Экстремальное и спортивное вождение

Школа Ралли Заводская подготовка гонщиков раллистов

Филимонов Валерий Павлович, мастер спорта СССР международного класса по автомобильному спорту. Звание присвоено 11 июля 1984 г. Комитетом по Физической культуре и спорту при совете Министров СССР Удостоверение № 8014 Я 23 года активно занимался автомобильным спортом: классическое ралли, ипподром, кольцо. Прошел путь от новичка -любителя до уровня профессионального гонщика. После окончания Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) в 1976 году, по распределению 13 лет работал на автозаводе АЗЛК (производственное объединение Москвич — 40 000 человек работающих) в бюро скоростных и форсированных испытаний автомобилей. Ездил на автомобилях гр. А-2 и гр. А- 5 в чемпионатах СССР, Европы и Мира. С 1978 г по 1991 г. — член сборной СССР по ралли. Учился в 1981 -1986 г. в ГЦОЛИФК (Государственный ордена Ленина институт физической культуры, закончил пять курсов). После окончания работы на заводе АЗЛК, более 3-х лет ездил в Европе на одном из лучших в мире спортивных автомобилей Лянчия дельта HF Интеграле, за команду СП «Челек», которая находилась в гост. «Украина».

В настоящее время уже более 25 лет профессионально работаю тренером и являюсь директором автошколы. За это время создавал разные гоночные команды и работал в них. Я работаю индивидуально с каждым. Объясняю, показываю профессиональную спортивную езду на разных автомобилях и на разных скоростях, рисую схемы, составляю таблицы скоростей, пишу сам стенограмму для гонки. Объясняю каждую позицию в стенограмме и на дороге. Изучаем лучший опыт езды других. Делай как я и делай лучше меня-это мой подход к делу.

На мой взгляд автомобильный спорт очень красивый и сложный вид спорта. Автомобильный спорт ничем не отличается от олимпийских видов спорта. Одни и те же законы, одни и те же принципы, одни и те же методы тренировок Горнолыжный спорт, биатлон, игровые виды спорта и другие. Например, у горнолыжника лыжи и гора, у футболиста мяч и поле, у копьеметателя копье и дорожка для разбега, у раллиста автомобиль и дорога. Во всем можно найти много общего.

Основное и главное при занятии автоспортом — это безопасность. Главное -это здоровье и жизнь человека. Никому не навредить, в том числе и самому себе, своему штурману, своим механикам, судьям, зрителям.

В спортивном плане на дороге, на скоростном участке, надо найти наилучшую линию движения, самую быструю и безопасную, освоить правильную технику управления автомобилем (ТУА) , которая состоит из более чем 100 элементов. Научиться правильно ездить повороты, связки поворотов, весь СУ. Научиться писать правильную стенограмму и правильно взаимодействовать со штурманом. Выработать свою тактику и стратегию в тренировках и в соревнованиях. Получить свой опыт. Всему этому можно научиться самому, но это путь проб и ошибок. Но есть и другой путь — королевский, учиться на опыте других. Королевский путь короче в 2-3 раза и результаты значительно выше, а затраты времени и денег намного меньше. Ведь знания передаются только от человека к человеку. В интернете, в книгах мы получаем только информацию. Для получения знаний нужны школы, нужен правильный тренер, тренер профессионал.

Читайте также:  Инструкция Как убрать самостоятельно ржавчину и коррозию на машине

ИЗ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ГОНЩИКОВ И НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫМ АВТОМОБИЛЕМ

  1. Скорость. Соревновательная скорость. Предельная скорость. Критическая скорость. Скорость за гранью разумного.
  2. Автомобиль. Его технические возможности. Центр тяжести (ЦТ). Центр парусности (ЦП). Поворачиваемость автомобиля не путать с управляемостью. Силы, действующие на автомобиль и как их уменьшить для увеличения скорости езды. Какой характер у автомобиля.
  3. Дороги. Их устройство. Скользкость покрытия. Повороты, как их правильно записать и затем правильно проехать самым быстрым и безопасным способом.
  4. Водитель. В ралли 50% успеха зависит от пилота и 50% от автомобиля. Ф-1 только 10% зависит от пилота остальное — 90% от техники и инженеров в боксе.
  5. Специальные скоростные качества (ССК) Их предел. Как преодолевать скоростные барьеры-шаблоны. Сколько бывает барьеров у скорости. Что такое максимально — скоростной показатель (МСП)
  6. Торможение. Перераспределение веса. Цена первого нажатие на тормоз. Особенно на высоких скоростях.
  7. Руление. Реакселерация — мастерский прием управления автомобилем.
  8. Метод срезания в повороте. Когда применяется этот метод и зачем нужен метод срезания,
  9. Поворот. Траектории в повороте. Опасные зоны в повороте. По каким траекториям едут лучшие гонщики мира.
  10. Сносы — это когда передние колеса заблокированы на кривой и автомобиль выносит наружу. Занос-это когда задок автомобиля обгоняет передок Классическая постановка автомобиля в занос. Как это делают заводские гонщики. Зачем нужен снос и занос автомобиля.
  11. Комплекс основных упражнений на автомобиле (8-10 упражнений) для быстрой выработки необходимого чувства автомобиля.
  12. Стенограмма. Откуда взялась современная стенограмма. Как пишется настоящая заводская стенограмма.Что дает стенограмма. Сколько лошадиных сил добавляет стенограмма твоему двигателю.
  13. Штурман. Штурманская подготовка. Работа штурмана на высоких скоростях.
  14. Польза или вред от тренировок. Или тренировки — это пустая трата времени. сил и денег. Как надо эффективно тренироваться, чтобы на любых соревнованиях показывать лидирующие результаты.
  15. Можно ли стать хорошим гонщиком, выступая на малобюджетном автомобиле, скажем, 10-15 летней давности,
  16. Как готовиться к гонкам и показывать наилучшие для себя результаты с наименьшими затратами времени, сил и денег.
  17. Психология гонок. Как настроиться на победу в конкретной гонке.

РЕГУЛЯРНО ПРОВОДИМ МАСТЕР КЛАССЫ И УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СБОРЫ НА ТРАССАХ РАЛЛИ В ТОМ ЧИСЛЕ И В КРЫМУ, ЯЛТА, АЙ-ПЕТРИ 8 916 692-80-11 ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ

Это только маленькая часть того, что должен знать и уметь делать гонщик на дороге в условиях соревнований. Читайте в соответствующих разделах, пишите и звоните. Всего доброго!

Обсуждаемые аварии

Подробнее об аварии Кузнецов/Миркатан
Подробнее об аварии Sebastien Loeb crash Rally Tour de Corse 2018

Гоночная Яхтенная Школа | Гоночный Ликбез (с)

В парусном спорте очевидно только одно. Выигрывает тот, кто делает меньше всего ошибок. Возможно вы в это еще не верите, и думаете, что требуется определенная гениальность для победы. Возможно и так, но мы этого не наблюдаем.

Мы участвуем в профессиональных и любительских гонках круглый год, по 20 мероприятий ежегодно, и раз за разом находим подтверждение вышеуказанному. Так родилась эта программа.

Читайте также:  Самый лучший внедорожник для нашего бездорожья; Авто Область; Авто новости мира и России

Мы научим вас делать меньше ошибок на воде, чем другие экипажи. Мы научим вас выполнять маневры на секунды быстрее других. Мы научим вас выбирать правильную сторону дистанции. Мы научим вас нормально стартовать. И мы научим вас ходить быстро. Мы также научим вас рулить. Под спинакером и без, брочить яхту, выходить из брочинга, безопасно и быстро убирать спинакер и управлять экипажем эффективно. Чтобы вы потом приехали на регату и качественно выступили.

Этот курс не ответ на все ваши вселенские вопросы. Это просто бут-камп, где вы будете отрабатывать самые полезные вещи до фанатизма и нюансов, чтобы начать побеждать. Это не курс для тех, кто первый раз на воде. Для этого у нас масса других походов и курсов. Это курс для тех, кто гоняется и хочет это делать нормально, а не как повезет. Чтобы маневры под спинакером заканчивались предсказуемо и каждый поворот не останавливал яхту до 3-х узлов. И, конечно же, мы вам расскажем как идти остро и быстро одновременно. Обещаем!

Ну, а по вечерам, если у вас останутся силы, мы покажем вам старейшие гоночные клубы Великобритании – такие как RORC, Island Sailing Club и Royal Corinthians, если вы приехали на курс в Англию или Royal Malta Yacht Club, если вы к нам приехали на Мальту. Тренировка на гоночной яхте школы – Reflex 38, Intuition.

Хочу выразить свое восхищение инструктором и лодкой! И конечно курсом в целом! Настолько все органично и к месту, как часовой механизм. Великолепно! Огромная польза, интерес и мотивация! Я не ожидал, и не верил в настолько превосходный результат. Дмитрий, его второе имя – Идеальный Инструктор! Это ваша находка. А мне есть с чем сравнивать)) Лодка – песня)) Спасибо вам большое! Думаю, что даже повторим. Так как по разным причинам некоторым из нас приходилось прерывать курс. Буду рассчитывать на ваше содействие и протекцию.)) PS уверен, что команда единодушно присоединяется к моим словам))

Огромное Вам спасибо за этот курс. Я бы с удовольствием поехала еще раз. Так как для меня этого времени было мало. У Вас потрясающий инструктор. Это большая редкость для наставников и инструкторов. Все предельно ясно, спокойно и с большим терпением! Берегите его!

Очень круто! Кому не хватает опыта и знаний, чтобы гоняться осознанно, приходите и получайте. Кому хватает – есть отличная возможность понять тонкости, показать себя и поделиться своим опытом с экипажем. Очень рекомендую!

Большое спасибо инструктору за готовность делиться знанями, терпение и выдержку, проявленные во время гоночного тренинга в не всегда простых погодных условиях с экипажем, состоящим частично из не самых опытных гонщиков (я про себя, если что). Чего стоит, например, внезапная незапланированная постановка спинакера на остром курсе;) Лично я получил неоценимую возможность соприкоснуться с парусными гонками в спокойной обстановке с внимательны разбором и отработкой маневров, без гоночной суеты. Очень доволен опытом работы со спинакером на всех ролях. Оказалось, не так страшно, как думалось. Уверен, еще не раз присоединюсь к мерприятиям Кабестана.

Главная

Автокросс Free

Объявляем о дополнительном наборе в нашу детскую автоспортивную школу

Дети с 8 до 17 лет. Обучение пилотированию спортивного автомобиля. Занятия проводятся инливидуально, тренер-ученик, на автодроме Бородино, Мытищинский район деревня Бородино, 5км от мкад. Длина трассы 1500 метров. Тренировки возможны в выходные и будни. Спортивная техника для занятий подготовленные автомобили Ока и Ваз 2107

Каркас безопасности

Спортивная подвеска и сиденье

Ремни безопасности спортивного типа + защита головы. В программу обучения входит: Обучение устойчивым навыкам управления автомобилем с разными типами привода, передний, задний, полный. Скоростное маневрирование, пилотирование спортивного автомобиля. Устройство и техническое обслуживание спортивного автомобиля. В программе предусмотренно участие курсантов в соревнования по автокроссу. Занятия проводит опытный тренер, обладатель кубка России по ралли, мастер спорта. Стоимость одного занятия 8т.р. Запись в школу по телефону: 89166737550 Александр Николаевич

Абсолютно новый формат отдыха

Пройдите тест и получите Подарок !

Читайте также:  Топ-10 лучшие автосалоны Москвы - рейтинг

Гонки по упрощенным правилам Авто-кросса !

В выходные дни на Автодроме Бородино

проводятся гонки по упрощенным правилам Авто-кросса

В гонке может принять участие каждый желающий

Автомобили предоставляются

Наш автопарк

Ваз 2107

  • двигатель инжекторный 120 л/с
  • редуктор с блокировкой
  • пара 5.1
  • спортивная подвеска
  • бензобак перенесен в безопасное место
  • каркас безопасности
  • сидения и ремни спортивного типа
  • Свободная тренировка 30 мин. 4000 т.р
  • Участие в гонке или 60 мин. тренировки 7000 т.р
  • Аренда для участия в Кубке по согласованию

Renault Sandero

  • Класс 1600н
  • Автомобиль ровный, свежей постройки.
  • Двигатель 1,6 120-155л/с
  • Компьютер управление ДВС Абит
  • Кпп кулачковая Самсонас с блокировкой.
  • Подвеска ohlins
  • Вес 1050кг.
  • Каркас безопасности Московия
  • Спортивное оборудование с действующей омологацией.
  • Свободная тренировка 30 мин. 6000 т.р
  • Участие в гонке или 60 мин. тренировки 10.000 т.р
  • Аренда для участия в Кубке по согласованию

Subaru Impreza WRX STI

  • Подготовка по требованиям класса 4000Н
  • Каркас безопасности Custom Cages
  • Сидения и ремни спортивного типа
  • Переговорное устройство Stilo
  • Двигатель 207 фазный, твинскрольная турбина, кпп 6ст синхронизированная, короткий ряд, передний и межосевой дифференциалы с дисковыми блокировками.
  • Подвеска спортивного типа Ohlins
  • Свободная тренировка 30 мин. 8000 т.р
  • Участие в гонке или 60 мин. тренировки 14.000 т.р
  • Аренда для участия в Кубке по согласованию

Аренда трека для проката на вашем автомобиле

  • Длина 1.550 метров
  • Ширина от 6 до 12 метров
  • Перепад высот до 7 метров
  • Покрытие: грунт, снег/лед

Время тренировки согласовывается заранее

Подарочные сертификаты

Правила проведения:

  • Необходимо выбрать дату и согласовать время для гонки
  • Оплатить стартовый взнос, но не позднее 6 часов после регистрации
  • Оплатить можно на реквизиты указанные после регистрации или наличными в кассу СТК Измайлово по адресу 1-я Измайловского зверинца 8
  • Участники ранее не участвующие в гонке должны прибыть за 30 минут до начала для проведения инструктажа
  • Перед началом участник подписывает расписку об ответственности
  • Автомобили распределяются между участниками путём жеребьевки

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ проводятся по ранее оговоренному сценарию.

КВАЛИФИКАЦИЯ проходит по стартовым номерам. Старт раздельный, в зачёт идёт лучший по времени круг

ФИНАЛ
Участники выстраиваются на стартовой решетке, согласно квалификации. Старт даётся для всех участников одновременно с применением технических средств ( светофора )
После пересечения финиша участники заезжают в финишную зону указанную заранее.

Основные понятия:

Гонка — соревнование с совместным стартом с места. Включая в себя:

  • тренировочные заезды
  • квалификацию определение себя в стартовой решётке.

Финал:
Общий старт, проезд N количества кругов. Победителем считается первый пересекший финишную линию

В случае возникновения чрезвычайной ситуации на треке которая не позволяет продолжить гонку, гонка останавливается. После устранения объявляется перезаезд

УЧАСТНИК — лицо заранее зарегистрированное с произведенной оплатой стартового взноса.

  • Лицензии РАФ для участия не требуется
  • наличие водительского удостоверения не требуется
  • Навыки управления автомобилем с механической передачей приветствуются
  • допускаются лица с 14 до 18 лет, но только с присутствием Родителей

КОНТАКТНАЯ БОРЬБА — целенаправленные удары соперника бортом или бампером ЗАПРЕЩЕНЫ.
Непреднамеренный легкий контакт наказываться предупреждением и маршалом трассы вам показывается черно-белый флаг участники продолжают заезд.
Повторное нарушение в одном заезде наказывается исключением из гонки.
За преднамеренный контакт участник виновный в ситуации снимается с гонки без возращения стартового взноса.
Если в результате неосторожной езды или контактной борьбы автомобиль получает серьезные повреждения, участник обязан возместить затраты на ремонтные работы.

Ссылка на основную публикацию
Экономичные легковые автомобили по расходу топлива Юридический блог
Самый экономный автомобиль в России Экономичность расхода топлива в автомобиле является в наши дни главным критерием выбора для потенциального покупателя....
Штрафы во Франции за наружение правил дорожного движения
Штрафы за превышение скорости в 2020 году Размер штрафа за превышение скорости составляет от 500 до 5000 рублей. За значительное...
Штрафы ГИБДД в Чебоксарах по номеру машины в 2020 году — и фамилии, с фото, бесплатно на сайте, где
5 способов проверить штрафы ГИБДД; Лайфхакер Лайфхакер составил список веб-сервисов и приложений, которые спасут вас от проблем с ГИБДД. Зачем...
Экономия топлива на; Газелях; Экономия топлива и увеличение мощности для любых автомобилей
Нормы расхода топлива на Газели Некст с 405 и 406 инжекторным двигателем на 100 км Расход топлива на «Газели» –...
Adblock detector