Новый седельный тягач Scania S620 A6x4NZ

Продажа тягача Scania R620 6х4 в Хабаровске; Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН Б

Дилер Скания Хабаровск Якутия Магадан Амурская область — ООО «ДВ СКАН»

  • Главная
    • Скания в России
    • Дилер SCANIA ДВ Скан
    • Новости
      • Road Show 2016
    • Часто задаваемые вопросы
    • Лизинг
    • Фото банк
    • Вакансии
  • Контакты
    • Алдан
    • Нерюнгри
  • SCANIA NTG
  • Техника в наличии
  • Электростанции
    • 200 кВт
    • 300 кВт
    • 400 кВт
    • 500 кВт
    • Статьи, вопросы
      • Расход топлива
  • Продажа техники
    • Scania 2017
    • Выбор тягача
    • Тягачи Scania G-серии
    • Тягачи на метане
    • Тягачи Скания — отзывы
      • R620 6×6 V8 (02.15)
      • R620 V8 6×6 (12.15)
      • Scania R560
    • Седельные тягачи
      • Scania Streamline
      • Тягачи Griffin
        • P400 6×4 HSA
        • P440 6×4 HSZ
        • G400 4×2 HNA
      • P серия
        • Фургон изотерм 6×2
      • Scania G-серия
        • G420 6×4
      • P400 6×6 EHZ
      • Scania R-серия
        • R730 V8
        • R560 6×4
        • R620 6×4
    • Самосвалы
      • Карьерные самосвалы
        • R 500 CB10X4х6 EHZ
        • Углевозы
        • G440CB 8×8 EHZ
      • Самосвалы 6×4
      • Самосвалы 8×4
      • Самосвалы 6×6
      • Самосвалы 8х8
      • Самосвалы 10х4
    • Карьерная техника
    • Спецтехника Scania
      • Автовозы
      • Бензовозы
      • Бетоносмесители
      • Ломовозы
      • Мусоровозы
      • Подметально-уборочная
      • Смесительно-зарядные
    • Продажа лесовозов
      • Сортиментовоз
      • Сортиментовозы 6х4
      • Тест R500
    • Тягачи Scania Off Road
      • Строительная техника
    • Основные компоненты
      • Двигатели
        • Common Rail XPI
      • Кабины
        • Длинные кабины
        • Дневные кабины
        • Короткие кабины
      • Трансмиссия
      • Шасси Scania
    • Автобусы
      • Городские/пригородные
      • Междугородные автобусы
        • Scania Higer A80
        • Scania Лиаз
    • Выбор тягача б/у
    • Прицепы
      • Автовозы полуприцепы
      • Автофургоны
      • Выбор полуприцепа
      • Контейнеровозы
      • Лесовозы
      • Для нефтегазовой отрасли
      • Самосвальные
        • Самосвальный прицеп ТОНАР
      • Тентовые полуприцепы
      • Шторные полуприцепы
      • Полуприцепы Wielton
        • Бортовой тентовый
        • Самосвальный
        • Изотермический
      • Прицепы Новосиб АРЗ
    • Двигатели
      • Сервис двигателей Scania
  • Запчасти
    • Запчасти, оси SAF
    • Наборы ТО
    • Насос-форсунки PDE
    • AdBlue ( мочевина ) продажа
    • Цены на запчасти
    • Сувениры
  • Сервис
    • SCANIA FLEX
    • Scania Драйв
    • График ТО Скания
    • Дистанционная диагностика
    • Запись в сервисный центр
    • Обучение водителей
    • Обратная связь
    • Сервисная поддержка техники Scania для…
    • Сервисные контракты
    • Мониторинг (FMS)
      • Пакет Контроль
      • Пакет Мониторинг
    • СоТО

Продажа тягачей Скания — SCANIA R620 — со склада в Хабаровске

Купить седельный тягач Скания R620 6×4 EHZ в Хабаровске Вы можете у официального дилера шведского концерна Scania — ООО «ДВ Скан». Гарантия на новые тягачи Scania – до 5 лет без ограничения пробега!

Cедельный тягач Cкания R620 6×4

Купить тягачи «Скания» в любой комплектации Вы можете у официального дилера шведского концерна Scania — компании «ДВ Скан». Наши телефоны (4212) 200-315 или 761-417.

Продажа седельные тягачи Scania R620 CA 6×4 HSZ на складе в Хабаровске

Цена седельного тягача Scania R620 CA 6×4 HSZ *** руб.**

Характеристика (описание) седельного тягача R620 CA 6×4 HSZ

Тягач для магистральных перевозок смешанных грузов. Ширина шасси 2600 мм. Колесная база 3100 мм. Колесная формула 6х4 с приводом на два задних моста.

Максимальная нагрузка не переднюю ось — 7 100 кг. Тип передней подвески — рессорная, параболические рессоры 3х29.

Максимальная нагрузка на заднюю тележку — 30 000 кг. Тип задней подвески — рессорная, параболические рессоры 8х30.

Двигатель Scania V8 DC16 08 620 EURO4, 620 л.с. SCR

Коробка передач GRSO905R 12-ступенчатая, с демультипликатором и делителем, с ускоряющей передачей и двумя понижающими передачами, а также с двумя передачами заднего хода. Блокировка межколесного и межосевого дифференциала. Главная передача сконструирована для исключительно тяжёлых условий эксплуатации, для грузовых автомобилей, постоянно используемых в строительстве по бездорожью.

Алюминиевый топливный бак 300л справа и 400 л слева. Подогреватель топлива. Фильтр влагоотделитель с подогревом.

Просторная кабина CR19 с 2 спальными местами. Электростеклоподъемники. Люк в крыше. Климат-контроль с кондиционером. Высота кабины 2420 мм. Высота внутри кабины 1700 мм. Подвеска кабины пневматическая в 4-х точках. Центральный замок с дистанционным управлением. Холодильник под спальным местом. CD/MP3 магнитола. Панорамные зеркала с обогревом и электрической регулировкой.

Автономный сухой отопитель кабины Eberspacher 4.0 кВт с электронным управлением

Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом.

Дополнительные противотуманные фары в бампере.

Купить седельные тягачи «Скания» в Хабаровске, Владивостоке, Якутске, Благовещенске — продажа грузовой техники любой комплектации у официального дилера шведского концерна Scania — компании «ДВ Скан».

Седельный тягач Scania R620 6×4 описание характеристики
Звоните (4212) 200-315 или 761-417.

Купить магистральный седельный тягач Scania R620 6×4 HSZ у официального дилера Scania — лучшее решение!

** Указанная цена не является публичной офертой. Цена указана со склада в Хабаровске, с НДС. Пожалуйста, уточняйте цену в отделе продаж ООО «ДВ Скан»

Scania R440 технические характеристики

Надёжность и высокий уровень комфорта в дальней дороге

Scania R440 – это семейство седельных тягачей, предназначенных для осуществления дальних магистральных перевозок. В базовом варианте автомобиль представлен в двухосном исполнении, с колёсной формулой 4х2. Однако при необходимости под тем же заводским индексом выпускаются и трёхосные варианты. К примеру, Scania R440 LB6x2HLB. Они приспособлены к более суровым условиям эксплуатации и предназначены для решения специфических задач. В целом, и в двухосном варианте рама и ходовая часть этого тягача отлично справляется с перевозкой тяжёлых грузов на дальние расстояния.

Особенности модели

Этот автомобиль не относится к эконом-классу. Его стоимость достаточно высока даже для крупных транспортных организаций, не говоря уже об обычных предпринимателях-перевозчиках. Однако это компенсируется высокой рациональностью в использовании и экономичностью в содержании. Немаловажную роль играет и высочайший комфорт для водителя, который является фирменным почерком компании «Скания» как автопроизводителя.

Всё в кабине этого «дальнобойного» грузовика работает на комфорт и бодрое самочувствие водителя, работающего в условиях дальних перевозок. Стандартное оснащение кабины автомобиля класса Scania R440 включает в себя бортовой компьютер, аудиосистему, климат-контроль, два просторных и удобных спальных места; предусматривает размещение полноценных кофеварки и холодильника с морозильной камерой.

А тягач Scania R440 абсолютно универсален, он в ритме непрерывной работы выполняет любые транспортные задачи, стандартные и специализированные: грузоперевозки на дальние расстояния, в том числе международные; подходит под различные виды полуприцепов: тентового, изотермического, рефрижераторного.

В числе характерных фамильных черт данных машин – исключительный комфорт в управлении, идеально работающая тормозная система, отлично выверенная мощность, позволяющая без малейших совершать долговременные подъёмы даже в загруженном состоянии. В числе немаловажных преимуществ технического оснащения этого автомобиля – это наличие регулирования высоты подвески.

Читайте также:  Штрафы за езду по тротуару

Рама, подвеска и ходовая часть

Scania R440 базируется на усиленной сверхпрочной раме лонжеронного (лестничного) типа, на которой при посредстве четырёхточечной пневматической подвески. Передняя ось автомобиля оборудована зависимой архитектурной конструкцией, на параболических рессорах и с поперечным стабилизатором. Задний мост седельного тягача оснащён 2-х баллонной пневматической подвеской. А на трёхосных вариантах данного седельного тягача сзади чаще всего применяется балансирная подвеска. На второй оси (и на третьей тоже, когда она есть) – двускатная ошиновка.

Технические характеристики шасси Скания R440

  • Лонжероны рамы: F950, 27О х 9О х 9,5 мм.
  • Наибольшая нагрузка на переднюю ось – 7,5 тонн.
  • Наибольшая нагрузка на заднюю ось – 11,5 тонн.
  • Колёсная база – 3,7 метра.
  • Параболические рессоры передней подвески – 3×29.
  • Размер колёсных дисков на передней и задней осях одинаков – 9,ОО x 22,5 дюйма.
  • Размер шин на обеих осях – 315/70 R22,5.
  • Седельно-сцепное устройство – J0ST JSKЗ7C-Z 15О.
  • Плита крепления седельно-сцепного устройства – 22 мм, D-value max 152kN
  • Позиция седельно-сцепного устройства – 66О мм.
  • Высота седельно-сцепного устройства – 115О мм. Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом Направление выхлопной трубы назад

Рулевое и тормозное управление

Грузовик оборудован современной прогрессивной рулевой системой с гидравлическим усилителем. Тормозной комплекс тягача Скания R440 оборудован электронным управлением (EBS) и антиблокировочной системой уже в самой стандартной комплектации. Тормозные механизмы стоят дисковые (на более новых машинах) и барабанного типа (на автомобилях прежних лет выпуска). Рычаг управления стояночным тормозом – с проверочным положением.

Дизайн автомобиля Скания R440

На протяжении уже немалых лет своего серийного выпуска седельные тягачи Scania R440 не оставались неизменными, периодически переживая очередной фейслифтинг. Но фирменный стиль в процессе этих преобразований каким-то образом всё-таки удавалось сохранять. Лицевая сторона кабины седельного тягача по-прежнему выделяется на трассе своей огромной и длинной радиаторный решеткой, разделённой на шесть секций.

По традиции Скании, грузовики оборудованы выдвижной/откидной «скамейкой» в нижней части радиаторной решётки. На неё удобно встать обеими ногами для того, чтобы как следует очистить лобовое стекло. В массивный бампер интегрированы прямоугольной формы фары головного света с двумя круглыми подфарниками.

Кабина Scania R440 отличаются отличными показателями аэродинамики, что способствует меньшему расходу дизельного топлива на значительных скоростях загородных трасс. Над верхней частью ветрового стекла располагается козырёк, который эффективно защищающей водителя от солнца.

Боковой стиль кабины дополнен небольшими выдавленными линиями, которые также относятся к фирменному дизайну данного автопроизводителя. Усаживаться в кабину удобно, поднимаясь вверх по двум массивным и широким ступенькам. На дверях размещены достаточно крупные двойные зеркала заднего вида, которые практически устраняют слепые зоны для водителя.

В списке внешнего оборудования кабины тип-CR19H (высокая) седельного тягача Скания R440 –фары (в том числе и противотуманные) с фароочистителями; головные лампы – газоразрядные (ксеноновые); дополнительные фары дальнего света в бампере; лампы подсветки ступеней; знак автопоезда оранжевый, с выключателем. Подвеска кабины тягача – пневматическая, в четырёх точках. Стабилизатор кабины – нормальной жёсткости. Люк в крыше имеет электроуправление, с рабочего места водителя и с его спального места.

Двигатель Scania R440

Седельный тягач Скания R440 укомплектован дизельным двигателем модели DC1З 1О2. Это шестицилиндровый рядный мотор, оснащённый турбокомпрессором с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, и системой прямого впрыска дизтоплива с электронным управлением / регулированием. Рабочий объём равен 12,7 л.

Мощность дизеля DC1З 1О2 составляет 44О лошадиных сил (или З24 кВт), при 19ОО оборотах в минуту. Экологический стандарт данных моторов находится на уровне Euro-4 (SCR) – в машинах 2000-х годов выпуска / Euro-5 (SCR) – у грузовиков 2010-х годов выпуска. Наибольший крутящий момент составляет 24ОО Н.м, при 1ООО-1ЗОО об/мин. Силовой агрегат оборудован моторным тормозом с автоматическим и ручным управлением.

Если моторы DC1З 1О2 дополнены системой впрыска мочевины SCR, то получается актуальное для нашей страны соответствие нормам Евро‑4, а если они идут с увеличением дозы впрыска AdBlue – то европейским нормам Евро‑5. Когда DC13 оснащён системой электронного впрыска КоммонРэйл, турбиной VGT и технологией рециркуляции EGR, то получается опять под Евро‑5. Но пока в Российской Федерации нормами Евро‑5 озабочены только те автопредприятия, которые занимаются регулярными международными перевозками – между Россией и Европой.

Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 90 км/ч. Стандартно седельный тягач укомплектован двумя алюминиевыми топливными баками общим объёмом 1100 литров (слева – на 600 литров, справа – на 500 литров). Расход дизельного топлива в пути зависит от степени загрузки, особенностей рельефа местности и стиля вождения, и составляет в среднем от 28 до 38 литров солярки на каждые 100 километров.

Компания Скания придерживается в производстве принципа максимально возможной унификации узлов и агрегатов. К примеру, различные по объёму и конструкции дизельные моторы во многом унифицированы между собой по поршневой, по раздельным головкам, шатунам и вкладышам коленчатого вала. Широка унификация и по коробкам передач.

Трансмиссия

В связке двигателя с коробкой переключения передач работает сцепление однодискового типа, с системой защиты от изнашивания. Коробка переключения передач установлена модели GRS905. Это 12+2-ступенчатая механическая КПП с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода. В её конструкции применена специальная система автоматического переключения передач Opticruise. Она позволяет сцеплением пользоваться только при старте (трогании машины с места). На ходу для перехода с одной передачи на другую сцепление выжимать не требуется. При переключении скоростей необходимо приложить самое минимальное усилие, что и является основной целью всех инновационных разработок компании Scania, которые ориентированы в конечном итоге на улучшение условий работы водителя.

Коробка переключения передач GRS905 рассчитана на значительный крутящий момент двигателя, у неё присутствует принудительное охлаждение масла – на раме смонтирован теплообменник со своим вентилятором. На КПП может быть также установлен гидравлический трансмиссионный замедлитель – ретардер R41ОО. Он хорошо помогает тормозить на затяжных и крутых спусках дороги, не дымя при этом колодками. Наибольший тормозной момент, который поглощается при данном торможении, составляет 41ОО Н·м, а максимальная кратковременная выходная мощность – равна 5ОО кВт. Модель главной передачи тягача – R780. Она одноступенчатая, гипоидного типа. Присутствует на ведущем мосту и система блокировка дифференциала. Главное передаточное число составляет 1:2,92.

Скания принадлежит к числу немногих компаний-автопроизводителей, что на протяжении многих лет самостоятельнео делает не только механические коробки передач, но и автоматы на их основе (с 1994-го года).

В отличие от подобных КПП других производителей, механизм переключения с электропневматическим управлением здесь установлен на стандартную механическую коробку — соответственно, отсутствуют каких-то особенные корпуса, валы и шестерни, сохранены даже синхронизаторы стандартной конструкции.

Читайте также:  При какой температуре и как замерзает бензин и дизельное топливо

Новый режим Economy коробок передач Scania Opticruise является интегрированным в систему круиз-контроля, и это решение помогает реально экономить до пяти процентов дизельного топлива в пути.

Кабина грузовика Скания R440

Данную модель отличает исключительно комфортная и функциональная кабина, практически идеальная для магистрального седельного тягача. Многие водители-дальнобойщики по праву считают салон кабин магистральников Scania одним из самых привлекательных рабочих мест в мире. Внутреннее пространство кабины отличается выверенной эргономикой, очень качественными материалами отделки и функциональностью во всём. Это истинная зона комфорта.

Высота потолка, если считать от уровня пола в центре кабины, достигает в варианте высокой кабины более 2-х метров 20-ти сантиметров и обеспечивает замечательный внутренний комфорт. Исключительно комфортное место водителя и впечатляющий уровень оснащения превращают кабину Скании в полноценный дом на колёсах, что особенно важно в длительных многодневных междугородних и международных рейсах.

Сиденье легко можно сложить, превращая его в столик. Имеется специальный штекер, который можно подключить к розетке или другому источнику тока, равному 220V, и тем самым прогреть двигатель перед его запуском в холодную погоду. Сиденье водителя в стандартной комплектации седельного тягача – класса премиум, на пневматической подвеске, оснащённое электрическим подогревом. Панель приборов длинная, выполненная из качественного пластика. Комбинация приборов дополнена цветным дисплеем «Colour plus». Рулевое колесо отделано кожей коричневого цвета. Передняя панель со стороны пассажира имеет лоток для документов плюс столик.

Общая ширина нижнего спального места изменяемая, она составляет 7ОО-9ОО мм. Общая ширина спального места верхнего постоянная, она равна 7ОО мм. Места для хранения есть в боковых стенках кабины слева. В дверях выполнены удобные карманы со специальными держателями для бутылок с прохладительными напитками.

Кабина в базе оборудована центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, автономным «сухим» отопителем кабины на 4 кВт, современной премиум-магнитолой. Предусмотрена установка типового прибора-тахографа, а также дополнительной телематической системы FMS – пакета «Мониторинг» для оптимизации работы серьёзных транспортных компаний.

Система управления автопарком (FMS) и прогрессивные сервисные решения помогают загрузить данные по диагностике автомобиля в режиме удалённого доступа, тем самым – максимально возможным образом увеличить время полезного использования автомобиля и сократить до минимума время посещения им сервисного центра дилера автопроизводителя.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры седельного тягача: длина – 5,96 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 метра;
  • Колёсная база – 3,75 м;
  • Наименьший дорожный просвет – 265 мм;
  • Ширина передней колеи – 2,034 м, ширина задней колеи – 1,83 м.
  • Задний свес – 3,6 м.
  • Масса тягача снаряжённая – 8,7 тонн, максимальная – 19 кг. Полная масса в составе автопоезда (вместе с полуприцепом) – до 40 тонн.
  • Аккумуляторные батареи – 225 А.ч, генератор – 1ООA.
  • Ёмкость алюминиевых топливных баков: слева – 600 литров, справа – 500 литров. Ёмкость алюминиевого бака для мочевины – 75 Дм3.

Стоимость тягача Scania R440, нового и б/у

Седельные тягачи Scania занимают одно из первых мест по устойчивому спросу на вторичном рынке. Это обусловлено высокой ценой новых машин и безупречной репутацией грузовиков Scania как имеющих исключительно высокий запас прочности, заложенный изначально производителем. Цена нового седельного тягача Scania R440 начинается с отметки 6 миллионов 500 тысяч рублей. Выбор данных грузовиков на вторичном автомобильном рынке очень большой, как и диапазон цен, которые хотят получить за них продавцы. В зависимости от года выпуска и технического состояния, за подержанный тягач Scania R440 просят от 1,8 миллиона до 5-ти миллионов рублей.

Вообще, седельные тягачи Скания R-серии – традиционно одна из самых распространённых в России моделей магистральных тягачей. По информации аналитического агентства «Автостат», в настоящее время количество магистральников Scania серии R в Российской Федерации превысило отметку в 30 тысяч машин. Более половины из них были ввезены со вторичного рынка Европы, а за прошедшие годы многие и ещё раз проданы в России новым владельцам. Также распространены и тягачи Скания «промежуточной» G-серии. Они заметно дешевле машин серии R, но тоже вполне комфортабельны для нашего брата в дальних рейсах. Поэтому машин G-серии намного больше, чем флагманской R. По регионам, бо́льшая часть тягачей Скания зарегистрированна в Центральном и Северо-Западном округах, также немало этих грузовиков и в Поволжье.

Scania R620 — скандинавский монументальный стиль

Почти 4 метра нет, даже не в высоту, а ввысь, 6 ведущих колёс, 620 лошадиных сил, 160 тонн полной массы… Сегодня тестируем уникальный тягач Scania…

Почти 4 метра нет, даже не в высоту, а ввысь, 6 ведущих колёс, 620 лошадиных сил, 160 тонн полной массы… Сегодня тестируем уникальный тягач Scania R620CA6x6EHZ. Как утверждают его создатели, это вершина в этом сегменте рынка.

Полноприводный седельник для сверхтяжёлых автопоездов – отклик шведского производителя на требования очень специфической рыночной ниши, в которой подобную технику часто строят сторонние предприятия, взяв за основу лишь более или менее подходящее заводское базовое шасси.

Изучив требования к таким специальным транспортным средствам, в компании Scania поняли, что важным недостатком спецтехники, построенной по вышеизложенному принципу является слабая поддержка со стороны как и поставщика шасси, так и со стороны доработчика техники. Дескать, машину мы тебе сделали, как ты и просил, а эксплуатацию расхлёбывай как знаешь… Тут помогла давняя традиция или, можно сказать, принцип автопроизводителя из Сёдертелье – все узлы и агрегаты Scania только собственного производства: двигатели, мосты, коробки передач и другие компоненты трансмиссии, тормозные механизмы. Словом, изучив требования такого рода заказчиков, взяли и скомпоновали именно заводской уникальный грузовик. Теперь перейдём к изучению того самого интересного набора решений.

В большинстве современных магистральных тягачей единственный узел, требующий регулярной смазки – седельно-сцепное устройство, а в этой машине довольно много пресс-маслёнок – удел сверхтяжёлых условий эксплуатации. Высота седла – 1600 мм!

Спецификация

Из приведённого обозначения R620CA6x6EHZ сразу понятно, что это мощный (620 «лошадок») автомобиль с полным приводом и тремя ведущими осями. Его назначение – тяжёлые и негабаритные перевозки. Точнее потенциал уникального транспортного средства можно понять, обратившись к расшифровке индекса модели. Первая буква обозначает тип кабины – «P, G, R». Тут уже начинают всплывать интересные факты. Изначально конструкторы пытались установить самую высокую кабину. Однако, чтобы разместить гигантский двигатель V8 (кстати, возможны разные настройки мощности, вплоть до 730 л. с) пришлось переработать элементы крепления самой кабины, подняв её над двигателем, и, само собой разумеется, что полноприводное шасси имеет значительный дорожный просвет.

В итоге, суммарная высота транспортного средства зашкалила далеко за стандартные 4 метра, поэтому высотой кабины пришлось пожертвовать. Следующие три цифры индекса модели это округлённая мощность двигателя в лошадиных силах. Здесь всё ясно. Следующая буква кодирует класс шасси: L – магистральная, С – строительная техника. Затем идёт обозначение колёсной формулы, потом буква расчётных условий работы техники: М – нормальные, Н – тяжёлые, Е – особо тяжёлые. Далее идёт маркировка высоты шасси. Сверху вниз последовательно: H, N, L, E.

Читайте также:  Цены на бензин в Тайланде, сколько стоит газолин и газохол

Дополнительное переднее сцепное устройство оборудовано собственным каналом подачи сжатого воздуха, запираемого отдельным краном

Завершает маркировку индекс конструкции подвесок: А – передняя рессорная, задняя на пневматике; В – все оси на пневматике; Z – все оси рессорные. Теперь, прежде чем подняться по потёмкинской лестнице в кабину и тронуться с места, попробую ещё раз осознать, каким тягачом мне предстоит управлять. Scania R620CA6x6EHZ это трёхосный полноприводный тягач с высокой кабиной CG19N, мощностью 620 лошадиных сил, предназначен для строительной отрасли (или немагистрального использования) в особо тяжёлых условиях, с самым высоким шасси и рессорными подвесками на всех осях.

Все узлы и агрегаты Scania только собственного производства.

Агрегатная архитектура

Столь солидный потенциал расположился на раме довольно традиционно. С продольно расположенным V-образным восьмицилиндровым двигателем, рабочим объёмом 16 литров и имеющим несколько настроек мощности, агрегатируется автоматизированная коробка передач Opticruise GRSO925R, которая при помощи карданной передачи связана с раздаточной коробкой, распределяющей в свою очередь крутящий момент на переднюю на переднюю и задние оси. Задние мосты проходные, передаточное отношение – 4,27, что подчёркивает не скоростное предназначение тягача.

Для перегона тягача без полуприцепа в коробке передач предусмотрена ускоряющая высшая передача. Температурный режим коробки передач бережно охраняет жидкостный теплообменник, а в непосредственной близости от «раздатки» поселился мощный электровентилятор. Как уже говорилось, все подвески рессорные, кабина водителя крепится также без применения пневматики при помощи амортизаторных стоек. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные, но тормозная система оборудована АБС, а среди прочей опциональной бортовой электроники не забыли здесь про систему стабилизации ESP.

Рабочее место не претерпело существенных изменений

Интерьер

Когда оказываешься на рабочем месте подобной спецтехники, подсознательно ждёшь каких-нибудь изысков в органах управления, но в этот раз я ничего подобного не обнаружил. Даже ни одного напольного рычага нет в этой кабине, и это у трёхосного грузовика с полным приводом, межосевыми и межколёсными блокировками и 14-ю ступенями в коробке передач. Года три назад в окрестностях Барселоны мне посчастливилось протестировать близкий к сегодняшнему по идеологии автомобиль, но с менее мощным мотором и он не был седельным тягачом, а обладал съёмным кузовом типа «шваб-боди». Ощущение полной аналогии.

Вертикальное лобовое стекло дарит приятное чувство простора, а довольно тонкие передние стойки обеспечивают неплохой обзор. Приборная доска тоже хорошо знакома, и даже успела сегодня немного устареть. На панели по правую руку водителя «арсенал» активации могучей трансмиссии: скромная «крутилка», где сгруппированы способы блокировки, которая активирует их в определённой последовательности – с зада наперёд. Процесс блокировки отображается на центральном дисплее комбинации приборов в виде пиктограмм, обозначающих текущее состояние каждой оси.

Ручка управления полноприводной трансмиссией и блокировками, и пиктограмма текущего состояния на дисплее бортового компьютера

Эх, дубинушка…

Устраиваюсь удобно безо всякого труда, пневматический фиксатор рулевой колонки запирает её с характерным «пшиком», включив подрулевым рычагом режим «Drive», стартую, и укатанный снег «под ногами» через несколько метров сменяет просто снежная каша и колея, потом немного солёного асфальта, а на соседней стройплощадке откровенный каток, только не залитый специально на радость детишкам, а, так сказать, естественный, образовавшийся в результате чередования оттепелей и морозов нынешней зимой. Да какая разница! Именно это ощущение складывается за рулём «Скамейки» с мудрёным индексом R620CA6x6EHZ, который порой так много может рассказать о «начинке», не менее своеобразной.

Двигатель относится к весьма скромному четвёртому экологическому классу, что допустимо для спецтехники. Соответствие экологическим нормам обеспечивается применением технологии SCR, система впрыска топлива – PDE (насос-форсунки) более терпима к качеству топлива, чем Common Rail

Игра рукояткой блокировки дифференциалов особо не изменила поведение автомобиля, разве что увеличился радиус поворота. Действительно, местность, где по настоящему понадобятся блокировки для этой машины в ближнем Подмосковье не сразу и не найдёшь. К тому же, машина клиентская, и сломать её эксперимента ради и забавы для вообще не допустимо. Но поверьте, даже эта короткая прогулка не без восторга позволила мне наблюдать, как тяжёлая махина, неспешно, но очень уверенно двигается в сложных условиях, сгруппировавшись мускулами своих ведущих мостов, жилами многолистовых рессор под ровный пульс мощного сердца.

Ещё одна невольная мысль, которая не давала мне покоя – почему «автомат». На мгновение я представил себе версию с альтернативной «механикой». Работать обычным сцеплением на столь тяжёлой технике надо просто ювелирно, но и это не застрахует от ошибок. Посему автоматическая трансмиссия здесь вполне уместна, хоть и не экономит топливо. Зато неразрывный поток мощности не провалит процедуру трогания на подъёме, да и трансмиссия в большей степени защищена от разрушительных толчков и ударных нагрузок. Дополняет «защиту от дурака» электронное управление блокировками дифференциала, исключающее некорректные операции. Правда в этой машине использована автоматизированная коробка передач «Opticruise», но на тяжёлой технике оправдано и применение гидромеханической трансмиссии, у той же Скании, редко, но я встречал агрегат Alisson. Что ж, это по всей видимости, будет уже тема следующей дискуссии со специалистами из Швеции…

Нишевой продукт в хорошие руки

Впечатления от этого теста восторженные, но и конкуренты не дремлют. По традиции, надо немного сопоставить схожие продукты других марок. Единственное, что приходит на ум, это тяжёлая серия Mercedes-Benz SLT. Там также в основе серийные Арокс и Актрос, но доработанные на дочернем предприятии. Изменений по отношению к базовому шасси там намного больше, что усложняет их обслуживание. Но с другой стороны, там полная масса автопоезда может доходить до 250 тонн. Подобная техника имеется и у MAN, и даже успешно трудится в группе компаний «Эверест», которая и заказала сегодняшнюю Scania R620CA6x6EHZ.

Заказчик специализируется на негабаритных и особых перевозках. Одним из недавних «громких дел» этого перевозчика стала транспортировка легендарного «Бурана» из московского Парка Культуры на ВДНХ (около 20 километров маршрута по Москве заняли почти 8 часов). Вообще, в парке компании 7 тягачей различных европейских производителей. Но в последнее время предпочтение отдано автомобилям марки Scania. Как рассказал генеральный директор Вячеслав Владимирович Попов — «Это надежная машина, рассчитанная на работу и в жару и в холод. Ни разу не подвела! Например, при перевозке буровых установок в Якутии, погодные условия были прямо таки экстремальными и задача не из легких. Скания показала на что способна!». Мнение практика, безусловно, авторитетно и достойно уважения. Значит, проект постройки монументального тягача Scania R620CA6x6EHZ удался.

Даниил Минаев, фото автора

Ссылка на основную публикацию
Новый Равон Матиз фото, характеристики, цены и комплектации Ravon Matiz 2016-2017 Автофакты
Новый Дэу Матиз (Равон) 2017 - цена, фото, отзывы владельцев, технические характеристики последнего Дэу Матиз пользовался высокой популярностью благодаря своей...
Новый Honda Legend 2018-2019 фото видео, цена Хонда Легенд характеристики
Новая Хонда Легенд 2020 2021 фото цена комплектаций, старт продаж в России Новая Хонда Легенд 2020 года во много похожа...
Новый Hyundai Creta 2016-2017 — фото, цена и комплектации, характеристики, видео тест-драйвы
Хендай Крета (Грета) 2016-2017 характеристики комплектации цены отзывы Не так давно в продажу поступил стильный субкомпактный кроссовер корейского производства Хендай...
Новый Рено Аркана 2018 для России, фото видео цена Renault Arkana характеристики
Выбираем лучший кроссовер от Рено практичный Дастер, стильный Каптюр или новая Аркана В последнее время все больше мировых производителей завершают...
Adblock detector