Электромагнитная подвеска виды, принцип действия, фото

Bose электромагнитная подвеска магнит проник в амортизатор

Дорогие читатели! Сейчас я поведаю вам о чудесах! Bose электромагнитная подвеска. Да Bose, SKF и Delphi — это те фирмы, которые воплотили в жизнь такое, чем только следует восхищаться и просто снимать шляпу перед конструкторами, которые до этого додумались.

Парящий предмет в магнитном поле многие видели, это есть воплощение в жизнь теории электромагнитного поля. Человеческая мысль внедрила этот эффект в реально-работающие тяжелые магнитопланы, парящие в воздухе и развивающие скорость до 600 км/час.

Но весь тот опыт по созданию магнитопланов ну никак не применим в автомобилестроении. А все потому, что автомобиль, средство независимое – еду куда хочу, стою там, где могу. Монорельсу никак не могу подчиниться.

Так где же и как применить эти электромагнитные поля? Да в подвеске автомобиля конечно.

Уникальность электромагнитной подвески

В чем её уникальность? Автомобиль на вираже не дает крен, на ухабистой дороге не раскачивается и не трясет, при остановке не наклоняется вперед и даже перепрыгивает «лежачих полицейских» . Каждое колесо реагирует на свое препятствие и отрабатывает его индивидуально, при этом не отдавая на кузов отдачу от подвески.

Виды электромагнитных подвесок

С тех пор, как стало возможным использование электроники в использовании управления подвеской, конструкторы многих фирм стали заниматься разработкой уникальных систем в этом направлении и на сегодняшний день наиболее преуспели три:

  • Bose;
  • SKF;
  • Delphi.

Bose электромагнитная подвеска

Изобретатель системы Bose известный математик и разработчик акустических систем, доктор Amar Bose. Еще 30 лет назад он начал разработку системы электронной подвески, а в настоящее время такие подвески уже реальность.

На серийных автомобилях они не используются ввиду их дороговизны, но на спортивных и VIP автомобилях довольно популярны.

Bose электромагнитная подвеска профессора Боуза работает как линейный электродвигатель, шток которого выполняет роль якоря. Якорь совершает возвратно-поступательные движения возле статора, расположенного в корпусе амортизатора.

Управление подвеской полностью осуществляет Электронный блок управления.

Амортизационный узел bose электромагнитной подвески позволил исключить упругий элемент, жидкостный амортизатор и поперечный стабилизатор. Все эти функции стал выполнять один элемент.

Блок управления подает напряжение на линейный электродвигатель, на штоке появляется сила, которая выталкивает шток с усилием до 380 кг. На четыре колеса в сумме приходится более 1,5 т., а это вес средней малолитражки.

С такой подвеской автомобиль выдерживает постоянный клиренс (высота автомобиля над дорогой), не зависимо от нагрузки.

Bose электромагнитная подвеска выполняет и роль пружины и роль амортизатора, то есть берет на себя нагрузку и демпфирующую отдачу . А также исключает по определению стабилизатор, потому что механически выравнивать левое с правым колесом нет необходимости, делает это электроника.

ЦПУ (центральный пульт управления) посылает на каждое колесо то напряжение, которое нужно в той или иной дорожной обстановке.

Автомобиль не делает продольных «клевков» при торможении и при разгоне. Не дает боковой крен. Благодаря идеальному распределению опорных сил, автомобиль становится максимально послушным и удивительно комфортным.

Проходя по неровностям дороги, этот линейный электродвигатель выполняет обратную функцию, то есть работает не как электродвигатель, а как генератор. Он преобразует возвратно-поступательные движения в электрическую и подает её обратно в электрическую сеть автомобиля.

Читайте также:  Устройство и типы автомобильных шин

Система SKF

Конструкция шведской компании SKF несколько иная. Они создали капсулу в которой расположены два электромагнита один против другого.
По сути дела, это такая же стойка МакФерсон, только вместо гидравлического амортизатора установлена капсула с электромагнитами, управляющими из ЦПУ электронными мозгами.

Ток подается на магниты подается от ЦПУ исходя из дорожных условий и мгновенно изменяет его силу в зависимости от изменяющихся условий. Колесные датчики анализируют каждый бугорок и подают сигнал на центральный блок управления.

Конечно подвеска имеет классический вид, имеет пружину в подвеске, что явилось подстраховкой, когда вдруг электронная система выйдет из строя или по каким-то другим причинам будет отключена. Так же, автомобиль не будет проседать при длительной стоянке с отключенным аккумулятором.

Система Delphi

Компания Delphi придумала систему, которая напоминает обычный однотрубный амортизатор, только наполненный необычной жидкостью . Эта жидкость магнито-реологическая, то есть жидкость с магнитными частицами, размер которых составляет десять микрон и меньше.

Жидкость эта составляет одну треть от основного объема. Электромагнит расположен в головке поршня амортизатора и управляется ЦПУ.

Когда подается соответствующее напряжение на электромагнит, магнитные частицы активизируются и собираются, под воздействием магнитных полей, в структуры, которые меняют вязкость жидкости , соответственно меняя режим работы амортизаторов.

Также, как и в системе SKF, и в отличии от системы Bose, вид подвески напоминает классический вид и имеет упругий элемент.

Вот как продвинулась наука, мои дорогие читатели, и как фантастично работают новые изобретения. Вопрос другой, когда мы сможем ездить на автомобилях с такой подвеской.

Главное это скоро будет! Я верю в это и не перестаю удивляться гениальности человеческой мысли.

До встречи на блоге! Делитесь знаниями с близкими и удачи на дорогах!

Автомобили

  • Главная
  • Контакты

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

  • Доллар — 30.4199
  • Евро — 39.2173

Электромагнитная подвеска автомобиля

Стоимость современных автомобилей сегодня вполне доступна большинству наших современников, чем мы с успехом и радостью пользуемся. Конечно, несмотря на надежность и техническое совершенство современных автомобилей, нередко приходится выполнять их ремонт и проводить периодическое техническое обслуживание и диагностику. Чаще всего страдает ходовая часть и, в частности колесные диски. Данным вопросом занимается множество компаний и фирм, но специалисты в этой области советуют всем владельцам авто обращаться в компанию по правке и ремонту литых дисков в городе Красноярск ТехШина. РФООО, на сайт которой ведет ссылка http://xn--80ajjuwtv.xn--p1ai/pravka-diskov/.
Матричная клавиатура + индикатор на stm8s по UART

Почему независимые эксперты в области авторемонтых услуг, многочисленные довольные обслуживанием здесь пользователи, да и просто авторитетные в народе, опытные в таких вещах, как говорится, бывалые люди, советуют ремонтировать свои транспортные средства именно здесь?
Электромагнитная подвеска колёс

На это есть целый ряд причин, о которых непременно следует упомянуть.

Компания Фаворит уже многие годы и очень успешно работает на отечественном рынке по обслуживанию автомобилей различных марок и моделей. Плюсом компании, безусловно, является выгодное географическое расположение СТО в Красноярске. Территория предприятия надежно охраняемая с применением технических средств и служебных собак, прошедших специальную подготовку.
Электромагнитная подвеска BOSE (сравнение)

Здесь очень быстро реагируют на запросы клиентов и тут же устраняют любые неисправности, производя все виды работ, от ремонта дисков до балансировки колес авто.

Особой похвалы заслуживает исключительно высокая квалификация технического персонала и его мотивированность к выполнению задач любой степени сложности, как говорится, в любых условиях сложившейся обстановки.

Читайте также:  Что сказать девушке, чтобы она растаяла 15 фраз Мужской блог

Техническая база компании состоит из современного высокопроизводительного оборудования и лучшего инструмента, что позволяет выполнять работы качественно и быстро.

Так что приезжайте и колеса вашего железного коня будут всегда в исключительном, идеальном состоянии.

Устройство электромагнитной подвески автомобиля

Подвеска это один из самых важных узлов каждого автомобиля, который влияет на множество параметров езды. Её предназначение контролировать транспортное средство во время движения, а также обеспечивать комфорт не только для водителя, а и для пассажиров. Одной из разновидностей подвесок, которая только начинает использоваться в транспортных средствах является электромагнитная подвеска. Этот механизм способен заменить амортизатор на высшем уровне.

В его основе размещен электрический двигатель линейного типа, который работает как гибкий, либо как плавный элемент, смотря, какая команда задана микроконтроллером. Подвеска способна работать безотказно, и рассчитана на максимальный уровень безопасности транспортного средства. При прекращении поступления электрической энергии, сама система работать не перестанет, ведь автоматически перейдёт в механический режим, задействовав систему магнитов. При обратном ходе электромагнитая система вырабатывает энергию. Данная подвеска исключает использование пружин, их место заменили электромагниты.

Электромагнитные подвески делятся на три вида:

1) SKF подвески представляют собой капсулу, что состоит из пары электрических магнитов и пружин. Информация со специальных датчиков, которые размещены на колесных парах во время движения автомобиля передаются на контроллер. Далее он подает сигналы,меняющие текучесть амортизирующего компонента подвески, создавая при этом оптимальные условия для работы системы.

Преимуществом этих подвесок является то, что подвеска благодаря интегрированным пружинам при отказе работы бортового микроконтроллера, способна сохранять подвижность. Аккумулятор же, в состоянии покоя продолжает «запитку» элементов подвески и длительная стоянка при этом не образует эффект проседания.

2) Подвески компании Delphi представлены в виде однотрубного амортизатора, что заполнен особым материалом с магнитными частицами, величина которых не превышает 10 микрон. Данные подвески имеют невысокую потребляющую мощность 20 Вт.

Они в разы быстрее отвечают на запрос бортового компьютера. В случае поломки электромагнита и отсутствии сигнала, подвеска перейдет в режим классического амортизатора использующего гидравлику.

3) Подвески Bose признаны лучшим вариантом, поскольку представляют собой электродвигатель, что работает как амортизирующий, так и гибкий элемент. Они прекрасно устраняют все колебания.

Конструкция подвески предусматривает шток, с закрепленными на нем постоянными магнитами. Они совершают реверсивные движения по всей длине обмотки статора. Также данная подвеска может вырабатывать электроэнергию конденсированную в аккумуляторах.

Электромагнитная подвеска в действии на видео:

Особенности и преимущества магнитной подвески

В процессе постоянного усовершенствования ходовой части автомобиля ученые и инженеры разработали уникальную магнитную подвеску. Некоторые ее варианты уже устанавливаются на автомобилях премиум-класса, остальные пока нашли применение лишь на опытных образцах. Из статьи узнаем, что такое магнитная подвеска: ее виды, характеристики, преимущества и недостатки, отличия от других типов подвесок.

  1. Все, что нужно знать о магнитной подвеске
  2. Преимущества и недостатки магнитной подвески
  3. Виды магнитных подвесок
  4. Магнитная подвеска SKF
  5. Подвеска Delphi
  6. Электромагнитная подвеска Bose
  7. Заключение

Все, что нужно знать о магнитной подвеске

Электромагнитная подвеска – это довольно сложное устройство в виде стойки на каждое колесо, заменяющее пружину и амортизатор. Управляется она электронным блоком и предназначена для обеспечения более высокой плавности хода автомобиля.

Общий вид электромагнитной подвески

Отличие магнитной подвески от классических ее предшественниц заключается в возможности работы при полном отсутствии пружин, торсионов, стабилизаторов, амортизаторов и других вспомогательных элементов. Здесь функции этих компонентов выполняют электромагнитные клапаны или магнитно-реологическая жидкость. Хотя некоторые подвески оснащены пружинами и амортизаторами на случай, если выйдет из строя автоматическая система управления.

Если в гидравлических подвесках функциональным элементом служит специальная жидкость, в механических – упругие элементы (пружины), в пневматических – воздух, то в случае магнитного аналога эта роль отводится электромагнитам. Фактически это позволяет автолюбителю отслеживать все показатели положения кузова и колес в режиме реального времени.

Читайте также:  Переводчик с адыгейского на русский

Преимущества и недостатки магнитной подвески

Достоинства магнитной подвески исходят из самого ее предназначения. К ним относятся:

  1. высокая плавность хода автомобиля;
  2. устойчивость автомобиля при движении на больших скоростях;
  3. высокий уровень комфорта и безопасности при движении по различным поверхностям;
  4. рациональное использование энергетических ресурсов машины.

На сегодняшний день главным недостатком такого вида подвески является лишь ее высокая стоимость.

Виды магнитных подвесок

В настоящее время известны три крупных мировых бренда, выпускающие магнитные подвески:

  • SKF;
  • Delphi;
  • Bose.

Остановимся на каждом из них более подробно.

Магнитная подвеска SKF

Электромагнитная подвеска, созданная шведской компанией, представлена в виде капсулы. Капсула состоит из двух электромагнитов. На основе данных со всех датчиков, собранных бортовым компьютером, корректируется жесткость демпфирующего элемента. Это позволяет выбрать оптимальный режим движения автомобиля.

Магнитная стойка SKF

Ключевой задачей, которая была поставлена перед шведскими специалистами при разработке своего варианта магнитной подвески, являлось достижение простоты и надежности конструкции.

В случае неисправности системы управления подвеска продолжает функционирование за счет пружины. Возможность перехода из автоматического режима в механический является главным преимуществом подвески SKF. Кроме того, устройство подвески позволяет избежать эффекта проседания при длительной стоянке машины.

Подвеска Delphi

В варианте от Delphi подвеска представлена в виде однотрубного амортизатора, заполненного магнитно-реологической жидкостью. Размер магнитных частиц в составе не превышает десяти микрон. Особое покрытие, добавленное в раствор в пропорции “один к трем”, препятствует слипанию частиц между собой.

Поршень амортизатора, управляемый электронным блоком, содержит в себе электромагнит. При подаче управляющего сигнала образуется магнитное поле и частицы принимают упорядоченную структуру. Вязкость жидкости увеличивается. Режим работы амортизатора меняется – он становится более жестким.

Главным преимуществом подвески является скорость реакции, не превышающая 1 м/с. Помимо этого при неисправности системы управления подвеска будет функционировать за счет гидравлического амортизатора. Это обеспечивает безопасность при управлении транспортным средством.

Электромагнитная подвеска Bose

Магнитная подвеска, разработанная ученым Арамом Боузом (да-да, именно тем, кто также производит премиальное музыкальное оборудование), является одной из самых популярных и обсуждаемых. В его трактовке устройство представлено линейным электродвигателем, который, в зависимости от режима движения, работает как упругий или демпфирующий элемент.

Отличительная особенность этой подвески – быстрота действия за счет работы магнитного штока. Амортизационный шток с установленными на нем постоянными магнитами совершает возвратно-поступательные движения по длине обмотки статора, расположенного в корпусе. Устройство сглаживает колебания при движении на неровных участках дороги. Это обеспечивает повышение эффективности управления транспортным средством.

Стойки от Bose

Подвеска Bose предусматривает большой диапазон различных настроек:

  • в процессе прохождения виража водитель может подобрать схему сигналов бортового компьютера таким образом, что опорным выступит заднее внешнее колесо;
  • в повороте подвеска перенесет нагрузку на переднее внешнее колесо.

Это обеспечивает повышенный контроль над управлением транспортным средством независимо от типа покрытия дороги.

Еще одной особенностью подвески Bose является режим «электрогенератор». При движении автомобиля по прямой колебания, вызванные неровностью дороги, превращаются в электрическую энергию. При этом электроэнергия не рассеивается в пространстве, а концентрируется в аккумуляторных батареях для дальнейшего применения.

К сожалению, не весь потенциал подвески Bose реализован до конца. Процесс тормозит разработка программного обеспечения.

Заключение

Магнитная подвеска, безусловно, позволяет добиться нового качества управления автомобилем. Она обеспечивает комфорт, хорошую управляемость и безопасность на дороге. В промышленных масштабах только очень крупные компании устанавливают на свои автомобили адаптивную электромагнитную подвеску. Например, магнитно-реологическая жидкость (как в подвеске Delphi) применяется в следующих адаптивных подвесках:

  • MagneRide от General Motors (Cadillac, Chevrolet).
  • Magnetic Ride от Audi.

Но прогресс движется очень стремительно. Технологии развиваются так быстро, что совсем скоро можно будет увидеть данное ноу-хау и на доступных бюджетных моделях, распространенных по всему миру.

Ссылка на основную публикацию
Электродуговая сварка для начинающих технология, оборудование
Дуговая сварка для начинающих как правильно варить металл ручным способом Электрическая дуговая сварка — один из самых распространённых в наше...
Экономичные легковые автомобили по расходу топлива Юридический блог
Самый экономный автомобиль в России Экономичность расхода топлива в автомобиле является в наши дни главным критерием выбора для потенциального покупателя....
Экономия топлива на; Газелях; Экономия топлива и увеличение мощности для любых автомобилей
Нормы расхода топлива на Газели Некст с 405 и 406 инжекторным двигателем на 100 км Расход топлива на «Газели» –...
Электроды для сварки алюминиевых изделий — Все о сварке
Сварка алюминия электродом в домашних условиях Особенности сварки алюминия вызывают определенные трудности при соединении этого металла. Разработанные технологии в той...
Adblock detector