Ниссан Лиф 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Nissan Leaf 2019 — фото, цена, характеристики нового Ниссан Лиф 2 в России

Презентация электромобиля Nissan Leaf 2 второго поколения прошла одновременно в Японии США в начале сентября семнадцатого года, а европейская премьера новой модели состоялась в середине месяца на автосалоне во Франкфурте.

В компании сдержали слово, серьезно изменив облик нового Ниссан Лиф 2019 (фото и цена), по сравнению с предшественником. Если последний имеет не слишком выразительный дизайн с плавными обводами кузова, то теперь им на смену пришли острые грани, плюс в оформлении экстерьера применили множество интересных решений.

Например, Nissan Leaf 2019 в новом кузове получил заглушку с имитацией решетки радиатора, двухцветную окраску кузова, эффект «парящей» крыши, стильные зигзагообразные задние фонари, имитацию диффузора в заднем бампере, а также модный рисунок колесных дисков. В целом, электрокар выгляди как несколько увеличенный вариант модели Micra 5.

Салон электрокара ничем особо примечательным себя не выдает, за исключением разве что необычного селектора трансмиссии на торпедо, но аналогичный устанавливается и на Лиф первой генерации. Щиток приборов принял более традиционную форму с аналоговым спидометром справа и ЖК-дисплеем для отображения остальной информации слева от него.

На центральной консоли Ниссан Лиф разместился 7,0-дюймовый дисплей (на Leaf e plus его диагональ увеличили до 8,0″) информационно-развлекательной системы, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а синяя прострочка станет фирменной чертой всех будущих электромобилей марки. Кроме того, в компании отмечают, что они серьезно поработали над улучшением шумоизоляции модели.

Технические характеристики

Габаритная длина нового Nissan Leaf 2019 увеличилась до 4 480 мм (+ 35), величина колесной базы (2 700) не изменилась, ширина равна 1 790 (+ 20), высота — 1 540 (- 10), дорожный просвет — 150 миллиметров (- 10), объем багажника заявлен на уровне 435 литров (+ 65), снаряженная масса машины в европейской спецификации составляет 1 535 кг.

Силовая структура кузова и архитектура шасси (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади) остались прежними, но подвеска была модернизирована, центр тяжести удалось немного снизить, а иные настройки электроусилителя рулевого управления позволили сократить число оборотов руля от упора до упора с 3,3 до 2,7.

Мощность электромотора новой модели Ниссан Лиф увеличили до 110 кВт, т.е. до 150 л.с. (в российской спецификации почему-то всего 122 л.с.), а максимальный крутящий момент теперь равен 320 Нм (на предшественнике 109 сил и 280 Нм), а емкость тяговой батареи при ее прежних размерах удалось повысить до 40 кВтч (изначально было 24, а на рестайлинговой версии 30).

В итоге с места до сотни электрический хэтчбек ускоряется теперь примерно за 8,0 секунд, а максимальная скорость, как и прежде, ограничена на отметке в 144 километров в час. Запас хода серьезно разнится, в зависимости от методики измерений. Самый оптимистичный цикл JC08 (японский) обещает аж 400 км, тогда как европейский NEDC анонсирует 378, но наиболее реалистичным выглядит американский EPA, который обещает только 270 километров.

Время подзарядки зависит от типа розетки (переменный или постоянный ток) и допустимой нагрузки, так что при подключении Лифа к домашней сети на полную зарядку аккумуляторов может потребоваться от 8 до 16 часов. А вот на специальной станции быстрой зарядки пополнить емкость батарей на 80% можно за 40 минут.

Nissan Leaf E+

В начале две тысячи девятнадцатого электрокар обзавелся модификацией Leaf e plus с новой батареей, емкость которой была увеличена до 62 кВтч (в будущем возможно появится версия на 50 кВтч). При этом мощность электродвигателя также возросла — со 150 до 217 л.с., а крутящий момент — с 320 до 340 Нм. В итоге электрокар способен набирать скорость до 156 км/ч, а время разгона от 80 до 120 км/ч снизилось на 13%.

Новая батарея включает 288 ячеек вместо 192 на 40-киловаттной, при этом ячейки стали компактнее, так что общий размер аккумулятора сильно не изменился. Пробег на полном заряде вырос до 364 километров по американской методике (по европейской — до 458 км). Новое зарядное устройство имеет мощность 70 кВт (в пике до 100 кВт) вместо 50 ранее, так что время подзарядки сильно не изменится.

Читайте также:  Ремонт АКПП Хендай Гетц (Hyundai Getz)

Кроме того, на Ниссан Leaf 2020 внедрена технология V2G (vehicle-to-grid), предусматривающая возможность обеспечить электрическом коттедж на случай отключения электроэнергии. Также из интересных особенностей модели стоит отметить внедрение технологии e-Pedal.

Активация данной функции позволяет замедлять электрокар до полной остановки без использования педали тормоза. Достаточно лишь отпустить акселератор, как машина автоматически начнет терять ход. В компании отмечают, что этого достаточно в 90% дорожных ситуаций, и лишь в оставшихся десяти водителю потребуется воспользоваться педалью тормоза.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Ниссан Лиф 2 на внутреннем рынке пришелся на начало октября, цена начинается от 3 150 360 иен, а в Европе, Канаде и США (от 29 990 долларов), при этом более дальнобойный Leaf e+ оценили в $38 200. Примечательно, что электромобиль собираются поставлять и в Россию, но точные сроки и цены пока не объявлены.

В оснащение авто вошли система автоматической парковки, а также комплекс ProPilot, позволяющий доверить управление машиной электронике. Правда, работает она только на шоссе и способна самостоятельно двигаться в пределах одной полосы.

Nissan Leaf 2019 года: где купить, цена, отзывы, фото, характеристики

Nissan LEAF – электромобиль автоконцерна Nissan. Премьерный показ пятиместного агрегата с кузовом хетчбэк произошёл на токийском автосалоне в 2009-м. Заказы на Ниссан Лиф нового поколения начали приниматься с весны 2010-го, сборка дебютных серийных образцов стартовала в городе Оппама. В 2012-м Nissan организовал производство техники на предприятиях Америки, а в 2013-м – в Европе.

Уже в конце 2010-го Nissan LEAF стал победителем электромобилей на «Европейском автомобиле-2011». Спустя 6 месяцев его назвали в числе лауреатов конкурса «Всемирный автомобиль 2011 года».

Nissan Motor заявила, что собирается позиционировать LEAF как первый на планете электромобиль массового спроса. Хотя «массовость» продукта подобного рода техника обрела ещё столетие назад. В начале XX века по Нью-Йорку передвигалось около 7 тысяч такси на электротяге, а грузовики той эпохи были в основном на аккумуляторах. В Великобритании в пятидесятых годах раскатывали электромобили, развозившие молоко.

Основными рынками сбыта современных образцов являются страны с развитой инфраструктурой и теплым климатом – Япония, США и многие государства Западной Европы. О том, какова цена в России Nissan LEAF 2019, читайте ниже.

Дизайн

Внешне электромобиль Ниссан Лиф смотрится что надо. По крайней мере, нет в нём традиционной футуристичности, чем грешат многие производители других аналогичных брендов. Вполне себе стандартный вид, не хуже, а может даже лучше привычных – с бензиновыми или дизельными моторами.

Экстерьер

Обозреваемая автотехника впечатляет своими аэродинамическими формами (см. фото). Спереди – покатый спуск лобового стекла плавно переходит на крышку капота. Копьевидные фонари своими заострёнными концами как бы стрелками указывают на воздухозаборник изящных форм. Между фарами расположился лючок с гнездом для подключения подзарядки. По бокам от заборника размещены противотуманки.

Сбоку Nissan LEAF 2019 по-спортивному подтянут. Обращают на себя внимание эстетские формы дверок с хромированными ручками, обширные колёсные арки и симпатичные диски на колёсах.

Корма Ниссан Лиф – так и вовсе характеризует «ниссановских» оформителей с положительной стороны. Прежде всего, это касается задних фонарей, оживлённых светодиодами и растянутых буквально от бампера до самой крыши. На верхней части можно заметить дополнительный стоп-сигнал также светодиодного наполнения. Ну а внизу нет выхлопной трубы, потому что и выхлопа нет!

Интерьер

В салоне Ниссан Лиф по-домашнему уютно и достаточно просторно для четырёх пассажиров и водителя. По части расположения основных инструментов управления ничего нового: трёхспицевый левый руль на месте, приборы тоже. Разве что приборная панель оснащена в цифровой стилистике: на циферблатах отображаются сведения по запасу хода, по температуре и степени зарядки аккумулятора, пробегу, режиму движения и разное по мелочи. Спидометр подвинут ближе к ветровому стеклу.

Система мультимедиа Ниссан Лиф управляется с помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Тут же находится дисплей бортового компьютера. В сумерки и ночью вся доска подсвечивается синеньким светом.

Кресла Ниссан Лиф с подогревом, очень удобные, отделаны высококачественными материалами, в люксе – и вовсе кожей. Сзади с комфортом могут расположиться два пассажира, наличие третьего уже немного напрягает, если только это не ребёнок. В интерьер Ниссан Лиф неплохо вписаны ниши, кармашки, бардачки под мелочёвку. Багажник расширяется за счёт временного демонтажа задних сидений.

Технические характеристики

Габариты Ниссан Лиф таковы:

  • длина – 4 м, 45 см;
  • ширина – 1 м, 77 см;
  • высота – 1 м, 55 см;
  • колёсная база – 2 м, 70 см;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Объём багажного отделения – 400 л (при необходимости трансформируется до 1176 л).

Основной движок: электродвигатель мощностью 80 кВт (около 110-120 л.с.).

Читайте также:  Лишение прав за пьянку в 2020 году когда забирают и на какой срок лишают ВУ за езду в нетрезвом виде

Технические характеристики Ниссан Лиф:

  • Максимальная скорость – 145 км/ч.
  • Разгон 0-100 км – 9,8 сек.
  • Двигатель работает в паре с бесступенчатой CVT.
  • Привод передний;
  • Масса батареи – 270 кг, ёмкость – 24 кВт/ч;
  • Расход – заряда хватает на 160 км пробега;
  • Полный цикл зарядки от сети 220 В – 9 часов, автомобиль оборудован парой гнёзд для подсоединения зарядных устройств на передке машины: стандартное и для ускоренной подзарядки (380 В).

Комплектации и цены

В состав оборудования базовой комплектации Ниссан Лиф 2019 входит:

  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ система бесключевого доступа;
  • ¨ электростеклоподъёмники;
  • ¨ индикаторы уровней заряда батареи;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

Со временем в топовые версии была добавлена панель солнечных батарей, которая обеспечивает небольшим зарядом питание отдельных аксессуаров.

Цена в России на Ниссан Лиф 2019 довольно высокая. Изначально машина стоила 25-30 тысяч долларов (свыше полутора миллионов рублей). За зарядное устройство придётся дополнительно выложить порядка 2 тысяч «зелёных». Плюс – тюнинг. В Россию поставки этой техники официально не производились, однако дилеры компании всегда готовы привезти товар на заказ. По информации агентства «Автостат» купить Nissan LEAF в РФ в 2018 году решились 80 покупателей.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Теперь что касается темы Ниссан Лиф – отзывы. Среди основных плюсов люди называют: неплохие ходовые данные, красивый дизайн, лёгкость управления, потрясающую шумоизоляцию, уютный салон.

Из минусов отмечают не очень высокую проходимость, ограниченный пробег от одной подзарядки, а также долгую перезарядку (иногда это может длиться 20 часов). Отталкивает от покупки неприспособленность российских заправок к обслуживанию подобной техники и дороговизну самой машины плюс запчастей к ней.

Перед тем как купить Ниссан Лиф, советуем посмотреть видео тест-драйва.

Nissan Leaf 2018 – новая генерация популярного электрокара

Новый Nissan Leaf 2-го поколения презентовали публике в августе 2017 году в Токио и Лос-Анджелесе. Международный дебют популярного электрокара состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Обзор Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 года раскроет максимум информации о стоимости и характеристиках электромобиля. Также вы узнаете всё необходимое о комплектации авто и увидите официальные фотографии японской новинки.

Старт продаж Nissan Leaf второй генерации на японском рынке уже состоялся, там цена нового Ниссан Лиф 2 начинается от 29 тыс. долларов. Уже в первом квартале 2018 года электрокар появится на рынках Америки и Европы, где его базовая стоимость составит 29,9 тыс. долларов. Отметим, что цена Nissan Leaf 2 снизилась на $690, по сравнению с первой генерацией модели. Японский автопроизводитель намерен продавать новинку в 60 мировых странах, среди которых и РФ. К сожалению, точной информации о том, когда именно ждать новый Ниссан Леаф 2 в России, пока нет.

Статистика продаж и конкуренты

Первая версия хэтча была представлена в 2010 году. За прошедшие годы Nissan Leaf завоевал большую популярность в сегменте электромобилей. Примерно за 7 лет выпуска японцы смогли продать свыше 283 тысяч таких машин. При этом около 112 тыс. электрокаров приобрели американцы. Но конкуренция растёт и в этом классе, причём особое внимание стоит уделить продукции Tesla Motors, спрос на которую постоянно увеличивается.

Так, в 2012 году появилась электрическая Tesla Model S. Хотя этот автомобиль и отличается гораздо более высокой ценой, его уже успели купить свыше 190 000 человек. В 2016 году компания презентовала ещё более интересный вариант – Tesla Model 3. Этот электрокар отличается более низкой стоимостью, что и привлекает внимание огромного количества покупателей. Так, ещё до начала продаж компания получила почти полмиллиона предзаказов на покупку этой модели. В связи со столь стремительным ростом американского производителя электромобилей, детищу японцев будет явно непросто.

В ноябре 2017 состоялся показ потрясающих электрических новинок – Tesla Roadster и Tesla Semi. Это настоящая революция в сегменте электрокаров! Обязательно ознакомьтесь с обзорами родстера и тягача, узнаете много интересного!

Основные особенности новинки

Мы решили перечислить главные преимущества нового Ниссан Лиф 2018-2019 года:

  1. Доступная стоимость – около 30 000 долларов. Цена конкурента в лице Tesla Model 3 начинается от 35 тыс., а ещё один представитель класса, Chevrolet Bolt, стоит минимум 36,6 тыс. долларов.
  2. Удобный и современный интерьер с внушительным перечнем оборудования и багажным отсеком объемом 435 л.
  3. Яркое оформление внешности с элементами спортивного стиля.
  4. Электрический мотор мощностью 150 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 320 Нм.
  5. Литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч. На одном заряде новый Leaf 2 может проехать до 378 км (европейский ездовой цикл NEDC) либо 242 км (американский цикл EPA, он ближе к реальным данным).
Читайте также:  Как снять стресс на работе, в домашних условиях Відкритий

Как видите, преимуществ немало, но занять первую строчку в классе даже с таким набором будет нелегко. Вышеупомянутый Chevrolet Bolt развивает 200 «лошадей», емкость его АКБ аналогичная, но запас хода на одном заряде по американскому циклу достигает 383 км, а это на 141 км больше, чем у японского электрокара. Не говорим уже о Tesla Model 3 с аккумулятором на 60 Квтч и двигателем, развивающим 235 л.с. Выбор оставим покупателям.

Внешность и габаритные размеры

Новый Ниссан Лиф обзавелся более динамичным и стильным кузовом, по сравнению с моделью первого поколения. Его внешность получилась достаточно спортивной. Этому способствует узкая фронтальная оптика, гармонично сочетающаяся с бампером со встроенными аэродинамическими компонентами, а также симпатичные задние фонари, установленные над массивным бампером.

Во время разработки дизайна Nissan Leaf 2018-2019 года специалисты применили популярное нынче решение с парящей крышей, подразумевающее окраску задних стоек в черный цвет. Электромобиль получил массивные арки колес, высокую линию остекления, а также великолепные выштамповки на крыльях в задней части авто. Конечно, есть немало общего с предшественником, но внешность уже нельзя назвать скучной.

Покупателям новинки будет доступен вариант с кузовом, окрашенным в два цвета. Крышу, стойку крыши, а также корпуса наружных зеркал могут сделать темно-синими либо черными. Есть и вариант с черными задней стойкой, крышей и внешними зеркалами.

Габаритные размеры Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019 года:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 790 мм;
  • высота – 1 545 мм;
  • величина колесной базы – 2 700 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Лиф (Леаф) 2 составляет 150 миллиметров.

Автомобиль предлагается с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов с покрышками размерностью 205/55 и 215/50, соответственно. Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова равен 0,28 Сх. Снаряженный вес электромобиля равен 1535 кг.

Дизайн и начинка салона

Салон Nissan Leaf нового поколения выглядит достаточно качественно, но нет таких деталей, которые сразу бы привлекали внимание и вызывали интерес. Всё соответствует нынешним требованиям покупателей, но эксклюзива точно не хватает. Перед водителем расположился многофункциональный руль с обрезанным в нижней части ободом и комбинированная панель приборов – слева расположился многофункциональный дисплей, а справа – аналоговый спидометр.

На центральной консоли новинки установлен цветной сенсорный экран диагональю 7,0 дюймов со встроенной навигационной системой, функцией обзора на 360°, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Фронтальные сиденья получили выраженную боковую поддержку, на заднем ряду также смогут нормально разместиться три пассажира.

Особое внимание хочется обратить на недоступную ранее электронную начинку Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 модельного года. Речь идет о системе ProPILOT, которая сделала возможным автономное движение электрокара без помощи водителя в загородном режиме. При этом автомобиль может ехать только по выбранной полосе – разгоняться, снижать скорость, применять торможение и выбирать оптимальную траекторию.

Также Nissan Leaf оснащён автоматическим парковочным ассистентом, который может без участия владельца запарковать машину – ProPILOT Park умеет не лишь пользоваться педалями газа и тормоза, но и крутить руль, причём весьма неплохо!

Ещё одно интересное новшество – опция e-Pedal. Эта система позволяет водителю разгоняться и тормозить, пользуясь для этого одной лишь педалью акселератора. Нажатие на педаль разгоняет машину, а во время отпускания происходит переход в режим рекуперации энергии и электрокар медленно снижает скорость, после чего полностью останавливается. Разработчики утверждают, что в 90% случаев функция отлично справляется со своей задачей и только в 10% ситуаций человеку приходится пользоваться второй педалью.

Двигатель, АКБ и характеристики

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 модельного года предполагают применение обновленной «тележки» от модели первой генерации. А это значит, что в передней части электрического хэтчбека установлена подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется балка кручения.

Автомобиль оснащен новым 150-сильным электродвигателем с максимальным крутящим моментом 320 Нм. Он передает тягу на колеса передней оси. Мотор может разогнать автомобиль с места до первой сотни примерно за 10 секунд. Максимальная скорость электрокара – 144 км/ч (установлен ограничитель).

Зарядить аккумуляторы от электросети мощностью 3 кВт можно за 16 часов. Также сообщается, что использование специальной станции позволяет зарядить батареи на 80% лишь за 40 минут. Сообщается, что аккумуляторы Ниссан Лиф 2 могут выступить в роли резервного источника энергии в случае отключения электричества в доме.

Уже в базовой комплектации Nissan Leaf 2018-2019 года представлен следующий набор:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • ABS + EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • комплекс мультимедиа;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • набор систем ProPilot;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  • четыре электростеклоподъемника и др.

Видео Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019:

Ссылка на основную публикацию
Несколько советов, как сохранить работы в технике пластилинография Авторская платформа
Автопластилин для чего нужен, состав, как пользоваться, где применяется С каждым годом в продаже появляется все больше «автомобильной химии» для...
Неисправности мойки высокого давления ремонт своими руками
Как сделать автомойку своими руками, советы, рекомендации У автовладельцев, которые имеют собственный небольшой участок земли или гараж, оборудованный канализацией, есть...
Неисправности отопителей и подогревателей
Коды неисправностей автономных отопителей Eberspächer Получите бесплатную консультацию прямо сейчас! Коды неисправностей отопителей Eberspacher приведены в форматированной таблице для самостоятельной...
Несостоявшийся пока кроссовер Ravon в Узбекистане начались продажи Tracker локальной сборки — – авто
Chevrolet Tracker (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Шевроле Трекер (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «New Tracker» с техническими...
Adblock detector