Электрический вездеход-04» — Журнал «4х4 Club»

Электроснегоход Автономный электротранспорт

Научно-популярный журнал

Все чаще и чаще в связи с растущими возможностями современных накопителей электрической энергии любители бесшумной охоты, рыбалки и просто отдыха на природе обращают свое внимание на снегоходы, приводимые в движение электромотором. Туристические базы, заповедники и лыжные курорты благодаря более широким финансовым возможностям и необходимости улучшения комфорта гостей переходят сегодня на электротягу массово. Согласитесь, наслаждаться пением птичек гораздо приятнее в тишине, не потревоженной шумом дизельного двигателя.

Гусеничный электро-снегоход – вездеход MTT-136

Скандинавский климат Швейцарии, Финляндии, Норвегии и пр. отличается неописуемой красотой. В то же время по большей части эта территория достаточно густо заселена. Передвигаться по заснеженной дороге удобнее всего на вездеходе, при этом не очень то хочется добравшись до места назначения раздражаться шумом проезжающих моторов. Актуален данный вопрос и в других странах с умеренным климатом, в том числе в России.

Эта проблема побудила канадского изобретателя к созданию снегохода, приводимого в движение электротягой. Получившаяся модель способна разгоняться до 40 км/ч.

Масса мотоснегохода – 127 килограмм. В зависимости от выбранного способа зарядки она может осуществляться от 15 минут до 8 часов.

Вездеход имеет низкий центр тяжести и гусеницу длиной 345 см. Помимо перемещения человека он может использоваться для транспортировки прицепов или тяги тяжелых предметов волоком (например, стволов деревьев). Как утверждает разработчик, его детище способно пройти даже там, где не пройдут армейские мотовездеходы.

Помимо использования в качестве транспорта возможен доступ к его аккумулятору для обеспечения электричеством других изделий, таких как внешние осветительные приборы, электропила или электролобзик (110 В). В настоящее время изобретатель Ивон Мартель активно ищет спонсоров для начала производства новинки и создания модификаций на ее основе.

Импортозамещение

Падающая цена на нефть и, как следствие, курс рубля заставляет Российских разработчиков «шевелиться» и разрабатывать самостоятельно силовые и информационные узлы для электротранспортных средств. На сегодня в России производят электромобиль El-Lada, газель NEXT EV, элеткрокарт E-Kart, а также частично переводят общественный транспорт на электротягу.

Не обошли стороной Российские разработчики и тему электроснегохода. Так, Челябинский умелец Вадим смастерил электросани, приводимые в движение электромотором мощностью 3 кВт (пиковая мощность 5 кВт) и способные разгоняться до 30 км/ч. Запас хода получился пока невысоким.

Как утверждает сам разработчик, грузоподъемность его детища составляет «два рыбака». Несмотря на достаточно простой дизайн (раму Вадим варил самостоятельно), в силовой установке используется достаточно много «умных» разработок. Так, систему BMS, отвечающую за равномерный заряд последовательно соединенных аккумуляторов, Вадим разрабатывал и монтировал сам.

Конечно, привод и АКБ пока стоят импортные. Но и здесь есть позитивные перспективы. Так, Новосибирский завод «Лиотех» уже сегодня выпускает литий-железо-фосфатные аккумуляторы, правда пока только большой емкости. Именно они используются в автобусе ЛиАЗ. Однако, как сообщило руководство завода, с нового года планируется запуск линии по производству АКБ меньшей емкости, что даст существенный импульс развития персонального электротранспорта небольшой мощности (вездеходы, мотоциклы, картинг).

Читайте также:  Схема электропроводки газ 3302 двигатель 406 карбюратор; АвтоТоп

Привод, на сегодня стоит Golden motor, однако Российские разработки BLDC-приводов существуют и по сути им не хватает грамотной маркетинговой составляющей.

Массовое производство Вадим пока не планирует, так как по его словам «только сумасшедший купит такую штуку за такие деньги».

Nikola представила сверхмощный электровездеход

Компания Nikola Powersports представила технические характеристики нового электрического мотовездехода Nikola Zero, пишет CleanTechnica.

Электромобиль, предназначенный для гонок по дюнам и бездорожью, обладает сумасшедшей мощностью в 555 лошадиных сил и способен разогнаться до 100 км/ч всего за четыре секунды. Электромоторы у Nikola Zero расположены на каждом колесе, что повышает эффективность и увеличивает скорость разгона.

Огромный крутящий момент позволяет мотовездеходу выходить из поворота с высокой скоростью. Производитель утверждает, что Nikola Zero делает это в 2-3 раза быстрее, чем любой другой внедорожник. А благодаря отсутствию ДВС, у Nikola Zero более низкий центр тяжести, так как не нужно устанавливать двигатель над рамой. Это позволяет делать более крутые повороты через песчаные дюны и горные тропы.

Nikola Zero будет продавать в трех комплектациях с разными аккумуляторами — на 75 кВт•ч, 100 кВт•ч и 125 кВт•ч. Последний обеспечивает дальность в 200 км, а остальные — более, чем на 100 км. Стоимость автомобиля — $35 тыс. за базовую версию. Заказать мотовездеход можно на сайте Nikola Powersports с доставкой в январе 2018 года. Nikola Zero поставляется со всем необходимым, чтобы ездить по обычным дорогам.

Mazda создала первый в мире бензиновый двигатель без свечей зажигания

Bollinger Motors официально представила полностью электрический внедорожник, похожий на гибрид Hummer и Land Rover Defender. Главная его особенность — минимализм: приборная панель состоит всего из трех круглых механических датчиков.

Электро полноприводный гусеничный вездеход

Вес в сборе: 60 кг

Скорость: до 45 км/ч

Дистанция на одном заряде: до 70 км

Грузоподъемность: 140 кг

Мощность : 4.4 кВт

Емкость АКБ: 52 Ач.

Гусеницы шириной: 15-22 см

Сроки: от 2 недель. Просьба заказывать до начала сезона

Расцветка: любой цвет из линейки RAL

Больше инфы: в БЛОГЕ

Условия доставки: по ссылке

  • Описание

Описание:

Полно приводный гусеничный электрический мотоцикл позволит вам проезжать по любой заснеженной территории. На данный момент находится в доработке и тестировании.

Изначально создаваемый как экспериментальный образец на данный момент изготавливается под заказ. Наличие гусеницы в шасси дает устойчивость и проходимость. Данный формат шасси успешно прошел испытания на наших сноубайках. Подробнее фото и видео испытаний вы можете посмотреть по ссылкам в описании.

Для вас мы можем доработать устройство в зависимости от специфики задач использования, бюджета и предполагаемой дистанции. Т.к. мы сами производим рамы, мы можем сделать различные типы креплений для специфичного оборудования или снаряжения.

Сравнение с классическим снегоходом:

Устройство не стоит рассматривать как замену классического снегохода, это скорее дополнение к существующим видам транспорта. Данное устройство будет эффективным для использования в радиусе 25 — 30 км. На первый взгляд может показаться, что наши устройства дороже китайских решений, т.к. мы используем качественные комплектующие с высокими характеристиками. Но фактическая выгода будет очень сильно зависеть от ваших задач и регулярности эксплуатации.

Читайте также:  Защитные накладки на двери

Классический снегоход конечно универсальный транспорт, и груз больше взять можно и вдвоем поехать, и сидеть более комфортно и по глубокому снегу проедет. Но, цена покупки и стоимость владения классического снегохода достаточно высокая. В среднем новый российский утилитарный снегоход стоит от 350 тыс. руб. В стоимость владения входит паркинг (гараж) плюс прицеп для автомобиля если нужно везти до места использования. Кроме того, вам потребуются права и регистрация. Для управления DTV Monotrack не требуются права и не нужна сертификация. Он складывается в легковое авто, поэтому прицеп для транспортировки не нужен, а хранить можно даже на балконе квартиры. Нет запаха горюче-смазочных материалов, поэтому ваших родных это не потревожит.

Классический снегоход практически не окупается при использовании в бизнесе, мы нашли не много сценариев где он может окупаться (туры по маршруту 300 км). В прокате он либо часто ломается, либо не пользуется спросом. А запчасти на зарубежные устройства стоят дорого и придется подождать доставки. Кроме того, летом использовать снегоход вы не сможете. По статистике, те кто покупают классический снегоход для отдыха выезжают за зиму максимум 8-12 раз, и окупиться такое приобретение лет через 10 в лучшем случае. При детальном рассмотрении сценариев каждого клиента, чаще всего выясняется, что выгоднее брать в прокат или приобрести небольшое устройство.

Наши клиенты приобретают устройство в дополнение в существующему парку, для определенной задачи. Отсюда и складываются наши комплектации. Мы сможем подобрать для вас оптимальное решение по цене и характеристикам под конкретную задачу. Если для вас важны такие преимущества как: малый вес, бесшумность и компактность то рассмотрите приобретение нашего модульного снегохода.

Ключевые характеристики:

  • Максимальная скорость 30 км/ч. Скорость будет зависеть от качества грунта и маршрута
  • Ширина гусеницы 22 см. Стандарт зацепления — через окна. Длина гусеничного модуля около 100 см. Непосредственная длина пятна соприкосновения с грунтом около 65 см.
  • Подвеска катковая. Мы используем распространенные прорезиненные катки диаметром 130 на подшипниках стандарта 205.
  • Аккумулятор 26,1 Ач. На данное крепление могут быть также установлены АКБ емкостью 17,4 Ач и 31 Ач. На корпусе есть ручка для переноски. Циклов заряда-разряда: 600-800 (до уровня 80%)
  • Вес устройства в сборе около 50-60 кг. При наличии дополнительного АКБ вес будет выше. Вес аккумуляторов 31Ач — 7,3 кг; 26,1 Ач — 6,5 кг; 17,4 Ач — 4,7 кг.
  • На одном заряде устройство может проехать 30-40 км. Фактический пробег будет зависеть от навыков водителя, качества снега и сложности маршрута (количество подъемов на пути).
  • Двигатель мощностью 2,2 кВт (пиковое значение). Двигатели бесколлекторного типа (без искровой). Гарантийный ресурс 15 000 км.
  • Съемный литий-ионный аккумулятор (время монтажа 1-5 мин). Для заряда не обязательно снимать с устройства.
  • Максимальный угол подъема 20 градусов. При данном подъеме максимальная дистанция 1 км, после ее прохождения необходимо делать перерыв. При более резком подъеме возможен перегрев двигателя.
  • Глубина рыхлого (свежего) снега для использования до 40 см. Проходимость будет зависеть от плотности снега.
  • Складывается в легковой автомобиль, может быть разобран до объема багажника легкового авто.
  • Температурные пределы использования от минус 20 градусов до 30 градусов по Цельсию.
  • Крепеж. Мы используем метрический стандарт резьбы для винтовых соединений с головкой под шестигранник.
Читайте также:  Устройство, ремонт и регулировка карбюратора ОКА своими руками видео

Стоимость указана без учета зарядного устройства (приобретается отдельно). Зарядное устройство вы можете выбрать на 5А (время заряда 4 часа) или на 10А (время заряда 2 часа).

Оборудование в комплекте:

  • инструкция
  • ключ мультитул (шестигранники)

Расцветка: Возможна окраска в ваши корпоративные цвета.

Символика: А также предлагаем нанесение символики компании на конструкцию рамы и узлов.

Для личного применения:

  • Охота. Хотите подстрелить что-то интересное? Используйте бесшумность электродвигателя, чтобы не спугнуть зверя.
  • Рыбалка. Если далеко идти до места хобби, садитесь и с комфортом езжайте до места рыбалки.
  • Семейный отдых. Весело проводите время с близкими на свежем воздухе, без лишнего шума двигателя и выхлопных газов.
  • Путешествия. Покоряйте новые места вместе с друзьями при минимальных затратах и высокой технологичности.
  • Образование. Научите ребенка первым азам управления гусеничной техникой, подготовьте будущего спортсмена.
  • Спорт. Участвуйте в соревнованиях или организуйте чемпионат.
  • Транспорт. Часто перемещаетесь в сельской местности? Персональный помощник доставит куда скажите!

Для бизнеса:

  • Нефтяная и газовая промышленность. Проверка оборудования на вышках, сбор материалов для лабораторий. Не нужно больше ездить на лыжах там, где не проехал автомобиль, просто положите устройство в багажник и используйте в нужный момент.
  • Доставка. Используйте устройство для оперативной доставки малогабаритных грузов, таких как снаряжение, запчасти или комплектующие. Груз закрепите на раму, или поместите в сани волокуши или просто везите в рюкзаке, выберете подходящий вариант.
  • Охрана. Патрулируйте территорию завода или трубопровод. В случае ЧП сможете догнать по снегу нарушителя за считанные секунды.
  • Военные. Устройство пригодится для патрульно-разведывательных задач пограничников. А поскольку оно складывается и мало весит с ним можно даже десантироваться бойцам спецназа.
  • Охотничье хозяйство. Можете бесшумно отслеживать браконьеров, а также доставлять прикорм на точки.
  • Полевые работы. Часто бываете с теодолитом или нивелиром в полевых условиях? Ремонтируете оборудование на отдаленных точках? Используйте устройство что успевать больше заказов.

Фото сноубайков для примера:

Сроки. На данный момент устройства производятся штучно, только под заказ:

  • В случае если комплектующие есть в наличии то сроки сборки составляют около 2 недель.
  • Если в наличии есть не все комплектующие, или требуется доработка устройства под ваши требования то сроки могут быть увеличены. Конкретные сроки обсуждаются с менеджером.
  • Сроки могут быть также увеличены если большая очередь заказов. Поэтому, если не хотите попасть в очередь осенью или зимой, делайте заказ заранее (летом).

Доставка: Мы работаем с транспортными компаниями ПЭК и Деловые линии для доставки по всей России и в страны бывшие в СНГ. С условиями покупки и доставки продукции вы можете ознакомится в разделе нашего сайта по ссылке

Ссылка на основную публикацию
Экономичные легковые автомобили по расходу топлива Юридический блог
Самый экономный автомобиль в России Экономичность расхода топлива в автомобиле является в наши дни главным критерием выбора для потенциального покупателя....
Штрафы во Франции за наружение правил дорожного движения
Штрафы за превышение скорости в 2020 году Размер штрафа за превышение скорости составляет от 500 до 5000 рублей. За значительное...
Штрафы ГИБДД в Чебоксарах по номеру машины в 2020 году — и фамилии, с фото, бесплатно на сайте, где
5 способов проверить штрафы ГИБДД; Лайфхакер Лайфхакер составил список веб-сервисов и приложений, которые спасут вас от проблем с ГИБДД. Зачем...
Экономия топлива на; Газелях; Экономия топлива и увеличение мощности для любых автомобилей
Нормы расхода топлива на Газели Некст с 405 и 406 инжекторным двигателем на 100 км Расход топлива на «Газели» –...
Adblock detector