Электрофургон Renault Kangoo ZE реальный пробег и украинская цена

Отзывы о Renault Kangoo (Рено Кангу) Авто Волгограда

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2012 года

Понадобилась машина для дальних переездов, вместительная, чтобы можно было с собой груз взять, в дороге отдохнуть и с семьей куда-нить поехать.

Взял этого чудо-крокодила, к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины пробежал 7800 км. Хочу поделиться некоторыми особенностями данного авто и заодно выяснить некоторые вопросы для себя. В период обкатки вплоть до 3000 км машину не насиловал, больше 3000 оборотов старался не давать. После 3000 машина изменила поведение свое, стала резвее. Что касается оптимальной скорости по трассе — это порядка 90–110, больше нет смысла, хотя она может и больше. Разгоняется машина медленно, обгон нужно несколько раз просчитывать заранее.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу II Expression — 2012 года

Кангухи нравятся давно. Была с 2006 по 2009г. в старом кузове почтовая Кангуха из Германии с дизельным движком жёлтого цвета. Воспоминания у меня и у всех родственников только самые хорошие. Так как в 2009 году ещё в новом кузове Кангух не было, взял Шкода-Фабиа. В прошлом году Кангу в новом кузове появились у дилера.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу — 2004 года

Автомобиль Рено Кангу я приобрел в 2004 году в автосалоне г. Астрахани, как говорится, с нуля. С первого же взгляда на форму кузова в автосалоне у меня создалось впечатление – француз-дизайнер не совсем «трезво» продумал соосность и неправильно выдержал красивые пропорции деталей кузова. Но, как оказалось в дальнейшем, я был не прав. И поверьте – очень не прав.
Смотри далее »

Отзыв о Renault Kangoo Express 1.4 — 2003 года

Всем привет! Выкупил Кангушку 1.4 бензин. Из всех наворотов — гидрушник руля, экспресс — 1 пассажир, 2003 г.в., 150000 км пробег. Из них последние 70000 наездил сам у конторы. Очень удобная и неприхотливая рабочая лошадка.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 АКПП — 2000 года

Всем привет! Так получилось, что пришлось пересесть с отличной машины на Рено Кангу))) Выбора не было, кризис подкачал (до этого был Лексус 300). Реношку взял, т.к. коробка автомат, за те деньги ничего подходящего больше не было! Конечно не Лексус… Но. Это действительно неплохое авто.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 MT — 2007 года

Что могу еще добавить к сказанному. Действительно очень большая мертвая зона у правого зеркала. Насчет тормозов скажу следующее. Перед хватает быстрее, поэтому задние тормоза мало участвуют в процессе, поэтому у кого нет ABS, советую ездить с ручником на 2 щелчка, попробуйте, не пожалеете!
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 — 2001 года

Машину купил в 2006 году с пробегом 85000км с задачей: сочетать комфорт легковушки со вместимостью микроавтобуса… Что ж — можно сказать, что это почти удалось! При сложенных задних сиденьях в «Кангу«, как мне кажется, влезет пара трехобъёмных холодильников (и при этом сверху ещё останется место… Вообще-то, приличный объём нам был нужен в основном во время отпуска (жена любит брать в дорогу кучу вещей).
Смотри далее »

Читайте также:  Дорожный знак нюансы действия и штраф за нарушение

Отзыв о Renault Kangoo — 2004 года

Мне очень понравилась эта машина. Это настоящая француженка, проблем с ней не было вообще. Просвет шикарный спереди 180мм, сзади — 300мм. Ни один бордюр не был преградой. А уж про салон сказать, не опишешь. Настоящий микроавтобус. Если, что перевести — грузи знай. Все равно место останется.
Смотри далее »

Отзыв о Renault Kangoo 1.4 — 2008 года

Всем привет! Купил кенгуру 1.4 в максимальной для Украины комплектации в апреле 08 года. Уже проехал 26000, думаю, уже могу поделиться опытом!
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 — 2006 года

Эксплуатирую рено-кангу 1,4л с мая 2006, проехал 75000, очень даволен, машина полностью оправдывает то для чего она сделана, некоторым не нравится скорость, но она и не для этого создана, это «домашня рабочая лошадка». На кангу и с семьёй на природу (пол дома с собой ещё везём), и груз вожу 600-800 кг (только полностью убираю задние сиденья).
Смотри далее »

Renault Kangoo 1.1, 1,4, 1.5, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Renault Kangoo – многоцелевой универсальный автомобиль французского производства, позиционируемый в классе LCV. Машина представляет собой грузопассажирскую модель в различных модификациях, представленных в двухдверном и трехдверном исполнении. Также есть версия в семейном четырехдверном кузове минивэн. Производство Renault Kangoo началось в 1997 году. С самого начала производства автомобиль выпускают во Франции, Турции и Аргентине. Примечательно, что на основе Renault Kangoo был создан фургон Mercedes-Benz Citan, который стоит значительно дороже, но при этом использует тот же кузов и платформу.

С 2008 года налажен выпуск второго поколения Renault Kangoo, а в 2013 году вышла обновленная версия.

Renault Kangoo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2009 г.)

  • 1,1, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,3/6,1 л на 100 км
  • 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 9/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, передний, расход – 11/6.3 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, полный, расход – 10,8/7.3 л на 100 км
  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 68 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2008 г.)

  • 0,0, 60 л. с., автомат, передний
  • 1,5, 86 л. с., механика, расход – 5,9/5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км.

Автомобиль Renault Kangoo фургон — отзывы

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • Отличный автомобиль
  • неудобное провидение ТО
Читайте также:  Установка пресс-формы на термопластавтомат (ТПА)

Автомобиль Renault Kangoo фургон отличная машинка! Купил ее 2 года назад и не жилею. Есть у него две особености, первая его економичность дизельного двигателя. А вторая небиваемая подвеска от логан. Не нравиться то что когда подошло время ТО и замены топливного фильтра грубой очистки очень растроился. Причина в том что для замены фильтра нужно демонтировать топливный насос подоподкачки топлива который находиться внутри топливного бака! Сами понимаете что для этого нужно сливать топливо и разбирать бак. Пожалуй на этом недостатки этого автомобиля и заканчиваються. Большой его плюс это его огромное багажное отделение! Что правда прийдеться его обезшумливать, так как очень мешает шум при езде с пустым багажником.

Достоинства:

  • Динамичная
  • резвая
  • юркая
  • в обслуживании сравнительно не дорогая.
  • Дизель зимой замерзает.

Хороший динамичный автомобиль. Высокая подвеска позволяла зимой не беспокоиться о сугробах. На счет грузоподъемности — мы загружали 40 шт. 20-ти литровых бутля с водой и она даже не чувствовала, тяга при этом не пропадала. Очень просторно и комфортно впереди, не смотря на то что грузовая. Мы довольны.

Достоинства:

  • Хорошая на ходу
  • комфортная.
  • Дороговаты запчасти.

Доброго времени суток дорогие читатели. Купил значит автомобиль Renault Kangoo в грузовом варианте с 1.5 литровым дизельным двигателем. Начну с хорошего: 600кг груза можно смело грузить, едет без проблем, легкий в управлении, довольно комфортный. Но вот по ремонту немножко геморройный, за 70тыс. км которые наездили мы 2 раза были проблемы с форсунками( 1раз ремонт, 2 раз замена) стоимость которых приличная, пришлось менять турбину. К ходовой никаких претензий нету. Расход топлива без груза трасса 5-5.5, город 7.5, с 600килограмами груза трасса 6.5-7.0 по городу до 10 литров. Кто хочет недорогой автомобиль можете покупать.

Достоинства:

  • Хорошая проходимость
  • нормальный расход топлива.
  • Мало места для пассажиров.

Мы купили автомобиль Renault Kangoo в 2011 году пригнанную из Германии бывший в употреблении. За все это время не было не одной поломки. Пришлось менять некоторые детали ну всего свой срок годности. Наша семья очень довольна покупкой, автомобиль используется для работы, перевозит гранит, и для совместных поездок на дачу. Дорога там плохая но достаточно высокая посадка автомобиля с этим отменно справляется, а если он загружен весом то, едет намного мягче. Также в автомобиле присутствует блютус, что очень удобно когда в дороге говоришь по телефону. Расход топлива по городу где то восемь-девять литров на сто километров, по трассе шесть-семь. Объем двигателя 1.5. Дизель.

Все же французы пытались экономить на всем, тем самым желали получить как можно дешевле авто. Это у них конечно же получилось! Только вот мне как конечному потребителю вовсе не удобно данное авто, даже кресла пришлось поменять. А вот на счет тормозной системы не стоит даже сомневаться, стоит заменить их сразу, так как тормозной путь более чем большой, при этом скрип как на ВАЗ. Так, что если нужна машина для перевозки груза, но ни как для души, то берите!

Использую эту машину как на работе. Перевожу мелкие товары и грузы. Так и эксплуатирую ее в домашних целях — поездки на дачу и на природу с семьей. Все нравится и устраивает. Вместительная. Хорошее качество и приятная цена. Также читал отзывы о Renault Kangoo, все сходятся во мнении, что машина качественная.

Положительные отзывы

Куплена у ближайшего «гаражиста» , по причине переворачивания Форда Транзита 2004 года вследствии личного раздолбайства и необходимости продолжать рабочую деятельность. Короче говоря под болгарки/вёдра/всякий прочий цемент. Мусор вывезти из дома опять же. ( Ни разу не вымыл за год) Легкая, компактная, без турбины дизель. Пробег был на конец лета 2015 года 136 000 вроде. Масло не жрёт, расход 6,5 солярки в небрежном режиме с 2 лестницами на багажнике сверху по серпантинам. Дороги -холмы +деревенские асфальтированные дороги высокого качества. Электроники ноль, всё вручную просто прелесть, техноминимализм.

Читайте также:  Замена ремня генератора на Рено Логан двигатель 1,4 - 1,6 8V

Достоинства:

  • Простая
  • ремонтопригодная
  • недорогие запчасти и расходники.
  • Для мелкого рабоника мастерка и кувалды то, что нужно!
  • Держит дорогу превосходно, как и все Рено,
  • прощает экспере/именты с тормозами без АБС на виражах Массива Центрального и Пред Альп.
  • Высокая прямая посадка.
  • Не жалко притереть како-нить столб в городе.
  • После небольшого ремонта ходовой — резинки/сальники или как там, тормоза полностью с дисками, вродк так правильно — едит как надо.
  • Оправдало всё,в соответствии с 1-годом2-мощностью/типом двигателя3-комплектацией. и запросами водителя.

В общем автомобиль очень хорош, использую как городской по причине экономии топлива. Вместительность хорошая и низкая загрузка. При сложенных задних сидениях в салон (загрузка сзади в распашные двери) становится европоддон с грузом в 500 кг. С зимним пуском нету проблем, надежная подвеска если не перегружать. Отличный обзор, высокая посадка, Терпимый свет фар и в туман тоже. НЕ сложный в обслуживании, все работы с небольшой подготовкой, можно сделать самому.

Достоинства:

  • Надежность
  • 1.9 дизель
  • грузоподъмность

Взяли ее в 2007 в хорошем состоянии. Было около 80 тыс пробега. У нас была до 2012, служила верой и правой и практически не ломалась.

При заявленных 550 кг, возили 1000-1100 кг, абсолютно справлялась с нагрузкой, и честно сказать на износ особо не влияла.

Была версия макси, 1.9 дизель мощности и потенциала предостаточно.

Салон конечно бедноват, но как по мне то он не и должен быть люкс класс в грузовой рабочей машине.

Сборка качественная за 5 лет поменяли только «гранату», остальное все стандартное техобслуживание, но регулярное.

Машина полностью и с лихвот отработала все вложенные деньги до копеечки и принесла не малую прибыль.

Машина для малого бизнеса просто идеально. Берите не пожалеете

Рено Кангу-2 10/2009 г./1,5 dci после 3 лет в Германии в РФ замена расходников и по мелочи. Критичен к топливу, не дымит, масло «не ест», экономичен очень.100 000 пробег, грм-ремень еще не менял /по книге-160 тыс/. ТО прохожу своевременно-залог успеха.

Однозначно — только «плюсы»! Купили кангу 2007 г. фургон/бензин 2-й машиной в семье, где постоянно стройка/ремонт. Не нарадуемся! Кангу давно окупил себя! Загружен постоянно, пробегает больше 40 тыс км/год. Сервис — дешево и сердито, прост и надежен, как танк! Возит всё — кучу рабочих, металлолом, цемент, доски — нет отказов. Расход бензина минимален, с з/частями и расходниками — вообще без проблем! . Одно «но» — новый Кангу, конечно, не стоит того, что за него просят, это машина более для семейного, а не коммерческого пользования. Внимательно смотрите, когда берете б/у — не «убитую» машину найти тяжело — но можно. Сейчас думаем брать опять же «Кангу» более «свежего» года и с меньшим пробегом. Очарованы! Французам — респект!

Несколько лет назад работал на доставке пиццы и катался на Рено Кангу. Для рабочих целей автомобиль подходит хорошо, вмещает все, что нужно, но по техническим характеристикам, все-таки, уступает много кому. Оно и понятно, машина специфическая. Цена сейчас на нее как-то высоковата, думаю, если кто такой и покупает, то только для бизнеса. Почитал отзывы владельцев и прям ностальгия охватила по старым временам, когда работал на ней.

Пользуюсь своим Кенгуренком уже третий год в основном для работы в мастерской. Выбирал тщательно и благодаря отзывам друзей и знакомых остановился именно на этой модели, тем более цена была мне по силам (в раене 8000 у. е.). Расход бензина небольшой, вместительная, серьезных ремонтов пока не требовалось — для работы идеальный вариант.

Ссылка на основную публикацию
Электрооборудование автомобиля ГАЗель Бизнес
Блоки предохранителей на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, вставки 90 А В зависимости от года выпуска автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705...
Электродуговая сварка для начинающих технология, оборудование
Дуговая сварка для начинающих как правильно варить металл ручным способом Электрическая дуговая сварка — один из самых распространённых в наше...
Электроды для сварки алюминиевых изделий — Все о сварке
Сварка алюминия электродом в домашних условиях Особенности сварки алюминия вызывают определенные трудности при соединении этого металла. Разработанные технологии в той...
Электрооборудование автомобиля приборы освещения,сигнализация,система пуска двигателя,контрольно изм
Система освещения и световой сигнализации автомобиля Voyager-77 Система освещения обеспечивает работу автомобиля в ночное время. В систему освещения входят: передние...
Adblock detector