и увезти на хранение домой. Но даже если оставить палатку на зиму на дачном участке, то она прекрасно послужит местом хранения садового инвентаря.
- При выезде летом на природу гараж палатка может стать не только укрытием для автомобиля, но и спасением от дождя для владельцев. Большие размеры полога позволяют с комфортом разместить под ним столик для пикника.
- Строительство новой дачи или дома можно начать с установки на участке тентовой палатки, которая отлично заменит на первое время и гараж, и дачный домик для хозяев. Некоторые модели выпускаются со специальными креплениями для полочек на стенах гаража – палатки.
Многофункциональные, всесезонные, легко и быстро собирающиеся, долговечные, доступные по цене «гаражи в коробке» станут отличным выбором автовладельца, которому надо быстро возвести укрытие для своей машины. Фото в нашей статье помогут определиться с моделями, а видео расскажет о нюансах сборки конструкции.
ПАЛАТКА ДЛЯ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ П-38
ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
Изготовление ангара на заказ. От 450000 руб. и выше, обсуждается индивидуально.
450 000 руб.
Особенности конструкции
Тип палатки — разборная, каркасная, с наметами. Схемы выкроек наметов, окон и составных частей палаток, с указанием размеров, образецы материалов согласовывается с заказчиком. Наметы палаток изготавливаются из парусины льняной светопрочной, комбинированной, повышенной водоупорности защитного цвета (арт.11102 ГОСТ 15530-93) или парусины полульняной (арт.11252 СКПВ), материала типа МТМ (ТУ 8729-004-52601559-01), или других тканей, имеющих не худшие техническим характеристикам.
Палатка П-38 размером 12х10 м состоит из четырех боковых наметов (1, 2 и 3 — 2 шт.) и двух торцевых (4) намета. Один боковой намет со шторкой для входа в палатку, один боковой намет с клапаном, а торцевые наметы с двумя раздвижными шторками для въезда и выезда из палатки и по четыре окна. Наметы изготавливаются с карманами для съемных окон и имеют шторки для светомаскировки. Окна съемные (из оргстекла), с возможностью укладки их в штатную укупорку, или из пленки со светозащитными шторками и противомоскитными сетками. Для пристегивания наметов к нижним трубам каркаса по нижней кромке всех наметов пришиваются ремни. Как боковые, так и торцевые наметы должны быть взаимозаменяемыми. Боковые наметы имеют прорези, через которые продеваются крюки боковых стоек каркаса.
Палатка П-38 размером 6х10 м по конструкции элементов не отличается от палатки 12х10 м. В ней имеются два боковых и два торцевых намета. Один торцевой намет имеет две раздвижные шторки для въезда и выезда и четыре окна, а другой торцевой намет — только четыре окна.
Вместимость палатки
В большой ремонтно-производственной палатке П-38 можно поместить пожалуй все, что угодно. Любые автомобили и бронетехника свободно входят внутрь.
Гараж-палатка для машины
Среди многочисленных вариантов обеспечить надлежащие условия хранения и защиту автомобиля от непогоды современная палатка или тентованный каркасный гараж воспринимаются, как нечто малоэффективное и чересчур бюджетное. И совершенно напрасно. Современные материалы и технологии способны поднять качество хранения под матерчатым тентом гаража- палатки на совершенно новый уровень, сопоставимый с условиями стационарного помещения.
Какими бывают палаточные гаражи
Сразу необходимо оговориться, что в большинстве случаев автовладельцы приобретают каркасные палатки под гараж в условиях, когда приходится много перемещаться, например, путешествовать или ездить по служебным командировкам. Преимущества такого гаража палатки налицо:
- Вся конструкция влезает в баул весом 30- 40 кг, зачастую гараж-палатка в свернутом виде помещается в багажник внедорожника или кузов пикапа вместе с разобранным каркасом, печкой и небольшим запасом инструментов;
- Установить такой гараж-палатку по силам одному человеку, Примерно после 5-й установки гараж-палатку можно безошибочно ставить в ночное время, а после 20-й собрать каркас и натянуть тент можно с закрытыми глазами.
Конструкций и схем палаточных гаражей существует достаточно большое количество, на любой вкус и кошелек, поэтому в случае, если вам нужен мобильный гараж весом всего в несколько десятков килограммов, перед покупкой есть смысл потратить несколько часов, чтобы купить именно тот вариант, о котором вы задумывались.
Устройство гаража- палатки
Большинство производителей слепо копируют наиболее популярные варианты торговых и туристических палаточных укрытий. Но для автомобиля такие конструкции не всегда являются достаточно удачными. Мода на использование палаточных гаражей пошла со времен известной гонки внедорожников «Кэмел Трофи».
Тогда гаражи-палатки были нужны для ремонта, как воздух, и со временем большинство автомобильных путешественников уже не представляли себе выезд без мобильного укрытия.
Палатка для автомашины
Сегодня экспедиционные гараж-палатки поставляются только специализированными салонами. Ее конструкция несколько отличается от обычного кемпинг-укрытия:
- Минимизированный вес тента, каркаса, обязательный комплект «сухого пола»;
- Очень прочная двойная или тройная ткань гаража-палатки;
- Применение специальных замков-молний повышенной стойкости.
Самая практичная и доступная по цене гараж палатка выпускается в виде алюминиевого или пластикового каркаса с анкерным крепежом к грунту и двойного тента, обеспечивающего хорошую теплоизоляцию и защиту от дождя. В дополнение к основной конструкции могут устанавливаться навесные тенты увеличенной площади.
Необычные варианты гаража-палатки
Кроме каркасной конструкции, производители легких укрытий предлагают надувные варианты палаток и кемпингов для автомобиля. Как говорит реклама, такая гараж-палатка зачастую может устанавливаться даже без участия человека. Достаточно разложить основу и подключить через переходник газоотводный шланг к выхлопной трубе автомобиля. Выхлопные газы наполняют баллоны из мягкой синтетической ткани, и через несколько минут вся конструкция «встает на ноги» и готова к использованию.
На самом деле надувные варианты гаража-палатки не так удобны, как классические конструкции на металлическом каркасе. Чтобы надувной гараж сохранял форму, необходимо периодически подкачивать наполненный газом каркас. Кроме того, такие конструкции очень тяжелы, капризны в обслуживании, обладают огромной парусностью, что ограничивает их широкое применение на открытом пространстве.
Заключение
В большинстве случаев гараж–палатку можно относительно просто изготовить своими руками или, в крайнем случае, переделать туристический или торговый тентовый павильончик под укрытие для своего автомобиля. Стоимость такого гаража обойдется чуть более ста долларов, что, в общем, не так много для полноценной защиты от птиц и дождя.