Отзывы фольксваген туран дизель Volkswagen

Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля VW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

16555 skoda

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — поломка. После чистки дроссельной заслонки выскочила ошибка — Fuel Trim; Bank 1 P Скидываешь — сбрасывается, через какое-то время появляется снова. После чистки дроссельной заслонки выскочила ошибка — Fuel Trim; Bank 1 P Скидываешь — сбрасывается, через какое-то время появляется снова.

Отзыв владельца Skoda Fabia Mk1 — самостоятельный ремонт. Всем привет. Проблема заключалась в следующем. Машина после прогрева не стабильно работала на холостых оборотах, пыталась подтраивать, при этом ее (машину) не просто подергивало, а реально трясло. В результате компьютерной диагностики были обнаружены следующие ошибки: (P) Непостоянно Skoda Fabia › Бортжурнал › Ошибка (P). koliaaaa на мобильном. Всем привет.

Читайте также:  Пробило прокладку ГБЦ признаки (симптомы), причины и последствия пробитой прокладки головки блока ци

Честно сказать, меня уже порядком достала постоянно появляющаяся ошибка: — Система рециркуляции ОГ P — — рассогласование при регулировании — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P — — переобеднение смеси — Непостоянно В связи с этим у меня два главн.

Была у нас такая машинка! Чтоб точно знать, она мудрит или нет. Mного чего нового познал. Подача сигнала управления на устройство отключения систем поддержки водителя ассистентов от шины CAN.

Ошибка (Бедная смесь) — бортжурнал Skoda Octavia (SMALL PLANE,bitch) года на DRIVE2

Честно сказать, меня уже порядком достала постоянно появляющаяся ошибка: Что такое переобеднение смеси? Хочу раз и навсегда поставить точку Это много воздуха в смеси или мало? Второй вопрос, как следствие первого!

Если воздуха много, то я предполагаю, что есть подсос на впуске. Разумеется, если переобеднение это есть » много воздуха»! Бытует мнение, что преобеднение и рассогласование это давняя болячка моторов bfq. Ведь всё равно, с этим надо как то бороться! А начать с замера давления в топливной системе. Все верно, переобеднение это много воздуха, либо мало бензина! Подсос надо искать во впуске, простым способом, это карб клинер или ВД, брызгать на впуск и во все возможные щели, если есть подсос, то при попадании в место подсоса меняется характер работы двига.

Можно ещё более радикально — опрессовать систему, на это есть много мануалов. Ещё вариант, неправильные показания ДМРВ. Насчет переобеднения и рассогласования — нет, это не болячка BFQ, это скорее следствие старения прокладок и т. У меня машинка с новыми кольцами, прокладками, вкладышами и свечами!

А так же когда всё это менял, то разумеется, все резинки и уплотнения были заменены! Тут какая то системная ошибка какого то узла! Или трещина в коллекторе возможно! ДМРВ недавно снимал, был чист как слеза! Но я его промыл спец спреем! Как диагностировать работоспособность ДМРВ? Лучше опрессовать, и сразу увидите. Кстати, ДМРВ часто мрут именно от мойки. Проверить только установкой заведомо исправного, к сожалению. Кстати, у вас какой цвет свечей, по ним сразу видно, если смесь бедная!

В пользу версии подсоса говорит легкое подергивание машины на ХХ! И еще замечу такой нюансик! Машина пересает наращивать обороты после 4 тысяч!

Еще вопрос, у вас есть ссылка по мануалу опрессовке впуска? Такого, чтобы можно было бы провести самому, без привлечения спец инструмента! Ведь на воздухе машины не ездят. Переобогащение горючей смеси мало воздуха, много топлива сопровождается повышенным дымлением и выстрелами из глушителя, на деталях цилиндро-поршневой группы и свечах образуются «значительные отложения нагара» чёрного нагара, добавлю от себя, возникают перегрев и перебои в работе двигателя, мощность его падает, увеличивается расход топлива, разжижается масло в картере двигателя.

Получается, что именно так! У меня либо много воздуха, либо мало топлива на больших оборотах! На хоженом двигателе сама мембрана задубевшая пропускает газы, на хх- а они не учитываются расходомером, т. Но повторю -во всех перечисленных случаях- код ошибки богатая смесь. В случаях подсоса богатая смесь? Я, вернее мне утверждают, что когда много водуха в смеси, значит она обедненная!

System Too Lean Possible Causes. А как егр и сапун связаны? Да и что вы под сапуном понимаете? Эти системы мне еще не близки! Только-только сам разобрался в системе охлаждения! Я ведь на этой машине не с момента покупки в салоне! Потихоньку начинаю разбираться, по мере возникновения проблем! Поменял, всё стало гуд. Как будто бы машинка вышла из «аварийного режима». Ошибка показывала полностью нерабочую лямбду. Но не проблему регулирования смеси. Я говорю про то, что не «ехала» после 4-х тысяч….

Читайте также:  Диски на Дэу Нексия размер и параметры литых колесных дисков на Daewoo Nexia

Cars Experience Communities Read most popular. Ошибка в результате диагностики. Comments 21 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Цвет соответствует ошибке в диагностике!

VW Golf 5 1.6 petrol little preview engine before 200.000 km /190.000/


Расшифровка кодов ошибок на приборной панели автомобиля Volkswagen

Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen

С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.

Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.

Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen

Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:

  • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
  • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
  • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.

Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.

Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf

Расшифровка кодов ЕРС

Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.

Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.

Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen

Коды ошибок Причины возникновения ошибок
С 0048 по 0054 Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе.
Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя.
00092 Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера.
С 00135 по 00140 Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс.
С 00190 по 00193 Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам.
00218 Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне.
00256 Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе.
00282 Вышел из строя датчик контроля скорости движения.
00300 Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены.
С 00438 по 00442 Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере.
00765 Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа.
С 00768 по 00770 Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя.
00773 Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе.
00778 Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля.
01133 Вышел из строя один из инфракрасных датчиков.
01135 Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне.
00152 Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП.
01154 Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления.
01171 Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений.
01425 Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля.
01448 Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя.
С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403) Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор.
С р0071 по р0074 Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды.
Читайте также:  Сколько энергии потребляет светодиод

Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.

Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen

Коды ошибок Причины возникновения ошибок
00043 Не работают стояночные огни.
00060 Не работают противотуманные фары.
00061 Перегорели лампы освещения педалей.
00063 Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение.
00079 Неисправно реле салонного освещения.
00109 Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота.
00123 Перегорели лампочки освещения дверных порогов.
00134 Перегорела лампочка подсветки дверной ручки.
00316 Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона.
00694 Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля.
00910 Вышли из строя аварийные сигнальные лампы.
00968 Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники.
00969 Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях.
01374 Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала.

И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.

Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков

Коды ошибок Причины возникновения ошибок
C 00001 по 00003 Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок.
00047 Неисправен электродвигатель стеклоомывателя.
00056 Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне.
00058 Вышло из строя реле обогрева лобового стекла.
00164 Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора.
00183 Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя.
00194 Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания.
00232 Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей.
00240 Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс.
00457 (на некоторых моделях — ЕРС) Неисправен главный управляющий блок бортовой сети.
00462 Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений.
00465 Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля.
00474 Неисправен управляющий блок иммобилайзера.
00476 Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса.
00479 Неисправен блок удалённого управления системой зажигания.
00532 Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя).
00588 Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской).
00909 Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя.
00915 Неисправна система управления стеклоподъёмниками.
01001 Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений.
01018 Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора.
01165 Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой.
01285 Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать.
01314 Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр.
р2002 (на некоторых моделях — р2003) Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров.

Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.

Ссылка на основную публикацию
Отзывы о Renault Fluence (Рено Флюенс) Авто Волгограда
Отзывы о Renault Fluence (Рено Флюенс) Авто Волгограда Езжу три года, пробег недавно перевалил за юбилейные 100 тысяч. Машина хорошая,...
Отзывы Sava Eskimo STUD Шины Sava Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы покупателей
Зимняя резина Сава отзывы зимних шин Sava Эскимо Студ S3, липучка Ice цена С приходом холодов каждый, у кого есть...
Отзывы Белшина Бел-100 Шины Белшина Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы покупателей
Отзывы Автомобильные шины Белшина Artmotion Бел-253 17570R13 82T Шины Белшина Подробные характерис Отзывы (76) Характеристики По дате По оценке По...
Отзывы о Renault Kangoo (Рено Кангу) Авто Волгограда
Отзывы о Renault Kangoo (Рено Кангу) Авто Волгограда Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2012 года Понадобилась машина для дальних...
Adblock detector