Не избежать, но отсрочить стоит ли покупать Volkswagen Passat B6 за 500 тысяч рублей — – автомобильн

Фольксваген Пассат B6 2005-2010 годов какой Пассат самый надежный

Достаточно вспомнить, какими надежными были Фольксвагены Пассаты B3 и B4 поколения, которые выпускались с 1988 и по 1996 годы. Простая конструкция, двигатель-миллионник, механическая коробка – все это выдерживало очень солидные пробеги.

Но сегодня мы поговорим про более современные Пассаты – B6, у которых уже есть пробег. Стоит ли покупать эти автомобили на вторичном рынке и какие модификации следует обходить стороной?

Американская версия Пассата

Сейчас на рынке часто можно найти Passat B6 американской сборки, он отличается мягкой подвеской, другой оптикой, панелью приборов и аудиосистемой. Пассаты, привезенные из Штатов, комплектуются моторами с объемом 2.0 TFSI и 3.6-литровыми VR6. Трансмиссия здесь – 6-ти ступенчатый автомат и робот DSG.

Надежный кузов

Особенностью Фольксвагена Пассата является то, что кузов, что старых поколений, что более новых, долговечен и обладает очень высокой коррозионной стойкостью. Еще бы, здесь используется оцинковка. Ржавчину на кузове редко встретишь, это говорит о том, что лакокрасочное покрытие тоже очень крепкое. Единственное, что может со временем выдать возраст – решетка радиатора, выполненная из хрома, а также молдинги, они особенно стареют, если машина часто ездила зимой по соленым дорогам.

На рынке есть много машин в кузове седан и универсал. Универсалов около 40%, они удобны в плане перевозок благодаря большому багажнику на 1731 литров, если опустить задний ряд сидений. Цена на универсалы примерно такая же, как и на седаны.

Внутренняя электрика

Хоть внешне автомобиль сделан на должном уровне, внутри электрика через несколько лет эксплуатации может создавать некоторые трудности для своих владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, замки дверей и другие мелочи. Бывает, что заклинивает поворотный механизм у фар, отчего адаптивные фары просто станут светить в одну точку. А вот если заглючит электронная блокировка руля, которая заблокирует руль и откажется его разблокировать, то придется менять весь блок, цена которого равна 450 евро.

Во время покупки Пассата с пробегом надо внимательно проверить климат-контроль, если у него есть какие-то глюки, или температура не точно показывается, то, возможно, скоро придется поменять заслонки воздуховодов, каждая из которых стоит около 100 евро. Находятся эти заслонке внутри передней панели сервоприводов. Через 80 тысяч километров могут начать пищать моторчики печки, их, кстати, обычно меняли еще по гарантии. Автомобили, ранних лет страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета.

Осмотр моторов

Очень тщательно следует исследовать двигатель перед покупкой Пассата Б6 с пробегом. Слушать звуки, которые издает двигатель надо внимательно. Например, взять достаточно популярный турбированный мотор для Пассата – TFSI с объемом 1,8 литра, то после 100000 км. пробега у автомобилей, выпущенных ранее 2010 года, можно услышать, как громыхает, якобы вечная, цепь ГРМ.

В данном случае надо поторопиться в сервис и сделать замену привода ГРМ вместе с цепью, это будет стоить около 200 евро. А если упустить этот момент, и гидронатяжитель даст возможность цепи перескочить на несколько звеньев, то придется менять головку блока цилиндров, здесь уже цена значительно выше. Головка цилиндров отдельно обойдется в 1600 евро, а если в комплекте с пружинами и клапанами, то это будет стоить 3000 евро.

Вообще, раньше на Пассатах не было двигателей с зубчатой цепью ГРМ, поэтому мотор TFSI с объемом в 1,8 литров – это первый такой экземпляр, и в общем, данный мотор считается самой ненадежной частью Пассата Б6.

Вообще все эти моторы, работающие на бензине с непосредственным впрыском очень ненадежны, работают шумно и плохо запускаются при сильном морозе.

Также может доставлять проблемы водяной насос охлаждающей системы, который находится в одном блоке с датчиком температуры и термостатом. Такой водяной насос может потечь уже через 90000 км. пробега. Для его замены придется отдать 170 евро, в эту стоимость входит ремень привода от балансирного вала. Бывают случаи, что к этому пробегу изнашиваются втулки заслонок у впускного коллектора, а это значит, что придется полностью поменять коллектор, который стоит 450 евро. Даже часто случается, что отказывает электромагнитный клапан, управляющий турбокомпрессором.

Для тех, кто любит сэкономить на масле, и поздно его меняет, есть риск, что уже через 120000 км. выйдет из строя клапан системы вентиляции картерных газов, после чего потечет сальник коленвала, также заклинит в открытом положении редукционный клапан масляного насоса. Благо, что об этом оповестит красная лампочка. Для тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, придется доливать масло в двигатель – около 0,5 литра на 1000 км. пробега.

Но это еще ерунда по сравнению с 2-х литровым TFSI. Уже через каких-то 100 – 150 тысяч км. мотор будет поедать около литра масла на 1000 км. В этом случае можно поменять маслоотделитель за 150 евро, который находится в системе вентиляции картерных газов. Также можно менять маслосъемные колпачки, но, когда и это не будет спасать, придется разобрать двигатель и заменить кольца – примерно 80 евро они будут стоить.

Также катушки зажигания потребуют замены примерно на том же пробеге, каждая будет стоить 35 евро, а еще и форсунки на системе впрыска тоже уменьшат бюджет на 130 евро за каждую. Еще есть и ремень привода ГРМ, который крутит только выпускной распредвал, его желательно проверять каждые 45000 км., чтобы избежать замены блока цилиндров, которая для 2-х литрового мотора более дорогая. Тем более, что ремень, может порваться без предупредительных сигналов, в отличие от цепи.

Автомобили, выпущенные ранее 2008 года, могут потребовать ремонта головки блока цилиндров еще из-за того, что шток привода бензонасоса под высоким давлением постепенно подтачивает кулачок впускного распредвала. Это происходит примерно после 150000 км. Насос качает бензин не так, как надо, и вследствие приходится покупать новый вал за 500 евро и устанавливать его.

Двигатели 1.6 FSI и 2.0 FSI на Пассатах с непосредственным впрыском показали себя не с лучшей стороны в суровые зимние морозы. Несмотря на то, что производитель выпускал новые прошивки блока управления, это делу не помогло. Единственно, что может помочь двигателю – это соблюдение чистоты – держать чистым фильтр-сетку топливного насоса, который расположен примерно под задним сиденьем в топливном баке. Фильтра приходится менять вместе с насосом, который тянет на 250 евро, но сейчас появилось немалое количество умельцев, которые могут поменять фильтр без замены насоса, такая услуга обойдется в 80 евро. И после 50000 км. надо делать прочистку форсунок, такая работа будет стоить 250 евро.

Двигатели FSI с непосредственным впрыском обладают такой системой зажигания, которая плохо переносит недолгие поездки в зимнюю пору, длительную стоянку с работающим двигателем на холостых оборотах. Если зимой мотор не будет достаточно прогрет, то свечи зажигания потребуют более частой замены – уже через 12000 км. Если свечи будут неисправны, то они быстро угробят катушки зажигания. Комплект свечей обойдется в 25 евро. А модели с 2-х литровыми моторами до полной остановки может довести барахлящий клапан системы рециркуляции отработавших газов, его замена будет стоить 150 евро.

Ненадежные эти «непосредственные» моторы, а вот, самым надежным двигателем у Пассата Б6 считается уже довольно старый мотор с распределенным впрыском, объемом 1,6 литра. Такой двигатель сейчас найти очень сложно, потому что он установлен на 6% Пассатов 6-го поколения. Да и этот мотор не особо-то и мощный – всего 102 л. с. Понятное дело, что динамика разгона у Пассата с таким мотором оставляет желать большего. Но зато этот мотор долговечен.

Но есть и другие хорошие новости – дизельные моторы, которых не так уж и мало – около 42% автомобилей на рынке. Покупая Пассат Б6 с дизельным мотором, лучше выбирать машину, выпущенную после 2008 года, с 2-х литровым двигателем, у которого система питания common rail, это серии СBA и CBB.

Такие моторы действительно надежны, долго служат и не доставляют проблем своим владельцам. Каждые 100000 км. надо будет поменять уплотнения форсунок, комплект которых стоит всего 15 евро.

Есть еще и дизельные моторы с 8-ю клапанами, объемом 1,9 и 2,0 литра, но у них более дорогие насос-форсунки в системе питания – около 700 евро за каждую. Двигатели серий BMA, BKP, BMR, которые идут с пьезоэлектрическими насос-форсунками – более рискованный выбор, у них эти форсунки еще дороже – 800 евро за каждую. А вот служат они очень мало – 50-60 тыс. км. У них слабая проводка, уже через 120000 км. мотор может начать троить и запускаться с перебоями. Если такое случилось, то можно смело посмотреть, все ли в порядке с разъемами у форсунок.

Читайте также:  Выкидной нож основные виды - американский, советский, российского производства, с секретом, автомати

На 2-х литровых дизельных моторах, установленных на Пассатах, старше 2008 года обычно на приводе масляного насоса изнашивается и стирается шестигранный валик примерно после 200000 км. Должен появится сигнал, что отсутствует давление масла, его не надо игнорировать и сразу же заменить этот валик, чтобы не пришлось перебирать мотор.

А если появится глухой стук где-то в задней стенке мотора после 150000 км., то это значит, что пришло время заменить двухмассовый маховик, который обойдется примерно в 450 евро. Если его вовремя не поменять, то он может развалиться и своими обломками навредит стартеру, сцеплению, да и в целом, повредит коробку передач, ремонт которой обойдется в 700 евро.

Трансмиссия и возможные хлопоты, связанные с ней

Самой беспроблемной трансмиссией является полноприводная система 4Motion, работающая с муфтой Haldex. Здесь достаточно вовремя менять масло – примерно каждые 60000 км. Такая трансмиссия спокойно прослужит не менее 250000 км. Также следует смотреть за внутренними ШРУСами, чтобы у них не вытекала смазка, новый шарнир обойдется в 70 евро.

Механические коробки передач тоже достаточно надежны, 5-ти ступенчатые устанавливаются на автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,6 литров и дизельными с объемом в 1,9 литра – это самые слабые в плане мощности модификации, на всех остальных версиях устанавливается 6-ти ступенчатая коробка. Единственное, что может доставить неудобства – сальники, которые примерно через 80000 км. могут потечь. А в моделях, выпущенных ранее 2008 года, подшипники валов в коробках достаточно слабоваты.

Есть и автоматические коробки, такие как 6-ти ступенчатый Tiptronic, с ним могут возникать некоторые проблемы. Эта коробка может легко перегреваться, а от перегрева портятся подшипники и гидроблок. Уже через примерно 80000 км. передачи могут переключаться не как обычно, а с ударами, это значит, что есть 2 варианта: либо менять гидроблок за 1100 евро, либо восстановить старый у мастеров примерно за 400 евро.

Но самая проблемная коробка оказалась «инновационная» коробка-робот DSG (Direct Shift Gearbox или Direkt Schalt Getriebe). С 2-х литровыми дизелями и бензиновыми 3,2-литровыми VR6, а также с турбодизелями на 1,4 и 1,8 литров идет 6-тиступка BorgWarner DQ250, у которой есть масляная ванна, а многодисковые муфты сцепления в ней функционируют. В этой масляной ванне 7 литров достаточно дорогое масло ATF DSG, литр которого стоит 22 евро. Чтобы коробка не сломалась раньше времени, это масло надо менять каждые 60000 км.
У этой коробки-робота слабым местом также считается мехатронный гидроблок управления. Разница от автомата в том, что удары при переключении передач могут появиться уже через 20000 км. А замена данного гидроблока будет стоить 1700 евро.

Но, на первом месте по проблемности стоит 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200, с сухими сцеплениями Luk, который появился после 2008 года. В этом роботе все те же проблемы с гидроблоком управления, но цена за него – 2000 евро. Также здесь фрикционы работают неадекватно, постоянные рывки и дергания появлялись на многих автомобилях. На сервисных центрах делали перепрошивку блока управления, пытаясь откорректировать момент размыкания и смыкания дисков, учитывая степень их износа, также меняли сцепление за 1200 евро и доходило даже до замены коробки, которая стоит 7000 евро. Но уже через 50000 км. рывки и удары при переключении начинались снова.

Лишь в 2010 году разработчиками была проделана модернизация «робота» DSG-7, в котором был улучшен блок управления и сцепление было усиленно. Чтобы не потерять клиентов, Фольксваген в 2012 году сделал увеличенную гарантию на робот DQ200 – 5 лет или 150 тыс. км. пробега.

Подвеска на Пассате

Подвеска в целом, крепкая, но и у нее есть несколько слабых мест: сайлент-блоки передних рычагов, их приходится менять уже через 30000 км. После рестайлинга в 2008 году были усилены сайлент-блоки и они стали выдерживать 100000 км. пробега. Стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, рулевые наконечники, верхние опоры амортизаторов одновременно после 100000 км. требуют замены. Цены не особо высокие: стойки – каждая по 25 евро, амортизаторы – по 150 евро, остальные детали стоят не более 20 евро.

Кстати, для России производитель официально производил Пассаты Б6, предназначенные для дорог, оставляющих желать лучшего. В этих моделях установлены пружины и амортизаторы более жесткие, а также дорожный просвет у них на 2 см больше.

Достаточно много у Пассата «болячек», но ни смотря на это, данный автомобиль на рынке автомобилей с пробегом ценится. Цена на эти автомобили с каждым годом падает всего на 12%. В общем, если все равно осталось желание купить Фольксваген Пассат Б6, то лучше всего выбирать модификацию, выпущенную после 2008 года, с дизельным мотором и механической коробкой. Такие модели на вторичном рынке стоят примерно 600 000 – 750 000 рублей.

Ощущения за рулем

В плане управляемости Пассат Б6 показал себя с хорошей стороны, отлично едет по прямой, не сбиваясь с желаемого пути, несмотря на различные неровности на дороге. Даже на скорости в 200 км/ч руль великолепно реагирует на действия водителя. Раскачка и крены достаточно небольшие, машина держит дугу даже на большой скорости без заносов.

Пассат Б6 четко повторяет дорожный профиль, поэтому различные дорожные неровности ощущаются, от этого в машине чувствуешь себя не сильно комфортно, такое ощущение, как на спортивных автомобилях – крепкая и жесткая подвеска. Такой автомобиль больше предназначен для водителя, в нем есть агрессия и спортивные нотки, даже звук у 2-х литрового турбированного мотора достаточно агрессивен.

Вот, собственно, все, о чем мы говорили, только в более лаконичной форме:

Volkswagen passat b6: обзор,тест драйв,двигатели,интерьер,достоинства и недостатки,фото.

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Краткая история

Наиболее ярко новшества, которые ввели в конструкцию производители, можно увидеть при сравнении шестой версии с пятой. Новая модель Passat B6 была представлена широкой публике в начале 2005 года. Она сменила уже устаревшую пятую серию популярной марки. Изготовители нового автомобиля представили своим потребителям возможности новой модели. По сравнению с предыдущей версией, у кузова Passat B6 появились новые, более современные очертания. Производители порадовали широкой гаммой двигателей и комфортабельным салоном. Шестая серия модели выпускалась вплоть до 2010 года.

Новый Volkswagen Passat B6 не подвел и на этот раз своих поклонников, вслед за пятой серией машина побила рекорды по продажам во всем миру. Более двух миллионов автомобилей были выпущены на заводах Volkswagen всего за пять лет. Это говорит о большой популярности модели WV Passat B6 у автолюбителей. Но эти цифры и понятны. Ведь продукция немецкого концерна отличается высоким качеством. Автомобили рассчитаны на широкую массу потребителей и поэтому не только удовлетворяют все основные потребности автолюбителей, но и отвечают всем установленным требованиям относительно безопасности. Несомненно, покупателей привлекает и внешний вид машины. Четкость и точность линий — вот что отличает экстерьер моделей «Пассат»

Новшества

В 2009 году производители решили обновить свою модель, применив легкий косметический рестайлинг. В том же году была выпущена новая спортивная модель Passat B6 R36. Вот список модификаций: заниженный дорожный просвет; спортивный тюнинг; двигатель, который имеет мощность 300 л. с.; дополнительная коробка передач двойного сцепления.

Надежный кузов

Особенностью Фольксвагена Пассата является то, что кузов, что старых поколений, что более новых, долговечен и обладает очень высокой коррозионной стойкостью. Еще бы, здесь используется оцинковка. Ржавчину на кузове редко встретишь, это говорит о том, что лакокрасочное покрытие тоже очень крепкое. Единственное, что может со временем выдать возраст – решетка радиатора, выполненная из хрома, а также молдинги, они особенно стареют, если машина часто ездила зимой по соленым дорогам.

На рынке есть много машин в кузове седан и универсал. Универсалов около 40%, они удобны в плане перевозок благодаря большому багажнику на 1731 литров, если опустить задний ряд сидений. Цена на универсалы примерно такая же, как и на седаны.

Внутренняя электрика

Хоть внешне автомобиль сделан на должном уровне, внутри электрика через несколько лет эксплуатации может создавать некоторые трудности для своих владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, замки дверей и другие мелочи. Бывает, что заклинивает поворотный механизм у фар, отчего адаптивные фары просто станут светить в одну точку. А вот если заглючит электронная блокировка руля, которая заблокирует руль и откажется его разблокировать, то придется менять весь блок, цена которого равна 450 евро.

Читайте также:  Установка сигнализации на Peugeot Partner Tepee Записки раздолбая

Во время покупки Пассата с пробегом надо внимательно проверить климат-контроль, если у него есть какие-то глюки, или температура не точно показывается, то, возможно, скоро придется поменять заслонки воздуховодов, каждая из которых стоит около 100 евро. Находятся эти заслонке внутри передней панели сервоприводов. Через 80 тысяч километров могут начать пищать моторчики печки, их, кстати, обычно меняли еще по гарантии. Автомобили, ранних лет страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета.

Двигатели Passat B6

Выбор моторов для В6 прекрасен и широк. Для Пассата производители припасли достаточно большое количество двигателей, и каждая из вариаций знакома обывателям по VW Golf, но приоритеты здесь расставлены совсем иначе. И все это потому, что автомобиль тяжелее Гольфа на 140-220 кг.

Не слишком востребованным оказался для B6 двигатель 1.6 с мощностью 102 л.с. Это связано с тем, что динамика тяжелого универсала явно недотягивает даже до обычного комфортного уровня. И выручает такой автомобиль лишь его невысокая стоимость и дешевизна ремонтных работ. Для такой модели необходимы более тяжелые и мощные моторы.

Популярность автомобиля вовсе не омрачило и быстрое выявление недостатков в нынешних двигателях. Например, оптимальный атмосферный мотор 2.0 FSI мог закапризничать и не запускаться во время легких морозов, а также вовсе не радовал своих владельцев немалым расходом смазки и не самой надежной топливной аппаратурой. А двигатель 1.4 TSI, кажущийся на первый взгляд весьма экономичным и мощным, оказался довольно проблемным и сложным, имеющим не самую надежную цепь, систему турбонаддува и топливную аппаратуру. Слабоватый 1.6 FSI, к счастью, не встречается в России, поскольку его динамика нисколько не лучше, чем у 1.6 с восемью клапанами.

Более надежные моторы для Passat B6

«Спасли» репутацию надежные и мощные двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI. Именно они оказались самыми сильными и беспроблемными. Именно эти механизмы завоевали на рынке автомобилей в России наибольшую популярность среди всех остальных модификаций. К сожалению, даже V-образные 3.6 FSI и 3.2 FSI не смогли порадовать отсутствием проблем. Беды в основном являются теми же, что и у вышеперечисленных моторов. 3.6 FSI может огорчить еще и остальными проблемами, которые касаются механической части. Нужно также учитывать то, что универсалы с данными двигателями приобретают с тем условием, что они будут использоваться при быстрой езде с соответствующей для этого степенью износа.

Самые положительные новости после тест-драйвов принесли экспертам и покупателям дизельные двигатели, к примеру, 1.9 TDI, имеющий мощность 140 л.с. С подобными моторами автомобиль не может порадовать гоночной динамикой, но в тоже время этот автомобиль и тихоходом нельзя считать. Также такой «движок» имеет очень маленький расход топлива и гораздо более высокую надежность, нежели у бензиновых собратьев.

Жаль, что в России нельзя приобрести турбодизель 1.6, поскольку он не заслужил никаких мало-мальски негативных отзывов. А вот самый серьезный и мощный дизельный мотор из серии BMR, который имеет 170 л.с., к сожалению, немного разочаровал, потому что он имеет проблемы с турбиной и топливным оборудованием. Этот двигатель имеет регулируемый сопловый аппарат, при котором каждая незамеченная ошибка может привести к поломке поршневой группы – все-таки, здесь весьма высокая степень форсирования.

Особенности трансмиссии B6

Коробки DSG стали весьма неприятными сюрпризами. Появление Passat B6 датировано 2005 годом, с тех пор эта модель стала первой, где двигатели DSG-7нашли свое применение. И ставили коробку на менее раскупаемые двигатели 1.4 и 1.8 TSI. И тут результат долго себя ждать не заставил.

Те водители, которые стали обладателями первых Пассатов, прошли через все «круги ада» с такими проблемами, как замена коробок в сборе и замена сцеплений. Первые детали от DSG были довольно простыми и ненадежными, несмотря на то, что они получили довольно лестные положительные отзывы о себе в прессе, где отмечалась из плавность и отличная динамика. В пробках эти коробки раздражали своими рывками, также не было у водителей особой радости от регулярных поломок сцепления и остальных узлов.

Но хорошо, что к тому времени шестиступенчатая DSG, которая имела сцепление в масляной ванне, была прекрасно отлажена и не доставляла серьезных проблем своим владельцам. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя – сбои программного обеспечения и проблемы с блоком мехатроника смогли обеспечить этой коробке нелестную славу. Такие роботы раньше устанавливали на универсалы, которые имели двухлитровые двигатели, также и на дизельные моторы.

Специалисты Volkswagen весьма быстро исправили свои же ошибки. И на свет появился обычный гидромеханический автомат с шестью ступенями, в которой фактически не было никаких изъянов.

Интерьер.

Если отбросить все эмоции, связанные с Фольксвагеном, как престижным автомобилем, то В6 предстает, как нечто среднее в своем сегменте, за исключением простора, вместительного багажника и высокого качества отделки интерьера. Салон выглядит хорошо даже после 200 000 км пробега.

Багажник просто огромный — 565 литров.

Оснащение, хотя и богатое, но не сильно выходит за рамки стандартов, принятых в классе. Уже в базовой комплектации Trendline в Пассате найдется 10 подушек безопасности, климат-контроль, в Highline – сиденья из кожи с алькантарой и более продвинутая климатическая установка Climatronic. Нередко встречаются экземпляры с системой спутниковой навигации RNS и многофункциональным рулем.

Общий уровень комфорта хороший, но на рынке имеются и более выгодные предложения, например Citroen C5. А если кому-то нужен автомобиль с большим количеством места на втором ряду, тогда можно выбрать Ford Mondeo или Skoda Superb. К сожалению, вопрос престижа обладания Пассатом B6 влияет и цену автомобиля, задирая планку слишком высоко.

НЕДОСТАТКИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6 С ПРОБЕГОМ, ОТЗЫВЫ:

  • Первый и самый основной минус – в среднем по рынку завышенная цена, как для б/у машины. Да, это бизнес-класс, да это настоящий немец, но все-таки не новый…
  • Проблемы с электроникой (магнитола, пуск двигателя кнопкой, электроручник, регуляторы кондиционирования и т.п.).
  • Небольшая ржавчина в местах сколов.
  • Слегка завышенная корма усложняет парковку, особенно если вам ранее не приходилось водить громоздкие седаны или универсалы.
  • Проблемы с ГРМ, гидронатяжителями и гофрами впускной системы.
  • Дорогие кузовные и внутренние запчасти.
  • Скорый выход из строя сайлент-блоков (особенно спереди).
  • Поломки насоса высокого давления.

ДОСТОИНСТВА АВТОМОБИЛЯ:

  • Машина практически не подвержена коррозии, кузовные детали меняются только после сложнейших условий эксплуатации седана.
  • Безопасность на уровне. В своё время она получила 5/5 звезд Euro NCAP.
  • Материалы отделки – на высоте, ведь это немецкий бизнес-класс.
  • Удобные кресла, отличная боковая поддержка, обширный диапазон регулирования.
  • Огромный выбор силовых установок, от дизелей, до турбированных атмосферников.
  • Большим плюсом можно назвать наличие моделей с полным приводом.
  • Высокая управляемость и устойчивость на дороге.
  • Богатое оснащение.
  • Долговечная задняя подвеска.

Сколько стоит шестая модель?

В России автомобиль Passat B6 комплектации Trendline с силовым агрегатом объемом в 1,4 литра можно приобрести за 400 000 рублей. Полная сборка с мощнейшим двигателем и полноприводным вариантом на российском рынке обойдется в районе 1 300 000 р. Это цены на 2013 год. Разница в цене между седаном и универсалом Passat B6 — около 15 000 долларов. То есть базовая модель с необходимым минимумом будет стоить 26 000 долларов, а самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 33 000 долларов. Очень неплохая цена для хорошего и качественного универсала. Наряду с техническими характеристиками именно стоимость делает модель такой популярной у автовладельцев.

Заключение.

Одна вещь несомненно объединяет В5 и В6 – огромное количество предложений на рынке, что, тем не менее, не облегчает выбор стоящего экземпляра. В случае с В6 дела обстоят еще хуже. Приобретая более дешевый В5, никто и не рассчитывает на его превосходное состояние. Покупая дорогой В6, автолюбители считают, что приобретают более молодой автомобиль, а значит и хлопот он доставлять не должен. Но нередки случаи, когда в реальности В6 уже прошел более 200-300 тыс. км, а продавец его просто очень хорошо подготовил к реализации. В особенности это касается автомобилей из Европы: многие из них работали в дешевых такси, но после целого арсенала методов волшебного омолаживания стали похожи на свежие экземпляры.

Тест драйв: Видео

Фольксваген Пассат Б6 сложно назвать супер-надежным автомобилем

Фольксваген Пассат Б6 – автомобиль, который отлично управляется, четко едет по прямой, даже если на дороге есть неровности. На большой скорости машина хорошо реагирует на движения рулем. Машину Фольксваген Пассат Б6 не кренит и не качает, чувствуется, что есть задатки спортивного автомобиля.

Подвеска для машины Фольксваген Пассат Б6 достаточно жесткая и крепкая, а мощности мотора 2,0 хватает, чтобы машина разгонялась быстро, утапливая пассажиров в кресло автомобиля. У Пассатов всегда была жесткая, но упругая подвеска, даже на более ранних поколениях.

Американский Пассат Б6

Предыдущие поколения Пассатов Б3 и Б4 считались эталоном надежности, у них была простая конструкция, минимум электроники, механическая коробка передач. Поэтому эти машины Фольксваген Пассат Б6 служили долго, не создавая серьезных проблем своим хозяевам. Выпускали Б4 до 1996 года.

Сейчас на рынке можно еще встретить эти экземпляры Фольксваген Пассат Б6, но их состояние будет желать лучшего. Все таки столько лет прошло с тех пор. Поэтому есть смысл присматриваться к Пассату Б6 или более новым поколениям.

Читайте также:  Категория M1 транспортного средства - отличие от других техничесикх категорий L, O, M

Сейчас можно в более-менее нормальном состоянии взять Фольксваген Пассат Б6, у которого будет солидный пробег. Правда эти машины Фольксваген Пассат Б6 нельзя считать такими же надежными, как и Б4.

Если повезет, то можно стать владельцем американской версии Пассата Б6, у него более мягкая подвеска, да и в салоне все по-другому. Под капотом стоят моторы более мощные – 2-х литровый TFSI и VR6 с объемом в 3,6 литров. Все американцы укомплектованы 6-ти ступенчатой коробкой автомат или роботом DSG. Выглядят американские комплектации особенно стильно, а если еще на эти Фольксвагены поставить красивые диски, то такой Пассат будет выглядеть просто шикарно.

Видео обзор про Фольксваген Пассат Б6:

Кузов

Чем хороши Пассаты Б 3 и все последующие, так это тем, что они оцинкованные и стойки к коррозии. Даже на особо старых версиях Фольксваген Пассат Б6 сложно найти ржавчину на кузове. Это еще говорит и том, что краска и лак высокого качества. Хромированная решетка радиатора Фольксваген Пассат Б6 со временем облазит и выглядит не так круто, как новая, но ее можно перекрасить в другой цвет.

Для тех, у кого большая семья – есть возможность покупки версии Пассата Б6 в кузове универсал. Таких машин немало продается – примерно 40%.

Стоимость универсалов не особо выше стоимости седанов.

Фольксваген Пассат Б6 и популярные моторы для него

Когда покупаешь Фольксваген Пассат Б6 с серьезным пробегом надо помнить, что мотору может скоро прийти конец. Поэтому обязательно надо мотор Фольксваген Пассат Б6 проверить. Изучить все посторонние звуки мотора Фольксваген Пассат Б6. Особенно часто слышно, как шумит цепь ГРМ после 100000 км. пробега, хотя она считается вечной на 1,8-литровых моторах TFSI с объемом 1,8 литра.

Такая ситуация не особо опасна, если взять и поменять привод ГРМ и цепь. Стоимость такой процедуры составит 200 евро. Если этого не сделать, то будут очень печальные последствия, и очень дорогостоящий ремонт мотора, проще будет на разборке взять мотор от другого Пассата.

Пассатовский мотор TFSI 1,8 л. – это самый ненадежный двигатель в истории Пассатов. TFSI и FSI – это значит, что моторы с непосредственным впрыском, работающие на бензине, на морозе они плохо запускаются, а также громко работают. А если частенько ездить на повышенных оборотах, то придется доливать около пол литра масла на 1000 км. пробега.

Есть еще и более проблемный мотор – TFSI с объемом в 2 литра, который после 150000 км. пробега начнет серьезно поедать масло – примерно 1 литр на 1000 км. Поэтому придется менять маслоотделитель, маслосъемные колпачки, а через некоторое время придется менять кольца в моторе.

К этому пробегу придется менять не только это, еще приходит конец катушкам зажигания и форсункам системы впрыска. Не стоит забывать и про замену ремня ГРМ раз в 45000 км., потому что если он порвется, то настанет конец мотору машины Фольксваген Пассат Б6.

Моторы с непосредственным впрыском

Есть и другие моторы: 1.6 FSI и 2.0 FSI с непосредственным впрыском, так они зимой при сильных морозах показывает себя далеко не с лучшей стороны. Ситуация только усугубится, если не соблюдать чистоту и дать засориться фильтру бензонасоса, который менять не очень удобно, потому что он находится в бензобаке под задним сиденьем. Но благо, что есть мастера, которые могут поменять этот фильтр на машине Фольксваген Пассат Б6 без замены насоса. Такая услуга конечно обойдется не особо дешево – 80 евро. А также раз в 50 тыс. км. надо чистить форсунки, а это еще более дорогостоящая работа и потянет она на 250 евро.

Кроме этого надо помнить, что моторы FSI плохо переносят короткие поездки зимой при морозах, а также, как и многие другие автомобили – не любят, когда машина долгое время стоит на холостых оборотах. Если ездить на непрогретом моторе, то свечи зажигания будут быстрее выходить из строя – уже после 12000 км. пробега. Неисправные свечи увеличивают расход топлива, а также, благодаря ним раньше срока выйдут из строя катушки зажигания. Свечи на Пассат Б6 стоят примерно 25 евро.

Но есть и более надежные моторы для Фольксвагена Пассата Б6, но их очень мало, всего 6% автомобилей с такими моторами.

Это старый двигатель с распределенным впрыском, его объем равен 1,6 литров.

Но у этого двигателя не особо впечатляющая мощность – всего 102 лошадиных силы, поэтому динамика разгона у такого автомобиля никуда не годится, но зато двигатель надежный и прослужит довольно долго, дольше, чем моторы с непосредственным впрыском.

Дизельные моторы

Что касается дизельных моторов, то они более надежные, да и продается немало дизельных Пассатов Б6 – около 40% автомобилей. Для тех, кто любит Фольксваген Пассат Б6 дизели надо брать серии CBA и CBB с системой питания common rail, которые были выпущены после 2008 года, а объем дизельного мотора должен быть 2 литра.

Это действительно получились надежные моторы, единственное, что приходится менять – уплотнения форсунок раз в 100 тыс. км. Но это недорогие затраты – всего 15 евро за комплект.

Среди дизельных моторов есть еще и 8-ми цилиндровые комплектации с разными объемами – 1,9 и 2,0 литров. Правда в эти моторы установлены более дорогие форсунки в системе питания. Каждая такая насос-форсунка обойдется в 700 евро, что совсем не дешево.

Моторы серий BMR, BMA, BKP с пьезоэлектрическими насос-форсунками – еще более рискованные варианты – эти форсунки стоят по 800 евро. Да и служит они маловато – всего 60000 км.

Трансмиссия и некоторые сложности с ее долговечностью

Самой надежной трансмиссией у авто Фольксваген Пассат Б6 считается система полного привода 4Motion, которая идет вместе с муфтой Haldex. Чтобы она продолжала служить верой и правдой – достаточно просто раз в 60 тыс. км. менять трансмиссионное масло. Обычно без проблем трансмиссия служит не меньше 250 тыс. км.

Механическая коробка передач тоже может похвастаться надежностью для автокара Фольксваген Пассат Б6. На версии с мотором в 1,6 литров идут 5-ти ступенчатые коробки, а на более мощные комплектации ставятся 6-ти ступенчатые коробки. Особых проблем механические КПП не доставляют, единственное, что надо делать – это менять сальники раз в 80 тыс. км. потому что они к этому пробегу начинают течь. А на автомобилях, выпущенных до 2008 года в коробках передач стоят довольно слабоватые подшипники валов.

Что касается автоматических коробок, то они могут доставлять некоторые проблемы своим владельцам. Они перегреваются при серьезной езде, что нехорошо влияет на гидроблок и подшипники, которые не любят повышенной температуры.

И примерно после 80 тыс. км. передачи начнут переключаться с ударами – это первые признаки того, что пора менять гидроблок, который стоит недешево – 1100 евро. Можно сэкономить и восстановить старый за 400 евро, если найти мастеров этого дела.

Но АКПП – это еще пол беды, самой проблемной считается новая роботизированная коробка DSG, которая устанавливается на американские комплектации VR6.

Дизельные версии с моторами на 1,4 и 1,8 литров укомплектованы 6-ти ступенчатыми BorgWarner DQ250, в которой работают муфты сцепления в масляной ванне. Правда, ванна довольно большая – ее объем равен 7 литров, и в нее надо заливать дорогое масло ATF DSG, которое стоит 22 евро за 1 литр.

А масло это надо менять раз в 60 тыс. км., чтобы эта коробка не вышла из строя раньше запланированного срока. В общем, проблемные это коробки, лучше и надежней брать машины с механикой или автоматом в крайнем случае.

А самой проблемной коробкой, которую надо просто избегать, считается робот на 7 ступеней – DSG DQ200, с особой технологией сухого сцепления Luk. Такая технология стала внедряться на автомобили, выпущенные после 2008 года. Ремонт такой коробки очень дорогостоящий, а проблемы появляются с гидроблоком управления, а новый такой обойдется в 2000 евро, с фрикционами тоже будут возникать неполадки, которые приводят к дерганьям и рывкам во время переключения.

Подвеска

На Фольксвагене Пассате Б6 используется довольно крепкая подвеска, но не обошлось и без слабых мест, таких как сайлент-блоки на передних рычагах, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники и верхние опоры амортизаторов. Все это после 100000 км. пробега даст о себе знать.

Так что, Passat B6 с пробегом имеет немало слабых мест, но несмотря на них, эту машину покупают, и цена на эти модели не сильно падает с каждым годом. Многое зависит и от предыдущего владельца, от того, как он за ней ухаживал. Если резво ездил и вовремя не менял расходники, то машина быстро может превратиться в настоящий хлам.

Для тех, кто все еще не против стать обладателем такой машины как Фольксваген Пассат Б6 – надо присматриваться к версиям, выпущенным после 2008 года с дизельным мотором и механической коробкой. Эти комплектации самые долговечные, да и цена на такие машины составит примерно 700000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Не заводится бензопила или бензокоса
VANOS - как работает, неисправности, ремонт и замена Ванос VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов,...
Настройка подержанного пианино — Настройка пианино
Частота настройки пианино почему важно делать это вовремя Во многих домах есть пианино. Дети и их родители любят играть на...
Настройка подключения к Bluetooth LE (4
Как ELM327 bluetooth подключить к Iphone пошаговая инструкция ELM327 адаптер для автомобиля, который подключается по Bluetooth – это потрясающее устройство....
Не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжектор как исправить
Не заводится Ваз 2109 инжектор - поиск неисправности Инжекторные модели Жигулей имеют свои особенности, отличия в поиске и устранении неисправности...
Adblock detector