Обзор слабых и сильных мест Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Джип Сузуки Гранд Витара

Японская компания Suzuki уже более пяти лет выпускает компактные полноприводные кроссоверы. Автомобили этой компании соединяют в себе спортивный стиль и современный комфорт. Машина «Гранд Витара» отлично подойдет для тех, кто часто путешествует и любит активный отдых. Но даже если вы ведете размеренный образ жизни и предпочитаете загородные семейные поездки, то этот автомобиль тоже подойдет вам.

Как правильно пользоваться полным приводом смотрите тут.

Suzuki «Grand Vitara»

Внедорожник производят сразу в двух версиях: трехдверный кроссовер длинною 4 метра и пятидверный внедорожник, который достигает 4,5 метра в длину. Автомобиль «Гранд Витара» стал усовершенствованной моделью внедорожника Suzuki «Vitara». Теперь новая модель имеет полный привод и оснащена рамной конструкцией. Она изготовлена из поперечно расположенных металлических балок.

Внедорожник имеет четырехцилиндровый двигатель, который оснащен электронной системой впрыска. Объем составляет 1,7 или 2 литра, мощность равна 95 л.с и 129 л.с. Производители также выпустили V-образный шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 146 л.с и объем 2,5 литра. С таким двигателем управлять машиной вы можете при помощи четырехступенчатой автоматической коробки передач или пятиступенчатой механикой.

В комплектацию автомобиля входят две подушки безопасности, ремни, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, динамики, центральный замок, а также усилитель руля для комфортного управления машиной. Внедорожник оборудован антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и иммобилайзером.
Автомобильный ряд машин Suzuki «Grand Vitara»стоит разделить на три вида:

  • внедорожник-универсал;
  • короткобазный;
  • внедорожник-кабриолет, который представляет собой маневренный автомобиль с открытым верхом.

Цельнометаллическая структура обеспечит безопасность пассажиров в случае аварии. Обычно на таких машинах ездят по проселочным дорогам или в пригороде, где скромные размеры кабриолета значительно повысят проходимость внедорожника. Но даже такие преимущества не сделали этот вид самым продаваемым и популярным, хотя аудиторию внедорожник-кабриолет заполучил большую.
Внедорожник-универсал представляет собой пятидверный автомобиль, который ориентирован на рациональное использование пространства и комфорт. В данной модели укорочен передний свес, таким образом, автомобиль плавно и достаточно тихо движется, что обеспечивает комфортное управление транспортным средством.Короткобазные модели продавались только в Японии и Европе. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Трехдверные внедорожники отлично справлялись с бездорожьем и обеспечивали безопасность даже в самых опасных ситуациях. Автомобили этой версии невероятно маневренны и мобильны, они прекрасно управляются как в условиях полного «оффроуда», так и в «городских джунглях». Еще одним плюсом является малый радиус разворота, что позволяет разворачиваться даже в узких коридорах маленьких улочек.Переключатель «Drive Select»впервые был использован во внедорожнике-универсале. Это позволило водителю включать привод на скорости более 100 км/ч на все четыре колеса. Под аудиосистемой в автомобиле располагается рычаг управления трансмиссией. Он имеет четыре позиции: «N» — только использование лебедки, «4H» — включается полный привод с повышением передачи, «4HLOCK»- полный привод, но уже с понижением передачи, также блокируется межколесный дифференциал. В это время автомобиль полностью устойчив и управляется без особых усилий. Также у вас есть возможность выбрать наиболее подходящий способ эксплуатации. Вы можете управлять внедорожником с экономией топлива или в режиме «оффроуд».

Модификация Suzuki «Grand Vitara»

Но в 2010 году японская компания решила модифицировать модели автомобилей, которые были предназначены только для экспорта. В связи с этим в машине не стало запасного колеса, а вместо него стали использовать специальный компрессор и герметик для быстрого ремонта колес. Также двигатели автомобилей стали соответствовать экологическому уровню «Euro-5». Усовершенствовалась система распределения тормозных усилий и электропровод в раздаточной коробке для включения пониженной передачи.
Активные и пассивные системы гарантируют полную безопасность при движении внедорожника. А дополнительную защиту обеспечивают жесткие ударопрочные балки, которые установлены в дверях машины.
Внедорожник Suzuki«GrandVitara» вполне доступен в отличие от остальных внедорожников данного уровня. Цены в первую очередь зависят от города, в котором производится данный внедорожник, от комплектации, наличия дополнительного оборудования и, конечно, от мощности двигателя. Цена на трехдверный автомобиль составляет 850 тысяч, а пятидверный внедорожник стоит уже более 950 тысяч.

Читайте также:  Форд Эксплорер 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

История легенды

Компания Suzuki начала производить данный внедорожник в 1997 году, который смог бы преодолеть дорожные трудности и адаптироваться к любым погодным условиям. С момента выпуска автомобиля проводилась кропотливая и трудоемкая работа по усовершенствованию данной модели. Теперь внедорожник оснащен полноприводной системой «4х4». Управлять автомобилем вы можете в нормальном или нейтральном режиме. Также у вас есть возможность водить в экстремальных условиях или по бездорожью.

Даже в таких жестких условиях достаточную тягу обеспечивает равномерно распределяющая сила.

Автомобиль можно назвать «внедорожным атлетом» за внушительные размеры и отдельные детали, которые в полной мере раскрывают черты современного и актуального дизайна. Из-за плавных углов автомобиль не кажется агрессивным и чересчур габаритным.
Внешний вид и внутреннее пространство гармонично перекликаются, а за функциональность и отличную эргономику многие назвали бы машину Suzuki «офисом на колесах». Множество ящичков и всевозможных отделений позволят вам хранить полезные мелочи. Каждая деталь выполняет одну или даже несколько функций. Интерьер не кишит большим количеством деталей и выглядит минималистично.

А просторный салон позволит вам заполнить его необходимыми вещами, которые пригодятся вам в путешествии. Удобный информационный дисплей, встроенный в приборную панель, всегда сообщает о работе внедорожника. Обеспечить комфортную езду вам поможет подлокотник, который обладает функцией горизонтального перемещения. Автомобили марки Suzuki недорогие и выносливые, они подвергаются проверкам и доработкам почти каждый год.

Suzuki Vitara | Off Road

Sahibinden satılık, 2. el offroad donanımlı veya standart güncel Suzuki Vitara ilanları offroad.ist de. Offroad.ist içerisinde bulunan Vitara ilanlarını inceleyerek bilgi sahibi olabilir, Vitara fiyatları ve modellerini öğrenebilir ve kendinize yeni bir araç satın alabilirsiniz. Dilerseniz bu kategori üzerinde Vitara marka aracınız için ücretsiz ilan oluşturabilirsiniz. Vitara Off-Road Aksesuar sayfası üzerinde bulunan ürünler ile aracınızı offroad modifikasyonunu tamamlayabilir, Vitara Yedek Parça sayfası üzerinden aradığınız parçayı sıfır ve 2.el seçenekleri ile temin edebilir, bu sayfalar üzerinde aracınızdan sökmüş olduğunuz parçaları satışa çıkararak değerlendirebilirsiniz.

Diğer Suzuki mark arazi aracı modelleri:

Suzuki vitara Jlx otomobil ruhsatlı

Otomobil ruhsatlı 93 model 140 bin 4*4 Akif çalışmakta Suzuki Vitara aracımız temiz kullanılıp off Road görmemiştir aile aracı olarak kullanılmaktadır değişen yoktur baskı Balat’a triger seti genel yağ bakımı Elektirik aksamı komple yapılmıştır özel servis bakım faturası vardır ACİL ihtiyaçtan dolayı satılıktır Bu ilan Süleyman Kamez tarafından facebook grubumuza gönderilmiş olup İletişim bilgilerini grubumuza […]

Masrafsız 5 kapı Suzuki Vitara JLX (ANTALYA)

TAKAS KESİNLİKLE YOKTUR TEKLİF BİLE ETMEYİN. Suzuki Vitara JLx 1999 model Araba full orjinaldi ben kendim yaptim herseyini. Sifir motor (Araba güzel açılsın diye full benzinde binilmiştir) Sıfır 31 lastik Ofsetli jant yaptirdim 10 cm kupadan 5-6 cm get yukseltme var. Arabayi komple yeni kaplattim keyfi keder. (Kaplanirken fotolari vardir) Guzel Ses sistemi var kapilarda […]

Sıfır muayyenli 96 Vitara

Sıfır muayyeneli 96 vitara – 96 model 2.0 benzinli vitara – 16.07.2022 muayneli – motoru yürüyeni tertemiz sorunsuz – tavan sepeti sis lambalari herşeyi üzerinde – çürük çarik yok – klima – 4 cam otomatik – merkezi kilit. H. Direksiyon Masrafsiz arazi aracidir gelip bakabilirsiniz Takas olur Bu ilan Mücehhez Emre Şirin tarafından facebook grubumuza […]

4×4 vitara 1.6 16 valf

Masrafsiz hasar kayit yok boya bagajve camurlukta var 250 km tel 05432495489 Bu ilan Özgür Sevgilice tarafından facebook grubumuza gönderilmiş olup İletişim bilgilerini grubumuza katıldıktan sonra görüntüleyebilirsiniz.

Fitara jlx 4×4

1.6 16 valf jlx vitara muayene yeni bakimlari yeni masrafsiz otamatik vites arazisi sikintisiz tel 05432495489 Bu ilan Özgür Sevgilice tarafından facebook grubumuza gönderilmiş olup İletişim bilgilerini grubumuza katıldıktan sonra görüntüleyebilirsiniz.

Suzuki Vitara

Suzuki vitara 1993 1.6 jlx on cam catlaktır Başka bir sıkıntısı yok tur. Kafama uyan arac ile takas olur Bu ilan Berkan Yılmaz tarafından facebook grubumuza gönderilmiş olup İletişim bilgilerini grubumuza katıldıktan sonra görüntüleyebilirsiniz.

Satlık suzuki vitara jlx 2000model

Araçımın sadece boya işi vardır başka bir masrafı yoktur dosta gider sıfır araç alacağım için satlıkdır ön kabuk giderken kilit atığı için ön cama vurduğunu için bu halle geldi fiyat 55000lira pazarlık vardır Bu ilan Özkan Yılmaz tarafından facebook grubumuza gönderilmiş olup İletişim bilgilerini grubumuza katıldıktan sonra görüntüleyebilirsiniz.

Vitara JLX Otomatik 3K Offroad Donanımlı

Herkese Merhaba; Elimden geldiğince tüm detayları yazacağım. Aracımı 2. araç olarak kullanıyorum. Araziyi ve offroadu dibine kadar gördü. İsteyenlerle videoları paylaşabilirim. Uzun yol dahi yapıyorum. Araç bir senedir motor ister, yatak sesi vardır, yağ ve su eksiltir. Kesinlikle karıştırma yapmaz. 10 günde bir yağını suyunu kontrol ederek gayet iyi kullanıyorum. Şuan rolantisi biraz yüksek ayarlanması […]

Чистокровный японец: недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Сузуки Гранд Витара 2 (SUZUKI Grand Vitara) – самый популярный автомобиль в модельном ряду Сузуки. Данная модель, по мнению многих экспертов, считается лучшей среди кроссоверов в соотношении «цена-качество» и внедорожные возможности, плюс, авто может похвастаться настоящей японской сборкой. Многие собственники относят данный автомобиль к разряду не убиваемых, аргументируя это неприхотливостью и выносливостью. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Сузуки Гранд Витара на самом деле и, на что следует обратить внимание при выборе данного автомобиля на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

  • Проблемные места и недостатки Сузуки Гранд Витара
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Слабые места подвески Сузуки Гранд Витара
  • Салон
  • Итог:
Читайте также:  Детальный обзор моторного масла Shell Helix Ultra 5W30 синтетика характеристики, отзывы

Дебют первого поколения Сузуки Грант Витара состоялся в 1997 году. Изначально данный автомобиль представлял собой заднеприводный рамный внедорожник с жестко подключаемым передним приводом. Второе поколение автомобиля было представлено в 2005 году. В отличии от предыдущей версии новинка лишилась стандартной рамной конструкции кузова (рама интегрирована в кузов), а полный привод стал постоянным с наличием понижающих передач и блокировками межосевого дифференциала. В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, решетка радиатора, передние крылья и зеркала. Но, основные новшества коснулись технической части – барабанные тормоза заменили на дисковые, модернизировали трансмиссию, также, появились два новых двигателя. В 2010 году автомобиль подвергся небольшой модернизации, в результате которой крышка багажника лишилась запасного колеса, благодаря этому Витара стала короче на 200 мм, а дизельный двигатель был модернизирован до соответствия уровню «Евро 5». Данная модель была доступна к покупке в трех и пятидверном кузове. В 2015 году выпуск этого кроссовера был окончательно прекращен.

Проблемные места и недостатки Сузуки Гранд Витара

Кузовные элементы Сузуки Гранд Витара подогнаны качественно. Также, нет существенных замечаний и к качеству лакокрасочного и антикоррозийного покрытия, и, если на подержанном экземпляре присутствует большое количество ржавчины, то это первый признак того, что авто восстанавливалось после ДТП. Из недостатков кузовных элементов можно выделить только тонкий метал на капоте (даже от незначительного контакта остаются вмятинки) и провисание задней двери, происходит это из-за воздействия тяжелой запаски, которая на ней установлена. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо отрегулировать петли.

Двигатели

Сузуки Гранд Витара, как для автомобиля японского производства, обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (166 л.с.) 3.2 (233 л.с.); дизельный 1.9 (129 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что все двигатели достаточно надежны, но, некоторые характерные болячки в них все же, были выявлены. Так, в частности, мотор объемом 1.6 литра боится перегрева, также, он болезненно переносит и масляное голодание. На моторе установлен цепной привод ГРМ, как правило, до 100-120 тыс. км данный узел не доставляет никаких проблем, чтобы увеличить ресурс цепи необходимо использовать качественное масло, также, старайтесь хорошо прогревать двигатель в сильные морозы. После 200000 км увеличивается жор масла, и, если на машине любили «позажигать», то расход масла может неприятно удивить (до 400 грамм 1000 км). Для того, чтобы устранить проблему, необходимо менять кольца и маслосъемные колпачки.

Из недостатков двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра можно отметить небольшой ресурс роликов приводного ремня (40-50 тыс. км). Также, на некоторых экземплярах довольно рано растягивается цепь и выходит из строя ее натяжитель. Сигналом о наличии проблемы послужит дизельный рокот и металлический звон во время запуска холодного двигателя. Все четырехцилиндровые моторы не оснащены гидрокомпенсаторами, из-за чего в приводе клапанов каждые 40000 км необходимо регулировать зазоры. Все двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива, при использовании некачественного топлива, в первую очередь, страдают свечи зажигания, топливный фильтр (идет в сборе с бензонасосом) и катализатор. Автомобиль с самым мощным двигателем V6 3.2 литра зарекомендовал себя как самый надежный, но обладает очень большим расходом топлива (в городе 20-22 литра на сотню).

Дизельный мотор 1.9 — разработка французского производителя Рено. Данный двигатель не обладает выдающимися характеристиками и имеет целый ряд недостатков. В наших реалиях, чаще всего, вызывает нарекания собственников небольшой ресурс турбокомпрессора, помпы, и фильтра DPF. Также, к недостаткам можно отнести большой расход топлива (8-10 литров на сотню) и высокую стоимость обслуживания.

Трансмиссия

Данная модель комплектуется двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Как бы это не парадоксально звучало, но автоматическая трансмиссия гораздо надежнее механики. Одним из существенных недостатков механики является ухудшение эксплуатационных качеств коробки (нечеткое включение 1-й 2-й и 3-й передач). Причин некорректной роботы коробки может быть несколько – выход из строя подшипников или механизма выбора передач, также, проблема проявляется при частичном износе сцепления. Несмотря на это, сцепление служит достаточно долго — 100-120 тыс. км. АКПП, как правило, не требует вмешательств 200-250 тыс. км, но, только при условии правильного обслуживания (замена масла каждые 60000 км) и эксплуатации. К недостаткам АКПП можно отнести большие задержки при переключении передач.

Читайте также:  Загорелся чек двигателя - причины появления неисравности

Система полного привода является одним из достоинств Сузуки Гранд Витара. Здесь присутствуют блокировки межосевого дифференциала и понижающая передача. Из недостатков можно отметить шумную работу редуктора переднего моста (начинает гудеть 60-80 тыс. км, если часто штурмовать бездорожье, может загудеть и после 30000 тыс. км). Нередко, устранить гул помогает замена масла. Раз в 100-120 тыс. км требуется замена сальников переднего редуктора, чуть раньше, на 60-80 тыс. км, начинает подтекать сальник раздатки, с его заменой лучше не затягивать, так как снижение уровня масла в раздатке, со временем, приведет к дорогостоящему ремонту узла.

Слабые места подвески Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара оснащается полностью независимой подвеской, несмотря на это, автомобиль не является эталоном комфортности и управляемости. Если говорить о надежности ходовой, то она достаточно вынослива, даже, несмотря на небольшой ресурс некоторых элементов. Чаще всего, требуют внимания втулки и стойки стабилизатора, в среднем, они служат около 30000 км, но могут начать скрипеть и после 10000 км. Если, после замены втулок осталось постукивание при движении по неровной дороге, значит необходимо установить резиновые проставки между скобой и втулкой или заменить скобы. Передние амортизаторы достаточно слабые и на большинстве экземпляров служат не больше 80000 км, а в жестких условиях эксплуатации их ресурс уменьшается вдвое. Развальные рычаги, ступичные подшипники и шаровые опоры способны порадовать владельцев пробегом в 120000 км.

Задний ступичный подшипник менее вынослив и служит всего 60-80 тыс. км (меняется в сборе со ступицей). Остальные элементы задней подвески служат около 100000 км, но многие собственники рекомендуют регулярно проверять сход-развал и менять местами резину каждые 15000 км. Рулевое управление не вызывает особых замечаний, единственное, к чему у владельцев возникают претензии, так это воющий насос ГУР, стоит отметить, что с наступлением холодов гул усиливается (в некоторых случаях устранить проблему помогает замена жидкости ГУР). Также, на автомобилях первых годов выпуска не славятся надежностью трубки системы охлаждения гидроусилителя (на местах соединения появляется течь жидкости). Передние тормозные колодки, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км, задние до 60000 км, диски — в два раза дольше.

Салон

Несмотря на то, что отделка салона Сузуки Гранд Витара второго поколения выполнена из простых материалов, собран он очень качественно, благодаря этому посторонние скрипы и стуки нечасто докучают владельцам автомобиля. Основным источником скрипов служат: передние сидения, полка багажника, и пластиковые накладки стоек. Электрооборудование достаточно надежно и, даже после долгих лет эксплуатации, не доставляет никаких хлопот. Единственное, что может побеспокоить, так это моторчик вентилятора печки (выходят из строя щетки и реле).

Сузуки Гранд Витара достаточно надежный автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом, и, если использовать только оригинальные запчасти, то он не будет часто доставлять неприятности. Но, если Вы ищите комфортный, семейный кроссовер с хорошей проходимостью, то лучше обратить внимание на другой автомобиль, например, Хонда CR-V.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Ситроен С4 II с пробегом: основные недуги и недостатки модели

Как сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Капризный француз: недостатки Пежо 308 с пробегом

Тест драйв Ауди А4 2016

Шевроле Авео Т200-250 с пробегом: обзор слабых мест, недугов и недостатков

Достоинства и недостатки Рено Лагуна 2 с пробегом

Комментарии

До 2015 года т.е. до снятия с производства Сузуки ГВ оставалась с запаской на двери багажника . Учите матчасть.

чел не трогал это авто…9 литров большой расход для постоянного полного привода автомобиля тяжелее 2т? про 2,7 литра двигло он не слышал (у меня 2.0). Ролик приводного ремня у меня работает 215 ткм с 2008 года…За 11 лет перегорали лампочки бл. света (к Сузуки мало отношения), колодки, сайлентблоки , тяги стабил. пер аморт. (один раз) и радиатор- протёрся от песка в набегающем потоке…

Эта машина у меня параллельно с девятью Нивами подряд (на Север и Восток езжу только на Ниве) с 1993-го года… Как и Нива, это шедевр!

ГВ 2,0 автомат с 2014 года. Замена расходников стандартная процедура. Единственный недостаток за 5 лет — 2-3 месяца и перегорают лампы ближнего света. Надо ставить ходовые огни. Остальное пока в норме за 90 тыс.км. Очередное ТО на 90 тыс км покажет недостатки.

ГВ 2,0 МКПП 2013 г.в. За 105 тыс км пробега дважды менял стойки и втулки стабилизатора. В остальном только расходники. Отличная машина!

Ссылка на основную публикацию
Обзор программы SolidWorks для новичков в 3D моделировании
Уроки работы в SOLIDWORKS на русском Научитесь работать в Солид Воркс Желаете освоить одну из инновационных систем автоматизированного проектирования, чтобы...
Обзор антифризов серии HEPU разнообразие, плюсы и отзывы автовладельцев
Антифриз Hepu красный, синий, зеленый, фиолетовый, желтый Немецкая компания Hepu специализируется на производстве автомобильных запчастей, систем охлаждения, водяных насосов. Выпускает...
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom
Комплекс упражнений для утренней зарядки, для женщин и мужчин Чувствовать себя бодрым и прибывать весь день в хорошем настроении, выполняя...
Обзор с фото трех моделей китайской грязевой резины
12 популярных шин категории МТ — Журнал «4х4 Club» Если вы устали от компромиссов и наконец-то решили купить шины Мud-Тerrain,...
Adblock detector